PDA

Просмотр полной версии : Нумерация цилиндров 2.0 TFSI


Driver
16.06.2015, 22:45
Господа, никак не могу найти нумерацию цилиндров на двигатель CDNC 2.0 TFSI. Откуда считать?

Умер так называемые актуатор "Б" 4-го цилиндра.

Aleksey L
16.06.2015, 22:50
Вопрос совсем детский -от края капота первый[COLOR="Silver"]

Pivovarov
17.06.2015, 00:25
От края капота первый, далее второй, потом третий и четвёртый тот, что у коробки. :)

Driver
17.06.2015, 07:15
Благодарю.

Pivovarov
17.06.2015, 09:03
Driver, что, кстати, за актуатор умер? как почуял?

Daily Service
17.06.2015, 12:27
Driver, что, кстати, за актуатор умер? как почуял?

Мне кажется, что почувствовал VAGCOM :smile:

Driver
17.06.2015, 16:34
Мне кажется, что почувствовал VAGCOM

Точто!
А также:
Ошибку по VAG-COM я давно приметил, но так сказать забил. Но вот после замены цепи я естественно стал прислушиваться к работе мотора и заметил какое-то шуршание при запуске-прогрева и иногда на ХХ(на прогретом) тоже проскакивал этот звук. Думал что-то с цепью, ускорителями и проч. А потом вспомнил про эту ошибку. Видимо у меня пробивает на массу этот актуатор и он несанкционированно срабатывает, но поскольку втулка сдвинута, он и скачет по ней и шуршит. Буду разбираться сегодня.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

Driver, что, кстати, за актуатор умер? как почуял?
Актуатор - исполнительный механизм, который передвигает кулачковую втулку на выпускном распредвале. Всего их 8(актуаторов). Audi Valvelift System, помоему так называется.

Pivovarov
17.06.2015, 16:42
Driver, ясно, спасибо.
это та хрень, к которой с левой стороны двигателя подходят проводки?

Driver
17.06.2015, 17:51
это та хрень, к которой с левой стороны двигателя подходят проводки?

Да, они.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

Питание +12В на нем постоянно висит при включенном зажигании, а минус подается при включении. Видимо у меня пробивает где-то на массу, и он включается.

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Но поскольку команды на включение его небыло, то он и выдает ошибку.

Grigory_75
17.06.2015, 20:55
заметил какое-то шуршание
Рекомендую проверить регулировочный клапан (wastegate) или стравливающий клапан (blow-off)
Возможно, что эти звуки являются нормальными, при работе этих клапанов.

Driver
17.06.2015, 22:53
Рекомендую проверить регулировочный клапан (wastegate) или стравливающий клапан (blow-off)
Скорее всего не они, т.к. проявляется на ХХ и особенно часто при холодном пуске.
И похоже скорее на частые щелчки чем на шуршание.

Проверил актуаторы 4го и 1го цилиндров. По четвертому все нормально, а по 1му один актуатор как-то не сразу отрабатывал, как будто залип чтоли. В итоге сработал и дальше щелкал как надо. Все закрутил на место, завел. Посторонних звуков нет. Завтра на холодную заведу, буду смотреть. А также сброшу ошибки и посмотрю какие появятся снова. Актуаторы поменял местами "А" и "Б" на 1-м и 4-м цилиндрах. Посмотрим теперь Вагком какую ошибку выдаст.

Pivovarov
17.06.2015, 23:00
У меня периодически на хх есть щелчки.
Спецы говорят это норма. Какие-то клапаны срабатывают

Zaratustra07
17.06.2015, 23:03
Поддерживаю, щелчки на холостых это норма, на форуме уже обсуждалось.

Driver
18.06.2015, 22:14
Нашел гада!

Так и есть актуатор 4 цилиндра щелкает. Вчера их местами поменял. Теперь ошибка вылезла по актуатору "А".
На холодную сегодня завел и прямо рукой на ощупь почуствовал как он "истерически" щелкает. После прогрева прошло. Видимо коротит когда холодный.
Заказываю новый актуатор.