PDA

Просмотр полной версии : Тормозные диски


DUG
23.10.2009, 23:26
Возник вопрос.

На Q5 идет 2 типа вентилируемых дисков:
1. 8K0615301A - 320 мм
2. 8K0615301M - 345 мм

Оба вентилируемых. Первый идет с опцией PR-1LA, второй PR-1LJ.

У меня №1 и диски при торможении бьет. Узнать бы, есть ли среди нас владельцы машин с PR-1LJ? (В моем понимании, это s-line) Каковы их ощущения?

Можно ли диски поменять между собой (вроде все остальные детали механизма одинаковые)?

Wind
23.10.2009, 23:30
А что это за опция пр-1ла???

DUG
23.10.2009, 23:47
В расшифровке: "1LA Черные передние суппорты". Прокомментировать никак не могу.

Данные комплектации по идее должны быть указаны на наклейке с опциями, которую клеят в сервисную книжку.

В общем, если смотреть механизм, то отличаются помимо дисков еще и суппорты.
Для диска М: лев. суппорт - 8K0615125A, прав. суппорт - 8K0615126.
Для диска A: лев./прав. - 8K0615125

BlondBear
23.10.2009, 23:54
Пробил по вину своей будущей Q5 - у меня PR-1LA. :(
Я думаю, что это возможно зависит от диаметра диска (или двигателя).
Т.к. больший диаметр- больший диск влезет. Поэтому, возможно это только для 20 дисков.

Там еще менять нужно будет колодки- они другие по размеру.
Кстати больший по диаметру диск -тоньше на 0,5 мм. Может здесь собака порылась?

Во вложениях полный перечень деталей для двух вариантов, по которым можно найти отличия.

DUG
24.10.2009, 00:00
И еще до кучи. Exist в качестве улучшенного аналога диска 8K0615301A выдает диск Otto Zimmermann 100.3331.20.

Может это решение нашей проблемы? ;)

Есть, кстати, еще и перфорированный 100.3331.50, но что-то с наличием проблемы.

Maxi
24.10.2009, 00:08
Пробил по вину своей будущей Q5 - у меня PR-1LA. :(
Я думаю, что это возможно зависит от диаметра диска (или двигателя).
Т.к. больший диаметр- больший диск влезет. Поэтому, возможно это только для 20 дисков.

Там еще менять нужно будет колодки- они другие по размеру.
Кстати больший по диаметру диск -тоньше на 0,5 мм. Может здесь собака порылась?

Во вложениях полный перечень деталей для двух вариантов, по которым можно найти отличия.
Большего диаметра диски ставят вроде на на 3.0 TDI и 3.2 FSI.

DUG
24.10.2009, 00:11
Там еще менять нужно будет колодки- они другие по размеру.
Кстати больший по диаметру диск -тоньше на 0,5 мм. Может здесь собака порылась?


колодки, как ни странно одинаковые.

Может, я что-то не понимаю, но если колодки одинаковые, то и площадь соприкосновения с диском та же, соответственно и тормозное усилие. Единственное диск за счет своей площади лучше распределяет и отводит тепло.

Соответственно 345 мм выход, но материал другой все же не помешал бы.

BlondBear
24.10.2009, 00:12
Кстати, эти диски идут и на Audi A5. У них не слышно проблем таких?

DUG
24.10.2009, 00:16
Кстати, эти диски идут и на Audi A5. У них не слышно проблем таких?

у них масса машин меньше килограм на 300. Не должно быть.

BlondBear
24.10.2009, 00:35
колодки, как ни странно одинаковые.
Да, попутал глянул на примечание с размером, размеры разные а номер один.
Единственно, чем отличаются - суппортами, у LJ правый и левый - разные, у LA - одинаковые. Из-за цвета что-ли?

Прям про Q5-шные диски написано
Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Тормозные перфорированные диски. Одна из последних разработок компания ОТТО ZIMMERMANN - лидера в производстве тормозных дисков. Выполнены из особого сплава разработанного и запатентованного компанией ОТТО ZIMMERMANN. Особая конструкция диска обеспечивает максимально возможный уровень защиты от стирания Оснащены контролем уровня стирания. Применяются в автоспорте

Slava P
24.10.2009, 11:52
И еще до кучи. Exist в качестве улучшенного аналога диска 8K0615301A выдает диск Otto Zimmermann 100.3331.20.

Может это решение нашей проблемы? ;)


Zimmermann хорошие диски, причём получается дешевле штатных.
Но раз на раз не приходится...у меня знакомый ставил Zimmermann на BMW, так были вибрации очень сильные...в результате поставил назад штатные и всё стало нормально.

Банально, нужен эксперимент с этими дисками

Wind
24.10.2009, 12:54
DUG
а куда зайти, чтобы посмотреть какие дики у меня стоят?

Slava P
24.10.2009, 13:16
Wind
в ЕТКА забиваешь свой VIN, и далее смотришь по узлам, что стоит

DUG
24.10.2009, 15:16
Можно в audi-клубе пробить VIN в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58540

Wind
24.10.2009, 15:19
Slava P
Может ссылку скинешь на ETKA on-line? А то я чего-то в нете новой с Q5 не нашел. Наверное плохо ищу.

Slava P
24.10.2009, 15:32
Slava P
Может ссылку скинешь на ETKA on-line? А то я чего-то в нете новой с Q5 не нашел. Наверное плохо ищу.
ЕТКА он-лайн я не встречал
если хочешь кинь в личку VIN я тебе пробью у себя и скину тебе данные по тормозным дискам

Driver
24.10.2009, 16:12
Ставил на ланцер Zimermann. Перегрел когда спускался по серпантину в Крыму. Но и до этого какието вибрации и биения были. Так что Зимерман не советую ИМХО. Поставил старые после проточки.

neznakomka
25.10.2009, 16:11
С дисками лучше не экспериментировать и лучше штатных сложно наверное найти.
Столкнулись с такой проблемой на TTS. Авто достался с замененными дисками и суппортами (от фирмы Superbrakes). Такой вариант, когда хочется тормоза поменять, но денег на Brembo жалко. :D
В итоге через пару тысяч км эксплуатации пластины-пружинки на дисках при нажатии педали тормоза стали издавать такой дикий металлический лязг и скрежет, что даже громкая музыка в салоне не спасала.
После мытарств в течение месяца и поездками в эту конторку для исправления неизвестного дефекта, на прошлой неделе удалось склонить их директора на замену на штатный комплект и возврат денег. Цена вопроса была 70 тыс. руб., ох, как пришлось постараться для возврата.
В общем, не советую и ИМХО универсально-стандартных деталей, узлов и агрегатов для всех авто, наверное, нет.

Алексей24
26.02.2015, 13:45
Гоняю что поставить штатные по 5000 р или Zimermann по 4000р Что посоветуете?

Research
02.03.2015, 14:57
Алексей24,
Cтавь аналог ATE, я себе заменил где_то 8 мес. назад - никакой разницы вообще не заметил (в сравнении с оригиналом).

Odin
02.03.2015, 15:44
Возник вопрос.

На Q5 идет 2 типа вентилируемых дисков:
1. 8K0615301A - 320 мм
2. 8K0615301M - 345 мм

Оба вентилируемых. Первый идет с опцией PR-1LA, второй PR-1LJ.

У меня №1 и диски при торможении бьет. Узнать бы, есть ли среди нас владельцы машин с PR-1LJ? (В моем понимании, это s-line) Каковы их ощущения?

Можно ли диски поменять между собой (вроде все остальные детали механизма одинаковые)?
Диски разного диаметра идут на авто с разными двигателями. На 2 литра идут 320 мм, на 3 - 345.
Я не помню какая у меня маркировка, но диски точно 345 мм. Ничего не бьёт. Если у тебя с новья бьёт - к дилеру. Если нет, то в лужу какую заехал, повело их. Протачивать или замена, я бы заменил.

s_vn
02.03.2015, 15:54
Диски разного диаметра идут на авто с разными двигателями. На 2 литра идут 320 мм, на 3 - 345.
Я не помню какая у меня маркировка, но диски точно 345 мм. Ничего не бьёт. Если у тебя с новья бьёт - к дилеру. Если нет, то в лужу какую заехал, повело их. Протачивать или замена, я бы заменил. Андрей!;-) Чувак 6-й год мучается...но дождался-таки, ты развеял его сомнения:-D

Odin
02.03.2015, 16:07
1LA не нашёл, нашёл PR-1LB,1LC - 320 мм. У меня PR-1LE,1LP - 345 мм.
1LJ тоже 345 мм, но с плавающей скобой. Думаю в Россию такие не завозились, если только американки.
Андрей!;-) Чувак 6-й год мучается...но дождался-таки, ты развеял его сомнения:-DДа уж, опять лоханулся, на вопрос 2009 года ответил.
... Скачу понимаешь с форума MB на форум Q5, а у них сразу можно на последнюю страницу темы заходить.
У нас листать приходится, не всегда помню об этом. :D

And
02.03.2015, 16:27
Odin, у нас тоже можно сразу на туда, где не читал. Треугольничек надо нажимать.
Но треугольничек этот столь мал, что не сразу заметишь.

Odin
02.03.2015, 16:36
От блин, два года на форуме, не знал про это. Спасибо!

Антон Б
10.03.2015, 16:24
Мне надо менять и диски и колодки. Что брать не знаю.... На экзисте все пересмотрел, вообще растерялся. Аналоги разные и по весу и по размеру?... Улучшенные с перфорацией? Так такой же фирмы колодки 13 тыс. с лишним!? А в сервисах говорят, что лучше одной фирмы. И я с ними согласен. Ставил на оригинал, колодки подешевле текстар, так на больших скоростях, сразу биение и вибрация. Темы все перечитал. Так и не могу определиться(((

Alfred
10.03.2015, 17:13
Мне надо менять и диски и колодки. Что брать не знаю.... На экзисте все пересмотрел, вообще растерялся. Аналоги разные и по весу и по размеру?... Улучшенные с перфорацией? Так такой же фирмы колодки 13 тыс. с лишним!? А в сервисах говорят, что лучше одной фирмы. И я с ними согласен. Ставил на оригинал, колодки подешевле текстар, так на больших скоростях, сразу биение и вибрация. Темы все перечитал. Так и не могу определиться(((

ATE или TRW.

Купятый
10.03.2015, 17:36
Ставил на оригинал, колодки подешевле текстар, так на больших скоростях, сразу биение и вибрация.А у меня обратный эффект - от текстара хрюканье при торможениях поубавилось, да и ходят они дольше "родных". А биение - от говняных заводских дисков, как только мне их поменяли на 90 тыщах, так и биение пропало...

sergikoff
11.03.2015, 09:14
+1 к ATE

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Odin, Да уж, опять лоханулся, на вопрос 2009 года ответил.
... Скачу понимаешь с форума MB на форум Q5, а у них сразу можно на последнюю страницу темы заходить.
У нас листать приходится, не всегда помню об этом.
а я всегда жму "Последняя страница" в списке непрочитанных тем (http://www.club-q5.ru/forum/search.php?do=getnew) и без проблем

Odin
11.03.2015, 09:29
sergikoff, С поиска, да с непрочитанные темы неудобно заходить. Я с главной захожу, спасибо And подсказал, там тоже кнопка "последняя страница" есть.
... тока всё равно забываю её использовать, по привычке жму на тему и соответственно попадаю на первую страницу. :)

sergikoff
11.03.2015, 09:52
Odin, ну с главной может быть.
у меня просто в закладках ку5клуб = ссылка http://www.club-q5.ru/forum/search.php?do=getnew
всё свеженькое и почитываю :-)