PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с разгоном при уровне топлива бака менее 1/3.


VST
19.01.2015, 14:51
Ребят были ли у кого проблемы с разгоном, когда топлива менее 1/3 в баке?
У меня при разгоне с места пропадала на мгновение тяга..2 обращения к од результаты следующие:
Ответ:
Технических проблем никаких не выявлено, все показатели в норме!
Топливная магистраль со всеми насосами тоже в норме!
Для интенсивного разгона автомобиля топлива в баке должно быть больше 1/3. При интенсивном разгоне топливо перетекает в другую часть бака(в виду отсутствия перегородок в баке) и топливный насос захватывает пузырек воздуха, который и дает прерывание подачи топлива при разгоне, следствием чего является прерывистое ускорение а/м.
Писец короче!
Я у мастера спрашиваю это официальное заявление ауди, он отвечает-да, так написано в какой-то там документации на проверку.
Какие мысли (кроме конечно как заливать бак до краев и только тогда гонять)?

ETOT
19.01.2015, 14:53
VST, Странно всё это. Вчера отжигал на лампочке. Проблем не было...

dr.gav
19.01.2015, 15:18
VST, Странно всё это. Вчера отжигал на лампочке. Проблем не было...
Согласен, вчера топлива на 40 км оставалось, так машинка вообще как пуля летела...

VST
19.01.2015, 15:36
VST, Странно всё это. Вчера отжигал на лампочке. Проблем не было...
Ну как бы да. Запостил для того, чтобы подсказали какие должны быть мои действия далее к официалам?
Про уровень топлива считаю что бред полнейший.
Как мне кажется ну не может за 5 с. опустошится вся топливная магистраль и поймать пузырик, в самом фильтре то скока топлива должно быть!

KOKA
19.01.2015, 15:57
Для интенсивного разгона автомобиля топлива в баке должно быть больше 1/3.
По моему, это развод. Бак устроен так, что топливо забирается из стакана, исключающего образование каких-то пузырей воздуха. А потом, топлива меньше - машина легче - разгон веселее. Как то так.

ETOT
19.01.2015, 16:45
Про уровень топлива считаю что бред полнейший.

Согласен. Бум ждать умных клубней :pisatel:

VST
19.01.2015, 17:00
Согласен. Бум ждать умных клубней :pisatel:
Звонил сейчас в ауди центральное в России.
Сказали слушаться рекомендаций дилера и поездить с уровнем топлива более половины. На вопрос может ли такое быть, сказали- да, может.
И посоветовали обратить внимание дилера на отрубание системы старт/стоп сразу после пинка (пишет системная неисправность старт/стоп).
Долго мне парили про высокое давление в системе и возможность завоздушивания...
Но я понимаю когда это единичный случай, но когда это повторяется снова и снова, то это фигня уже какая-то.
А постоянно следить за уровнем топлива 1/3 или еще нет, то можно параноиком стать.
Это я на светафоре че должен сказать: Извини мужик, у меня уровень топлива вроде уже менее 1/3, я с тобой не буду заезжать...официалы сказали НЕЗЯ! так?

Vzhik
19.01.2015, 19:31
Ребят были ли у кого проблемы с разгоном, когда топлива менее 1/3 в баке?
На пустом баке разгоняется лучше чем на полном. Вес то меньше. Че-то мутят сервисмены.

VST
20.01.2015, 08:15
На пустом баке разгоняется лучше чем на полном. Вес то меньше. Че-то мутят сервисмены.
Забрал я машину, порадовал ответ сервисмена: Заправляйтесь почаще, не доводите уровень топлива до 1/3 и не будет проблем!
При вопросе почему тогда старт/стоп вырубается...смутился.
Короче залил бак до половины буду тестить и в феврале поеду на замену термостата и повторно обращусь к ним с этой проблемой, заказ-наряд пока открыт.
Фигово что гарантия вроде 27 февраля кончается(

TheTERMINATOR
20.01.2015, 08:44
По аналогии с колбами других машин, на насосе должен стоят обратный клапан, предотвращающий сливание топлива из самой колбы. По описанным выше симптомами, именно этот клапан и не работает. Как вариант - подклинил из-за попадания мусора.
К сожалению, кроме разбора снятой колбы это никак не диагностировать.

VST
20.01.2015, 08:58
По аналогии с колбами других машин, на насосе должен стоят обратный клапан, предотвращающий сливание топлива из самой колбы. По описанным выше симптомами, именно этот клапан и не работает. Как вариант - подклинил из-за попадания мусора.
К сожалению, кроме разбора снятой колбы это никак не диагностировать.
Он клинить должен на низком уровне топлива или всегда?

TheTERMINATOR
20.01.2015, 09:18
У тебя он всегда заклинен.

Slava P
20.01.2015, 09:35
VST, а как проявляется потеря тяги? Пинки или мощность падает?

VST
20.01.2015, 12:37
VST, а как проявляется потеря тяги? Пинки или мощность падает?
Проявляется так:
С места газ в пол, идет разгон, 1-2-3 и при переходе с 3 на 4 или со 2 на 3 в районе 4-5 т.км происходит торможение двигателем_на газ педаль не реагирует, после подергиваний(газ-нет-газ-нет, как тресут тебя) или бывает просто пиночек разгон продолжается, система старт/стоп после этого вырубается(при остановке когда она типа должна либо врубиться либо значек А или P перечеркнут? б.к. пишет системная несправность) и врубается только после выключения/включения зажигания

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

У тебя он всегда заклинен.
У меня не всегда потеря тяга при разгоне с места, есть просто подозрение что при малом уровне топлива, о этой догадке сообщил я дурак ОД и мне кажется они ничего умного не нашли как сказать-да, это из-за этого.

DISCO
20.01.2015, 12:40
Было так же именно при небольшом кол-ве бенза. Менял свечи, катушки и тнвд. После прошивки мозгов APRом пропало, хрен его знает. Один мастер предположил блок полного привода может барахлить. Но это я проверять не стал.

VST
20.01.2015, 13:58
После прошивки мозгов APRом пропало, хрен его знает. Это че такое? Только после этого пропало?

Alfred
20.01.2015, 14:15
APR, REVO - компании, специализирующиеся на чип-тюнинге двигателей VAG.

Vzhik
20.01.2015, 17:46
Проявляется так:
С места газ в пол, идет разгон, 1-2-3 и при переходе с 3 на 4 или со 2 на 3 в районе 4-5 т.км происходит торможение двигателем_на газ педаль не реагирует, после подергиваний(газ-нет-газ-нет, как тресут тебя) или бывает просто пиночек разгон продолжается, система старт/стоп после этого вырубается(при остановке когда она типа должна либо врубиться либо значек А или P перечеркнут? б.к. пишет системная несправность) и врубается только после выключения/включения зажигания[COLOR=Silver]

Да ну их этих сервисменов. Конечно это неисправность. Может другой сервис попробовать? Или нет других?

VST
20.01.2015, 18:09
Может другой сервис попробовать? Или нет других?
В москве их штук 5 вроде точно есть)
Пока погоняю до замены термостата(придет тока 2 февраля) посмотрю как проявляется и к ним в гости опять
Просто охренел от ответа сервисмена: Хорошая привычка держать бак постоянно полный. Заправляйтесь почаще и не будет никаких проблем.
Забирал вчера после работы и как-либо реагировать на это сил уже не было, просто улыбнулся и сказал отличная рекомендация ОД. Я думаю он про себя все понял сам)
Мне самому интересно понять из-за чего. Залил бак до половины- тупняка пока нет, тест 1 день)

Valerchik
20.01.2015, 18:22
Нужно ругаться с ОД . Если есть проблема , пусть ищут методом тыка.. У меня с выхлопных труб валила сажа , в прямом смысле . Расход был около тридцати л/100км. Ошибок не было , приговорили какой-то датчик в баке. Дней десять ждал пока придет, после замены ничего не поменялось. Часа два ломали голову при мне в ремзоне, потом сняли с рабочей КУ5 датчик лямда-зонд и вуаля... всё заработало как часы.

Vzhik
20.01.2015, 18:40
Мне самому интересно понять из-за чего.

:smile: машина вещь сложная.

Приехал ко мне как-то приятель на Акценте. Говорит - еду на малом газу, все в порядке, как только даю газ, начинает тупить и даже глохнуть. Открыли капот, он газанул. Я ржал полчаса. Он в каком-то идиотском журнале вычитал, что аккумулятор лучше ставить в машину в полиэтиленовом пакете, чтоб меньше пачкался. Взял пакет огромный, сунул в него аккумулятор и поставил в машину. Часть пакета естественно болталась свободно. Так вот, когда он давал газ, пакет присасывало ко входу воздушного фильтра и соответственно перекрывало нормальный доступ воздуха, машине не хватало воздуха и она начинала тупить, на малом газу пакет отлипал и забор воздуха был нормальным.

Так что надо искать неисправность от простого к сложному. :smile:

Kasparaitis
20.01.2015, 18:58
Тут, как говориться, хороший стук сам наружу вылезет, а если кроме шуток, сдается мне, что тупо не хватает топлива, я ща крамолу может несу, но я бы долез бы до бензонасоса, возможно или скорее всего все дело в нем

Slava P
20.01.2015, 19:07
Знаю случай, когда топливная магистраль немного погнули и на высоких оборотах нехватало бенза мотору, отчего тупила.

Kasparaitis
20.01.2015, 19:14
Знаю случай, когда топливная магистраль немного погнули и на высоких оборотах нехватало бенза мотору, отчего тупила. Но тут одно "но", тупить начинает после того, как в баке остается 1/3, ощущение, что топливоприемник не достает до топлива, хотя в этом случае, когда топлива остается еще меньше, скажем 1/4, машина вообще должна становиться

Vzhik
20.01.2015, 19:47
Знаю случай, когда топливная магистраль немного погнули и на высоких оборотах нехватало бенза мотору, отчего тупила.
Слышал о ситуации, когда был удар о камень снизу в бензобак в том месте, где расположен топливоприемник, внутри все погнулось, в итоге забор топлива при наличии небольшого количества топлива в баке не происходил, хотя топливо было. Я думаю имеет место неисправность, а не техническая особенность.

VST
20.01.2015, 20:56
Слышал о ситуации, когда был удар о камень снизу в бензобак в том месте, где расположен топливоприемник, внутри все погнулось, в итоге забор топлива при наличии небольшого количества топлива в баке не происходил, хотя топливо было. Я думаю имеет место неисправность, а не техническая особенность.

Ребят, я 2 раза отдавал на сервис машину именно с этой проблемой, я думаю магистраль и насос они смотрели, хотя хз как они смотрят. Мож нет ошибок и нафиг?! Дело в том, что эта проблема только с места, когда в движении жму на гашетку никогда небыло такого. Сейчас еще блин морозы наступают, с места уже не погазуешь(

Vzhik
20.01.2015, 21:06
Ребят, я 2 раза отдавал на сервис машину именно с этой проблемой, я думаю магистраль и насос они смотрели, хотя хз как они смотрят. Мож нет ошибок и нафиг?! Именно так они и смотрят нет ошибок и нафиг. Автосервис это место, где зарабатывают деньги, а не место , где ищут поломки и их устраняют. Нормочасы при гарантии нормированы производителем. Если есть проблема, то там прописано что-то типа "дерева принятия решения" - проверьте А, если А сломано, то чините, если нет, то перейдите к Б, проверьте Б, если сломано замените то-то, если в норме, то проверьте В. Если проблема нетипична, то мастер просто не знает что делать, а как гаражный дядя Вася разбирать и разбираться он не будет, ему за эти нормочасы тупо не заплатят :pardon:

Kasparaitis
20.01.2015, 21:06
Дело в том, что эта проблема только с места, когда в движении жму на гашетку никогда небыло такогоВот-вот, при максимальном ускорении топливо назад смещается, а при чем тут ошибки выявленные VAG-COM? Мне думается проблема механическая, я бы насос вытащил из бака для начала

serj-ovchinnikoff
20.01.2015, 22:24
VST, может быть схоже с твоей проблемой:
http://www.drive2.ru/l/5108515/

VST
20.01.2015, 23:36
VST, может быть схоже с твоей проблемой:
http://www.drive2.ru/l/5108515/

спасибо, похоже то! как теперь официалов заставить поменять, вот вопрос?

serj-ovchinnikoff
21.01.2015, 10:57
VST, есть много различных способов. Один из них, если не понимают, через претензию.
Но я бы действовал так:
1. Оставляете машину, с составлением заказ-наряда, где указываете, какая неисправность и чем это может быть вызвано. Именно так и пишите.
Говорите им, что машину заберете только тогда, когда она будет полностью исправна. Топливо в баке, ест-но, оставляете на минимуме, чтобы сразу прочувствовать эффект от их проделанной работы.
2. Вам предлагают забрать авто. Вы настаиваете, чтобы инженер по гарантии проехался вместе с Вами. Делаете круг почета. Выявляете есть или нет проблема.
Если есть, опять отдаете ОД авто, опять заказ-наряд + претензию.

Мне помогло однажды.

TheTERMINATOR
21.01.2015, 12:56
При замене/ревизии насоса, ОК будет потревожен и проблема может уйти.

Dimis
21.01.2015, 15:11
Как-то писал про аналогичные симптомы и видео выкладывал.
Если вспомнить видео, то да, бензина было практически 0. и да, провалы разгона бывают когда бензина в банке мало.
Покатаюсь сегодня почти на полном банке, посмотрим как будет...

zaic
21.01.2015, 15:31
Как-то писал про аналогичные симптомы и видео выкладывал.
Если вспомнить видео, то да, бензина было практически 0. и да, провалы разгона бывают когда бензина в банке мало.
Покатаюсь сегодня почти на полном банке, посмотрим как будет...
тож надо поробовать, я вообще больше 30 литров никогда не заливаю:pardon:

VST
22.01.2015, 07:29
Сегодня ехал на работу,бк расход показал на 170 км. Уровень топлива 1\3 точно. Остановка-газ в пол- опять эта фигня! Если раньше замечал при запасе в 80-30 км, то сейчас 170! Что мне кажется точно нельзя назвать низким уровнем топлива!

Dimis
23.01.2015, 12:16
Залил полный бак 98-го. При разгоне провал, потом рывок и... и дальше стабильный, ровный разгон (разгонял до 100-120 км/ч.).
ИМХО мехатроник умирает.

Kasparaitis
23.01.2015, 12:21
VST, Я бы посоветовал поставить машину под углом при низком уровне топлива, если насос, то симптом должен проявиться, если нет, то копаем глубже...

Dimis
23.01.2015, 12:46
Kasparaitis, да не топливный насос это, ИМХО мехатроник или ДМРВ.

VST
24.01.2015, 01:39
Kasparaitis, да не топливный насос это, ИМХО мехатроник или ДМРВ.
думаю да, точно мехатроник. да и датчик думаю тут тоже поичем, а уровень топлива при котором проявляется эта фигня и то что цифра 8 иногда появляется в указании скорости это нипричем, это от лукавого, точно!:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------

VST, Я бы посоветовал поставить машину под углом при низком уровне топлива, если насос, то симптом должен проявиться, если нет, то копаем глубже...

Полный бак- все ок!

Odin
24.01.2015, 06:12
С Drive2:

VAG-DOCTOR
Решается данная проблема очень просто - удалением фильтра подкачивающего насоса!

Maxopka-VRS
Не самое правильное решение для гражданского авто на каждый день.

VAG-DOCTOR
При желании сохранить штатный насос оно единственное жизнеспособное… Или менять его с завидной периодичностью.

Grigory_75
24.01.2015, 07:58
Проявляется так: С места газ в пол, идет разгон, 1-2-3 и при переходе с 3 на 4 или со 2 на 3 в районе 4-5 т.км происходит торможение двигателем_на газ педаль не реагирует, после подергиваний(газ-нет-газ-нет, как тресут тебя) или бывает просто пиночек разгон продолжается, система старт/стоп после этого вырубается
Похожая проблема на Макане:

http://youtu.be/zwvA_GXqs5s

http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=114&pictureid=886

http://www.drive2.ru/experience/porsche/g4316/?t=120

DISCO
26.01.2015, 08:13
Вместе с ДСГ запретить ввоз этих насосов! :jk:

madmax77
15.02.2015, 22:30
С Drive2:

VAG-DOCTOR
Решается данная проблема очень просто - удалением фильтра подкачивающего насоса!

Maxopka-VRS
Не самое правильное решение для гражданского авто на каждый день.

VAG-DOCTOR
При желании сохранить штатный насос оно единственное жизнеспособное… Или менять его с завидной периодичностью.

Уж и не знаю, с какой тогда его периодичностью менять нужно: летом только поставил новый насос (погружной в баке под правым пассажирским сиденьем) при таких же симптомах. Проблема пропала на некоторое время и опять вылезает периодически "в полный рост": чаще всего при газе в пол на выходе из поворота проявляется "отсечкой" на ~3-4 т.об. Бензин G98, свечи, фильтр, насос - новые. Нехватка запрашиваемого топлива м.б.?

DISCO
16.02.2015, 09:08
madmax77, Максим, насос сток сейчас?

serj-ovchinnikoff
16.02.2015, 11:20
удалением фильтра подкачивающего насоса!

Проблема решается, исходя из этого текста, не установкой нового насоса, а именно "удалением фильтра подкачивающего насоса".

DISCO
16.02.2015, 13:44
Проблема решается, исходя из этого текста, не установкой нового насоса, а именно "удалением фильтра подкачивающего насоса".
А оно нам надо? :hz:

VST
16.02.2015, 15:50
Уже устал бороться с Ауди-Север, отправил запрос в представительство...
Крик души: Договорились с мастером что повторно привезу машину на диагностику когда придет термостат по гарантии...5 февраля звоню им, говорят что завтра дожен придти, ок говорю. Звонок 6 февраля вечером (пиво потом с трудом блин шло:-D) вы знаете Виталий, ауди выпустило какой-то там документ в котором написано что нельзя ставить термостат с буквой R(непомню) а надо с буквой К (тоже непомню), ну и вопрос: какой-же мне заказал од термостат, который уже исходя из вчерашнего разговора с ОД прошел через таможню и уже лежит меня дожидается? ответ: конечно не тот! Вы Виталий потерпите еще 1.5 недели! Пох, потерпим, но говорю тогда и машину привезу чтобы зря 2 раза не отдавать.
Звоню сегодня (прошло 10 дней~1.5 недели) узнать когда приезжать, а закатай обратно губищу мне говорят, придет только 2 марта!
Я не выдержал говорю... я тогда привезу сейчас машину чтобы вы разбирались и не ждали термостат...ответ-а зачем? привозите потом! я объясняю что задолбался с декабря уже заниматься тест-драйвом. Ответ: ну мы же вам сказали что это нормально , такая особенность, а то что немногие о ней заявляют так это они внимания не обращают! Я им говорю да вы мне даже сра...ого диагноста не предлагаете, чтобы он логи хотя-бы в движении снял раз вы найти нифига не можете! А, нужен диагност, ну ладно! запишем вас на 23 февраля, пойдет? (жалко монитор было, но так охото было плюнуть) я говорю записывайте тогда уж на 24 февраля!
Вот блин! Эх...излил душу:cry:

madmax77
16.02.2015, 17:54
DISCO, да, сток последней ревизии...8r0919051n001
До этого на старом бензонасосе менял сначала отдельно лишь фильтр с фланцем - 8R0919679C

DISCO
17.02.2015, 07:14
VST, Ничего Виталий, вот гарантия скоро кончится и желание туда звонить как корова языком слизала. Найдете "своего" дядю Васю в гаражах и спокойно в 5 раз дешевле сделаете машину. Моя в таком идеале как сейчас была наверное первый год после продажи.


madmax77, Макс, а фильтр имеет смысл менять? Ты из-за чего поменял себе например? У меня вот иногда глохнет на холодную и драйв теряла летом при 1/3 бака (после чипа не замечал, но все же). Это лечится фильтром или уже насос пора выкинуть?
Шнурок показывает ошибку давления в рампе.

madmax77
17.02.2015, 19:17
DISCO, фильтр имеет смысл менять тогда, когда есть обоснованные подозрения в выработке полностью его ресурса...Я менял потому, что была проблема, которую хотелось решить с минимальными затратами. В итоге сначала поменял фильтр, а потом весь насос в сборе.
Теперь есть предположение, что менять нужно блок управления насосом: якобы неисправный блок управления быстро "убивает" рабочий насос, а неисправный насос, в свою очередь, потом "убивает" новый блок управления :( Диагностируется все это тяжело: на блок приходит цифровой сигнал по KAN-шине, после чего блок подает команду насосу (как мне объяснили или я так понял :)), в связи с чем для проверки нужно иметь два заведомо исправных устройства: блок управления и насос.
Короче, замкнутый круг: менять все и сразу на новое, а лучше машину и все начинать сначала...

DISCO
19.02.2015, 07:18
у меня 6 лет отъездила с этим насосом, если это блок так "быстро" убивает насос, то хрен с ним, куплю новый и пускай еще 6 лет убивает )
Или речь о том что с чипом насос быстро урабатывается? Планирую заказать аем насос.

madmax77
19.02.2015, 09:29
DISCO, да кто же его знает с чем он "урабатывается": штатный у меня до замены отходил ~70т.км, но уже достал просто, после чего проблема на время пропала (или не так явно проявлялась). "Быстро" убивает только неисправный. У меня блок до сих пор штатный стоит - буду пробовать менять, наверное. Дело не в прошивке (на стоке/Рево/Еврокод одно и тоже).

VST
24.02.2015, 20:16
С Drive2:

VAG-DOCTOR
Решается данная проблема очень просто - удалением фильтра подкачивающего насоса!

Maxopka-VRS
Не самое правильное решение для гражданского авто на каждый день.

VAG-DOCTOR
При желании сохранить штатный насос оно единственное жизнеспособное… Или менять его с завидной периодичностью.
Од сегодня заявил что это конструктивная особенность бака на всех q5!!!
Так что это не неисправность, а так и должно быть!!! Ппц, завтра создам тему с просьбой смоделировать ситуацию как у меня

Kasparaitis
24.02.2015, 20:57
Од сегодня заявил что это конструктивная особенность бака на всех q5!!!Брешут

Купятый
24.02.2015, 21:25
Брешутименно

TheTERMINATOR
25.02.2015, 08:50
Од сегодня заявил
Бумажку с печатью с них потребуй. Сразу заткнутся.

VST
25.02.2015, 08:52
Бумажку с печатью с них потребуй. Сразу заткнутся.
Безусловно сказал им что давайте официальное заключение!

Создал тему но соседнем сайте, тут продублирую в этой ветке:

http://audi-club.ru/forum/images/icons/icon8.gif :wave: Прошу откликнуться всех владельцев q5 2.0 tfsi (рестайлинг))
Кратко суть: При разгоне с места падает давление в топливной магистрали!
Более полно тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...=403130&page=2 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403130&page=2) и тут http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5570

Прошу откликнутся на мою просьбу: ОД заявляет что мои проблемы (не проблемы) вызваны КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ БЕНЗОБАКА НА Audi Q5 FL. и должны проявляться у всех, многие просто этого не замечают!

Необходимо смоделировать следующую ситуацию:
1. Машина q5 ,бензин, 2л. рестайлинг (224-225 л.с.)
2. Уровень топлива в баке близок к красной зоне, БК должен показывать запас хода не более 100 км. идеал ~ 60 км. (у меня было и 170).
3. Заводим машину, немного проезжаем спокойно на ней, далее остановка - значек старт/стоп перечеркивается и полный газ (коробка в d).
4. В районе 60-80 км, когда обороты пару раз отобьют отсечку должен ощутиться пинок, как-будто немного дали по тормозам. (может захлебываться).
5. После этого пинка, остановиться и система при включении старт/стоп-должна написать системная неисправность и старт/стоп-не работает до следующего включения зажигания.

Прошу смоделировать ситуацию и отписаться:

1. Уровень топлива
2. Был пинок или нет - иногда пинок практически не ощущается, но старт-стоп - напишет все-равно системная неисправность.

ОД заявляет что это должно быть на всех таких машинах, т.к. это повторюсь не неисправность а конструктивная особенность (тагда уж конструктивная недороботка). К ОД гоняю начиная с декабря 2014 года с этой проблемой (для понимания моего уже зае...)

DISCO
26.02.2015, 10:09
Тут в параллельной теме как бээ похоже, но...
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2650

makdi067
26.02.2015, 12:12
3. Заводим машину.................. и полный газ (коробка в d).
4. В районе 60-80 км, когда обороты пару раз отобьют отсечку..........


Вы по моему машиной ошиблись! Это же не Феррари или Макларен. Кроме Вас мне кажется единицы ездят "газ в пол" в повседневном режиме что с пустым баком что с полным.

В воскресенье "летел" ( на Q5 жены) в аэропорт ( приятель опаздывал), но даже при этом "тапку в пол" не топтал ни разу, бензина было на 100 км. , ничего не отсекало. На самолет успели.

DISCO
26.02.2015, 12:36
В воскресенье "летел" в аэропорт...
А вот надо было без кавычек лететь :grin:

VST
26.02.2015, 18:12
Вы по моему машиной ошиблись! Это же не Феррари или Макларен. Кроме Вас мне кажется единицы ездят "газ в пол" в повседневном режиме что с пустым баком что с полным.

В воскресенье "летел" ( на Q5 жены) в аэропорт ( приятель опаздывал), но даже при этом "тапку в пол" не топтал ни разу, бензина было на 100 км. , ничего не отсекало. На самолет успели.
блин, а я то думаю в чем причина? А тут все просто-машину я не ту выбрал! Начнём с того что все ездят поразному если вы считаете что для того чтобы уехать быстро со светофора нужно брать ферари-ваше право! Кто-то в повседневном режиме ездит с пальцем в носу, болтая по телефону... Но это судя по всему не вы, раз вы в воскресенье в аэропорт успели. Суть сообщения совершенно в другом.

makdi067
26.02.2015, 21:11
Суть сообщения совершенно в другом.

По сути: вполне допускаю что при пустом баке и интенсивном разгоне бензин отливает от топливного насоса и тот начинает хватать воздух. Ставить эксперименты над своей машиной совершенно не хочется так как априори она ни когда в таких условиях эксплуатироваться не будет. Если у Вас данная проблема появляется только при малом кол. топлива, а ездите Вы в таком режиме всегда то просто возьмите себе за правило заправляться чуть раньше чем обычно и все будет в порядке. Данную проблему считаю надуманной ИМХО.

Купятый
26.02.2015, 21:19
вполне допускаю что при пустом баке и интенсивном разгоне бензин отливает от топливного насоса и тот начинает хватать воздух. Ставить эксперименты над своей машиной совершенно не хочется так как априори она ни когда в таких условиях эксплуатироваться не будет.да ездил я при таких условиях частенько, и когда "0км" было на остатке (по межгороду искал "свои" заправки) ну никогда, ттт чрез левое плечо, не было прамблем с разгоном...

makdi067
26.02.2015, 21:41
............и когда "0км" было на остатке (по межгороду искал "свои" заправки)

Я почти уверен что газ в пол Вы при этом не давили, а наоборот старались чуть нежнее газовать что бы увеличить радиус поиска "своих заправок".

Я так понимаю что у человека то же нет проблем с разгоном в "гражданских" условиях. Есть конкретная проблема разгона с "тапкой в пол" при горящей лампочке топлива.

Я даже допускаю что это действительно какая-то неисправность данного автомобиля, но если она ни в чем больше не проявляется то я бы "забил".

Velvet_Claws
26.02.2015, 21:46
А может кто нибудь объяснить зачем мучить машину заезжая на заправку уже на "парах"? :hz:
Топливный насос этого ж не любит... :pardon:

P.S. у меня не бензинка но красная зона начинается около 140 км, а лампа загорается на 90. И то стараюсь до лампы не доводить.

Пётр1
26.02.2015, 21:46
не должно оно хватать воздух

Купятый
26.02.2015, 21:50
А может кто нибудь объяснить зачем мучить машину заезжая на заправку уже на "парах"?могу. Вот едешь, по незнакомой местности, едешь, едешь, а АЗС всё "левее" и "левее", смотришь и "0" уж на компе, а тут аки оазис в пустыне "твоя" заправка... Вот как-то так...

Пётр1
26.02.2015, 21:51
мазохист

Velvet_Claws
26.02.2015, 21:53
могу. Вот едешь, по незнакомой местности, едешь, едешь, а АЗС всё "левее" и "левее", смотришь и "0" уж на компе, а тут аки оазис в пустыне "твоя" заправка... Вот как-то так...

прям вот 0? и она еще едет?
там что еще запас есть?

TheTERMINATOR
26.02.2015, 21:55
там что еще запас есть?
5-10 км. Защита от дурака.

Kril
26.02.2015, 23:00
По сути: вполне допускаю что при пустом баке и интенсивном разгоне бензин отливает от топливного насоса и тот начинает хватать воздух.
Ну согласитесь с тем, что это не нормально. Т.е., когда инженеры проектировали ауди ку5 вряд ли они забили на то, что машина может разгоняться в режиме газ в пол.

Данную проблему считаю надуманной ИМХО.
Не надуманная это проблема, а вполне реальная (Q5, макан, октавия - это те машины о которых я прочитал за пару дней инфу).
И уверяю Вас, не самые приятные ощущения, когда ты выезжаешь перед потоком машин в горку (выезд на ТТК), нажимаешь на газ (обращаю Ваше внимание - НЕ в пол), начинается разгон, в районе 4 тыс оборотов в какой-то момент она просто тупо перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем и дергаться... а машины сзади едут то нормально :Search: при этом бак заполнен на 1/3.
Поверьте, не дай Бог, Вам понять нас с VST на собственном опыте, чтобы данная проблема не казалась надуманной.
Знаете, варианты "почаще заправляться", "забить", "не нажимать на газ в пол", "не ту машину выбрали" - это прям типичные ответы наших ОД на все проблемы :grin:.

Если серьезно, то сложно забить на явную проблему, которая бесит и мешает уверенно ездить на надежной машине.

makdi067
27.02.2015, 00:00
когда ты выезжаешь перед потоком машин в горку (выезд на ТТК), нажимаешь на газ (обращаю Ваше внимание - НЕ в пол), начинается разгон, в районе 4 тыс оборотов в какой-то момент она просто тупо перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем и дергаться...

Это совершенно другое. Если бы проблема озвучивалась именно так то я первый бы советовал наезжать на ОД с целью найти неисправность!

По осени человек отписывался о таком поведении совершенно новой машины из салона в первую неделю эксплуатации, вроде бы неисправный оказался блок управления двигателем, машину ему поменяли на новую.
С ходу не нашел ту тему, но точно была.

VST
27.02.2015, 08:50
Ребят, ну для кого я давал ссылки? Какие на пару и красная зона?! У меня это происходило и с запасом хода на 170 км! Легче всего поймать этот момент у кого он есть при запасе в 60!

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Поверьте, не дай Бог, Вам понять нас с VST на собственном опыте, чтобы данная проблема не казалась надуманной.
Все правильно сказал:-D
Был момент: Заходя в поворот на 90 градусов на открытом газу, чуть не обос..я когда она взяла и въеба.а по "тормозам" - это для понимания!

Знаете, варианты "почаще заправляться", "забить", "не нажимать на газ в пол", "не ту машину выбрали" - это прям типичные ответы наших ОД на все проблемы .
Я иной раз думаю что тут отписывается мой мастер-Алексей!)
Если серьезно, то сложно забить на явную проблему, которая бесит и мешает уверенно ездить на надежной машине.
Ускорение как и торможение должны всегда работать отменно и ПРЕДСКАЗУЕМО, от этого может зависеть жизнь!

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ----------

Если у Вас данная проблема появляется только при малом кол. топлива, а ездите Вы в таком режиме всегда то просто возьмите себе за правило заправляться чуть раньше чем обычно и все будет в порядке. Данную проблему считаю надуманной ИМХО.
Я не любитель покушать булочек и попить чайку на заправке, пока заправляется авто! Ребят, ну советовать чаще заправляться...смешно! А дальше что? Быстро не ездить, резко не перестраиваться и т.д. я в свои 30 лет. к кресле качалке не хочу привыкать)

Kril
27.02.2015, 08:52
Это совершенно другое. Если бы проблема озвучивалась именно так то я первый бы советовал наезжать на ОД с целью найти неисправность!

Ну вот мы и пытаемся это делать с VST сейчас, только параллельно хотим обсудить и понять массовый ли это косяк или единичный.
С моей машиной проблемы 1 в 1, как у VST, просто в режиме газ в пол с места они проявляются более явно (поймать ее проще чтоли).


По осени человек отписывался о таком поведении совершенно новой машины из салона в первую неделю эксплуатации, вроде бы неисправный оказался блок управления двигателем, машину ему поменяли на новую.
С ходу не нашел ту тему, но точно была.
Спасибо за мысль про блок управления двигателем :friends: Надеюсь, что все-таки это бензонасос)))

У меня проблема появилась при пробеге около 10 тыс. км. Раньше видимо не было.

VST
27.02.2015, 11:08
У меня проблема появилась при пробеге около 10 тыс. км. Раньше видимо не было.
Аналогично, у меня только в декабре на пробеге 28т.

makdi067
27.02.2015, 11:28
Вот нашел ту тему, может что похожее найдете:

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5181

VST
27.02.2015, 12:24
Вот нашел ту тему, может что похожее найдете:
Не, там у человека вообще был ппц)

VST
10.03.2015, 13:45
Сегодня позвонив в ОД сообщили что неисправности нет, будут писать в рекомендациях про поддержание бака на уровне более 1/3. Сказали что это конструктив такой.
Вопрос: Я заявил проблему, они говорят что проблемы нет и это конструктив.
Как ОД должен мне по этому поводу дать ответ? Они хотят просто написать в рекомендациях.

zaic
10.03.2015, 13:54
на дорестайле тоже идет обрыв при 60-80 км/ч

Купятый
10.03.2015, 14:22
будут писать в рекомендациях про поддержание бака на уровне более 1/3. Сказали что это конструктив такой.постоянно ездию от полного бака до опустошения оного. Ни разу проблем не было, ттт...
Гон про конструктив... иначе в мануале б прописАли...

Пётр1
10.03.2015, 15:19
постоянно ездию от полного бака до опустошения оного. Ни разу проблем не было, ттт...
Гон про конструктив... иначе в мануале б прописАли...Согласен полностью.

VST
11.03.2015, 20:31
upd...
Пол бака топлива, так же при разгоне пропало давление топлива. Заявление про конструктив отпадает.
Всплывает версия ОД про загрязненную сеточку погружного.
Вопрос: если действильно дело в сетки, то почему у меня давление падает только при ускорении с места, в движении такого нет?

Aleksey L
11.03.2015, 20:54
если действильно дело в сетки, то почему у меня давление падает только при ускорении с места, в движении такого нет?Дык при ускорении самое сильное потребление топлива, разве нет?

TheTERMINATOR
11.03.2015, 21:34
Насос всегда выдает давление значительно выше потребляемого, излишки стравливаются обратно в бак. Никакое "повышенное потребление" не страшно.

madmax77
11.03.2015, 23:35
Всплывает версия ОД про загрязненную сеточку погружного - у меня проблема с рывками при разгоне именно так и была решена еврокодовцами: после проверки всего и вся в итоге был снят "носок"-сетка у основания колбы бензонасоса. Уже неделю радуюсь ускорению без рывков и провалов (т-т-т). А дилер советовал менять насос (который только летом поставили) и блок управления насосом.

VST
12.03.2015, 08:35
проверки всего и вся в итоге был снят "носок"-сетка у основания колбы бензонасоса
Это нормально отразится на эксплуатации? Я так понимаю, все что застревало в "носке" теперь будет застревать в форсунках?

Gumulis
12.03.2015, 12:33
Проэкспериментировал) в баке 15 литров, это четверть или меньше по стрелке уровня. Разгон с места, газ в пол. На первой передаче прерыв разгона, рывки, дергание при 3000об/мин. Затем пауза в секунду переключение на вторую передачу и дальнейший разгон. С полным баком такой трабл не наблюдается.

madmax77
12.03.2015, 14:44
VST, нет, не правильно понимаете: колба бензонасоса содержит в себе топливный фильтр в сборе с фланцем - 8R0 919 679 C, который фильтрует топливо до его подачи в двигатель. "Носок" - сетка, выполняет роль фильтра грубой очистки, снижает наполняемость колбы бензонасоса при пиковых нагрузках.

TheTERMINATOR
12.03.2015, 14:49
"Носок" - сетка, выполняет роль фильтра грубой очистки, снижает наполняемость колбы бензонасоса при пиковых нагрузках.
Именно там должен стоять обратный клапан, предотвращающий сливание топлива при наклонах и отливах на полупустом баке.

VST
12.03.2015, 18:26
VST, нет, не правильно понимаете: колба бензонасоса содержит в себе топливный фильтр в сборе с фланцем - 8R0 919 679 C, который фильтрует топливо до его подачи в двигатель. "Носок" - сетка, выполняет роль фильтра грубой очистки, снижает наполняемость колбы бензонасоса при пиковых нагрузках. Т.е. получается в насосе 2 фильтра:1-грубой, 1-тонкой.
Если ОД увидит что грубой очистки фильтр загажен, он может отказать в гарантийной замене насоса? До тонкой очистки он просто не доберется? Если эту сетку почистить (промыть, хз как) и поставить на место и попробовать проделать разгон. В случае если машина затупит, то дело в фильтре тонкой очистки?

madmax77
12.03.2015, 23:45
VST, не знаю, но мой личный опыт, связанный как раз с заменой фильтра с фланцем, говорит о том, что его замена проблему по существу не решает, а ампутация носка и еще какие-то действия с бензонасосом - решили проблему полностью. По крайней мере пока.

DISCO
13.03.2015, 15:45
т.е. даже сторонний насос не решает проблем.

VST
20.03.2015, 21:35
Свежие новости... только что звонил мастер-заменили бензонасос, старый был чистый!(это к советам некотрых про сеточку) в пн. забираю, будем тестить дальше!

Равиль
20.03.2015, 21:43
старый был чистый!(это к советам некотрых про сеточку) Еще одно подтверждение тому что топливо в России, нормального качества...Все ссылки ОД к некачественному топливу, в топку...:x

VST
20.03.2015, 21:53
:yes:
Off: Дали подменку а6, ппц колбаса. коробка просто пзд. a6,c7(190)

Gumulis
21.03.2015, 10:53
VST,
С такой наивностью, только словам и верить)))))

VST
21.03.2015, 12:52
VST,
С такой наивностью, только словам и верить)))))

это к чему?

madmax77
21.03.2015, 16:13
VST, "поздравляю"! Каждому свое: у меня уже второй бензонасос :)
Если "про сеточку" - это обо мне, то я не советы раздаю, а делюсь в формате форума своим ЛИЧНЫМ опытом. За советом - к дилеру и мастерам. Удачи!

VST
21.03.2015, 19:30
VST, "поздравляю"! Каждому свое: у меня уже второй бензонасос :)
Если "про сеточку" - это обо мне, то я не советы раздаю, а делюсь в формате форума своим ЛИЧНЫМ опытом. За советом - к дилеру и мастерам. Удачи!

Про сеточку к другому)
Не выдержал и забрал сегодня авто, на подменном а6 не вариант катать!
Заменили термостат, сделали то 30, перебрали провода под сиденьем( не работали регулировки) и заменили насос в баке. Теперь бак скатаю до 60-80 км.запаса и тест, если все ок то тогда наконец-то сделаю чип и может шумку.

VST
29.03.2015, 21:12
проблема ушла ! ура!

zaic
30.03.2015, 08:34
проблема ушла ! ура!
куда?и надолго?:)

VST
05.04.2015, 21:05
куда?и надолго?:)

принципиально прошлый пост не прочитали? Поменяли насос!
Если на bp буду дальше заправлятся, то не надолго, если на луке, то продержится подольше. для себя пока не решил однозначно: либо октан, либо чистота!

Gumulis
05.04.2015, 22:27
VST,
И сколько ОД за насос взял?!

VST
06.04.2015, 10:12
VST,
И сколько ОД за насос взял?!

заменили по гарантии

Gumulis
06.04.2015, 12:37
VST,
Повезло)) чел на ауди клаб пишет, что бодается с ОД, случай признан не гарантийным.

VST
06.04.2015, 13:11
VST,
Повезло)) чел на ауди клаб пишет, что бодается с ОД, случай признан не гарантийным.

ну у чела насос в грязи- что является не гарантийным случаем. у меня когда старый насос вытащили он был чистым!

ETOT
28.04.2015, 11:23
Походу их дожали )))

http://motor.ru/news/2015/04/28/audicall/

RROCC
29.05.2015, 12:48
Ребят были ли у кого проблемы с разгоном, когда топлива менее 1/3 в баке? У меня при разгоне с места пропадала на мгновение тяга.

Аналогичная проблема. Проявляется очень редко, но метко. Насос меняли, но эффект улучшения был временный.

Вадим А
27.08.2015, 04:55
Не обращал внимание, надо понаблюдать

DISCO
27.08.2015, 06:19
Мыли сетку, эффект временный.

dor-v
07.10.2015, 18:27
Возникла точно такая же проблема. Тоже грешил на бензонасос. Поехал в АЦ Восток, диагност Вячеслав (дядька мне понравился, фамилию правда не знаю) вынес вердикт - ТНВД. Меняют по гарантии на какой-то обновленный. В связи с отсутствием на складе машину пришлось оставить до завтра. Надеюсь проблема уйдет.

DISCO
08.10.2015, 12:37
Возникла точно такая же проблема. Тоже грешил на бензонасос. Поехал в АЦ Восток, диагност Вячеслав (дядька мне понравился, фамилию правда не знаю) вынес вердикт - ТНВД. Меняют по гарантии на какой-то обновленный. В связи с отсутствием на складе машину пришлось оставить до завтра. Надеюсь проблема уйдет.

Только странно что мне помогло промывка "носка" на насосе в баке. Это ТНВД как то помогает? Напишите после 1000 км как оно.

dor-v
08.10.2015, 20:12
Приехал сегодня забирать машину, проехались вместе с мастером-приемщиком, проблема осталась. Забрали машину снова, выдали подменку.

DISCO
09.10.2015, 08:30
я где то в этой теме писал что тнвд поменянный у меня, проблема остается..

dor-v
09.10.2015, 12:01
Сейчас отзвонились, сообщили, что вылезает та же ошибка, связались с Германией, получили указание добраться до бензонасоса и промыть сетку. Говорят, что если проблема не уйдет будут менять бензонасос.

DISCO
09.10.2015, 12:33
конечно уйдет :\"\": . вернетесь через пол года с этим же :hi:

dor-v
09.10.2015, 16:53
А если эту сетку-носок нафиг отрезать бензонасоса насколько хватит?

dor-v
11.10.2015, 00:22
В итоге промыли сетку за 4 тысячи рубликов и проблема ушла. Но! Теперь датчик топлива показывает неправильный уровень бензина в баке! Сдал машину обратно, выдали новую подменку.
Так что будьте внимательны и проверяйте уровень топлива после операций с бензонасосом!

dor-v
08.11.2015, 12:02
Мытой сеточки хватило на два бака. Сейчас осталось четверть второго и проблема вернулась. Заливал оба раза 98 бензин: на БиПи и Газпромнефти.

TheTERMINATOR
08.11.2015, 12:33
Наверняка чистота сетки не причем. Что-то шевелили при сборке-разборке колбы. А сейчас оно обратно легло.

Alex33
08.11.2015, 12:46
Как правило в бензонасосах разбивает отверстие в обратном клапане подачи топлива, из-за этого давление в топливной магистрали падает, а обратно в бак поступает большее количество топлива. Характерные признаки машина тупит при кол-ве топлива менее 1/3 бака или по пробкам в жару летом.
Эти клапаны не оригинал штампуют китайцы но качество хреновое. иногда даже поставить на место не удается. Для себя решил проще заменить бензонасос, чем ставить машину на прикол и несколько дней колхозить с этим клапаном.

dor-v
12.11.2015, 22:02
Приговор - замена бензонасоса по гарантии. Как обещают насос будет с какой-то модернизированной сеточкой.

Goldyyy
23.01.2016, 12:55
Приветствую народ. Может подскажите - сняли бензонасос с Q5 2.0 TFSI 10 года, впускная сеточка вся загажена. Друг хочет заказать новый бензонасос с таким номером 8R0919051N001 последняя модель по каталогу! У него так же сетка в виде мешка, или там уже новое расположение вертикальное?

fau5t
05.08.2016, 14:14
Писал в другой теме, дали ссылку на эту, как раз имею такую проблему при резком ускорении пропадает тяга, особенно чуствуется когда переключается с 1 на 2 передачу, знаю что сеточку "носок" вовсе выкидывают и проблема уходит! Некто непробовал?

Zaratustra07
05.08.2016, 14:26
Знаю что сеточку "носок" вовсе выкидывают и проблема уходит
До такого способны додуматься только недальновидные автовладельцы.
Первым делом меняется топливный фильтр и чистится сетка с помощью баллончика с очистителем инжектора и зубной щетки. Также следует проверить давление на выходе бензонасоса.

fau5t
05.08.2016, 15:31
Возможно, но читал что люди ездят и непарятся, плюс вроде как делали это в спецсервисах типо vag-доктор

Алексей Ю
07.09.2016, 10:04
А есть у кого номер новой сетки перед насосом? в теории она стоит копейки и менять ее можно вместе с основным фильтром.

AS
07.09.2016, 10:11
А есть у кого номер новой сетки перед насосом?а она точно съемная ?

Алексей Ю
07.09.2016, 10:50
Но то что она не монолитная с насосом, это факт...
В крайнем случае можно на хомуте закрепить, тем более что она работает на втягивание и не воспринимает особых усилий!
Она очень грязная и хотелось ее заменить. Может аналогичную можно подобрать...

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Вот как выглядит:
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=167&pictureid=1126
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=167&pictureid=1125
http://www.club-q5.ru/forum/picture.php?albumid=167&pictureid=1124

AS
07.09.2016, 10:52
Алексей Ю,номер самого насоса посмотри, раз уж забрался! Он понадобится, чтобы потом все в сборе не менять... Сюда скинуть хорошо бы)

Алексей Ю
07.09.2016, 11:09
на пластиковом стакане фильтра написано A2C53349563 и A2C53284748

AS
07.09.2016, 11:11
на пластиковом стакане а на самом насосе? не видно?

Алексей Ю
07.09.2016, 11:31
К сожалению он уже стоит и работает...
Наверное через 3 недели доберусь повторно, разберу полностью и сниму размеры и фото этой сетки, потом буду искать.

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

Может у кого остался старый блок бензинового насоса для опытов?

Gumulis
07.09.2016, 13:51
http://s019.radikal.ru/i620/1609/e8/0f28765867cd.jpg (http://www.radikal.ru)
У меня такой, правда у меня 3.0)

Dallas
07.09.2016, 17:06
Всем, привет!

Мой опыт. 15000 км назад мне уже меняли бензонасос в сборе На Q5 2014 2L TFSI. Тогда сеточка была чистая, проблема была в самом бензонасосе.

Сейчас опять стала дергаться при разгоне. Ауди Центр Север при диагностике сняли бензонасос и увидели , что эта сеточка (носок) в этот раз засорена. Отказ от гарантии. Сеточку почистили, но рекомендовали заменить бензонасос в сборе за 50 тыс. руб..

По фото сеточка также загрязнена как у Алексей Ю.

В ОД сказали, что появились массовые обращения клиентов на поломки, связанные с некачественным бензином.

Да, сейчас, после того, как сеточку почистили, провалы пропали при разгоне.

Заправляюсь только на проверенных заправках Лукойл, Газпром, редко BP.

Думаю, что делать дальше. Если так и дальше пойдет, придется с какой-то периодичностью вытаскивать бензонасос и чистить сеточку. В любом случае , это выведет бензонасос из строя, т.к. грязь будет попадать внутрь, разрушая его.

Алексей Ю
08.09.2016, 07:40
У меня тоже V6 3,2 литра, фильтр менял уже 2 раза, правда пробег 190 000км. Заправляюсь много и везде, провалы есть, но только в режиме D, в режиме S идет хорошо. Неделю назад, когда менял фильтр и оценил степень загрязнения сетки (раньше на A4 была у меня проблема с грязной сеткой и потерей мощности при разгоне - обороты есть а машина останавливается почистил сетку бензонасоса все прошло) вот и тут думаю, что насос не может получить необходимое количество бензина из-за засоренного входного фильтра грубой очистки - сетки перед ним.
Хотелось взять у кого нибудь насос в сборе и подобрать на просторах автопрома аналогичную сетку для замены. Ее так же можно менять с основным фильтром - правда на 30 минут возни побольше. К стати можно посмотреть и размером побольше...

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ----------


У вас полность блок меняли или только филтр?
Блок в сборе - https://d-a.d-cd.net/cad375cs-960.jpg

Dallas
08.09.2016, 10:03
....
У вас полность блок меняли или только филтр?
Блок в сборе - https://d-a.d-cd.net/cad375cs-960.jpg



Алексей Ю,

блок целиком меняли. Старый блок Ауди Центр Север себе забрали.