PDA

Просмотр полной версии : Ошибки Р0507 и Р2187


fremde
21.05.2015, 13:16
День добрый!
Такая беда приключилась: на холостых машина "троит" бешено, на ходу всё в норме - и принимает, и ускоряется , всё гуд. Только встанешь - хана, чуть не глохнет. Официалов в городе нет, глянул на местном СТО, нашли 2 ошибки: Р0507 (обороты на холостом выше номинала) и Р2187 (слишком бедная смесь). Чтобы это значило. Сталкивался кто? Подскажите плиз...

Alfred
21.05.2015, 13:54
День добрый!
Такая беда приключилась: на холостых машина "троит" бешено, на ходу всё в норме - и принимает, и ускоряется , всё гуд. Только встанешь - хана, чуть не глохнет. Официалов в городе нет, глянул на местном СТО, нашли 2 ошибки: Р0507 (обороты на холостом выше номинала) и Р2187 (слишком бедная смесь). Чтобы это значило. Сталкивался кто? Подскажите плиз...

По очереди исключить: свечи - катушки зажигания. Всё.
Исключить заменой.

fremde
21.05.2015, 13:57
Свечи и катушки поменял в первую очередь. Не помогло((

Aleksey L
21.05.2015, 14:23
Если бедная смесь, то где сосет воздух

JAWA
21.05.2015, 14:41
А какой пробег?

Nasonov42
21.05.2015, 16:29
День добрый!
Такая беда приключилась: на холостых машина "троит" бешено, на ходу всё в норме - и принимает, и ускоряется , всё гуд. Только встанешь - хана, чуть не глохнет. Официалов в городе нет, глянул на местном СТО, нашли 2 ошибки: Р0507 (обороты на холостом выше номинала) и Р2187 (слишком бедная смесь). Чтобы это значило. Сталкивался кто? Подскажите плиз...
воевал год с бедной и богатой смесью, и двоила и троила пока колом не встала, итог замена ТНВД, сейчас как новая..

Артем 993ква
21.05.2015, 19:12
это маслоотделитель. молитесь что бы из за него не выдавило задний сальник коленвала. срочно меняйте.

Pivovarov
21.05.2015, 20:31
провеоь закручена ли крышка маслозаливной горловины, вставлена ли до конца заглушка щупа. ну а так - это маслоотделитель скорее всего.
у меня лежит новый, если что могу продать подешевле, чем в магазине. но там нужно знать какой ставить, они под разное давление.

fremde
25.05.2015, 09:02
это маслоотделитель. молитесь что бы из за него не выдавило задний сальник коленвала. срочно меняйте.
Чтобы проверить маслоотделитель его только снимать нужно? Или есть другие варианты?

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

А какой пробег?
102500км

влад37
15.11.2015, 13:39
С Р2187 проблему решили?

Denis Turbo Union
16.11.2015, 12:00
Если бедная смесь, то где сосет воздух
Просто и актуально :guru:
Но нужно добавить пункты проверки ..

влад37
16.11.2015, 16:12
т.е. алгоритм действий такой :
- ищем подсос воздуха (шланги, прокладки)
- если не находим ничего - меняем маслоотделитель ?
а что за пункты проверки ?

Denis Turbo Union
16.11.2015, 18:41
т.е. алгоритм действий такой :
- ищем подсос воздуха (шланги, прокладки)
- если не находим ничего - меняем маслоотделитель ?
а что за пункты проверки ?
Не забудьте добавить механизм впускного коллектора и ..сальник колен.вала (ведь соответствие ревизии сальника и прошивки ЭБУ мотора вовсе НЕ гарантирует Вам ,что он не отклеется сам ,просто так :grin: ) -контроль -течь масла . Описано все здесь и я уже ссылку давал в профильной теме ))
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

влад37
26.11.2015, 19:21
Не удаётся победить Р2187, что делалось:
Проверка, патрубков, шлангов, крышек на предмет подсоса воздуха - все норм,
Заменен ВГК.
Задний сальник сухой.
Результата нет, ошибка периодически выскакивает, 1 раз в 2-3 дня ежедневного пользования машиной.
В поведении машины никаких изменений нет, все нормально, обороты не гуляют, расход, разгон и т.д. все в норме.
Где ищё порыться?

Aleksey L
26.11.2015, 19:33
Влад, ты о каком авто печешься?

Denis Turbo Union
26.11.2015, 19:43
Не удаётся победить Р2187, что делалось:
Проверка, патрубков, шлангов, крышек на предмет подсоса воздуха - все норм,
Заменен ВГК.
Задний сальник сухой.
Результата нет, ошибка периодически выскакивает, 1 раз в 2-3 дня ежедневного пользования машиной.
В поведении машины никаких изменений нет, все нормально, обороты не гуляют, расход, разгон и т.д. все в норме.
Где ищё порыться?
Подсос это было слишком шоколадно ,в практике "бедная смесь" обычно связана либо с неадекватной работы следящих датчиков (кислородный датчик) , либо с попутными системами -вентиляция топливного бака или с ..самими форсунками (но здесь проблемы с холодным пуском превалируют ) , подумаем ..

влад37
26.11.2015, 19:48
Влад, ты о каком авто печешься?
красненьком :)

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Подсос это было слишком шоколадно ,в практике "бедная смесь" обычно связана либо с неадекватной работы следящих датчиков (кислородный датчик) , либо с попутными системами -вентиляция топливного бака или с ..самими форсунками (но здесь проблемы с холодным пуском превалируют ) , подумаем ..
заводится отлично на холодную и на горячую.
кстати попутно с этой ошибкой была ошибка по вентиляции топливного бака, диагност сказал, что это следствие от Р2187

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

вообще по этой ошибке очень все странно: может появиться через день после сброса, может через 2-3 дня, режим эксплуатации без изменений и поведение авто не меняется, что с горящей ошибкой, что без нее.

влад37
27.11.2015, 17:10
Мысли есть у кого по этой проблеме ?

Равиль
27.11.2015, 17:25
Мысли есть у кого по этой проблеме ?

Пусть к Лехе езжает...

Denis Turbo Union
27.11.2015, 17:39
красненьком :)

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------


заводится отлично на холодную и на горячую.
кстати попутно с этой ошибкой была ошибка по вентиляции топливного бака, диагност сказал, что это следствие от Р2187

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

вообще по этой ошибке очень все странно: может появиться через день после сброса, может через 2-3 дня, режим эксплуатации без изменений и поведение авто не меняется, что с горящей ошибкой, что без нее.
Какая именно ошибка по вентиляции ?

влад37
27.11.2015, 19:40
Какая именно ошибка по вентиляции ?
не знаю, она в памяти была, когда я ездил к диагносту.
При появлении значка ошибки у меня при проверке обд адабтером отображается только Р2187 и все.

Denis Turbo Union
28.11.2015, 10:34
Не удаётся победить Р2187, что делалось:
Проверка, патрубков, шлангов, крышек на предмет подсоса воздуха - все норм,
Заменен ВГК.
Задний сальник сухой.
Результата нет, ошибка периодически выскакивает, 1 раз в 2-3 дня ежедневного пользования машиной.
В поведении машины никаких изменений нет, все нормально, обороты не гуляют, расход, разгон и т.д. все в норме.
Где ищё порыться?
Т.е. СЕЙЧАС ,после замен ,машину уже не трясет как в начальном посте?

влад37
28.11.2015, 11:38
Т.е. СЕЙЧАС ,после замен ,машину уже не трясет как в начальном посте?
да, раньше при появлении ошибки немного потрясывало на холостых, сейчас не трясет, но ошибка выскакивала, после замены ВКГ. Сейчас после сброса уже 2 дня не появляется (пробег примерно 80-100 км.)

Denis Turbo Union
28.11.2015, 12:00
Началась самая не простая фаза судя по всему )) Ошибка , по бедной смеси ,появится как только кислородный увидит превышение в 25 % в мультипликативе , это может произойти по многим причинам ,как -бы "многозначительно" это не звучало)) ,в том числе и из-за старения самого датчика .. Надо сохранить историю и условия возникновения ошибки (формат VAS) ,что-бы можно было понять когда именно и при каких условиях она возникает ..Т.е. катайся и выложи протокол возникновения , посмотрим ..

влад37
28.11.2015, 12:08
Т.е. катайся и выложи протокол возникновения , посмотрим ..
ок, спасибо Денис.
Попробую еще воздушный фильтр поменять и ДМРВ помыть.
А так у меня тоже только на 1 лямбду или ДМРВ подозрение, больше вариантов нет.

Denis Turbo Union
28.11.2015, 12:30
Не за что .. Бедная смесь по опыту выедает мозг диагностам основательно именно из-за " прокатиться до появления" ,на Б5 .5 помнится взять на себя ответственность и отправить в вояж 100 км или 3 дня с новым расходомером за мой счет (тогда помогло и человек вернулся :Rose:) Самый лучший путь -исходить из логики ,профилактических очисток , проверок и главное не торопиться рубить с плеча.

влад37
28.11.2015, 18:07
Сегодня поменял воздушный фильтр, старый был довольно грязный и почистил ДМРВ вот этим Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) от жидкого моля.
Будем дальше наблюдать

Denis Turbo Union
28.11.2015, 18:09
Будем .. Только результат зело нужен :secret:, с аналогом борюсь сейчас (правда это ременной FSi)

влад37
28.11.2015, 18:21
Будем .. Только результат зело нужен :secret:, с аналогом борюсь сейчас (правда это ременной FSi)
Сейчас покатается, если выскочит ошибка - отпишусь, если нет, то через 200-300 км. отпишусь, 3-4 дня.

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

инструкция по чистке ДМРВ https://www.drive2.ru/l/3304633/

влад37
29.11.2015, 13:39
ошибка выскочила, перед этим плавали обороты, попробую снять лог немного позже.

влад37
29.11.2015, 18:24
Выкладываю стоп-кадр:
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque

ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU8R0907115R Q0002

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 12,549 %
Температура охлаждающей жидкости = 76 °C
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 27,344 %
Обороты двигателя об/мин = 778 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 5 °
Температура воздуха на впуске = 7 °C
Массовый расход воздуха = 3,69 g/s
Положение дроссельной заслонки = 12,941 %
Время работы после запуска двигателя = 454 s
Давление в топливной рампе = 548,243 psi
Атмосферное давление (от авто) = 14,504 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 13,523 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 23,922 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1
Относительное положение дроссельной заслонки = 2,745 %
Температура окружающего воздуха = -3 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 12,549 %
Положение педали газа D = 14,902 %
Положение педали газа E = 14,902 %

конец отчёта.

влад37
30.11.2015, 17:18
Какие есть варианты ? ДМРВ менять или 1-ю лямбду ? или что-то еще делать ?

влад37
04.12.2015, 16:40
Заправились на другой заправке, 3 дня ошибка не вылазит :suicide2:

JAWA
04.12.2015, 17:22
А вот это значит, что цепь уже подрастянута? :
Угол опережения зажигания = 5 °

влад37
04.12.2015, 17:38
сумневаюсь, цепь 15000 км. назад заменена (ны)

Denis Turbo Union
05.12.2015, 10:24
А вот это значит, что цепь уже подрастянута? :
Угол опережения зажигания = 5 °
Новая верхняя цепь с башмаками 1..2 градуса
Новые две цепи с башмаками около нуля .
В твоем случае лучше физически проверить насколько выдвинулся шток натяжителя цепи ГРМ ..

влад37
05.12.2015, 13:15
А вот это значит, что цепь уже подрастянута? :
Угол опережения зажигания = 5 °
В этом плане я китайскому елм адаптеру не очень доверяю, придет нормальный шнурок с васей диагностом, посмотрю там.
Странно, что из-за бензина была ошибка по слишком бедной смеси.

Valerchik
05.12.2015, 13:35
Может для дизеля это норм? )

влад37
05.12.2015, 13:49
Может для дизеля это норм? )
тут про бензинку речь

влад37
08.12.2015, 17:21
Пришел шнурок, сделал нормальный лог по ошибкам.
В общем первой появляется Р0441, а за ней уже Р2187
Какие будут мнения ?

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Вот что нашел:
Если клапан дырявый то во впуск постоянно подсасывает из бака . Последствий :
- переобеднение смеси.
Похоже так и есть.
Что это за клапан ?

Denis Turbo Union
08.12.2015, 19:32
Пришел шнурок, сделал нормальный лог по ошибкам.
В общем первой появляется Р0441, а за ней уже Р2187
Какие будут мнения ?

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

Вот что нашел:
Если клапан дырявый то во впуск постоянно подсасывает из бака . Последствий :
- переобеднение смеси.
Похоже так и есть.
Что это за клапан ?
Увы .. Не все так просто с этой ошибкой :oops: ,и немцы то-же сначала пошли проторенной дорожкой (по ременному TFSi) заменив сначала электромагнитный клапан N80 ,а потом и двойной переключающий клапан с трубками под коллектором (см .рис.) :guru:.Однако , не замена этих двух позиций , не последующая замена пробки бензобака (то-же старый метод решения) ,может проблему с вентиляцией -> бедная смесь - НЕ решить !
Для начала нужно пройти Риднес -коды (самодиагностика системой ЭБУ ДВС ) избирательно на клапан Адсорбера бензобака (а то запуская общий тест через состояние катализатора и состояние кислородного датчика можно уснуть ,да еще и не пройти )) и посмотреть как работает система ..

влад37
08.12.2015, 20:11
начну с клапана, благо он 1500 с копейками стоит, а там посмотрим

qujo
09.12.2015, 08:52
по ошибке Р2187 смотрите мембрану маслоотделителя. Была такая же проблема. Перед тем как менять клапан N80, на слух при работающем двигателе был слышен подсос воздуха в районе маслоотделителя. Вскрыв его был обнаружен разрыв мембраны. Заменил её и все гуд.

Denis Turbo Union
09.12.2015, 10:32
по ошибке Р2187 смотрите мембрану маслоотделителя. Была такая же проблема. Перед тем как менять клапан N80, на слух при работающем двигателе был слышен подсос воздуха в районе маслоотделителя. Вскрыв его был обнаружен разрыв мембраны. Заменил её и все гуд.

Я надеюсь симптомы порванной мембраны и соответственно -поведение ДВС в этом случае знакомы многим , а то получится не айс :-) ..Я то по специфике всегда подвох ищу ,а тут будет все так просто :pardon:

влад37
09.12.2015, 11:23
я ж писал, ВГК заменен в первую очередь, холостые стабильные.

Denis Turbo Union
09.12.2015, 11:49
начну с клапана, благо он 1500 с копейками стоит, а там посмотрим
Никаких звуков бак "не издает" при заправке?

влад37
09.12.2015, 16:14
нет, заправляется до полного, без отстрела, ничего подозрительного не замечено

Denis Turbo Union
09.12.2015, 17:31
Есть мнение , что ошибку по переобеднении смеси вызывает само внутреннее состояние форсунок ,и поэтому требуется периодическая их промывка .. Причем не внешнее состояние распылителя ,о них писал , а именно внутреннее (возможно сечение сопел ,возможно седло) ..Промывать подключая промывку к ТНВД -рука не поднимается :sorry: , сами форсунки промыть по примеру MPi не получается ,стенд не рассчитан на такое давление .. Не знаю как поступить((
Повторюсь ,ошибка по переобеднению смеси весьма распространенная среди этих моторов .. Результат зело нужен ....

влад37
09.12.2015, 20:45
Ок, датчик поменяю, отпишусь.
Пока 3 дня ошибок нет.
Залил промывку для тфси от ликви моли

влад37
17.12.2015, 20:09
Ошибка периодически выскакивала.
Сегодня поменял клапан Адсорбера бензобака.
Через пару дней отпишусь о результатах.

влад37
26.12.2015, 16:00
отписываюсь:
после замены клапана проблема ушла
клапан 06H 906 517 AB

Denis Turbo Union
26.12.2015, 17:23
Поздравляю ! Значит в исключение Вы не попали..))