Просмотр полной версии : виртуальная педаль открытия/закрытия багажника (пинком)
sergikoff
23.03.2015, 18:10
Начиная кажется с каких-то пассатов, ну и перекинулось потом на А6 и выше есть опция:
виртуальная педаль открытия/закрытия багажника (virtual pedal)
а как бы в ку5 наши ее воткнуть?
насколько понимаю, наш многоуважаемый DUK63 уже пытался интересоваться на просторах турбо-кваттро (http://turbo-quattro.com/showthread.php?15013-%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D 0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D 0%B8-electronic-devices-by-auditoria), а ответ-то в итоге какой?
самим бы заколхозить))
Я отказался, именно из за того, что мне все равно надо машину снимать с охраны, т.е. по любому доставать пульт.
sergikoff
23.03.2015, 18:25
ну он тебе что-нибудь выслал? хоть какая-нибудь базовая инфа есть?
интересная идея...надо почитать :)
он тебе что-нибудь выслал?Нет, я даже не просил.
sergikoff
24.03.2015, 12:15
интересная идея...надо почитать
ну давайте все дружно инфу сюда скидывать...
Нет, я даже не просил.
в той же теме вроде он обещался тебе выслать. попросишь?
ты просто там уже гуру... я только зарегился)
з.ы. народ уже не раз спрашивал: о, а если ногой провести откроет?
приходится потупив глазки говорить, что нету такой опции у авди ку5... стыдобищща)))
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
вот отчет для а6 довольно полный (http://www.audipiter.ru/forum/topic/48453-opisanie-ustanovka-virtualnoi-pedali-otkryv/)
Дополнил кейлисс опцией открывания крышки багажника взмахом ноги (скорее пинком :D )
список деталей:
3AA962243 блок управления 1шт
4G0962239A коса с датчиками 1шт
4F0971841F насадка/наконечник для вывода косы из кузова в бампер 1шт
4G0907113 кронштейн блока 1шт
N10415903 винт для кронштейна 1шт
4E0971847 клемма кабеля 14шт
4H0973704 Разъём 4 пиновый питание
000979034E Пины в 4 пин разъём 2шт
000979009E Пин в блок комфорта
немного модифицирую отчет по ссылке
http://84.204.225.235/files1/mini_4d7hus.JPG
1. Необходимо разобрать багажник. для того чтоб добраться до блока комфорта (для а6 разобрать только правую сторону)
2. Собираем из проводов, пинов, разъёма, наконечника косу
http://beregovsky.ru/files1/pbb7i.jpg
3. берём подготовленную косу согласно схемы
http://84.204.225.235/files1/mini_g71m7.png
4.
- Кидаем массу на клему в полу багажника
- плюс тянем до колодки с предохранителями (я оставил в 5-е место красной колодки, на 5А, на 1А как в схеме не нашёл пока)
- Проводок для блока комфорта тянем в БК там отсоединяем чёрный 32 пиновый разъём разбираем его и вставляем в 18 пин.
- Прокладываем косу в бампер, в багажнике есть отверстия выбрать есть с чего, и протягиваем в бампер.
[Далее нужна эстакада или подъёмник]
- Откручиваем три самореза и отгибаем юбку.С правой стороны есть место под крепление кронштейна. Прикручиваем его одним саморезом и крепим блок к нему защёлкивая на зажимы.
http://84.204.225.235/files1/mini_l1k76.JPG
- Берём косу с датчиками и крепим её по краям юбки, красный провод с верху, чёрный с низу
Примерно так, но это примерно, тут размещение не правильное, красный нужно в верх!!
http://84.204.225.235/files1/mini_45h8pc.JPG
Второй провод вниз по краю юбки по схеме эльзы, я сделал выше, так лучше работает...
http://84.204.225.235/files1/mini_4a7gxp.png
Возможно придется повозиться с калибровкой датчика, я долго выставлял так чтоб он работал с первого раза
Далее вставляем разъём косы из багажника! И проверяем работу опции....Кодировать мне не чего не пришлось,
не знаю кому как, после установки кейлиса у меня повисла ошибка в комфорте что нет сенсора открытия багажника.
Поставил и всё пропало и заработала педаль.
[для A6] Обратите внимание, возможно придется менять блок комфорта! В эльзе нет упоминания о данной опции в машинах выпуска до июня 11 года!
Информация пока проверяется...
видео как работает
http://www.youtube.com/watch?v=Ci93fFOEf94
сопутствующие вопросы:
- Немного не понятно, там вроде как два датчика, на конце красной и черной косы. Их двигать друг к другу?
- Положи две палки параллельно, и двигай одну к другой чтоб они становились ближе друг к другу но оставались параллельно друг друга.
Вот так двигай косу которая ближе к нижней части бампера, крепить правда придется стяжками делая в юбке отверстия! Но этого не видно, и работает отл! Себе так выставлял! Пока тестишь просто кладешь провод и проверяешь...
Werewolf
25.03.2015, 08:23
Я тоже интересовался на turbo-quattro данной опцией, правдя для Q3, но Сергей так и не ответил.
Алексей Ю
08.04.2015, 00:13
интересная штука и очень удобная.
НА as8.ru в разделе д3 замки доводчики есть отчетик как поставить виртуальную педаль на д3 (китайского производства)работает отлично.Не могу пока ссылки скидывать:no:
У меня на а8 стоит с завода и если честно сказать не пользуюсь,она работает как ей хочется и снимал и чистил и тд и тп.И эта проблема не только у меня)
Kabanchik
10.01.2017, 18:33
Тема заглохла... или есть варианты?
Тема заглохла... или есть варианты?
Тут ответа не найдешь, потому как - никому не надь.:closed:
никому не надьяб было хотел заморочиться, но остановил Кейлес
яб было хотел заморочиться, но остановил Кейлес
Ну, дык я и говорю, что не надь...:grin:
Тема заглохла... или есть варианты?Канеш. Держать ся в форме, ногой открывать с ручки:grin:
Kabanchik
09.02.2017, 17:27
ну Кейлесс-то у меня есть. а так для жены стараюсь)
Кто-нибудь может посмотреть по вин, есть возможность в блоке добавить или нет?
АПну темку....
кто-то может помочь с эл.схемой задней двери с эл.приводом?
нужно понять, куда приходит провод от кнопки открывания багажника...возможно к блокам в левой задней арке багажника?
есть некоторые мысли, как сделать открывание багажника ногой, НО, неохота тянуть проводок из под бампера к кнопке багажника, через все закоулки.
АПну темку....
кто-то может помочь с эл.схемой задней двери с эл.приводом?
нужно понять, куда приходит провод от кнопки открывания багажника...возможно к блокам в левой задней арке багажника?
есть некоторые мысли, как сделать открывание багажника ногой, НО, неохота тянуть проводок из под бампера к кнопке багажника, через все закоулки.
12224
12225
12226
MichaelRaZor
26.01.2018, 20:46
...есть некоторые мысли, как сделать открывание багажника ногой...Предположу: сделать колхозный емкостной датчик в бампере, с которого релюхой подавать импульс параллельно кнопке открытия? Ессессно, при наличии килесса... Угадал?
Предположу: сделать колхозный емкостной датчик в бампере, с которого релюхой подавать импульс параллельно кнопке открытия? Ессессно, при наличии килесса... Угадал?
примерно да, только сенсоры в бампер делают мои партнеры, вот прислали для тестирования вживую.
на столе я уже проверил, работает
и да, работать будет только с кейлесс и эл.приводом багажника, т.е. при наличии ключа возле багажника.
у Вас есть другие варианты?
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------
12224
12225
12226
спасибище !!
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
12224
12225
12226
блок j393 где расположен? рядом с ним есть иконка ФОТО, в нее можно кликнуть?
блок j393 где расположен?
Центральный блок комфорта - в багажнике справа за обшивкой
12251
MichaelRaZor
29.01.2018, 09:58
...у Вас есть другие варианты?...У меня? Кроме двух описанных - нет:)
В выходные поизучал вопрос о сенсорах, в принципе, реализуемо за копейки, но есть нюансы. Например - ложные срабатывания. На самом деле, наличие киилесс ключа рядом с багажником - не обязательное условие, кнопка срабатывает и без ключа, если автомобиль не закрыт. Поэтому, в простейшей реализации при заезде задним бампером на паребрик, например, возможно срабатывание. Так что, необходима подстраховка в виде 2 датчиков и логики, которые выдадут импульс на кнопку только при определённом пространственно-временном алгоритме "пинка". Например, при проведении ногой слева направо с определённой скоростью. И даже это вряд ли на 100% убережёт от ложных срабатываний:( Хотя, без проверки на практике это всё пустые рассуждения:)
Если есть интерес, могу поделиться задумками по схемотехнике. Правда, если с датчиками вопросов нет (их потребление в дежурном режиме порядка 3-5 мкА, что никак не скажется на аккумуляторе), то на чём строить логику - ещё не думал. Нужны хорошие КМОПы, а я давно не изучал, что щас творится в этой области:oops:
...блок j393 где расположен? рядом с ним есть иконка ФОТО, в нее можно кликнуть?Если раньше KOKA доберусь до Эльзы - сделаю. Но это только сегодня вечером...
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------
Центральный блок комфорта - в багажнике справа за обшивкойУпс... Опоздал я с предложением:)
Центральный блок комфорта - в багажнике справа за обшивкой
12251
спасибо :hi:
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------
У меня? Кроме двух описанных - нет:)
В выходные поизучал вопрос о сенсорах, в принципе, реализуемо за копейки, но есть нюансы. Например - ложные срабатывания. На самом деле, наличие киилесс ключа рядом с багажником - не обязательное условие, кнопка срабатывает и без ключа, если автомобиль не закрыт. Поэтому, в простейшей реализации при заезде задним бампером на паребрик, например, возможно срабатывание. Так что, необходима подстраховка в виде 2 датчиков и логики, которые выдадут импульс на кнопку только при определённом пространственно-временном алгоритме "пинка". Например, при проведении ногой слева направо с определённой скоростью. И даже это вряд ли на 100% убережёт от ложных срабатываний:( Хотя, без проверки на практике это всё пустые рассуждения:)
Если есть интерес, могу поделиться задумками по схемотехнике. Правда, если с датчиками вопросов нет (их потребление в дежурном режиме порядка 3-5 мкА, что никак не скажется на аккумуляторе), то на чём строить логику - ещё не думал. Нужны хорошие КМОПы, а я давно не изучал, что щас творится в этой области:oops:
)
логика будет задаваться установленный охранным комплексом, сенсор активен только в режиме охраны, т.е. если ЦЗ разблокирован, сенсор не работает.
Вообщем то, мне других вариантов и не требуется
MichaelRaZor
29.01.2018, 11:15
...логика будет задаваться установленный охранным комплексом, сенсор активен только в режиме охраны, т.е. если ЦЗ разблокирован, сенсор не работает...Что ж, в таком варианте всё должно получиться довольно просто. Успехов в реализации!
Если есть интерес, могу поделиться задумками по схемотехнике.а зачем изобретать велосипед, если есть работоспособные системы...нужно лишь интегрировать их
MichaelRaZor
29.01.2018, 20:07
а зачем изобретать велосипед, если есть работоспособные системы...нужно лишь интегрировать ихНу, это очевидно - извечное стремление русского человека к халяве:) Описанное решение, внедрённое своими руками, может уложиться в тысячу, а сколько стоит "работоспособная система" вместе с внедрением? Ну и второй аспект - кулибинский интерес, желание сделать что-то своими руками, именно изобрести велосипед.
Анекдот в тему. Мужик в автосервисе: "Вы мне глушитель на скору руку сварочкой прихватите, а я домой доеду - так намертво проволокой примотаю!":)
всем привет.
добил я эту темку с виртуальной педалью)))
сделали, работает...буду тестить в повседневной жизни)
Спасибо всем, кто помогал подсказками, фотками и добрым словом :Bravo:
добил я эту темку с виртуальной педалью)))итого денег?
итого денег?
сенсор стоит 1500 руб
система охраны установлена давно, самое главное, что ее гибкость настроек позволяет реализовать алгоритм работы сенсора.[COLOR="Silver"]
https://youtu.be/imD0nqA-h9k
вот как-то так))
блин, а как нормально видео то вставить??
блин, а как нормально видео то вставить??
Все видно.
ПыСы
Не понял, что за манипуляции с ключом:unknown:
Все видно.
ПыСы
Не понял, что за манипуляции с ключом:unknown:
никаких, просто показываю что ключ должен быть в этот момент рядом
fixxxxxer
22.07.2020, 16:56
К блоку комфорта подключался?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Штатная педаль подключается тремя проводами + - и шина вот куда и как завести в блок комфорта шину-вопрос
К блоку комфорта подключался?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Штатная педаль подключается тремя проводами + - и шина вот куда и как завести в блок комфорта шину-вопрос
Кому адресуешь вопрос, если S800, то он последний раз появлялся тут два года тому назад...8-)
svvictor
02.05.2023, 09:21
Хотелось бы оживить тему.
Пересмотрел много информации, но так и не понял:
была ли данная опция (виртуальная педаль) доступная в нашем авто?
Или только вариант с али? Есть конечно отчеты, где от других авто блок, а антенны от ауди. Но это не рентабельно....
Как я понял , для А6,А7 блок управления по кану работает. А у нас есть только вариант имитация нажатия кнопки двери минусом? Или с каном тоже можно подружить?
Пересмотрел много информации, но так и не понял: была ли данная опция (виртуальная педаль) доступная в нашем авто?
В начале темы уже вЫяснили, что нет.
svvictor
02.05.2023, 16:03
В начале темы уже вЫяснили, что нет.
Тема стартовала в 2015. Думал, что появилась более свежая информация....
Значит только китайщина остается...
Хотелось бы оживить тему.
Пересмотрел много информации, но так и не понял:
была ли данная опция (виртуальная педаль) доступная в нашем авто?
Или только вариант с али? Есть конечно отчеты, где от других авто блок, а антенны от ауди. Но это не рентабельно....
Как я понял , для А6,А7 блок управления по кану работает. А у нас есть только вариант имитация нажатия кнопки двери минусом? Или с каном тоже можно подружить?
Вот реализация на блоке от Land Rover https://www.drive2.ru/l/620398612412687438/
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot