PDA

Просмотр полной версии : Замер давления масла в двигателе


zaic
07.07.2015, 09:11
Добрый день всем!
Такой вопрос, надо бы замерить давление масла в двигателе, дабы узнать состояние масло-насоса и т.д. и т.п., в ЕЛЬЗЕ пишут про бары только на 2000 или 2500 оборотах(я не видел, так мне сказали), кто подскажет сколько бар должно быть на ХХ.???

Двигатель (http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=56) бензин 2.0 TFSI (http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=57) , пробег 100тыс.

Daily Service
07.07.2015, 10:54
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Внизу есть документ ELSA − Проверка давления масла

zaic
07.07.2015, 11:18
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Внизу есть документ ELSA − Проверка давления масла
спасибо, ценная информация!
нашел этот документ, там написано для А5, а на мой движок подойдет?на всех одинаковое?или как?

Daily Service
07.07.2015, 11:56
спасибо, ценная информация!
нашел этот документ, там написано для А5, а на мой движок подойдет?на всех одинаковое?или как?

Да, вполне подойдет

АлексК
20.09.2015, 17:53
После замены поддона (без масла не ездил) и масла , редко загорается масленка . На хх давление 0,6-0,8 ПРОБЕГ 40000км .Кто сталкивался ?

SmoL
20.09.2015, 22:17
возможно балансирные валы,проверьте также состояние и наличие уплотнительных колец на клапане под масляным фильтром

АлексК
21.09.2015, 06:14
А если заменить масло на более вязкое ?

Daily Service
25.09.2015, 19:12
А если заменить масло на более вязкое ?

меняйте балансирные валы

АлексК
27.09.2015, 19:43
Был у официалов на диагностике ,определили что масляный насос и заборник под замену.Объясняют близостью заборника к поддону который при ударе заминает заборник в результате масла не хватает и насос быстро изнашивается

Daily Service
28.09.2015, 09:09
ну так поменяйте маслонасос ... потом поменяется балансиры

АлексК
28.09.2015, 12:23
В работу официалов вмешиваться не представляется возможным , а другие ещё хуже .О балансирах слышал и раньше и говорил о них на прёмке , но наверное заменить два узла для официалов интереснее чем один .

Daily Service
28.09.2015, 14:43
В работу официалов вмешиваться не представляется возможным , а другие ещё хуже .О балансирах слышал и раньше и говорил о них на прёмке , но наверное заменить два узла для официалов интереснее чем один .

что Вы хотите тогда услышать на форуме?

АлексК
28.09.2015, 15:16
На форум вышел когда ещё пытался решить проблему без официалов (совсем не вариант),а сейчас машина сдана детали заказаны.

martinleo
30.11.2015, 00:31
пусть проверят клапан N428.
В теме "значок низкое давление масла" пост 34