Просмотр полной версии : Ошибка Р2015
Все привет!
Форумчане, нужна консультация... Авто AUDI Q5 (2009 г.в.) VIN WAUZZZ8R19A030553
Загорелся"джекичан", приехал к официалу, очередь, только по времени, поехал к "самоделкиным", там комп выдал ошибку Р2015 "Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал".
"Самоделкины" стали сочувствовать, типа встрял... Толком не понял, но якобы надо менять чуть ли не сам впускной коллектор, т.к. там накрылись заслонки создающие разряжение воздуха, а это типа сумасшедшие денжищи!!! Ошибку стерли, через пару дней опять загорелся, поехал к официалам по записи, по дороге "чек" потух.. Те посмотрели, 4,5 рубля взяли, типа ошибок нет, все ок, как загорится приезжай... Сейчас ситуация: то загорится - то потухнет, то загорится-то погаснет...
Горящий значок "чек" - бесит!!! В движении авто - изменений не заметил, двигатель работает ровно, разгон уверенный, расход бензина по городу 17-20 л/100 км., расход масла 1 л. - 2500-3000 км. (МО серии АЕ)...
Может кто сталкивался или кто подскажет... При сегодняшнем курсе "иностранных рублей", cейчас авто менять не вариант... и за ремонт не оч хочется платить чумовые деньги... Планировал эксплуатировать авто до 100 тыс. км. ...
Сергей Q5
31.07.2015, 11:29
Все привет!
Форумчане, нужна консультация... Авто AUDI Q5 (2009 г.в.) VIN WAUZZZ8R19A030553
Загорелся"джекичан", приехал к официалу, очередь, только по времени, поехал к "самоделкиным", там комп выдал ошибку Р2015 "Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал".
"Самоделкины" стали сочувствовать, типа встрял... Толком не понял, но якобы надо менять чуть ли не сам впускной коллектор, т.к. там накрылись заслонки создающие разряжение воздуха, а это типа сумасшедшие денжищи!!! Ошибку стерли, через пару дней опять загорелся, поехал к официалам по записи, по дороге "чек" потух.. Те посмотрели, 4,5 рубля взяли, типа ошибок нет, все ок, как загорится приезжай... Сейчас ситуация: то загорится - то потухнет, то загорится-то погаснет...
Горящий значок "чек" - бесит!!! В движении авто - изменений не заметил, двигатель работает ровно, разгон уверенный, расход бензина по городу 17-20 л/100 км., расход масла 1 л. - 2500-3000 км. (МО серии АЕ)...
Может кто сталкивался или кто подскажет... При сегодняшнем курсе "иностранных рублей", cейчас авто менять не вариант... и за ремонт не оч хочется платить чумовые деньги... Планировал эксплуатировать авто до 100 тыс. км. ... у официалов впускной коллектор стоит 320евро-это не повод для расстройства на наших авто. По другим контором поищи-найдешь за 220-250евро. я заказывал в Америке,ждал 2 недели. с доставкой,с заработком продавца получилось 190 долларов,
а не евро.
А попшикать очистителем карбюратора на заслонку не вариант? Она там, бедная, тупо в грази/пыли перестала свободно двигаться, вот датчик и выдал сигнал.
Сергей Q5
31.07.2015, 11:42
А попшикать очистителем карбюратора на заслонку не вариант? Она там, бедная, тупо в грази/пыли перестала свободно двигаться, вот датчик и выдал сигнал. у меня был не вариант-не помогло. но у меня и замена коллектора не помогла:sad::sad::sad:
Pivovarov
31.07.2015, 14:18
VASek, найдите самоделкиных поумнее. пусть почистят там все. наверняка просто набилось сажи всякой.
и заодно угол цепи посмотрите. что-то расход не здоровый какой-то. я езжу только по городу, еще и всегда тороплюсь, расход 12.5 бензина и 0.1 масла на 100км :)
Кстати, а почему цепь влияет на расход? Ведь там угол корректируется ВАНОСом (или как его там зовут). Если угол не больше 8 градусов конечно :)
Pivovarov
31.07.2015, 18:19
JAWA, а хз как, но влияет точно
VASek, найдите самоделкиных поумнее. пусть почистят там все. наверняка просто набилось сажи всякой.
и заодно угол цепи посмотрите. что-то расход не здоровый какой-то. я езжу только по городу, еще и всегда тороплюсь, расход 12.5 бензина и 0.1 масла на 100км :)
В основном город, при плавном разгоне и скорости 40-50 км/ч расход 14,3... Видимо быстро езжу...
А по маслу не понял? У меня 500 мл. на 2000-3000 км., т.е. 1 л. масла хватает на 5000 км., а у вас расход 1 л. на 1000 км.?
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
у официалов впускной коллектор стоит 320евро-это не повод для расстройства на наших авто. По другим контором поищи-найдешь за 220-250евро. я заказывал в Америке,ждал 2 недели. с доставкой,с заработком продавца получилось 190 долларов,
а не евро.
А была такая же ошибка и спасла замена впускного?
Сергей Q5
02.08.2015, 16:41
В основном город, при плавном разгоне и скорости 40-50 км/ч расход 14,3... Видимо быстро езжу...
А по маслу не понял? У меня 500 мл. на 2000-3000 км., т.е. 1 л. масла хватает на 5000 км., а у вас расход 1 л. на 1000 км.?
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
А была такая же ошибка и спасла замена впускного? а ж ответил,что меня лично не спасла. поменял коллектор-ошибка осталась. сказали что возможно ошибка изза проводки,но чтоб найти ее,можно потратить уйму времени и денег,и это как повезет. я сделал проще: сделал чиптюнинг и попросил чиповщика программно ее затереть и исправить,так как на прием и расход она не влияла(у меня был городской расход 11,6л масла 1л на 700км) после чипа все погасло+авто полетело.
Daily Service
03.08.2015, 09:49
у официалов впускной коллектор стоит 320евро-это не повод для расстройства на наших авто. По другим контором поищи-найдешь за 220-250евро. я заказывал в Америке,ждал 2 недели. с доставкой,с заработком продавца получилось 190 долларов,
а не евро.
Можно ссылку где покупали?
А попшикать очистителем карбюратора на заслонку не вариант? Она там, бедная, тупо в грази/пыли перестала свободно двигаться, вот датчик и выдал сигнал.
Спасибо за совет, попробую...
...(у меня был городской расход 11,6 л, масла 1 л на 700 км) после чипа все погасло+авто полетело.
:shock:
Сколько машинка у тебя прошла, что такой расход масла был?
И какой масложор сейчас? У меня пробег 21 тыс, расход масла 1 литр на 10 тыс.км.
Сергей Q5
03.08.2015, 11:34
:shock:
Сколько машинка у тебя прошла, что такой расход масла был?
И какой масложор сейчас? У меня пробег 21 тыс, расход масла 1 литр на 10 тыс.км. у меня до 3ки была 2t пробег был 68тыс на тот момент. и продал. сейчас пробег у меня 19600, расход 1,5-2,но защита в масле,через 500км поменяю масло,марку,масла,и разберусь с течью(наверно пробка)
Понял. Так ты и 2.0 чиповал?
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
Слава богу успокоил. :D
Сергей Q5
03.08.2015, 11:49
Понял. Так ты и 2.0 чиповал?
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------
Слава богу успокоил. :D за последние 10лет чиповал все машины,даже не турбированные(А6 2,6) Впечатления только положительные. минусы- деньги и если авто с пробегом,то дополнительная замена всех катушек и свечей,но это как повезет. на твоих 20тыс. этого не потребуется
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------
Можно ссылку где покупали? пр.гагарина 252 магазин A-Z
Можно ссылку где покупали?
Это было на вУкраине, так что Вам вряд ли будет интересно...)
а ж ответил,что меня лично не спасла. поменял коллектор-ошибка осталась. сказали что возможно ошибка изза проводки,но чтоб найти ее,можно потратить уйму времени и денег,и это как повезет. я сделал проще: сделал чиптюнинг и попросил чиповщика программно ее затереть и исправить,так как на прием и расход она не влияла(у меня был городской расход 11,6л масла 1л на 700км) после чипа все погасло+авто полетело.
Статистические показатели по чип-тюнингу можете написать? Расход бензина (и какой), скорость, приемистость... Мне предлагают перешить на Евро-2, с "выскабливанием каталитика" до 250 л/с, с плановым увеличением расхода бензина 1,5-2 л. Вот и интересуюсь...
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
Вот что нашел по собратьям меньшим, думаю, что аналогичная проблема и у меня, у кого какие мысли?
vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
Сергей Q5
03.08.2015, 19:20
Статистические показатели по чип-тюнингу можете написать? Расход бензина (и какой), скорость, приемистость... Мне предлагают перешить на Евро-2, с "выскабливанием каталитика" до 250 л/с, с плановым увеличением расхода бензина 1,5-2 л. Вот и интересуюсь...
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
Вот что нашел по собратьям меньшим, думаю, что аналогичная проблема и у меня, у кого какие мысли?
vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107у меня после чипа расход поднялся на литр,но это связано больше со сменой стиля езды,так как постоянно хочеится чувствовать это приятное ускорение,а если ездить по старому,то можно сохранить и на прежнем уровне. Но у меня так не получалось. Один раз попробовал и 200 км по траве проехал в суперовощном режиме и добился расход 7.3. А так по городу был 12.5, а раньше 11.5. Что касается разгона,то уменьшился где то на секунду,и получалось около 7сек без лаунча.
Вот что нашел по собратьям меньшим, думаю, что аналогичная проблема и у меня, у кого какие мысли?
vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163035
passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-43086.html
Valerchik
04.08.2015, 08:55
Вась , вверху на глобус нажимай и вставляй ссыль..
passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-43086.html
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------
У меня на выпуске приклинивала заслонка. Поменял по кулансу турбину , так как рем комплекта нет.
Вась , вверху на глобус нажимай и вставляй ссыль..
passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-43086.html"]passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-43086.html[/URL]
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------
У меня на выпуске приклинивала заслонка. Поменял по кулансу турбину , так как рем комплекта нет.
Спасибо видел эту ссылку...
А код ошибки такой же был? 2015?
Так то жесть турбину со всем "входняком" менять"
Так то жесть турбину со всем "входняком" менять"
Жесть - это С-троник лопатить. И ТФСИ капиталить.
Для меня теперь всякие там турбины, тормоза, рулевые крестовины вообще не затраты :)
Valerchik
04.08.2015, 16:08
Если не куланс , сам разбирал бы и чистил , мазал, или втулки напрааляющие точил...
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------
Номер ошибки не помню
Жесть - это С-троник лопатить. И ТФСИ капиталить.
Для меня теперь всякие там турбины, тормоза, рулевые крестовины вообще не затраты :)
Что так все плохо было?
Что же может меня еще ждать... если значок уже бесит...
Мне мехатрон по Кулансу поменяли...
Мне мехатрон по Кулансу поменяли...мехатрон без блока сцепы , как водка без пива .....:-D
мехатрон без блока сцепы , как водка без пива .....
Ну, если прям на самых самых ранних стадиях. То может можно и мехатроном отделаться.
Но в любом случае, наше сцепление не живет те 200.000км, котрые оно отъездило у родственника на А4 из 90-х, и работало как новое.
мехатрон без блока сцепы , как водка без пива .....:-D
:sad:
Грустно... но в нашем сервисе мне вряд ли бы предложили поменять сразу корзину, будем надеяться, что мехатрон новый получил, а не б/у с разбитого или на капитале авто... Буду надеяться, что дотяну до "сотки"....
Педаль газа резко бросаю, появляется звук - как резиновое колесо обо что-то трется, думаю либо сцепление либо муфта... но это только в "драйве", при переключении в "спорт" такого нет...
Aleksey L
06.08.2015, 17:05
Может всё же подушки?
Ну, если прям на самых самых ранних стадиях. То может можно и мехатроном отделаться.
Но в любом случае, наше сцепление не живет те 200.000км, котрые оно отъездило у родственника на А4 из 90-х, и работало как новое.
Это по капиталистически не выгодно стало... все на наши карманы...
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------
Может всё же подушки?
??? Подушки чего? Звук прокручивающегося высокооборотистого механизма понятен, трения как на ухабах нет...
VASek, найдите самоделкиных поумнее. пусть почистят там все. наверняка просто набилось сажи всякой.
и заодно угол цепи посмотрите. что-то расход не здоровый какой-то. я езжу только по городу, еще и всегда тороплюсь, расход 12.5 бензина и 0.1 масла на 100км :)
Кстати о расходе и зависимости угла наклона цепи можно по подробнее?
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
Вопрос как хирургу Q5, на ДВС еще один маслоотделитель стоит (06H 103 464 L), он может тоже как-то влияет на масложор?
Pivovarov
16.08.2015, 10:33
VASek, зависимости расхода и угла цепи не знаю, но все, у кого сильно растянута цепь жалуются на повышенный расход. наверное, при растянутой цепи происходит смещение фаз
Pivovarov, что до замены цепки, что после оной - расход одинаков
Pivovarov, что до замены цепки, что после оной - расход одинаков
Не скажи. Моя минимум процентов 10 скмнула. В городе было около 18, иопта!
JAWA, дык я ж до цепки поршневую обновил
VASek, зависимости расхода и угла цепи не знаю, но все, у кого сильно растянута цепь жалуются на повышенный расход. наверное, при растянутой цепи происходит смещение фаз
Цепь менял ~45 тыс.км., надеюсь еще поездить на этой, но диагностику все таки съезжу...
А попшикать очистителем карбюратора на заслонку не вариант? Она там, бедная, тупо в грази/пыли перестала свободно двигаться, вот датчик и выдал сигнал.
Итак, уважаемые форумчане, эпопея с "джекичаном" и ошибкой Р2015 закончена, благодаря этой рекомендации...
Будучи в бодром настроении 08.08.15 г., залез под капот и сделал попытку снять заслонку, попытка удалась, но к моему разочарованию я там не увидел сумасшедших отложений и такой чистой заслонки если честно не видел давно!!! Ну тем не менее раз снял для пущей важности попшикал японским очистителем карбюраторов и установил все на место. Что твориться во впускном коллекторе для меня осталось тайной, так как заглянуть туда не удалось, а фото ни чего не показало. Сняв датчик температуры коллектора обнаружил на нем не оч хороший нагар, что меня подтолкнуло к грустной мысли о снятии впускного коллектора полностью и проведению его полной ревизии. С 10 по 15.08 тщательно изучал процесс снятия и установки коллектора и пришел к выводу, что самому этого делать достаточно проблемно (руки хоть и не из ж.пы, но разборка и снятие штекеров моими руками 9-го размера явно давали понять, что оборву все), кроме этого риск снять и поставить на место рампу форсунок могло закончится плачевно, т.к. скорей всего была бы нужна замена прокладок и резиновых колец, а ремкомплектов у меня нет, а их заказ до нашей "деревни" шел бы пару недель... В конце концов остановился на мыслим обойтись малым и все таки попытаться промыть заслонки коллектора без его снятия. С этой целью объехал ряд магазинов с автохимией и мой взгляд нашел баллон с длиииинной белой пластиковой трубкой, с зазывающей надписью "Очиститель дроссельных заслонок" Liqui Moly с аховой ценой 710 руб. :). Прикупив сей продукт, поехал его испытывать. Проверив предварительно работу вакуумного датчика, который на 3000-3500 об.мин. показал свою жизненную деятельность, имея прошлонедельный опыт, матерясь (один нижний шуруп сука вредный), снял заслонку. Белой и достаточно гнущейся трубочкой, я залез в воздуховод каждого цилиндра и со страхом, что это все попадет в камеру сгорания обильно побрызгал. Пока все это дело отсыхало, в ручную подергал заслонки коллектора (не услышав при этом подозрительных звуков, что там что-то сломано), выкрутил свечи и проверил их состояние, убедившись, что они в оч даже хорошем состоянии (следов обгоревшего масла не нашел), вернул на место. Через 15-20 мин. еще раз залез в каждый воздуховод обильно побрызгал, пожалел, что в данном состоянии нельзя завести мотор и проделать тоже самое на заведенном моторе. Собрал всю конструкцию обратно, еще раз подергал заслонки коллектора и попробовал завести двигатель. Попытка завестись получилась только с 4 раза, попыхтев парой цилиндров, мотор завелся как современный мопед тихо-тихо, чем вызвал у меня недоумение и сек. через 15 заработал как надо. Перегазовка выбросила столбы черного дыма из выхлопных труб и запах сгоревшей химии. К сожалению чек не потух и я решил проверить авто на ходу. Эластичность старта приятно удивила, а залипание педали газа сократилось, приемистость авто осталась на таком же бодрячке. Проехав пару км., заглушил двигатель и снова его завел И МОЙ ВЗОР УВИДЕЛ, ЧТО ЧЕК ПОТУХ!!! От чего мне стало радостно и приятно за свои труды... Итак пусть возможно на короткое время, я избавился от раздражающего значка и страха, что не дай бог что сломалось, что то сложное... Теперь я знаю как снять заслонку и как это можно полечить - у меняжежопыт. Езжу дальше и наслаждаюсь своим любимым авто!!!
Вот сей продукт. Цена вопроса 710 руб. и 40-50 мин. времени.
Pivovarov
17.08.2015, 17:10
VASek, маладэц!
А вот оказалось не совсем молодец... На трассе через 400 км. "джекичан" загорелся опять... Поеду считывать коды и если эта же ошибка будем искать дальше... :(
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot