PDA

Просмотр полной версии : Ручной тормоз и Audi hold assist


AS
30.09.2009, 16:42
1.Чем отличаются по своему действию ручной тормоз и Audi hold assist ?
2. Вредно ли частое использование Audi hold assist ?
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?

Номад
30.09.2009, 17:24
1.Чем отличаются по своему действию ручной тормоз и Audi hold assist ?
2. Вредно ли частое использование Audi hold assist ?
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?

Хорошая тема,
Спасибо Андрей.

Те же самые вопросы и у меня возникали.
Подозраваю что Audi hold assist хорошая функция, но вот пользоваться ей - что-то внутри меня останавливает от использования этой функции.
Так что присоединяюсь к AS и тоже жду мнения и опыта владельцев

Maxi
30.09.2009, 17:33
1.Чем отличаются по своему действию ручной тормоз и Audi hold assist ?
2. Вредно ли частое использование Audi hold assist ?
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?

1. Мне кажется это одно и тоже, и при каждом включении Audi hold assist, машина просто встает на "ручник".
2. К сожалению не знаю.
3. В настройках не нашел, только руками, а так как для включения Audi hold assist, необходимо вроде закрыть водительскую дверь и точно пристегнутся, то думаю вкл. всегда нельзя.

А так вообще, использую достаточно часто.

Slava P
30.09.2009, 17:50
насколько я разобрался в этих системах, то ручник блокирует только задние колёса с помощью какой то электронники и привода колодок, в то время как Audi hold assist подтормаживает сразу все 4 колеса путём штатной гидравлики

AS
30.09.2009, 17:53
Maxi
Терзают смутные сомнения: если использования Audi hold assist безвредно, почему бы ее не вкл. опционально постоянно. Почему она выкл при каждом выкл. зажигания? Судя по звуку, исходящему из района колодок, принцип действия тот-же...ну и не выставляли ее отдельно. Трогаться и с ручника можно автоматом. Audi hold assist, кстати, как-то "ловит" машину, если пусть ее в легкий накат...может это и есть отличие?

Mirage
30.09.2009, 17:53
Пользуюсь то же достаточно часто.
Ниже выкладываю всё, что нашла в мануале:

http://s56.radikal.ru/i151/0909/58/dba25c4a9a4dt.jpg (http://s56.radikal.ru/i151/0909/58/dba25c4a9a4d.jpg) http://s49.radikal.ru/i123/0909/0f/262aa5f5c0e8t.jpg (http://s49.radikal.ru/i123/0909/0f/262aa5f5c0e8.jpg) http://i063.radikal.ru/0909/72/c8787fe0f716t.jpg (http://i063.radikal.ru/0909/72/c8787fe0f716.jpg)
http://s02.radikal.ru/i175/0909/cd/1e011c4131d1t.jpg (http://s02.radikal.ru/i175/0909/cd/1e011c4131d1.jpg) http://s39.radikal.ru/i085/0909/96/8bb986414591t.jpg (http://s39.radikal.ru/i085/0909/96/8bb986414591.jpg) http://i017.radikal.ru/0909/37/9c11c4cbad2bt.jpg (http://i017.radikal.ru/0909/37/9c11c4cbad2b.jpg)

AS
30.09.2009, 18:14
Судя по мануалу, противопоказаний частого использования нет.

BlondBear
30.09.2009, 18:49
У них разные задачи.

Ручник ака Стояночный тормоз- удерживает авто на стоянке, когда двигатель выключен

Холд Асист- работает только с включенным двигателем и предназначен для исключения необходимости держать педаль тормоза в различных ситуациях (уклон, пробка, светофор). Кроме того, насколько я правильно помню, он участвует так же с другими системами при включенном режиме ОФФ-РОУД.

АУДЮША
30.09.2009, 19:14
Как мне объяснили технари АУДИ, Холд Асист можно включать всегда, он штатно для этого и предназначен (при вкл. зажигании и пристегнутых ремнях безопасности)!
А вот ответить на мой вопрос, почему на очень малых скоростях он начинает срабатывать?, но не вкл. окончательно, они не смогли.

georg1727
30.09.2009, 19:24
На "ауди холд ассисте" езжу постоянно. Он включается при соблюдении условий: работающий двигатель, закрытая водительская дверь, пристёгнутый водительский ремень плюс надо нажать кнопку (А). Если вы остановились, заглушили двигатель, но ремень отстегнули после остановки двигателя или машины, то автоматически включается ручной тормоз. Если его забыть отключить на ночь, то к утру сядет аккумулятор. Вообще, перед парковкой, я заранее отстёгиваю ремень, не прекращая движения и "ауди холд ассист" отключается сам. При этом стояночный тормоз не включается.

студент
30.09.2009, 21:29
всё время ассист холд не пользуюсь,только если планируются светофоры, перекрёстки с горками.
На ночь даже не задумываюсь ставлю на ручник . аккумулятор не пытался садиться. Кстати в наших авто умная электроника не позволит этого сделать насколько я правильно понял руководство по эксплуатации.(отключит ненужных потребителей) Отключит или нет ручник ,не знаю.
Всё время пользоваться ассист холдом не советую. Повреждения наносимые авто при наезде сзади в условиях "авто на ручнике" и "авто расторможено" несколько различаются.

Mirage
30.09.2009, 22:28
Всё время пользоваться ассист холдом не советую.
Для Московских и Питерских пробок,
вещь просто не заменимая! :)


Повреждения наносимые авто при наезде сзади в условиях "авто на ручнике" и "авто расторможено" несколько различаются.
В затяжной пробке, нога может устать и непроизвольно ослабить давление на педаль тормоза,
и тогда не исключён наезд на впереди стоящий автомобиль.

AS
01.10.2009, 08:25
Если его забыть отключить на ночь, то к утру сядет аккумулятор. Вообще, перед парковкой, я заранее отстёгиваю ремень, не прекращая движения и "ауди холд ассист" отключается сам. При этом стояночный тормоз не включается.
Вот тут поправка. У меня откл. слежение за ремнями (путем откл контактов под сиденьем, я писал), так вот оставить вкл. ХОЛД на ночь ИМХО не возможно, т.к. он переходит в обычный "ручник" при открытии двери, ну только если спать в машине :D

при наезде сзади
а чего так грустно-то ? Зачем его (наезд) планировать? Что так часто это случается? тогда дело все равно не в холде... а так, стоять в пробках и на светофорах приходится ГОРАЗДО чаще...
А по экстриму ( наезд сзади) тоже как-то не очень получается: стоим, видим: летит в зад машина, что обычно делаем? жмем тормоз, или Вы предлагаете собрать всех впереди стоящих в гармошку?
И вообще, это ИМХО или бывало, аргументы...

Елена
01.10.2009, 17:35
Использую "ауди холд ассист" постоянно . очень удобно. Когда пересаживаюсь в другую машину очень ощущаю его нехватки, как отсутствие какого то доп комфорта... Отключаю только когда стою в пробке которая очень часто и по немногу продвигается потому, что в этом случае ауди холд начинает прихватывать сам. когда мне хочется просто "накатить " потихоньку пару метров вперед...

студент
02.10.2009, 21:30
а чего так грустно-то ? Зачем его (наезд) планировать? Что так часто это случается? тогда дело все равно не в холде... а так, стоять в пробках и на светофорах приходится ГОРАЗДО чаще...
А по экстриму ( наезд сзади) тоже как-то не очень получается: стоим, видим: летит в зад машина, что обычно делаем? жмем тормоз, или Вы предлагаете собрать всех впереди стоящих в гармошку?
И вообще, это ИМХО или бывало, аргументы...

это имхо основанное на личном опыте. когда слегка въехали в мою машинку в зад( незначительные царапины на пластиковом бампере) машина выкатилась вперёд метра на 3. стоял бы на ручнике всё было действительно печальнее. В пробках да и вообще на перекрёстках и прочее останавливаюсь минимум с расстоянием 3 метра до впереди стоящих(возможно им повезёт) Это конечно не по московски, но я так привык. Насчёт видим в зеркало, жмём тормоз или газ ,не надо обольщаться, ахнуть не успеете.
Вообще вопрос действительно грустный. В смысле повезёт не повезёт.

Игорь3531
02.10.2009, 22:09
Жать на тормоз это правильно
Мне в мою а-4 рашен машин влетела видел ее метров за 50 но так как стоял на светофоре не первый и надеялся что этот х перейдет в другую полосу то только успел жене сказать держись и выжал педаль тормоза
На скорости приличной 6-жигулей без всяких попыток остановиться влетела. Итог:
1 6-ка с заклининным колесом и т.д.
2 Моя 4-ка бампер-пластик и переходные амортизаторы от металлической части бампера к кузову под замену
!!!!!Машина не шелохнулась.Ребенок пристегнутый на заднем сиденье даже НЕ ПРОСНУЛСЯ!!!
С тех пор для себя решил -ТОЛЬКО АУДИ

Кисун
02.10.2009, 22:20
Сегодня случайно получилось - машина стояла с включенным зажиганием, был влключен холд, нажала на ручник - горели обе кнопочки! на панелиь правда не обратила внимания.

Mirage
03.10.2009, 11:31
В пробках да и вообще на перекрёстках и прочее останавливаюсь минимум с расстоянием 3 метра до впереди стоящих
Три метра в пробках, это много.
Обычно оно минимально, максимум метр. :)

AS
04.10.2009, 09:49
студент писал(а):
В пробках да и вообще на перекрёстках и прочее останавливаюсь минимум с расстоянием 3 метра до впереди стоящих

Три метра в пробках, это много.
Обычно оно минимально, максимум метр.
Согласен. Получается эдакая "замануха" для наглецов и как правило, провоцирование аварийной ситуации.
Тут, скорее пост аварийный синдром какой-то. На дороге через, чур, мнительный водитель не менее опасен, чем лихач - рейсер.... Из практики, примерно через 5-7 лет вождения водители приобретают достаточный опыт, чтобы просчитывать ситуацию на дороге на 2-3 машины вперед и начинать торможение, когда 2-или 3-я машина впереди это делает, а не когда под носом и экстренно. И самое главное появляется опыт в предоставлении "кармана" для того, кто прозевал сзади. Думаю, все будет хорошо, опыт придет.
P.S. Прошу прощения, что немного не по теме...но соответствующей темы, типа: "Опыт вождения" не нашел, если плохо искал пеместите туда..

студент
04.10.2009, 16:49
AS писал(а):


Тут, скорее пост аварийный синдром какой-то. На дороге через, чур, мнительный водитель не менее опасен, чем лихач - рейсер.... Из практики, примерно через 5-7 лет вождения водители приобретают достаточный опыт

похоже на диагноз. ребят читайте внимательней. я же признал что это не по московски. я вообще себя стараюсь на дороге вежливо вести. и наглецы если просят пустить пускаю. может им очень надо. стаж вождения у меня 19 лет а ещё до этого папа дальнобойщик натаскивал как себя на дорогах вести.
если бы я на тормоз жал ещё раз повторяюсь повреждения в моём случае были бы серьёзнее. случай Игорь3531 совсем другой случай вываливаться ему на перекрёсток было бы фатально.
ассистом я тоже пользуюсь.жена с удовольсвием даже но не всегда и не везде.

Igorter
02.02.2011, 05:17
Вопрос: на коробке с механической коробкой передач зимой старался не пользоваться ручным тормозом, особенно после мойки или интенсивных торможений (когда тормозные диски прогреваются) так как был риск "примораживания" колес. Передние колеса в таких случаях "срывались", а вот задние приходилось долго "волочить" а один раз даже тащить машину в бокс и отогревать задние колеса кипятком (сервисмены после теплого бокса выгнали машину на улицу в 20 градусный мороз и затянули ручник - хватило 15 минут, что бы колеса примерзли).
Не опасно ли использовать ручник зимой на Q5 или за счет полного привода "сорвуться" все четыре колеса.

Pux
02.02.2011, 09:41
ни разу пока не замерзало, постоянно на ручнике )

BlondBear
02.02.2011, 12:01
Igorter, в Audi Q5 стоит система автоматической очистки дисков.

Igorter
02.02.2011, 13:19
Igorter, в Audi Q5 стоит система автоматической очистки дисков.

А каков принцип её действия?

И помогает ли она если машину с мокрыми дисками "выгнать на мороз"?

BlondBear
02.02.2011, 13:22
кратковременные прикасания колодок к дискам. Частота срабатывания зависит от окружающей среды, состояние которой определяет на основании различных датчиков (света, дождя и т.п.)

СВ
02.02.2011, 14:04
А каков принцип её действия?

И помогает ли она если машину с мокрыми дисками "выгнать на мороз"?

Система включается при скорости свыше 80 км/час и при включенном стеклоочистителе. Кратковременно подводит колодки к дискам.
Никак не влияет на примерзание или не примерзание колодок при включенном ручнике. (Источник - Инструкция по эксплуатации, прилагается к каждому автомобилю)

madmax77
02.02.2011, 14:11
А у меня ситуация аномальная: Hill Holder отсутствует вообще, т.к. на заводе "забыли" установить штатную (входящую в базовую комплектацию, что и отражено в договоре купли-продажи автомобиля) систему «Hill Holder»: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад", имеющую код UH2. Обратил внимание еще когда забирал машину из салона - нет кнопки ((А)) под кнопкой "ручника" (видно на фото):
http://i2.pixs.ru/thumbs/7/5/5/IMG34622.J_8168265_1628755.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG34622.J_8168265_1628755.jpg)
Пробил свой ВИН, оказалось, что у меня только UH1 - стояночный тормоз. Кукушка с шестиступенчатой механической коробкой.
Дилер изначально сообщил, что на Q5 с "механикой" Hill Holder не ставят вообще по причине отличия в блоках ESP, который и управляет этой функцией. После того, как я привел примеры кушек на механике, у которых Hill Holder есть и прекрасно работает, они изучили проблему и пригласили в пятницу на "активацию" отсутствующей системы. Как мне пока известно, нужно поставить кнопку управления с пиктограммой ((А)) и через VAGCOM прописать Hill Holder, активировав его. О результатах, а также о технических особенностях и различиях в блоках ESP (если они есть), отпишусь после пятницы.

Виталий
03.02.2011, 10:11
А у меня ситуация аномальная: Hill Holder отсутствует вообще, т.к. на заводе "забыли" установить штатную (входящую в базовую комплектацию
:shock: Вот это дойчланд орднунг!!!:hz::-o

madmax77
07.02.2011, 01:27
Сегодня забрал кукушку, у которой появилась "новая" (конкретно для моей) опция, называемая хилхолдером :) "Лечение" заключалось в установке соответствующего блока из двух кнопок (ручник+ассистент удержания), протяжки проводки и подключения, активации системы через ВагКом. Все работает, чему я рад. В качестве компенсации за расставание с кукушкой на подмену на 3 дня мне была выдана абсолютно новая без пробега А6 Allroad 3.0TDI, на которой с удовольствием накатал порядка 500 км :Yahoo!:

TVA
07.02.2011, 10:58
madmax77,
супер, поздравляю !!!:drinks:

Crestoff
07.03.2011, 09:03
Боюсь, что к этому ассистенту привыкнешь, потом либо забыв включить его либо пересев на другую машину - можно запамятовать о том что нужно удерживать педальку тормоза и приехать комунибудь в опу...я моментально, без траты драгоценных миллисекунд на перестановку ноги... :hi:

Darek
28.09.2011, 16:35
А звонкие щелчки после того как машина трогается из Hold Assist'а у всех присутствуют? или это только у меня...
И еще если включить ассист в очень тихом месте, то слышно пищание (обычно так пищат конденсаторы) - это тоже у всех?

Эдик
28.09.2011, 20:46
У всех.

XedX
28.09.2011, 20:53
А звонкие щелчки после того как машина трогается из Hold Assist'а у всех присутствуют? или это только у меня...
И еще если включить ассист в очень тихом месте, то слышно пищание (обычно так пищат конденсаторы) - это тоже у всех?

Звонкие щелчки - присутствуют у всех. Эти же щелчки слышны после трогания на подъеме (видимо он автоматом срабатывает при определенном положении кузова) и при проезде сильных неровностей, когда происходит частичное вывешивание. Писк - это звук закрытия клапанов поддерживающих повышенное давление в гидросистеме.

Gary
29.09.2011, 10:50
3. Есть ли где-то в настройках вкл. всегда Audi hold assist ?
ну как и писали выше - нет. но это очень странно, т.к. на тигуане жены через комп можно настроить эту опцию на "всегда вкл." - один концерн, один двигатель, сильно похожие машины... зачем они так делают не понятно. на тиге реально удобнее

Иван
29.09.2011, 11:04
один двигатель, сильно похожие машины...двигатели разные, машины абсолютно разные! Вот Q3 да, очень похожий машин :)

And
29.09.2011, 11:12
можно запамятовать о том что нужно удерживать педальку тормоза и приехать комунибудь в опу...я моментально, без траты драгоценных миллисекунд на перестановку ноги...
У меня нога при включенном ассисте все равно лежит на тормозе, но не нажимает его. И потерять "драгоценные" секунды я не боюсь.

pav57
03.10.2011, 17:47
Насколько я помню по форуму владельцев Пассатов В6, у владельцев, часто пользующихся "холд ассистом", относительно быстро изнашиваются тормозные колодки. Потому на трассе этой опцией не пользуюсь, только в городе.

And
03.10.2011, 19:35
pav57, так, вроде, на трассе стоять не приходится.

AS
03.10.2011, 19:46
Потому на трассе этой опцией не пользуюсь, только в городе. а чем на трассе она Вам мешает, скорее как на трассе это работает ? но в целом Ваша правда, наверное быстрее, но по первой Q5 своей скажу, что при постоянном использовании Hold Assist, заводские колодки поменял через 30 000. Дальше отходил 35 000, продал, но износ был 50%, так что ИМХО - не парит ! :)

Darek
04.10.2011, 12:58
а чем на трассе она Вам мешает, скорее как на трассе это работает ? но в целом Ваша правда, наверное быстрее, но по первой Q5 своей скажу, что при постоянном использовании Hold Assist, заводские колодки поменял через 30 000. Дальше отходил 35 000, продал, но износ был 50%, так что ИМХО - не парит ! :)

Hold Assist'ом пользуюсь часто. Прошел 15 000 км, износ колодок менее 30%.
Еще бы он не щелкал - цены бы ему не было )))

Купятый
04.10.2011, 13:15
постоянно с авторучником. Пробег 70т.км, а задние колодки родные, до сих пор износ не более 50%. Передние "Тексстар" прокатились 30т.км и тоже ещё наполовину не сносились...

AS
04.10.2011, 19:42
Еще бы он не щелкал - цены бы ему не было )))Щелкать и скрипеть ему положено, а вот вкл. один раз и всегда работает, точно не хватает...

FROST
05.10.2011, 09:13
Постоянно пользуюсь этим автоматическим ручником, очень удобно, и когда сажусь в другую машину без него, забываю что там его нет. И все время удивляюсь когда на купятых стоят в пробках, на перекрестках с горящими стопами. Зачем???? это же так удобно, нажал тормоз, загорелась зеленая лампочка - стоишь, надо поехать?? нажал газ и поехал...зачем держать ногу на тормозе???? не понимаю...

AS
05.10.2011, 20:45
и я многих тут таких знаю...

Aleksey L
05.10.2011, 20:49
КАжись, все пишут, что не нужна эта кнопка А? Или я ошибаюсь?:-)

AS
05.10.2011, 21:15
Или я ошибаюсь?Причем сильно, попробуй...

Aleksey L
05.10.2011, 21:22
Причем сильно, попробуй...Тогда, где я читал про не нужность?:hz:

AS
05.10.2011, 21:26
Тогда, где я читал про не нужность?:hz:
Не понятно, ссылку в студию... Да еще и обобщение "все" сильно смущает ;)

DEN-80
29.09.2016, 09:21
Другой темы про ручник не нашел, спрошу здесь:
При начале движения с вкл. ручником - ручник перестал отпускать, ни у кого такого не было?

Olezhek
29.09.2016, 09:30
При начале движения с вкл. ручником - ручник перестал отпускать, ни у кого такого не было?

Ремень пристегиваете?

DEN-80
29.09.2016, 12:01
Ремень пристегиваете?

Причем всегда! Сегодня заеду в сервис, грешу на мозги.

sergikoff
29.09.2016, 14:08
При начале движения с вкл. ручником - ручник перестал отпускать, ни у кого такого не было?
второй вариант из простейшего: случайно нажали кнопку автоматического ручника и он отрубился...
кнопочка "А" горит под рычажком ручника?

Мидия
29.09.2016, 15:42
При каждом сбросе инспекции происходит отключение этой опции, требуется включить. Я уже настолько привык что не могу без него двигаться, о-очень удобная фишка. Мало того я один раз ее включил и больше вообще не трогаю (от ТО до ТО)
Пробег 97000

sergikoff
29.09.2016, 17:30
При каждом сбросе инспекции происходит отключение этой опции, требуется включить
хм. у меня не сбрасывается... вроде...

я тоже настолько привык, что на днях друзей в аэропорту забирал... на ходу отстегнулся... выпрыгнул помочь с чемоданами и т.п., а мне и говорят: "эммм.... кажется у тебя машина покатилась...."
благо почти на равнине.... руками остановил за корму))))
попросил подругу подержать, пока я ручник подниму)))))))))

AS
30.09.2016, 11:04
Мало того я один раз ее включил и больше вообще не трогаю (от ТО до ТО)
Пробег 97000

Вот тут подробнее можно? Есть вариант не вкл. Автохолд каждый раз при запуске двигателя?

KOKA
30.09.2016, 11:17
Есть вариант не вкл. Автохолд каждый раз при запуске двигателя?
Если автохолд будет включен перед глушением двигателя, то при последующей заводке, автохолд останется в активированном состоянии.
Тут обсуждалось:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6556

юра 1
30.09.2016, 11:22
Если автохолд будет включен перед глушением двигателя, то при последующей заводке, автохолд останется в активированном состоянии.

кажется, это только на ресте....
На доресте каждый раз его надо активировать.....

sergikoff
30.09.2016, 11:29
Если автохолд будет включен перед глушением двигателя, то при последующей заводке, автохолд останется в активированном состоянии.
ага. именно так. раз в полгода только нажимаю, когда случайно задеваю и система отключается...

На доресте каждый раз его надо активировать.....
огокак.... вот вы, бедняги, мучаетесь ((

юра 1
30.09.2016, 12:00
огокак.... вот вы, бедняги, мучаетесь ((

та неее, это ты бедняга, ручкой ковыряешь по тышше раз на дню)))
А мы-то с чего?))))

sergikoff
30.09.2016, 12:07
та неее, это ты бедняга, ручкой ковыряешь по тышше раз на дню)))
А мы-то с чего?))))

дык я ж от этого кайф очучаю... а после пика наслаждения - автопилот включаю... сам все делает...

Winwizard
08.08.2017, 18:59
Сорри за воскрешение некротемы, но назрел вопрос:
Почему не горят стоп-сигналы при активированном автохолде?
На других машинах все в порядке и стопы горят, в Q5- нет. Из-за этого боюсь пользоваться системой в Москве, т.к. 99% вероятность, что болван сзади меня заметив перифирическим зрением потухшие стопы начнет движение и закончит его у меня в корме.

Чиланзарский
09.08.2017, 20:58
т.к. 99% вероятность, что болван сзади меня заметив перифирическим зрением потухшие стопы начнет движение и закончит его у меня в корме.
не бойся
за три года ни одна зараза не умудрилась