Просмотр полной версии : Проблемы с разгоном при уровне топлива бака менее 1/3.
Ребят были ли у кого проблемы с разгоном, когда топлива менее 1/3 в баке?
У меня при разгоне с места пропадала на мгновение тяга..2 обращения к од результаты следующие:
Ответ:
Технических проблем никаких не выявлено, все показатели в норме!
Топливная магистраль со всеми насосами тоже в норме!
Для интенсивного разгона автомобиля топлива в баке должно быть больше 1/3. При интенсивном разгоне топливо перетекает в другую часть бака(в виду отсутствия перегородок в баке) и топливный насос захватывает пузырек воздуха, который и дает прерывание подачи топлива при разгоне, следствием чего является прерывистое ускорение а/м.
Писец короче!
Я у мастера спрашиваю это официальное заявление ауди, он отвечает-да, так написано в какой-то там документации на проверку.
Какие мысли (кроме конечно как заливать бак до краев и только тогда гонять)?
VST, Странно всё это. Вчера отжигал на лампочке. Проблем не было...
VST, Странно всё это. Вчера отжигал на лампочке. Проблем не было...
Согласен, вчера топлива на 40 км оставалось, так машинка вообще как пуля летела...
VST, Странно всё это. Вчера отжигал на лампочке. Проблем не было...
Ну как бы да. Запостил для того, чтобы подсказали какие должны быть мои действия далее к официалам?
Про уровень топлива считаю что бред полнейший.
Как мне кажется ну не может за 5 с. опустошится вся топливная магистраль и поймать пузырик, в самом фильтре то скока топлива должно быть!
Для интенсивного разгона автомобиля топлива в баке должно быть больше 1/3.
По моему, это развод. Бак устроен так, что топливо забирается из стакана, исключающего образование каких-то пузырей воздуха. А потом, топлива меньше - машина легче - разгон веселее. Как то так.
Про уровень топлива считаю что бред полнейший.
Согласен. Бум ждать умных клубней :pisatel:
Согласен. Бум ждать умных клубней :pisatel:
Звонил сейчас в ауди центральное в России.
Сказали слушаться рекомендаций дилера и поездить с уровнем топлива более половины. На вопрос может ли такое быть, сказали- да, может.
И посоветовали обратить внимание дилера на отрубание системы старт/стоп сразу после пинка (пишет системная неисправность старт/стоп).
Долго мне парили про высокое давление в системе и возможность завоздушивания...
Но я понимаю когда это единичный случай, но когда это повторяется снова и снова, то это фигня уже какая-то.
А постоянно следить за уровнем топлива 1/3 или еще нет, то можно параноиком стать.
Это я на светафоре че должен сказать: Извини мужик, у меня уровень топлива вроде уже менее 1/3, я с тобой не буду заезжать...официалы сказали НЕЗЯ! так?
Ребят были ли у кого проблемы с разгоном, когда топлива менее 1/3 в баке?
На пустом баке разгоняется лучше чем на полном. Вес то меньше. Че-то мутят сервисмены.
На пустом баке разгоняется лучше чем на полном. Вес то меньше. Че-то мутят сервисмены.
Забрал я машину, порадовал ответ сервисмена: Заправляйтесь почаще, не доводите уровень топлива до 1/3 и не будет проблем!
При вопросе почему тогда старт/стоп вырубается...смутился.
Короче залил бак до половины буду тестить и в феврале поеду на замену термостата и повторно обращусь к ним с этой проблемой, заказ-наряд пока открыт.
Фигово что гарантия вроде 27 февраля кончается(
TheTERMINATOR
20.01.2015, 08:44
По аналогии с колбами других машин, на насосе должен стоят обратный клапан, предотвращающий сливание топлива из самой колбы. По описанным выше симптомами, именно этот клапан и не работает. Как вариант - подклинил из-за попадания мусора.
К сожалению, кроме разбора снятой колбы это никак не диагностировать.
По аналогии с колбами других машин, на насосе должен стоят обратный клапан, предотвращающий сливание топлива из самой колбы. По описанным выше симптомами, именно этот клапан и не работает. Как вариант - подклинил из-за попадания мусора.
К сожалению, кроме разбора снятой колбы это никак не диагностировать.
Он клинить должен на низком уровне топлива или всегда?
TheTERMINATOR
20.01.2015, 09:18
У тебя он всегда заклинен.
VST, а как проявляется потеря тяги? Пинки или мощность падает?
VST, а как проявляется потеря тяги? Пинки или мощность падает?
Проявляется так:
С места газ в пол, идет разгон, 1-2-3 и при переходе с 3 на 4 или со 2 на 3 в районе 4-5 т.км происходит торможение двигателем_на газ педаль не реагирует, после подергиваний(газ-нет-газ-нет, как тресут тебя) или бывает просто пиночек разгон продолжается, система старт/стоп после этого вырубается(при остановке когда она типа должна либо врубиться либо значек А или P перечеркнут? б.к. пишет системная несправность) и врубается только после выключения/включения зажигания
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------
У тебя он всегда заклинен.
У меня не всегда потеря тяга при разгоне с места, есть просто подозрение что при малом уровне топлива, о этой догадке сообщил я дурак ОД и мне кажется они ничего умного не нашли как сказать-да, это из-за этого.
Было так же именно при небольшом кол-ве бенза. Менял свечи, катушки и тнвд. После прошивки мозгов APRом пропало, хрен его знает. Один мастер предположил блок полного привода может барахлить. Но это я проверять не стал.
После прошивки мозгов APRом пропало, хрен его знает. Это че такое? Только после этого пропало?
APR, REVO - компании, специализирующиеся на чип-тюнинге двигателей VAG.
Проявляется так:
С места газ в пол, идет разгон, 1-2-3 и при переходе с 3 на 4 или со 2 на 3 в районе 4-5 т.км происходит торможение двигателем_на газ педаль не реагирует, после подергиваний(газ-нет-газ-нет, как тресут тебя) или бывает просто пиночек разгон продолжается, система старт/стоп после этого вырубается(при остановке когда она типа должна либо врубиться либо значек А или P перечеркнут? б.к. пишет системная несправность) и врубается только после выключения/включения зажигания[COLOR=Silver]
Да ну их этих сервисменов. Конечно это неисправность. Может другой сервис попробовать? Или нет других?
Может другой сервис попробовать? Или нет других?
В москве их штук 5 вроде точно есть)
Пока погоняю до замены термостата(придет тока 2 февраля) посмотрю как проявляется и к ним в гости опять
Просто охренел от ответа сервисмена: Хорошая привычка держать бак постоянно полный. Заправляйтесь почаще и не будет никаких проблем.
Забирал вчера после работы и как-либо реагировать на это сил уже не было, просто улыбнулся и сказал отличная рекомендация ОД. Я думаю он про себя все понял сам)
Мне самому интересно понять из-за чего. Залил бак до половины- тупняка пока нет, тест 1 день)
Valerchik
20.01.2015, 18:22
Нужно ругаться с ОД . Если есть проблема , пусть ищут методом тыка.. У меня с выхлопных труб валила сажа , в прямом смысле . Расход был около тридцати л/100км. Ошибок не было , приговорили какой-то датчик в баке. Дней десять ждал пока придет, после замены ничего не поменялось. Часа два ломали голову при мне в ремзоне, потом сняли с рабочей КУ5 датчик лямда-зонд и вуаля... всё заработало как часы.
Мне самому интересно понять из-за чего.
:smile: машина вещь сложная.
Приехал ко мне как-то приятель на Акценте. Говорит - еду на малом газу, все в порядке, как только даю газ, начинает тупить и даже глохнуть. Открыли капот, он газанул. Я ржал полчаса. Он в каком-то идиотском журнале вычитал, что аккумулятор лучше ставить в машину в полиэтиленовом пакете, чтоб меньше пачкался. Взял пакет огромный, сунул в него аккумулятор и поставил в машину. Часть пакета естественно болталась свободно. Так вот, когда он давал газ, пакет присасывало ко входу воздушного фильтра и соответственно перекрывало нормальный доступ воздуха, машине не хватало воздуха и она начинала тупить, на малом газу пакет отлипал и забор воздуха был нормальным.
Так что надо искать неисправность от простого к сложному. :smile:
Kasparaitis
20.01.2015, 18:58
Тут, как говориться, хороший стук сам наружу вылезет, а если кроме шуток, сдается мне, что тупо не хватает топлива, я ща крамолу может несу, но я бы долез бы до бензонасоса, возможно или скорее всего все дело в нем
Знаю случай, когда топливная магистраль немного погнули и на высоких оборотах нехватало бенза мотору, отчего тупила.
Kasparaitis
20.01.2015, 19:14
Знаю случай, когда топливная магистраль немного погнули и на высоких оборотах нехватало бенза мотору, отчего тупила. Но тут одно "но", тупить начинает после того, как в баке остается 1/3, ощущение, что топливоприемник не достает до топлива, хотя в этом случае, когда топлива остается еще меньше, скажем 1/4, машина вообще должна становиться
Знаю случай, когда топливная магистраль немного погнули и на высоких оборотах нехватало бенза мотору, отчего тупила.
Слышал о ситуации, когда был удар о камень снизу в бензобак в том месте, где расположен топливоприемник, внутри все погнулось, в итоге забор топлива при наличии небольшого количества топлива в баке не происходил, хотя топливо было. Я думаю имеет место неисправность, а не техническая особенность.
Слышал о ситуации, когда был удар о камень снизу в бензобак в том месте, где расположен топливоприемник, внутри все погнулось, в итоге забор топлива при наличии небольшого количества топлива в баке не происходил, хотя топливо было. Я думаю имеет место неисправность, а не техническая особенность.
Ребят, я 2 раза отдавал на сервис машину именно с этой проблемой, я думаю магистраль и насос они смотрели, хотя хз как они смотрят. Мож нет ошибок и нафиг?! Дело в том, что эта проблема только с места, когда в движении жму на гашетку никогда небыло такого. Сейчас еще блин морозы наступают, с места уже не погазуешь(
Ребят, я 2 раза отдавал на сервис машину именно с этой проблемой, я думаю магистраль и насос они смотрели, хотя хз как они смотрят. Мож нет ошибок и нафиг?! Именно так они и смотрят нет ошибок и нафиг. Автосервис это место, где зарабатывают деньги, а не место , где ищут поломки и их устраняют. Нормочасы при гарантии нормированы производителем. Если есть проблема, то там прописано что-то типа "дерева принятия решения" - проверьте А, если А сломано, то чините, если нет, то перейдите к Б, проверьте Б, если сломано замените то-то, если в норме, то проверьте В. Если проблема нетипична, то мастер просто не знает что делать, а как гаражный дядя Вася разбирать и разбираться он не будет, ему за эти нормочасы тупо не заплатят :pardon:
Kasparaitis
20.01.2015, 21:06
Дело в том, что эта проблема только с места, когда в движении жму на гашетку никогда небыло такогоВот-вот, при максимальном ускорении топливо назад смещается, а при чем тут ошибки выявленные VAG-COM? Мне думается проблема механическая, я бы насос вытащил из бака для начала
serj-ovchinnikoff
20.01.2015, 22:24
VST, может быть схоже с твоей проблемой:
http://www.drive2.ru/l/5108515/
VST, может быть схоже с твоей проблемой:
http://www.drive2.ru/l/5108515/
спасибо, похоже то! как теперь официалов заставить поменять, вот вопрос?
serj-ovchinnikoff
21.01.2015, 10:57
VST, есть много различных способов. Один из них, если не понимают, через претензию.
Но я бы действовал так:
1. Оставляете машину, с составлением заказ-наряда, где указываете, какая неисправность и чем это может быть вызвано. Именно так и пишите.
Говорите им, что машину заберете только тогда, когда она будет полностью исправна. Топливо в баке, ест-но, оставляете на минимуме, чтобы сразу прочувствовать эффект от их проделанной работы.
2. Вам предлагают забрать авто. Вы настаиваете, чтобы инженер по гарантии проехался вместе с Вами. Делаете круг почета. Выявляете есть или нет проблема.
Если есть, опять отдаете ОД авто, опять заказ-наряд + претензию.
Мне помогло однажды.
TheTERMINATOR
21.01.2015, 12:56
При замене/ревизии насоса, ОК будет потревожен и проблема может уйти.
Как-то писал про аналогичные симптомы и видео выкладывал.
Если вспомнить видео, то да, бензина было практически 0. и да, провалы разгона бывают когда бензина в банке мало.
Покатаюсь сегодня почти на полном банке, посмотрим как будет...
Как-то писал про аналогичные симптомы и видео выкладывал.
Если вспомнить видео, то да, бензина было практически 0. и да, провалы разгона бывают когда бензина в банке мало.
Покатаюсь сегодня почти на полном банке, посмотрим как будет...
тож надо поробовать, я вообще больше 30 литров никогда не заливаю:pardon:
Сегодня ехал на работу,бк расход показал на 170 км. Уровень топлива 1\3 точно. Остановка-газ в пол- опять эта фигня! Если раньше замечал при запасе в 80-30 км, то сейчас 170! Что мне кажется точно нельзя назвать низким уровнем топлива!
Залил полный бак 98-го. При разгоне провал, потом рывок и... и дальше стабильный, ровный разгон (разгонял до 100-120 км/ч.).
ИМХО мехатроник умирает.
Kasparaitis
23.01.2015, 12:21
VST, Я бы посоветовал поставить машину под углом при низком уровне топлива, если насос, то симптом должен проявиться, если нет, то копаем глубже...
Kasparaitis, да не топливный насос это, ИМХО мехатроник или ДМРВ.
Kasparaitis, да не топливный насос это, ИМХО мехатроник или ДМРВ.
думаю да, точно мехатроник. да и датчик думаю тут тоже поичем, а уровень топлива при котором проявляется эта фигня и то что цифра 8 иногда появляется в указании скорости это нипричем, это от лукавого, точно!:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------
VST, Я бы посоветовал поставить машину под углом при низком уровне топлива, если насос, то симптом должен проявиться, если нет, то копаем глубже...
Полный бак- все ок!
С Drive2:
VAG-DOCTOR
Решается данная проблема очень просто - удалением фильтра подкачивающего насоса!
Maxopka-VRS
Не самое правильное решение для гражданского авто на каждый день.
VAG-DOCTOR
При желании сохранить штатный насос оно единственное жизнеспособное… Или менять его с завидной периодичностью.
Grigory_75
24.01.2015, 07:58
Проявляется так: С места газ в пол, идет разгон, 1-2-3 и при переходе с 3 на 4 или со 2 на 3 в районе 4-5 т.км происходит торможение двигателем_на газ педаль не реагирует, после подергиваний(газ-нет-газ-нет, как тресут тебя) или бывает просто пиночек разгон продолжается, система старт/стоп после этого вырубается
Похожая проблема на Макане:
http://youtu.be/zwvA_GXqs5s
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=114&pictureid=886
http://www.drive2.ru/experience/porsche/g4316/?t=120
Вместе с ДСГ запретить ввоз этих насосов! :jk:
madmax77
15.02.2015, 22:30
С Drive2:
VAG-DOCTOR
Решается данная проблема очень просто - удалением фильтра подкачивающего насоса!
Maxopka-VRS
Не самое правильное решение для гражданского авто на каждый день.
VAG-DOCTOR
При желании сохранить штатный насос оно единственное жизнеспособное… Или менять его с завидной периодичностью.
Уж и не знаю, с какой тогда его периодичностью менять нужно: летом только поставил новый насос (погружной в баке под правым пассажирским сиденьем) при таких же симптомах. Проблема пропала на некоторое время и опять вылезает периодически "в полный рост": чаще всего при газе в пол на выходе из поворота проявляется "отсечкой" на ~3-4 т.об. Бензин G98, свечи, фильтр, насос - новые. Нехватка запрашиваемого топлива м.б.?
madmax77, Максим, насос сток сейчас?
serj-ovchinnikoff
16.02.2015, 11:20
удалением фильтра подкачивающего насоса!
Проблема решается, исходя из этого текста, не установкой нового насоса, а именно "удалением фильтра подкачивающего насоса".
Проблема решается, исходя из этого текста, не установкой нового насоса, а именно "удалением фильтра подкачивающего насоса".
А оно нам надо? :hz:
Уже устал бороться с Ауди-Север, отправил запрос в представительство...
Крик души: Договорились с мастером что повторно привезу машину на диагностику когда придет термостат по гарантии...5 февраля звоню им, говорят что завтра дожен придти, ок говорю. Звонок 6 февраля вечером (пиво потом с трудом блин шло:-D) вы знаете Виталий, ауди выпустило какой-то там документ в котором написано что нельзя ставить термостат с буквой R(непомню) а надо с буквой К (тоже непомню), ну и вопрос: какой-же мне заказал од термостат, который уже исходя из вчерашнего разговора с ОД прошел через таможню и уже лежит меня дожидается? ответ: конечно не тот! Вы Виталий потерпите еще 1.5 недели! Пох, потерпим, но говорю тогда и машину привезу чтобы зря 2 раза не отдавать.
Звоню сегодня (прошло 10 дней~1.5 недели) узнать когда приезжать, а закатай обратно губищу мне говорят, придет только 2 марта!
Я не выдержал говорю... я тогда привезу сейчас машину чтобы вы разбирались и не ждали термостат...ответ-а зачем? привозите потом! я объясняю что задолбался с декабря уже заниматься тест-драйвом. Ответ: ну мы же вам сказали что это нормально , такая особенность, а то что немногие о ней заявляют так это они внимания не обращают! Я им говорю да вы мне даже сра...ого диагноста не предлагаете, чтобы он логи хотя-бы в движении снял раз вы найти нифига не можете! А, нужен диагност, ну ладно! запишем вас на 23 февраля, пойдет? (жалко монитор было, но так охото было плюнуть) я говорю записывайте тогда уж на 24 февраля!
Вот блин! Эх...излил душу:cry:
madmax77
16.02.2015, 17:54
DISCO, да, сток последней ревизии...8r0919051n001
До этого на старом бензонасосе менял сначала отдельно лишь фильтр с фланцем - 8R0919679C
VST, Ничего Виталий, вот гарантия скоро кончится и желание туда звонить как корова языком слизала. Найдете "своего" дядю Васю в гаражах и спокойно в 5 раз дешевле сделаете машину. Моя в таком идеале как сейчас была наверное первый год после продажи.
madmax77, Макс, а фильтр имеет смысл менять? Ты из-за чего поменял себе например? У меня вот иногда глохнет на холодную и драйв теряла летом при 1/3 бака (после чипа не замечал, но все же). Это лечится фильтром или уже насос пора выкинуть?
Шнурок показывает ошибку давления в рампе.
madmax77
17.02.2015, 19:17
DISCO, фильтр имеет смысл менять тогда, когда есть обоснованные подозрения в выработке полностью его ресурса...Я менял потому, что была проблема, которую хотелось решить с минимальными затратами. В итоге сначала поменял фильтр, а потом весь насос в сборе.
Теперь есть предположение, что менять нужно блок управления насосом: якобы неисправный блок управления быстро "убивает" рабочий насос, а неисправный насос, в свою очередь, потом "убивает" новый блок управления :( Диагностируется все это тяжело: на блок приходит цифровой сигнал по KAN-шине, после чего блок подает команду насосу (как мне объяснили или я так понял :)), в связи с чем для проверки нужно иметь два заведомо исправных устройства: блок управления и насос.
Короче, замкнутый круг: менять все и сразу на новое, а лучше машину и все начинать сначала...
у меня 6 лет отъездила с этим насосом, если это блок так "быстро" убивает насос, то хрен с ним, куплю новый и пускай еще 6 лет убивает )
Или речь о том что с чипом насос быстро урабатывается? Планирую заказать аем насос.
madmax77
19.02.2015, 09:29
DISCO, да кто же его знает с чем он "урабатывается": штатный у меня до замены отходил ~70т.км, но уже достал просто, после чего проблема на время пропала (или не так явно проявлялась). "Быстро" убивает только неисправный. У меня блок до сих пор штатный стоит - буду пробовать менять, наверное. Дело не в прошивке (на стоке/Рево/Еврокод одно и тоже).
С Drive2:
VAG-DOCTOR
Решается данная проблема очень просто - удалением фильтра подкачивающего насоса!
Maxopka-VRS
Не самое правильное решение для гражданского авто на каждый день.
VAG-DOCTOR
При желании сохранить штатный насос оно единственное жизнеспособное… Или менять его с завидной периодичностью.
Од сегодня заявил что это конструктивная особенность бака на всех q5!!!
Так что это не неисправность, а так и должно быть!!! Ппц, завтра создам тему с просьбой смоделировать ситуацию как у меня
Kasparaitis
24.02.2015, 20:57
Од сегодня заявил что это конструктивная особенность бака на всех q5!!!Брешут
TheTERMINATOR
25.02.2015, 08:50
Од сегодня заявил
Бумажку с печатью с них потребуй. Сразу заткнутся.
Бумажку с печатью с них потребуй. Сразу заткнутся.
Безусловно сказал им что давайте официальное заключение!
Создал тему но соседнем сайте, тут продублирую в этой ветке:
http://audi-club.ru/forum/images/icons/icon8.gif :wave: Прошу откликнуться всех владельцев q5 2.0 tfsi (рестайлинг))
Кратко суть: При разгоне с места падает давление в топливной магистрали!
Более полно тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...=403130&page=2 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403130&page=2) и тут http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5570
Прошу откликнутся на мою просьбу: ОД заявляет что мои проблемы (не проблемы) вызваны КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ БЕНЗОБАКА НА Audi Q5 FL. и должны проявляться у всех, многие просто этого не замечают!
Необходимо смоделировать следующую ситуацию:
1. Машина q5 ,бензин, 2л. рестайлинг (224-225 л.с.)
2. Уровень топлива в баке близок к красной зоне, БК должен показывать запас хода не более 100 км. идеал ~ 60 км. (у меня было и 170).
3. Заводим машину, немного проезжаем спокойно на ней, далее остановка - значек старт/стоп перечеркивается и полный газ (коробка в d).
4. В районе 60-80 км, когда обороты пару раз отобьют отсечку должен ощутиться пинок, как-будто немного дали по тормозам. (может захлебываться).
5. После этого пинка, остановиться и система при включении старт/стоп-должна написать системная неисправность и старт/стоп-не работает до следующего включения зажигания.
Прошу смоделировать ситуацию и отписаться:
1. Уровень топлива
2. Был пинок или нет - иногда пинок практически не ощущается, но старт-стоп - напишет все-равно системная неисправность.
ОД заявляет что это должно быть на всех таких машинах, т.к. это повторюсь не неисправность а конструктивная особенность (тагда уж конструктивная недороботка). К ОД гоняю начиная с декабря 2014 года с этой проблемой (для понимания моего уже зае...)
Тут в параллельной теме как бээ похоже, но...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2650
makdi067
26.02.2015, 12:12
3. Заводим машину.................. и полный газ (коробка в d).
4. В районе 60-80 км, когда обороты пару раз отобьют отсечку..........
Вы по моему машиной ошиблись! Это же не Феррари или Макларен. Кроме Вас мне кажется единицы ездят "газ в пол" в повседневном режиме что с пустым баком что с полным.
В воскресенье "летел" ( на Q5 жены) в аэропорт ( приятель опаздывал), но даже при этом "тапку в пол" не топтал ни разу, бензина было на 100 км. , ничего не отсекало. На самолет успели.
В воскресенье "летел" в аэропорт...
А вот надо было без кавычек лететь :grin:
Вы по моему машиной ошиблись! Это же не Феррари или Макларен. Кроме Вас мне кажется единицы ездят "газ в пол" в повседневном режиме что с пустым баком что с полным.
В воскресенье "летел" ( на Q5 жены) в аэропорт ( приятель опаздывал), но даже при этом "тапку в пол" не топтал ни разу, бензина было на 100 км. , ничего не отсекало. На самолет успели.
блин, а я то думаю в чем причина? А тут все просто-машину я не ту выбрал! Начнём с того что все ездят поразному если вы считаете что для того чтобы уехать быстро со светофора нужно брать ферари-ваше право! Кто-то в повседневном режиме ездит с пальцем в носу, болтая по телефону... Но это судя по всему не вы, раз вы в воскресенье в аэропорт успели. Суть сообщения совершенно в другом.
makdi067
26.02.2015, 21:11
Суть сообщения совершенно в другом.
По сути: вполне допускаю что при пустом баке и интенсивном разгоне бензин отливает от топливного насоса и тот начинает хватать воздух. Ставить эксперименты над своей машиной совершенно не хочется так как априори она ни когда в таких условиях эксплуатироваться не будет. Если у Вас данная проблема появляется только при малом кол. топлива, а ездите Вы в таком режиме всегда то просто возьмите себе за правило заправляться чуть раньше чем обычно и все будет в порядке. Данную проблему считаю надуманной ИМХО.
вполне допускаю что при пустом баке и интенсивном разгоне бензин отливает от топливного насоса и тот начинает хватать воздух. Ставить эксперименты над своей машиной совершенно не хочется так как априори она ни когда в таких условиях эксплуатироваться не будет.да ездил я при таких условиях частенько, и когда "0км" было на остатке (по межгороду искал "свои" заправки) ну никогда, ттт чрез левое плечо, не было прамблем с разгоном...
makdi067
26.02.2015, 21:41
............и когда "0км" было на остатке (по межгороду искал "свои" заправки)
Я почти уверен что газ в пол Вы при этом не давили, а наоборот старались чуть нежнее газовать что бы увеличить радиус поиска "своих заправок".
Я так понимаю что у человека то же нет проблем с разгоном в "гражданских" условиях. Есть конкретная проблема разгона с "тапкой в пол" при горящей лампочке топлива.
Я даже допускаю что это действительно какая-то неисправность данного автомобиля, но если она ни в чем больше не проявляется то я бы "забил".
Velvet_Claws
26.02.2015, 21:46
А может кто нибудь объяснить зачем мучить машину заезжая на заправку уже на "парах"? :hz:
Топливный насос этого ж не любит... :pardon:
P.S. у меня не бензинка но красная зона начинается около 140 км, а лампа загорается на 90. И то стараюсь до лампы не доводить.
не должно оно хватать воздух
А может кто нибудь объяснить зачем мучить машину заезжая на заправку уже на "парах"?могу. Вот едешь, по незнакомой местности, едешь, едешь, а АЗС всё "левее" и "левее", смотришь и "0" уж на компе, а тут аки оазис в пустыне "твоя" заправка... Вот как-то так...
Velvet_Claws
26.02.2015, 21:53
могу. Вот едешь, по незнакомой местности, едешь, едешь, а АЗС всё "левее" и "левее", смотришь и "0" уж на компе, а тут аки оазис в пустыне "твоя" заправка... Вот как-то так...
прям вот 0? и она еще едет?
там что еще запас есть?
TheTERMINATOR
26.02.2015, 21:55
там что еще запас есть?
5-10 км. Защита от дурака.
По сути: вполне допускаю что при пустом баке и интенсивном разгоне бензин отливает от топливного насоса и тот начинает хватать воздух.
Ну согласитесь с тем, что это не нормально. Т.е., когда инженеры проектировали ауди ку5 вряд ли они забили на то, что машина может разгоняться в режиме газ в пол.
Данную проблему считаю надуманной ИМХО.
Не надуманная это проблема, а вполне реальная (Q5, макан, октавия - это те машины о которых я прочитал за пару дней инфу).
И уверяю Вас, не самые приятные ощущения, когда ты выезжаешь перед потоком машин в горку (выезд на ТТК), нажимаешь на газ (обращаю Ваше внимание - НЕ в пол), начинается разгон, в районе 4 тыс оборотов в какой-то момент она просто тупо перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем и дергаться... а машины сзади едут то нормально :Search: при этом бак заполнен на 1/3.
Поверьте, не дай Бог, Вам понять нас с VST на собственном опыте, чтобы данная проблема не казалась надуманной.
Знаете, варианты "почаще заправляться", "забить", "не нажимать на газ в пол", "не ту машину выбрали" - это прям типичные ответы наших ОД на все проблемы :grin:.
Если серьезно, то сложно забить на явную проблему, которая бесит и мешает уверенно ездить на надежной машине.
makdi067
27.02.2015, 00:00
когда ты выезжаешь перед потоком машин в горку (выезд на ТТК), нажимаешь на газ (обращаю Ваше внимание - НЕ в пол), начинается разгон, в районе 4 тыс оборотов в какой-то момент она просто тупо перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем и дергаться...
Это совершенно другое. Если бы проблема озвучивалась именно так то я первый бы советовал наезжать на ОД с целью найти неисправность!
По осени человек отписывался о таком поведении совершенно новой машины из салона в первую неделю эксплуатации, вроде бы неисправный оказался блок управления двигателем, машину ему поменяли на новую.
С ходу не нашел ту тему, но точно была.
Ребят, ну для кого я давал ссылки? Какие на пару и красная зона?! У меня это происходило и с запасом хода на 170 км! Легче всего поймать этот момент у кого он есть при запасе в 60!
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------
Поверьте, не дай Бог, Вам понять нас с VST на собственном опыте, чтобы данная проблема не казалась надуманной.
Все правильно сказал:-D
Был момент: Заходя в поворот на 90 градусов на открытом газу, чуть не обос..я когда она взяла и въеба.а по "тормозам" - это для понимания!
Знаете, варианты "почаще заправляться", "забить", "не нажимать на газ в пол", "не ту машину выбрали" - это прям типичные ответы наших ОД на все проблемы .
Я иной раз думаю что тут отписывается мой мастер-Алексей!)
Если серьезно, то сложно забить на явную проблему, которая бесит и мешает уверенно ездить на надежной машине.
Ускорение как и торможение должны всегда работать отменно и ПРЕДСКАЗУЕМО, от этого может зависеть жизнь!
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------
Если у Вас данная проблема появляется только при малом кол. топлива, а ездите Вы в таком режиме всегда то просто возьмите себе за правило заправляться чуть раньше чем обычно и все будет в порядке. Данную проблему считаю надуманной ИМХО.
Я не любитель покушать булочек и попить чайку на заправке, пока заправляется авто! Ребят, ну советовать чаще заправляться...смешно! А дальше что? Быстро не ездить, резко не перестраиваться и т.д. я в свои 30 лет. к кресле качалке не хочу привыкать)
Это совершенно другое. Если бы проблема озвучивалась именно так то я первый бы советовал наезжать на ОД с целью найти неисправность!
Ну вот мы и пытаемся это делать с VST сейчас, только параллельно хотим обсудить и понять массовый ли это косяк или единичный.
С моей машиной проблемы 1 в 1, как у VST, просто в режиме газ в пол с места они проявляются более явно (поймать ее проще чтоли).
По осени человек отписывался о таком поведении совершенно новой машины из салона в первую неделю эксплуатации, вроде бы неисправный оказался блок управления двигателем, машину ему поменяли на новую.
С ходу не нашел ту тему, но точно была.
Спасибо за мысль про блок управления двигателем :friends: Надеюсь, что все-таки это бензонасос)))
У меня проблема появилась при пробеге около 10 тыс. км. Раньше видимо не было.
У меня проблема появилась при пробеге около 10 тыс. км. Раньше видимо не было.
Аналогично, у меня только в декабре на пробеге 28т.
makdi067
27.02.2015, 11:28
Вот нашел ту тему, может что похожее найдете:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5181
Вот нашел ту тему, может что похожее найдете:
Не, там у человека вообще был ппц)
Сегодня позвонив в ОД сообщили что неисправности нет, будут писать в рекомендациях про поддержание бака на уровне более 1/3. Сказали что это конструктив такой.
Вопрос: Я заявил проблему, они говорят что проблемы нет и это конструктив.
Как ОД должен мне по этому поводу дать ответ? Они хотят просто написать в рекомендациях.
на дорестайле тоже идет обрыв при 60-80 км/ч
будут писать в рекомендациях про поддержание бака на уровне более 1/3. Сказали что это конструктив такой.постоянно ездию от полного бака до опустошения оного. Ни разу проблем не было, ттт...
Гон про конструктив... иначе в мануале б прописАли...
постоянно ездию от полного бака до опустошения оного. Ни разу проблем не было, ттт...
Гон про конструктив... иначе в мануале б прописАли...Согласен полностью.
upd...
Пол бака топлива, так же при разгоне пропало давление топлива. Заявление про конструктив отпадает.
Всплывает версия ОД про загрязненную сеточку погружного.
Вопрос: если действильно дело в сетки, то почему у меня давление падает только при ускорении с места, в движении такого нет?
Aleksey L
11.03.2015, 20:54
если действильно дело в сетки, то почему у меня давление падает только при ускорении с места, в движении такого нет?Дык при ускорении самое сильное потребление топлива, разве нет?
TheTERMINATOR
11.03.2015, 21:34
Насос всегда выдает давление значительно выше потребляемого, излишки стравливаются обратно в бак. Никакое "повышенное потребление" не страшно.
madmax77
11.03.2015, 23:35
Всплывает версия ОД про загрязненную сеточку погружного - у меня проблема с рывками при разгоне именно так и была решена еврокодовцами: после проверки всего и вся в итоге был снят "носок"-сетка у основания колбы бензонасоса. Уже неделю радуюсь ускорению без рывков и провалов (т-т-т). А дилер советовал менять насос (который только летом поставили) и блок управления насосом.
проверки всего и вся в итоге был снят "носок"-сетка у основания колбы бензонасоса
Это нормально отразится на эксплуатации? Я так понимаю, все что застревало в "носке" теперь будет застревать в форсунках?
Проэкспериментировал) в баке 15 литров, это четверть или меньше по стрелке уровня. Разгон с места, газ в пол. На первой передаче прерыв разгона, рывки, дергание при 3000об/мин. Затем пауза в секунду переключение на вторую передачу и дальнейший разгон. С полным баком такой трабл не наблюдается.
madmax77
12.03.2015, 14:44
VST, нет, не правильно понимаете: колба бензонасоса содержит в себе топливный фильтр в сборе с фланцем - 8R0 919 679 C, который фильтрует топливо до его подачи в двигатель. "Носок" - сетка, выполняет роль фильтра грубой очистки, снижает наполняемость колбы бензонасоса при пиковых нагрузках.
TheTERMINATOR
12.03.2015, 14:49
"Носок" - сетка, выполняет роль фильтра грубой очистки, снижает наполняемость колбы бензонасоса при пиковых нагрузках.
Именно там должен стоять обратный клапан, предотвращающий сливание топлива при наклонах и отливах на полупустом баке.
VST, нет, не правильно понимаете: колба бензонасоса содержит в себе топливный фильтр в сборе с фланцем - 8R0 919 679 C, который фильтрует топливо до его подачи в двигатель. "Носок" - сетка, выполняет роль фильтра грубой очистки, снижает наполняемость колбы бензонасоса при пиковых нагрузках. Т.е. получается в насосе 2 фильтра:1-грубой, 1-тонкой.
Если ОД увидит что грубой очистки фильтр загажен, он может отказать в гарантийной замене насоса? До тонкой очистки он просто не доберется? Если эту сетку почистить (промыть, хз как) и поставить на место и попробовать проделать разгон. В случае если машина затупит, то дело в фильтре тонкой очистки?
madmax77
12.03.2015, 23:45
VST, не знаю, но мой личный опыт, связанный как раз с заменой фильтра с фланцем, говорит о том, что его замена проблему по существу не решает, а ампутация носка и еще какие-то действия с бензонасосом - решили проблему полностью. По крайней мере пока.
т.е. даже сторонний насос не решает проблем.
Свежие новости... только что звонил мастер-заменили бензонасос, старый был чистый!(это к советам некотрых про сеточку) в пн. забираю, будем тестить дальше!
старый был чистый!(это к советам некотрых про сеточку) Еще одно подтверждение тому что топливо в России, нормального качества...Все ссылки ОД к некачественному топливу, в топку...:x
:yes:
Off: Дали подменку а6, ппц колбаса. коробка просто пзд. a6,c7(190)
VST,
С такой наивностью, только словам и верить)))))
VST,
С такой наивностью, только словам и верить)))))
это к чему?
madmax77
21.03.2015, 16:13
VST, "поздравляю"! Каждому свое: у меня уже второй бензонасос :)
Если "про сеточку" - это обо мне, то я не советы раздаю, а делюсь в формате форума своим ЛИЧНЫМ опытом. За советом - к дилеру и мастерам. Удачи!
VST, "поздравляю"! Каждому свое: у меня уже второй бензонасос :)
Если "про сеточку" - это обо мне, то я не советы раздаю, а делюсь в формате форума своим ЛИЧНЫМ опытом. За советом - к дилеру и мастерам. Удачи!
Про сеточку к другому)
Не выдержал и забрал сегодня авто, на подменном а6 не вариант катать!
Заменили термостат, сделали то 30, перебрали провода под сиденьем( не работали регулировки) и заменили насос в баке. Теперь бак скатаю до 60-80 км.запаса и тест, если все ок то тогда наконец-то сделаю чип и может шумку.
проблема ушла ! ура!
куда?и надолго?:)
куда?и надолго?:)
принципиально прошлый пост не прочитали? Поменяли насос!
Если на bp буду дальше заправлятся, то не надолго, если на луке, то продержится подольше. для себя пока не решил однозначно: либо октан, либо чистота!
VST,
И сколько ОД за насос взял?!
VST,
И сколько ОД за насос взял?!
заменили по гарантии
VST,
Повезло)) чел на ауди клаб пишет, что бодается с ОД, случай признан не гарантийным.
VST,
Повезло)) чел на ауди клаб пишет, что бодается с ОД, случай признан не гарантийным.
ну у чела насос в грязи- что является не гарантийным случаем. у меня когда старый насос вытащили он был чистым!
Походу их дожали )))
http://motor.ru/news/2015/04/28/audicall/
Ребят были ли у кого проблемы с разгоном, когда топлива менее 1/3 в баке? У меня при разгоне с места пропадала на мгновение тяга.
Аналогичная проблема. Проявляется очень редко, но метко. Насос меняли, но эффект улучшения был временный.
Не обращал внимание, надо понаблюдать
Мыли сетку, эффект временный.
Возникла точно такая же проблема. Тоже грешил на бензонасос. Поехал в АЦ Восток, диагност Вячеслав (дядька мне понравился, фамилию правда не знаю) вынес вердикт - ТНВД. Меняют по гарантии на какой-то обновленный. В связи с отсутствием на складе машину пришлось оставить до завтра. Надеюсь проблема уйдет.
Возникла точно такая же проблема. Тоже грешил на бензонасос. Поехал в АЦ Восток, диагност Вячеслав (дядька мне понравился, фамилию правда не знаю) вынес вердикт - ТНВД. Меняют по гарантии на какой-то обновленный. В связи с отсутствием на складе машину пришлось оставить до завтра. Надеюсь проблема уйдет.
Только странно что мне помогло промывка "носка" на насосе в баке. Это ТНВД как то помогает? Напишите после 1000 км как оно.
Приехал сегодня забирать машину, проехались вместе с мастером-приемщиком, проблема осталась. Забрали машину снова, выдали подменку.
я где то в этой теме писал что тнвд поменянный у меня, проблема остается..
Сейчас отзвонились, сообщили, что вылезает та же ошибка, связались с Германией, получили указание добраться до бензонасоса и промыть сетку. Говорят, что если проблема не уйдет будут менять бензонасос.
конечно уйдет :\"\": . вернетесь через пол года с этим же :hi:
А если эту сетку-носок нафиг отрезать бензонасоса насколько хватит?
В итоге промыли сетку за 4 тысячи рубликов и проблема ушла. Но! Теперь датчик топлива показывает неправильный уровень бензина в баке! Сдал машину обратно, выдали новую подменку.
Так что будьте внимательны и проверяйте уровень топлива после операций с бензонасосом!
Мытой сеточки хватило на два бака. Сейчас осталось четверть второго и проблема вернулась. Заливал оба раза 98 бензин: на БиПи и Газпромнефти.
TheTERMINATOR
08.11.2015, 12:33
Наверняка чистота сетки не причем. Что-то шевелили при сборке-разборке колбы. А сейчас оно обратно легло.
Как правило в бензонасосах разбивает отверстие в обратном клапане подачи топлива, из-за этого давление в топливной магистрали падает, а обратно в бак поступает большее количество топлива. Характерные признаки машина тупит при кол-ве топлива менее 1/3 бака или по пробкам в жару летом.
Эти клапаны не оригинал штампуют китайцы но качество хреновое. иногда даже поставить на место не удается. Для себя решил проще заменить бензонасос, чем ставить машину на прикол и несколько дней колхозить с этим клапаном.
Приговор - замена бензонасоса по гарантии. Как обещают насос будет с какой-то модернизированной сеточкой.
Приветствую народ. Может подскажите - сняли бензонасос с Q5 2.0 TFSI 10 года, впускная сеточка вся загажена. Друг хочет заказать новый бензонасос с таким номером 8R0919051N001 последняя модель по каталогу! У него так же сетка в виде мешка, или там уже новое расположение вертикальное?
Писал в другой теме, дали ссылку на эту, как раз имею такую проблему при резком ускорении пропадает тяга, особенно чуствуется когда переключается с 1 на 2 передачу, знаю что сеточку "носок" вовсе выкидывают и проблема уходит! Некто непробовал?
Zaratustra07
05.08.2016, 14:26
Знаю что сеточку "носок" вовсе выкидывают и проблема уходит
До такого способны додуматься только недальновидные автовладельцы.
Первым делом меняется топливный фильтр и чистится сетка с помощью баллончика с очистителем инжектора и зубной щетки. Также следует проверить давление на выходе бензонасоса.
Возможно, но читал что люди ездят и непарятся, плюс вроде как делали это в спецсервисах типо vag-доктор
Алексей Ю
07.09.2016, 10:04
А есть у кого номер новой сетки перед насосом? в теории она стоит копейки и менять ее можно вместе с основным фильтром.
А есть у кого номер новой сетки перед насосом?а она точно съемная ?
Алексей Ю
07.09.2016, 10:50
Но то что она не монолитная с насосом, это факт...
В крайнем случае можно на хомуте закрепить, тем более что она работает на втягивание и не воспринимает особых усилий!
Она очень грязная и хотелось ее заменить. Может аналогичную можно подобрать...
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------
Вот как выглядит:
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=167&pictureid=1126
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=167&pictureid=1125
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=167&pictureid=1124
Алексей Ю,номер самого насоса посмотри, раз уж забрался! Он понадобится, чтобы потом все в сборе не менять... Сюда скинуть хорошо бы)
Алексей Ю
07.09.2016, 11:09
на пластиковом стакане фильтра написано A2C53349563 и A2C53284748
на пластиковом стакане а на самом насосе? не видно?
Алексей Ю
07.09.2016, 11:31
К сожалению он уже стоит и работает...
Наверное через 3 недели доберусь повторно, разберу полностью и сниму размеры и фото этой сетки, потом буду искать.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------
Может у кого остался старый блок бензинового насоса для опытов?
http://s019.radikal.ru/i620/1609/e8/0f28765867cd.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня такой, правда у меня 3.0)
Всем, привет!
Мой опыт. 15000 км назад мне уже меняли бензонасос в сборе На Q5 2014 2L TFSI. Тогда сеточка была чистая, проблема была в самом бензонасосе.
Сейчас опять стала дергаться при разгоне. Ауди Центр Север при диагностике сняли бензонасос и увидели , что эта сеточка (носок) в этот раз засорена. Отказ от гарантии. Сеточку почистили, но рекомендовали заменить бензонасос в сборе за 50 тыс. руб..
По фото сеточка также загрязнена как у Алексей Ю.
В ОД сказали, что появились массовые обращения клиентов на поломки, связанные с некачественным бензином.
Да, сейчас, после того, как сеточку почистили, провалы пропали при разгоне.
Заправляюсь только на проверенных заправках Лукойл, Газпром, редко BP.
Думаю, что делать дальше. Если так и дальше пойдет, придется с какой-то периодичностью вытаскивать бензонасос и чистить сеточку. В любом случае , это выведет бензонасос из строя, т.к. грязь будет попадать внутрь, разрушая его.
Алексей Ю
08.09.2016, 07:40
У меня тоже V6 3,2 литра, фильтр менял уже 2 раза, правда пробег 190 000км. Заправляюсь много и везде, провалы есть, но только в режиме D, в режиме S идет хорошо. Неделю назад, когда менял фильтр и оценил степень загрязнения сетки (раньше на A4 была у меня проблема с грязной сеткой и потерей мощности при разгоне - обороты есть а машина останавливается почистил сетку бензонасоса все прошло) вот и тут думаю, что насос не может получить необходимое количество бензина из-за засоренного входного фильтра грубой очистки - сетки перед ним.
Хотелось взять у кого нибудь насос в сборе и подобрать на просторах автопрома аналогичную сетку для замены. Ее так же можно менять с основным фильтром - правда на 30 минут возни побольше. К стати можно посмотреть и размером побольше...
---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ----------
У вас полность блок меняли или только филтр?
Блок в сборе - https://d-a.d-cd.net/cad375cs-960.jpg
....
У вас полность блок меняли или только филтр?
Блок в сборе - https://d-a.d-cd.net/cad375cs-960.jpg
Алексей Ю,
блок целиком меняли. Старый блок Ауди Центр Север себе забрали.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot