Просмотр полной версии : Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
kuzya-nk
20.12.2014, 01:12
Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
ОД делал несколько раз диагностику АКПП нет ошибок, говорят что мехатроник менять нужно, а я что то сомневаюсь что то
кто что подскажет???
наткнулся в нете на то что возможно это датчик положения дроссильной заслонку т.к. коробка во избежания перегрузки переходит в нейтраль это возможно???
наткнулся в нете на то что возможно это датчик положения дроссильной заслонку т.к. коробка во избежания перегрузки переходит в нейтраль это возможно???И не надейся...:grin:Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
ОД делал несколько раз диагностику АКПП нет ошибок, говорят что мехатроник менять нужно, а я что то сомневаюсь что то
кто что подскажет???Это ближе к истине...:yes:
kuzya-nk
20.12.2014, 01:27
а вот еще интересно что означает положение D ????
, есть D1 M1 S1, кстати толчки появляются во всех режимах
а вот еще интересно что означает положение D ????Движение...
, есть D1 M1 S1, кстати толчки появляются во всех режимах механика, спорт...:unknown:
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------
Саш, ты бы, год, движок написал...:-)
kuzya-nk
20.12.2014, 01:47
2.0 TFSI 2009г. 81000 км.
Движение это D1. как переключил рычаг в положение D на дисплее появляется D1. А именно при толчках начинает появляться D (толчек), D1,(толчек) D
kuzya-nk, Вам отсюда курить: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=249045&postcount=809 и дальше по теме. А можно и с середины где-то...
Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
ОД делал несколько раз диагностику АКПП нет ошибок, говорят что мехатроник менять нужно, а я что то сомневаюсь что то
кто что подскажет???
наткнулся в нете на то что возможно это датчик положения дроссильной заслонку т.к. коробка во избежания перегрузки переходит в нейтраль это возможно???
Такая же хрень один в один. Тоже Только строго при переходе со 2й на1ю. И я буквально вчера тут писал, что дилер и не скажет ничего умного, кроме: "Все пропало! Срочно все менять!" Я грешил на сцепление, так как такое ощущение что оно не до конца размыкается и мехатрон не может врубить 1ю. Тем более она и включается с толчками. Но не знаю... а еще обороты немного плавают. У вас плавают на ходу? Толчки при включении D есть?
Думаю отдать попозже в volkswagen-a*tomat.ru на диагностику, пущай дефектуют. Но это когда уже встану или подут удары/скрнжет.
Проблема я так понимаю типичная после пробега 80 тыщ км...кто как разрешил в итоге проблему?
у меня на днях тоже после длительных поездок по пробкам со 2 передачи на первую пинком переходит коробка!:hz:
Так как ВО ВСЕХ остальных режимах с коробкой все ОК, я бы действительно всерьез рассмотрел проблему датчика Дросселя (или, что скорее всего, датчика положения педали тормоза). Похоже, что коробка "Не понимает", что нажат тормоз, и не размыкает сцепление при перехорде на 1-ю. Хотя, все это пока неоднозначно... пока стараюсь сильнее додавливать тормоз при случае...
А так - быть может все что угодно (не разомкнутое до конца сцепление, не доходящий до конца "привод" мехатроника, "гнутая вилка" 1-й передачи ит.д. и т.п.), я пока езжу так...
abirvalggg
22.04.2015, 10:57
[QUOTE=kuzya-nk;351074]Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
Александр, добрый день! Чем дело закончилось, проблема аналогичная, причем возникает ни с того, ни с сего, неделю могу ездить нормально, потом неделю дергаюсь:sorry:
Хочется понимания, в какую сумму может встать ремонт...
Я 2 дня назад поменял сцепление + ремонт мехатроника (не совсем понимаю пока, в чем он состоял). Порядка 120 штук. Год гарантии.
Я 2 дня назад поменял сцепление + ремонт мехатроника (не совсем понимаю пока, в чем он состоял). Порядка 120 штук. Год гарантии.Сцепу модернизированную поставил? Как результат вообще?
JAWA, Молодец. А цепь когда будешь?
А цепь когда будешь?а машину?
Сцепу модернизированную поставил? Как результат вообще?
Результат пока на 5. При интенсивных разгонах иногда был пиночек. Но во первых об этом предупреждали, что так поначалу должно быть. И потом их реально все меньше, и то только когда копоти даешь. Вывод буду делать через 1000км, когда поеду масло менять.
Про сцепление не скажу. Уточню когда к ним поеду. Но одна из других контор, в которые звонил, сказала, что щас в принципе уже обновленное сцепление. Может, и тут тоже...
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------
JAWA, Молодец. А цепь когда будешь?
Вариантов 3:
1. Когда будет лязг при запуске.
2. Когда супер премию получу.
3. Когда накатаю тыщ за 120км.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
а машину?
Когда эта высосет больше 1/3 своей стоимости. Или какой либо форс мажор (ну, это какиу любого).
2. Когда супер премию получу.
Пора уже получить, остальные не вариант, тьфу-тьфу-тьфу ;-)
Результат пока на 5.а задний ход как? По-моему, ты говорил, что как-то не смог на бугорок заехать.
Пора уже получить, остальные не вариант, тьфу-тьфу-тьфу ;-)
Получал... и все улетело в С-троник :) :) :Yahoo!::vinsent:
Ну, кстати, стал тут вчитываться про дела с перескоками. Очень много товарищей (на Вольксах, А6-тых) залетали на перескок после замены цепи. Или ошибки вылетали. Поэтому как-то в омут с головой не хочется сразу. Мотор шепчет, пробег не 120 тыс, поэтому пока что еще "терплю".
И есть еще идея: вместе с цепью все-таки замутить новые кольца на поршни. Поэтому и жду "суперпремию" :):hi: тут 30 тыс.руб. не отдулаешься.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------
а задний ход как? По-моему, ты говорил, что как-то не смог на бугорок заехать.
Очень хороший вопрос. Какждый день при парковке задом он меня как-то озадачивает. Лениво машина едет. Но это, вроде как, специфика. Надо испытать на бордюре/крутом подъеме. Кстати, и вверх в гору она летом не смогла въехать (чувак на Х5 увидел и меня "опустил", я уже тут писал :) ).
Поэтому да, завтра устрою ей full-test drive. Пока гарантия и так далее. Просто я пока что тупо её испытываю "на сфетофорах" и в шашках :)
И есть еще идея: вместе с цепью все-таки замутить новые кольца на поршни.
Это вообще дело!!! У меня так не получилось из-за маленькой глупости друга, кот сдавал машину с перескоком. Причём Я его предупреждал. Сказали, что за небольшую доплату двигло бы новое поставили, без проблем((( Но зато был повод поменять машинку через год ;)
И есть еще идея: вместе с цепью все-таки замутить новые кольца на поршни. Поэтому и жду "суперпремию" тут 30 тыс.руб. не отдулаешься.На мой взгляд идея не очень: замена цепи занимает день времени, да и сделать вполне реально самостоятельно, то есть не 30, а 18т.р. Зато если она перескочет, то менять придется не только поршни и шатуны, масштаб разрушений и стоимость восстановления с лихвой перекроют отдельный ремонт по замене цепи. Если по диагностике она близка, лучше поменять не дожидаясь замены поршневой.
На мой взгляд идея не очень: замена цепи занимает день времени, да и сделать вполне реально самостоятельно, то есть не 30, а 18т.р. Зато если она перескочет, то менять придется не только поршни и шатуны, масштаб разрушений и стоимость восстановления с лихвой перекроют отдельный ремонт по замене цепи. Если по диагностике она близка, лучше поменять не дожидаясь замены поршневой.
А говорят перескок почти никогда не влечет замену поршневой. Вы иначе думаете? Хочется понять...
Aleksey L
29.04.2015, 21:55
Слава, ну ты чего? Перескок зависит на каких оборотах соскочило...;-)Но как правило, при запуске это проявляется. Т.е заглушил и цепь по инерции перелетает, а там сам знаешь
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
Кстати да, на поршневою не влияет, почти
Слава, ну ты чего? Перескок зависит на каких оборотах соскочило...;-)Но как правило, при запуске это проявляется. Т.е заглушил и цепь по инерции перелетает, а там сам знаешь
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
Кстати да, на поршневою не влияет, почти
Ну, все верно. И после этого меняешь все, что выше поршней: клапана, возможно валы, может всю башку в целом. А поршня в большинстве случаев "коцкаются", но замены не трабуют. Кажись, тут есть товприщи, кто только так и отделывался....
Всем доброго времени суток, у меня толчки появляются иногда после глухих пробок,при остановке, но только со 2 на 1, еще вопрос к гуру этих коробок, может есть смысл купить контрактную кпп в сборе за 60 тр:good::good::good:пробег 78 тыс, на 60 тыс была заменена плата мехатроника.
astredinov
30.04.2015, 08:19
контрактную кпп в сборе за 60 тра где гарантия что она исправна?:hz: бу коробас брать только с целью перепродажи если своя мертвая:yes: если для себя, и на куланц уже нет надежды, тогда ремонт своей8-)
Всем доброго времени суток, у меня толчки появляются иногда после глухих пробок,при остановке, но только со 2 на 1, еще вопрос к гуру этих коробок, может есть смысл купить контрактную кпп в сборе за 60 тр:good::good::good:пробег 78 тыс, на 60 тыс была заменена плата мехатроника.
Вылечить свою можно начинаяиот 110тыс руб. А берешь б.у. за 60, затем надо прибавить 10 за масло/фильтры, прибавить минимум 10 за снять/одеть. Еще какая то копеечка набежит за настройку и т.п. когда я это все сравнил, то выбрал первый вариант.
Или в 60 тыс.руб. уже все-все входит? Не думаю, скорее всего это тупо цена за железку. А она еще требует процедур. Но если ездить не по 30тыс.км в год, то может это и вариант.
А говорят перескок почти никогда не влечет замену поршневой. Вы иначе думаете? Хочется понять... Все зависит от оборотов. Если клапана загнет при запуске на малых оборотах, поршневой ничего не будет. А если обороты будут приличные, да еще в движении на передаче, клапана может не только загнуть, но и отломать тарелку клапана, которая тут же встанет на ребро между поршнем и головкой, и тогда двигатель пойдет под замену целиком. Учитывая, что перескок обычно происходит при запуске двигателя, шанс на такое попадалово маленький, но он есть. Да и без этого ремонтировать головку мало радости.
sokrat777
14.08.2015, 18:28
:drinks:
Kasparaitis
14.08.2015, 21:03
Слав, жги! Ты у нас в этих вопросах Дока!
jk_trigger
16.08.2015, 12:35
Вылечить свою можно начинаяиот 110тыс руб. А берешь б.у. за 60, затем надо прибавить 10 за масло/фильтры, прибавить минимум 10 за снять/одеть. Еще какая то копеечка набежит за настройку и т.п. когда я это все сравнил, то выбрал первый вариант.
Или в 60 тыс.руб. уже все-все входит? Не думаю, скорее всего это тупо цена за железку. А она еще требует процедур. Но если ездить не по 30тыс.км в год, то может это и вариант.
кто то на форуме писал что ездил чинить свой коробас в Латвию, там завод Recro под Ригой по восстановлению коробасов. Поеду к ним обязательно, когда моя начнет подыхать. И вроде там подешевле этих циферь.
sergei8421
16.08.2015, 16:02
сочувствую
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot