Просмотр полной версии : Замена клапанов оригинал vs аналог
pavel_1980
06.10.2014, 10:28
Добрый день.
Меняю цепь (обрыв + загнуло клапана).
Клапана составляют существенную часть стоимости деталей (на экзисте смотрю).
VAG 06D 109 601 M Клапан впускной двигателя - 8 шт: 10 617,36р.
VAG 06D 109 611 H Клапан двигателя выпускной - 8 шт: 10 782,56р.
Есть итальянские аналоги, например:
Freccia R6580/SCR Клапан впускной двигателя, 8 шт: 1 937,36р.
Ae V94692 Клапан двигателя выпускной, 8шт: 3 080,72р
Получается оригинал: ~ 21 000 руб
Аналог: ~ 5000 руб.
Разница 16к. Вопрос в том, что в случае клапанов, насколько критично брать именно оригинал?
Спасибо.
sergikoff
06.10.2014, 11:14
одну машинку собирали на Ae... после переборки 60 тык норм прошла.
потом авто продали, но вроде как после + еще 1.5 лет новый хозяин не жаловался...
papandos
07.10.2014, 02:38
подтверждаю гнет обычно только впуск (температура и нагрузка мала) и AE без проблем стоят
pavel_1980
09.10.2014, 12:41
Всем спасибо, понял.
Добрый день.
Меняю цепь (обрыв + загнуло клапана).
Клапана составляют существенную часть стоимости деталей (на экзисте смотрю).
VAG 06D 109 601 M Клапан впускной двигателя - 8 шт: 10 617,36р.
VAG 06D 109 611 H Клапан двигателя выпускной - 8 шт: 10 782,56р.
Есть итальянские аналоги, например:
Freccia R6580/SCR Клапан впускной двигателя, 8 шт: 1 937,36р.
Ae V94692 Клапан двигателя выпускной, 8шт: 3 080,72р
Получается оригинал: ~ 21 000 руб
Аналог: ~ 5000 руб.
Разница 16к. Вопрос в том, что в случае клапанов, насколько критично брать именно оригинал?
Спасибо.
Добрый день!Подскажите, кроме клапанов при снятии башки что нужно менять?У меня после перескока цепи обнаружены проблемы только в первом цилиндре!
Добрый день!Подскажите, кроме клапанов при снятии башки что нужно менять?У меня после перескока цепи обнаружены проблемы только в первом цилиндре!
во сколько вам оценили ремонт?
Добрый день!Подскажите, кроме клапанов при снятии башки что нужно менять?У меня после перескока цепи обнаружены проблемы только в первом цилиндре!
Помню, одному чуваку тут зимой приговорили и валы! Еще, кажись, надо проверить толкатели! Это " в лоб". А косвенно еще глядят на звёзды валов, маленькие цепи, сетку на кронштейне, маслосъемные колпаки...
Кстати, а що у вас з масложёром?
Daily Service
02.06.2015, 18:48
Добрый день!Подскажите, кроме клапанов при снятии башки что нужно менять?У меня после перескока цепи обнаружены проблемы только в первом цилиндре!
Добрый, проверить рокера, проверить вал (бывает что проворачивает кулачки).
Пакет минимум - это клапана и маслосъемные.
Это без учета болтов гбц, прокладки гбц, прокладки тандемного насоса, прокладок впускного-выпускного коллектора и т.д.
Добрый, проверить рокера, проверить вал (бывает что проворачивает кулачки).
Пакет минимум - это клапана и маслосъемные.
Это без учета болтов гбц, прокладки гбц, прокладки тандемного насоса, прокладок впускного-выпускного коллектора и т.д.
я на скоко знаю там два вала???и они вроде как самые дорогие в этой процедуре?или я ошибаюсь??
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot