Просмотр полной версии : Тормозные диски
Возник вопрос.
На Q5 идет 2 типа вентилируемых дисков:
1. 8K0615301A - 320 мм
2. 8K0615301M - 345 мм
Оба вентилируемых. Первый идет с опцией PR-1LA, второй PR-1LJ.
У меня №1 и диски при торможении бьет. Узнать бы, есть ли среди нас владельцы машин с PR-1LJ? (В моем понимании, это s-line) Каковы их ощущения?
Можно ли диски поменять между собой (вроде все остальные детали механизма одинаковые)?
А что это за опция пр-1ла???
В расшифровке: "1LA Черные передние суппорты". Прокомментировать никак не могу.
Данные комплектации по идее должны быть указаны на наклейке с опциями, которую клеят в сервисную книжку.
В общем, если смотреть механизм, то отличаются помимо дисков еще и суппорты.
Для диска М: лев. суппорт - 8K0615125A, прав. суппорт - 8K0615126.
Для диска A: лев./прав. - 8K0615125
BlondBear
23.10.2009, 23:54
Пробил по вину своей будущей Q5 - у меня PR-1LA. :(
Я думаю, что это возможно зависит от диаметра диска (или двигателя).
Т.к. больший диаметр- больший диск влезет. Поэтому, возможно это только для 20 дисков.
Там еще менять нужно будет колодки- они другие по размеру.
Кстати больший по диаметру диск -тоньше на 0,5 мм. Может здесь собака порылась?
Во вложениях полный перечень деталей для двух вариантов, по которым можно найти отличия.
И еще до кучи. Exist в качестве улучшенного аналога диска 8K0615301A выдает диск Otto Zimmermann 100.3331.20.
Может это решение нашей проблемы? ;)
Есть, кстати, еще и перфорированный 100.3331.50, но что-то с наличием проблемы.
Пробил по вину своей будущей Q5 - у меня PR-1LA. :(
Я думаю, что это возможно зависит от диаметра диска (или двигателя).
Т.к. больший диаметр- больший диск влезет. Поэтому, возможно это только для 20 дисков.
Там еще менять нужно будет колодки- они другие по размеру.
Кстати больший по диаметру диск -тоньше на 0,5 мм. Может здесь собака порылась?
Во вложениях полный перечень деталей для двух вариантов, по которым можно найти отличия.
Большего диаметра диски ставят вроде на на 3.0 TDI и 3.2 FSI.
Там еще менять нужно будет колодки- они другие по размеру.
Кстати больший по диаметру диск -тоньше на 0,5 мм. Может здесь собака порылась?
колодки, как ни странно одинаковые.
Может, я что-то не понимаю, но если колодки одинаковые, то и площадь соприкосновения с диском та же, соответственно и тормозное усилие. Единственное диск за счет своей площади лучше распределяет и отводит тепло.
Соответственно 345 мм выход, но материал другой все же не помешал бы.
BlondBear
24.10.2009, 00:12
Кстати, эти диски идут и на Audi A5. У них не слышно проблем таких?
Кстати, эти диски идут и на Audi A5. У них не слышно проблем таких?
у них масса машин меньше килограм на 300. Не должно быть.
BlondBear
24.10.2009, 00:35
колодки, как ни странно одинаковые.
Да, попутал глянул на примечание с размером, размеры разные а номер один.
Единственно, чем отличаются - суппортами, у LJ правый и левый - разные, у LA - одинаковые. Из-за цвета что-ли?
Прям про Q5-шные диски написано
Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Тормозные перфорированные диски. Одна из последних разработок компания ОТТО ZIMMERMANN - лидера в производстве тормозных дисков. Выполнены из особого сплава разработанного и запатентованного компанией ОТТО ZIMMERMANN. Особая конструкция диска обеспечивает максимально возможный уровень защиты от стирания Оснащены контролем уровня стирания. Применяются в автоспорте
И еще до кучи. Exist в качестве улучшенного аналога диска 8K0615301A выдает диск Otto Zimmermann 100.3331.20.
Может это решение нашей проблемы? ;)
Zimmermann хорошие диски, причём получается дешевле штатных.
Но раз на раз не приходится...у меня знакомый ставил Zimmermann на BMW, так были вибрации очень сильные...в результате поставил назад штатные и всё стало нормально.
Банально, нужен эксперимент с этими дисками
DUG
а куда зайти, чтобы посмотреть какие дики у меня стоят?
Wind
в ЕТКА забиваешь свой VIN, и далее смотришь по узлам, что стоит
Можно в audi-клубе пробить VIN в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58540
Slava P
Может ссылку скинешь на ETKA on-line? А то я чего-то в нете новой с Q5 не нашел. Наверное плохо ищу.
Slava P
Может ссылку скинешь на ETKA on-line? А то я чего-то в нете новой с Q5 не нашел. Наверное плохо ищу.
ЕТКА он-лайн я не встречал
если хочешь кинь в личку VIN я тебе пробью у себя и скину тебе данные по тормозным дискам
Ставил на ланцер Zimermann. Перегрел когда спускался по серпантину в Крыму. Но и до этого какието вибрации и биения были. Так что Зимерман не советую ИМХО. Поставил старые после проточки.
neznakomka
25.10.2009, 16:11
С дисками лучше не экспериментировать и лучше штатных сложно наверное найти.
Столкнулись с такой проблемой на TTS. Авто достался с замененными дисками и суппортами (от фирмы Superbrakes). Такой вариант, когда хочется тормоза поменять, но денег на Brembo жалко. :D
В итоге через пару тысяч км эксплуатации пластины-пружинки на дисках при нажатии педали тормоза стали издавать такой дикий металлический лязг и скрежет, что даже громкая музыка в салоне не спасала.
После мытарств в течение месяца и поездками в эту конторку для исправления неизвестного дефекта, на прошлой неделе удалось склонить их директора на замену на штатный комплект и возврат денег. Цена вопроса была 70 тыс. руб., ох, как пришлось постараться для возврата.
В общем, не советую и ИМХО универсально-стандартных деталей, узлов и агрегатов для всех авто, наверное, нет.
Алексей24
26.02.2015, 13:45
Гоняю что поставить штатные по 5000 р или Zimermann по 4000р Что посоветуете?
Research
02.03.2015, 14:57
Алексей24,
Cтавь аналог ATE, я себе заменил где_то 8 мес. назад - никакой разницы вообще не заметил (в сравнении с оригиналом).
Возник вопрос.
На Q5 идет 2 типа вентилируемых дисков:
1. 8K0615301A - 320 мм
2. 8K0615301M - 345 мм
Оба вентилируемых. Первый идет с опцией PR-1LA, второй PR-1LJ.
У меня №1 и диски при торможении бьет. Узнать бы, есть ли среди нас владельцы машин с PR-1LJ? (В моем понимании, это s-line) Каковы их ощущения?
Можно ли диски поменять между собой (вроде все остальные детали механизма одинаковые)?
Диски разного диаметра идут на авто с разными двигателями. На 2 литра идут 320 мм, на 3 - 345.
Я не помню какая у меня маркировка, но диски точно 345 мм. Ничего не бьёт. Если у тебя с новья бьёт - к дилеру. Если нет, то в лужу какую заехал, повело их. Протачивать или замена, я бы заменил.
Диски разного диаметра идут на авто с разными двигателями. На 2 литра идут 320 мм, на 3 - 345.
Я не помню какая у меня маркировка, но диски точно 345 мм. Ничего не бьёт. Если у тебя с новья бьёт - к дилеру. Если нет, то в лужу какую заехал, повело их. Протачивать или замена, я бы заменил. Андрей!;-) Чувак 6-й год мучается...но дождался-таки, ты развеял его сомнения:-D
1LA не нашёл, нашёл PR-1LB,1LC - 320 мм. У меня PR-1LE,1LP - 345 мм.
1LJ тоже 345 мм, но с плавающей скобой. Думаю в Россию такие не завозились, если только американки.
Андрей!;-) Чувак 6-й год мучается...но дождался-таки, ты развеял его сомнения:-DДа уж, опять лоханулся, на вопрос 2009 года ответил.
... Скачу понимаешь с форума MB на форум Q5, а у них сразу можно на последнюю страницу темы заходить.
У нас листать приходится, не всегда помню об этом. :D
Odin, у нас тоже можно сразу на туда, где не читал. Треугольничек надо нажимать.
Но треугольничек этот столь мал, что не сразу заметишь.
От блин, два года на форуме, не знал про это. Спасибо!
Мне надо менять и диски и колодки. Что брать не знаю.... На экзисте все пересмотрел, вообще растерялся. Аналоги разные и по весу и по размеру?... Улучшенные с перфорацией? Так такой же фирмы колодки 13 тыс. с лишним!? А в сервисах говорят, что лучше одной фирмы. И я с ними согласен. Ставил на оригинал, колодки подешевле текстар, так на больших скоростях, сразу биение и вибрация. Темы все перечитал. Так и не могу определиться(((
Мне надо менять и диски и колодки. Что брать не знаю.... На экзисте все пересмотрел, вообще растерялся. Аналоги разные и по весу и по размеру?... Улучшенные с перфорацией? Так такой же фирмы колодки 13 тыс. с лишним!? А в сервисах говорят, что лучше одной фирмы. И я с ними согласен. Ставил на оригинал, колодки подешевле текстар, так на больших скоростях, сразу биение и вибрация. Темы все перечитал. Так и не могу определиться(((
ATE или TRW.
Ставил на оригинал, колодки подешевле текстар, так на больших скоростях, сразу биение и вибрация.А у меня обратный эффект - от текстара хрюканье при торможениях поубавилось, да и ходят они дольше "родных". А биение - от говняных заводских дисков, как только мне их поменяли на 90 тыщах, так и биение пропало...
sergikoff
11.03.2015, 09:14
+1 к ATE
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------
Odin, Да уж, опять лоханулся, на вопрос 2009 года ответил.
... Скачу понимаешь с форума MB на форум Q5, а у них сразу можно на последнюю страницу темы заходить.
У нас листать приходится, не всегда помню об этом.
а я всегда жму "Последняя страница" в списке непрочитанных тем (http://www.club-q5.ru/forum/search.php?do=getnew) и без проблем
sergikoff, С поиска, да с непрочитанные темы неудобно заходить. Я с главной захожу, спасибо And подсказал, там тоже кнопка "последняя страница" есть.
... тока всё равно забываю её использовать, по привычке жму на тему и соответственно попадаю на первую страницу. :)
sergikoff
11.03.2015, 09:52
Odin, ну с главной может быть.
у меня просто в закладках ку5клуб = ссылка http://www.club-q5.ru/forum/search.php?do=getnew
всё свеженькое и почитываю :-)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot