PDA

Просмотр полной версии : шум в моторе 2Т CDNC


Артём 993ква
15.01.2015, 13:15
Всем здравствуйте.
недавно появился шум (не большой треск) при заводке авто по утрам (только утром)- примерно 1сек. ну максимум 2сек и то не всегда.
11000 км назад была заменена поршневая. так же попутно заменена цепь привода ГРМ + натяжитель + опорный кронштейн распредвалов, все пластиковые башмаки цепей. 2 остальные цепи не менял.
все запчасти нового образца.
заметил некую закономерность
при температуре около 0 градусов и до минус 6 треск есть.
Треск то есть то нет. вот что странно .
летом и осенью не было.
стояли недавно морозы до -15 -20 треска не было утром.
морозы прошли и звук опять проявился.

что может быть ? на что обратить внимание.?
натяжение цепь грм в норме, ваг комом проверял -1,35 градусов . да и менял не давно- но проверял на всякий случай.

ETOT
15.01.2015, 13:18
Прям именно треск, или стрекотание? Появляется не сразу?

Артём 993ква
15.01.2015, 13:35
если вы о стрекотании клапана продувки абсорбера N80 - то я знаю как он стрекочет.
именно не громкий треск при заводке - 1сек.

ETOT
15.01.2015, 14:06
если вы о стрекотании клапана продувки абсорбера N80 - то я знаю как он стрекочет.
именно не громкий треск при заводке - 1сек.

Ну да.

У меня треск/лязгланье было(на дорестайле) при заводке - потом, через пару недель, перескок :( Но у Вас с этим вроде все в норме...

Aleksey L
15.01.2015, 15:52
Либо натяжитель ручейкового ремня, или муфта гены

Артём 993ква
15.01.2015, 15:59
натяжитель, ролик, ремень - так же новые - менял с поршневой. а вот муфту гляну.
я так понимаю - она в одну сторону крутится в другую нет. так ?

Aleksey L
15.01.2015, 16:51
Нет, в одну свободно, а в другую с зацепом, как бендикс на стартере.

Артём 993ква
15.01.2015, 17:36
да да , не правильно выразился (шкив)

КириллЧ
09.02.2015, 21:49
Если быть точнее, обгонная муфта

Pivovarov
10.02.2015, 11:11
Артём 993ква, ну как там дела? нашлась причина?

mishka
10.02.2015, 20:11
?
натяжение цепь грм в норме, ваг комом проверял -1,35 градусов
А сколько машина пробежала после замены ГРМ?

Я за 1.5 месяца проехал 4 тысячи . В начальный момент угол - 0.66 гр. а теперь -1.12 гр. как то меня такая тенденция напрягает.

Артём 993ква
10.02.2015, 20:34
Хм , вот тоже начал напрягаться. пробег после замены цепи и поршней - 12тыс.
ксати тоже удивился. это по поводу показания цепей.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

Артём 993ква, ну как там дела? нашлась причина?

Пока не беспокоит.
по форумам поискал похожие проблемы - сводится к фазорегулятору .
это который в распредвалу .
седня купил. пока не знаю когда поставлю.
сомневаюсь что это муфта гены.

Aleksey L
10.02.2015, 20:57
В начальный момент угол - 0.66 гр. а теперь -1.12 гр. как то меня такая тенденция напрягает.Ну это как бы объяснимо...Если и дальше так пойдет, то трубите в горн

Артём 993ква
10.02.2015, 21:55
Ну это как бы объяснимо...Если и дальше так пойдет, то трубите в горн

Так объясните пожалуйста

Aleksey L
10.02.2015, 22:04
Так объясните пожалуйстаНу, как бы пары трения приходят к своим нормальным зазорам(убираются фаски, риски,наплывы, после мех. обработки при их изготовлении), а если этот процесс продолжается после "притирки", то это жопа. Както так:pardon:

Артём 993ква
10.02.2015, 22:49
спасибо, надеюсь цепь походит своё.

Pivovarov
10.02.2015, 23:15
Артём 993ква, конечно походит. вот только это "свое" у вага почему-то 30т.км:cry:

Артем 993ква
27.04.2015, 20:06
поменял фазорегулятор, наблюдаю.

Артем 993ква
25.07.2019, 12:03
Кому интересно = решил проблему.
3 гидрокомпенсатора на линии выпуска.

Denis Turbo Union
26.07.2019, 11:13
Кому интересно = решил проблему.
3 гидрокомпенсатора на линии выпуска.
Какое масло вы использовали?

Артем 993ква
26.07.2019, 11:27
Дело не в масле, я заодно поменял балансиры. когда снял БВ они были идеально чистые без грязи и износа. Масло продолжаю лить Mobil1 FS 0-40
Возможно попала грязь в мотор при замене поршневой, так как началось сразу после ремонта.

Denis Turbo Union
26.07.2019, 11:35
Компенсаторы такого типа выходят из строя крайне редко (это первый случай ) ,конечно , такое вполне возможно ,скажем при разрушении сетки кронщтейна (хотя чаще всего эта сетка остается на входе в вакуумный насос) , но что бы три компенсатора ...

Артем 993ква
26.07.2019, 11:55
Ничего не редко, достаточно встречал на других АУДИ что меняли компенсаторы. Данные компенсаторы ставили на многие модели Ауди. встречал замену на А4 В7, Видел их и на Фольцах с мотором BSE. попробую разобрать.
При сборке мотора опорный кронштейн ставился новый.