PDA

Просмотр полной версии : Температура масла в s-tronic


Yury
29.07.2015, 10:45
Подскажите, какая температура масла считается нормальной, а какая ведет к перегреву?
К примеру, вчера проехался вечером без пробок. Минут через 20 спокойной езды температура (посмотрел через шнурок) была 93 С. Это норм?

Aleksey L
29.07.2015, 12:16
Высоковато...С-Троник себя комфортно чувствует до 80

beathackers
29.07.2015, 12:37
Поменяйте масло на MOTUL оно не так греется как оригинал.
Чем чаще греется тем быстрей выходят из сторя платы мехатроника.

Aleksey L
29.07.2015, 12:54
Хоть бы где прочитать про Мотюль....Но думаю,о " меньше греется" это плацебо

AS
29.07.2015, 14:45
Хоть бы где прочитать про Мотюль....Но думаю,о " меньше греется" это плацебо
А ты просто попробуй, Леха :)

Aleksey L
29.07.2015, 14:47
Это будет не скоро, т.к недавно был ТО 60000

Yury
30.07.2015, 19:58
А если двигатель и коробка охлаждаются одним радиатором, разве температура у них не должна быть примерно одинаковая?

astredinov
30.07.2015, 20:56
А если двигатель и коробка охлаждаются одним радиатором, разве температура у них не должна быть примерно одинаковая?радик у каждого свой:bojan:

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

Поменяйте масло на MOTUL оно не так греется как оригинал.
Чем чаще греется тем быстрей выходят из сторя платы мехатроника.через тыщ 5 расскажу как Коробас на Мотюле ся ведет:razz:

Aleksey L
30.07.2015, 21:04
А если двигатель и коробка охлаждаются одним радиатором, разве температура у них не должна быть примерно одинаковая?

Одинаковая;-)

sokrat777
14.08.2015, 18:23
Я тоже после замены мехатроника залил MOTUL температура 90 при уличной 28-30 и стояние в пробках. После езды по трассе 120-140 около 130 км температура 83

Alfred
14.08.2015, 21:46
Я тоже после замены мехатроника залил MOTUL температура 90 при уличной 28-30 и стояние в пробках. После езды по трассе 120-140 около 130 км температура 83

Это хорошо?

autosky
18.08.2015, 02:43
А где в вагкоме температуру с-троника посмотреть?

sokrat777
18.08.2015, 23:24
А где в вагкоме температуру с-троника посмотреть?
есть спец программа для коробок там все видно

Misko
19.08.2015, 13:20
есть спец программа для коробок там все видно
Как называется ?

Aleksey L
21.08.2015, 14:30
И не лень вам с компот кататься и смотреть эти "мультики"? Есть температурные датчики с дисплеем и градусником на проводе...Выведите их куданить под (в, над...)торпеду и любуйтесь.У меня таких аж два;-)

Равиль
21.08.2015, 14:44
И не лень вам с компот кататься и смотреть эти "мультики"? Есть температурные датчики с дисплеем и градусником на проводе...Выведите их куданить под (в, над...)торпеду и любуйтесь.У меня таких аж дваНе всеж такие вумелые как ты Лешь...:-D

Aleksey L
21.08.2015, 14:49
Да там большого ума и денег не нать

AS
21.08.2015, 15:15
У меня таких аж дваи какие действия при поднятии температуры? останавливаешься и ждешь пока остынет?) ... смысл в них?) попахивает параноей ;)... Если коробасу суждено сдохнуть от простоя в пробках, он сдохнет! или что, менять место жительства? Чем меньше знаешь - лучше спишь!

Aleksey L
21.08.2015, 15:27
Ни разу не допускал поднятия выше 90. Кондей похолодней - вентилятор(ы) интенсивней крутят и вуаля....Кстати, заблуждение, что пробки портят С-Троник. Он умирает от частых троганий-остановов

AS
21.08.2015, 15:28
Он умирает от частых троганий-остановов ну...так в пробке только этим и занимаются ;)...тогда любой городской режим со светофорами пагубен...да и на трассе выбесить можно на обгонах...это получается хочешь коробку сберечь - тошни в крайнем ряду 80 км/ч, чтобы не обгогять никого...бред...я и говорю - паранойя!

юра 1
21.08.2015, 16:27
.Кстати, заблуждение, что пробки портят С-Троник. Он умирает от частых троганий-остановов

Лех, а в пробке разве не так?:-D

Aleksey L
21.08.2015, 16:50
В пробке тупо стоят...А про паранойю: нафик тебе уровень топлива, температура двигателя, тахометр наконец...Показометр коробки, такой же не обходимый элемент, как и эти

Odin
21.08.2015, 17:57
Ни разу не допускал поднятия выше 90. Кондей похолодней - вентилятор(ы) интенсивней крутят и вуаля...
Сомнительная помощь в охлаждении масла коробки, если не наоборот.
Кондей похолодней - радиатор кондиционера становится погорячей, а т.к. он стоит перед основным радиатором, то и обдувается радиатор ОЖ и масла коробки более тёплым воздухом. :crazy:

Aleksey L
21.08.2015, 18:52
Андрей у всего этого "бутерброда" т-ра, плюс минус градус равен...Если бы они стояли в нескольких см 10-20, то может быть, но они в в 2х

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

обдувается радиатор ОЖ и масла коробки более тёплым воздухом

Важное: он не обдувается, а втягивает воздух снаружи через " бутерброд"

Odin
21.08.2015, 19:42
Андрей у всего этого "бутерброда" т-ра, плюс минус градус равен...Если бы они стояли в нескольких см 10-20, то может быть, но они в в 2х
Вот я и говорю, теперь уже определённее: установка пониженной температуры в салоне - мёртвому припарка для температуры масла коробки.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------


Важное: он не обдувается, а втягивает воздух снаружи через " бутерброд"
Радиатор ОБДУВАЕТСЯ, не важно, за счёт втягивания воздуха вентилятором, или за счёт проталкивания набегающим потоком.
Важно то, что радиатор масла стоит ЗА радиатором кондиционера.

ShMN4161
21.08.2015, 20:04
А по мне так чем больше параметров всего и вся я вижу - тем лучше!а не хочешь - не смотри!

Odin
21.08.2015, 21:13
Чем больше знаешь, тем хуже спишь. (

JAWA
21.08.2015, 21:23
А по мне так чем больше параметров всего и вся я вижу - тем лучше!а не хочешь - не смотри!

Эх. Я тоже хотел летчиком стать...

ShMN4161
21.08.2015, 22:22
Я тоже хотел летчиком стать... Ну ты...колдун!Как угадал?!

юра 1
22.08.2015, 00:08
Ну ты...колдун!Как угадал?!

Elementary, my dear Watson ©:-D

AS
22.08.2015, 13:23
Aleksey L, давление в шинах выведи, ИМХО более полезная ИНФА!

Aleksey L
22.08.2015, 13:42
Зачем выводить, всё и так выведено...А про тебя, я так понял: "А Баба Яга против"(с) все равно....

ETOT
22.08.2015, 15:35
Чего на Алексея накинулись? Завидуете, что у Вас нет таких датчиков :razz:

Kasparaitis
22.08.2015, 15:48
Чего на Алексея накинулись? Завидуете, что у Вас нет таких датчиков :razz:

Мы с теми та какия есть разобраться не можем:-P

AS
23.08.2015, 14:23
Зачем выводить, всё и так выведено...А про тебя, я так понял: "А Баба Яга против"(с) все равно....да не, Лех... Пишу же ИМХО) просто для себя примеряю... ИМХО ну нет в этом смысла...но поставить можно, да)

Aleksey L
23.08.2015, 17:07
Вот я и говорю, теперь уже определённее: установка пониженной температуры в салоне - мёртвому припарка для температуры масла коробки.
А я говорю еще определеннее и не голословно, т.к эти показометры каждый день перед глазами: дело не в т-ре в салоне, а в интенсивности обдува главным вентилятором, где однозначно т-ра коробаса падает

sokrat777
28.08.2015, 09:45
Самый лучший способ защить коробку от перегрева, мыть радиаторы каждые 30000 процедура не дорогая- 3000 р и проблема уходит сама собой. У меня друг пригнал 3 года назад Q5 бензу с германии пробег 180000 коробка стоит родная без ремонта. Там промывка или замена радиаторов входит в ТО автомобиля!

JAWA
28.08.2015, 09:57
И наше сцепление выдержало 180.000км? Хотя, если 80% пробега - автобан. То, почему нет.

Aleksey L
28.08.2015, 10:33
Вот он наш родименький
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/1539/small/1_DSC_0558_1_.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/1539/1_DSC_0558_1_.jpg)

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

И больше не говорите, что помыли радиатор кпп:evil:

Купятый
28.08.2015, 10:45
Самый лучший способ защить коробку от перегрева, мыть радиаторы каждые 30000 процедура не дорогая- 3000 р и проблема уходит сама собой.промыл, а пинки с рывками только прогрессировать начали...

JAWA
28.08.2015, 10:55
промыл, а пинки с рывками только прогрессировать начали...

Если тебе выбили зуб, то потом, сколько кальция ни ешь, он уже не вырастет. Так и тут... дело сделано. Агрегат сошел с ума. Диски сцепления поведены.

Alfred
28.08.2015, 12:52
Вот он наш родименький
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/1539/small/1_DSC_0558_1_.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/1539/1_DSC_0558_1_.jpg)

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

И больше не говорите, что помыли радиатор кпп:evil:

Это не радиатор, а так называемый теплообменник АКПП.

ShMN4161
28.08.2015, 13:42
Это не радиатор, а так называемый теплообменник АКПП.А какая разница?!Это просто разные названия одной сущности.

sokrat777
28.08.2015, 16:56
А какая разница?!Это просто разные названия одной сущности.

Ну пусть будет теплообменник, не столь важно главное его промывать, но если робот начал хандрить тут верно подметили это уже не поможет.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

И наше сцепление выдержало 180.000км? Хотя, если 80% пробега - автобан. То, почему нет.

Не знаю где она ездила, но и сцепление родное! Перед покупкой делали полный отчет по ней пробег ТО и т.д.

Aleksey L
28.08.2015, 19:50
Ну пусть будет теплообменник, не столь важно главное его промывать,

Как вы его собрались ПРОМЫВАТЬ, ОН ВНУТРИ РАДИАТОРА!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Это фота внутренней стороны,точнее правой бочки основного изнутри

sokrat777
28.08.2015, 20:38
Как вы его собрались ПРОМЫВАТЬ, ОН ВНУТРИ РАДИАТОРА!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Это фота внутренней стороны,точнее правой бочки основного изнутри

Так и промывают его с разбором всех теплообменников (радиаторов) основного и кондиционера + заодно и интеркуллера

ShMN4161
28.08.2015, 20:45
Так и промывают его с разбором всех теплообменникова от чего промывать-то?!

sokrat777
28.08.2015, 21:15
а от чего промывать-то?!

А вы хоть раз разбирали радиаторы, вот разберете и увидите

ShMN4161
28.08.2015, 21:22
вот разберете и увидите т.е ты не знаешь7

sokrat777
29.08.2015, 00:41
т.е ты не знаешь7

Если б не знал не писал бы. Там хлам который пролетая через соты одного радиатора забивает второй!

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

А точнее пыль грязь мухи ит.д.:wink:

ShMN4161
29.08.2015, 11:30
Если б не знал не писал бы. Там хлам который пролетая через соты одного радиатора забивает второй!Тебе же сказали,что тот,другой, внутри - какие мухи?!Все-таки не знаешь!

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Как вы его собрались ПРОМЫВАТЬ, ОН ВНУТРИ РАДИАТОРА!!!!видишь,что человек говорит - он ТОЧНО в теме!

sokrat777
30.08.2015, 10:40
Читай внимательно промывают основной радиатор в котором интегрирован теплообменник коробки и радиатор кондиционера! А разбирать их надо потому что они находятся плотно к друг другу. А если без разбора то под сильным напором воды гнуться соты радиаторов!:-D

ShMN4161
30.08.2015, 10:46
Читай внимательно Молодец - выкрутился!Настоящий Сократ!

sokrat777
30.08.2015, 11:32
Молодец - выкрутился!Настоящий Сократ!

Почему выкрутился я разве не об этом писал:-D

Aleksey L
30.08.2015, 11:42
Я этого не заметил

ShMN4161
30.08.2015, 12:37
Почему выкрутился я разве не об этом писалМожет думал об этом, а писал о том...Да ладно,понятно все!
Лех, а ты реально бачек разбирал?Для чего?
Вот в Туареге хорошо - в одном радиаторе,в смысле корпусе, все собрано...Ничего рассоединять не надо!

Aleksey L
30.08.2015, 12:48
Повредил радиатор, треснул корпус правого бачка...Про Туарег не совсем понял, у нас так же не?

ShMN4161
30.08.2015, 12:53
Повредил радиаторПонятно...Про Туарег: начитался тут страшилок про мусор между радиаторов - полез чистить - нет второго радиатора - полез изучать вопрос - он один, и на кондик и на мотор,разные секции просто.Про коробку не знаю...Вроде тоже там.

Aleksey L
30.08.2015, 13:27
Ты ошибаешься, радиатор кондея в другом месте
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDdV0yClYOi eTMDLHvfxpa4HlaP60G4rSyQpKzGdpI1g&Width=450

ShMN4161
30.08.2015, 13:38
Да я вот тоже сейчас эту же схему смотрю...Что-то где-то не так...Но радиатор ТОЧНО в один ряд стоит!Или на схеме охлаждения другие элементы просто не показаны?
Да,видимо, не досмотрел - все как обычно-кондея впереди-крепится на скобах.Но грязи все равно нет - все чисто на просвет - стоит сетка с рождения.

Aleksey L
30.08.2015, 13:40
А вот и кондиционера
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFB6AGm8ynxY 5uAkxmjjx7%2fxmnQsIHgpt46xW4N%2fXaF4D&Width=450

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Радиатор КПП отдельный у вас...Стоит не кисло

ShMN4161
30.08.2015, 13:59
А вот и кондиционераДа Лех, я уж увидел - конечно же ошибался!