PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с переключением передач при торможении


Love_Bars
21.02.2015, 20:24
Всем привет! К сожалению столкнулся с проблемой данной коробки, хотя думал, что она-то уж точно лучше S-tronic, все-таки нормальный автомат.
Итак, суть: при нормальном, нерезком торможении на большой скорости коробка вдруг как будто зависает на одной передаче, например, 4-ой и когда авто практически останавливается, начинает дергаться вперед, естественно прокатываясь дальше, переключаясь с 4-ой на 3-ю, потом 3-й на 2-ю и потом на первую. Прокатывается пару-тройку метров вперед при этом, благо, что все четыре раза, когда это случалось, передо мной не было машин и я никому не доехал в зад.
Так вот, первые два раза это было на D, когда позвонил дилеру, сказали, мол, при агрессивной езде нужно переключаться в спорт-режим, тогда такой фигни не будет. К сожалению следующие два раза произошли именно на спорт-режиме.
Бывает ли у кого такая проблема и как с ней бороться?

Kasparaitis
21.02.2015, 20:28
Так вот, первые два раза это было на D, когда позвонил дилеру, сказали, мол, при агрессивной езде нужно переключаться в спорт-режим, тогда такой фигни не будет.У Шкодаводов именно так предлагают делать, а еще предлагают в пробках переключаться в режим спорт

Love_Bars
21.02.2015, 20:45
У Шкодаводов именно так предлагают делать, а еще предлагают в пробках переключаться в режим спорт

Ну так проблему-то это не решило(
И разве у них не робот у всех?

Kasparaitis
21.02.2015, 20:56
И разве у них не робот у всех?Нет, не у всех

Love_Bars
21.02.2015, 21:05
В любом случае, хотелось бы исправить проблему, а-то ничего хорошего не будет, если я таким образом доеду кому-нибудь в зад))

Kasparaitis
21.02.2015, 21:07
Love_Bars, Как бы не хотелось, дистанционно еще никто не научился диагностировать, лучше будет сначала шнурком посмотреть, а уже потом выводы делать

Love_Bars
21.02.2015, 21:28
Love_Bars, Как бы не хотелось, дистанционно еще никто не научился диагностировать, лучше будет сначала шнурком посмотреть, а уже потом выводы делать

Вот поэтому узнаю, может уже было что-то подобное у кого-то. Дилеры у нас ведь не особо любят копаться в проблемах, поэтому, если было у кого, считаю, что нужно придти к ним с решением проблемы)

Kasparaitis
21.02.2015, 21:43
Я не встречал, завтра тему реанимируй, сегодня то все уже в рюмашной, там самое живое обсуждение идет:-D Но ща лучше им вопросов не задавать:grin:

Grigory_75
22.02.2015, 07:12
начинает дергаться вперед, естественно прокатываясь дальше
Т.е. машину нельзя удержать тормозом?

JAWA
22.02.2015, 09:40
Да, правильный вопрос: у вас что, не только передача зависает, но и акселератор обороты держит!? Это уже какой то букет косяков прям. В любом случае, тормоз всегда на любой машине сильнее двигателя.

Love_Bars
22.02.2015, 12:27
В один момент, я подумал, что может нужно по сильнее тормоз нажать и когда опять это произошло, сильнее нажал тормоз - машина медленнее, но с каким-то звуком, всё равно немного прокатилась вперед.
А по сути да, обороты тоже зависают.

Grigory_75
22.02.2015, 14:18
А по сути да, обороты тоже зависают.
Тогда это проблема с мотором, а не с коробкой.

сильнее нажал тормоз - машина медленнее, но с каким-то звуком,
Обратите внимание!! особенно, если пересели на Ауди с азиата - педаль тормоза гораздо ближе к педали газа, а педаль газа немного утоплена - можно нажать на обе педали, если не очень точно попасть на тормоз.

JAWA
22.02.2015, 16:11
Блин. Если так, то это прикол. Хотя, и не такая редкость.

Love_Bars
22.02.2015, 17:04
Пересел действительно с японца, но не думаю, что в этом проблема. Сегодня два раза опять такое произошло, один раз на D, один раз на S. То есть я прям тормоз до конца выжимаю, но при этом слышно, как двигатель, при переключении на нижнюю передачу(с 4 на 3), увеличивает немного обороты и машина прокатывается вперед и так далее до первой.

Grigory_75
22.02.2015, 17:59
То есть я прям тормоз до конца выжимаю
Еще вопрос - у вас машина какого года выпуска и как долго она у вас?

Love_Bars
22.02.2015, 22:34
Еще вопрос - у вас машина какого года выпуска и как долго она у вас?

Машина 2014-го года, середины ноября. Проехал 6000 км.
Сегодня пробовал специально разгоняться и оттормаживаться - проблема возникла снова только один раз при нескольких попытках выяснения причины. Тормоз не помогает - выжимаю, но не держит - машина прокатывается, слабее, конечно, но тем не менее. Сейчас единственный выход вижу в том, чтобы переключаться в ручной режим и самому быстро скидывать скорости. Но тут нужна реакция как у пилота вертолета, блин.
Мне знакомые говорят, что возможно коробку нужно будет менять и это не радует. На дорогой машине и марке премиум класса обидно выявлять такие проблемы, тем более, когда так мало проехал.

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Завтра, похоже, поеду к дилеру(что у нас там с подменой автомобиля у дилера? Или у каждого разные условия? Не хочется оставаться без машины на время ремонта

Grigory_75
23.02.2015, 06:31
Тормоз не помогает - выжимаю, но не держит
Попробуйте тормозить в N-режиме коробки - проверить, всегда ли надежно держит тормоз.

Купятый
23.02.2015, 10:16
проверить, всегда ли надежно держит тормозну, если уж на новой аудюхе начинаются проблемы с тормозами, то теперь только ждать конца света и осталось...

Пётр1
23.02.2015, 14:08
Типтроник тоже не панацея ..... К сожалению.

Love_Bars
23.02.2015, 14:14
Появилась еще одна проблема. Если на спорт режиме "выжать газ в пол", то бывает, что обороты доходят тысяч до 7 на первой передаче, движок ревет, потом машину дергает и коробка переключается на вторую передачу.
Может проблема вся в сцеплении?

юра 1
23.02.2015, 14:15
Появилась еще одна проблема. Если на спорт режиме "выжать газ в пол", то бывает, что обороты доходят тысяч до 7 на первой передаче, движок ревет, потом машину дергает и коробка переключается на вторую передачу.
Может проблема вся в сцеплении?

В сцеплении с чем?

ShMN4161
23.02.2015, 20:09
Если на спорт режиме "выжать газ в пол", то бывает, что обороты доходят тысяч до 7 на первой передаче, движок ревет, потом машину дергает и коробка переключается на вторую передачу.Нормальный спорт режим - что не так?

Пётр1
23.02.2015, 20:13
Нормальный спорт режим - что не так?
Нормальный. Но у ТС походу ведёт . У меня 8-ми ступка тоже не подарок , но такого явно не надо.

Aleksey L
23.02.2015, 20:18
Может проблема вся в сцеплении?
В сцеплении с чем?
Всё правильно заметил Юра...Какое сцепление? Ведь гидротрансформатор:smile:

Пётр1
23.02.2015, 20:25
Перепрошить блок управ. АКПП -гидроник , не отпускает предыдущая передача . Если нет , то замена.

Равиль
23.02.2015, 20:31
Тимур, подъеть ко мне завтра, на Чистопольскую...Послушаем, понюхаем...:-D

Пётр1
23.02.2015, 20:34
Тимур, подъеть ко мне завтра, на Чистопольскую...Послушаем, понюхаем...:-D А вы соседи? Только без меня ничего не берите! И не нюхайте.....

Love_Bars
23.02.2015, 20:43
Ну извиняйте, тогда я не совсем правильно понимаю устройство кушки, поэтому завтра записался к дилеру)
Насчет спорт-режима. Обычно на нем машина нормально переключает передачи, а не дает такой конкретный пинок под зад. Да, она намного меньше думает, по сравнению с обычным режимом, но переключение передач происходит вовремя.
Когда у меня это в первый раз произошло, я подумал, что может пробуксовывают колеса на дороге со снежком, но сейчас у нас в Казани всё тает, и вчера когда так стартанул снега-то не было, а переключение передачи произошло позже, обороты дошли тысяч до семи, движок заревел и машина задергалась, пинок, переключение на вторую и дальше все нормально.

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Тимур, подъеть ко мне завтра, на Чистопольскую...Послушаем, понюхаем...:-D

Я уже завтра записался на диагностику, так что завтра для начала послушаю их))а так спасибо, если что подъеду)у вас автосервис или вы спец по кушкам?)

Купятый
23.02.2015, 20:46
у вас автосервис или вы спец по кушкам?ностальгия у него...

Пётр1
23.02.2015, 20:49
Не найдёт у вас дилер ничего. Предъявите ему конкретную неисправность . Подумайте с Равилем как её предъявить.

Love_Bars
23.02.2015, 20:52
Мне звонил механик из Ауди, к которому записали все расспросил, сказал, мол, вообще ненормально, мол, так точно быть не должно, обязательно приезжайте, будем чинить, сказал, что может перепрошивка акпп поможет, будут завтра проверять.

Равиль
23.02.2015, 22:28
ностальгия у него...:-D:-D:-D

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

л, сказал, мол, ненормально, мол,...:-D

Love_Bars
23.02.2015, 23:04
:lol::lol::lol:
Переживаю просто за машинку(обидно очень(

Love_Bars
24.02.2015, 22:07
Съездил к ОД, залили новое ПО коробки. Пока буду тестить, изменилось ли что. Сказали, проблема бывает такая, но максимально редко. В Казани, например, я первый с такой проблемой столкнулся.

Aleksey L
24.02.2015, 22:21
Съездил к ОД мол, залили новое ПО коробки мол. Пока буду тестить мол, изменилось ли что. Сказали мол, проблема бывает такая, но мол максимально редко. В Казани, например мол, я первый с такой проблемой столкнулся.:grin: В моей редакции:grin:

Love_Bars
25.02.2015, 08:30
:grin: В моей редакции:grin:

Такой роскоши я себе не позволяю:-D
Слишком много "молов"))

Love_Bars
25.02.2015, 21:56
По сегодняшним наблюдениям проблемы с переключением передач при торможении не ощущал, зато усугубилась проблема, которая была на спорт-режиме при разгоне "газ в пол" с первой передачи. Она как будто проваливается, обороты доходят до 7000, движок орет и с пинком переключается на вторую. Короче то, что случилось пару раз буквально до этого сейчас у меня на прямой дороге, которую я выбрал для теста новой прошивки АКПП, происходило чуть ли не каждый второй раз. Поезжу еще завтра, если не пройдет, опять к дилеру похоже(

FLex
22.04.2015, 12:38
Всем доброго дня!
Заметил следующую особенность поведения авто: при торможении все понижения передачи проходят бесследно, кроме переключения с 3 на 2 - тут происходит определенный толчок.
Причем визуально (гляда на цифру текущей передачи на БК), толчок происходит через полсекунды после смены 3-ки на 2-ку.

Может кто-то сталкивался с подобным или может как-то прокомментировать такое поведение?

PS: Авто конца 2014 года (рестайл), 2.0 TFSI, 8 ступ. тип-троник, 6.5К пробег.

юра 1
22.04.2015, 12:52
Всем доброго дня!
Заметил следующую особенность поведения авто: при торможении все понижения передачи проходят бесследно, кроме переключения с 3 на 2 - тут происходит определенный толчок.
Причем визуально (гляда на цифру текущей передачи на БК), толчок происходит через полсекунды после смены 3-ки на 2-ку.

Может кто-то сталкивался с подобным или может как-то прокомментировать такое поведение?

PS: Авто конца 2014 года (рестайл), 2.0 TFSI, 8 ступ. тип-троник, 6.5К пробег.

Комментирую: забей)))

FLex
22.04.2015, 13:07
Комментирую: забей)))
Спасибо за комментарий))

Я близок к такому решению, но хотел понять - только мне так повезло или, может, это нормальный режим работы коробки (и все уже давно забили)?..

юра 1
22.04.2015, 13:17
Спасибо за комментарий))

Я близок к такому решению, но хотел понять - только мне так повезло или, может, это нормальный режим работы коробки (и все уже давно забили)?..

Я забил давно:Yahoo!:

JAWA
22.04.2015, 14:11
А я думал рестайл - безгеморный...

Alfred
22.04.2015, 18:46
А я думал рестайл - безгеморный...

Надо понимать, что Tiptrinic не самая комфортная коробка у VAG-а. Нормально работающий S-Tronic много плавнее и комфортнее.

юра 1
22.04.2015, 18:48
Надо понимать, что Tiptrinic не самая комфортная коробка у VAG-а. Нормально работающий S-Tronic много плавнее и комфортнее.

Чо, правда? А чо ж он на БНВ такой плавненький?)))

Alfred
22.04.2015, 19:04
Чо, правда? А чо ж он на БНВ такой плавненький?)))

С новым коробасом толчков нет ваще! Сказка, как на вариаторе.

юра 1
22.04.2015, 19:07
С новым коробасом толчков нет ваще! Сказка, как на вариаторе.

Тебе просто повезло, у меня тыркает....

small
22.04.2015, 19:10
что Tiptrinic не самая комфортная коробка у VAG-а.
8-ст. АКПП производства ЗФ и комфортная, и скорострельная, и экономичная. Есть отдельные проявления чего то там из-за несовершенства ПО.
А чо ж он на БНВ такой плавненький?)
Также есть отдельные нюансы, на Х3 форуме об этом навалом...

юра 1
22.04.2015, 19:19
8-ст. АКПП производства ЗФ и комфортная, и скорострельная, и экономичная. Есть отдельные проявления чего то там из-за несовершенства ПО.

Также есть отдельные нюансы, на Х3 форуме об этом навалом...

Серег, я в курсе))) но пересаживаюсь из своей в Х3 товарисча- небо и земля... У него намного плавнее.... Вопрос софта, я считаю...

small
22.04.2015, 19:30
но пересаживаюсь из своей в Х3 товарисча- небо и земля... У него намного плавнее...
Не знаю. У меня все плавно...

юра 1
22.04.2015, 19:35
Не знаю. У меня все плавно...

У меня нет... После того как даванул на гашетку, при остановке толчок....

small
22.04.2015, 19:48
У меня нет... После того как даванул на гашетку
Ну да, ты ж гонщег...

Alfred
22.04.2015, 20:00
Тебе просто повезло, у меня тыркает....

У меня DSG 13 г.р.

Aleksey L
22.04.2015, 20:03
но пересаживаюсь из своей в Х3 товарисча- небо и земля... У него намного плавнее.... Вопрос софта, я считаю...Может, всё дело в адаптации? Твой друг овощ, а ты скороспел?:wink:

юра 1
22.04.2015, 20:35
Может, всё дело в адаптации? Твой друг овощ, а ты скороспел?:wink:

Он точно овощь:-)

Odin
22.04.2015, 20:59
У меня тоже слегка пинается при переключении вниз, но редко. Поскольку не заморачивался, то не фиксировал где именно,
то ли 3>2, то ли 2>1. Пробег 15 тыс.
Не то что бы забил, даже не разбивал. :D

FLex
22.04.2015, 22:43
то ли 3>2, то ли 2>1
2>1, думаю, вряд ли - у меня на 1 вообще нехотя встает, убедившись что точно остановились (если не в гору, конечно, и не на спорте).

Odin
23.04.2015, 05:20
У меня нет... После того как даванул на гашетку, при остановке толчок....
Наверное действительно лёгкий пинок при остановке появляется только когда коробка поработала в динамичном режиме.
При более-менее спокойной езде ничего не замечал.

Купятый
23.04.2015, 05:28
ну вот опять и снова развезли... Я на Шмелевзззкой машинёшке катался и разницы между строниковской и типтрониковской коробками не уловил...

Odin
23.04.2015, 07:21
Немного не в тему - Типтроник на Q5 очень адаптивный!

Когда я раз десять заехал, пытаясь разогнаться до сотни за паспортные секунды, коробка под газом в пол стала переключаться вверх очень резко, прямо со звоном.
Меня это одновременно и порадовало - прямо как на настоящих спорткарах! (наверно, не ездил ни разу. :D), и насторожило - наверняка это не лучшим образом сказывается на ресурсе коробки.

dor-v
24.06.2015, 13:25
Всем доброго дня!
Заметил следующую особенность поведения авто: при торможении все понижения передачи проходят бесследно, кроме переключения с 3 на 2 - тут происходит определенный толчок.
Причем визуально (гляда на цифру текущей передачи на БК), толчок происходит через полсекунды после смены 3-ки на 2-ку.

Может кто-то сталкивался с подобным или может как-то прокомментировать такое поведение?

PS: Авто конца 2014 года (рестайл), 2.0 TFSI, 8 ступ. тип-троник, 6.5К пробег.
У меня все один в один.
При чем такое появилось недавно (хотя может просто внимания не обращал :oops:). Щас докатаю бак 98-го (первый в истории моего куфюнфыча), залью 95, поменяю воздушный фильтр и погляжу изменится ли что-нибудь)
п.с. пробег 10300, авто 10.2014, масло менял на 9500км.
FLex, подскажите, что-нибудь изменилось за эти два месяца? Прогрессирует ли "пинок"? Вы пытались найти причину или по совету форумчан забили?)

JAWA
24.06.2015, 15:56
У меня все один в один.
При чем такое появилось недавно (хотя может просто внимания не обращал :oops:). Щас докатаю бак 98-го (первый в истории моего куфюнфыча), залью 95, поменяю воздушный фильтр и погляжу изменится ли что-нибудь)
п.с. пробег 10300, авто 10.2014, масло менял на 9500км.
FLex, подскажите, что-нибудь изменилось за эти два месяца? Прогрессирует ли "пинок"? Вы пытались найти причину или по совету форумчан забили?)

Мне успокоить мой С-троник стоило 120000косых в Апреле :). Через неделю поеду масло с фильтром после обкатки менять. 1000км проехал.

Про Типтрон ничего не скажу. Но раз началось по жаре - то в случае с С-троником это был бы признак скорой смерти. Про Типтрон не знаю. У вас гарантия - самое время расплавить мозги ОД!!!

dor-v
24.06.2015, 20:03
Мне успокоить мой С-троник стоило 120000косых в Апреле :). Через неделю поеду масло с фильтром после обкатки менять. 1000км проехал.

Про Типтрон ничего не скажу. Но раз началось по жаре - то в случае с С-троником это был бы признак скорой смерти. Про Типтрон не знаю. У вас гарантия - самое время расплавить мозги ОД!!!
Спасибо) мозги официалам плавить буду обязательно, если смогу убедиться в том, что это неисправность, а не "конструктивная особенность агрегата")
насчет жары тоже непонятно: сегодня ехал с работы и при первом же торможении, в котором было переключение с 3 на 2, толчок был. Но настроение было хорошим и весь путь от работы до дома я ехал в весьма бодром темпе (на каждой передаче мотор тысяч до 3,5-4 раскручивался). При этом никаких толчков при переключении вниз не было! Но стоило припарковаться возле магазина минут на 7-10, как снова пнуло с 3 на 2. Вот такие дела)

Aleksey L
24.06.2015, 20:18
Всё замечательно, но хотелось бы понять: у вас типтроник или С-Троник? Или хотя бы год?

s_vn
24.06.2015, 20:48
Всё замечательно, но хотелось бы понять: у вас типтроник или С-Троник? Или хотя бы год?
Леш, все ж описято;-)
п.с. пробег 10300, авто 10.2014, масло менял на 9500км.

dor-v
24.06.2015, 20:59
:)
2.0 TFSI, 225 (или 224?) л.с. Коробка типтроник 8 ступенчатый) машина выпуска октябрь 2014)

юра 1
24.06.2015, 21:02
Леш, все ж описято;-)

Так шо там за зверь-то? вонючный или зажигательный?)))

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

:)
2.0 TFSI, 225 (или 224?) л.с. Коробка типтроник 8 ступенчатый) машина выпуска октябрь 2014)

Вооо, теперь яснее)))
сгоняй к ОД. прошей коробас по акции и буит те щастье))

dor-v
24.06.2015, 21:13
Все-все-все) каюсь, пошел профиль заполнять)

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------


Вооо, теперь яснее)))
сгоняй к ОД. прошей коробас по акции и буит те щастье))

А у ауди нет никаких "личных кабинетов"? Типа зарегистрировался, указав ВИН, и всегда знаешь какие новые прошивки есть для твоего автомобиля. На ниссане такое есть, очень удобно)

юра 1
24.06.2015, 21:26
Все-все-все) каюсь, пошел профиль заполнять)

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------



А у ауди нет никаких "личных кабинетов"? Типа зарегистрировался, указав ВИН, и всегда знаешь какие новые прошивки есть для твоего автомобиля. На ниссане такое есть, очень удобно)

Нету...

ETOT
24.06.2015, 21:26
сгоняй к ОД. прошей коробас по акции и буит те щастье))

Не думаю что есть прошивки свежее :hz:

Kasparaitis
24.06.2015, 21:31
и всегда знаешь какие новые прошивки есть для твоего автомобиляЕсть у нас такой кабинет :D DUK63 называется:D

юра 1
24.06.2015, 21:32
Не думаю что есть прошивки свежее :hz:

Валерчик прошился, очень порадовался, следом я пару недель назад, стало намного комфортнее
ты просто не в теме со своим роботом))):-P:smile:

Kasparaitis
24.06.2015, 21:34
Валерчик прошился, очень порадовался, следом я пару недель назадЮрец, давай поподробнее, шо вы там себе зашиваете?

ETOT
24.06.2015, 21:42
Валерчик прошился, очень порадовался, следом я пару недель назад, стало намного комфортнее
ты просто не в теме со своим роботом)))

Так Вы вроде прошивались до того как я машину поменял, ещё подумал, что мне то нечего прошивать...

2 недели назад, енто я точно пропустил

Чё тоже гнать на прошивку))))

Короче, записался я тут. Я к чему? Машина моей ровесница, и кажется новых прошивок не было. Но может я не в курсах))))))00

Valerchik
24.06.2015, 21:54
Шился около месяца назад , прошел утренний пинок , попродуйте тож , хуже не будет

юра 1
24.06.2015, 21:56
Так Вы вроде прошивались до того как я машину поменял, ещё подумал, что мне то нечего прошивать...

2 недели назад, енто я точно пропустил

Чё тоже гнать на прошивку))))

Короче, записался я тут. Я к чему? Машина моей ровесница, и кажется новых прошивок не было. Но может я не в курсах))))))00

День, у меня декабрь 13 покупка... про прошивку спросил, вышла меньше года назад... так шо......

ETOT
24.06.2015, 21:59
Шился около месяца назад , прошел утренний пинок , попродуйте тож , хуже не будет

Короче, парни, осталось найти этот пинок) Или я особо не заморачиваюсь)))

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

вышла меньше года назад... так шо......

Юр, так я купил в октябре.

Ну Я Вас понял, в сентябре скажу шоб прошили. Или не стоит?

юра 1
24.06.2015, 22:07
Короче, парни, осталось найти этот пинок) Или я особо не заморачиваюсь)))

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------



Юр, так я купил в октябре.

Ну Я Вас понял, в сентябре скажу шоб прошили. Или не стоит?

Ты спроси, это ж вхаляву)))

PinHead
24.06.2015, 23:28
А как шиться? Приходишь в с/ц и говоришь - я шится хочу! И они шьют на халяву?)
Просто у меня тоже точок с 1 на 2 на холодную и с 3 на 2 при торможении иногда. Только по сравнению с Пежо такое не парит абсолютно :)

Valerchik
25.06.2015, 07:08
PinHead, так и говоришь "у меня пинается , обновите прошивку коробки"... если гарантии нет , надо будет заплатить за диагностику , что то около тысячи.

JAWA
25.06.2015, 08:11
А какже самоадаптация и т.д. и т.п.?

ETOT
25.06.2015, 12:22
А какже самоадаптация и т.д. и т.п.?

На Типе вроде не надо.

JAWA
25.06.2015, 12:35
На Типе вроде не надо.

Чего не надо? Мне вот С-трон перебрали, сказали тыщу кататься, по пинкам не париться, типа со временем они поуменьшатся (отадаптируется агрегат). А почему Типтрон не адаптируется? Получается, он сбивается, и не способен вновь настроиться?

Kasparaitis
25.06.2015, 12:42
Так кто скажет, что за акция по перепрошивке, а то у меня бывает пинается при переключении с 3-ей на 2-ую

FLex
25.06.2015, 12:49
FLex, подскажите, что-нибудь изменилось за эти два месяца? Прогрессирует ли "пинок"? Вы пытались найти причину или по совету форумчан забили?)
День добрый!
dor-v, полагаю, объективно, за два месяца ничего не изменилось (хуже не стало), но, последовав совету юра 1 (забить), субьективно, как-то стало это меньше напрягать ;)

Кстати, по поводу
Щас докатаю бак 98-го (первый в истории моего куфюнфыча), залью 95, поменяю воздушный фильтр и погляжу изменится ли что-нибудь)
я езжу только на 95-ом.

Как понимаю, стоит ехать за новой прошивкой к ОД.

Aleksey L
25.06.2015, 13:24
Так кто скажет, что за акция по перепрошивке, а то у меня бывает пинается при переключении с 3-ей на 2-ую

Юра, не слышал об такой акции, да и нету её скорее всего. У меня с рождения тоже брыкается с 3 на 2, считаю это не проблемой. Если тебя она напрягает, делай так, как я: при торможении с третьей, когда вот-вот должна включиться вторая, убираю ногу с тормоза-включилась вторая, торможу дальше....Или как грит Юра1 забей:smile:

Kasparaitis
25.06.2015, 13:33
Если тебя она напрягаетНе, Леш, вообще не напрягает, да и бывает это крайне редко, но тут же все помчались чего-то там перепрошивать, вот и я как тот волк в анекдоте: "- А я то куда поперся, я ведь даже читать не умею":D

юра 1
25.06.2015, 13:50
Так кто скажет, что за акция по перепрошивке, а то у меня бывает пинается при переключении с 3-ей на 2-ую

Юрец, чо пристал, у тя робот:-P
Мы про гидромеханику))))

Kasparaitis
25.06.2015, 16:24
Мы про гидромеханику)))) Так бы сразу и сказали%)

dor-v
25.06.2015, 20:08
Продолжаю наблюдения)
За сегодняшний день (2 поездки по ~27км) пнуло раз 6-7. При чем понять алгоритм пинков не получается. То она пинается, когда жмешь тормоз с постоянным усилием до полной остановки, то в такой же ситуации переключает идеально. Без нажатия на тормоз тоже может пнуть, а может и не пнуть.. и совершенно не имеет значения как ехал до этого, горячая ли коробка или ехал 3 км по чтк на круизе 80 перед торможением.
В общем ничего не ясно) Звонил сегодня ОД, но не попал в смену "моего" мастера. Завтра буду еще звонить узнавать насчет прошивок)

JAWA
26.06.2015, 09:41
Гыыыыы :) Вот тебе и безгеморный Типтрон.
А кто-то тут еще пытался вместо С-трона впихнуть Типтроник.

dor-v
26.06.2015, 15:00
Утречком залил 95, позвонил ОД, там сообщили, что они не знают какая прошивка залита в моей коробке, соответственно подсказать есть ли что-нибудь посвежее тоже не могут. Только после покатушек и подключения "специального диагностического оборудования" они определят текущую версию и при подтверждении толчков зальют новую.
В общем пока записываться к ним не стал, ибо дел куча, да и приболел что-то. Но на следующие выхи, если 95-й не исправит ситуацию, поеду выносить им мозг)

JAWA
26.06.2015, 15:09
Утречком залил 95, позвонил ОД, там сообщили, что они не знают какая прошивка залита в моей коробке, соответственно подсказать есть ли что-нибудь посвежее тоже не могут. Только после покатушек и подключения "специального диагностического оборудования" они определят текущую версию и при подтверждении толчков зальют новую.
В общем пока записываться к ним не стал, ибо дел куча, да и приболел что-то. Но на следующие выхи, если 95-й не исправит ситуацию, поеду выносить им мозг)

Вау... Вы серьезно допускаете связь сорта бензина с работой АКПП?

dor-v
26.06.2015, 15:41
Вообще совершенно не допускаю :-)
Это скорее психологическое: впервые залил 98 и одновременно с этим почувствовал пинки) а так, естественно, понимаю, что связи между двумя этими событиями нет никакой)

JAWA
26.06.2015, 16:00
Похоже, типтроник тоже не любит летнюю погоду.

юра 1
26.06.2015, 16:32
Утречком залил 95, позвонил ОД, там сообщили, что они не знают какая прошивка залита в моей коробке, соответственно подсказать есть ли что-нибудь посвежее тоже не могут. Только после покатушек и подключения "специального диагностического оборудования" они определят текущую версию и при подтверждении толчков зальют новую.
В общем пока записываться к ним не стал, ибо дел куча, да и приболел что-то. Но на следующие выхи, если 95-й не исправит ситуацию, поеду выносить им мозг)

Вот гонево-то.... Пристрелить их))))

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

Похоже, типтроник тоже не любит летнюю погоду.
Типтрону пох по большому счету......

JAWA
26.06.2015, 17:25
Вот гонево-то.... Пристрелить их))))

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------


Типтрону пох по большому счету......

Не знаю не знаю. Я вот тут как раз и вспомнил товарища на Пуссате 2008 года с Типтроном. Так вот он лет 5 назад говорил о появлении толчков на жарком асфальте в пробках. Потом все пропало. Но в жару именно Типтрон подпинывался.

ALV
05.04.2016, 18:58
У меня с рождения тоже брыкается с 3 на 2, считаю это не проблемой.
о как, я то думал что это неисправность :D

Если тебя она напрягает, делай так, как я: при торможении с третьей, когда вот-вот должна включиться вторая, убираю ногу с тормоза-включилась вторая, торможу дальше....Или как грит Юра1 забей:smile:

у меня дёргает только если тормозит сама без нажатия на педаль тормоза. Если давишь на тормоз, толчков нет. Видимо лучше переключается в такой режиме.

rft
08.08.2016, 12:49
парни, вот подскажите мне плз, (ку5 2015гв)- наблюдаю следущее-
при холодном пуске перевожу в драйв- нет чувствуется загрузка осей- отпускаю дальше педаль тормоза и отпустив больше обычного с пиночком(прыжочком) поехали.
- если делать все тоже самое с утра но трогаемся в мануальном режиме- то подгрузка очевидна(морда приподнимается как и у всех гидроавтоматов) ну и само трогание уже без прыжков и тп , идеально плавно..

дальше прогретые ездим и пробуем тронуться с режима паркинга или с драйва на светофоре-
- на драйве - трогаемся как бы с неким ощущением дрожи, будто зад уже толкает а перед еще стоит на месте
- на мануале- идеально плавно.

у кого так? больше интересует подгрузка в драйве- у всех морду поднимает при первом утреннем старте?

Zaratustra07
08.08.2016, 14:17
rft, почти у всех клубней, кто отписывался о проблемах с типтроником, были схожие симптомы с толчками. Собственно, типтроник в отличие от с-троника разнообразием видов аномалий не отличается. Вот здесь уже все было написано: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2626 и здесь: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3219