PDA

Просмотр полной версии : Турбина?


Ssokers
13.07.2015, 17:52
Жрет масло, Подскажите плиз 100% е признаки выхода из строя турбины, может маслоотделитель? масло в патрубке присутствует!

STS 34
13.07.2015, 17:58
Почитай тему про Масложор, все лечиться заменой поршневой по гарантии или по программе Куланс, если конечно соблюдены условия определенные.

Ssokers
13.07.2015, 18:06
Тему же всю прошерстил) просто на СТО вердикт вынесли, что турбина8)

Pivovarov
13.07.2015, 18:47
Ssokers, проверить люфт в турбине, свист, подтеки и т.д.
а вообще, на этих моторах редко когда турбина виновата в масложоре, как и МО.

Ssokers
13.07.2015, 18:54
Свиста нет, подтеков тоже. Ну да, люфт можно проверить 8) просто в патрубке масла много!

Daily Service
13.07.2015, 20:47
1-е - замена маслоотделителя на AD

KOKA
13.07.2015, 21:20
Ssokers
а вообще, на этих моторах редко когда турбина виновата в масложоре, как и МО.

На каких этих?

Pivovarov
13.07.2015, 22:08
KOKA, там вверху указано название ветки. что-то мне подсказывает, что не спроста ветка зовется 2.0тфси!

KOKA
13.07.2015, 22:21
KOKA, там вверху указано название ветки. что-то мне подсказывает, что не спроста ветка зовется 2.0тфси!

Что то мне подсказывает, что когда регистрируешся на форуме и начинаешь задавть вопросы, то нужно заполнить профиль.
ПыСы Pivovarov Стоит ли умничать не по делу, а?

Pivovarov
14.07.2015, 09:42
KOKA, "каков вопрос, таков ответ". (с)
п.с. Если человек задает вопрос в ветке 2.0тфси, то это подтверждает, что у него такой мотор и ответы он получит касаемо этого мотора. ну а если он не знает мотора, не умеет пользоваться форумом, пишет не читая заглавий, то это его проблемы и ответ он получит неверно.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

1-е - замена маслоотделителя на AD

купив ауди с мотором 2.0, облазив кучу интырнетов, пообщавшись со многими мастерами, я понял одно - что в 99% случаев никакие замены МО не помогут. да и сам через это прошел. как жрала, так и жрет. разве что на 100гр меньше на тысячу км.
так что, думаю, ТС один из нас, из тех, кому пора думать о замене поршневой

JAWA
14.07.2015, 09:42
Но у нас ведь в натуре два "абсолютно разных" 2.0tfsi: "до" и "рестайл"...

Pivovarov
14.07.2015, 09:50
JAWA, ну по масложору обращаются только "до"))

JAWA
14.07.2015, 10:15
JAWA, ну по масложору обращаются только "до"))
А тут как бы речь о "турбожоре", а не по тому масложору, что был на дорестайле. В общем, что за мотор то у автора темы? Есть понимание?

Pivovarov
14.07.2015, 10:29
JAWA, наверное, на СТО не в курсе наших чудомоторов и увидев масло в патрубках, подумали на турбину.

Ssokers
14.07.2015, 10:32
мотор 2.0TFSI 211 л.с. 2008 г.) масло в интеркуллере много, вот и задал вопрос) Машина сейчас далеко от нормальных СТО, попросту с таким жором никуда не доехать) вот и пытаюсь диагностировать сам!

Pivovarov
14.07.2015, 10:44
Ssokers, у меня жрет около 1л на 1т.км. во впуске тоже масло есть. наверное из-за маслоотделителя.
может он у тебя сломан и гонит масло? попробуй заменить МО для начала. только разберись какой у тебя стоял и какоим его заменить обновленным. а то купишь не тот.. как это сделал я, послушав "умных" и не послушав Умных. теперь у меня лежит нулевый МО. как надумаешь покупать и разберешься какой тебе нужен, пиши мне. продам тебе со скидкой свой)))

Ssokers
14.07.2015, 11:05
Ок! А не в курсе как проверить МО? или так сменить и смотреть за уровнем?

Pivovarov
14.07.2015, 11:31
Ssokers, ну там мембрана есть. бывает, что она рвется. если не ошибаюсь, то при ее разрыве будет неровно работать на хх.
а так - старые МО всегда гонят масло. что-то там с конструкцией...

JAWA
14.07.2015, 12:03
мембрана есть

Это та самая сеточка на опорном кронштейне? Нет?

Pivovarov
14.07.2015, 12:59
JAWA, нее. в самом мослоотделителе есть мембрана, резиновая.

Kapitan
21.10.2015, 16:17
Вот полезная таблица для замены маслоотделителя:

http://vwts.ru/images/repair6/192986_141.jpg