PDA

Просмотр полной версии : Ремень генератора и приключения с ним


garry16
14.10.2014, 10:35
Всем привет! Вот и перевалил пробег на моей Кушке за 50 тыс. начались небольшие проблеммы! И так по порядку: 16 сентября на светофоре обнаружил что руль совсем не крутиться ( очень тяжелый) на приборке ни каких сигналов нет - естественно по возможности принимаю вправо в это время загорается отсутствие зарядки и ползет температура, но вроде норм успел встать. Открываю капот, а ремня генератора как и не бывало - одни маленькие лоскуточки по пыльнику разбросаны (о черт время 21-00 утром в командировку) ну вообщем на эвакуатор и в сервис. На следующий день приговор из сервиса - ремень, 4 ролика и датчик масла, надо такт надо меняем! прилетаю из командировки забираю авто все гуд, машину на парковку и снова в командировку. Прилетаю через неделю в авто и на дачу (в итоге после ремонта наездил 200-300 км.) выезжая с дачи загорается желтый указатель - не работает сенсор масла, ясно что-то не так еду и в сервис. При подъезде к сервису двигатель переходит в аварийный режим (не больше 2000 оборотов, нет тяги) ладно метров 500 и так дотяну. Открываем в сервисе капот 1/3 ремня генератора съедена, лохмотьями перебита проводка к датчику уровня масла (причина перехода двигателя в аварийный режим) и куча ошибок при диагностике. В итоге приговор - замена ремня и шкива на коленвалу (тут шкив какой-то хитрый с демпфером). В сервисе говорят что уже у них вторая такая ку-кушка с такой поломкой. Сервис не официальный диллер, но не плохой - кто знает ВДВ на Силикатном. Вообщем кто что по этому думает или знает поделитесь плиз!!! Как-то не очень приятно каждые 50 тыш. ремень ролики и шкивы менять

garry16
14.10.2014, 19:28
Внимание всем владельцам Q5 3.0 Tdi!!!!! Забрал машину из ремонта! На шкиве на коленчатом валу написано - без нагрузки (без ремня) НЕ ЗАВОДИТЬ!!!! Так что если оборвался ремень генератора то шкив коленвала менять обязательно! Иначе повторный обрыв!! Испытано лично, продолжают эксплуатацию кушки! Всем удачи!

Alfred
18.10.2014, 11:29
Если я не ошибаюсь, была бесплатная отзывная акция по ремню и шкивам на вашем двигателе. Обратились бы к официалам, может удалось и бесплатно махнуть?

vitas7691
26.06.2015, 11:16
Добрый день. У меня обрыв ремня генератора случился на 76тыс км. Спокойно проехал где-то 40 км добрался до гаража . Далее хотел вызвать эвакуатор и записаться к официалам , но у них не было комплекта роликов и ремня , надо предварительно заказывать запчастии ждать 3-4 дня и стоимость примерно 15 тыс плюс замена 13-15руб.Заказал оригинальные запчасти в "экзисте" за 9500руб у знакомого механика поменял ремень и ролики за 3500руб пока все нормально. На двигателе 2.0 TDI привод помпы от ремня ГРМ.

Новичок
21.09.2015, 09:24
Добрый день! У меня 3.0 TDI. Купил в августе. В сентябре порвало ремень, но не полностью, а именно как описано выше (один ручей). Поменял ремень (без роликов), через неделю - опять тоже самое. Теперь решил поменять и ролики (хотя на сервисе по внешнему осмотру говорят, что они в порядке). Увидел Ваши сообщения. Получается мне еще и шкив нужно менять?
Звонил официалам. Там говорят, что такая проблема была у 2л дизелей. И отрывная компания тоже была по ним. По трех литровым проблем не было. И официалы рекомендуют менять только ролики и ремень. Шкив менять не предлагают.
Друзья, посоветуйте, как быть? Менять шкив + ролики или только ролики?

Misko
01.10.2015, 18:10
Была акция по роликам на 3.0TDI мне меняли, правда это года 4 назад было.