PDA

Просмотр полной версии : Вопросы, выбор новой Q5


Antonnn
03.11.2014, 19:11
Простите, если повторюсь, всё ещё штудирую форум .. :)

Уже тест-драйвил, рассматривал, говорил с дилером - дают неплохие цены из наличия.

Автомобиль во много нравится, но смущает пара моментов:
Привык к камере заднего вида, уж очень удобно не вертеть головой, выезжая задом из двора. Кто-то ставил камеоу не у официалов и сколько обошлось? Брать ради неё ММi это 150 тыс. ++

Тоже самое с дисплеем, конечно без MMI это прошлый век, малюсенький мониторчик :(

И по подвеске вопрос. Смутили сильные крены в поворотах, прям укачивает. Есть ли выбор подвесок и как это сформулировать дилеру? Или диски 19 ставить? Или это с непривычки, после седанов? (но даже в сравнении с Х3 сильнее).

п.с.
Якобы, бензиновый 2.0 больше не ест масло, проблему решили.. Не верить? )

Zaratustra07
03.11.2014, 19:23
Antonnn, если есть парктроники спереди и сзади, то камера нафиг не нужна.
По размерам дисплеи без MMi с с нею отличаются, если не ошибаюсь на пол дюйма. Фишка системы MMI в дисплеи с лучшеи разрешении и цветопередачей, навигации и DVD системой в бардачке.
Крены в поворотах присутствуют, как у любой высокой машины, главное что Ку5 не валкая, рулится почти как седан и отлично держит дорогу в поворотах.
Масложер Ауди победили, между ТО народ доливает 1-2 л масла либо вообще не приходится доливать.

Odin
03.11.2014, 19:32
Против кренов есть опциональная система ADS - Audi Drive Select, прилично их уменьшает в режиме dynamic при наличии амортизаторов с изменяемой жёсткостью конечно. Но ценник у этих амортизаторов немаленький, сама ADS что-то около 11 тысяч стоила год назад.
А размер дисков на крены не влияет, ну если только самую малость.

Antonnn
03.11.2014, 19:51
Против кренов есть опциональная система ADS - Audi Drive Select, прилично их уменьшает в режиме dynamic при наличии амортизаторов с изменяемой жёсткостью конечно. Но ценник у этих амортизаторов немаленький, сама ADS что-то около 11 тысяч стоила год назад.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Размер дисков не влияет на крены.

Спасибо!
Советами Заратустры и Одина я впечатлён :)))
Камеру хочется, не соглашусь, всё же камера даёт возможность подъехать на 2 см., да и увидеть ещё куда едешь.

Да и по салону, как-то веселее с хорошим дисплеем, сейчас уже вон и тач-скрины все лепят, даже корейцы..

Я вообще сложным путём пришёл к Q5, хочел полный привод на зиму.
До сих пор ещё поглядываю на А6 quattro (но слишком здоровая) или А5 (маловата сзади).. По пересечённой местности не езжу, да и Q5 не джип..

И по салону, выбрал бежевый, с ним идёт панель тёмно-коричневая.. но пластик смотрится хуже в таком цвете..
Задумался.. Для своих лет Q5 внутри гениально выглядит и качественно, хотя скучноват.. но ведь это на 3-5 лет вперёд..

Odin
03.11.2014, 20:24
Камера для меня неожиданно открыла ещё один очень удобный момент, уже писал об этом - когда выезжаешь задом с парковки,
камера позволяет "заглянуть" за припаркованные рядом авто и видеть ситуацию на дороге.
Если финансы позволяют - очень рекомендую!

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Или вот ещё средство против кренов:
Пришли вчера спортивные пружины H&R завтра ставить буду УРА мне))).
Правда одновременно и против комфорту. :D

SVS
03.11.2014, 20:46
Ставили камеру заднего вида, вмонтированную в ручку багажника, плюс блок, который поворачивает полоски траектории движения на мониторе в зависимости от поворота руля. Сами приборчики стоили 5+10=15 тыр. Сколько будет стоить работа не знаю т.к. присобачивали их к китайской голове Интро с тачскриновым дисплеем т.е. комплексно. Эту хрень (китайскую) ставить не советую, все китайцы шняга. Нормальную нештатную голову для Q5 похоже еще не придумали.((( Но если камеру можно прикрутить без вкорячивания левой головы, тогда будет гуд. Но можно ли так сделать я не знаю.
Да, забыл, камера и приборчик фирмы AVIS.

Чиланзарский
03.11.2014, 21:50
Ставили камеру заднего вида, вмонтированную в ручку багажника, плюс блок, который поворачивает полоски траектории движения на мониторе в зависимости от поворота руля. Сами приборчики стоили 5+10=15 тыр. Сколько будет стоить работа не знаю т.к. присобачивали их к китайской голове Интро с тачскриновым дисплеем т.е. комплексно. Эту хрень (китайскую) ставить не советую, все китайцы шняга. Нормальную нештатную голову для Q5 похоже еще не придумали.((( Но если камеру можно прикрутить без вкорячивания левой головы, тогда будет гуд. Но можно ли так сделать я не знаю.
Да, забыл, камера и приборчик фирмы AVIS.

найти просто мониторчик(планшет) и камеру собрать в салоне без подключения к бортовым системам (кроме питания)

SVS
03.11.2014, 22:10
найти просто мониторчик(планшет) и камеру собрать в салоне без подключения к бортовым системам (кроме питания)
А как его крепить и куда этот мониторчик? Не будет ли это выглядеть неким колхозингом?

Odin
03.11.2014, 22:16
Буит. :yes:

Чиланзарский
03.11.2014, 22:42
А как его крепить и куда этот мониторчик? Не будет ли это выглядеть неким колхозингом?

смотря как руки приложить:yes:

Aleksey L
03.11.2014, 23:01
Можно к видеорегистратору или к монитору, встроенному в зеркало заднего вида(есть такие).Будет КМК не колхозно

Antonnn
04.11.2014, 11:41
Можно к видеорегистратору или к монитору, встроенному в зеркало заднего вида(есть такие).Будет КМК не колхозно

Да ну, нужно так расположить камеру, чтобы не забрызгивалась ещё,
продуманное заводское место..

Aleksey L
04.11.2014, 12:53
Можно за стекло пятой двери, либо в стопарь заднего хода

Antonnn
04.11.2014, 18:29
Можно за стекло пятой двери, либо в стопарь заднего хода

Да нет, как-то под ручку двери ставят.
Но цены адские, официалы называют 50- 70 тыс., идиотизм.

Ни кто не смотрит Q5 в Москве сейчас, какие скидки дают?
Я понял, что за 2 млн. можно торговаться в хорошей комплектации.. Но хотелось до 1.8 спуститься :-)

Kasparaitis
04.11.2014, 18:53
Но хотелось до 1.8 спуститься Блажен, кто верует...
А какая проблема за такия деньги еще и аМаМаЙ выкружить, чем самому колхозить? Че-то я слабо верю, что задаром нынче все отдают. Сегодня был у Мерседесов, CLA смотрел для дочки, скидку в 100 т.р. уже выдают чуть ли за благо, сошедшее на нас... и "дальше падать некуда" это с цены 1480, а при ценнике 2000 - 200р. уже 10%, не знаю...

ETOT
04.11.2014, 18:58
а при ценнике 2000 - 200р.

Юр, может быть и можно, но будет полный барабан и то к концу года. А скидки хорошие дают на машины с допами...

Kasparaitis
04.11.2014, 19:07
А скидки хорошие дают на машины с допами... Денис, я же тебе пример привел... А при таком курсе валют, изменяемом каждый день ЦентроБанком коридоре валют... Как бы к концу года за них три не просили... Тут уже экономика будет, а не выполнение планов продаж. По себе знаю, при работе с внешнеэкономическими партнерами, в смутные времена лучше заморозить все продажи...

ETOT
04.11.2014, 19:15
Денис, я же тебе пример привел... А при таком курсе валют, изменяемом каждый день ЦентроБанком коридоре валют... Как бы к концу года за них три не просили... Тут уже экономика будет, а не выполнение планов продаж. По себе знаю, при работе с внешнеэкономическими партнерами, в смутные времена лучше заморозить все продажи...

Наверное с тобой соглашусь. Просто когда брал свою, меня торопили деньги обязательно до 30 сентября(конец квартала). Потом уже +150 мин. будет. Думаю может развод, хотя мужик покупал А4, ему тоже самое сказали(другой менеджер). И вообще при ТАКОМ курсе странно что ещё не подняли базу...

utigr
04.11.2014, 19:18
Antonnn, за 2 млн Вам предлагают с MMI, если да то берите - отличная цена, наверняка там и другие вкусняшки присутствуют, тем более Вам так принципиальна задняя камера

Kasparaitis
04.11.2014, 19:23
за 2 млн Вам предлагают с MMIАга, щаз, Вить, ему машинку за два ляма без аМаМаЙ сватают, а он хочет шоб с камерой была (у него что-то с шеей, когда в зеркала заднего вида смотрит) и ему надо в плотную к предмету подъезжать с точностью до двух сантиметров. Вроде все верно написал...

Antonnn
04.11.2014, 21:22
Блажен, кто верует...
А какая проблема за такия деньги еще и аМаМаЙ выкружить, чем самому колхозить? Че-то я слабо верю, что задаром нынче все отдают. Сегодня был у Мерседесов, CLA смотрел для дочки, скидку в 100 т.р. уже выдают чуть ли за благо, сошедшее на нас... и "дальше падать некуда" это с цены 1480, а при ценнике 2000 - 200р. уже 10%, не знаю...

Что-то насочиняли-насочиняли про меня тааакого )
MMI неадекватных денег стоит, простая причина.
А так-то сейчас хорошие скидки.

Только не сравнивайте с новыми моделями Мерседеса, я тоже бывал, пощупал С-класс.
На мой взгляд, они совершенно офигели, ну да, новая модель, но она столько не стоит (в приличной комплектации 1.8 млн. - 10% скидка, это Е-класс сейчас так стоит), и это размером с Фольксваген гольф.! CLA - ещё меньше, сзади я просто не смог сесть.

Вообще, ценовая политика в премиуме - загадка, а точнее рынок.
Какова у них себестоимость и имеет ли себестоимость отношение к цене в салоне, я и то сомневаюсь.

ETOT
04.11.2014, 21:29
Антон, совет один. Потрать время на салоны и как следует поторгуйся из наличия!
Я правда в первом завис, скидку получил 500, но были допы на ней...

Kasparaitis
04.11.2014, 21:29
Antonnn, Да, ладно Антон, ты на нас не обижайся (наверное больше на меня) Бери без MMI, камера нафиг не нужна, парктроник достаточно информативен, тем более есть графика, с некоторым навыком в столб точно не въедешь, а вмашинку тем паче новую колхозить ничего не надо ИМХО

Antonnn
04.11.2014, 21:31
Ага, щаз, Вить, ему машинку за два ляма без аМаМаЙ сватают, а он хочет шоб с камерой была (у него что-то с шеей, когда в зеркала заднего вида смотрит) и ему надо в плотную к предмету подъезжать с точностью до двух сантиметров. Вроде все верно написал...

Для меня это как человек без стиральной машины сказал бы - Что, рук нет в ручную постирать? :)

Объясняю: Выезжаешь из узкого двора между двумя рядами автомобилей и смотришь тупо в мониторчик, а не по зеркалам.
Кроме того, в камеру видно бордюры, ямы, недавно фаркоп увидел, который парктроны не видят. Камера мне даже выдаёт траекторию движения при повороте руля. Уж поверьте, я ездил без парктроников, потом с ними, потом с камерой, очевидны удобства.
На Инфинити QX50 (кросовер который) камеры кругового (!) обзора в базе уже давно. 21 век однако.

ETOT
04.11.2014, 21:31
Может даже 13-ый год завис, в конце лета были..

Antonnn
04.11.2014, 21:32
Antonnn, Да, ладно Антон, ты на нас не обижайся (наверное больше на меня) Бери без MMI, камера нафиг не нужна, парктроник достаточно информативен, тем более есть графика, с некоторым навыком в столб точно не въедешь, а вмашинку тем паче новую колхозить ничего не надо ИМХО

Спасибо большое за советы, всем ) Без обид, что ты)

Zaratustra07
05.11.2014, 09:19
Заезжал на днях с друганом в автосалон Тойота тачку ему выбирать. Как и у немцев, в наличии есть большинство моделей. Но меня удивили 2 вещи: на тачки в наличии никаких скидок не дают + при покупке таких тачек навязывают допы на круглую сумму. Менеджеры в салоне не парятся, поймал одного и он долго объяснял, что такая практика у всех ОД Тойота, мол марка настолько популярна, что в отличии от немцев, тойота на складах не задерживается и в дисконте не нуждается, а машины после 3-х лет не теряют половину стоимости. Все это похоже на правду, но знаете ли, если у дилера изначально нет интереса к зашедшим в автосалон клиентам, то настроение как-то резко падает и возникает желание зайти по соседству к дилерам Мерседес и Ауди, получить от них скидку в 200 косарей и уехать на безкомпромиссном немецком авто.

Antonnn
05.11.2014, 14:46
Заезжал на днях с друганом в автосалон Тойота тачку ему выбирать. Как и у немцев, в наличии есть большинство моделей. Но меня удивили 2 вещи: на тачки в наличии никаких скидок не дают + при покупке таких тачек навязывают допы на круглую сумму. Менеджеры в салоне не парятся, поймал одного и он долго объяснял, что такая практика у всех ОД Тойота, мол марка настолько популярна, что в отличии от немцев, тойота на складах не задерживается и в дисконте не нуждается, а машины после 3-х лет не теряют половину стоимости. Все это похоже на правду, но знаете ли, если у дилера изначально нет интереса к зашедшим в автосалон клиентам, то настроение как-то резко падает и возникает желание зайти по соседству к дилерам Мерседес и Ауди, получить от них скидку в 200 косарей и уехать на безкомпромиссном немецком авто.

По поводу менеджеров - это просто вопрос их пофигизма и качества салона.
Я тоже сразу ухожу, если ко мне 0 внимания. Приличные салоны такого себе не позволяют.

По скидкам, у Тойты сейчас новый шикарный Хайлендер, да и Венза, они "на коне". Мерседес с новой С и А разводят народ на дикие бабки за эти машины. Лексус со своим NX за 2 млн.++ тоже не торгуется.
Ауди разве что с А6 рестайлинг.. всё остальное морально устаревшее, по правде говоря.

Zaratustra07
05.11.2014, 15:03
Ауди разве что с А6 рестайлинг.. всё остальное морально устаревшее, по правде говоря.
В том то и дело, что у Тойота-Лексус только кузова меняются, а начинка из позапрошлого дня. Поэтому считаю, что цены на их тачки сильно завышены. Пусть немец сильно потеряет в цене, зато за стоимость Хайлендера и Вензы можно приобрести принципиально новый немецкий авто, а не кусок пластмассы типа Ленд Крузера 200, у которого дверь по весу легче, чем у Оки.

Чиланзарский
05.11.2014, 15:37
http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-obmanyvayut-v-avtosalonah

в помощь покупающим )

Aleksey L
05.11.2014, 16:28
По скидкам, у Тойты сейчас новый шикарный Хайлендер, да и Венза, они "на коне".

Реально шикарный, бежим покуплять:shock:

Antonnn
05.11.2014, 16:49
В том то и дело, что у Тойота-Лексус только кузова меняются, а начинка из позапрошлого дня. Поэтому считаю, что цены на их тачки сильно завышены. Пусть немец сильно потеряет в цене, зато за стоимость Хайлендера и Вензы можно приобрести принципиально новый немецкий авто, а не кусок пластмассы типа Ленд Крузера 200, у которого дверь по весу легче, чем у Оки.

Ну как сказать, Лексус НХ это конечно Рав, но кузов новый оригинальный и впервые турбо от японцев.
Отдделка и вместимость Хайленжера впечатляет, хозяева хвалят.
По весу дверей не скажу, не интересовался )

Японское качество пока не допускала жоров масла и поломок ДСГ
У меня Фольксваген, так что все проблемы прошёл лично.

makdi067
10.11.2014, 22:09
Не много по теме, не много флуда:

Покупка новой машины в замен 5ти летнего МБ была запланирована на следующий год, но в свете последних событий на валютном рынке пришло понимание что машину надо брать сейчас иначе через пол года цены будут существенно другие при чем на вряд в меньшую сторону.
Встал вопрос что брать, объехал Питерские салоны немецкой большой тройки в последовательности МБ, АУДИ, БМВ.
Ситуация такая: В МБ с хорошей скидкой можно купить только Е200, С180 и GLK 250 и 300 бензин, как правило все машины в начальных комплектациях, выбрать можно только цвет и линию исполнения, скидки дают от 100 до 250 т.р. с ходу машин много, но ни чего более приличного ни по моторам ни по комплектухам нет ( я хотел Е250 CDI 4MATIK, ни одной машины нет). Заказать можно что угодно, цену в договоре не фиксируют, по факту прихода машины и без скидок.
В Ауди в изобилии как ни странно Q5, но мне не надо ( не брать же вторую Q5 в семью) по этому точно на счет скидки не скажу, на что дают очень большие скидки это на A7 до рестайл, машин много на одну мне предложили скидку 1 млн, от цены 3700 готовы были расстаться за 2700, но там надо проверять комплектацию на предмет честные ли те 3700, но мне то же эти машины не надо ( не пойму я ее позиционирование, где-то между А6 и А8, но где конкретно полный хз)
В БМВ ситуация похожа на МБ, в наличии есть только меньшие моторы и комплектации ( смотрел 5 серию с прицелом на 528 ) про скидки говорят не охотно ( чисто по БМВ ному делают обиженное лицо типа они меня могут приобщить к "великой" марке, а я еще выпрашиваю контрамарку. Калининградские машины из до НГ прихода готовы отдавать по нынешнему прайсу. Но у меня слишком привередливый вкус ( цвет не белый и не черный и салон обязательно светлый, почти обязательно люк или панорама), не сложилась у нас с ними любовь :sorry:
Сейчас напишу уже о "самом крамольном" : заехал я в салон Хьюндай посмотреть на Дженесис ( уж больно красивая реклама). Вот где я получил массу забытых впечатлений от работы менагеров, начнем с того что пришлось выпрашивать внимание кого бы-то ни было, пробиваясь через посетителей пытавшихся получить информацию о Солярисах и прочих i30, но я был настойчив, но вопрос: можно ли получить тест драйв на Дженезисе поставил молодого человека в тупик, он начал звонить куда-то и в результате долгих выяснений я узнал что оказывается на нем директор уехал куда-то, а когда он его вернет ни кто не знает, возможно на днях !!!:Yahoo!: Ахтунг полный. Машин в наличии почти нет, но в ближайшем приходе ( до декабря) выбор есть, скидок не дают. Цена вполне адекватная + 5 лет гарантии и 5 ТО в подарок, но с таким отношением как-то охота пропала. Сама машина произвела двоякое впечатление: вроде бы все не плохо, но взгляд то и дело выхватывает какие-то мелочи типа рамки вокруг монитора из дешевого серого пластика.
А теперь возвращаемся в салон АУДИ где было куплено аж 2 Q5 за последние 5 лет. Я при первом посещении случайно ( на их стоянке подземной при осмотре какой-то А7) кинул взгляд на А6 Allroad и почувствовал усилившееся слюноотделение. Машина рестайлинговая в цвете дакота грей, на бежевом салоне валькона и других волнующих плюшках стояла и снисходительно смотрела в мою сторону своими фул светодиодными фарами. Начал пытать продавца на счет машины, оказалось что данный экземпляр прибыл к ним в виде тест драйвовой машины и в рекламных целях в него напихали допов почти на 1,5 мл р., таких же живых нет ( обзвонил и др салоны, точно нет). Посчитали заказ, со всеми мне нужными пирогами ( цвет, валькона-кожа, панорама, кейлез 4х зонный климат и др.), но без MMI, светодиодной оптики и всяких асистов цена вышла около 3х мил, цену на производство декабрь они столбить готовы, на январь уже нет. Долго чесал репу, с одной стороны я не рассчитывал на такую цену, с другой если перечитать ее в дол ( которые у меня есть) по курсу годичной давности то получается около 2х млн, что уже гораздо интереснее. Окончательно принял решение когда посмотрел цену на машину в Германии: 57000 евр на "голую" ( без кожи, крыши, кейлеса и т. д.) , а это по нынешнему курсу дороже 3,2 млн. Решил что в случае нужды отвезу ее туда продавать :-)
Короче внес предоплату, машину обещают в феврале, собственно это то же было одним из плюсов, там будет понятнее с финансами и в стране и в личном кармане.
Так что вполне возможно что вольюсь в наш клуб уже как более полноправный участник :-)

юра 1
10.11.2014, 22:29
makdi067, Дим, правильное решение))))
Пока поздравлять не буду, до получения телеги)))

Zaratustra07
10.11.2014, 22:46
Ну как сказать, Лексус НХ это конечно Рав, но кузов новый оригинальный и впервые турбо от японцев.
Отдделка и вместимость Хайленжера впечатляет, хозяева хвалят.
По весу дверей не скажу, не интересовался )

Японское качество пока не допускала жоров масла и поломок ДСГ
У меня Фольксваген, так что все проблемы прошёл лично.

Марку Лексус не уважаю только из-за того, что при худшем дизайне, качестве отделки, динамике моторов и гаджетах цены идут вровень с немецким премиумом.
Хайлендер мне тоже понравился, брал на тест драйв в максимальной комплектации с топовым мотором 3,5 л. Машина очень просторная и комфортная, а вот отделка для Тойоты обычная средненькая. Удивило, что мотор тянет эту махину легко и непринужденно. Тойотовский атмосферник 3,5 л - на мой взгляд самое удачное инженерное решение японцев, а все остальное за сопоставимую с немцами стоимость выглядит несопоставимо:-)

Antonnn
10.11.2014, 23:58
а все остальное за сопоставимую с немцами стоимость выглядит несопоставимо:-)

Но масложёра и ДСГ, простите С-троника японцы не допускали? :)
А в целом, продажи Тойты о многом говорят. Уважаете мы их или нет.

Zaratustra07
11.11.2014, 00:30
Но масложёра и ДСГ, простите С-троника японцы не допускали? :)
Тойота в принципе редко допускала эксперименты с новыми технологиями, все что у нее есть - уже давно отработано временем и ломаться там нечему.:-)

А в целом, продажи Тойты о многом говорят. Уважаете мы их или нет.
Это факт, но у Тойоты иной сегмент - бюджетный, а не премиум. В премиуме работают другие законы спроса - клиенты готовы платить большие деньги прежде всего за удивительные гаджеты и активную безопасность, во вторую очередь за надежность. Гаджеты и интеллектуальные системы безопасности - это плод новых технологий, отработать которые можно только со временем, поэтому статистика поломок выше. Но немецкая инженерная мысль не стоит на месте и до того, как новые технологии могут быть отработаны временем, их заменяют еще более новые идеи, и это для меня стимул покупки очередной модели немецкой машины :-)

Aleksey L
11.11.2014, 00:39
простите С-троника японцы не допускали?А как же робот с одним сцеплением? Поэкперементировали и обкакались8-)

utigr
11.11.2014, 06:44
А теперь возвращаемся в салон АУДИ где было куплено аж 2 Q5 за последние 5 лет. Я при первом посещении случайно ( на их стоянке подземной при осмотре какой-то А7) кинул взгляд на А6 Allroad и почувствовал усилившееся слюноотделение. Машина рестайлинговая в цвете дакота грей, на бежевом салоне валькона и других волнующих плюшках стояла и снисходительно смотрела в мою сторону своими фул светодиодными фарами.Тоже пустил слюнки на эту машинку, вчера был у ОД Ауди и увидел его, одним словом - КРАСАВЕЦ!!! Но дорогой, аж 3.5 млн, но чем напичкан и какой двигатель не уточнял. Дмитрий поздравляю с выбором и заказом:good:

makdi067
11.11.2014, 10:19
Но дорогой, аж 3.5 млн, но чем напичкан и какой двигатель не уточнял. Дмитрий поздравляю с выбором и заказом

Мой 3,0TDI на заказ вышел чуть меньше 3 млн. У них сейчас спец на нее: за 2725000 база с пакетом Линия Business line: - Электрическая регулировка передних сидений (PV3) - Пакет дополнительного освещения (QQ1) - Зеркало заднего вида в салоне (4L6) - Круиз-контроль (8T1) - Автодоводчик дверей (GZ2) - Комфортный ключ (4I3) - Обогрев передних и задних сидений (4A4) - Электропривод крышки багажника (4E7) - Пакет оборудования для крепления багажа (PAC) - Климат-контроль для четырех зон (9AQ) - Обивка сидений кожей Milano (N5W) - Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией памяти (6XG) - Декоративные вставки, ясень, коричневый (7TL) - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы", с функциями переключения передач и обогрева (1XT). Это практически то что нужно среднестатистическому владельцу. Я взял еще комфортные сидения , крышу и музыку Боуз.
Те что у них есть живые, как правило они заряжены под 3500-3700

ETOT
11.11.2014, 10:26
Мой 3,0TDI на заказ вышел чуть меньше 3 млн. У них сейчас спец на нее: за 2725000 база с пакетом Линия Business line: - Электрическая регулировка передних сидений (PV3) - Пакет дополнительного освещения (QQ1) - Зеркало заднего вида в салоне (4L6) - Круиз-контроль (8T1) - Автодоводчик дверей (GZ2) - Комфортный ключ (4I3) - Обогрев передних и задних сидений (4A4) - Электропривод крышки багажника (4E7) - Пакет оборудования для крепления багажа (PAC) - Климат-контроль для четырех зон (9AQ) - Обивка сидений кожей Milano (N5W) - Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функцией памяти (6XG) - Декоративные вставки, ясень, коричневый (7TL) - Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн - "3 спицы", с функциями переключения передач и обогрева (1XT). Это практически то что нужно среднестатистическому владельцу. Я взял еще комфортные сидения , крышу и музыку Боуз.
Те что у них есть живые, как правило они заряжены под 3500-3700

Есть всё что нужно. И даже обогрев руля и доводчик. Нам только мечтать о таком :-(

Antonnn
12.11.2014, 11:03
Это факт, но у Тойоты иной сегмент - бюджетный, а не премиум. В премиуме работают другие законы спроса - клиенты готовы платить большие деньги прежде всего за удивительные гаджеты и активную безопасность, во вторую очередь за надежность. Гаджеты и интеллектуальные системы безопасности - это плод новых технологий, отработать которые можно только со временем, поэтому статистика поломок выше. Но немецкая инженерная мысль... :-)

У Тойоты есть Лексус в премиум сегменте, скажем в США у него популярность выше, чем у немцев. И машины замечательные.

А по технологиям спорно. У Инфинити уже камеры уже кругового обзора! А у ауди MMI за 150 тыс., который ни кто не берёт, да и ради чего?.

makdi067
12.11.2014, 17:32
Ну так Азиатский и Европейский ( Немецкий) подход к продажам совершенно разный:
У Азиатов как правило на выбор 1 двигатель для конкретной модели и шт 3 на весь модельный ряд ( сами по себе которые отработаны годами и являются хоть и не шедеврами зато очень надежными силовыми установками), а так же несколько фиксированных комплектаций. За счет этого существенно упрощается логистика между ОД- импортер- завод. Человеку пришедшему в салон почти всегда предложат из наличия любую машину. За счет сокращения расходов на логистику за частую производители могут или давать цену лучше или включать в комплектацию более дорогие опции, но опять же покупатель очень ограничен в выборе.
У Немцев подход совершенно другой: любая машина заказная ( без разницы кто ее заказал, конкретный клиент или ОД под среднестатистического клиента). Это значит что сильно возрастают расходы производителя на сбор заказов, настройку конвейера и т. д. Но зато любой клиент может заказать любую машину из своих личных предпочтений, от голой базы до супер наворота при этом еще и выбор двигателей гораздо шире. Сами двигатели у Немцев на порядок технологичнее, правда за частую тестерами новых технологий выступают покупатели.
Кому какой подход и какие машины ближе тот то и покупает. Я лично 10 лет ездил на Японцах : Митсубиши ( 2 шт брал бу) и Хонда Аккорд ( 6 ое поколение, новая) и очень был доволен. Но 4 года назад пересел на МБ, а жену посадил на Q5 и почему-то не тянет снова в "Японию" ( в саму Японию кстати очень тянет, был там один раз, офигенная страна :yes: ) . Не знаю даже по чему, но как-то ментально ( на уровне подсознания) мне тут комфортнее ( в данный момент)

Vzhik
12.11.2014, 18:44
Короче внес предоплату, машину обещают в феврале, собственно это то же было одним из плюсов, там будет понятнее с финансами и в стране и в личном кармане.
Дим, а не боишься больших потерь при продаже этого чуда лет через пять? У нас сарай продать очень сложно вроде? Зато не угонят точно :-)

makdi067
12.11.2014, 18:53
Артур, Allroad это не совсем сарай, а универсал повышенной проходимости, собственно все SUV это именно универсалы, кроме такой экзотики как Х6 и Х4. Почему-то ни кто не боится брать Жип из за того что он сарай :-)

К то му же лично я большой поклонник сараев, у меня их было 2: Митсубиши Галант и Пыж 406, отличные красивые машины, с продажей проблем не было. К то му же я машину не на пол года беру что бы уже о продаже задумываться. Как-то так :yes:

Vzhik
12.11.2014, 18:58
Ну, я и не имел в виду, что Оллроуд это плохо. Просто сталкивался с тем, что потери при продаже машины такого типа на вторичном рынке больше, чем у седана или SUVа. Вот и хотел узнать не вентилировал ли ты этот вопрос заранее.

serj-ovchinnikoff
12.11.2014, 20:07
Парктроники Ку5 фиговенькие. Такое стойкое ощущение, за полгода владения Ку5, возникло, что на какие-то миллисекунды звуковым сигналом они опаздывают. И хотелось бы чутка погромче их. Поэтому я за камеру.

Сравниваю опять же с Супербом. Там и своевременно и громко.

По поводу ДСГ. Дали ж гарантию 5 лет или 150 тык. пробега (Фольксваген, Шкода, Сеат).

У Тойоты был неудачный опыт с роботом однодисковым. Гавно редкостное. была во владении Тойота Королла с этим чудом инженерной мысли японцев. Обплевался весь, в городе замучаешься с ним ехать, медлительный на Д; на Спорте постоянно ездить там уже дикий расход для 1,6 движка вылезал, неадекватное какое-то поведение; на 60 тык. сдох какой-то там блок (как потом оказалось очень частая поломка), поменяли по гарантии в день, когда мы забирали своих красавцев.
Двери бумажные, шумки никакой, шумки капота не было, аммортизаторов капота тоже, да там много чего не было. Опять же бесят фиксированные комплектации и отсутствие выбора опций. Тоже немцев люблю именно за индивидуальность некоторую.

В итоге через полтора года продали мы Короллу и купили другого робота - ДСГ. Довольны.

ETOT
12.11.2014, 20:33
потери при продаже машины такого типа на вторичном рынке больше, чем у седана или SUVа.

Артур, не думаю что меньше чем при продаже нашего СЮВа ;) А так тачка офигенная :good:

Vzhik
12.11.2014, 20:43
Артур, не думаю что меньше чем при продаже нашего СЮВа ;) А так тачка офигенная :good:
Не то слово. В Европах такая тачка очень престижна. Неброско, солидно и практично.

makdi067
12.11.2014, 21:12
Ни кто не знает что будет дальше.
Но мне кажется что сейчас продать Allroad приличный гораздо проще чем Q5 сравнимого года. Их очень мало и покупается и продается, машина дорогая и нишевая, сравнимая по цене с Q7. Хотя мне как раз Жип не нужен а универсал повышенной проходимости то что нужно. Люди которые думают так же есть. У меня приятель 2 года назад продавал 2х летний Allroad 3.0 TDI в предыдущем кузове, продал быстро не смотря на то что к тому моменту уже вышел новый кузов.
Но я все же выбираю с прицелом на 4-5 лет и как раз то что нравится в данный момент.

serj-ovchinnikoff
12.11.2014, 21:22
makdi067, Вы правильно думаете. Понятное дело, что подешевеет, но это премиум-класс, поэтому это надо воспринимать как данность. Из-за этого не стоит отказываться от покупки. В конце концов любая железка дешевеет, но мы же все-равно их продолжаем дальше покупать и эксплуатировать.

Хороший выбор!

ТоликН
13.11.2014, 13:12
Прошу подсказать по некоторым опциям. Стоит ли их заказывать? Для экономии времени отвечать можно «Да» или «Нет» но желательно коротенько прокомментировать…
- Подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов (если как пишут в режиме авто на плохой дороге включает комфорт, а на большой скорости спорт то обязательно возьму, вопрос какие диски для неё лучше подходят 19 или базовые 18)
- Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения (у меня такое зеркало стоит в Q3 и в сочетании с тонировкой нифига не работает, а зеркала я складывал раза 3-4 за два года, стоит ли на эту опцию вообще заморачиваться?)
- Комфортные передние сиденья с системой вентиляции (со всеми обязательными допниками к этой опции кожа, электрорегулировка и климат - кресла под 250 т.р. получаются они действительно так хороши? Мой вес 140 кг при среднем росте, стандартные сиденья в Q3 кажутся маловатыми потому и задумался о комфортных)
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" (он отличается от обычного только тем, что 3 спицы? И за это 25 т.р.??? или я чего-то упускаю?)
- Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида (понимаю, что с камерой лучше чем без, но как часто её надо чистить ведь она в самом грязном месте стоит и как она в ночное время работает?)
- Audi side assist (только на видео смотрел, как работает понятно, но если взять правое зеркало асферическое нужна ли она вообще?)
- Audi lane assist (нужность этой опции под очень большим вопросом, но она идёт в выгодном пакете поэтому вопрос можно ли её отключить?)
- Адаптивный круиз-контроль (пишут что для трассы очень удобная штука, но я редко выбираюсь из города, стоит ли своих денег?)
- Система динамического рулевого управления (полезность этой штуки понятна, стоит ли она своих денег вопрос?)
- Грязезащитный поддон и поворотный мат в багажном отделении (прошу подсказать наилучшее решение для багажника, сейчас у меня стоит пластиковая коробка из Икеи на резиновом коврике от дилера, в принципе мне для всех нужд этого хватает, единственное неудобство трудно добираться до отсека с запаской которую никогда не вынимал вообще в её необходимости сильно сомневаюсь, а вот огнетушитель чтоб не на виду болтался положить некуда… нужен совет)
- Комплект инструмента (герметик и компрессор) в багажном отделении (эта опция исключает запаску?)

Floydpink
13.11.2014, 14:45
- Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения (у меня такое зеркало стоит в Q3 и в сочетании с тонировкой нифига не работает, а зеркала я складывал раза 3-4 за два года, стоит ли на эту опцию вообще заморачиваться?) - ИМХО Must Have. Со штатной тонировкой замечательно работает. никто не слепит. Машину закрыл - зеркала сами сложились.
- Комфортные передние сиденья с системой вентиляции (со всеми обязательными допниками к этой опции кожа, электрорегулировка и климат - кресла под 250 т.р. получаются они действительно так хороши? Мой вес 140 кг при среднем росте, стандартные сиденья в Q3 кажутся маловатыми потому и задумался о комфортных) - лично мне НАМНОГО больше нравятся спортивные сидухи с алькантарой. дешево (если правильно помню при их заказе цена -5 тыс по сравнению с базовыми коанными) и очень комфортно. я правда всего 185/80 кг:)
- Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" (он отличается от обычного только тем, что 3 спицы? И за это 25 т.р.??? или я чего-то упускаю?) - упускаете. он, кажется, стоит 16 тыс. вычтите цену штатного руля. и смотрится намного лучше и, кажется, чуть толще.
- Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида (понимаю, что с камерой лучше чем без, но как часто её надо чистить ведь она в самом грязном месте стоит и как она в ночное время работает?) - с камерой точно лучше, но пачкается очень быстро. хотя можно установить омыватель камеры. на форуме есть отчет и партнеры ставят.
- Audi side assist (только на видео смотрел, как работает понятно, но если взять правое зеркало асферическое нужна ли она вообще?) - иногда удобно, но не более. У кушки зеркала хорошие, большие. хотя было пару раз не замечал ночью му**ок на черных машинах без габаритов.
- Audi lane assist (нужность этой опции под очень большим вопросом, но она идёт в выгодном пакете поэтому вопрос можно ли её отключить?) - про отключить не знаю, но должна. по факту работает только при очень хорошей разметке (на БМВ). бесполезна совершенно.
- Адаптивный круиз-контроль (пишут что для трассы очень удобная штука, но я редко выбираюсь из города, стоит ли своих денег?) адаптивный, это который с поддержанием расстояния до машины впереди. По опыту не так и удобен, постоянно кто-то влезть пытается.
- Система динамического рулевого управления (полезность этой штуки понятна, стоит ли она своих денег вопрос?) - на БМВ баловство, особого преимущества в городе не ощутил. параллельных сравнений одинаковых машин, правда, не проводил.
- Комплект инструмента (герметик и компрессор) в багажном отделении (эта опция исключает запаску?) - отдельно купите, запаска важнее с нашими дорогами

AS
13.11.2014, 15:09
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения (у меня такое зеркало стоит в Q3 и в сочетании с тонировкой нифига не работает, а зеркала я складывал раза 3-4 за два года, стоит ли на эту опцию вообще заморачиваться?) - ИМХО Must Have.
Брал сию опцию исключиельно для того, чтобы видеть закрыл машину или нет по поднятым зеркалам.
Комфортные передние сиденья с системой вентиляции (со всеми обязательными допниками к этой опции кожа, электрорегулировка и климат - кресла под 250 т.р. получаются они действительно так хороши? Мой вес 140 кг при среднем росте, стандартные сиденья в Q3 кажутся маловатыми потому и задумался о комфортных) берите и не думайте...я схуднул на 15-шку, но спорт сиденья не про нас...когда возьмете, подскажу что еще надо открутить для наших п@п)))
Адаптивный круиз-контроль (пишут что для трассы очень удобная штука, но я редко выбираюсь из города, стоит ли своих денег?)Стоит!!!! если много ездить по трассе...причем оч прикольно в сильном тумане, работает как сонар)

ТоликН
13.11.2014, 17:43
подскажу что еще надо открутить для наших п@п
Буду брать! Обязательно спрошу.

sergikoff
21.11.2014, 11:31
ТоликН, там по ценам каша у вас небольшая... есть вычеты...
т.е. руль например не 25 будет стоить, а разницу 25 минус "штатный" (там тыщ 7 кажись набегает) ну и т.п. курите соответствующую тему по вычетам!

ТоликН
21.11.2014, 14:28
Спасибо за подсказку! Тему выкурил полностью (включая фильтр)... все вычеты проверил перепроверил. В итоге машинку уже заказал! Так что я теперь официальный ждун. (осталось только в соответствующей теме отписаться).

Odin
21.11.2014, 14:29
Сергей, тему вычетов наконец убрали с полгода назад и стало как у всех производителей.

Но Толик действительно непонятно откуда цены взял. Сейчас посмотрел:
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», c функцией переключения передач - 15360 руб.