PDA

Просмотр полной версии : Пропала задняя передача!


hausball
13.01.2015, 20:37
Сегодня пришлось активно помесить снег, как наверное многие. Заехал в заснеженный карман, машину заглушил. Через пол часа сажусь, завожу и... не включается задняя передача! Перешла походу в аварийный режим, едет только на первой передаче. На дисплее следующее:
http://s011.radikal.ru/i315/1501/a2/dd8cea0c92ad.jpg
Что делать???

Alfred
13.01.2015, 21:28
Привет мехатронику а может быть и сцепе. Ехать к дилеру, если есть надежда на Куланц.

hausball
13.01.2015, 22:33
А замена плат в данном случае не вариант?

Пётр1
13.01.2015, 22:39
Нет.

hausball
13.01.2015, 22:43
ВОТ ЧТО ВЫДАЕТ:

Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
Контроллер SW: 8R0 927 156 AB HW: 0B5 927 156 E
Компонент: 0B5 20TFSIRdW H04 0004
Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000589
Кодирование: 000001
Мастерская #: WSC 27578 000 1048576
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087
ROD: EV_TCMDL501_AU48.rod
VCID: 7BFF8648F2FE40C

2 Найдены неисправности:
8026 - Клапан 1 в части КП 2
P174C 00 [101] - Эл. неисправность
Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:12:25

8093 - Переключатель передач 1 не регулируется
P176A 00 [175] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 116429 km
Дата: 2015.01.13
Время: 19:14:10

Slava P
13.01.2015, 23:09
Мехатрон

hausball
13.01.2015, 23:32
ремонт возможен? читал, что многие проблемы по мехатронику устраняются ремонтом. если у кого был опыт обращения в такие мастерские, поделитесь координатами и отзывом по их работе.

Alfred
14.01.2015, 01:34
hausball, Послушайте, Вы же не первый день на форуме. Если проблема действительно актуальна, не поленитесь, почитайте соседние темы в текущем разделе и многое прояснится. Вверху есть банер спонсора, кликните по нему и тоже много нового для себя почитаете. Можно туда даже позвонить и посоветоваться со специалистами...

hausball
14.01.2015, 01:43
Читаю до сих пор) естественно обращусь и позвоню! Но завтра. Просто все это приключилось под вечер и неожиданно (до этого никаких симптомов не было), поэтому присутствовал некоторый элемент паники) Хотелось побыстрее и побольше прояснить ситуацию для себя, параллельно шерстя различные форумы. Т.ч. если кому не трудно, чиркните основное и главное. Желательно по ошибкам выше. И все же замена или ремонт. Лишних денег, как известно, не бывает.

Alfred
14.01.2015, 01:53
Нужна серьёзная диагностика. Только она может подсказать что делать дальше.

Там, куда Вы завтра собираетесь позвонить, умеют и диагностировать и ремонтировать и менять.

Slava P
14.01.2015, 07:54
И все же замена или ремонтскажем так...были примеры ремонта этого смехотроника...в дальнейшем вновь появились проблемы

hausball
14.01.2015, 08:10
Ок. Покажемся специалистам, там уже решение принимать.

Купятый
14.01.2015, 08:23
были примеры ремонта этого смехотроника...в дальнейшем вновь появились проблемы а ежели мне ОД отремонтировал фирменным ремкомплектом?

JAWA
14.01.2015, 08:27
У меня уже 7000км периодически не хочет ехать назад :) в аварию не становится пока что :) жду "привета" каждый день :) В большую гору и вперед не едет :) 116тыщ,км. - самый срок, говорят! Это вы еще покатались!

Да, полнейшая диагностика нужна. Чего я начитался - это то, что коробку желательно даже как то всю помыть внутри, типа от стружки, которая если останется, затем быстро добьет даже новое сцепление. Ну и смотреть гидроблок, конечно.

hausball
30.01.2015, 16:13
Сегодня пришлось активно помесить снег, как наверное многие. Заехал в заснеженный карман, машину заглушил. Через пол часа сажусь, завожу и... не включается задняя передача! Перешла походу в аварийный режим, едет только на первой передаче. На дисплее следующее:
http://s011.radikal.ru/i315/1501/a2/dd8cea0c92ad.jpg
Что делать???
Вообщем сначала о деле, в конце небольшое лирическое отступление:
Обратился в Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Вот часть протокола диагностики на месте непосредственно по проблеме
http://s50.radikal.ru/i130/1501/55/365cd9edc520.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1501/9d/f0d902abecb3.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1501/1b/316ea498f324.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1501/cf/755318039c8f.jpg
Со слов мастера одна ошибка свидетельствовала о неисправности в мехатронике, вторая - в сцеплении. Затем был краткий экскурс по устройству и проблемным местам этих узлов. Для мехатроника оптимальным вариантом была предложена капиталка. Хотя цена нового мехатроника здесь была, пожалуй, самая щадящая из всех, что я видел 68000р. (из других были 80т.,емекс вроде 120т., екзист 160т., оффы...даже спрашивать не стал). Цена была пока с нября прошлого года (с момента закупки партии). Возможно могут подкорректировать в ближайшее время, т.к. на вопрос: цена на сайте актуальна на данный момент? получил заметно кислое подтверждение (наверно не успели еще её там подправить, а может и ошибаюсь). Капиталка гидроблока обошлась в 40т. с комплектующими. Что именно не знаю, точно только знаю, что платы заменены. Еще что-то там протачивали. То ли каналы какие-то, то ли еще что. Далее сцепление. Опять же только со слов: ставят сцепление какое-то новое, модернизированное. На сборке на конвейере оно будет еще только через месяц, у оффов вообще неизвестно когда. Они его получают от изготовителя в обмен на ноу-хау по переднему приводу, которое им подогнали (инфа есть у них на сайте и здесь где-то в темах видел люди отписывались). Вообщем стоит это новое чудо-сцепление 38т. Закуплено тоже ноябрем и цена была пока та же. Непосредственно ремонт занял два дня (НО. напишу в лирическом отступлении).
Итог:
переборка АКПП - 20300
ремонт мехатроника - 40000
адаптация всех систем - 1000
с/у АКПП - 8700
прокладки - 7500
сцепление - 38000
фильтр АКПП - 1100
масло 7л. - 9100
+ пороги у меня стоят с/у - 3000
ИТОГО 128700
эвакуатор (600км) 18500
все работает, все едет. в целом Спасибо!
Далее лирика. Сейчас, когда получен исправный авто, некоторые неприятные моменты ушли на второй план и несколько подзабылись. Но для полноты картины напишу, может для кого-то это важно (особенно для иногородних).
Значит записался я по телефону. Ближайший свободный день был суббота, назначили время 10.00, сказали займет все день. Приезжаю, точнее привозят... Во внутрь в назначенное время попасть не удалось - закрыто и на стук не отвечают. Через некоторое время все же выцепил мужчину, который туда заходил и вышел. Оказался мастер. Спрашиваю туда ли я вообще попал, говорю у меня время назначено, чем несколько удивил. Судя по вопросам, меня не ждали. Но сразу все принесли, продиагностировали. Потом, как и писал, узнал много о разных проблемах трансмиссий, о всяких косячных местах в их конструкции, о наработках, опыте, методах работы данной компании. На душе стало сразу легче. Да еще и цены немного на разумные были похожи. До последнего надеялся, что обойдется малой кровью, но... Как вариант предложили, если машину сделать, чтобы ездила и сразу поставить (именно поставить) на продажу, можно обойтись без замены сцепления. Но вроде как в планах еще поездить, поэтому по полной программе пришлось. Предварительно обозначили 110-120т. И оказалось не день, а все три! Хорошо, кто местный. Для меня был "сюрприз". Ну, что делать? Оставил. Надо сказать, что у меня сигналка с GSM, поэтому мог машинку контролировать. Контролирую я ее так, контролирую... Вижу что к ней никто не подходит. Субботу не подходят, понедельник не подходят! К этому-то времени я мог не подменяясь на работе ее привезти. Вторник...Собрался звонить. И о чудо! во вторник поле обеда она сообщает, что про нее вспомнили! В среду поздно вечером созвонились, все готово, проверено, можно в четверг в 11.00 забирать, осталось защиту да пороги прикрутить утром. В четверг я как штык ко времени. Проблема возникла с установкой моих многострадальных порогов. Открутились они гут, а вот обратно ни как не хотели заразы ставиться, все там блин почему-то приржавело. Вообщем в 15.30 я получил ключи и стал отчаливать. Но плавание мое продлилось недолго. Сдался задом, включаю драйв и... сначала выскакивала шестеренка с вписанной "Р" и длинным комментом об ограниченном режиме работы, а затем и такая кракозябра вылезла
http://s020.radikal.ru/i707/1501/39/5adc31e0fb59.jpg
фотку чуть позже сделал. опять диагностировать. ошибка прошла по нескольким блокам, предположили, что из-за сигналки с GSM. было с такими, какие-то блокировки срабатывали. Стерли все, уехал. Проехал 30 км, опять начало периодически это выскакивать, какие-то рывки. Я звонить. Сказали вроде как там фишка на коробке была не айс, ее надо поправить. Зарулил в карман, зайти в магазин. Возвращаюсь, завожу и...
http://s010.radikal.ru/i313/1501/ef/7ead85e125e9.jpg
передачи вообще не включаются и чек загорелся. Занавес!
Прислали за мной эвакуатор. На месте комп коробку вообще не видит. Я опять домой. Созваниваемся, так и есть, фишка не держится - разбит фиксатор. Сказали до этого видно кто-то криворукий лазил, и по-незнанию, что и как, свернул ее жестко и бесцеремонно. Заказали (1500), забирать в понедельник. Что-то мне подсказывало надо пораньше попасть в понедельник. И не зря. Подхожу в 13.00, на машине сугроб. А-а-а-а!... Через два часа все было готово! Вообщем хорошо все, что хорошо кончается! Не без скрипа, но сделано. Все же все равно Спасибо! :)

Aleksey L
30.01.2015, 16:33
Почему пороги помешали?

hausball
30.01.2015, 16:46
Почему пороги помешали?
Попадали на места для лап подъемника.

Aleksey L
30.01.2015, 17:11
У меня ничего не мешало, прям фантастика...

Пётр1
30.01.2015, 17:13
Попадали на места для лап подъемника.

Подъёмник неправильный.

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

У меня ничего не мешало, прям фантастика...Правильно. А то получается поднять /опустить машину равно снять/поставить подножки ( без подъёмника).

Мидия
30.01.2015, 17:48
Кошмар, надеюсь сейчас все в порядке? Просто по водительски соболезную

hausball
30.01.2015, 17:51
Кошмар, надеюсь сейчас все в порядке? Просто по водительски соболезную

Боюсь сглазить) поездим - посмотрим. Надеюсь все будет в порядке)

Redman
31.01.2015, 13:30
Не в тему написал...

юра 1
31.01.2015, 14:03
hausball,
Надеюсь, все будет ок!)))

alexu_spb
24.02.2015, 15:04
Была такая же проблема, поехал в Ауди Витебский (СПб), там насчетали около 400 000 за замену мехатроника, сцепления и муфты. попал удачно под акцию у АЦ Пеетроградский (СПБ), сделали скидку 50%, заплптил около 200 000. Отношение там лучше намного, чем на Витебском. Рекомендую! гарантию 2 года дали, проехал 700 км пока что. Детали шли 2 недели.

hausball
24.02.2015, 15:28
hausball,
Надеюсь, все будет ок!)))
пока не все гладко. Периодически перекручивает обороты при переключении: в основном с первой на вторую, иногда со второй на третью. Плавное переключение идет при 1800, а бывает переключает от 2000 до 2200. Редко, но бывало, почти до 3000 раскручивал. И раз со второй на третью почти до 4000. Звонил на сервис, сказали надо у них продиагностировать опять. Может заслонка, может еще что. Вот теперь опять придется дела в Москве подыскивать, чтобы в холостую не кататься .

ВиталийАК
26.02.2015, 17:00
По мехатроннику и сцеплению !!!

У АУДИ Специальная гарантия по коробке , 5 лет !!!

Успел сделать по гарантии .

ProstoFilin
19.09.2017, 10:10
Подниму тему.
Такая же проблема. Только ошибка другая.
Пропала задняя, 2 и 4 передача.
Ошибка 8028-клапан 4 в части кп 2.
Коробка доресталинг. На гарантии после ремонта.
Посмотрим что дальше скажут в сервисе.

ProstoFilin
28.09.2017, 13:21
Заменили плату. Поставили новую 16 года. Гарантию дали.