PDA

Просмотр полной версии : S-tronic нового поколения ( обновленный, вылеченный.....)


makdi067
16.02.2015, 20:52
Привет всем завсегдатаям и новичкам!
Приобрел по случаю Audi Allroad 3.0TDI S-tronic
На Ауди клубе все такие скучные (( что лишний раз не хочется темы создавать!
Тут многие свои, родные аж с 2009 года с покупки первой Q5 жениной.
Не первый раз уже слышал ( от ОД в том числе) и читал ( в том числе и на этом форуме) что с начала 2014 г. Audi AG что-то там пере химичил в S-tronic е и теперь это образец надежности и "толерантности" ( хозяину).
У кого есть какие сведения ( по максимуму правдивые), правда это или как всегда: желаемое за действительное !
Мнения в студию............................................ .........

Aleksey L
16.02.2015, 21:02
C 2011 устанавливается новый усовершенствованный мехатроник и магистральный фильтр, коего не было на авто старших годов. Еще масло.. Более усовершенствований я не слыхивал:no:

ETOT
16.02.2015, 21:10
Ну тогда надо приставать к владельцам зажигалок второй половины 11-ого. Пусть расскажут...

Vzhik
16.02.2015, 21:15
Да, да, да. Теперь С-троник ломается не в самый неподходящий момент, а строго по пробегу, определяемому встроенныем генератором случайных чисел. Также предусмотрены ежемесячные открытки от компании Ауди с напоминанием нежелательности отъезда от сервисных центров далее чем на 150 км. :-D

Aleksey L
16.02.2015, 21:17
Ещё было слабым звеном - выходной подшипник полуоси... Разбивалось посадочное отверстие и подтекало масло. Из-за этого меняли корпуса кпп.Но были умельцы, которые восстанавливали их. Не известно доработал их производитель или нет.Усилили вилку переключения сцепления(вроде это было на сухих). Ну и как была плата мехатроника внутри КПП, так и осталась - принимая на себя всю " теплоту" коробаса(установив её вне, можно было бы избежать половины отказов)

PinHead
16.02.2015, 21:47
нежелательности отъезда от сервисных центров далее чем на 150 км. А вот это не шутка. Мне мастер-приёмщик лично такое говорил :)

makdi067
16.02.2015, 21:52
А вот это не шутка. Мне мастер-приёмщик лично такое говорил

Будем все же надеяться что мастер шутник !

Aleksey L
16.02.2015, 22:02
мастер-приёмщикНормальных мастеров по пальцам можно... А остальные женскимежпаховымехобольством страдают:-D

makdi067
16.02.2015, 22:08
Просто у меня завтра пробег за 150 км. должен перевалить, буду теперь переживать :cry:

Vzhik
16.02.2015, 22:19
Makdi, там на дверной стойке шильдик с телефоном - "где бы вы не сломались, Ауди помнит о вас и по первому звонку пришлет вам эвакуатор" так что все будет ОК :grin:

makdi067
16.02.2015, 22:21
Ага, а вдруг у них эвакуатор сломается по дороге ((

Aleksey L
16.02.2015, 22:22
Ауди эвакуаторы не выпускает:secret:

makdi067
16.02.2015, 22:23
Успокоили!

DimaA6_ABC_Kiev
16.02.2015, 22:45
Ага, а вдруг у них эвакуатор сломается по дороге ((

Он не на s-tronic и без TFSI, там ломаться нечему :)

makdi067
16.02.2015, 22:54
Флудить так флудить: а вдруг лебедка порвется ?!

Парни правда с вами гораздо проще и интереснее чем на ауди форуме и тем более чем на мерс форуме, марку MB люблю, но модераторы на форуме полный не адекват ((

Купятый
16.02.2015, 22:56
марку MB люблю, но модераторы на форуме полный не адекват Ща Слава звание внеочередное присвоит... за лояльность КУ5.

Kasparaitis
16.02.2015, 22:59
Ща Слава звание внеочередное присвоит...Ага, и орден сутулова вручит за бесценный вклад...:D

Slava P
16.02.2015, 23:17
:popkorn:

Kasparaitis
16.02.2015, 23:23
:popkorn:вон оно как... мы еще ничего не сделали, а нам уже попкорном грозят:D

makdi067
16.02.2015, 23:24
Ща Слава звание внеочередное присвоит... за лояльность КУ5.

За ранее отказываюсь от ордена дабы не достоин!
Первая Q5 , была продана с пробегом 43000 км. потому что я её просто стал боятся, то масложер, то гирлянда из всех лампочек загорелась на панели.
Еще какие-то были проблемы уже не помню.
Вторая Q5 марта 2013 г. выпуска то же имеет обычай просить долив масла раз в 4000 км. ( но машина ездит 90% времени по Питерским пробкам в очень спокойном режиме ( жена ездит), что известно не сильно подходит данному двигателю), хорошо не прогрессирует пока.
В 2009-2011 г.г. ваще считал что первая и последняя Audi в семье, но........

Но форум этот считаю самым адекватным из тех где участвовал :hi:

Kasparaitis
16.02.2015, 23:28
makdi067, Но форум этот считаю самым адекватным из тех где участвовал Лучше все же в тему, а то могут и того...

Купятый
16.02.2015, 23:30
Лучше все же в тему, а то могут и того... на МВ отправить с концами?

makdi067
16.02.2015, 23:33
Ну в тему так в тему: что кто имеет сказать про улучшения S-tronic ?

юра 1
16.02.2015, 23:42
makdi067, Лучше все же в тему, а то могут и того...

Его тема, пусть флудит всласть)))

Kasparaitis
16.02.2015, 23:46
на МВ отправить с концами?
:grin:

JAWA
17.02.2015, 09:34
Флудить так флудить: а вдруг лебедка порвется ?!

Парни правда с вами гораздо проще и интереснее чем на ауди форуме и тем более чем на мерс форуме, марку MB люблю, но модераторы на форуме полный не адекват ((

Это я еще в дискуссии не вступал! Щас как отосплюсь, как начну анализировать Q5 TFSI 2.0. На любой вопрос знаю ответ, даже не один.

Javl
01.03.2015, 17:32
У меня была Кушка май 2011, про "новый" С-троник на ней не слышал, о поломках не могу сказать т.к. пробег маленький, сейчас сестра ездит, но у нее тоже чуть больше 35 :-D

makdi067
01.03.2015, 20:46
Тут вопрос не про 2011-2013 г.г. ОД уверяет что в начале 2014 г. немцы что-то там переработали в S-tronic в сторону увеличения надежности, что именно объяснить не могут ( по крайней мере продаватели, а с мастерами я не говорил). Вот и задал вопрос, вдруг кто в курсе.

JAWA
01.03.2015, 21:45
Сделали люфт в сцеплениях побольше, теперь вероятность его перегрева, повреждения, и как следствие, пинков, сильно снижена.

makdi067
01.03.2015, 22:33
Я конечно понимаю что начинаю заново тему про С-трон, все давным давно обсосано, но тогда когда это все обсуждалось меня лично это не касалось ( у жены было и проблемы прошли стороной за 44000 эксплуатации), а сейчас сам стал обладателем и возникли вопросы: в инструкции написано что в неподвижном состоянии оба сцепления должны быть разомкнуты, но в реальности если удерживать машину тормозом или холдом то звук двигателя один, а если перевести коробку в нейтраль то звук другой ( тише), создается впечатление что не разомкнуто сцепление 1ой передачи до конца если на драйве держать машину тормозом, значит оно должно буксовать.
В профильной теме все про проблемы, заново все искать нет времени и сил, просветите кто-то в двух словах. Заранее благодарен.

Javl
02.03.2015, 01:01
На сколько я понимаю, когда авто в нейтрали оба сцепления разомкнуты, когда включена 1 передача разомкнуто на нечетном валу, просто вы держите тормоз по этому авто не едет.

КириллЧ
02.03.2015, 09:45
Я конечно понимаю что начинаю заново тему про С-трон, все давным давно обсосано, но тогда когда это все обсуждалось меня лично это не касалось ( у жены было и проблемы прошли стороной за 44000 эксплуатации), а сейчас сам стал обладателем и возникли вопросы: в инструкции написано что в неподвижном состоянии оба сцепления должны быть разомкнуты, но в реальности если удерживать машину тормозом или холдом то звук двигателя один, а если перевести коробку в нейтраль то звук другой ( тише), создается впечатление что не разомкнуто сцепление 1ой передачи до конца если на драйве держать машину тормозом, значит оно должно буксовать.
В профильной теме все про проблемы, заново все искать нет времени и сил, просветите кто-то в двух словах. Заранее благодарен.
Дмитрий, а зачем это знать?
Коробка плавно переключает, нет рывков и других странностей, значит нет смысла парится за то как там и что работает. -)))
Начнутся отклонения(тьфу 3р) в работе, тогда и думать что делать.
А пока ездите и наслаждайтесь.

makdi067
02.03.2015, 11:24
Сцепление вещь дорогая, возможно что бы продлить ему жизнь можно переводить коробку в нейтраль при остановках, но если оно размыкается и так то это не нужно.

AS
02.03.2015, 11:28
но если оно размыкается и так то это не нужно.так вот нет нигде точного описания физики процесса и матчасти нашей коробки...А еще бы советов производителя, а лучше сторонних экспертов по поводу эксплуатации...вот и мучаемся догадками(

JAWA
02.03.2015, 11:33
Сцепление вещь дорогая, возможно что бы продлить ему жизнь можно переводить коробку в нейтраль при остановках, но если оно размыкается и так то это не нужно.

Как я понимаю, на нашей коробке сцепления полностью не размыкаются НИКОГДА! Есть только режим пробуксовки (для этого и масла в коробку налили), или режим 100%-ого зажима (когда надо ускоряться и ехать). Отсюда и все проблемы этой коробки.

На нейтраль стоит ставить дабы дать "буксующему" сцеплению крутить вал 1-й передачи, и снизить нагрев сцепления (так как сокрость вращения маховика сравняется с вращением вала 1-й передачи).

Полностью сцепления на нашей машине не размыкаются, как я понял, никогда! Трудно поверить, но это так. Именно за счет постоянного "подвода" одного из дисков достигается такой потрясающий эффект от коробки: плавность, скорость переключений и т.п.

Aleksey L
02.03.2015, 11:34
когда включена 1 передача разомкнуто на нечетном валуНаоборот, на начётном

makdi067
02.03.2015, 12:15
Полностью сцепления на нашей машине не размыкаются, как я понял, никогда!

Ну, в нейтрали то должны размыкаться! Звук явно разный когда стоишь с коробкой в D или N. Наверное все же имеет смысл переводить коробку в N стоя на светофоре, по аналогии с обычной механикой. Когда ползешь по пробкам конечно не имеет, это уже изврат будет.

JAWA
02.03.2015, 13:10
Ну, в нейтрали то должны размыкаться! Звук явно разный когда стоишь с коробкой в D или N. Наверное все же имеет смысл переводить коробку в N стоя на светофоре, по аналогии с обычной механикой. Когда ползешь по пробкам конечно не имеет, это уже изврат будет.

Как раз таки нет! В нейтрали вы размыкаете шестеренки передач, и "буксующее" сцепление раскручивает "освобожденный" вал нечетных передач. Поэтому таким способом мы и "избегаем" разогрева сцепления. N - это не разомкнутые сцепления, а выключенная шестеренка и, как следствие, вал, вращающися вместе с маховиком.

ПавелК
02.03.2015, 14:02
Как раз таки нет! В нейтрали вы размыкаете шестеренки передач, и "буксующее" сцепление раскручивает "освобожденный" вал нечетных передач. Поэтому таким способом мы и "избегаем" разогрева сцепления. N - это не разомкнутые сцепления, а выключенная шестеренка и, как следствие, вал, вращающися вместе с маховиком.Слава, это не так. На нейтрали полностью сбрасывается давление масла обоих сцеплений. Что касается передач, то не только 1-я и 2-я включены, когда автомобиль стоит на месте, но передачи еще и переключаются соразмерно скорости движения, если автомобиль катится. При этом в любой момент можно включить D, коробка будет уже на нужной передаче.
По усовершенствованию наиболее реальным звучит доработка узла сцепления (об этом пишут спонсоры на своем сайте) и программы управления. Одна бабка сказала, что опель смирился с нежеланием потребителя включать N на светофорах, и теперь включает ее программно по таймеру. Сцепление у них одно, но проблем с ним не меньше примерно по тем же причинам, что и у с-троника.

Valerchik
02.03.2015, 14:24
Если "шестеренка" сама включает , зачем сцепление? )))

JAWA
02.03.2015, 17:20
Слава, это не так. На нейтрали полностью сбрасывается давление масла обоих сцеплений. Что касается передач, то не только 1-я и 2-я включены, когда автомобиль стоит на месте, но передачи еще и переключаются соразмерно скорости движения, если автомобиль катится. При этом в любой момент можно включить D, коробка будет уже на нужной передаче.
По усовершенствованию наиболее реальным звучит доработка узла сцепления (об этом пишут спонсоры на своем сайте) и программы управления. Одна бабка сказала, что опель смирился с нежеланием потребителя включать N на светофорах, и теперь включает ее программно по таймеру. Сцепление у них одно, но проблем с ним не меньше примерно по тем же причинам, что и у с-троника.

А разве диски сцепления НЕ ПРУЖИНАМИ сводятся (заживаются), как на Жигулях? Хотите сказать, при движение диски сцеплений постоянно зажимаются только давлением масла? Разве давление масла нужно не только для того, чтобы их РАЗВЕСТИ?

Передачи-то (1я и 2я) может, и включены. Да вилки (синхронизаторы) их не зафиксировали.

Могу бредить. Но мне все видится именно так. Поэтому не совсем вас понял.

ПавелК
02.03.2015, 17:32
разве диски сцепления НЕ ПРУЖИНАМИ сводятся (заживаются), как на Жигулях? Хотите сказать, при движение диски сцеплений постоянно зажимаются только давлением масла? Разве давление масла нужно не только для того, чтобы их РАЗВЕСТИ? Диски прижимаются давлением масла. Сцепление с-троника концептуально ближе к фрикционам гидротрансформаторной коробки, чем к сцеплению жигулей.

JAWA
02.03.2015, 17:39
Диски прижимаются давлением масла. Сцепление с-троника концептуально ближе к фрикционам гидротрансформаторной коробки, чем к сцеплению жигулей.

Это же бред... :) зачем так сложно? Почему нельзя сделать с пружинами ? :) Это ж какие лишние затраты энергии!!!

А чем тогда они разводятся? Тоже давлением (обратным)? Судя по всему, да.

ПавелК
02.03.2015, 17:49
Это же бред... зачем так сложно? Почему нельзя сделать с пружинами ? Это ж какие лишние затраты энергии!!!Думаю, конструктивно это как раз проще и надежней, чем пружинный прижим. Если бы сцепление было одно, может и были бы лишние затраты, а так как их два, то в движении пришлось бы все время тратить энергию на размыкание сцепления незадействованного ряда. Учитывая, что пружинный прижим имеет приличный запас усилия для компенсации износа диска, энергии тратилось бы больше, т.к. смыкая диски давлением, с-троник создает ровно то усилие, которое нужно для передачи момента. К тому же сцепленеи с-троника многодисковое, а значит имеет в разы большую площадь трения, а значит требуемое усилие сжатия не очень большое.
Разводится сцепление отсутствием давления. Этого достаточно, чтобы диски стали проворачиваться, тем более они сами в масле.

makdi067
02.03.2015, 18:40
Звук явно разный когда стоишь с коробкой в D или N.

Не знаю как я это услышал ((
Сегодня специально на полностью разогретой машине тыкал туда и сюда, звук совершенно одинаковый и в момент переключения ни каких рывков или толчков нет.

SVS
02.03.2015, 18:51
Вот статейка про коробки:
http://www.kolesa.ru/article/nado-li-na-svetofore-perekljuchat-avtomaticheskuju-korobku-v-nejtral-2015-03-02

Aleksey L
02.03.2015, 19:49
Статья не о чем. Мастер туп или ремонтировал не все роботы..Как правильно заметили в комментариях: расход топлива при нажатом тормозе в D выше, чем в нейтрале или Р. О чём это говорит? От себя добавлю, что и т-ра масла растёт при этом. В том и другом режиме - масло не перестаёт циркулировать. Наш робот в D сцепу не размыкает. По непроверенной инфе на Ку3, разъединяет

Gh0sT_
02.03.2015, 20:01
Мне кажется размыкает на малой скорости. Сколько следил за оборотами, идешь накатом и они падают с падением скорости. А в определенный момент, когда скорость уже примерно от 5км/час и ниже, обороты уходят в холостые, а скорость постепенно продолжает снижаться до нуля.

ShMN4161
02.03.2015, 20:01
Вот слушаю я вас всех и приходит мне на память слова моего отца, который в таких случаях говорил - что ни суслик-то агроном!Кто-нибудь "лечил" коробку своими руками?Ну, или хотя бы рядом стоял?

Aleksey L
02.03.2015, 20:09
Что с расходом топлива при этом: в Д и Н одинакого?

Купятый
02.03.2015, 20:19
у меня 0.7л и 1л/100км соответственно. Не путаем с объёмами потребления огненной воды...

makdi067
02.03.2015, 22:03
у меня 0.7л и 1л/100км соответственно.

Срочно свяжитесь с "книгой рекордов Гиннеса"


Вы перепутали с литрами/ час :-D

Javl
03.03.2015, 16:48
Как я понимаю, на нашей коробке сцепления полностью не размыкаются НИКОГДА! Есть только режим пробуксовки (для этого и масла в коробку налили), или режим 100%-ого зажима (когда надо ускоряться и ехать). Отсюда и все проблемы этой коробки.

На нейтраль стоит ставить дабы дать "буксующему" сцеплению крутить вал 1-й передачи, и снизить нагрев сцепления (так как сокрость вращения маховика сравняется с вращением вала 1-й передачи).

Полностью сцепления на нашей машине не размыкаются, как я понял, никогда! Трудно поверить, но это так. Именно за счет постоянного "подвода" одного из дисков достигается такой потрясающий эффект от коробки: плавность, скорость переключений и т.п.

Вы ошибаетесь, иначе оно бы элементарно перегрелось на другом валу. На самом деле там устройство простое и похоже на механическую КПП, только сцепление выжимается не в ручную.