PDA

Просмотр полной версии : Троит дергается на холостом ходу.


Feduloff899
09.01.2015, 19:56
Доброго всем вечера. 7 января приключилась вот такая беда, утром в сильный мороз завел машину, завелась с первого раза и без проблем, по мере прогрева начала дергаться, грешил на свечи, заменил их, но проблема не исчезла. Эвакуировал в теплый бокс, начал разбираться, ошибки на приборке не загоралось, а диагностика выдала Р227900, т.е утечки всистеме впуска воздуха, вскрытие показало, что порвалась мембрана на датчике который находиться на клапанной крыжке, не помню как нназывается. Заменил его,машина заработала нормально, отъездил пол дня, и буквально два часа назад загорелся джэки чан, и машина опять начала дергаться на холостых, на оборотах все норм. Вылезли ошибкиР227900 утечки в системе пуска воздуха,Р050700 система управления подачей воздуха на холостом ходу, обороты выше нормы, Р218700 чрезмерное обеднение смеси на холостых оборотах ряд1, уже всю голову сломал, что делать, до официалов очень далеко, да и можно ли ездить, на данный момент ошибки удалены, машина работает вроде нормально.

Pivovarov
09.01.2015, 20:23
две последующие ошибки, вероятно, в результате первой возникают.
может снять маслоотделитель и посмотреть мембрану в нем? раз все тоже самое

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

и если теперь работает хорошо и ошибки не вылезают, может поездить и посмотреть?

Aleksey L
09.01.2015, 21:08
Виталий, почему далеко, ведь в Ярике есть ОД?

astredinov
09.01.2015, 21:17
Леха все лисапед свой по педалям распродает 8-)во сила воли :\"\":

Feduloff899
09.01.2015, 21:24
Виталий, почему далеко, ведь в Ярике есть ОД?
Я нахожусь 120 от ярика, а тут ауди только по телику видели.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

две последующие ошибки, вероятно, в результате первой возникают.
может снять маслоотделитель и посмотреть мембрану в нем? раз все тоже самое

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

и если теперь работает хорошо и ошибки не вылезают, может поездить и посмотреть?

Завтра займусь, ошибки вылезли с разницей в день, буду пробовать.

Резо
09.01.2015, 23:29
какой пробег авто и когда менялись катушки

Feduloff899
10.01.2015, 10:36
какой пробег авто и когда менялись катушки
Пробег 130тыс про катушки не в курсе, я на ней 10тыс проехал, и еслиб были проблемы с катушками то вылезлаб ошибка.

KOKA
10.01.2015, 17:24
еслиб были проблемы с катушками то вылезлаб ошибка
В свое время менял две вышедшие из строя катушки. Если мне не изменяет память, ошибок по ним ни разу не было.
А может и были...:sorry::hz:
Точно, были ошибки! Прошу пардону!

Резо
10.01.2015, 20:50
какой диагностикой проверял , советую офицалкой Ауди или ВАСЯ Диагност . Эти проблемы очень похожи на катушки , при замене меняй сразу четыре катушки

Feduloff899
11.01.2015, 12:34
какой диагностикой проверял , советую офицалкой Ауди или ВАСЯ Диагност . Эти проблемы очень похожи на катушки , при замене меняй сразу четыре катушки
Проверяли официалкой, седня еще увидел, что накрылись оба сальника коленвала.

denis.levakov
12.01.2015, 11:26
Добрый день!
Уважаемые форумчане помогите советом!
Немного предыстории:
Машина: Q5 рестайл, бензин 2.0 TFSI 225 л.с. я второй владелец, брал с пробегом 43.000, сразу после покупки сделал ТО 45,000 продиагностировали всю машину, ошибок не было.Свечи не меняли т.к. сказали на ТО 60.000 по регламенту положено.
Ситуация сейчас:
пробег 50.000 км.
После длительной поездки 500 км ( на праздники ездили в Нижний Новгород) двигатель стал троить... Заправлялись по пути на Лукойле - вроде бензин норм, хотя тут не угадаешь...
Ну, думаю, пришло время свечам и кака-нибудь катушка накрылась...
Но не тут то было: подключил Васю - пропусков воспламенения не обнаружено, а висят вот такие ошибки:
Что это может быть? Подскажите?

Шасси: 8R (8R0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 42 44 46 47 52 53 56 62 6D 72
77

VIN: WAUZZZ8R4DA034573 Пробег: 49420km/30708miles

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label: Не найден
Part No SW: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Ревизия: --H09---
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009
ROD: EV_ECM20TFS0218R2907115.rod
VCID: F3EEA3D55A9D7786191-80A6

8 Найдены неисправности:
15240 - Главное реле
P0687 00 [032] - короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 45439 km
Дата: 2014.10.27
Время: 14:32:13

15007 - Клапан дозирования топлива
P0089 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 48814 km
Дата: 2015.01.07
Время: 13:49:20

15005 - Клапан дозирования топлива
P0089 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 48272 km
Дата: 2015.01.01
Время: 04:15:54

15059 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] - слишком низкое
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 48272 km
Дата: 2015.01.01
Время: 04:15:54

15027 - Уровень топлива
P1250 00 [032] - слишком мал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 48272 km
Дата: 2015.01.01
Время: 04:15:54

15355 - Блок дроссельной заслонки -J338
P0638 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 48282 km
Дата: 2015.01.01
Время: 18:27:33

15001 - Топливный насос
P3073 00 [032] - неисправность в электрической цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 48282 km
Дата: 2015.01.01
Время: 18:27:33

16791 - Блок управления комбинации приборов
U0423 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 48282 km
Дата: 2015.01.01
Время: 18:27:33

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0BK-927-156.clb
Part No SW: 8R1 927 158 H HW: 0BK 927 156 AM
Компонент: 0BK 20TFSIRdW H16 1003
Ревизия: --H16---
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMAL551211 002020
ROD: EV_TCMAL551211_AU48.rod
VCID: 438EB315CABD0706C91-8016

1 неисправность:
2505 - Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 48282 km
Дата: 2015.01.01
Время: 18:27:38

Slava P
12.01.2015, 14:38
Проверяли официалкой, седня еще увидел, что накрылись оба сальника коленвала.

Вот через них и идёт подсос воздуха

Feduloff899
13.01.2015, 08:49
Вот через них и идёт подсос воздуха
В субботу еду на диагностику к официалам, замена заднего сальника у них,45-50тыс рублей, чела который это сделает в два раза дешевле, но все равно жду диагностику.

Slava P
13.01.2015, 22:25
замена заднего сальника у них,45-50тыс рублейтам коробку снимать/ставить надо, отсюда и ценник

Oleg_Bu
29.01.2015, 00:05
Ситуация аналогичная, есть 2 ошибки негермитичность впуска и бедная смесь. Официалы ничего не нашли....., зато содрали как положено))) еще сказали что возможно проблема в поршневой и ее надо менять.
ошибку обнулили, но ошибка вылезла снова.
Купил Васю и проверил всю машину, постоянная только ошибка с негерметичностью системы впуска P2279. Поменял воздушный фильтр, затянул все патрубки. Ошибка загорается 3 раз, пробег между ними примерно 700 км. После последнего сброса мотор начал троить на горячую на холостых. Сегодня переставлял машину по двору вообще все в норме.....
хелп.... кто че знает????

Aleksey L
29.01.2015, 08:46
Может подсасывать воздух, через мембрану усилителя тормозов.

Slava P
29.01.2015, 10:10
Ситуация аналогичная, есть 2 ошибки негермитичность впуска и бедная смесь. Официалы ничего не нашли..подсос воздуха идёт...мне искали опрыскивая слабые места какой то хренью и смотря что происходит...потом пришёл более продвинутый, загнал машину на яму и на месте стыковки коробки с двиглом, увидел масло...как оказалось, втянуло сальник к/в

Частая неисправность, т.к. передний и МОПСе меняют, а задний остаётся старый...его и втягивает

Oleg_Bu
30.01.2015, 00:39
подсос воздуха идёт...мне искали опрыскивая слабые места какой то хренью и смотря что происходит...потом пришёл более продвинутый, загнал машину на яму и на месте стыковки коробки с двиглом, увидел масло...как оказалось, втянуло сальник к/в

Частая неисправность, т.к. передний и МОПСе меняют, а задний остаётся старый...его и втягивает
Спасибо, буду разбираться