PDA

Просмотр полной версии : Замена бензонасоса, ЭБУ бензонасоса


kudr
27.02.2015, 03:10
Друзья, посоветуете!
Я на 2.0 tfsi 2011 г.
Начал глохнуть двигатель, в основном на холодую, в основном на малых оборотах на ходу, либо на светофоре. По началу заводился и дальше ехал. На прошлой неделе заглохла, завелась..опятть заглохла, потом крутила не заводилась. Постоял пару мин - завелась поехала. Проехала 500 метров и все повторилось.
На галстуке оттащил в ближайший сервис с бошоборудованием (бблаго совсем рядом был - метров 500). Нашли ошибку по которой "мменяется бензонасос низкого давления и блок управления бензонасосом" ( код ошибки не сказали), скинули ошибку и померили давление. Давление оказалось в норме.
После чего предложили заменить сразу и блок и бензонасос, обьясняя, что меняется обязательно вместе. Ну либо поездить до очередного проявления..
Выбрал второе, потому что сразу смутило, что менять нужно одновременно.
На этой неделе опять заглохла при торогании на небольших оборотах, завелась, потом опять заглохла - постояла с минуту и нормально поехала.
На диагноз к ОД пока не доехал. Интересовался по телефону у 2-х ОД, показания разные, но оба сказали, что меняется последовательно. В АЦ Север сказали, что меняется сначала бензонасос, а если не помогло блок, в АЦ на Добролюбова сказали с точностью да наоборот - сначала блок, потом бензонасос.
Что посоветуете? Может достаточно вообще только топливный фильтр заменить для начала?

DISCO
27.02.2015, 06:41
Может вам сюда? Вы наверное не любитель разгона "тапка в пол"? У меня тоже глохнет на холодную в гараже, потом ок. Решил заказать тюнингованный насос. Ошибка давления в топливной рампе.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5570&highlight=%E1%E0%EA%E0

KOKA
27.02.2015, 07:09
Друзья, посоветуете! Я на 2.0 tfsi 2011 г. Начал глохнуть двигатель
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=284940#post284940

kudr
27.02.2015, 13:00
Может вам сюда? Вы наверное не любитель разгона "тапка в пол"? У меня тоже глохнет на холодную в гараже, потом ок. Решил заказать тюнингованный насос. Ошибка давления в топливной рампе.


Тапка в пол периодически, но глохнет чаще всего именно на малых и когда проехал 500-1000 м после 2 минутного прогрева. Плюс у меня ошибку со слов сервисменов показала.
Почитал ветку, как у вас при сильном разгоне не глохла пока.

Напрягает то, что когда оказался в сервисе - конкретно заглох, не заводилась (заводилась и глохла) пол часа и хз завелась бы или нет. Был совсем рядом. То есть из Мск сорваться уже опасно.

kudr
28.02.2015, 14:12
Так Было у кого что-то похожее?
Хотелось бы услышать грамотный совет.
Или подсказку куда лучше обратиться, чтобы реально разобрались, а не тупо поменяли все!!

kudr
01.03.2015, 12:54
Николай, спасибо. По этому пути наверное и придется пойти (замена блока управления). А по вашему опыту диагносты все таки могут разобраться, что конкретно подыхает? Или путь только один, последовательная замена?!?

KOKA
01.03.2015, 13:26
А по вашему опыту диагносты все таки могут разобраться, что конкретно подыхает?
Нет.
Поэтому и "советуют" менять парой, подведя под это "теоритическую" базу.
Или путь только один, последовательная замена?!?
Да.
Для справки: цена насоса втрое больше цены БУ.
В любом случае, решать Вам. Удачи!

pav57
01.03.2015, 14:08
У меня на пассате В6 из-за кривой установки сигналки меняли по гарантии блок управления бензонасосом... не помогло конечно.
Кстати, пробег какой ?
С учетом разницы в цене я бы на Вашем месте начал с замены блока управления...

kudr
03.03.2015, 00:17
Пробег 81000 км. Насос реально в 3 раза дороже, уже узнавал!

DISCO
03.03.2015, 07:52
Скиньте плз парт номерок БУ насосом. Насос уже мчится...

jk_trigger
03.03.2015, 10:56
Низкое давление в рампе не означает проблему с насосом. У меня например, были пропуски по 2-му цилиндру. Свечи и катушки менял на новые, оригинал. Пропуски остались иногда, причем иногда вместе с пропусками прописывалась ошибка по давлению в рампе. Замена катушек и свечей местами не помогла. Поменял местами форсунки, и сразу пропуск стал в другом цилиндре (но ошибка по рампе в тот раз не выскочила). Как итог - под замену форсунку, причем судя по сизому дыму она заклинивает в положении открыто и льет топливо безбожно, соответственно иногда проскакивает ошибка по давлению. Это уже я буду менять вторую форсунку за полгода. ВОт ошибки:
4 Faults Found

2838 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [100] - Too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:18:37

4057 - Cylinder 2
P0302 00 [101] - Misfire Detected
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:15:26

7960 - Cylinder Disabling
P130A 00 [032] - -
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:16:29

4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 00 [101] - -
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 122256 km
Date: 2014.12.11
Time: 18:15:26

Кстати, может кому пригодится. На хх глючит ли форсунка либо катушка - особо не понять. А вот при движении, если глючит катушка, то при наборе скорости будет дикая вибрация. А при наборе скорости с постоянно открытой форсункой, наоборот, вибрация пропадает, если жать газ.

DISCO
03.03.2015, 14:20
jk_trigger, А расход при этом заметно вырос? У меня трех последних ошибок нет.

kudr
03.03.2015, 20:30
Скиньте плз парт номерок БУ насосом. Насос уже мчится...

Решили сразу все поменять? Насос то стандартный родной мчится?
Парт номер ЭБУ: 8K0906093F

jk_trigger
03.03.2015, 20:36
DISCO, когда глючила первая форсунка, у меня периодически выскакивала только 1ая ошибка. Потом добавлялись ошибки по пропуску, когда форссунка вообще заклинила и заливала топливом. Вот сейчас я еще не менял вторую форсунку. И пока ошибок нет, работает норм в принципе, за исключением не устойчивой работы с утра (так было всегда) и повышенного расхода. При 110 у меня расход 9-9,3 л. И это уже давно так. Зимой стоят 18" данлоп 3d

DISCO
04.03.2015, 10:31
Решили сразу все поменять? Насос то стандартный родной мчится?
Парт номер ЭБУ: 8K0906093F

Не родной, где то ссылку кидали в этой или похожей теме на сайт драйва, там ребята ставят насосы фирмы АЕМ. Стоит он в три раза дешевле родного у нас.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

jk_trigger. извини если ты где то уже писал про это. А машина не глохла на холодную?

jk_trigger
04.03.2015, 10:32
Еще заметил осенью черный дым из выхлопной в первые секунды после запуска - признак богатой смеси. Так и не решили проблему, возможно опять же - форсунка.

DISCO, нет, на холодную не глохла. Если заглючит форсунка - а она глючила на горячую - тогда может заглохнуть, но обычно поддаю газу и через некоторое время все проходит.

Anatol77
21.10.2015, 18:31
У меня сейчас машина в спокойном режиме едет штатно.
Но стоит только посильнее нажать на газ, как она сразу теряет тягу.
Поездка к ОД показала, что пропадает давление в топливной магистрале.
Вердикт замена либо бензонасоса либо блока управления бензонасосом.

dzhenters
26.10.2015, 14:30
Еще заметил осенью черный дым из выхлопной в первые секунды после запуска - признак богатой смеси. Так и не решили проблему, возможно опять же - форсунка.

DISCO, нет, на холодную не глохла. Если заглючит форсунка - а она глючила на горячую - тогда может заглохнуть, но обычно поддаю газу и через некоторое время все проходит.

ремкоплект форсунки или новая? есть номер форсунки?

alexu_spb
26.10.2015, 15:37
Не родной, где то ссылку кидали в этой или похожей теме на сайт драйва, там ребята ставят насосы фирмы АЕМ. Стоит он в три раза дешевле родного у нас.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

jk_trigger. извини если ты где то уже писал про это. А машина не глохла на холодную?

Не знаю, актуальна ссылка еще или уже нет. Не это случайно искали?
Удалось ли найти б/насос дешевле ВАГовского?

https://www.drive.net/l/3390040/
https://www.drive2.ru/l/4018092/

Fedotovvv
04.11.2015, 19:36
Всем доброго время суток! помогите с проблемой! месяц назад на ТО 60 поменяли топливный фильтр, масло в двигателе, масло в коробке. Неделю как начались проблемы началось дерганье при переключении со 2 на 3 и выше передачи либо когда медленно едешь. Ошибок никаких нет. Грешил на коробку, читал сообщения на форуме готовясь к последствиям. В итоге позавчера после того как завел и проехал 200 метров машина встала. Ошибок нет. Стартер крутит, двигатель не заводится. Утащили в фольцваген т.к. ближайший ОД 200 км. через час сообщили - подаем на насос напрямую напряжение все работает машина заводится. через час перезвонили сообщили что заводится и обычно с ключа. Вердикт не понятен. может быть окислились провода, или вода была в бензине, либо проблема в метке (установлен GSM модуль Альтоника, метка, и датчик движения). В итоге сегодня поехал в торговый центр, обратно ехал 5 км. полтора часа. Машина глохнет на ходу (еду 40-50 км), пытаюсь завести - схватывает и снова глохнет. жду 15 мин. потом заводится и снова глохнет через 2-3 минуты езды. 15 мин. жду. Потом снова заводится, едет 2 минуты (и быстро или медленно без разницы ) опять глохнет. Завожу - схватывает на секунду опять глохнет. Жду 15 минут, еду 2 минуты и тоже самое. Помогите советом что может быть? Бензонасос, блок управления насосом? метка или батарейка в ней? у кого было подобное прошу посоветовать что делать. Ошибок никаких нет. Сканером считывали. Дилер фольцваген предлагает снимать бак и смотреть есть ли вода. так же сказали что насос или блок управления насосом либо сдыхает сразу либо работает. так как у меня быть не может что-то работает, то нет. кому верить не понятно. машинка 2011 года, 2.0 TFSI. Спасибо!

DISCO
05.11.2015, 08:37
Мне насос так и не смогли вколхозить, точнее сказали пара мастеров что не будут с этим связываться, т.к. американский насос АЕМ сильно отличается от штатного ВАГ. Я его продал товарищу на тойоту, выглядит один в один со штатным. Надо искать дальше.

Venture
04.12.2021, 10:49
Народ подскажите такая проблема! Машина на холодную завелась поехала проблем нет, далее глушим идём в магаз приходим заводится но бензонасос отрубается соответсвенно едет немного и глохнет. Больше не заводится. Так было несколько раз, в итоге поменял бензонасос но не помогло, питание на блок управления исчезает. Постоит день нормально едет и после нескольких заводов глушений может снова отрубиться. В сервисе заменили реле бензонасоса то что под капотом, помогло на неделю и снова также хрень. Сигнализаций доп нет - куда копать толи что-то греет релюху толи дело в блоке управления бензонасосом который убивает реле бензонасоса? Машина q5 рест 225л.с 2013 год пробег 78 тысяч. Пока эвакуатор сервис она постоит и начинает заводится - капец!

KOKA
04.12.2021, 12:03
Народ подскажите такая проблема! Машина на холодную завелась поехала проблем нет, далее глушим идём в магаз приходим заводится но бензонасос отрубается соответсвенно едет немного и глохнет. Больше не заводится. Так было несколько раз, в итоге поменял бензонасос но не помогло, питание на блок управления исчезает. Постоит день нормально едет и после нескольких заводов глушений может снова отрубиться. В сервисе заменили реле бензонасоса то что под капотом, помогло на неделю и снова также хрень. Сигнализаций доп нет - куда копать толи что-то греет релюху толи дело в блоке управления бензонасосом который убивает реле бензонасоса? Машина q5 рест 225л.с 2013 год пробег 78 тысяч. Пока эвакуатор сервис она постоит и начинает заводится - капец!

Блок управления бензонасоса, - под задним сиденьем слева.

Venture
04.12.2021, 14:22
Блок управления бензонасоса, - под задним сиденьем слева.
Но питание с реле под капотом не поступает на блок управления насосом. В принципе уже поменяно все кроме блока. Так получается он релюшку вешает и питание отрубается? В ней как я понимаю контакты пригорают и она отваливает питание или может защита какая-то в мозгах срабатывает и питание исчезает но на время. И ещё вопрос можно ли купить блок неоригинал и если да то чей? Вот как я понял мой номер 4G0906093H.

MasterSporta
06.12.2021, 16:01
Но питание с реле под капотом не поступает на блок управления насосом. В принципе уже поменяно все кроме блока. Так получается он релюшку вешает и питание отрубается? В ней как я понимаю контакты пригорают и она отваливает питание или может защита какая-то в мозгах срабатывает и питание исчезает но на время. И ещё вопрос можно ли купить блок неоригинал и если да то чей? Вот как я понял мой номер 4G0906093H.

И неужели нет ошибок по диагностике?

ANNDREW
06.12.2021, 17:20
И ещё вопрос можно ли купить блок неоригинал и если да то чей?

Вполне ! Pierburg,Vika,Dominant.

Venture
07.12.2021, 10:40
И неужели нет ошибок по диагностике?
Нет, пропадает плюс и все. 1 раз когда встала было 15005 Клапан дозирования топлива p0089 00 - недостоверный сигнал. После замены насоса чисто.

Venture
27.12.2021, 14:37
В общем эпопея продолжается. Сегодня опять сдохла, проездила две недели. Утром завелась и потухла. Пару часов постояла, заводится газу даешь глохнет, так минут пять поработала и опять перестала заводится. Но теперь горит чек и epc. Пока ошибки нечем посмотреть.