PDA

Просмотр полной версии : Перечень запчастей для замены поршневой


dy86
26.03.2015, 10:47
Всем привет!
Данный пост по большей части для владельцев кто сталкивался с заменой поршневой на данной модели…
Проблема банальна — звук цепи из под капота и масложор, причем на сегодняшний день — просто нереальный… от 1,5 до 2 л. на 1000км.
Масла пробовал разные — Кастрол, Мотюль, и Шел.
На всех расход практически одинаковый, на Мотюле даже чуть больше))))
Сейчас заливаю Кастрол (как и ОД), выбор сделал исходя из цены (с учетом такого расхода).
Полазив на просторах инета, в том числе и здесь, составил перечень запчастей.
Прошу всех кто уже делал эту "операцию" дать свои комментарии по списку, что указано верно (правильны ли номера деталей, так как на экзисте поиск не всегда выдает, говорит совпадений нет) а что лишнее..
Запчасти планирую закупить самостоятельно, а работы у ОД. (вопрос цены)
За ранее всем спасибо!
p.s. На Куланс не претендую, нет последней отметки в сервиске…

sergikoff
26.03.2015, 11:07
p.s. На Куланс не претендую, нет последней отметки в сервиске…
а зря. ты попробуй. у некоторых прокатывало.
попытка - не пытка как грицца....

dy86
26.03.2015, 11:45
если бы перебор по километражу до 2х тысяч, а у меня уже 6, плюс в переписке с парнем который работает у ОД, он сказал что нет смысла даже пробовать, плюс к тому хочу сразу оговориться: машина 2010 года, 2л. бензин, пробег 111 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

а зря. ты попробуй. у некоторых прокатывало.
попытка - не пытка как грицца....

спасибо конечно, но при разговоре с ОД по тел. мне отказали
а ехать самому к ближайшему диллеру на только на разговор тет-а-тет не вариант, от меня 600 км Сургут, 1000 км. ЕКБ. Сами понимаете...

Pivovarov
28.03.2015, 11:11
dy86, изучи темы по куланцу на форуме. по куланцу делают даже если гарантия давно кончилась.

шурикк
29.03.2015, 09:20
Что-то список у тебя больно длинный?

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

напиши в личку поговорим!

Ариф
29.03.2015, 11:26
шурикк, мне тоже напиши пожалуйста насчет того что надо заменить поршневую ?

шурикк
29.03.2015, 13:10
список долго составлять!
1 поршни
2 шатуны
3 прокладка под голову+болты
4 опорный кронштейн (если сломана сетка на клапане,как правило она сломана)
5 сальники перед,зад.
6 прокладка про крышку vvti
7 цепи- грм,балансир.валов,маслонасоса
8 башмаки успокоителей-всего 7шт.
9 центральный болт на шкив коленвала
10 прокладка катализатора+4 гайки
11 натяжитель цепи грм нового образца
12 герметик
вот необходимый минимум (остальное на ваше усмотрение,тока понять не могу зачем менять вкладыши и балансир. валы, колпачки ваше тут не причем и если меняете маслоотделитель он идет с прокладкой) так вы немного уменьшите свои расходы
:yes:

SmoL
03.04.2015, 22:05
список долго составлять!
1 поршни
2 шатуны
3 прокладка под голову+болты
4 опорный кронштейн (если сломана сетка на клапане,как правило она сломана)
5 сальники перед,зад.
6 прокладка про крышку vvti
7 цепи- грм,балансир.валов,маслонасоса
8 башмаки успокоителей-всего 7шт.
9 центральный болт на шкив коленвала
10 прокладка катализатора+4 гайки
11 натяжитель цепи грм нового образца
12 герметик
вот необходимый минимум (остальное на ваше усмотрение,тока понять не могу зачем менять вкладыши и балансир. валы, колпачки ваше тут не причем и если меняете маслоотделитель он идет с прокладкой) так вы немного уменьшите свои расходы
:yes:

про колпачки---если пробег в районе 100тыс км,то не помешело бы осуществить чистку клапанов с заменой колпачков,т.к к такому пробегу на клапанах образуется большое количество нагара,в том числе и из за повышенного расхода масла двигателем...а вот цепи маслонасоса и бал валов не вижу необходимости,со вкладышами согласен,но а вот на счет бал валов--блин если бюджет позволяет,то лучше заменить,часто возникают к ним вопросы......

jk_trigger
05.04.2015, 11:38
про колпачки---если пробег в районе 100тыс км,то не помешело бы осуществить чистку клапанов с заменой колпачков,т.к к такому пробегу на клапанах образуется большое количество нагара,в том числе и из за повышенного расхода масла двигателем...а вот цепи маслонасоса и бал валов не вижу необходимости,со вкладышами согласен,но а вот на счет бал валов--блин если бюджет позволяет,то лучше заменить,часто возникают к ним вопросы......

Постараюсь найти бумагу со списком зч при замене поршневой у од. Случайно они ее забыли в авто когда забирал.
Кстати, там точно нет бал. валов. А какие к ним вопросы могут быть? Может ли он (тот который через шестеренку приводится) издавать посторонний звук (в соседней теме оставил запись)?

SmoL
05.04.2015, 18:24
Постараюсь найти бумагу со списком зч при замене поршневой у од. Случайно они ее забыли в авто когда забирал.
Кстати, там точно нет бал. валов. А какие к ним вопросы могут быть? Может ли он (тот который через шестеренку приводится) издавать посторонний звук (в соседней теме оставил запись)?

вопросы в плане задиров на нем,и как следствие потеря давления масла в двс,свист вас беспокоит?как помпу проверяли??бал вал так не будет свистеть,когда снимали переднюю крышку,на ней были следы потертости от цепи маслонасоса?крышка не гнута?

jk_trigger
05.04.2015, 21:32
вопросы в плане задиров на нем,и как следствие потеря давления масла в двс,свист вас беспокоит?как помпу проверяли??бал вал так не будет свистеть,когда снимали переднюю крышку,на ней были следы потертости от цепи маслонасоса?крышка не гнута?

В общем, сначала скинули ремень навесного. Звук не пропал. Значит подумали, что помпа, тем более пробег 130к и помпа не менялась. Поменяли. Звук не пропал. Поехал к ОД. ОД выдал заключение - турбина. Поехал к турбинщикам. Те говорят однозначно это не турбина. Поехал в еще один сервис. Звук локализовали в районе цепи ГРМ снизу. А раз цепь масляного насоса не менялась и подвержена растяжению, подумали что это она. Поменяли. Она немного совсем растянута была. Сбоку цепи вроде какие-то потертости есть незначительные. Но звук остался. Звук тяжело локализовать точно, но другой мастер подтвердил, что звук идет снизу в р-не ГРМ. Остается валы (а точнее тот вал, что со стороны водителя, который с шестеренкой), больше нечему. Насчет гнутой крышки и потертостей уточню завтра.

SmoL
05.04.2015, 21:39
В общем, сначала скинули ремень навесного. Звук не пропал. Значит подумали, что помпа, тем более пробег 130к и помпа не менялась. Поменяли. Звук не пропал. Поехал к ОД. ОД выдал заключение - турбина. Поехал к турбинщикам. Те говорят однозначно это не турбина. Поехал в еще один сервис. Звук локализовали в районе цепи ГРМ снизу. А раз цепь масляного насоса не менялась и подвержена растяжению, подумали что это она. Поменяли. Она немного совсем растянута была. Сбоку цепи вроде какие-то потертости есть незначительные. Но звук остался. Звук тяжело локализовать точно, но другой мастер подтвердил, что звук идет снизу в р-не ГРМ. Остается валы (а точнее тот вал, что со стороны водителя, который с шестеренкой), больше нечему. Насчет гнутой крышки и потертостей уточню завтра.

я к тому что цепь маслонасоса может задевать нижнюю крышку цепи грм,так трудно по видео понять,в живую бы послушать,

jk_trigger
06.04.2015, 11:31
уточнил - крышка ровная, никаких потертостей не было. Звук (свист) механический. Из механических частей только и остается как шестерня бал. вала и он сам (со стороны водителя)

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

http://www.ecstuning.com/ES2631750/ а вот готовый ремкомплект. 200е.

SmoL
06.04.2015, 20:06
уточнил - крышка ровная, никаких потертостей не было. Звук (свист) механический. Из механических частей только и остается как шестерня бал. вала и он сам (со стороны водителя)

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

http://www.ecstuning.com/ES2631750/ а вот готовый ремкомплект. 200е.

со стороны впуска имеешь ввиду,ну хз,ни разу не встречал такого,а если менять то шестерню эту тоже под замену--она одноразовая,и ее направляющую с резиновым кольцом....

Kniaz2000
02.06.2015, 10:55
Всем привет!
Данный пост по большей части для владельцев кто сталкивался с заменой поршневой на данной модели…
Проблема банальна — звук цепи из под капота и масложор, причем на сегодняшний день — просто нереальный… от 1,5 до 2 л. на 1000км.
Масла пробовал разные — Кастрол, Мотюль, и Шел.
На всех расход практически одинаковый, на Мотюле даже чуть больше))))
Сейчас заливаю Кастрол (как и ОД), выбор сделал исходя из цены (с учетом такого расхода).
Полазив на просторах инета, в том числе и здесь, составил перечень запчастей.
Прошу всех кто уже делал эту "операцию" дать свои комментарии по списку, что указано верно (правильны ли номера деталей, так как на экзисте поиск не всегда выдает, говорит совпадений нет) а что лишнее..
Запчасти планирую закупить самостоятельно, а работы у ОД. (вопрос цены)
За ранее всем спасибо!
p.s. На Куланс не претендую, нет последней отметки в сервиске…

поршень - 06H107065DD,
шатуны комплект - 06H198401A

Подскажите эти номера деталей точно соответствуют новым (модернизированным) поршням или номер не показатель нужно год или что-то еще смотреть, и могут продать старую версию? Если я нашел эту деталь по номеру в магазине например автодок то придет новая версия?

Daily Service
02.06.2015, 18:48
поршень - 06H107065DD,
шатуны комплект - 06H198401A

Подскажите эти номера деталей точно соответствуют новым (модернизированным) поршням или номер не показатель нужно год или что-то еще смотреть, и могут продать старую версию? Если я нашел эту деталь по номеру в магазине например автодок то придет новая версия?

Зачем в 2х темах дублировать ай-ай :hz:

Kniaz2000
05.06.2015, 11:31
Зачем в 2х темах дублировать ай-ай :hz:
Сорри сорри больше не буду

Trof@ngs.ru
14.03.2020, 08:59
Парни подскажите с каким номером поршня у же модифицированные мне на сто сказали что 06H107065BE, но я почитал и у меня впечатление что это не модифицированный. Я где-то читал что при замене на модифицированные поршня нужно менять шатуны тоже так как на новых поршнях палец на 23 а на старых на 21мм, а на СТО сказали что меняются только поршня. Помогите, дайте совет. Авто audi q5 2.0( tfsi 211л.с.)

Denis Turbo Union
17.03.2020, 15:18
Парни подскажите с каким номером поршня у же модифицированные мне на сто сказали что 06H107065BE, но я почитал и у меня впечатление что это не модифицированный. Я где-то читал что при замене на модифицированные поршня нужно менять шатуны тоже так как на новых поршнях палец на 23 а на старых на 21мм, а на СТО сказали что меняются только поршня. Помогите, дайте совет. Авто audi q5 2.0( tfsi 211л.с.)


Оригинальные поршни под 21 палец уже не выпускаются ,KS же по прежнему (как и китай) можно купить .. :hi:Речь идет о машинах до 12 года выпуска..