Alex0910
01.06.2015, 13:41
Всем привет! все началось с того что по весне прочистил сливные отверстия под капотом, с водительской стороны было забито листвой и грязью (мокрая пыль) капитально и стояла вода... понял что до меня никто там ничего не делал, ну прочистил и забыл как будто, даже как то радостно стало. Что потом, потом в тот же день, делая приборку в салоне, снял водительский коврик и обнаружил что ворс влажный, особо не придал этому значения, т.к. накануне был дождь, типа с ног натекло. На следующей неделе, стоя в небольшой пробке, вдруг загорелась ошибка TPMS + неисправность корректора фар + загорелся индикатор ESP и стали не доступны (нет реакции) все кнопки, имеющие отношение к ESP (спуск с горы и т.д. не помню точно что еще). Потом через пару дней все пропало, но к вечеру снова появилось... Понятное дело что такая картина с лампочками на приборке никому не понравится. Наступают выходные - я в деревню, утро, солнце на улице, тишина, открываю машину, заглядываю под коврик - ворс мокрый! легкое непонимание, я снял водительский порог и засунул руку под ворс... лужа воды и за что не хватись все в ней плавает. Что делать?! вооружился тряпками, отогнул ворс на сколько смог... в общем воды откачал именно с железа чуть меньше литра, и еще где-то поллитра отжал с поролона. Поставил машину на просушку на солнце.. к вечеру включил зажигание - все по-прежнему (( почитал форумы, покурил интернет, прикинул что может быть датчик, что под сиденьем у нас прикручен. На следующий день снял сиденье, разобрал весь салон со стороны водителя, отжал еще грамм 200 воды с ковра, нашел по косе этот датчик, он акурат под воздуховодом, открутил его, снял разъем и мягко говоря сидел с открытим ртом минут 5, разъем мокрый внутри, контакты как на разъеме так и на датчике сгнили и все зеленые, один отвалился на глазах без внешнего вмешательства((( расстройству не было предела, т.к. этот датчик стоит ~24косаря, на разборке нет. Далее был предпринят совершенно сумасшедший план, взял стакан спирта, разобрал сначала разъем на косе, промыл и вычистил его весь, оставил сохнуть. Далее по моему сумасшедшему плану взял обычное полотно по металлу и вскрыл методом распиливания корпус датчика (он герметичный и не разбирается), внутри плата с навесными элементами, насаженная на контактную группу с гнилым и отвалившимся контактом, плату аккуратно снял, взял тупо паяльник и прожег дырку в корпусе поверх отвалившегося контакта, внутри обнажилась живая часть контакта, очистил его от пластика и залудил, далее взял сантиметр медного провода ~2,5квадрата что в сарае под ногами валялся и с помощью маленького молотка и наковальни выковал такой-же по размерам отвалившийся контакт, залудил его, далее была работа с паяльником прямо в салоне машины, вставил готовый медный контакт в разъем косы и готовую колхоз-конструкцию вставил в корпус датчика, таким образом, чтобы новый медный контакт вошел на ранее залуженный обрубок старого контакта в корпусе датчика, затем спаял их вместе. Далее насадил плату на ее родные места, затаил дыхание - включил зажигание и О БОГИ!!! ошибка пропала. Правда появилась ошибка подушки, но об этом я знал что так будет. Далее дело техники, собрал распиленный корпус, пропаял паяльником резанные швы, залепил все эпоксидкой, промазал силиконом, так-же промазал силиконом и сами контакты и разъем вокруг, тк что даже если он будет весь в воде ему ничего не будет. Досушил салон, собрал все в обратную и все, все работает, ошибку подушки на днях скину сам. Всем хорошей дороги и заботьтесь о своих машинах.
Прошу извинений что мало фоток, был увлечен работой.
Датчик номер 8K0 907 637 C, изготовитель БОШ, 0 265 005 738
http://s017.radikal.ru/i444/1506/10/b5df75b004bbt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i444/1506/10/b5df75b004bb.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1506/0c/86092719d65dt.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i127/1506/0c/86092719d65d.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i708/1506/1b/295d6d04744dt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i708/1506/1b/295d6d04744d.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i719/1506/18/a40a4d142856t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i719/1506/18/a40a4d142856.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/1506/ce/43364a66a898t.jpg (http://radikal.ru/f/s04.radikal.ru/i177/1506/ce/43364a66a898.jpg.html)
Прошу извинений что мало фоток, был увлечен работой.
Датчик номер 8K0 907 637 C, изготовитель БОШ, 0 265 005 738
http://s017.radikal.ru/i444/1506/10/b5df75b004bbt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i444/1506/10/b5df75b004bb.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i127/1506/0c/86092719d65dt.jpg (http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i127/1506/0c/86092719d65d.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i708/1506/1b/295d6d04744dt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i708/1506/1b/295d6d04744d.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i719/1506/18/a40a4d142856t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i719/1506/18/a40a4d142856.jpg.html)
http://s04.radikal.ru/i177/1506/ce/43364a66a898t.jpg (http://radikal.ru/f/s04.radikal.ru/i177/1506/ce/43364a66a898.jpg.html)