Просмотр полной версии : Замер давления масла в двигателе
Добрый день всем!
Такой вопрос, надо бы замерить давление масла в двигателе, дабы узнать состояние масло-насоса и т.д. и т.п., в ЕЛЬЗЕ пишут про бары только на 2000 или 2500 оборотах(я не видел, так мне сказали), кто подскажет сколько бар должно быть на ХХ.???
Двигатель (http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=56) бензин 2.0 TFSI (http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=57) , пробег 100тыс.
Daily Service
07.07.2015, 10:54
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Внизу есть документ ELSA − Проверка давления масла
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Внизу есть документ ELSA − Проверка давления масла
спасибо, ценная информация!
нашел этот документ, там написано для А5, а на мой движок подойдет?на всех одинаковое?или как?
Daily Service
07.07.2015, 11:56
спасибо, ценная информация!
нашел этот документ, там написано для А5, а на мой движок подойдет?на всех одинаковое?или как?
Да, вполне подойдет
После замены поддона (без масла не ездил) и масла , редко загорается масленка . На хх давление 0,6-0,8 ПРОБЕГ 40000км .Кто сталкивался ?
возможно балансирные валы,проверьте также состояние и наличие уплотнительных колец на клапане под масляным фильтром
А если заменить масло на более вязкое ?
Daily Service
25.09.2015, 19:12
А если заменить масло на более вязкое ?
меняйте балансирные валы
Был у официалов на диагностике ,определили что масляный насос и заборник под замену.Объясняют близостью заборника к поддону который при ударе заминает заборник в результате масла не хватает и насос быстро изнашивается
Daily Service
28.09.2015, 09:09
ну так поменяйте маслонасос ... потом поменяется балансиры
В работу официалов вмешиваться не представляется возможным , а другие ещё хуже .О балансирах слышал и раньше и говорил о них на прёмке , но наверное заменить два узла для официалов интереснее чем один .
Daily Service
28.09.2015, 14:43
В работу официалов вмешиваться не представляется возможным , а другие ещё хуже .О балансирах слышал и раньше и говорил о них на прёмке , но наверное заменить два узла для официалов интереснее чем один .
что Вы хотите тогда услышать на форуме?
На форум вышел когда ещё пытался решить проблему без официалов (совсем не вариант),а сейчас машина сдана детали заказаны.
martinleo
30.11.2015, 00:31
пусть проверят клапан N428.
В теме "значок низкое давление масла" пост 34
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot