PDA

Просмотр полной версии : Семь проблем или нормальная работа коробки?


slimstas
14.01.2015, 00:20
Здравствуйте товарищи, выкладываю на общий суд описание поведения коробки, подскажите, это повод занятся ремонтом, предсмертное поведение или это ее нормальная работа?

Q5 2009 2.0tfsi 63000км stronic 7ступ.


1. утром на холодную включаю заднюю, и начинает ехать с трудом, как бы колодки подклинело
2. на холодную с N на D1 или с легкого наката на D1 реакция коробки очень замедленная и сопровождается последующим резким рывком (ускорением)
3. иногда в D с нажатым тормозом, чувствуется легкая вибрация и чуть выше обычного шум (незначительный, просто знаю, что зачастую работает тише)
4. на R машина катится сама, только при ровной поверхности, при наличии горочки, камушка, бордюра, авто не катится, пока не поднажмешь газ.
5. бывает при легком нажатии на тормоз, после полной остановки, машины пытается "вырваться" и начинает слегка подергиваться.
6. было раз утром выезжал со двора, нажал тормоз, машина остановилась, а затем начала сильно дергаться, как бы пытаясь вырваться из под "тормоза". Отпустил тормоз, потом сильно нажал и прошло.
7. при полном ускорении медленно переключается например с D4 на 6000оборотах на D5 4500об. Все переключения с 6000 на повышенную с значительным интервалом(0.5сек-0.7сек)

Купятый
14.01.2015, 02:20
предсмертное поведение или это ее нормальная работа? всё как у меня, но я ж почти в 2 раза больше проехал... А дрыганье (пп 5;6) убирается быстрым движением селектора D-N-D. Про тупость коробки на холодную, так Вы ещё в -40С не ездили, она ещё и ныть при этом может, прогревается и норм...

Zaratustra07
14.01.2015, 09:13
1. утром на холодную включаю заднюю, и начинает ехать с трудом, как бы колодки подклинело
2. на холодную с N на D1 или с легкого наката на D1 реакция коробки очень замедленная и сопровождается последующим резким рывком (ускорением)
3. иногда в D с нажатым тормозом, чувствуется легкая вибрация и чуть выше обычного шум (незначительный, просто знаю, что зачастую работает тише)
4. на R машина катится сама, только при ровной поверхности, при наличии горочки, камушка, бордюра, авто не катится, пока не поднажмешь газ.
5. бывает при легком нажатии на тормоз, после полной остановки, машины пытается "вырваться" и начинает слегка подергиваться.
6. было раз утром выезжал со двора, нажал тормоз, машина остановилась, а затем начала сильно дергаться, как бы пытаясь вырваться из под "тормоза". Отпустил тормоз, потом сильно нажал и прошло.
7. при полном ускорении медленно переключается например с D4 на 6000оборотах на D5 4500об. Все переключения с 6000 на повышенную с значительным интервалом(0.5сек-0.7сек)
Поведение коробки с 1 по 6 пункты вполне штатное для нашего робота S-tronic, а вот по пункту 7 мне сложно что-либо сказать.
Рывки коробки при полном торможении иногда могут случаться в зависимости от стиля езды до нажатия на педаль тормоза. Если обратили внимание, при торможении после разгона или динамического стиля езды обороты двигателя ближе к 2000 на мгновение резко подпрыгивают вверх и снова падают - из-за этого у машины рывок и это нормальная работа коробки. В остальном на холодную (особенно ближе к -20) коробка может тупить на старте и неуверенно ехать задним ходом, после прогрева работа нормализуется. Легкие вибрации и шум коробки всегда присутствуют в режимах P, (D,S,R)+тормоз, так как в этих режимах коробка находится под нагрузкой. На N вибраций и шума быть не должно.

JAWA
14.01.2015, 10:32
Пукт 3 - мне кажется, это норма для дорестайла. Но шума я не слышу.
Пункт 5 и 6 - мне кажется, это все-таки ненормально. У меня такое же бывает, и при этом на табло скачую цифры: D1-D-D1-D-D1-D и так далее. Не думаю, что это ОК. А у Вас в этот момент что табло показывает? Строго D1 или как у меня?? Думаю, это уже явные признаки надвигающейся трахомы.

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

А дрыганье (пп 5;6) убирается быстрым движением селектора D-N-D.

Хотите сказать, это норма (пп. 5 и 6)?

Grigory_75
14.01.2015, 10:50
п.2 - с легкого наката - норма, если с этого наката надо уверенно ускорится коробку в S.

п.2 -стоим на месте - не норма - у меня такое приключилось после обновления ПО коробки - не правильно адаптировались диски сцепления. Вылечилось принудительной адаптацией с подключенным сервисным компом.

Купятый
14.01.2015, 12:10
Хотите сказать, это норма (пп. 5 и 6)?
не хочу ни разу, просто смирился... А дрыганье появилось после обновы, до этого был только единичный толчок при остановке... Опять же хочу сказать, что толчки и дрыганья появляются далеко не постоянно, и понять природу данного явления я не могу: при одинаковых условиях могут появляться, а могут и не появляться...
А вот такого "D1-D-D1-D-D1-D" точно не было, но буду мониторить...

JAWA
14.01.2015, 12:41
не хочу ни разу, просто смирился... А дрыганье появилось после обновы, до этого был только единичный толчок при остановке... Опять же хочу сказать, что толчки и дрыганья появляются далеко не постоянно, и понять природу данного явления я не могу: при одинаковых условиях могут появляться, а могут и не появляться...
А вот такого "D1-D-D1-D-D1-D" точно не было, но буду мониторить...

Помониторьте, плиз. Да, у меня тоже один из 10 раз такое случается. Но строго показывает при этом D1-D-D1-D... похоже, именно из-за этого прежний хозяин машину и "скинул". Тем не менее я так уже 7000км откатал - машина не встала. Лечится (точнее выручает пока что), естественно, включение N. Но я уже готовлю кошелек и нервы к трахоме потихоньку в любом случае.

Купятый
14.01.2015, 12:51
Но я уже готовлю кошелек и нервы к трахоме потихоньку в любом случае. в отчёте вроде отписывал, что появилось это после ремонта мехатроника... так что пока не время рубликами раскидываться... завтра специально поезжу.

JAWA
14.01.2015, 12:56
в отчёте вроде отписывал, что появилось это после ремонта мехатроника... так что пока не время рубликами раскидываться... завтра специально поезжу.

Мне тут рассказали про чудо-агрегат (в Люберцах), который способен продиагностировать каждый поршенек в мехатронике, "алгоритм и правильность" работы сцеплений и т.п. Сделал вывод: без такой диагностики пытаться лечить С-троник - деньги на ветер. Сначала потратить 5-10-15 тыщ на максимальную диагностику, затем уже ковырять.

ShMN4161
14.01.2015, 14:12
максимальную диагностику, затем уже ковырять. Это - самый правильный подход!Реализовать бы его еще...

JAWA
14.01.2015, 14:23
Это - самый правильный подход!Реализовать бы его еще...

"Хочу - значит могу." Ф. Ницше.

ПавелК
27.01.2015, 16:01
п.1 имхо это конструктивная особенность. как я понимаю при движении задним ходом сцепления вращаются в противоположных направлениях, т.к. на нечетном ряду включена первая передача.
п.2 не должно быть такого, но если рвет с движения накатом на d1, возможно дело не в коробке, а в двигателе.
п.3 ведет сцепление
п.4. см.п.1
п.5 и п.6 я бы проверил концевик на педали тормоза.
п.7 давно заметил эту фишку, что переключения на максимальных оборотах медленней, чем на 4000-5000. Причем катался на а4 американской с 8-ступ гидротрансформаторной коробкой, картина точно такая же. Возможно, эта задержка внесена специально, то ли чтоб агрегаты поберечь, то ли для безопасности вождения.

JAWA
27.01.2015, 16:16
ПавелК, а где этот гребаный концевик? Похоже, Ваша идея не лишена...

А что, и правда получается, что при включении R без нажатия газа включены оба сцепления (по минимуму)? То есть, в режиме "преднатяга"? И поэтому у меня иногда назад не хочет ехать? :) Если так - то фрицы вообще крейзиманы!

ПавелК
27.01.2015, 16:45
А что, и правда получается, что при включении R без нажатия газа включены оба сцепления (по минимуму)? То есть, в режиме "преднатяга"? И поэтому у меня иногда назад не хочет ехать? Если так - то фрицы вообще крейзиманы! оба сцепления подведены в любом положении кроме P и N. Кроме того имею субъективное мнение, что четное сцепление (оно же и сцепление заднего хода) изнашивается быстрее нечетного, т.к. машина любит трогаться со второй передачи (если до нуля скорость не сбросил, на первую не переходит).

ПавелК, а где этот гребаный концевик? Похоже, Ваша идея не лишена...Дык где то в районе педали.

JAWA
27.01.2015, 17:46
оба сцепления подведены в любом положении кроме P и N. Кроме того имею субъективное мнение, что четное сцепление (оно же и сцепление заднего хода) изнашивается быстрее нечетного, т.к. машина любит трогаться со второй передачи (если до нуля скорость не сбросил, на первую не переходит). Да, все звучит правильно. Думаю, на 2-й передаче буксует как-раз большой диск сцепления. Так как он больше нагружен (часто буксует на 2-й передаче).

Дык где то в районе педали. Можно по нему молоточком? Как в детстве по Телеку? Что б ожил и заработал адекватно?

Gh0sT_
20.02.2015, 14:48
п.1 имхо это конструктивная особенность. как я понимаю при движении задним ходом сцепления вращаются в противоположных направлениях
Это уже что-то новенькое. Где Вы видели чтобы при включении передачи заднего хода сцепление, а с ним и маховик, начали вращаться в обратную сторону?

ПавелК
20.02.2015, 14:59
Это уже что-то новенькое. Где Вы видели чтобы при включении передачи заднего хода сцепление, а с ним и маховик, начали вращаться в обратную сторону?
Уточню во избежание: в противоположную сторону начинает вращаться один из ведомых пакетов дисков сцепления, скорее всего из ряда нечетных передач, т.к. при движении задним ходом на нечетном ряду включена первая передача, и нечетный ряд отсоединен от двигателя разомкнутым сцеплением. Т.к. 1-я передача включена, и машина едет назад, то нечетный вал вместе с ведомым диском начинает вращаться в обратном направлении.

Gh0sT_
20.02.2015, 15:06
Чтобы сцепление, которое жестко связано с первичным валом(хоть первое, хоть второе) начало вращаться в другую сторону, надо чтобы в эту же сторону начал вращаться маховик...а за маховиком коленвал...
Направление вращения меняет только вторичный вал, и если при передних передачах он вращается в противоположную сторону от первичного, то при включении задней крутящий момент идет еще через одну шестерню, которая и меняет направление вращения вторичного вала.
Как то так.

Купятый
20.02.2015, 15:19
Gh0sT_, вы там в НУРе по пятницам всегда так любите моск выносить?
Катался я как-то в детстве на Восходе, смысле моцике. По сию пору понять не могу как так получалось, что он ни с того ни с сего тупо менял направление вращения коленвала, шо за секретные разработки военной промышленности?

Gh0sT_
20.02.2015, 15:24
Эт потому что до сих пор на работе сидим и трезвые.
Катался я как-то в детстве на Восходе, смысле моцике. По сию пору понять не могу как так получалось, что он ни с того ни с сего тупо менял направление вращения коленвала, шо за секретные разработки военной промышленности?
А цилиндриков там сколько было? :)

Aleksey L
20.02.2015, 15:26
Всё верно Борис говорит

Купятый
20.02.2015, 15:31
Gh0sT,Проверка? Восход-3м, два глушака, а цилиндеров, догадайся сам сколько, мах скорость по паспорту 105 км/ч... Выложил как на духу, даж в википедиё не смотрел... один цилиндр. Мне в детстве больше Минскач нравился, легче он был просто.

ПавелК
20.02.2015, 15:59
Чтобы сцепление, которое жестко связано с первичным валом(хоть первое, хоть второе) начало вращаться в другую сторону, надо чтобы в эту же сторону начал вращаться маховик...а за маховиком коленвал...
Направление вращения меняет только вторичный вал, и если при передних передачах он вращается в противоположную сторону от первичного, то при включении задней крутящий момент идет еще через одну шестерню, которая и меняет направление вращения вторичного вала.
Как то так.
так происходит на обычной коробке с одним рядом передач, а у нас по сути 2 коробки передач, два независимых ряда шестерен, два первичных вала. При этом один вал соединен со вторичным через промежуточную шестерню заднего хода, а второй первичный вал соединен со вторичным шестерней 1-й передачи. Соответственно второй первичный вал будет вращаться в противоположном направлении. Представьте себе это так: два автомобиля с механическими коробками, одна другую берет на буксир. Водитель первой машины запускает двигатель, включает первую передачу и держит сцепление выжатым, а водитель второй машины включает заднюю передачу и начинает тащить первый автомобиль назад. Так вот у первой машины ведомый! (а не маховик и корзина сцепления с ведущими дисками) диск сцепления будет вращаться в противоположном маховику направлении.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Gh0sT_, вы там в НУРе по пятницам всегда так любите моск выносить?
Катался я как-то в детстве на Восходе, смысле моцике. По сию пору понять не могу как так получалось, что он ни с того ни с сего тупо менял направление вращения коленвала, шо за секретные разработки военной промышленности?
эта разработка называется двухтактный двигатель:) Если зажигание установлено достаточно близко к ВМТ, то двигатель легко заводится в обратном направлении.

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

Всё верно Борис говорит неправильно. Нейтральной передачи нет в с-тронике. Всегда включены 2 передачи. Попутные, или встречные, но всегда две. Если это 1-я и 2-я, то ведомые диски сцепления вращаются в одном направлении, но с разными скоростями, если это задняя и 1-я, то направления вращения разные.

Aleksey L
20.02.2015, 16:04
А когда диски разъединены, разве это не нейтраль?

ПавелК
20.02.2015, 16:12
А когда диски разъединены, разве это не нейтраль?
Нейтраль это когда муфты разъединены с шестернями. То есть при вращении первичного вала коробки на вторичный момент не передается. А разъединенные диски сцепления это выключенное сцепление, при этом первичный вал соединен передачей со вторичным.

Купятый
20.02.2015, 16:19
эта разработка называется двухтактный двигатель. Если зажигание установлено достаточно близко к ВМТ, то двигатель легко заводится в обратном направлении. Дык в том то и был прикол, что он (движок) менял направление вращения коленвала после резкого оттормаживания, прям на ходу. А не после дёргания кик-стартером...

AS
20.02.2015, 16:24
что он (движок) менял направление вращения коленвала после резкого оттормаживания, прям на ходу.интересно и че было? ты ехал обратно домой?)

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

А разъединенные диски сцепления это выключенное сцепление, при этом первичный вал соединен передачей со вторичным.тогда почему у нас такой шикарный "накат" на коробке?...получается там куча железа в зацепе между собой, должна тупить наоборот сильнее...

Gh0sT_
20.02.2015, 16:29
Эт походу уже совсем не шутка и Вы всерьез считаете, что у вас как минимум первичный вал начинает вращаться в обратном направлении :)
Раз - http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
Два - http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0bt/7st_dsg_0bt_t5_rus.pdf
И отличаются эти коробки только тем, что в одной есть тот самый отдельный вал для заднего хода, а во второй схитрили, и пустили через свободную шестерню.
И сразу скажу, внутреннее устройство коробок для поперечников аналогичное продольникам.

ПавелК
20.02.2015, 16:45
Дык в том то и был прикол, что он (движок) менял направление вращения коленвала после резкого оттормаживания, прям на ходу. А не после дёргания кик-стартером...а кикстартером назад и не завести, только на передаче с толкача назад:) А вот как на ходу это происходило, я даже не знаю. Может "удачное" стечение неправильных регулировок карбюратора и зажигания. При сбросе недоливало-переливало, раннее зажигание, и при низких оборотах смесь уже поджигалась, а инерции коленвала не хватало для прохождения вмт, и мотор начинал в обратном направлении вращаться:) А кстати, может поршень не в ту сторону стоял? Обычно палец имеет смещение к краю поршня, чтобы в ВМТ шатун имел наклон относительно оси цилиндра и толкал коленвал в нужном направлении.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

тогда почему у нас такой шикарный "накат" на коробке?...получается там куча железа в зацепе между собой, должна тупить наоборот сильнее... Во-первых, потому что коробку все же не на автовазе делали. Да шикарным накат я бы назвал только в сравнении с тем же вазом, а так у моноприводных машин с механикой накат куда лучше.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Эт походу уже совсем не шутка и Вы всерьез считаете, что у вас как минимум первичный вал начинает вращаться в обратном направлении :)
Раз - http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0am/0am_7st_dsg_rus.pdf
Два - http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0bt/7st_dsg_0bt_t5_rus.pdf
ссылки не открываются, пишет, что устарели. Единственная возможность для дисков сцепления не вращаться в противоположных направлениях на заднем ходу это разъединение первичного вала незадействованного ряда со вторичным. Но на с-троне у соединяющих муфт нет положения нейтраль, а значит, первичный вал всегда соединен со вторичным. Оба первичных вала всегда соединены со вторичным, отключение передачи момента осуществляется только сцеплениями.

Gh0sT_
20.02.2015, 16:53
Тут же открываю и просматриваю...попробуйте качнуть
https://yadi.sk/i/V1WgO1gueoRKN
https://yadi.sk/i/v95wi5l7eoRKU
https://yadi.sk/i/fz5X_g5VeoRKY

ПавелК
20.02.2015, 16:53
Открылись ссылки.

Вот:
В сдвоенном сцеплении работают два независимых друг от друга сухих сцепления. Каждое из них передаёт кру
тящий момент на соответствующий делительный механизм. Существует два возможных положения сцеплений:
● При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты.
● В режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений.

А все потому что при движении всегда включены 2 передачи.

Купятый
20.02.2015, 16:54
ты ехал обратно домой?ехал бы в ларёк, но я тогда не был настолько взрослый, да и спиртомагазинов столько не было, скока нынче...

Gh0sT_
20.02.2015, 16:57
Единственная возможность для дисков сцепления не вращаться в противоположных направлениях
Единственная возможность изменить направление вращения дисков сцепления - заставить изменить направление вращения коленвала. Вы представляете вообще как можно моментально остановить 4-6 цилиндровый двигатель и тут же моментально запустить его в обратную сторону?
Павел, мы не про работу сцепления, мы про место, где происходит изменение направления вращения.

Купятый
20.02.2015, 16:59
может поршень не в ту сторону стоял? чесно? мне щас пофик, просто данный факт имел место быть многократно, воспринимаю это как прикол - не убился да и ладна...

ПавелК
20.02.2015, 17:20
Единственная возможность изменить направление вращения дисков сцепления - заставить изменить направление вращения коленвала.Когда машина на обычной механике, трогаясь в горку, откатывается назад, у нее тоже мотор в обратную сторону вращается?;)
Посмотрите страницу 37 файла http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0bt/7st_dsg_0bt_t5_rus.pdf. Хорошо видно, что при включении задней передачи вторичный вал 1 вращается в обратном направлении. А теперь вспоминаем, что при этом включена 1-я передача, соединяющая этот же вторичный вал с первичным валом 1. Внимание вопрос: в какую сторону вращается первичный вал 1, а вместе с ним и пакет ведомых дисков сцепления 1?

Купятый
20.02.2015, 17:26
1-я передача, соединяющая этот же вторичный вал с первичным валом 1. ... в какую сторону вращается первичный вал 1, а вместе с ним и пакет ведомых дисков сцепления 1Прошу пардона, но столька аргументов и вопросов с циферкой "1", что в глазах мельтешит. Имайте уважение пжалста к нам, которым в пятницу отдыхать охота начинать раньше вас как минимум на 2 часа...

ПавелК
20.02.2015, 17:33
Прошу пардона, но столька аргументов и вопросов с циферкой "1", что в глазах мельтешит. Имайте уважение пжалста к нам, которым в пятницу отдыхать охота начинать раньше вас как минимум на 2 часа...Пардон, я уже два часа как в общем то отдыхаю:)

Купятый
20.02.2015, 17:46
Пардон, я уже два часа как в общем то отдыхаю"С таким щастьем и на свободе" (с)

Gh0sT_
20.02.2015, 19:05
Когда машина на обычной механике, трогаясь в горку, откатывается назад, у нее тоже мотор в обратную сторону вращается?;)
Посмотрите страницу 37 файла http://vwts.ru/vw_doc2/trans/0bt/7st_dsg_0bt_t5_rus.pdf. Хорошо видно, что при включении задней передачи вторичный вал 1 вращается в обратном направлении. А теперь вспоминаем, что при этом включена 1-я передача, соединяющая этот же вторичный вал с первичным валом 1. Внимание вопрос: в какую сторону вращается первичный вал 1, а вместе с ним и пакет ведомых дисков сцепления 1?
Ох как тяжело то оказывается. Для начала, посмотрите внимательно, сколько шестерней участвует при передаче момента любой передачи переднего хода. А затем посмотрите на 38 страницу, где специально нарисовано количество передаточных элементов. Там даже в первом же абзаце говорится, для чего всё это было придумано со свободной шестерней 2 передачи.
А,да. когда Вы на машине с обычной механикой трогаетесь в горку, сцепление сразу кидаете или отпускаете плавно чтобы происходило постепенное зацепление фрикционных дисков и двигатель не заглох? А чтобы не откатывалась машина в школе учили ручником помогать? Принцип работы сцепления уж погуглить сможете самостоятельно.

ПавелК
24.02.2015, 09:18
Ох как тяжело то оказывается. Для начала, посмотрите внимательно, сколько шестерней участвует при передаче момента любой передачи переднего хода. А затем посмотрите на 38 страницу, где специально нарисовано количество передаточных элементов. Там даже в первом же абзаце говорится, для чего всё это было придумано со свободной шестерней 2 передачи.Придумано это было для экономии веса и пространства. И на этой самой схеме видно, что через промежуточную шестерню вторичный вал 1 начинает вращаться в обратном направлении. А так как он соединен с первичным включенной первой передачей, то ведомые диски первого сцепления вращаются в противоположном направлении.

А,да. когда Вы на машине с обычной механикой трогаетесь в горку, сцепление сразу кидаете или отпускаете плавно чтобы происходило постепенное зацепление фрикционных дисков и двигатель не заглох? А чтобы не откатывалась машина в школе учили ручником помогать? Принцип работы сцепления уж погуглить сможете самостоятельно. А вы представьте, что я вообще сцепление не отпускаю (на с-тронике при движении задним ходом сцепление 1 "выжато") и скатываюсь назад. Куда вращается ведомый диск?

Gh0sT_
24.02.2015, 13:21
Мдаааааа....
Вторичный вал начинает вращаться в обратном направлении только тогда, когда от первичного крутящий момент на него передается либо через доп вал заднего хода, либо через еще одну шестерню, в данном случае свободную от второй передачи. НИКОГДА не будет первичный вал со сцеплением в нашей коробке вращаться в сторону, противоположную вращению маховика, а маховик вращается ТОЛЬКО в одно сторону.
Всё, более сил не осталось, спор продолжать считаю бессмысленным.

ПавелК
24.02.2015, 13:52
Борис, по порядку:
через прижатое сцепление 2 крутящий момент передается на первичный вал 2. Все эти элементы вращаются в одну сторону с маховиком. Далее, через свободно вращающуюся на вторичном валу шестерню 2-й передачи момент с первичного вала 2 передается на вторичный вал 1, но в противоположном направлении, благодарю чему машина собственно и едет назад. Так вот на этом вращающемся в обратном направлении вторичном валу 1 в момент движения назад включена 1-я передача, которая вращает первичный вал 1, к которому жестко прикреплены ведомые диски сцепления 1. То есть при заднем ходе вторичный вал 1, первичный вал 1 и ведомые диски сцепления вращаются в обратном направлении.
И наконец разберитесь в терминологии, маховик и корпус сцепления здесь ни при чем, они могут вращаться совершенно независимо от ведомых дисков сцепления.

Kasparaitis
24.02.2015, 13:54
Пасаны, я предлагаю вам завести тему и в ней рубиться за правду:secret:

Vitalsky
11.11.2015, 12:04
Павел. 1. То есть при заднем ходе вторичный вал 1, первичный вал 1 и ведомые диски сцепления вращаются в обратном направлении.
И наконец разберитесь в терминологии, маховик и корпус сцепления здесь ни при чем, они могут вращаться совершенно независимо от ведомых дисков сцепления.Это просто бред! Вторичный вал может вращаться в любую сторону, по средствам дополнительных шестерён, а вот первичный вал, с ведущими и ведомыми дисками, всегда вращается в одну сторону с двигателем. Борис прав на все 100.

ПавелК
11.11.2015, 12:49
Ого подняли:) Виталий, Вы были бы правы, если бы первичный вал был один, но их два. Один из них всегда вращается в одном направлении с двигателем, а второй не всегда - иногда в противоположную сторону. Чтобы при движении задним ходом оба первичных вала всегда вращались в одну сторону, дополнительная шестерня заднего хода должна присутствовать в обоих рядах, и вот это уже было бы бредом.