Просмотр полной версии : Проблемы с переключением передач при торможении
Love_Bars
21.02.2015, 20:24
Всем привет! К сожалению столкнулся с проблемой данной коробки, хотя думал, что она-то уж точно лучше S-tronic, все-таки нормальный автомат.
Итак, суть: при нормальном, нерезком торможении на большой скорости коробка вдруг как будто зависает на одной передаче, например, 4-ой и когда авто практически останавливается, начинает дергаться вперед, естественно прокатываясь дальше, переключаясь с 4-ой на 3-ю, потом 3-й на 2-ю и потом на первую. Прокатывается пару-тройку метров вперед при этом, благо, что все четыре раза, когда это случалось, передо мной не было машин и я никому не доехал в зад.
Так вот, первые два раза это было на D, когда позвонил дилеру, сказали, мол, при агрессивной езде нужно переключаться в спорт-режим, тогда такой фигни не будет. К сожалению следующие два раза произошли именно на спорт-режиме.
Бывает ли у кого такая проблема и как с ней бороться?
Kasparaitis
21.02.2015, 20:28
Так вот, первые два раза это было на D, когда позвонил дилеру, сказали, мол, при агрессивной езде нужно переключаться в спорт-режим, тогда такой фигни не будет.У Шкодаводов именно так предлагают делать, а еще предлагают в пробках переключаться в режим спорт
Love_Bars
21.02.2015, 20:45
У Шкодаводов именно так предлагают делать, а еще предлагают в пробках переключаться в режим спорт
Ну так проблему-то это не решило(
И разве у них не робот у всех?
Kasparaitis
21.02.2015, 20:56
И разве у них не робот у всех?Нет, не у всех
Love_Bars
21.02.2015, 21:05
В любом случае, хотелось бы исправить проблему, а-то ничего хорошего не будет, если я таким образом доеду кому-нибудь в зад))
Kasparaitis
21.02.2015, 21:07
Love_Bars, Как бы не хотелось, дистанционно еще никто не научился диагностировать, лучше будет сначала шнурком посмотреть, а уже потом выводы делать
Love_Bars
21.02.2015, 21:28
Love_Bars, Как бы не хотелось, дистанционно еще никто не научился диагностировать, лучше будет сначала шнурком посмотреть, а уже потом выводы делать
Вот поэтому узнаю, может уже было что-то подобное у кого-то. Дилеры у нас ведь не особо любят копаться в проблемах, поэтому, если было у кого, считаю, что нужно придти к ним с решением проблемы)
Kasparaitis
21.02.2015, 21:43
Я не встречал, завтра тему реанимируй, сегодня то все уже в рюмашной, там самое живое обсуждение идет:-D Но ща лучше им вопросов не задавать:grin:
Grigory_75
22.02.2015, 07:12
начинает дергаться вперед, естественно прокатываясь дальше
Т.е. машину нельзя удержать тормозом?
Да, правильный вопрос: у вас что, не только передача зависает, но и акселератор обороты держит!? Это уже какой то букет косяков прям. В любом случае, тормоз всегда на любой машине сильнее двигателя.
Love_Bars
22.02.2015, 12:27
В один момент, я подумал, что может нужно по сильнее тормоз нажать и когда опять это произошло, сильнее нажал тормоз - машина медленнее, но с каким-то звуком, всё равно немного прокатилась вперед.
А по сути да, обороты тоже зависают.
Grigory_75
22.02.2015, 14:18
А по сути да, обороты тоже зависают.
Тогда это проблема с мотором, а не с коробкой.
сильнее нажал тормоз - машина медленнее, но с каким-то звуком,
Обратите внимание!! особенно, если пересели на Ауди с азиата - педаль тормоза гораздо ближе к педали газа, а педаль газа немного утоплена - можно нажать на обе педали, если не очень точно попасть на тормоз.
Блин. Если так, то это прикол. Хотя, и не такая редкость.
Love_Bars
22.02.2015, 17:04
Пересел действительно с японца, но не думаю, что в этом проблема. Сегодня два раза опять такое произошло, один раз на D, один раз на S. То есть я прям тормоз до конца выжимаю, но при этом слышно, как двигатель, при переключении на нижнюю передачу(с 4 на 3), увеличивает немного обороты и машина прокатывается вперед и так далее до первой.
Grigory_75
22.02.2015, 17:59
То есть я прям тормоз до конца выжимаю
Еще вопрос - у вас машина какого года выпуска и как долго она у вас?
Love_Bars
22.02.2015, 22:34
Еще вопрос - у вас машина какого года выпуска и как долго она у вас?
Машина 2014-го года, середины ноября. Проехал 6000 км.
Сегодня пробовал специально разгоняться и оттормаживаться - проблема возникла снова только один раз при нескольких попытках выяснения причины. Тормоз не помогает - выжимаю, но не держит - машина прокатывается, слабее, конечно, но тем не менее. Сейчас единственный выход вижу в том, чтобы переключаться в ручной режим и самому быстро скидывать скорости. Но тут нужна реакция как у пилота вертолета, блин.
Мне знакомые говорят, что возможно коробку нужно будет менять и это не радует. На дорогой машине и марке премиум класса обидно выявлять такие проблемы, тем более, когда так мало проехал.
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
Завтра, похоже, поеду к дилеру(что у нас там с подменой автомобиля у дилера? Или у каждого разные условия? Не хочется оставаться без машины на время ремонта
Grigory_75
23.02.2015, 06:31
Тормоз не помогает - выжимаю, но не держит
Попробуйте тормозить в N-режиме коробки - проверить, всегда ли надежно держит тормоз.
проверить, всегда ли надежно держит тормозну, если уж на новой аудюхе начинаются проблемы с тормозами, то теперь только ждать конца света и осталось...
Типтроник тоже не панацея ..... К сожалению.
Love_Bars
23.02.2015, 14:14
Появилась еще одна проблема. Если на спорт режиме "выжать газ в пол", то бывает, что обороты доходят тысяч до 7 на первой передаче, движок ревет, потом машину дергает и коробка переключается на вторую передачу.
Может проблема вся в сцеплении?
Появилась еще одна проблема. Если на спорт режиме "выжать газ в пол", то бывает, что обороты доходят тысяч до 7 на первой передаче, движок ревет, потом машину дергает и коробка переключается на вторую передачу.
Может проблема вся в сцеплении?
В сцеплении с чем?
ShMN4161
23.02.2015, 20:09
Если на спорт режиме "выжать газ в пол", то бывает, что обороты доходят тысяч до 7 на первой передаче, движок ревет, потом машину дергает и коробка переключается на вторую передачу.Нормальный спорт режим - что не так?
Нормальный спорт режим - что не так?
Нормальный. Но у ТС походу ведёт . У меня 8-ми ступка тоже не подарок , но такого явно не надо.
Aleksey L
23.02.2015, 20:18
Может проблема вся в сцеплении?
В сцеплении с чем?
Всё правильно заметил Юра...Какое сцепление? Ведь гидротрансформатор:smile:
Перепрошить блок управ. АКПП -гидроник , не отпускает предыдущая передача . Если нет , то замена.
Тимур, подъеть ко мне завтра, на Чистопольскую...Послушаем, понюхаем...:-D
Тимур, подъеть ко мне завтра, на Чистопольскую...Послушаем, понюхаем...:-D А вы соседи? Только без меня ничего не берите! И не нюхайте.....
Love_Bars
23.02.2015, 20:43
Ну извиняйте, тогда я не совсем правильно понимаю устройство кушки, поэтому завтра записался к дилеру)
Насчет спорт-режима. Обычно на нем машина нормально переключает передачи, а не дает такой конкретный пинок под зад. Да, она намного меньше думает, по сравнению с обычным режимом, но переключение передач происходит вовремя.
Когда у меня это в первый раз произошло, я подумал, что может пробуксовывают колеса на дороге со снежком, но сейчас у нас в Казани всё тает, и вчера когда так стартанул снега-то не было, а переключение передачи произошло позже, обороты дошли тысяч до семи, движок заревел и машина задергалась, пинок, переключение на вторую и дальше все нормально.
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------
Тимур, подъеть ко мне завтра, на Чистопольскую...Послушаем, понюхаем...:-D
Я уже завтра записался на диагностику, так что завтра для начала послушаю их))а так спасибо, если что подъеду)у вас автосервис или вы спец по кушкам?)
у вас автосервис или вы спец по кушкам?ностальгия у него...
Не найдёт у вас дилер ничего. Предъявите ему конкретную неисправность . Подумайте с Равилем как её предъявить.
Love_Bars
23.02.2015, 20:52
Мне звонил механик из Ауди, к которому записали все расспросил, сказал, мол, вообще ненормально, мол, так точно быть не должно, обязательно приезжайте, будем чинить, сказал, что может перепрошивка акпп поможет, будут завтра проверять.
ностальгия у него...:-D:-D:-D
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
л, сказал, мол, ненормально, мол,...:-D
Love_Bars
23.02.2015, 23:04
:lol::lol::lol:
Переживаю просто за машинку(обидно очень(
Love_Bars
24.02.2015, 22:07
Съездил к ОД, залили новое ПО коробки. Пока буду тестить, изменилось ли что. Сказали, проблема бывает такая, но максимально редко. В Казани, например, я первый с такой проблемой столкнулся.
Aleksey L
24.02.2015, 22:21
Съездил к ОД мол, залили новое ПО коробки мол. Пока буду тестить мол, изменилось ли что. Сказали мол, проблема бывает такая, но мол максимально редко. В Казани, например мол, я первый с такой проблемой столкнулся.:grin: В моей редакции:grin:
Love_Bars
25.02.2015, 08:30
:grin: В моей редакции:grin:
Такой роскоши я себе не позволяю:-D
Слишком много "молов"))
Love_Bars
25.02.2015, 21:56
По сегодняшним наблюдениям проблемы с переключением передач при торможении не ощущал, зато усугубилась проблема, которая была на спорт-режиме при разгоне "газ в пол" с первой передачи. Она как будто проваливается, обороты доходят до 7000, движок орет и с пинком переключается на вторую. Короче то, что случилось пару раз буквально до этого сейчас у меня на прямой дороге, которую я выбрал для теста новой прошивки АКПП, происходило чуть ли не каждый второй раз. Поезжу еще завтра, если не пройдет, опять к дилеру похоже(
Всем доброго дня!
Заметил следующую особенность поведения авто: при торможении все понижения передачи проходят бесследно, кроме переключения с 3 на 2 - тут происходит определенный толчок.
Причем визуально (гляда на цифру текущей передачи на БК), толчок происходит через полсекунды после смены 3-ки на 2-ку.
Может кто-то сталкивался с подобным или может как-то прокомментировать такое поведение?
PS: Авто конца 2014 года (рестайл), 2.0 TFSI, 8 ступ. тип-троник, 6.5К пробег.
Всем доброго дня!
Заметил следующую особенность поведения авто: при торможении все понижения передачи проходят бесследно, кроме переключения с 3 на 2 - тут происходит определенный толчок.
Причем визуально (гляда на цифру текущей передачи на БК), толчок происходит через полсекунды после смены 3-ки на 2-ку.
Может кто-то сталкивался с подобным или может как-то прокомментировать такое поведение?
PS: Авто конца 2014 года (рестайл), 2.0 TFSI, 8 ступ. тип-троник, 6.5К пробег.
Комментирую: забей)))
Комментирую: забей)))
Спасибо за комментарий))
Я близок к такому решению, но хотел понять - только мне так повезло или, может, это нормальный режим работы коробки (и все уже давно забили)?..
Спасибо за комментарий))
Я близок к такому решению, но хотел понять - только мне так повезло или, может, это нормальный режим работы коробки (и все уже давно забили)?..
Я забил давно:Yahoo!:
А я думал рестайл - безгеморный...
А я думал рестайл - безгеморный...
Надо понимать, что Tiptrinic не самая комфортная коробка у VAG-а. Нормально работающий S-Tronic много плавнее и комфортнее.
Надо понимать, что Tiptrinic не самая комфортная коробка у VAG-а. Нормально работающий S-Tronic много плавнее и комфортнее.
Чо, правда? А чо ж он на БНВ такой плавненький?)))
Чо, правда? А чо ж он на БНВ такой плавненький?)))
С новым коробасом толчков нет ваще! Сказка, как на вариаторе.
С новым коробасом толчков нет ваще! Сказка, как на вариаторе.
Тебе просто повезло, у меня тыркает....
что Tiptrinic не самая комфортная коробка у VAG-а.
8-ст. АКПП производства ЗФ и комфортная, и скорострельная, и экономичная. Есть отдельные проявления чего то там из-за несовершенства ПО.
А чо ж он на БНВ такой плавненький?)
Также есть отдельные нюансы, на Х3 форуме об этом навалом...
8-ст. АКПП производства ЗФ и комфортная, и скорострельная, и экономичная. Есть отдельные проявления чего то там из-за несовершенства ПО.
Также есть отдельные нюансы, на Х3 форуме об этом навалом...
Серег, я в курсе))) но пересаживаюсь из своей в Х3 товарисча- небо и земля... У него намного плавнее.... Вопрос софта, я считаю...
но пересаживаюсь из своей в Х3 товарисча- небо и земля... У него намного плавнее...
Не знаю. У меня все плавно...
Не знаю. У меня все плавно...
У меня нет... После того как даванул на гашетку, при остановке толчок....
У меня нет... После того как даванул на гашетку
Ну да, ты ж гонщег...
Тебе просто повезло, у меня тыркает....
У меня DSG 13 г.р.
Aleksey L
22.04.2015, 20:03
но пересаживаюсь из своей в Х3 товарисча- небо и земля... У него намного плавнее.... Вопрос софта, я считаю...Может, всё дело в адаптации? Твой друг овощ, а ты скороспел?:wink:
Может, всё дело в адаптации? Твой друг овощ, а ты скороспел?:wink:
Он точно овощь:-)
У меня тоже слегка пинается при переключении вниз, но редко. Поскольку не заморачивался, то не фиксировал где именно,
то ли 3>2, то ли 2>1. Пробег 15 тыс.
Не то что бы забил, даже не разбивал. :D
то ли 3>2, то ли 2>1
2>1, думаю, вряд ли - у меня на 1 вообще нехотя встает, убедившись что точно остановились (если не в гору, конечно, и не на спорте).
У меня нет... После того как даванул на гашетку, при остановке толчок....
Наверное действительно лёгкий пинок при остановке появляется только когда коробка поработала в динамичном режиме.
При более-менее спокойной езде ничего не замечал.
ну вот опять и снова развезли... Я на Шмелевзззкой машинёшке катался и разницы между строниковской и типтрониковской коробками не уловил...
Немного не в тему - Типтроник на Q5 очень адаптивный!
Когда я раз десять заехал, пытаясь разогнаться до сотни за паспортные секунды, коробка под газом в пол стала переключаться вверх очень резко, прямо со звоном.
Меня это одновременно и порадовало - прямо как на настоящих спорткарах! (наверно, не ездил ни разу. :D), и насторожило - наверняка это не лучшим образом сказывается на ресурсе коробки.
Всем доброго дня!
Заметил следующую особенность поведения авто: при торможении все понижения передачи проходят бесследно, кроме переключения с 3 на 2 - тут происходит определенный толчок.
Причем визуально (гляда на цифру текущей передачи на БК), толчок происходит через полсекунды после смены 3-ки на 2-ку.
Может кто-то сталкивался с подобным или может как-то прокомментировать такое поведение?
PS: Авто конца 2014 года (рестайл), 2.0 TFSI, 8 ступ. тип-троник, 6.5К пробег.
У меня все один в один.
При чем такое появилось недавно (хотя может просто внимания не обращал :oops:). Щас докатаю бак 98-го (первый в истории моего куфюнфыча), залью 95, поменяю воздушный фильтр и погляжу изменится ли что-нибудь)
п.с. пробег 10300, авто 10.2014, масло менял на 9500км.
FLex, подскажите, что-нибудь изменилось за эти два месяца? Прогрессирует ли "пинок"? Вы пытались найти причину или по совету форумчан забили?)
У меня все один в один.
При чем такое появилось недавно (хотя может просто внимания не обращал :oops:). Щас докатаю бак 98-го (первый в истории моего куфюнфыча), залью 95, поменяю воздушный фильтр и погляжу изменится ли что-нибудь)
п.с. пробег 10300, авто 10.2014, масло менял на 9500км.
FLex, подскажите, что-нибудь изменилось за эти два месяца? Прогрессирует ли "пинок"? Вы пытались найти причину или по совету форумчан забили?)
Мне успокоить мой С-троник стоило 120000косых в Апреле :). Через неделю поеду масло с фильтром после обкатки менять. 1000км проехал.
Про Типтрон ничего не скажу. Но раз началось по жаре - то в случае с С-троником это был бы признак скорой смерти. Про Типтрон не знаю. У вас гарантия - самое время расплавить мозги ОД!!!
Мне успокоить мой С-троник стоило 120000косых в Апреле :). Через неделю поеду масло с фильтром после обкатки менять. 1000км проехал.
Про Типтрон ничего не скажу. Но раз началось по жаре - то в случае с С-троником это был бы признак скорой смерти. Про Типтрон не знаю. У вас гарантия - самое время расплавить мозги ОД!!!
Спасибо) мозги официалам плавить буду обязательно, если смогу убедиться в том, что это неисправность, а не "конструктивная особенность агрегата")
насчет жары тоже непонятно: сегодня ехал с работы и при первом же торможении, в котором было переключение с 3 на 2, толчок был. Но настроение было хорошим и весь путь от работы до дома я ехал в весьма бодром темпе (на каждой передаче мотор тысяч до 3,5-4 раскручивался). При этом никаких толчков при переключении вниз не было! Но стоило припарковаться возле магазина минут на 7-10, как снова пнуло с 3 на 2. Вот такие дела)
Aleksey L
24.06.2015, 20:18
Всё замечательно, но хотелось бы понять: у вас типтроник или С-Троник? Или хотя бы год?
Всё замечательно, но хотелось бы понять: у вас типтроник или С-Троник? Или хотя бы год?
Леш, все ж описято;-)
п.с. пробег 10300, авто 10.2014, масло менял на 9500км.
:)
2.0 TFSI, 225 (или 224?) л.с. Коробка типтроник 8 ступенчатый) машина выпуска октябрь 2014)
Леш, все ж описято;-)
Так шо там за зверь-то? вонючный или зажигательный?)))
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------
:)
2.0 TFSI, 225 (или 224?) л.с. Коробка типтроник 8 ступенчатый) машина выпуска октябрь 2014)
Вооо, теперь яснее)))
сгоняй к ОД. прошей коробас по акции и буит те щастье))
Все-все-все) каюсь, пошел профиль заполнять)
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Вооо, теперь яснее)))
сгоняй к ОД. прошей коробас по акции и буит те щастье))
А у ауди нет никаких "личных кабинетов"? Типа зарегистрировался, указав ВИН, и всегда знаешь какие новые прошивки есть для твоего автомобиля. На ниссане такое есть, очень удобно)
Все-все-все) каюсь, пошел профиль заполнять)
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
А у ауди нет никаких "личных кабинетов"? Типа зарегистрировался, указав ВИН, и всегда знаешь какие новые прошивки есть для твоего автомобиля. На ниссане такое есть, очень удобно)
Нету...
сгоняй к ОД. прошей коробас по акции и буит те щастье))
Не думаю что есть прошивки свежее :hz:
Kasparaitis
24.06.2015, 21:31
и всегда знаешь какие новые прошивки есть для твоего автомобиляЕсть у нас такой кабинет :D DUK63 называется:D
Не думаю что есть прошивки свежее :hz:
Валерчик прошился, очень порадовался, следом я пару недель назад, стало намного комфортнее
ты просто не в теме со своим роботом))):-P:smile:
Kasparaitis
24.06.2015, 21:34
Валерчик прошился, очень порадовался, следом я пару недель назадЮрец, давай поподробнее, шо вы там себе зашиваете?
Валерчик прошился, очень порадовался, следом я пару недель назад, стало намного комфортнее
ты просто не в теме со своим роботом)))
Так Вы вроде прошивались до того как я машину поменял, ещё подумал, что мне то нечего прошивать...
2 недели назад, енто я точно пропустил
Чё тоже гнать на прошивку))))
Короче, записался я тут. Я к чему? Машина моей ровесница, и кажется новых прошивок не было. Но может я не в курсах))))))00
Valerchik
24.06.2015, 21:54
Шился около месяца назад , прошел утренний пинок , попродуйте тож , хуже не будет
Так Вы вроде прошивались до того как я машину поменял, ещё подумал, что мне то нечего прошивать...
2 недели назад, енто я точно пропустил
Чё тоже гнать на прошивку))))
Короче, записался я тут. Я к чему? Машина моей ровесница, и кажется новых прошивок не было. Но может я не в курсах))))))00
День, у меня декабрь 13 покупка... про прошивку спросил, вышла меньше года назад... так шо......
Шился около месяца назад , прошел утренний пинок , попродуйте тож , хуже не будет
Короче, парни, осталось найти этот пинок) Или я особо не заморачиваюсь)))
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
вышла меньше года назад... так шо......
Юр, так я купил в октябре.
Ну Я Вас понял, в сентябре скажу шоб прошили. Или не стоит?
Короче, парни, осталось найти этот пинок) Или я особо не заморачиваюсь)))
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Юр, так я купил в октябре.
Ну Я Вас понял, в сентябре скажу шоб прошили. Или не стоит?
Ты спроси, это ж вхаляву)))
А как шиться? Приходишь в с/ц и говоришь - я шится хочу! И они шьют на халяву?)
Просто у меня тоже точок с 1 на 2 на холодную и с 3 на 2 при торможении иногда. Только по сравнению с Пежо такое не парит абсолютно :)
Valerchik
25.06.2015, 07:08
PinHead, так и говоришь "у меня пинается , обновите прошивку коробки"... если гарантии нет , надо будет заплатить за диагностику , что то около тысячи.
А какже самоадаптация и т.д. и т.п.?
А какже самоадаптация и т.д. и т.п.?
На Типе вроде не надо.
На Типе вроде не надо.
Чего не надо? Мне вот С-трон перебрали, сказали тыщу кататься, по пинкам не париться, типа со временем они поуменьшатся (отадаптируется агрегат). А почему Типтрон не адаптируется? Получается, он сбивается, и не способен вновь настроиться?
Kasparaitis
25.06.2015, 12:42
Так кто скажет, что за акция по перепрошивке, а то у меня бывает пинается при переключении с 3-ей на 2-ую
FLex, подскажите, что-нибудь изменилось за эти два месяца? Прогрессирует ли "пинок"? Вы пытались найти причину или по совету форумчан забили?)
День добрый!
dor-v, полагаю, объективно, за два месяца ничего не изменилось (хуже не стало), но, последовав совету юра 1 (забить), субьективно, как-то стало это меньше напрягать ;)
Кстати, по поводу
Щас докатаю бак 98-го (первый в истории моего куфюнфыча), залью 95, поменяю воздушный фильтр и погляжу изменится ли что-нибудь)
я езжу только на 95-ом.
Как понимаю, стоит ехать за новой прошивкой к ОД.
Aleksey L
25.06.2015, 13:24
Так кто скажет, что за акция по перепрошивке, а то у меня бывает пинается при переключении с 3-ей на 2-ую
Юра, не слышал об такой акции, да и нету её скорее всего. У меня с рождения тоже брыкается с 3 на 2, считаю это не проблемой. Если тебя она напрягает, делай так, как я: при торможении с третьей, когда вот-вот должна включиться вторая, убираю ногу с тормоза-включилась вторая, торможу дальше....Или как грит Юра1 забей:smile:
Kasparaitis
25.06.2015, 13:33
Если тебя она напрягаетНе, Леш, вообще не напрягает, да и бывает это крайне редко, но тут же все помчались чего-то там перепрошивать, вот и я как тот волк в анекдоте: "- А я то куда поперся, я ведь даже читать не умею":D
Так кто скажет, что за акция по перепрошивке, а то у меня бывает пинается при переключении с 3-ей на 2-ую
Юрец, чо пристал, у тя робот:-P
Мы про гидромеханику))))
Kasparaitis
25.06.2015, 16:24
Мы про гидромеханику)))) Так бы сразу и сказали%)
Продолжаю наблюдения)
За сегодняшний день (2 поездки по ~27км) пнуло раз 6-7. При чем понять алгоритм пинков не получается. То она пинается, когда жмешь тормоз с постоянным усилием до полной остановки, то в такой же ситуации переключает идеально. Без нажатия на тормоз тоже может пнуть, а может и не пнуть.. и совершенно не имеет значения как ехал до этого, горячая ли коробка или ехал 3 км по чтк на круизе 80 перед торможением.
В общем ничего не ясно) Звонил сегодня ОД, но не попал в смену "моего" мастера. Завтра буду еще звонить узнавать насчет прошивок)
Гыыыыы :) Вот тебе и безгеморный Типтрон.
А кто-то тут еще пытался вместо С-трона впихнуть Типтроник.
Утречком залил 95, позвонил ОД, там сообщили, что они не знают какая прошивка залита в моей коробке, соответственно подсказать есть ли что-нибудь посвежее тоже не могут. Только после покатушек и подключения "специального диагностического оборудования" они определят текущую версию и при подтверждении толчков зальют новую.
В общем пока записываться к ним не стал, ибо дел куча, да и приболел что-то. Но на следующие выхи, если 95-й не исправит ситуацию, поеду выносить им мозг)
Утречком залил 95, позвонил ОД, там сообщили, что они не знают какая прошивка залита в моей коробке, соответственно подсказать есть ли что-нибудь посвежее тоже не могут. Только после покатушек и подключения "специального диагностического оборудования" они определят текущую версию и при подтверждении толчков зальют новую.
В общем пока записываться к ним не стал, ибо дел куча, да и приболел что-то. Но на следующие выхи, если 95-й не исправит ситуацию, поеду выносить им мозг)
Вау... Вы серьезно допускаете связь сорта бензина с работой АКПП?
Вообще совершенно не допускаю :-)
Это скорее психологическое: впервые залил 98 и одновременно с этим почувствовал пинки) а так, естественно, понимаю, что связи между двумя этими событиями нет никакой)
Похоже, типтроник тоже не любит летнюю погоду.
Утречком залил 95, позвонил ОД, там сообщили, что они не знают какая прошивка залита в моей коробке, соответственно подсказать есть ли что-нибудь посвежее тоже не могут. Только после покатушек и подключения "специального диагностического оборудования" они определят текущую версию и при подтверждении толчков зальют новую.
В общем пока записываться к ним не стал, ибо дел куча, да и приболел что-то. Но на следующие выхи, если 95-й не исправит ситуацию, поеду выносить им мозг)
Вот гонево-то.... Пристрелить их))))
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Похоже, типтроник тоже не любит летнюю погоду.
Типтрону пох по большому счету......
Вот гонево-то.... Пристрелить их))))
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Типтрону пох по большому счету......
Не знаю не знаю. Я вот тут как раз и вспомнил товарища на Пуссате 2008 года с Типтроном. Так вот он лет 5 назад говорил о появлении толчков на жарком асфальте в пробках. Потом все пропало. Но в жару именно Типтрон подпинывался.
У меня с рождения тоже брыкается с 3 на 2, считаю это не проблемой.
о как, я то думал что это неисправность :D
Если тебя она напрягает, делай так, как я: при торможении с третьей, когда вот-вот должна включиться вторая, убираю ногу с тормоза-включилась вторая, торможу дальше....Или как грит Юра1 забей:smile:
у меня дёргает только если тормозит сама без нажатия на педаль тормоза. Если давишь на тормоз, толчков нет. Видимо лучше переключается в такой режиме.
парни, вот подскажите мне плз, (ку5 2015гв)- наблюдаю следущее-
при холодном пуске перевожу в драйв- нет чувствуется загрузка осей- отпускаю дальше педаль тормоза и отпустив больше обычного с пиночком(прыжочком) поехали.
- если делать все тоже самое с утра но трогаемся в мануальном режиме- то подгрузка очевидна(морда приподнимается как и у всех гидроавтоматов) ну и само трогание уже без прыжков и тп , идеально плавно..
дальше прогретые ездим и пробуем тронуться с режима паркинга или с драйва на светофоре-
- на драйве - трогаемся как бы с неким ощущением дрожи, будто зад уже толкает а перед еще стоит на месте
- на мануале- идеально плавно.
у кого так? больше интересует подгрузка в драйве- у всех морду поднимает при первом утреннем старте?
Zaratustra07
08.08.2016, 14:17
rft, почти у всех клубней, кто отписывался о проблемах с типтроником, были схожие симптомы с толчками. Собственно, типтроник в отличие от с-троника разнообразием видов аномалий не отличается. Вот здесь уже все было написано: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2626 и здесь: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3219
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot