PDA

Просмотр полной версии : Замена поршневых колец


Страницы : [1] 2

vasil
28.03.2015, 17:48
Добрый день, коллеги, собираюсь менять кольца. Просьба, уточнить размер поршневых колец, по программе выдает 82,51 и 82,5. Какие нужно заказывать?

Pivovarov
28.03.2015, 20:06
привет. с чего вдруг решили менять кольца? и только ли кольца?

vasil
28.03.2015, 20:08
Делаю капиталку двигателя, в том числе меняю и кольца

Aleksey L
28.03.2015, 20:14
Попробуйте поставить кольца нового образца, с проточкой канавок

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Будет для кого нибудь пример для подражания

vasil
28.03.2015, 20:23
Код не подскажете колец?

Pivovarov
28.03.2015, 20:24
vasil, капиталку с заменой поршней или нет?

vasil
28.03.2015, 20:49
хочу без замены, так как счет и так под 100 набегает

Pivovarov
28.03.2015, 21:13
vasil, тогда почитайте форум. можно на старые поршня поставить маслосъемные обновленные, но нужно проточит канавку на 0.5мм. и забыть про масложор. а если поставить необновленные, то все повторится...
много про это в разделе 2.0TFSI. почитайте темы

Aleksey L
28.03.2015, 21:44
На самом деле, это тока в теории и по слухам, почему расширенные кольца лучше....

Zaratustra07
29.03.2015, 00:04
Код не подскажете колец?

http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=288406&postcount=190

ShMN4161
29.03.2015, 19:43
проточит канавку на 0.5мм.Не все так просто...Иногда и 1мм может быть 0,5

Aleksey L
29.03.2015, 20:20
Иногда и 1мм может быть 0,5Это как?

ShMN4161
29.03.2015, 20:48
С допуском +0,5.
Еще могу вопросов накидать
В какую сторону протачивать - к днищу,юбке или симметрично?Или не симметрично?
С каким допуском должна получиться канавка?
Что будет с другой соседней перегородкой?
Глубина канавки останется прежней?Или ее надо углубить?Или наоборот?Тогда как это сделать?
Это не сложные вопросы, но кто знает ответы наверняка?
Просто проточить,чтобы кольцо поместилось - точно знакомый токарь сможет.
А что бы все нормально работало - ему объяснения потребуются.
Да и еще - а почему на 0,5мм?А не на 0.4 0,6..7..8?

Aleksey L
29.03.2015, 20:58
С допуском +0,5.Это не допуск, для таких вещей. Для колец он сотый, а то и тысячный
В какую сторону протачивать - к днищу,юбке или симметрично?Или не симметрично?Здесь, надо подходить разумно: если есть выработка в циллиндре, то конечно к днищу. Если нет, то все равно гдеС каким допуском должна получиться канавка?
Ответил
Что будет с другой соседней перегородкой?
Конечно она истончится
Глубина канавки останется прежней?Или ее надо углубить?Или наоборот?Тогда как это сделать?Тут зависит от размеров нового кольца

ShMN4161
29.03.2015, 21:07
Все правильно.Но нюансов полно и их все надо понимать и токарю объяснить.Все смогут? Не уверен.
Современные ремонты в корне отличается от стародавних - меняют детали,если не агрегаты.Поэтому и думать многие ремонтники разучились!

SmoL
03.04.2015, 22:12
Все правильно.Но нюансов полно и их все надо понимать и токарю объяснить.Все смогут? Не уверен.
Современные ремонты в корне отличается от стародавних - меняют детали,если не агрегаты.Поэтому и думать многие ремонтники разучились!

дак к чему городить колхоз,я думаю владея автомобилем ауди стоимостью 1-2млн человек может позволить себе на его ремонт,ну да потратишь определенную сумму.но зато будешь уверен что твой мотор будет еще ходить и ходить,а когда заниматься вот такой порнографией--еще хуже можно наделать....это сугубо лично мое мнение...т.к не первый год занимаюсь ремонтом VAG

Равиль
03.04.2015, 22:21
дак к чему городить колхоз,я думаю владея автомобилем ауди стоимостью 1-2млн человек может позволить себе на его ремонт,ну да потратишь определенную сумму.но зато будешь уверен что твой мотор будет еще ходить и ходитьЭто к кому надо обратится с такой уверенностью?!...:crazy: Тут иногда крупные ОД "лажают"...:crazy:

SmoL
03.04.2015, 23:17
Это к кому надо обратится с такой уверенностью?!...:crazy: Тут иногда крупные ОД "лажают"...:crazy:

если все делать грамотно,соблюдать моменты затяжки,то вот и будет тебе уверенность,уже не один 10к поменяно этих поршневых,возвратов не было и люди довольны тьфу-тьфу.....

Aleksey L
03.04.2015, 23:48
дак к чему городить колхоз,я думаю владея автомобилем ауди стоимостью 1-2млн человек может позволить себе на его ремонт,ну да потратишь определенную сумму.но зато будешь уверен что твой мотор будет еще ходить и ходить,а когда заниматься вот такой порнографией--еще хуже можно наделать....это сугубо лично мое мнение...т.к не первый год занимаюсь ремонтом VAG

Собственно, тут речь не про то сколько стоит авто и сколько человеку не жалко потратить на ремонт его...Важно,доверяешь ли ты своему мотористу при любом раскладе...Собственно стоимость ремонта не сольно зависит от марки авто, даже нет....АБСОЛЮТНО НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ

Равиль
03.04.2015, 23:54
Собственно, тут речь не про то сколько стоит авто и сколько человеку не жалко потратить на ремонт его...Важно,доверяешь ли ты своему мотористу при любом раскладе...Собственно стоимость ремонта не сольно зависит от марки авто, даже нет....АБСОЛЮТНО НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ"Это где то...но только не в нашем районе"(С)...:crazy:

SmoL
04.04.2015, 00:42
Собственно, тут речь не про то сколько стоит авто и сколько человеку не жалко потратить на ремонт его...Важно,доверяешь ли ты своему мотористу при любом раскладе...Собственно стоимость ремонта не сольно зависит от марки авто, даже нет....АБСОЛЮТНО НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ

а как же,на прямую зависит от марки авто,начиная от цены на запчасти,заканчивая сложностью выполняемой работы..

Aleksey L
04.04.2015, 12:25
Я не про запчасти

SmoL
04.04.2015, 15:38
Я не про запчасти

заканчивая сложностью выполняемой работы..

ShMN4161
04.04.2015, 18:15
заканчивая сложностью выполняемой работы.Да что там...надо просто грамотно все делать,соблюдать моменты затяжки...все будут довольны!

SmoL
04.04.2015, 20:58
Да что там...надо просто грамотно все делать,соблюдать моменты затяжки...все будут довольны!

ну не нужно сравнивать ремонт моторов скажем 2.0 и 4.2 либо 4.2tdi,огромная разница при ремонте данных агрегатов,мало того соблюдать моменты затяжки,кроме этого деталей в разы больше и рисков тоже,я думаю мало кто возьмется за работу за туже цену что и "велосипедный мотор" 2.0tfsi

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

[QUOTE=ShMN4161;371240]Да что там...надо просто грамотно все делать,соблюдать моменты затяжки...все будут довольны![/QUOTE

давай завтра тебе BDW привезу, переберешь за 5тыс,с соблюдением моментов и гарантией на работы)))

Aleksey L
04.04.2015, 20:59
Ну конечно, никто не говорит об одинаковой стоимости 4х и 6 и более циллиндров.

ShMN4161
04.04.2015, 21:31
давай завтра тебе BDW привезу, переберешь за 5тыс,давай,еще один интернет-герой...
А что, я подряжался моторы ремонтировать?Это ты соблюдением моментов хвалился,нет?
Тебе говорят не про одинаковость стоимости ремонтов разных моторов вообще, а про не должность влияния марки авто.

SmoL
05.04.2015, 01:13
давай,еще один интернет-герой...
А что, я подряжался моторы ремонтировать?Это ты соблюдением моментов хвалился,нет?
Тебе говорят не про одинаковость стоимости ремонтов разных моторов вообще, а про не должность влияния марки авто.

я не хвалюсь в принципе,а соблюдение моментов -это технология ремонта,вы говорите какие то вещи,которые несовместимы,как ремонт не должен влиять на марку авто,уровень подготовки и уровень технологии в принципе разный,если ты не знаешь определенных моментов,то можно такого нагородить,что в итоге сам останешься в минусе,кому это надо,думаю что никому,не надо сравнивать х.й с трамвайной ручкой........

ShMN4161
05.04.2015, 10:42
на прямую зависит от марки авто,начиная от цены на запчасти,заканчивая сложностью выполняемой работы.. как ремонт не должен влиять на марку авто,уровень подготовки и уровень технологии в принципе разный,если ты не знаешь определенных моментовВот тебе не дают покоя моменты...
Ты реально не понимаешь,что тебе хотят донести или просто упертый?
Постараюсь объяснить-спросить совсем просто.
Например,чисто гипотетически,умелец приспособил "велосипедный" 2тфси на, скажем, УАЗик.И он,гад такой,потребовал замены поршневых колец,цепи,ну и что там еще...И одновременно приехал на ремонт владелец "велосипеда" Q5 с теми же проблемами.Стоимость ремонта будет одинакова?Марку авто, естественно, все озвучили.Судя по твоим сообщениям, в данном случае владелец УАЗа сильно сэкономит.Или все таки нет?Моторы-то одинаковые.

SmoL
05.04.2015, 18:21
Вот тебе не дают покоя моменты...
Ты реально не понимаешь,что тебе хотят донести или просто упертый?
Постараюсь объяснить-спросить совсем просто.
Например,чисто гипотетически,умелец приспособил "велосипедный" 2тфси на, скажем, УАЗик.И он,гад такой,потребовал замены поршневых колец,цепи,ну и что там еще...И одновременно приехал на ремонт владелец "велосипеда" Q5 с теми же проблемами.Стоимость ремонта будет одинакова?Марку авто, естественно, все озвучили.Судя по твоим сообщениям, в данном случае владелец УАЗа сильно сэкономит.Или все таки нет?Моторы-то одинаковые.

ну вот смотри..есть мотор 1.8тфси на ауди а4, и есть абсолютно такой же мотор на пассате,только расположение двигателя поперечное,так вот работы по переборке двигателя думаю отличаться не будут,а вот работы по его с/у будут разные,потому что где то он скажем достается отдельно от всего и не требуется снятие дополнительных узлов а/м,а где то нужно пол машины раскидать чтобы снять агрегат......я если честно смыла спора не вижу)))

Pivovarov
06.04.2015, 09:31
дак к чему городить колхоз,я думаю владея автомобилем ауди стоимостью 1-2млн человек может позволить себе на его ремонт,ну да потратишь определенную сумму.но зато будешь уверен что твой мотор будет еще ходить и ходить,а когда заниматься вот такой порнографией--еще хуже можно наделать....это сугубо лично мое мнение...т.к не первый год занимаюсь ремонтом VAG

ага. позволить на ремонт тыщ сто и столкнуться с этой же проблемой на следующий год.
уж лучше поколхозить с кольцами, уложиться в пятнашку и ездить дальше. а сотку можно и на семью потратить.
а если грамотно переколхозить кольца на хендаевские, то вообще про масложор можно забыть. на форуме об этом писалось, и спецы по ваг при очной встрече про это рассказывали.
а ваше мнение понятно, вам зарабатывать надо, не первый год ремонтом ваг занимаетесь

SmoL
06.04.2015, 20:08
ага. позволить на ремонт тыщ сто и столкнуться с этой же проблемой на следующий год.
уж лучше поколхозить с кольцами, уложиться в пятнашку и ездить дальше. а сотку можно и на семью потратить.
а если грамотно переколхозить кольца на хендаевские, то вообще про масложор можно забыть. на форуме об этом писалось, и спецы по ваг при очной встрече про это рассказывали.
а ваше мнение понятно, вам зарабатывать надо, не первый год ремонтом ваг занимаетесь

я не говорю про зарабатывание сейчас,,,высказываю свою точку зрения,не сторонник колхоза..

Aleksey L
06.04.2015, 22:03
я не говорю про зарабатывание сейчас,,,высказываю свою точку зрения,не сторонник колхоза..

Точно так поступает ОД, он меняет все агрегатно,так чем вы интересны(сторонние сервисы)-потребителю? Может быть только месторасположением... А надо чтобы и ИДЕЯМИ! Предложите минимум вложений при мах. усовершенствований и клиент полюбит вас

SmoL
06.04.2015, 22:45
минимум вложений при мах. усовершенствований

и никаких гарантий да??такими усовершенствованиями можно в конец блок ушатать,а я проблем после замены поршневой согласно ТПИ не встречал,все ездят и все довольны,с расходом масла порядок,а после "ара"-сервисов часто приходится переделывать моторы собранные ногами,я же никого не уговариваю,не навязываю,сугубо мое мнение,точите поршни,ставьте кольца,только надолго ли вам "счастья" хватит неизвестно,когда от детонации перегородки полопаются и цилинр задерет,качество топлива у нас оставляет желать лучшего...

чем вы интересны(сторонние сервисы)-
а как происходит ремонт у ОД знаком не по наслышке,агрегатно меняются коробки и редуктора,моторы там благополучно ремонтируются

Pivovarov
08.04.2015, 21:18
и никаких гарантий да??такими усовершенствованиями можно в конец блок ушатать,а я проблем после замены поршневой согласно ТПИ не встречал,все ездят и все довольны,с расходом масла порядок,а после "ара"-сервисов часто приходится переделывать моторы собранные ногами,я же никого не уговариваю,не навязываю,сугубо мое мнение,точите поршни,ставьте кольца,только надолго ли вам "счастья" хватит неизвестно,когда от детонации перегородки полопаются и цилинр задерет,качество топлива у нас оставляет желать лучшего...

что-то я сомневаюсь в вашей компетентности...
какие перегородки полопаются? поршень видели?http://avtoevropa22.ru/d/233859/d/079.jpg

SmoL
09.04.2015, 00:10
что-то я сомневаюсь в вашей компетентности...
какие перегородки полопаются? поршень видели?http://avtoevropa22.ru/d/233859/d/079.jpg

нет блин не видел............перегородки -между кольцами,,,,,,,хватит умничать......

Leo666
09.04.2015, 17:33
Масложор стал напрягать (1л на 1000), в связи с чем были проведены следующие мероприятия.

Приобретено:
кольца поршневые - 06H 198 151 C - 4 ШТ
прокладка ГБЦ - 06H 103 383 AD
колпачек маслосъемный - 50-306147-50 - 24ШТ
прокладка корпуса насоса системы охлаждения - 06H 103 121 J
прокладка впускного коллектора - 655.840
прокладка выпускного коллектора - 150.860
прокладка приемной трубы - 8K0 253 115 L
кольцо уплотнительное - N 910 200 01 - 8ШТ
сальник - 06H 103 171 F
клапан выпускной - R6207/BMCR - 8ШТ
фильтр масляный
моторное масло
антифриз

Поршни были расточены под новые кольца в компании Механика, двигатель полностью снимался и разбирался, детали докупались по мере выявления болячек.
В настоящее время авто забрал из ремзоны и наблюдаю за изменениями.
На первый взгляд, звук стал "вкуснее", динамика - острее, но может просто соскучился по авто....

По ценам: вся работа (отвоз поршней в Москву, разбор, сбор и т.п.) - 35т руб
запчасти сможете посмотреть на соответствующих сайтах, т.к. цены меняются.

Сообщил с одной целью - может кому пригодится. ;)

Aleksey L
09.04.2015, 17:43
А клапана зачем меняли?

JAWA
09.04.2015, 18:09
Масложор стал напрягать (1л на 1000), в связи с чем были проведены следующие мероприятия.

Приобретено:
кольца поршневые - 06H 198 151 C - 4 ШТ
прокладка ГБЦ - 06H 103 383 AD
колпачек маслосъемный - 50-306147-50 - 24ШТ
прокладка корпуса насоса системы охлаждения - 06H 103 121 J
прокладка впускного коллектора - 655.840
прокладка выпускного коллектора - 150.860
прокладка приемной трубы - 8K0 253 115 L
кольцо уплотнительное - N 910 200 01 - 8ШТ
сальник - 06H 103 171 F
клапан выпускной - R6207/BMCR - 8ШТ
фильтр масляный
моторное масло
антифриз

Поршни были расточены под новые кольца в компании Механика, двигатель полностью снимался и разбирался, детали докупались по мере выявления болячек.
В настоящее время авто забрал из ремзоны и наблюдаю за изменениями.
На первый взгляд, звук стал "вкуснее", динамика - острее, но может просто соскучился по авто....

По ценам: вся работа (отвоз поршней в Москву, разбор, сбор и т.п.) - 35т руб
запчасти сможете посмотреть на соответствующих сайтах, т.к. цены меняются.

Сообщил с одной целью - может кому пригодится. ;)

Супер. Спасибо. Интересно, но надеюсь, не пригодится :). А я уже тут где-то писал, что в АВТОМ**ХАНИКЕ все это могут сделать. И не надо покупать новые поршня+шатуны.

И правда - зачем клапана меняли?

А какой пробег был? Когда стала литр хавать?

Leo666
09.04.2015, 18:27
Пробег - 115т
Клапана меняли по причине их "горелости" - цена 3600 не напрягло.
Я написал, что вскрывали и меняли все, что требует замены.

Pivovarov
10.04.2015, 10:34
нет блин не видел............перегородки -между кольцами,,,,,,,хватит умничать......

я не умничаю. просто Вы пишите чушь...
посмотрите расстояния между канавками под кольца, там километр, блин. там скорее кольцо лопнет, чем перегородка.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------

Масложор стал напрягать (1л на 1000), в связи с чем были проведены следующие мероприятия.

Приобретено:
кольца поршневые - 06H 198 151 C - 4 ШТ
прокладка ГБЦ - 06H 103 383 AD
колпачек маслосъемный - 50-306147-50 - 24ШТ
прокладка корпуса насоса системы охлаждения - 06H 103 121 J
прокладка впускного коллектора - 655.840
прокладка выпускного коллектора - 150.860
прокладка приемной трубы - 8K0 253 115 L
кольцо уплотнительное - N 910 200 01 - 8ШТ
сальник - 06H 103 171 F
клапан выпускной - R6207/BMCR - 8ШТ
фильтр масляный
моторное масло
антифриз

Поршни были расточены под новые кольца в компании Механика, двигатель полностью снимался и разбирался, детали докупались по мере выявления болячек.
В настоящее время авто забрал из ремзоны и наблюдаю за изменениями.
На первый взгляд, звук стал "вкуснее", динамика - острее, но может просто соскучился по авто....

По ценам: вся работа (отвоз поршней в Москву, разбор, сбор и т.п.) - 35т руб
запчасти сможете посмотреть на соответствующих сайтах, т.к. цены меняются.

Сообщил с одной целью - может кому пригодится. ;)

Вот за это огромное спасибо!!! :hi:

sergikoff
10.04.2015, 11:57
посмотрите расстояния между канавками под кольца, там километр, блин. там скорее кольцо лопнет, чем перегородка.

у товарища на а3 (двиг 1.4 CAXC) стала подтраивать-подтупливать машинка...
раскидали мотор и вот что с двумя поршнями приключилось (см. приложение)
авто только с гарантии ушло... и вот тебе на...

з.ы. если интересно, вот полный отчет его (http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1734)

JAWA
10.04.2015, 12:13
у товарища на а3 (двиг 1.4 CAXC) стала подтраивать-подтупливать машинка...
раскидали мотор и вот что с двумя поршнями приключилось (см. приложение)
авто только с гарантии ушло... и вот тебе на...

з.ы. если интересно, вот полный отчет его (http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1734)

А масло указано?

Купятый
10.04.2015, 12:15
Для полной картины надо было добавить, что он лил CASTRЮЛЬ 5w30 LOGЛАЙФ ТРИ ПРОFESSIONAL.и обязательно дожидался появления лейки...

JAWA
10.04.2015, 12:19
Это все бензин. У меня КАЛина точь-в точь так же помирала. Сгорели клапана. Не думала АУДИ, что такой бензин в принципе может существовать...

sergikoff
10.04.2015, 12:24
А масло указано?
масло тут не при чем. это болезнь этих моторов.
заправка только Agip (на нее все спортсмены Москвы и окрестностей ездят заправляться, бенз там хороший), масло тоже Agip (испытано лично не на одном десятке моторов и только положительные отзывы)

ShMN4161
10.04.2015, 15:20
вот что с двумя поршнями приключилось Вот и я говорю - колхозинг колец-дело тонкое, а не "просто проточить".

Pivovarov
10.04.2015, 19:09
ShMN4161, но у него размолотило не из-за проточки.

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

масло тут не при чем. это болезнь этих моторов.
заправка только Agip (на нее все спортсмены Москвы и окрестностей ездят заправляться, бенз там хороший), масло тоже Agip (испытано лично не на одном десятке моторов и только положительные отзывы)

вот и ответ. все гонщики там заправляются.... и масло agip льют... обычно, правда, его в девятки заливают.
так про что я? про гонщиков. все они там заправлялись, как и парень на ауди. ну и гоняли вместе....

Aleksey L
10.04.2015, 19:13
У меня, когдато на Ф Транспортере Т2 воздухане, тоже так перегородки выламывались. Но были без проблем приварены и проходили не мало....

ShMN4161
10.04.2015, 19:23
у него размолотило не из-за проточки.в том-то и дело...Пооточка еще более ослабит.Но - я не возражаю против приваркипроточкичегоугодно, лишь бы не на "авось".

SmoL
10.04.2015, 21:07
[QUOTE=Pivovarov;372119]я не умничаю. просто Вы пишите чушь...
посмотрите расстояния между канавками под кольца, там километр, блин. там скорее кольцо лопнет, чем перегородка.[COLOR="Silver"]

дак вы бы еще наглядное пособие от камаза выбрали...перегородки ломает на раз два,в основном от низкого качества бензина--что приводит к детонации,не спорю это болезнь в основном моторов 1.4 и 1.4 с двойным наддувом,но и на 2.0 встречается,и счастье если цилиндр не задирает...и основываю я свои слова на личном опыте после вскрытия ЦПГ

Aleksey L
10.04.2015, 21:41
Наддув тут не причем....Я же писАл, было такое на атмосферном, в старом воздушном охлаждение двигатели

Резо
10.04.2015, 22:15
Вот уже пару месяцев заправляюсь на заправке Шел Shell АИ -95 V-Power, автомобиль реально изменился в лучшую сторону , двигатель работает тише , быстро набирает обороты , расход топлива уменьшился и вообше я доволен .

sergikoff
10.04.2015, 22:41
вот и ответ. все гонщики там заправляются.... и масло agip льют... обычно, правда, его в девятки заливают.
так про что я? про гонщиков. все они там заправлялись, как и парень на ауди. ну и гоняли вместе....
зачем ляля разводить?! я далеко не про пацананов на приорах с наклейками спарко и т.п. я про людей довольно плотно и небезуспешно увлекающимися любительским автоспортом...
масло аджип в девятки льют? льют. а почему бы и нет. недорогое масло очень хорошего качества.
лично видел более двух десятков моторов после вскрытия и пробегов на аджипе далеко за 100 тык. Внутри очень все вылизано и красиво! По брендам: и жигули, и субары, и бемеве, и ваги, и тойоты... всё было...

из последнего яркого примера: товарищу купили а4 (8EC) 2,0TQ с пробегом порядка 120 тык (трехлетняя на тот момент). Сразу меняли (сами в гараже) толкатель, бензонасос и распред (кто в теме проблемы - поймет. на этих пробегах для того мотора норма). Внутри двиг был вполне чистый, но весь в желтом налете (чисто диллерское обслуживание).
5 лет он на ней ездит сам (пробег за 250 вывалился уже). Недавно вскрывали, чтобы состояние цепи, натяжителя и т.п. глянуть... мотор как с завода... вся желтизна "отмылась", ни грязи, ничего. Масло только Agip лилось.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Вот уже пару месяцев заправляюсь на заправке Шел Shell АИ -95 V-Power, автомобиль реально изменился в лучшую сторону , двигатель работает тише , быстро набирает обороты , расход топлива уменьшился и вообше я доволен .
мы щщщааассттллииивввыыыыы)))))))))))

Pivovarov
11.04.2015, 10:11
[QUOTE=Pivovarov;372119]я не умничаю. просто Вы пишите чушь...
посмотрите расстояния между канавками под кольца, там километр, блин. там скорее кольцо лопнет, чем перегородка.[COLOR="Silver"]

дак вы бы еще наглядное пособие от камаза выбрали...перегородки ломает на раз два,в основном от низкого качества бензина--что приводит к детонации,не спорю это болезнь в основном моторов 1.4 и 1.4 с двойным наддувом,но и на 2.0 встречается,и счастье если цилиндр не задирает...и основываю я свои слова на личном опыте после вскрытия ЦПГ

ну если ездить на 76м бензине с левых заправок, заливать масло Лукойл, не менять свечи и кайфовать от детонации, то хоть проточи поршня, хоть нет - поламает все что угодно.
если соблюдать все нюансы, следить за авто, то проточка под новые кольца на этом моторе ни к чему страшному не приведет.

Valerchik
11.04.2015, 10:35
Вот уже пару месяцев заправляюсь на заправке Шел Shell АИ -95 V-Power, автомобиль реально изменился в лучшую сторону , двигатель работает тише , быстро набирает обороты , расход топлива уменьшился и вообше я доволен .

Вчера запрвлялся на Shell , 98 -го нет , но есть какой-то Pover по 42 рэ ... движка и в правду шепчет..)

Резо
11.04.2015, 17:07
Вчера запрвлялся на Shell , 98 -го нет , но есть какой-то Pover по 42 рэ ... движка и в правду шепчет..)

по мне уж лучше , буду заправлять автомобиль дорогим бензином , чем всякой всячиной . А расход уменьшился ?

Pivovarov
11.04.2015, 17:30
Резо, а если этот дорогой бензин напичкан всякими присадками, которые могут быть губительны для мотора?
как раньше, когда только появились все эти 95 ультра и т.п, после этих чудо бензинов свечи и клапана все обгорали и имели красный налет.
лучше уж заправляться обычным бензином, указанным производителем, но с хорошей проверенной заправки.

Valerchik
11.04.2015, 17:43
А расход уменьшился ?
увеличился )) все время хочется крутить двигатель

sergikoff
11.04.2015, 18:00
лучше уж заправляться обычным бензином, указанным производителем
рекомендован 98. а он весь ультра/драйы/актимель и т.п.
вот кстати на аджипе он обычный. просто 98 8-)

Купятый
11.04.2015, 18:18
вот кстати на аджипе он обычный. просто 98они его с Италии везут штоль?

Pivovarov
11.04.2015, 18:26
рекомендован 98. а он весь ультра/драйы/актимель и т.п.
вот кстати на аджипе он обычный. просто 98 8-)

по имени обычный, а так тот же 92й с кучей присадок.
мое мнение лить 95й с хорошей заправки и не насиловать авто. плюс обслуживание и масла по нормам и допускам.

Valerchik
11.04.2015, 18:53
Точно так-же мне на тойоте говорили " лейте на проверенных заправках 92-ой , 95-го у нас нет.. "))

sergikoff
11.04.2015, 19:01
лучше уж заправляться обычным бензином, указанным производителем, но с хорошей проверенной заправки.

мое мнение лить 95й с хорошей заправки

Андрей, вы уж определитесь. Еще раз напомню, рекомендован 98

Купятый
11.04.2015, 19:04
" лейте на проверенных заправках 92-ой , 95-го у нас нет.. "в "нулевые" мой кентярик - владелец заправок так и делал, на чужих АЗС лил в свой финик ФХ45 исключительно 92-й. Другой знакомый-подонок разбодяживал конденсат с помощью присадок аж до 102-го и лил его в свой мерин-124...

pav57
12.04.2015, 09:25
по имени обычный, а так тот же 92й с кучей присадок. мое мнение лить 95й с хорошей заправки и не насиловать авто. плюс обслуживание и масла по нормам и допускам.
- опять тверские дикие фантазии... Наши авто (211 л.с.) по степени сжатия требуют 98-го бензина. Прелесть его в том, что 98-ой (в отличие от 95-го) вообще НЕ подделывают - он составляет в структуре спроса менее 1%, его мало покупают, он медленно распродается, потому продают его только на хороших сетевых заправках. А производство 98-го бензина по стандартной "европейской" технологии в РФ налажено на нескольких заводах и во всяком случае в Москве и прилегающих областях заправляться нормальным (98-ым) бензином не проблема (хотя он и подороже ослиной мочи).
Поучения от Pivovarov вполне характерны, а результат таких глупых издевательств над машиной - его жалобы в других разделах на то что машина плохая, неисправности...

Pivovarov
12.04.2015, 10:08
pav57, можно буду вас называть "профессор"?
у нас в Твери хрен найдешь 98й бензин. а где найдешь, еще и не всегда он там есть.
возможно он натуральнее некуда, но все, кто связан с топливом, говорят так же про присадки.
конечно, в питере, например, финский 98й будет качественным. но у нас в Твери на Тверьнефтепродукт откуда взяться хорошему 98му?
ну никогда ты мне не докажешь, что 98 так идеален.
жалобы по машине, кстати, начались до того, как я ее первый раз заправил ;)
п.с. и перестань считать всех глупее себя. ссылку кинуть, как с т.з психологии объясняется такое поведение?

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Андрей, вы уж определитесь. Еще раз напомню, рекомендован 98

Сергей, я определился. лью 95й. ну нет у нас тут 98го. что делать? с бочкой в Москву к вам ездить? так он свойства быстро потеряет.

ShMN4161
12.04.2015, 11:15
у нас в Твери хрен найдешь 98й бензин.Я частенько езжу по россйским пространствам в разных регионах, подтвержу - не только в Твери хрен найдешь!Во всяком случае вдоль трасс его,98, нет!Даже с присадками.

Valerchik
12.04.2015, 11:33
Во всяком случае вдоль трасс его,98, нет!Даже с присадками.
Да чё там вдоль трасс.. в областных городах не во всех есть...

small
12.04.2015, 12:04
у нас в Твери хрен найдешь 98й бензин.
Странно. И Москва рядом. У нас он тоже не на каждом углу продается, но заправок пять-семь точно есть.
Заправляюсь на ТНК, всегда в наличии, евро 5. И с присадками его уже давным давно не делают. Заводы, производящие 98 бензин, 50-60% отправляют на экспорт...

pav57
12.04.2015, 12:59
у нас в Твери хрен найдешь 98й бензин. а где найдешь, еще и не всегда он там есть.
- не умеете пользоваться яндексом ? Десяток заправок с 98-ым в Твери я "увидел" с ходу:
http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?search=1&azk_id=0&region_id=69&brand_id=&trassa_id=0&city=1&city_rayon=&show_city_rayon=&rayon=&price_mode=&type_98=1&address=%F2%E2%E5%F0%FC

Pivovarov
12.04.2015, 17:46
pav57, ну ты изумничался дальше некуда. сам то хоть удовлетворился?
заправки с трассы м10 - вычеркиваем. это не город.
сургутнефтегаз - такое топливо льют, что машина вообще с места не поедет. салярка там зимой у каждого второго замерзла. я и сам через это прошел. сами заправки еще как в 80х выглядят. там уж точно 98й будет в лучшем случае простым 95м
на ТНК 98й как бы есть. но его почти всегда нет.
так что сначала объедь этот свой список, потом умничай.

ShMN4161
12.04.2015, 18:07
Парни, вы не ссорьтесь...Но заправки по яндексу искать...как бы не по-автомобильному.

Купятый
12.04.2015, 18:41
сургутнефтегаз - такое топливо льют, что машина вообще с места не поедет. салярка там зимой у каждого второго замерзла.самый прикол, что в Сургуте - вотчине Сургутнефтегаза нету их заправок, так же как и нету уж и такой фирмы как ТНК...

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

а, ну да, есть ихние СНГ-вские АЗС для собственного транспорта и не более того...

Равиль
12.04.2015, 20:40
А я вообше первый год на 92 ездил...в то время говорили проблема у нас,:hz: с 95...

Pivovarov
13.04.2015, 10:37
самый прикол, что в Сургуте - вотчине Сургутнефтегаза нету их заправок, так же как и нету уж и такой фирмы как ТНК...

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

а, ну да, есть ихние СНГ-вские АЗС для собственного транспорта и не более того...

ну у нас сургутнефтегаз называется тверьнефтепродукт и бензин там с местной нефтебазы... был я там не так давно. страшно смотреть...
а уж заправиться таким бензином...
https://maps.yandex.ru/?l=stv%2Csta&ll=36.124680%2C56.783229&z=12&panorama%5Bpoint%5D=36.133149%2C56.772713&panorama%5Bdirection%5D=354.877193%2C2.748574&panorama%5Bspan%5D=105.034289%2C51.056199
https://maps.yandex.ru/?l=stv%2Csta&ll=35.956400%2C56.874501&z=12&panorama%5Bpoint%5D=35.929247%2C56.889067&panorama%5Bdirection%5D=113.361820%2C0.301413&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C63.191801
https://maps.yandex.ru/?l=stv%2Csta&ll=35.905245%2C56.866887&z=14&panorama%5Bpoint%5D=35.879250%2C56.869608&panorama%5Bdirection%5D=348.786417%2C3.319584&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C63.191801
вот примерно так выглядят сургут/тверьнефтепродукт

Купятый
13.04.2015, 11:07
Pivovarov, да ну нафик, там даже фирменных цветов "СНГ" нету, самозванцы какие-то. В Сургуте их заправка та-аких размеров, что народ очень любит по её территории постоянную тамошнюю пробку объезжать...

Pivovarov
14.04.2015, 22:06
Купятый, ну вот такие у нас сургутовские заправки )))
правда, сейчас одну или две обновили, перестроили там все. но точно не помню с каким они названием остались

ПавелК
17.04.2015, 10:26
Возвращаясь к теме, идея заменить только кольца конечно заманчива, но наверняка обновленные поршни отличаются не только шириной канавки, но и формой всего поршня.
И еще вопрос: у ауди что, плавающий палец? Я к тому, если все же протачивать поршень, то как разобрать узел "поршень-шатун", не повредив поршень?

Купятый
17.04.2015, 12:35
если все же протачивать поршень, то как разобрать узел "поршень-шатун", не повредив поршень?мне поршня с шатунами меняли, особливый упор был в замене шатунов...

ПавелК
17.04.2015, 15:20
мне поршня с шатунами меняли, особливый упор был в замене шатунов... Если поршни менять, то замена шатунов может быть обусловлена как раз другой конфигурацией поршня - другой диаметр пальца, другое смещение пальца, другая длина шатуна.
В Етке непонятно. Стопорные кольца есть, но при этом палец надо выпрессовывать.

Купятый
17.04.2015, 15:23
ПавелК, как раз и разговор тогдашний был про ликвидацию масложёрства посредством замены ЦПГ, начиная с шатунов, как первоисточника маслоеда...

ПавелК
17.04.2015, 15:31
А как шатуны причастны к жору масла?

Купятый
17.04.2015, 15:43
ПавелК, долго распинаться, обсуждалось здесь на форуме. Некачественно они масло распыляли...

ПавелК
17.04.2015, 15:51
Если не трудно, как примерно тема называлась? По Елзе жиклер для распыления масла вроде отдельной деталькой нарисован.

Купятый
17.04.2015, 15:59
Если не трудно, как примерно тема называлась?масложёр и называлась, мильён страниц там. Без обид, я веселиться побежал, тяпница, однака...

Равиль
17.04.2015, 16:34
я веселиться побежал"Под машину не попади"(С)...:crazy:

Купятый
17.04.2015, 16:37
Под машину не попадиАннушка ужЕ купила масло...

Aleksey L
17.04.2015, 18:19
Если поршни менять, то замена шатунов может быть обусловлена как раз другой конфигурацией поршня - другой диаметр пальца, другое смещение пальца, другая длина шатуна.
В Етке непонятно. Стопорные кольца есть, но при этом палец надо выпрессовывать.

В модернизированных, как я понял бОльший диаметр пальца.Палец полюбому надо выпрессовывать, хоть из шатуна, либо из поршня

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

А как шатуны причастны к жору масла?

Совсем никак

Купятый
17.04.2015, 18:23
Совсем никак а нахрена бы мне фашисты меняли их?

Равиль
17.04.2015, 18:32
а нахрена бы мне фашисты меняли их?Они же детали на детали не разбирают...меняют в сборе...

Купятый
17.04.2015, 18:42
Равиль, ага, подгрызла мышь провод, так оне сразу весь Тигр менять рвутся...

Aleksey L
17.04.2015, 18:43
Тебе поршни меняли?

Купятый
17.04.2015, 18:57
Aleksey L, кому вопрос?

Aleksey L
17.04.2015, 19:07
Тебе

Купятый
17.04.2015, 19:08
Aleksey L, меняли и с шатунами...

ПавелК
17.04.2015, 19:13
Палец полюбому надо выпрессовывать, хоть из шатуна, либо из поршня Виденные мной пальцы на поршнях со стопорными кольцами доставались руками. После демонтажа стопорного кольца конечно. Это называется плавающий палец. Он свободно вращается и в шатуне и в пальце. Другой вариант с пальцем, который в шатун на горячую садится - шатун нагревают и вставляют палец, когда шатун остывает он там мертво стоит без всяких колец стопорных. И потом такой палец нужно выпрессовывать, и поршень при этом конечно же падет бесславной смертью деформированных.
Так вот у CDNC первый вариант или второй?

Aleksey L
17.04.2015, 19:45
Aleksey L, меняли и с шатунами...

Меняли с шатунами потому что у модернизированных поршней, палец под шатун толще

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

ПавелК, КМК тут скорее кривой перевод о "запрессовке" А по стопорным кольцами я не соглашусь, они должны быть полюбому : они ограничивают передвижение пальца

Купятый
17.04.2015, 20:01
Меняли с шатунами потому что у модернизированных поршней, палец под шатун толщеоно тебе надо?

Aleksey L
17.04.2015, 20:03
Дядя Вов, ты об чем?

Купятый
17.04.2015, 20:11
про пальцы в поршнях

Aleksey L
17.04.2015, 20:52
Дядя вова, как ты состыкуеш увелиличенное отверстие в поршне, с малым отверстием в шатуне?

Pivovarov
17.04.2015, 20:58
холодной сваркой или на крайняк синей изолентой))

Купятый
17.04.2015, 23:41
как ты состыкуеш увелиличенное отверстие в поршне, с малым отверстием в шатуне?я ж сказал про тотальную замену, а ты давай умничать про пальцы... и группа поддержки подтянулась с изолентой...

Pivovarov
18.04.2015, 18:11
Купятый, дядь Вов, но ведь синяя изолента от всего помогает?8-)
(п.с. почему дядя Вова, а в имени Владимир?)

Купятый
18.04.2015, 18:38
Pivovarov, Кин-дза-дза смотрел? Помнишь наставника Скрипача?

юра 1
18.04.2015, 19:13
Pivovarov, Кин-дза-дза смотрел? Помнишь наставника Скрипача?

Так его ж Станислав зовут:\"\":

Равиль
18.04.2015, 19:19
Любшина да...:-)

скиталец
25.04.2015, 11:25
Вот чем больше читаю ,тем больше мне нравится этот дорогущий конструктор сделай САМ Q5!
Вот почему сразу не продавать данный авто в разобранном виде ?
За такие деньги у ОД. должно быть такое предложение !

Купятый
25.04.2015, 11:31
скиталец, это ж не Донкенвоорт-супер севен. Я иногда подумываю о таком опыте с машинокомплектом...

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

Так его ж Станислав зовутежели ты меня заставишь в 30-й раз Кин-дза-дзу пересмотреть, я этого не прощу...

скиталец
25.04.2015, 11:31
странно, а стоит столько же .

Равиль
25.04.2015, 11:37
Вот почему сразу не продавать данный авто в разобранном виде ?В экзисте закажи...:-)

скиталец
25.04.2015, 11:53
Так вот же уже начинаю собирать второй Q5 .(и зачем мне два мотора ?)
А вот вопрос по производителям заменителей запчастей , какие качественнее делают запчасти или только оригинал ?

Равиль
25.04.2015, 12:02
А вот вопрос по производителям заменителей запчастей , какие качественнее делают запчасти или только оригинал ?Ну мотор точно надоть оригинал...остальное не так важно...:-)

Pivovarov
26.04.2015, 20:46
или по конкретной детали выискивать кто делает ее для оригинала и покупать в пол цены..
пример- заслонка для Тигуана битурбо - оригинал около 15ти, заменитель, который лежит в коробке ВАГ, 5 или 6тр. внешно абсолютно одинаковы и с одними и теми же надписями и номерами.
завод же сам не делает каждую деталь.

Daily Service
28.04.2015, 11:32
по уплотнениям елринг, райнз, кортеко
по поршневой колбеншмидт
цепи, планки, натяжители оригинал
ну и т.д.

ПавелК
28.04.2015, 19:42
А по стопорным кольцами я не соглашусь, они должны быть полюбому : они ограничивают передвижение пальца когда палец садится в горячий шатун, он в нем намертво фиксируется, в таких случаях никаких стопоров не нужно. Вытащить такой палец можно только прессом.

Aleksey L
28.04.2015, 21:52
когда палец садится в горячий шатун, он в нем намертво фиксируется, в таких случаях никаких стопоров не нужно. Вытащить такой палец можно только прессом.

Все верно, но если этот палец вылезет за границу поршня, что будет?

Alfred
28.04.2015, 22:06
Все верно, но если этот палец вылезет за границу поршня, что будет?

Беда...

ПавелК
29.04.2015, 09:57
Все верно, но если этот палец вылезет за границу поршня, что будет? Он никак не вылезет. Шатун имеет люфт в поршне по оси пальца не более 5мм, палец имеет длину меньше диаметра поршня мм на 10-15, поэтому при всем желании стенки цилиндра коснуться не сможет.

Aleksey L
29.04.2015, 12:13
Он никак не вылезет. Шатун имеет люфт в поршне по оси пальца не более 5мм, палец имеет длину меньше диаметра поршня мм на 10-15, поэтому при всем желании стенки цилиндра коснуться не сможет.

А без стопоров, чем этот люфт ограничен? Только внутренним расстоянием между бобышек. Значит верхняя головка шатуна, будет по ним тереться, что не есть хорошо. И только стопора избавят от этого

ПавелК
29.04.2015, 12:58
А без стопоров, чем этот люфт ограничен? Только внутренним расстоянием между бобышек. Значит верхняя головка шатуна, будет по ним тереться, что не есть хорошо. И только стопора избавят от этого В реальности коренной подшипник шатуна имеет осевую подвижность совсем небольшую и не позволяет шатуну касаться поршня. В противном случае на системах с плавающим пальцем шатун все время терся бы о поршень, т.к. шатун не имеет фиксации относительно оси пальца.

Елена 778
03.06.2015, 12:00
Масложор стал напрягать (1л на 1000), в связи с чем были проведены следующие мероприятия.

Приобретено:
кольца поршневые - 06H 198 151 C - 4 ШТ
прокладка ГБЦ - 06H 103 383 AD
колпачек маслосъемный - 50-306147-50 - 24ШТ
прокладка корпуса насоса системы охлаждения - 06H 103 121 J
прокладка впускного коллектора - 655.840
прокладка выпускного коллектора - 150.860
прокладка приемной трубы - 8K0 253 115 L
кольцо уплотнительное - N 910 200 01 - 8ШТ
сальник - 06H 103 171 F
клапан выпускной - R6207/BMCR - 8ШТ
фильтр масляный
моторное масло
антифриз

Поршни были расточены под новые кольца в компании Механика, двигатель полностью снимался и разбирался, детали докупались по мере выявления болячек.
В настоящее время авто забрал из ремзоны и наблюдаю за изменениями.
На первый взгляд, звук стал "вкуснее", динамика - острее, но может просто соскучился по авто....

По ценам: вся работа (отвоз поршней в Москву, разбор, сбор и т.п.) - 35т руб
запчасти сможете посмотреть на соответствующих сайтах, т.к. цены меняются.

Сообщил с одной целью - может кому пригодится. ;)


Добрый день! Судя по всему уже прошло больше месяца, каков Ваш вердикт?:-)
У меня та же беда с авто, мастер посоветовал менять помимо вышеперечисленного и поршни-шатуны. Не знаю есть ли смысл. Или достаточно поменять кольца, колпачки, сальник?

Leo666
04.06.2015, 22:16
Елена 778,
решил подождать с ответом до следующей замены масла. Пока пробег после работ около 3000 уход масла есть, но не в том количестве. С учётом обкатки пока сказать сложно.... будем наблюдать.

Pivovarov
05.06.2015, 23:10
Leo666, а голову делали? А то я у себя заметил, что утром при запуске есть дым. Значит через маслосъемные колпачки тоже есть жор. Но насколько он силён...

Leo666
05.06.2015, 23:13
Pivovarov,
все, что делали, я описал.
Дыма у меня нет.
С ремонта проехал чуть больше 3000 км, 1 литр масла долил примерно через 1000 км и уровень встал на одной отметки. Связываю долитие масла с обкаткой и не полной заливкой масла после сборки.

Pivovarov
06.06.2015, 12:34
Leo666, как выглядели клапана на снятой голове? Ведь при таких масложорах их должно засрать гарью очень сильно.

Leo666
08.06.2015, 09:34
Pivovarov, как они выглядели, я не знаю, я сам не делал разборку. Я сдал, оплатил, получил. Что происходило между данными контрольными точками мне неизвестно.

Pivovarov
08.06.2015, 10:46
Leo666, зря вы голову не делали..
Вчера выкрутил свечи, там такой нагар на них огромный. Хотя недавно менялись. Соответственно так же будет и на клапанах.

Елена 778
08.06.2015, 12:55
Подскажите, пожалуйста, девушке чем отличаются эти кольца (03L 198 151 A) от этих (06H 198 151 C)? Как я понимаю, и те и те подходят на мою Q5?

ПавелК
08.06.2015, 13:03
не могут подходить оба комплекта. 03L 198 151 A имеют диаметр 81 мм, а 06H 198 151 C 82,5мм

Елена 778
08.06.2015, 13:10
не могут подходить оба комплекта. 03L 198 151 A имеют диаметр 81 мм, а 06H 198 151 C 82,5мм
Т.е. надо брать 06H 198 151 C 82,5мм?

KOKA
08.06.2015, 13:13
Подскажите, пожалуйста, девушке чем отличаются эти кольца (03L 198 151 A) от этих (06H 198 151 C)?
03L 198 151 - для 2-х литрового дизеля;
06H 198 151 C - для 2-х литровой TFSI.
Как то так.

Елена 778
08.06.2015, 13:24
03L 198 151 - для 2-х литрового дизеля;
06H 198 151 C - для 2-х литровой TFSI.
Как то так.
Аа, теперь понятно. Спасибо! :-)

Daily Service
10.06.2015, 12:54
Елена 778, бесполезное занятие замена одних колец, если автомобиль делаете "для себя" - нужно менять в обязательном порядке поршни.

Pivovarov
10.06.2015, 13:56
Daily Service, почему нужно менять поршни? Что им то будет? Если, например, переточить под новое кольцо.
Ведь на этих моторах компрессионные как новые, а маслосъемные мёртвые.

Daily Service
10.06.2015, 14:21
Daily Service, почему нужно менять поршни? Что им то будет? Если, например, переточить под новое кольцо.
Ведь на этих моторах компрессионные как новые, а маслосъемные мёртвые.

Сначала так и делали, но целесообразности нет - стоимость поршня KS соизмеримо с работами по расточке + новыми кольцами.

Aleksey L
10.06.2015, 14:40
Стоимость расточки копеечная, говорю как умеющий работать токарем

Повар
10.06.2015, 14:41
ребята купил машинку кукушку 5 все хорошо и все устраивает )) машинка полный огонь ) но брал не новою с пробегом 114 000 была ошибка по поводу ГРМ а сегодня с утра с ночной машинка встала ( по ходу дела загнуло клапана ((( просто ужас Ребята помогите пожалуйста сколько все будет стоить с работой и где все купить что мне теперь делать ???? если я сам затупил и загнул клапана

Aleksey L
10.06.2015, 14:43
Смотрите соответствующие темы

Daily Service
10.06.2015, 15:13
Стоимость расточки копеечная, говорю как умеющий работать токарем

Сколько лично Вы сделали таких двигателей по такой технологии?

Aleksey L
10.06.2015, 15:20
Ремонтом чужих авто не занимаюсь. Делал так в 90е пару машин. Я акцент сделал, что там работы токаря, на пять минут

Pivovarov
10.06.2015, 15:44
Сначала так и делали, но целесообразности нет - стоимость поршня KS соизмеримо с работами по расточке + новыми кольцами.

мы говорим о замене только маслосъемных. при условии, что не изношен блок.
мне знакомый токарь со стажем лет 30 сказал, что проточит канавку под рестайлинговые кольца за 5 минут. в деньгах даже не знаю... может тысяча рублей или бутыль вискарика...
а поршни, небось, дороже.

Daily Service
10.06.2015, 17:50
Поршень в сборе стоит от 4 до 6, в зависимости от курса и где поискать-купить.
Сколько стоят комплект колец на поршень?
По расточке: в среднем в Мск берут ~ 800 руб. за канавку (ширина + глубина). - иномотор, центрмотор, да даже механика на худой конец.
Речь не идет о том, что так делать нельзя,( можно и "лужу" сделать для понижения степени сжатия в поршне), речь идет о целесообразности (цена/результат), особенно когда ремонт идет на потоке (читай - сервис), лишние пару тысяч не играют роли в общем бюджете, а поршень все-таки новый и без "кастома".

Pivovarov
10.06.2015, 19:00
Daily Service, так к поршням еще нужно шатуны новые. на рестайлинговые поршни старые шатуны не подходят. или на неориг старые шатуны подойдут?
получается 40т.р против 3т.р.
фига себе "пару тысяч"....

ShMN4161
10.06.2015, 19:08
когда ремонт идет на потоке ясен пень - только замена,точить некогда!Да и к чему деньги клиента экономить?!Плюс какая-никакая наценка на зап.части.Я это не к осуждению - такова действительность.Точат-подгоняют-придумывают индивидуально, как правило, единицы в своих гаражах.

Pivovarov
10.06.2015, 19:27
ShMN4161, вооот! кто не может или не хочет отдать плюсом полтинник, не считая работ сервиса.
особенно когда вопрос сложный стоит - что лучше - оригинальные поршни проточенные под рестайл кольца или неоригинал комплект поршней...

Leo666
10.06.2015, 19:30
Daily Service, замена на новые поршни и шатуны потянет рубликов так на 45-50 кило. Я решал при ремонте и советовался, я мог позволить себе любой вариант. Не безразличные к своему имени ремонтники посоветовала купить на эти деньги что-нибудь для себя любимого и не парится, и не совершать глупость, а успокоится проточкой под новые кольца. Конечно вариант с заменой вполне рабочий, но оно Вам надо?

Daily Service
10.06.2015, 20:44
оригинальные поршни проточенные под рестайл кольца или неоригинал комплект поршней
а Вы держали в руках оригинальные поршни и рядом KS? Как думаете в чем разница?

Leo666, новые поршни с правильным каналом - это не обязательно новые шатуны.

ясен пень - только замена,точить некогда!Да и к чему деньги клиента экономить?!Плюс какая-никакая наценка на зап.части.Я это не к осуждению - такова действительность.Точат-подгоняют-придумывают индивидуально, как правило, единицы в своих гаражах.
А что мешает держать на складе бу поршни уже проточенные?
А если все запчасти клиента? При чем тут наценка?

---

СТОП. На клубе не часто забегаю, да и с начала не следил тему про масложор - тут не в курсе, что есть оригинал/заменитель под палец 21мм (со втулкой - "дорестайловая версия") с маслосъемным 2мм?

ShMN4161
10.06.2015, 20:59
что мешает держать на складе бу поршни уже проточенные?Только наличие б/у поршней..Кстати, они же не по цене проточки будут продаваться,нет?

если все запчасти клиента? При чем тут наценка?Наценка,вроде бы ни при чем,хотя ничего в ней плохого нет...Но есть вариант попадоса типа "что принесли - то и поставили".

Leo666
10.06.2015, 21:35
новые поршни с правильным каналом - это не обязательно новые шатуны.

Вам виднее, но это реальные деньги.

Pivovarov
10.06.2015, 22:03
нет, если поршни под широкие кольца и старые шатуны, то еще терпимо выходит.
и возможно, целесообразнее.

ShMN4161
11.06.2015, 09:35
возможно, целесообразнееУ нас,клиентов, и у них,ремонтников,она,целесообразность,совершенно разная по подходу!

Daily Service
11.06.2015, 12:12
У нас,клиентов, и у них,ремонтников,она,целесообразность,совершенно разная по подходу!

Разговор тупиковый, пока вы его будете вести с позиции "все сервисы - враги, которые хотят только нажиться". 8)

Kutuzov
11.06.2015, 12:44
говорю как умеющий работать токарем
Ты чо влез

, я токарь 4 разряда
протачу все что надо.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Разговор тупиковый
Вы предлагаете такие услуги?=@

Елена 778
11.06.2015, 13:38
Сначала так и делали, но целесообразности нет - стоимость поршня KS соизмеримо с работами по расточке + новыми кольцами.

Увы нет. Если бы это было так, то тут даже вопрос не стоял бы и темы такой не было бы. Поршни идут с шатунами в комплекте, и цена получается порядка 90 тыс за 4 шт (оригинальные конечно). Проточка - есть знакомый директор завода, где мне проточат без проблем. На сэкономленные деньги я лучше куда-нибудь на моря слетаю еще :roll:

Kutuzov
11.06.2015, 13:47
где мне проточат без проблем
Леночка извините за безграмотность, с этого места можно подробнее (без интима).

ShMN4161
11.06.2015, 14:08
пока вы его будете вести с позиции "все сервисы - враги, которые хотят только нажиться". Тебе показалось, чего мне враждовать?!По поводу нажиться - я уже говорил,что ничего здесь плохого не вижу.А целесообразность - на самом деле абсолютно разная,неужели не согласны?!Приходит человек говорит - разберите,проточите,соберите.Другой приходит - вот вам зап.части, разберите,соберите.Ну и отдельная песня - все из "вашего металла".
Для вас-то стоимость работ примерно одинакова, в смысле доходной части, а вот для клиента,в части затрат, - ну совсем разная.А точить вам не выгодно,потому что времени при тех же деньгах,скорее всего, тратится больше.

Kutuzov
11.06.2015, 14:17
Я не сомневаюсь!

Елена 778
11.06.2015, 14:38
с этого места можно подробнее (без интима).
нет, Сергей, давайте обойдемся без подробностей)))))

Kutuzov
11.06.2015, 14:47
Лена вы хотите чтоб действительно помогли аватарка не о чем.

Елена 778
11.06.2015, 15:09
Лена вы хотите чтоб действительно помогли
Сергей, если б не хотела, не писала бы на форуме.
Подробнее - мне сказали "надо привезти поршни и кольца и все сделают".

аватарка не о чем.
Извините, что вот так "банально" поставила тупо фото вместо картинок :\"\": Я сторонница того, чтоб иметь хоть какое-то представление о человеке, с которым общаюсь, что и делаю сама.

Kutuzov
11.06.2015, 15:18
"надо привезти поршни и кольца и все сделают".
Мужская забота!

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

представление о человекефорум позволит позже

Елена 778
11.06.2015, 15:29
Что только не сделаешь ради мужчин!
Пусть Вам будет легче :wink:

ETOT
11.06.2015, 19:36
Лен, зря аву убрала ;)

Daily Service
14.06.2015, 16:45
Леночка извините за безграмотность, с этого места можно подробнее (без интима).

5 баллов :crazy:

Увы нет. Если бы это было так, то тут даже вопрос не стоял бы и темы такой не было бы. Поршни идут с шатунами в комплекте, и цена получается порядка 90 тыс за 4 шт (оригинальные конечно). Проточка - есть знакомый директор завода, где мне проточат без проблем. На сэкономленные деньги я лучше куда-нибудь на моря слетаю еще
Если Вы все знаете, зачем вообще спрашиваете?

Елена 778
15.06.2015, 10:49
Если Вы все знаете, зачем вообще спрашиваете?

Я понимаю, что Вы прочитали наверняка только последние сообщения, а не всю тему. Но изначально Мой Вопрос (несколько страниц назад) стоял: помогло ли это вообще!

Daily Service
15.06.2015, 18:16
Я понимаю, что Вы прочитали наверняка только последние сообщения, а не всю тему. Но изначально Мой Вопрос (несколько страниц назад) стоял: помогло ли это вообще!

Нет, это было сказано к тому, что Вы мне объясняли про новые поршни и шатуны, что не могло не порадовать

alexu_spb
31.08.2015, 15:05
Масложор стал напрягать (1л на 1000), в связи с чем были проведены следующие мероприятия.

Приобретено:
кольца поршневые - 06H 198 151 C - 4 ШТ
прокладка ГБЦ - 06H 103 383 AD
колпачек маслосъемный - 50-306147-50 - 24ШТ
прокладка корпуса насоса системы охлаждения - 06H 103 121 J
прокладка впускного коллектора - 655.840
прокладка выпускного коллектора - 150.860
прокладка приемной трубы - 8K0 253 115 L
кольцо уплотнительное - N 910 200 01 - 8ШТ
сальник - 06H 103 171 F
клапан выпускной - R6207/BMCR - 8ШТ
фильтр масляный
моторное масло
антифриз

Поршни были расточены под новые кольца в компании Механика, двигатель полностью снимался и разбирался, детали докупались по мере выявления болячек.
В настоящее время авто забрал из ремзоны и наблюдаю за изменениями.
На первый взгляд, звук стал "вкуснее", динамика - острее, но может просто соскучился по авто....

По ценам: вся работа (отвоз поршней в Москву, разбор, сбор и т.п.) - 35т руб
запчасти сможете посмотреть на соответствующих сайтах, т.к. цены меняются.

Сообщил с одной целью - может кому пригодится. ;)

Юрий, а на 2.0 CDNC подходит весь этот набор? Просто начал искать прокладку ГБЦ, выдает CDAA, CDAB, CCZA.

Leo666
01.09.2015, 09:02
Не знаю. Может Вы обратитесь к специалистам, а лучше к двум?

JAWA
01.09.2015, 09:14
Не знаю. Может Вы обратитесь к специалистам, а лучше к двум?

А какой пробег был?

И сколько денег ВСЕГО пришлось потратить на вылечивание масложёра?

Leo666
03.09.2015, 08:42
А какой пробег был? И сколько денег ВСЕГО пришлось потратить на вылечивание масложёра?
Пробег - 108тыс.
Цена ранее мной сообщалась - около 50 тыс с работой и материалами (35 материалы)

JAWA
03.09.2015, 09:28
Пробег - 108тыс.
Цена ранее мной сообщалась - около 50 тыс с работой и материалами (35 материалы)

Вам откапиталили мотор за 15 тысяч? телефон конторы не дадите? Спасибо.

ETOT
03.09.2015, 10:16
телефон конторы не дадите?

В Калугу собрался?

Aleksey L
03.09.2015, 10:33
Ради полтиника, можно и в Анадырь смотаться

ETOT
03.09.2015, 10:34
Анадырь смотаться

Точно, как в отпуск)

JAWA
03.09.2015, 10:55
В Калугу собрался?

Почему нет? Тут 500 рублей на бензин еле наскреб...

Leo666
04.09.2015, 12:30
Вам откапиталили мотор за 15 тысяч? телефон конторы не дадите? Спасибо.
Виталий 9109169999
Но цены могут различаться для приезжих и для жителей - постоянных клиентов. :bojan:Пробуйте! :music:

ETOT
04.09.2015, 15:34
Почему нет? Тут 500 рублей на бензин еле наскреб...

А если чего не так(тьфу-тьфу-тьфу), не наездишься...

JAWA
04.09.2015, 15:44
А если чего не так(тьфу-тьфу-тьфу), не наездишься...

Ну а если бабу завести в Калуге? Тогда хоть будет повод раз в месяц туда сгонять... починить поршень, так сказать...

ETOT
04.09.2015, 16:33
Ну а если бабу завести в Калуге? Тогда хоть будет повод раз в месяц туда сгонять... починить поршень, так сказать...

Я смотрю на тебя дядя Вова плодотворно влияет :-D

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

дешевле здесь почистить :-D

pav57
04.09.2015, 16:59
Ну а если бабу завести в Калуге?
- не советую... столько не выпьете, чтоб в Калуге на кого-нибудь поднялся...

Равиль
04.09.2015, 17:00
- не советую... столько не выпьете, чтоб в Калуге на кого-нибудь поднялся...Ну и юморочек...:oops: Если что, все более-менее симпапули в столице, провинциалки...а местные все просирают...

Купятый
04.09.2015, 17:56
все более-менее симпапули в столицеэто ж тяговое устройство для переезда в стольный град. Была б такая ситуёвина в 90-е, чё думаш, я б с надроченным туда не оборвался с Сургута? И участок на Истре был, но симпапулек и у нас было вАлом...

Равиль
04.09.2015, 18:02
это ж тяговое устройство для переезда в стольный град. Была б такая ситуёвина в 90-е, чё думаш, я б с надроченным туда не оборвался с Сургута? И участок на Истре был, но симпапулек и у нас было вАлом...Поясни...сам себе противоречишь...

Купятый
04.09.2015, 18:09
сам себе противоречишьничё не противоречу, поясняю: был бы у нас недостаток в симпапульках, я б рванул в мск, а т.к. у нас этого добра было в избытке, учитывая жён вахтовиков, то, мяхко говоря, можно было не заморачиваться по данному поводу...

Равиль
04.09.2015, 18:10
ничё не противоречу, поясняю: был бы у нас недостаток в симпапульках, я б рванул в мск, а т.к. у нас этого добра было в избытке, учитывая жён вахтовиков, то, мяхко говоря, можно было не заморачиваться по данному поводу...Теперь понятно...говорю же у нас самые-самые...хоть я и не бабник...:-D

Купятый
04.09.2015, 18:13
говорю же у нас самые-самые100%хоть я и не бабники я как окольцеваося, ни-ни...

Равиль
04.09.2015, 18:17
и я как окольцеваося, ни-ни...Чот не верится...:no::-D

Купятый
04.09.2015, 18:21
Чот не верится...верняк, правда как увижу аккуратную задницу (ох уж эта мода развратная) на улице, так и хоцца к ней на Бентли подъехать. Но бентлей у меня ж нет, вот мечты и не сбываются...

Равиль
04.09.2015, 18:23
верняк, правда как увижу аккуратную задницу (ох уж эта мода развратная) на улице, так и хоцца к ней на Бентли подъехать. Но бентлей у меня ж нет, вот мечты и не сбываются...Ты ее в мицу свою, в кузов, и в замок...:-D

Купятый
04.09.2015, 18:30
в мицу своюя ж отдал её в прошлом годе за бесценок. Реально говорю, хоть тайский металл на митсе был хуже яповского прульных пыжиков 90-х, но ниссан 2010г.в. чистояповский в подмётки не годится тайскому Л200 2004г.в.

Равиль
04.09.2015, 18:34
я ж отдал её в прошлом годе за бесценок. Реально говорю, хоть тайский металл на митсе был хуже яповского прульных пыжиков 90-х, но ниссан 2010г.в. чистояповский в подмётки не годится тайскому Л200 2004г.в.То то гляжу, всякую пиндоскую хрень разглядываешь...Если чо тоета новый хилюкс выпустила...

Купятый
04.09.2015, 18:40
Равиль, если чо - кризис на дворе... Ждём-с...

Равиль
04.09.2015, 18:46
Равиль, если чо - кризис на дворе... Ждём-с...Не знай...был недавно в московии...жена с подружками, по ТЦ тусовалась...народ хапает все, как и прежде...

Купятый
04.09.2015, 18:51
народ хапает все, как и прежде...пир во время чумы. От нас по-тихому и до мск доползёт...

Равиль
04.09.2015, 19:02
пир во время чумы. От нас по-тихому и до мск доползёт...Да лан...кризис в голове...под эту хрень сцуки начинают кидать людей...

Купятый
04.09.2015, 19:06
под эту хрень сцуки начинают кидать людейвот именно, сам уж 5-е дело в арбитраже за ентот год веду...

Равиль
04.09.2015, 19:13
вот именно, сам уж 5-е дело в арбитраже за ентот год веду...Беда...затянется...

Купятый
04.09.2015, 19:20
Беда...затянется...есть преценденты - прям сразу после исполнительного листа влёт расчитывались, а вот с теми, что встали под управление, там практичски кирдык...

JAWA
04.09.2015, 19:29
верняк, правда как увижу аккуратную задницу (ох уж эта мода развратная) на улице, так и хоцца к ней на Бентли подъехать. Но бентлей у меня ж нет, вот мечты и не сбываются...

Вы ваще о каких поршнях? И для каких поршней кольцах?

Равиль
04.09.2015, 19:30
а вот с теми, что встали под управление, там практичски кирдык...Ну ты походу с "этими"...Да у меня есть товарищи, одни сваи вколачивают, другие отопление делают...далеко до кризиса поднялись немерянно...потом началось...щяс не знаю...

Купятый
04.09.2015, 19:38
ваще о каких поршнях?о поршнях из пещеристого матерьялаИ для каких поршней кольцах?индийские изделия №2 для поршней могут быть и с кольцами, а могут быть с точечками...

Равиль
04.09.2015, 19:43
индийские изделия №2 для поршней могут быть и с кольцами, а могут быть с точечками..Надо немецкие брать...с кольцами...

Купятый
04.09.2015, 19:45
Надо немецкие братьихние надо брать с обучающими пособиями...

Равиль
04.09.2015, 20:18
с обучающими пособиями...Ну тута мы доки...:-D

ПавелК
30.09.2015, 10:27
Leo666, новые поршни с правильным каналом - это не обязательно новые шатуны.А конкретней: ссылки, партнамбер?

Daily Service
30.09.2015, 21:29
А конкретней: ссылки, партнамбер?

06H107065AM

Kapitan
17.10.2015, 21:35
А конкретней: ссылки, партнамбер?
Я брал у америкосов АМ поршни, у них цена неплохая даже с учетом доставки.

Nigl
18.10.2015, 09:35
Daily Service, просветите новичка, поршни ks с номером 40 247 610 это и есть по сути оригинал или нет? Получается что можно вставить эти поршни с кольцами и ничего протачивать не нужно? Блок цилиндров не нужно протачивать? Вы именно ks и ставите?

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Я брал у америкосов АМ поршни, у них цена неплохая даже с учетом доставки.

Ссылочку можно?

Kapitan
18.10.2015, 11:00
поршни ks с номером 40 247 610 это и есть по сути оригинал или нет?
Они никак не могут быть оригиналом, так как это ремонтные поршни (под расточку)

alexu_spb
18.10.2015, 11:05
Kolbenschmidt 40247600 для шатунов с пальцем 21мм
Kolbenschmidt 40759600 для шатунов с пальцем 23мм
610 и 620 размеры под расточку

Kapitan
18.10.2015, 11:05
Ссылочку можно?
Не дает форум вставить ссылку, слишком мало сообщений пока ) Зайди на ecstuning . com и сделай поиск по номеру 06H107065AM

Кстати, отличия 40247600 от 06H107065AM в кольцах. На АМ поршнях идут кольца с прорезями, которые обеспечивают лучший дренаж масла.

Nigl
18.10.2015, 11:34
06H107065AM получается этот оригинал тоже под расточку?

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цилиндров

Daily Service
18.10.2015, 11:48
06H107065AM получается этот оригинал тоже под расточку?

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цилиндров

Оригинала не существует ремонтных размеров на эти ДВС.

Kapitan
18.10.2015, 11:49
06H107065AM получается этот оригинал тоже под расточку?
Вообще не так. Оригинала под расточку думаю вообще нет. По каталогу 06H107065AM идут на А3 и ТТ/TTS, но прекрасно подходят и на другие 2.0TFSI. Сам ставил себе такие на А5. Это единственный оригинал, который можно поставить на старые шатуны.

Nigl
18.10.2015, 12:04
Kapitan, блок растачивал под эти 06H107065AM которые ставил? Или просто воткнул в старые шатуны?

Kapitan
18.10.2015, 15:00
Kapitan, блок растачивал под эти 06H107065AM которые ставил? Или просто воткнул в старые шатуны?
Я же написал, что нет оригинала под расточку. Не растачивал, просто поставил на старые шатуны. Но дешевле будет купить колбены, про которые выше написали. Я поставил оригинал потому что не нашел колбены в то время когда капиталку делал. Сейчас они есть в продаже.

Nigl
18.10.2015, 16:09
Посмотрел разницу на екзисте между ks 40247600 и этим 06H107065AM оригиналом, всего 4 тыс., не критично. Что все таки посоветуете ks или уж оригинал ставить?

Kapitan
18.10.2015, 17:32
Посмотрел разницу на екзисте между ks 40247600 и этим 06H107065AM оригиналом, всего 4 тыс., не критично. Что все таки посоветуете ks или уж оригинал ставить?
Если разница небольшая, то лучше оригинал, так как там будут более лучшие кольца с прорезями, вместо отверстий на колбенах. На колбены тоже можно поставить кольца с прорезями, но тогда разница в цене еще меньше будет.

Nigl
18.10.2015, 21:34
Что ж получается, есть нормальные поршни с нормальными кольцами, которые ставятся на А3 и TT, а есть такие же по размерам и с говенными кольцами и ставятся на 2.0 TFSI?

Kapitan
18.10.2015, 21:36
Что ж получается, есть нормальные поршни с нормальными кольцами, которые ставятся на А3 и TT, а есть такие же по размерам и с говенными кольцами и ставятся на 2.0 TFSI?

Ну как бы так и есть :) На А3 и ТТ тоже кстати 2.0 TFSI. А проблемы с кольцами только на А4, А5 и Q5.

юра 1
18.10.2015, 21:51
Ну как бы так и есть :) На А3 и ТТ тоже кстати 2.0 TFSI. А проблемы с кольцами только на А4, А5 и Q5.

Не задумывался, сколько продано ТТ и А3 с двиглом 2.0?

JAWA
18.10.2015, 21:57
Не задумывался, сколько продано ТТ и А3 с двиглом 2.0?

Тт - куча. А А3 только с атмосферником 2.0. Старая. Нет?

юра 1
18.10.2015, 21:58
Тт - куча. А А3 только с атмосферником 2.0. Старая. Нет?

Куча ТТ? Слав, мне кажется, ты выдаешь желаемое за действительное

Nigl
18.10.2015, 22:27
Нашёл недорого, но из Китая. Вбейте номер на алиекспрессе, цена 10 с чем то. Кто что думает, стоит брать или это китай-го...но?

Kapitan
18.10.2015, 22:39
Нашёл недорого, но из Китая. Вбейте номер на алиекспрессе, цена 10 с чем то. Кто что думает, стоит брать или это китай-го...но?

Кто производитель указан? Не Mahle случаем?

Nigl
18.10.2015, 22:42
Mahle написано

Kapitan
18.10.2015, 22:46
Mahle написано
Не рекомендую, хрупкие эти поршни. Именно китайского производства.

Nigl
18.10.2015, 22:54
Вот теперь проблема, как не наколоться на китайские

Kapitan
18.10.2015, 22:59
Вот теперь проблема, как не наколоться на китайские

А в чем проблема-то? Бери либо оригинал АМ, либо колбены.

Nigl
18.10.2015, 23:02
Я наверное опять путаю, mahle это тоже не оригинал или это оригинал, только производят в разных странах? Хочу оригинал все же чем колбены

Kapitan
18.10.2015, 23:15
Я наверное опять путаю, mahle это тоже не оригинал или это оригинал, только производят в разных странах? Хочу оригинал все же чем колбены

Оригинал идет вот в такой упаковке:
http://i57.tinypic.com/5pgar7.jpg

Обрати внимание, что производитель не указан. Хотя производитель на самом деле тот же колбен или махле. Но они могут продавать эти же поршни в своей упаковке, в таком случае это не будет считаться оригиналом.
А то что ты нашел на али больше смахивает на подделку.

Leo666
19.10.2015, 00:31
Возвращаясь к http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=372013&postcount=37
сообщаю, что с момента ремонта проехал более 15 тыс. На первых 5-7 тыс. долил 2 литра масла, после этого уровень не опускался. Через 10 тыс. поменял масло (ну и остальные расходники), в настоящее время расход масла не замечен.
Информация для тех, кому интересно.

alexu_spb
19.10.2015, 09:48
Кольца вот эти MAHLE 02814N0, если ставите поршни KS.

Kapitan
19.10.2015, 10:31
Кольца вот эти MAHLE 02814N0, если ставите поршни KS.
Эти кольца уже сняты с производства. Нужно ставить 03319n.

alexu_spb
19.10.2015, 11:02
Эти кольца уже сняты с производства. Нужно ставить 03319n.

Странно, но у меня в программке показывает, что есть такие...правда поставка 16 дней из Германии, в наличии много (сам запчастями занимаюсь, так что инфа достоверная:-D)

JAWA
19.10.2015, 11:06
Возвращаясь к http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=372013&postcount=37
сообщаю, что с момента ремонта проехал более 15 тыс. На первых 5-7 тыс. долил 2 литра масла, после этого уровень не опускался. Через 10 тыс. поменял масло (ну и остальные расходники), в настоящее время расход масла не замечен.
Информация для тех, кому интересно.

И это все обошлось в 30 тыс с работой? ВЕрно?

alexu_spb
19.10.2015, 11:07
Есть еще VIKA 10193...но это Китай откровенный!

Kapitan
19.10.2015, 11:18
Возвращаясь к http://www.club-q5.ru/forum/showpost...3&postcount=37 сообщаю, что с момента ремонта проехал более 15 тыс. На первых 5-7 тыс. долил 2 литра масла, после этого уровень не опускался. Через 10 тыс. поменял масло (ну и остальные расходники), в настоящее время расход масла не замечен. Информация для тех, кому интересно.

Как понимаю Вы растачивали старые поршни под новые кольца. Эта не такая уж простая операция, были случаи когда масложор продолжался после такого ремонта.

Aleksey L
19.10.2015, 11:28
Это для токаря элементарнейшая операция

Kapitan
19.10.2015, 11:33
Для хорошего токаря может быть, конфигурация проточки не такая простая там.

Aleksey L
19.10.2015, 11:53
Самая наипростейшая

JAWA
19.10.2015, 12:03
Я думаю, если поставить новые кольца даже старого образца, то первые тыщ 20-30 тоже не будет жора. Без всяких там проточек и т.п. (только если Кастрюль не заливать).

Kapitan
19.10.2015, 12:08
Я думаю, если поставить новые кольца даже старого образца, то первые тыщ 20-30 тоже не будет жора. Без всяких там проточек и т.п. (только если Кастрюль не заливать).
Сомневаюсь что оригинальные кольца старого образца можно еще купить. Производителем они признаны дефективными.

Резо
19.10.2015, 12:18
ребята вопрос а двигатель ауди А4 2л . 200 л с сильно отличается от двигателя что на Q5 2л 211 л с имею ввиду по поводу масложора

ShMN4161
19.10.2015, 12:41
двигатель ауди А4 2л . 200 л с сильно отличается от двигателя что на Q5 2л 211 л с имею ввиду по поводу масложора У меня на А4 не было масложера.А сам двигатель - да,сильно отличается.

Leo666
19.10.2015, 15:05
И это все обошлось в 30 тыс с работой? ВЕрно?
Цены были указаны. Повторить? Или сами прочитаете.

JAWA
19.10.2015, 15:26
Цены были указаны. Повторить? Или сами прочитаете.

В школе на одни пятиёрки училсиь, что ли? Переспроосить нельзя? Обязательно поумничать? Капец какой-то.

Я про свою коробку уже раз 10 писал - и никого никуда не отсылал ковырять мой "отчет" полугодовой давности в тысячах записей.

Leo666
19.10.2015, 19:07
В школе на одни пятиёрки училсиь, что ли? Переспроосить нельзя? Обязательно поумничать? Капец какой-то.

Я про свою коробку уже раз 10 писал - и никого никуда не отсылал ковырять мой "отчет" полугодовой давности в тысячах записей.

Не стоит флудить зря. Для Тех, кого возможно обижаю http://www.club-q5.ru/forum/showpost...3&postcount=37 (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=372013&postcount=37) и не надо листать лишнего.
Я Ваши записи читаю с удовольствием и всегда готов при наличии времени полистать полезную инфу.