Просмотр полной версии : Замена обгонной муфты на генераторе!
Доброго времени суток! Q5 2008г 2.0 TFSI
Столкнулся с такой проблемой (очередной:hz:), полетела обгонная муфта на гене. Кто нибудь занимался этим сам? есть какие нибудь инструкции? буду очень признателен!
Приветствую! Занимался этим сам постоянно, на предыдущем месте работы!
Для замены муфты, тебе потребуется снять генератор и найти спец.ключ-многогранный, который вставляется в муфту и с помощью пневмогайковерта откручиваешь её.
Либо отнести снятый генератор в мастерскую по ремонту.
Вроде как то так.
Aleksey L
22.05.2015, 11:41
А без снятия гены, никак?
Понял) я так и планировал, что сниму и отвезу гену в мастерскую, т.к. ключа такого нет( А чтоб снять генератор, много делов? Эээх еще бы каталожный номер муфты узнать))
Так нет проблем, дай номер генератора (марку) Valeo, Bosch, и я скажу номер шкива,а так же можешь глянуть по "экзисту", но лучше все таки знать марку "гены".
Aleksey L
22.05.2015, 15:07
Александр, вы не ответили на вопрос
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------
Это я к тому, что недавно менял натяжной ролик, а он в более неудобном месте.
А без снятия гены, никак?
Гипотетически возможно, все зависит от компановки моторного отсека, наличия углового пневмогайковерта ( пневмотрещетка) и прямых рук мастера!
Но я менял только на снятых генераторах, попутно провода инспекцию всего агрегата.
Aleksey L
22.05.2015, 15:21
Речь о 2тд... Но и на 2тфси такая же
По вину смотрел Bosch (WAUZZZ8R69A020360)
А на самом генераторе номера не видно?
По идее, если Bocsh. должен стоять F 00M 147 910, или номер по Cargo 333074
Cargo, это упаковщик, а шкивы в их коробках лежат INA, то что ставиться в оригинале.
На месте не видно. Надо снимать) не знаю с чего начать((
Генератор снял) BOSH) как проверить муфту? крутится в обе стороны)
Aleksey L
23.05.2015, 19:57
Конец муфте
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
Должна в одну свободно, в другую с зацепом
Ну успокоил))) номер муфты где смотреть?
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------
Вообщем ГЕНЕРАТОР BOSCH- VAG 06H903016L, а как каталожный номер муфты определить?
Я же тебе написал номер муфты ранее:333074 по каталогу Cargo, или оригинальный VAG :06H 903 119 A
Спасибо! уже заказал на экзисте)
заказал на экзистесколько по деньгам?
Aleksey L
25.06.2015, 17:08
Я за 2000
потребуется снять генераторвообщет муфта снимается без снятия гены...но правильно подметил, наличие ключа :)
В том весь и сыр бор:oops: я просто снял гену, съездил на СТО поменял и обратно поставил)
Valerchik
30.06.2015, 12:03
Появился посторонний шум под капотом. Визуально , начало выдавливать смазку из переднего подшипника гены. Ара мастер снял ремень . вставил отвертку в лопасти и прокрутил за шкив , в одну сторону крутится в другую нет... говорит от руки так не должно.... :-( Что делать не знаю.. есть два варианта 1) ехать к од и делать диагностику 2) поменять обгонную муфту самому.... а вдруг это подшипник на генераторе накрылся..? :cry:
Aleksey L
30.06.2015, 12:45
Гонит твой ара...В одну крутит, в другую нет- это её рабочее состояние
Valerchik
30.06.2015, 13:19
Вот и я так подумал...
поменять обгонную муфту скорее всего будет достаточно .
Aleksey L
30.06.2015, 22:08
Valerchik, Серый, посмотри на ролик натяжителя...Если он подпрыгивает, значит ему каюк. У меня новый ролик умер, через день - вот как такое может быть?:evil:
Valerchik
30.06.2015, 22:37
Лех , скорее всего это обгонка накрылась. Созвонился с мастером , говорит приезжай сделаем запрос на куланс. У меня бош стоит , по вину запчасть не бьётся , хотя знаю что подходят заменители... смысл менять один шкив , если можно поменять генератор в сборе и будет еще гарантия на 2 года... за работу заплачу , думаю выйдет не на много дороже, чем самому запчасти покупать.
Вообще то обгонка меняется отдельно , правда может чего изменилось. 4 года назад где-то 10-ку с заменой стоила , у ОД.
говорит приезжай сделаем запрос на куланс. У меня бош стоит , по вину запчасть не бьётся , хотя знаю что подходят заменители... смысл менять один шкив , если можно поменять генератор в сборе и будет еще гарантия на 2 года... за работу заплачу , думаю выйдет не на много дороже, чем самому запчасти покупать.
При 100% кулансе на деталь, гарантия заканчивается вместе с гарантией на авто(если гарантийное авто), если авто не на гарантии, то гарантии нет. Гарантия только на работы, которые вами оплачены будут
При 100% кулансе на деталь, гарантия заканчивается вместе с гарантией на авто(если гарантийное авто), если авто не на гарантии, то гарантии нет. Гарантия только на работы, которые вами оплачены будут
Случайно Спасибо нажал))) Неправда Ваша!!!!
Валера :friends:
Valerchik
19.07.2015, 07:14
Денис :secret::friends:
---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:12 ----------
Поменяли по кулансу обгонку , но "рык" еле слышный остался... буду ждать когда явно завоет... остался натяжитель , гена или носос кондера...
Цитата:
Сообщение от КириллЧ
При 100% кулансе на деталь, гарантия заканчивается вместе с гарантией на авто(если гарантийное авто), если авто не на гарантии, то гарантии нет. Гарантия только на работы, которые вами оплачены будут
Случайно Спасибо нажал))) Неправда Ваша!!!!
И в чем? Просвятите?
Valerchik
20.07.2015, 07:44
Гарантия на поменяную деталь у дилера два года , даже после гарантии на авто. Мастер од так говорит.
И в чем? Просвятите?
Если не веришь нам, спроис у Redmana ;)
Гарантия на поменяную деталь у дилера два года , даже после гарантии на авто. Мастер од так говорит.
Не путайте понятие поменянная по Куланцу где 100% оплатил производитель и поменянная по Куланцу где хоть 5% вы оплатили.
В первом варианте гарантии нет, во втором случае гарантия 2 года.
Если меняется деталь за ваши кровные, то на нее гарантия 2 года, на работы месяц.
Если не веришь нам, спроис у Redmana
Ну я все эти пляски с Куланцом сам прошел и знаю, что и где и в каком случае гарантия, а в каком идите лесом...-)))
В том весь и сыр бор:oops: я просто снял гену, съездил на СТО поменял и обратно поставил)
Так же снял генератор, сняв ремень и открутив 4 болта на 13, ну и клеммы, отвез на сервис, замена 300 р, ставил INA 535021010 за 3.6 т-р. На весь ремонт 1 час.
Не путайте понятие поменянная по Куланцу где 100% оплатил производитель и поменянная по Куланцу где хоть 5% вы оплатили.
В первом варианте гарантии нет, во втором случае гарантия 2 года.и это - верно, самолично испытал. Щас неудачный ремонт смехатроника буду пытать...
Aleksey L
22.07.2015, 14:16
Так же снял генератор, сняв ремень и открутив 4 болта на 13, ну и клеммы, отвез на сервис, замена 300 р, ставил INA 535021010 за 3.6 т-р. На весь ремонт 1 час.
Что то круто за ИНУ, я брал до нового года около 2 тр, да и сейчас она столько же
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------
Посмотрел на Экзисте, там 3,8:shock:
Aleksey L
22.07.2015, 14:28
1900, но не на Экзисте
Exception2010
16.05.2016, 19:56
Столкнулся с неожиданной проблемой. Заказал муфту 06H903119B оригинал. К ней идёт крышка плоская без защелок. Муфту поменяли крышку мастер одеть не смог - говорит не правильная. Я пытаюсь сам её одеть, она больше внутреннего диаметра углубления миллиметра на 3. Не понимаю в чем дело - с деталью в коробке лежала не та крышка? Либо она ставится с какой-то хитростью?
123
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------
Столкнулся с неожиданной проблемой. Заказал муфту 06H903119B оригинал. К ней идёт крышка плоская без защелок. Муфту поменяли крышку мастер одеть не смог - говорит не правильная. Я пытаюсь сам её одеть, она больше внутреннего диаметра углубления миллиметра на 3. Не понимаю в чем дело - с деталью в коробке лежала не та крышка? Либо она ставится с какой-то хитростью?
Может муфту не той стороной поставили?
Exception2010
16.05.2016, 21:12
Проверил на всякий. Сторона та.
Exception2010
16.05.2016, 21:27
Сфотал
Aleksey L
16.05.2016, 21:50
Конечно не той, там кроме резьба ничего не видно
Exception2010
16.05.2016, 22:01
Судя по снятому шкиву лицевая сторона должна быть с зубцами
Exception2010
16.05.2016, 22:03
Обратная сторона ровная
Exception2010
16.05.2016, 22:05
Крышка которую не понятно как крепить толщиной миллиметра 2 и выглядит вот так
Aleksey L
16.05.2016, 22:07
Обратная сторона ровная
Этой стороной наружу...Включаем мозг, зачем шлицы спереди?, правильно, не зачем
У спец ключа есть номерок? Или ткните где его купить можно.
r_e_M, https://youtu.be/if-UzXIQ5vw
:lol:
У спец ключа есть номерок? Или ткните где его купить можно.
Привет, ключик еще требуется?
Назревает замена обгонки и роликов, а значит и ремня генератора. По роликам все вроде понятно, как я понял из этой темы надо брать INA. А вот по обгонке я разобраться не могу, в каталоге много вариантов генераторов, двигатель у меня CDNC. Кто знает, подскажите пожалуйста номер обгонки или замены от той же INA например.
И ремень какой брать, оригинал или?
Назревает замена обгонки и роликов, а значит и ремня генератора. По роликам все вроде понятно, как я понял из этой темы надо брать INA. А вот по обгонке я разобраться не могу, в каталоге много вариантов генераторов, двигатель у меня CDNC. Кто знает, подскажите пожалуйста номер обгонки или замены от той же INA например.
И ремень какой брать, оригинал или?
По ремню: менял на ремень фирмы Gates.
alexu_spb
06.07.2017, 17:50
Назревает замена обгонки и роликов, а значит и ремня генератора. По роликам все вроде понятно, как я понял из этой темы надо брать INA. А вот по обгонке я разобраться не могу, в каталоге много вариантов генераторов, двигатель у меня CDNC. Кто знает, подскажите пожалуйста номер обгонки или замены от той же INA например.
И ремень какой брать, оригинал или?
Я себе ставил пару месяцев назад ИНА 535021010
Тоже двигатель CDNC
Я правильно понимаю, что многократно упоминаемая в этой теме ИНА 535021010 идет всем не взирая на производителя генератора?
Я правильно понимаю, что многократно упоминаемая в этой теме ИНА 535021010 идет всем не взирая на производителя генератора?
Сам уже посмотрел по каталогам что эта обгонка идет на все двухлитровки.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
По ремню: менял на ремень фирмы Gates.
А из каких соображений выбирали Гейтс?
Сам уже посмотрел по каталогам что эта обгонка идет на все двухлитровки.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
А из каких соображений выбирали Гейтс?
Честно говоря особо не выбирал, доверился сервису, плюсом именно на данную марку сам сервис давал бОльшую гарантию.
Подскажите, разбрызгивает смазку из под шкива генератора. Шкив под замену?
У меня так было с обгонной муфтой генератора , замена.
Aleksey L
04.08.2017, 18:20
Видимо слетела крышка, если не найдете, то долго не проедите
что будет, если поставить обгонную муфту чуть меньшего диаметра
понятно, что скорость ротора возрастет
регулятор напряжения должен справится?
Valerchik
31.07.2018, 11:06
попробуй, отписаться не забудь)
Aleksey L
31.07.2018, 11:20
Как бы не пришлось искать другой ремень
мастер подобрал по каталогу INA, сказал, что все параметры один в один, только диаметр на 1.5 мм меньше
Дал гарантию - будем наблюдать
А зачем искать другой ремень, если бороздки совпадают?
Aleksey L
31.07.2018, 16:52
Ну как же? Диаметр другой, значит и ремень нужен короче, но из-за1,5мм можно не париться
Valerchik
31.07.2018, 19:35
Ремень подойдет стандартный, натяжитель схавает разницу 1.5 мм. Для этого он и нужен .
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot