Просмотр полной версии : Турбина?
Жрет масло, Подскажите плиз 100% е признаки выхода из строя турбины, может маслоотделитель? масло в патрубке присутствует!
Почитай тему про Масложор, все лечиться заменой поршневой по гарантии или по программе Куланс, если конечно соблюдены условия определенные.
Тему же всю прошерстил) просто на СТО вердикт вынесли, что турбина8)
Pivovarov
13.07.2015, 18:47
Ssokers, проверить люфт в турбине, свист, подтеки и т.д.
а вообще, на этих моторах редко когда турбина виновата в масложоре, как и МО.
Свиста нет, подтеков тоже. Ну да, люфт можно проверить 8) просто в патрубке масла много!
Daily Service
13.07.2015, 20:47
1-е - замена маслоотделителя на AD
Ssokers
а вообще, на этих моторах редко когда турбина виновата в масложоре, как и МО.
На каких этих?
Pivovarov
13.07.2015, 22:08
KOKA, там вверху указано название ветки. что-то мне подсказывает, что не спроста ветка зовется 2.0тфси!
KOKA, там вверху указано название ветки. что-то мне подсказывает, что не спроста ветка зовется 2.0тфси!
Что то мне подсказывает, что когда регистрируешся на форуме и начинаешь задавть вопросы, то нужно заполнить профиль.
ПыСы Pivovarov Стоит ли умничать не по делу, а?
Pivovarov
14.07.2015, 09:42
KOKA, "каков вопрос, таков ответ". (с)
п.с. Если человек задает вопрос в ветке 2.0тфси, то это подтверждает, что у него такой мотор и ответы он получит касаемо этого мотора. ну а если он не знает мотора, не умеет пользоваться форумом, пишет не читая заглавий, то это его проблемы и ответ он получит неверно.
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------
1-е - замена маслоотделителя на AD
купив ауди с мотором 2.0, облазив кучу интырнетов, пообщавшись со многими мастерами, я понял одно - что в 99% случаев никакие замены МО не помогут. да и сам через это прошел. как жрала, так и жрет. разве что на 100гр меньше на тысячу км.
так что, думаю, ТС один из нас, из тех, кому пора думать о замене поршневой
Но у нас ведь в натуре два "абсолютно разных" 2.0tfsi: "до" и "рестайл"...
Pivovarov
14.07.2015, 09:50
JAWA, ну по масложору обращаются только "до"))
JAWA, ну по масложору обращаются только "до"))
А тут как бы речь о "турбожоре", а не по тому масложору, что был на дорестайле. В общем, что за мотор то у автора темы? Есть понимание?
Pivovarov
14.07.2015, 10:29
JAWA, наверное, на СТО не в курсе наших чудомоторов и увидев масло в патрубках, подумали на турбину.
мотор 2.0TFSI 211 л.с. 2008 г.) масло в интеркуллере много, вот и задал вопрос) Машина сейчас далеко от нормальных СТО, попросту с таким жором никуда не доехать) вот и пытаюсь диагностировать сам!
Pivovarov
14.07.2015, 10:44
Ssokers, у меня жрет около 1л на 1т.км. во впуске тоже масло есть. наверное из-за маслоотделителя.
может он у тебя сломан и гонит масло? попробуй заменить МО для начала. только разберись какой у тебя стоял и какоим его заменить обновленным. а то купишь не тот.. как это сделал я, послушав "умных" и не послушав Умных. теперь у меня лежит нулевый МО. как надумаешь покупать и разберешься какой тебе нужен, пиши мне. продам тебе со скидкой свой)))
Ок! А не в курсе как проверить МО? или так сменить и смотреть за уровнем?
Pivovarov
14.07.2015, 11:31
Ssokers, ну там мембрана есть. бывает, что она рвется. если не ошибаюсь, то при ее разрыве будет неровно работать на хх.
а так - старые МО всегда гонят масло. что-то там с конструкцией...
мембрана есть
Это та самая сеточка на опорном кронштейне? Нет?
Pivovarov
14.07.2015, 12:59
JAWA, нее. в самом мослоотделителе есть мембрана, резиновая.
Вот полезная таблица для замены маслоотделителя:
http://vwts.ru/images/repair6/192986_141.jpg
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot