PDA

Просмотр полной версии : Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D


kuzya-nk
20.12.2014, 01:12
Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
ОД делал несколько раз диагностику АКПП нет ошибок, говорят что мехатроник менять нужно, а я что то сомневаюсь что то
кто что подскажет???
наткнулся в нете на то что возможно это датчик положения дроссильной заслонку т.к. коробка во избежания перегрузки переходит в нейтраль это возможно???

Равиль
20.12.2014, 01:22
наткнулся в нете на то что возможно это датчик положения дроссильной заслонку т.к. коробка во избежания перегрузки переходит в нейтраль это возможно???И не надейся...:grin:Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
ОД делал несколько раз диагностику АКПП нет ошибок, говорят что мехатроник менять нужно, а я что то сомневаюсь что то
кто что подскажет???Это ближе к истине...:yes:

kuzya-nk
20.12.2014, 01:27
а вот еще интересно что означает положение D ????
, есть D1 M1 S1, кстати толчки появляются во всех режимах

Равиль
20.12.2014, 01:33
а вот еще интересно что означает положение D ????Движение...
, есть D1 M1 S1, кстати толчки появляются во всех режимах механика, спорт...:unknown:

---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

Саш, ты бы, год, движок написал...:-)

kuzya-nk
20.12.2014, 01:47
2.0 TFSI 2009г. 81000 км.
Движение это D1. как переключил рычаг в положение D на дисплее появляется D1. А именно при толчках начинает появляться D (толчек), D1,(толчек) D

Alfred
20.12.2014, 07:29
kuzya-nk, Вам отсюда курить: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=249045&postcount=809 и дальше по теме. А можно и с середины где-то...

JAWA
20.12.2014, 08:39
Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D
ОД делал несколько раз диагностику АКПП нет ошибок, говорят что мехатроник менять нужно, а я что то сомневаюсь что то
кто что подскажет???
наткнулся в нете на то что возможно это датчик положения дроссильной заслонку т.к. коробка во избежания перегрузки переходит в нейтраль это возможно???

Такая же хрень один в один. Тоже Только строго при переходе со 2й на1ю. И я буквально вчера тут писал, что дилер и не скажет ничего умного, кроме: "Все пропало! Срочно все менять!" Я грешил на сцепление, так как такое ощущение что оно не до конца размыкается и мехатрон не может врубить 1ю. Тем более она и включается с толчками. Но не знаю... а еще обороты немного плавают. У вас плавают на ходу? Толчки при включении D есть?

Думаю отдать попозже в volkswagen-a*tomat.ru на диагностику, пущай дефектуют. Но это когда уже встану или подут удары/скрнжет.

dilshod
02.02.2015, 18:19
Проблема я так понимаю типичная после пробега 80 тыщ км...кто как разрешил в итоге проблему?
у меня на днях тоже после длительных поездок по пробкам со 2 передачи на первую пинком переходит коробка!:hz:

JAWA
02.02.2015, 18:30
Так как ВО ВСЕХ остальных режимах с коробкой все ОК, я бы действительно всерьез рассмотрел проблему датчика Дросселя (или, что скорее всего, датчика положения педали тормоза). Похоже, что коробка "Не понимает", что нажат тормоз, и не размыкает сцепление при перехорде на 1-ю. Хотя, все это пока неоднозначно... пока стараюсь сильнее додавливать тормоз при случае...

А так - быть может все что угодно (не разомкнутое до конца сцепление, не доходящий до конца "привод" мехатроника, "гнутая вилка" 1-й передачи ит.д. и т.п.), я пока езжу так...

abirvalggg
22.04.2015, 10:57
[QUOTE=kuzya-nk;351074]Толчки при полной остановки, на дисплее быстро переключается D D1 D D1 D

Александр, добрый день! Чем дело закончилось, проблема аналогичная, причем возникает ни с того, ни с сего, неделю могу ездить нормально, потом неделю дергаюсь:sorry:
Хочется понимания, в какую сумму может встать ремонт...

JAWA
22.04.2015, 22:26
Я 2 дня назад поменял сцепление + ремонт мехатроника (не совсем понимаю пока, в чем он состоял). Порядка 120 штук. Год гарантии.

ПавелК
28.04.2015, 19:35
Я 2 дня назад поменял сцепление + ремонт мехатроника (не совсем понимаю пока, в чем он состоял). Порядка 120 штук. Год гарантии.Сцепу модернизированную поставил? Как результат вообще?

ETOT
28.04.2015, 19:44
JAWA, Молодец. А цепь когда будешь?

Купятый
28.04.2015, 19:46
А цепь когда будешь?а машину?

JAWA
28.04.2015, 23:18
Сцепу модернизированную поставил? Как результат вообще?

Результат пока на 5. При интенсивных разгонах иногда был пиночек. Но во первых об этом предупреждали, что так поначалу должно быть. И потом их реально все меньше, и то только когда копоти даешь. Вывод буду делать через 1000км, когда поеду масло менять.

Про сцепление не скажу. Уточню когда к ним поеду. Но одна из других контор, в которые звонил, сказала, что щас в принципе уже обновленное сцепление. Может, и тут тоже...

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

JAWA, Молодец. А цепь когда будешь?

Вариантов 3:
1. Когда будет лязг при запуске.
2. Когда супер премию получу.
3. Когда накатаю тыщ за 120км.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

а машину?

Когда эта высосет больше 1/3 своей стоимости. Или какой либо форс мажор (ну, это какиу любого).

ETOT
29.04.2015, 10:48
2. Когда супер премию получу.

Пора уже получить, остальные не вариант, тьфу-тьфу-тьфу ;-)

ПавелК
29.04.2015, 10:51
Результат пока на 5.а задний ход как? По-моему, ты говорил, что как-то не смог на бугорок заехать.

JAWA
29.04.2015, 10:56
Пора уже получить, остальные не вариант, тьфу-тьфу-тьфу ;-)

Получал... и все улетело в С-троник :) :) :Yahoo!::vinsent:
Ну, кстати, стал тут вчитываться про дела с перескоками. Очень много товарищей (на Вольксах, А6-тых) залетали на перескок после замены цепи. Или ошибки вылетали. Поэтому как-то в омут с головой не хочется сразу. Мотор шепчет, пробег не 120 тыс, поэтому пока что еще "терплю".
И есть еще идея: вместе с цепью все-таки замутить новые кольца на поршни. Поэтому и жду "суперпремию" :):hi: тут 30 тыс.руб. не отдулаешься.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

а задний ход как? По-моему, ты говорил, что как-то не смог на бугорок заехать.

Очень хороший вопрос. Какждый день при парковке задом он меня как-то озадачивает. Лениво машина едет. Но это, вроде как, специфика. Надо испытать на бордюре/крутом подъеме. Кстати, и вверх в гору она летом не смогла въехать (чувак на Х5 увидел и меня "опустил", я уже тут писал :) ).

Поэтому да, завтра устрою ей full-test drive. Пока гарантия и так далее. Просто я пока что тупо её испытываю "на сфетофорах" и в шашках :)

ETOT
29.04.2015, 11:06
И есть еще идея: вместе с цепью все-таки замутить новые кольца на поршни.

Это вообще дело!!! У меня так не получилось из-за маленькой глупости друга, кот сдавал машину с перескоком. Причём Я его предупреждал. Сказали, что за небольшую доплату двигло бы новое поставили, без проблем((( Но зато был повод поменять машинку через год ;)

ПавелК
29.04.2015, 19:10
И есть еще идея: вместе с цепью все-таки замутить новые кольца на поршни. Поэтому и жду "суперпремию" тут 30 тыс.руб. не отдулаешься.На мой взгляд идея не очень: замена цепи занимает день времени, да и сделать вполне реально самостоятельно, то есть не 30, а 18т.р. Зато если она перескочет, то менять придется не только поршни и шатуны, масштаб разрушений и стоимость восстановления с лихвой перекроют отдельный ремонт по замене цепи. Если по диагностике она близка, лучше поменять не дожидаясь замены поршневой.

JAWA
29.04.2015, 20:32
На мой взгляд идея не очень: замена цепи занимает день времени, да и сделать вполне реально самостоятельно, то есть не 30, а 18т.р. Зато если она перескочет, то менять придется не только поршни и шатуны, масштаб разрушений и стоимость восстановления с лихвой перекроют отдельный ремонт по замене цепи. Если по диагностике она близка, лучше поменять не дожидаясь замены поршневой.

А говорят перескок почти никогда не влечет замену поршневой. Вы иначе думаете? Хочется понять...

Aleksey L
29.04.2015, 21:55
Слава, ну ты чего? Перескок зависит на каких оборотах соскочило...;-)Но как правило, при запуске это проявляется. Т.е заглушил и цепь по инерции перелетает, а там сам знаешь

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Кстати да, на поршневою не влияет, почти

JAWA
29.04.2015, 22:45
Слава, ну ты чего? Перескок зависит на каких оборотах соскочило...;-)Но как правило, при запуске это проявляется. Т.е заглушил и цепь по инерции перелетает, а там сам знаешь

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Кстати да, на поршневою не влияет, почти

Ну, все верно. И после этого меняешь все, что выше поршней: клапана, возможно валы, может всю башку в целом. А поршня в большинстве случаев "коцкаются", но замены не трабуют. Кажись, тут есть товприщи, кто только так и отделывался....

dnn
30.04.2015, 07:35
Всем доброго времени суток, у меня толчки появляются иногда после глухих пробок,при остановке, но только со 2 на 1, еще вопрос к гуру этих коробок, может есть смысл купить контрактную кпп в сборе за 60 тр:good::good::good:пробег 78 тыс, на 60 тыс была заменена плата мехатроника.

astredinov
30.04.2015, 08:19
контрактную кпп в сборе за 60 тра где гарантия что она исправна?:hz: бу коробас брать только с целью перепродажи если своя мертвая:yes: если для себя, и на куланц уже нет надежды, тогда ремонт своей8-)

JAWA
30.04.2015, 08:39
Всем доброго времени суток, у меня толчки появляются иногда после глухих пробок,при остановке, но только со 2 на 1, еще вопрос к гуру этих коробок, может есть смысл купить контрактную кпп в сборе за 60 тр:good::good::good:пробег 78 тыс, на 60 тыс была заменена плата мехатроника.

Вылечить свою можно начинаяиот 110тыс руб. А берешь б.у. за 60, затем надо прибавить 10 за масло/фильтры, прибавить минимум 10 за снять/одеть. Еще какая то копеечка набежит за настройку и т.п. когда я это все сравнил, то выбрал первый вариант.

Или в 60 тыс.руб. уже все-все входит? Не думаю, скорее всего это тупо цена за железку. А она еще требует процедур. Но если ездить не по 30тыс.км в год, то может это и вариант.

ПавелК
30.04.2015, 09:36
А говорят перескок почти никогда не влечет замену поршневой. Вы иначе думаете? Хочется понять... Все зависит от оборотов. Если клапана загнет при запуске на малых оборотах, поршневой ничего не будет. А если обороты будут приличные, да еще в движении на передаче, клапана может не только загнуть, но и отломать тарелку клапана, которая тут же встанет на ребро между поршнем и головкой, и тогда двигатель пойдет под замену целиком. Учитывая, что перескок обычно происходит при запуске двигателя, шанс на такое попадалово маленький, но он есть. Да и без этого ремонтировать головку мало радости.

sokrat777
14.08.2015, 18:28
:drinks:

JAWA
14.08.2015, 20:57
Головку :)

Kasparaitis
14.08.2015, 21:03
Слав, жги! Ты у нас в этих вопросах Дока!

jk_trigger
16.08.2015, 12:35
Вылечить свою можно начинаяиот 110тыс руб. А берешь б.у. за 60, затем надо прибавить 10 за масло/фильтры, прибавить минимум 10 за снять/одеть. Еще какая то копеечка набежит за настройку и т.п. когда я это все сравнил, то выбрал первый вариант.

Или в 60 тыс.руб. уже все-все входит? Не думаю, скорее всего это тупо цена за железку. А она еще требует процедур. Но если ездить не по 30тыс.км в год, то может это и вариант.

кто то на форуме писал что ездил чинить свой коробас в Латвию, там завод Recro под Ригой по восстановлению коробасов. Поеду к ним обязательно, когда моя начнет подыхать. И вроде там подешевле этих циферь.

sergei8421
16.08.2015, 16:02
сочувствую