Просмотр полной версии : Подскажите где отремонтировать s-tronic
Соклубники!!! :help:Подскажите где можно качественно отремонтировать нашу коробку в регионе Москва.Интересуют не официалы( у них очень дорого,да и толковых спецов мало,чуть что, сразу замена коробки, да и диагностика стоит 10 000)Может кто делал,дайте контакты???
Соклубники!!! :help:Подскажите где можно качественно отремонтировать нашу коробку в регионе Москва.Интересуют не официалы( у них очень дорого,да и толковых спецов мало,чуть что, сразу замена коробки, да и диагностика стоит 10 000)Может кто делал,дайте контакты???
Так тут двое есть) Одни прям в шапке висят, см выше. Второй - Daily Service активен на форуме.
Вот сегодняшнее сообщение http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=391519&postcount=851
Да адресов много,и контор тоже...хотелось бы услышать конкретики.Кто делал,у кого,как качество и цены.
Ну по первому выдел/слышал положительные отзывы. С Daily Service можешь попереписываться.
Да написал я им(Daily Service) сообщение,пока тишина.
Банально пинается при переключении со 2-ой на 1-ую.
Alex Napoli
11.08.2015, 16:20
RAYDEN,
Почему под куланц не попал? Они очень охотно меняют коробки
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------
У меня решилось заменой сцепления и этого мать его троника. Все за счет ауди
У меня решилось заменой сцепления и этого мать его троника. Все за счет ауди
Так она не понятно какого года + из Германии, могли по этому ещё отказать.
RAYDEN,
Почему под куланц не попал? Они очень охотно меняют коробки
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------
У меня решилось заменой сцепления и этого мать его троника. Все за счет ауди
И что полностью бесплатно, или только запчасти?
RAYDEN,
Почему под куланц не попал? Они очень охотно меняют коробки
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------
У меня решилось заменой сцепления и этого мать его троника. Все за счет ауди
так авто из германии, сервисной нет, авто 2010 года.
Дмитрий 240
26.08.2015, 23:02
Если машине больше пяти лет очень охотно с куланцем посылают
И что полностью бесплатно, или только запчасти?
Коробка бесплатно-она почти лям! Платишь только за диагностику и за снятие и установку коробки! Где то около 12 тысяч! Коробку ставят уже новой модели. Потом дают ключи и отпускают по району минут на 40 (без ограничений) и только потом ты подписываешь бумагу,что новой коробкой ты доволен и тд. Дилер выписывает гарантию на коробку-2 года!
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
Если машине больше пяти лет очень охотно с куланцем посылают
Неверное утверждение-если машине 5 лет или чуть больше,но пробег меньше сотки-то очень охотно мехатроны и коробки меняют. И получит Куланс сразу,можно у того дилера,где покупалось авто и лучше чтобы оно там и обслуживалось...
Коробка бесплатно-она почти лям! Платишь только за диагностику и за снятие и установку коробки! Где то около 12 тысяч! Коробку ставят уже новой модели. Потом дают ключи и отпускают по району минут на 40 (без ограничений) и только потом ты подписываешь бумагу,что новой коробкой ты доволен и тд. Дилер выписывает гарантию на коробку-2 года!
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
Неверное утверждение-если машине 5 лет или чуть больше,но пробег меньше сотки-то очень охотно мехатроны и коробки меняют. И получит Куланс сразу,можно у того дилера,где покупалось авто и лучше чтобы оно там и обслуживалось...
а если последние ТО не у ОД...то пока....
то очень охотно мехатроны и коробки меняют
Хм, видно я совсем не умею разговаривать с людьми. Надо было встать на колени и удариться лбом об пол 15 раз? Или как еще "просить"? У меня было 6 лет, пробег 80 т.км. Послали - аж в путь!!!
Хм, видно я совсем не умею разговаривать с людьми. Надо было встать на колени и удариться лбом об пол 15 раз? Или как еще "просить"? У меня было 6 лет, пробег 80 т.км. Послали - аж в путь!!!
и не тебя одного... многих посылали....
и не тебя одного... многих посылали....
Ну так тут многие пишут, что приезжаешь на 7 летней Ауди, с пробегом <100т.км. и тебе за 12 тыс руб меняют агрегат стоимостью 1млн. руб. без всяких лишних слов. О как!
и не тебя одного... многих посылали....
И после писем в вышестоящие организации принимали как родного))
Ну так тут многие пишут, что приезжаешь на 7 летней Ауди, с пробегом <100т.км. и тебе за 12 тыс руб меняют агрегат стоимостью 1млн. руб. без всяких лишних слов. О как!
на заборах тоже пишут))) не принимай близко к сердцу)))
Valerchik
27.08.2015, 12:24
Слав , а правда чё в ауди рашу не написал? Со словами .." с болью в сердце , обращаюсь к Вам.... будь проклят тот день , когда я сел за баранку..". ой нет , этого не надо)
Слав , а правда чё в ауди рашу не написал? Со словами .." с болью в сердце , обращаюсь к Вам.... будь проклят тот день , когда я сел за баранку..". ой нет , этого не надо)
Можно было, думал об этом, но:
- несколько визитов на диагностику (то есть потеря времени)
- хмурые/презирающие взгляды манагеров, вынужденных с тобой возиться
- все равно какие-то затраты на диагностику
- ожидание ответа от АУДИ-раша
"Заставили" меня отказаться от этой нервотрепки, и "отделаться" 110.000руб. Хотя да, можно было бы заморочиться. Но я сделал свой выбор. Кстати, а при кулансе С-троника сцепление тоже бы менялось?
И, если вылеченная на стороне коробка отъездит хотя бы тыщ 50, я не буду жалеть совсем. Уже 3000км проехал - пока всё пашет.
Valerchik
27.08.2015, 15:36
хмурые/презирающие , это ты кашн зря себе нафантазировал...
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------
на край через редмана... деньги теже , а коробас новый..
Можно было, думал об этом, но:
- несколько визитов на диагностику (то есть потеря времени)
- хмурые/презирающие взгляды манагеров, вынужденных с тобой возиться
- все равно какие-то затраты на диагностику
- ожидание ответа от АУДИ-раша
"Заставили" меня отказаться от этой нервотрепки, и "отделаться" 110.000руб. Хотя да, можно было бы заморочиться. Но я сделал свой выбор. Кстати, а при кулансе С-троника сцепление тоже бы менялось?
И, если вылеченная на стороне коробка отъездит хотя бы тыщ 50, я не буду жалеть совсем. Уже 3000км проехал - пока всё пашет.
Конечно менялось! А на колени и 15 раз ударяться не надо-просто кому то дано разговаривать с людьми на их языке а кому то нет.
А Куланс Одешники делают, и приемщики объясняли-Совсем не обязательно,что все ТО у них! Главное, чтобы Вы меняли запчасти и расходники в авторизованном центре и были чеки и накладные подтверждающие то,что все агрегаты оригинальные! Мастер снимает копию с сервисной книжки и копии с ваших документов и отправляет.
Для немцев на той стороне ONLINE-этого достаточно!
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------
Можно было, думал об этом, но:
- несколько визитов на диагностику (то есть потеря времени)
- хмурые/презирающие взгляды манагеров, вынужденных с тобой возиться
- все равно какие-то затраты на диагностику
- ожидание ответа от АУДИ-раша
"Заставили" меня отказаться от этой нервотрепки, и "отделаться" 110.000руб. Хотя да, можно было бы заморочиться. Но я сделал свой выбор. Кстати, а при кулансе С-троника сцепление тоже бы менялось?
И, если вылеченная на стороне коробка отъездит хотя бы тыщ 50, я не буду жалеть совсем. Уже 3000км проехал - пока всё пашет.
Слав, по поводу вылеченной коробки-не тебя хочу расстраивать, просто у них регламент такой,сначала мехатрон,потом коробка.
Здесь на форуме есть ребята,кому сначала чинили а потом меняли.
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------
Ну так тут многие пишут, что приезжаешь на 7 летней Ауди, с пробегом <100т.км. и тебе за 12 тыс руб меняют агрегат стоимостью 1млн. руб. без всяких лишних слов. О как!
По поводу сказанного- если машине больше 5 лет и пробег больше 100тыс/км, то Куланс получить можно-только например предложат заплатить 50% за коробку и 50% за работу, или как то по-другому.
Но заявку на Куланс-примут и Куланс дадут а вот сколько на сколько-это вопрос!
на край через редмана... деньги теже , а коробас новый..
Хренас два( У меня такая же ситуёвина была, под 6 лет пробег под 80. Отказали и Алексей(Редман) и на Таганке(Михаил), где делали три куланса. Один раз мехатрон и сцепуху меняли и два раза пол двигателя разбирали. А с жором немного лохонулся тогда. А потом поезд ушёл. Ну и хорошо. А то, тады бы на ней до сих пор ездил :-D
Накрылся мехатроник (пропала задняя передача и четные передние) после 5 лет эксплуатации (пробег небольшой, порядка 47 тысяч). По куланцу ремонтировать отказались и соответственно пришлось шерстить форумы чтобы найти качественный и недорогой сервис. Нашел таких парочку, но выбор пал на Мастер АКПП на Каширке, так как во первых он находился территориально удобнее для меня, да и цена ремонта хоть и незначительно но была ниже, чем у другого сервиса. Приехал, сделали бесплатно диагнистику, огласили цену ремонта (порядка 50 тысяч). В состав работ вошел ремонт мехатроника, замена фильтров, масла, промывка радиатора (на нем был большой слой пыли и как сказали это могло быть одной из причин выхода из строя мехатроника из-за перегрева). После 1000 км пробега сказали приехать повторно поменять масло и фильтры, что сегодня и собираюсь сделать. На работы дают гарантию год без ограничения пробега. Надеюсь все сложится удачно и машина еще послужит не один год.
Zaratustra07
14.12.2015, 15:37
огласили цену ремонта (порядка 50 тысяч)
Довольно дешево обошёлся ремонт коробки, учитывая что я за ТО-60 отвалил 40 тыс. руб. Если сейчас ремонт мехатроника сопоставим со стоимостью ТО, то проблемы с S-троником не такие уж страшные, как мы это себе тут представляем.
Накрылся мехатроник (пропала задняя передача и четные передние) после 5 лет эксплуатации (пробег небольшой, порядка 47 тысяч). По куланцу ремонтировать отказались и соответственно пришлось шерстить форумы чтобы найти качественный и недорогой сервис. Нашел таких парочку, но выбор пал на Мастер АКПП на Каширке, так как во первых он находился территориально удобнее для меня, да и цена ремонта хоть и незначительно но была ниже, чем у другого сервиса. Приехал, сделали бесплатно диагнистику, огласили цену ремонта (порядка 50 тысяч). В состав работ вошел ремонт мехатроника, замена фильтров, масла, промывка радиатора (на нем был большой слой пыли и как сказали это могло быть одной из причин выхода из строя мехатроника из-за перегрева). После 1000 км пробега сказали приехать повторно поменять масло и фильтры, что сегодня и собираюсь сделать. На работы дают гарантию год без ограничения пробега. Надеюсь все сложится удачно и машина еще послужит не один год.
Я в апреле у них сделал все то же самое + новое сцепление. Пробег тыщ 5,5 уже. Пока все ОК.
Странно, но они говорили, что менять мехатроник без сцепления - глупая затея. Вас на сцепление не "поставили"? Хотя, у меня симптомы были другие. И пробег побольше.
Странно, но они говорили, что менять мехатроник без сцепления - глупая затея.
Наоборот, менять сцепу без мехатрона - глупая затея )
Aleksey L
14.12.2015, 15:54
Довольно дешево обошёлся ремонт коробки, учитывая что я за ТО-60 отвалил 40 тыс. руб. .
Можно и за 140000р. Мне ТО 60, обошлось 7700. с моими расходниками
Zaratustra07
14.12.2015, 15:56
Мне ТО 60, обошлось 7700. с моими расходниками
Можно, но не в Москве:-P
Aleksey L
14.12.2015, 15:57
Ради тридцатника можно и 200км проехаться
Наоборот, менять сцепу без мехатрона - глупая затея )
Хм, не знаю не знаю. Учитывая то, что начиная с первых ДСГ и включая наш С-троник на них сцепление как бы по умолчанию считается "недолгоживущим" и в какой-то степени даже "недоработанным". Вспомните все истории ФИ-Шкода-Ауди, на которых меняли сцепухи как перчтки в первые пару лет эксплуатации. Там явно со сцеплениями было не все гут.
Ну ок, не вижу конкретной проблемы перебрать тупо мехатрон. Наверное...
Zaratustra07
14.12.2015, 16:01
Aleksey L, Кстати, замена передних тормозных дисков с колодками у столичного дилера стоит 50000 :cry:
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Ради тридцатника можно и 200км проехаться
Ну если встретишь, проводишь до дилера и покажешь невест, то я с радостью:beer:
Заур, ты в гараже администрации президента машину обслуживаешь?
По принципу - чем дороже, тем лучше? Спешу тебя огорчить, совсем необязательно.
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
Мочквичи, скажите спасибо, вот на таких Заурах для вас ценник обслуживания на СТО и формируется. :shock:
Zaratustra07
14.12.2015, 16:06
Odin,
Заур, ты в гараже администрации президента машину обслуживаешь?
Обслуживаюсь там, где покупал машину. Юрлиц московские ОД по смешным ценам обслуживают, а с физиком дерут по три шкуры.
Zaratustra07,
Если немного пошевелить ногами, а точнее колёсами, можно много денег сэкономить. Видимо тебе это не сильно нужно. Такую позицию владельца Бентли я бы понял, но владельца Q5 2.0 не понимаю.
Aleksey L
14.12.2015, 16:46
Ну если встретишь, проводишь до дилера и покажешь невест, то я с радостью:beer:
У нас ОД Ауди к сожалению нет, сам езжу в Ярославль или во Владимир. 200км это как раз из Москвы до них
Я в апреле у них сделал все то же самое + новое сцепление. Пробег тыщ 5,5 уже. Пока все ОК.
Странно, но они говорили, что менять мехатроник без сцепления - глупая затея. Вас на сцепление не "поставили"? Хотя, у меня симптомы были другие. И пробег побольше.
Не у них ты делал. "Сервис АКПП" и "Мастер АКПП" абсолютно разные конторы и находятся достаточно далеко друг от друга. "Сервис АКПП", как мне кажется, чуть более продвинутые и углубленные в модификацию и ремонт DSG. У них есть специальное диагностическое оборудование, которого не поставляют даже дилерам.
Не у них ты делал. "Сервис АКПП" и "Мастер АКПП" абсолютно разные конторы и находятся достаточно далеко друг от друга. "Сервис АКПП", как мне кажется, чуть более продвинутые и углубленные в модификацию и ремонт DSG. У них есть специальное диагностическое оборудование, которого не поставляют даже дилерам.
Автор написал: "Мастер АКПП на Каширке". Я ему и сказал, что делал там же: http://master-akpp.ru/contacts
Что не так?
У МАСТЕРа тоже всяких тестеров-компьютеров было до потолка. "Более продвинутые" - это, конечно, вопрос.
А у дилеров, по-моему, один диагностический аппарат: за 1000 рублей VCD %):oops:. Им до "гаражей" как до Луны.
Слава, извини, но ты писал, что ремонтировался в "Сервис АКПП". Значит надо тебе быть точнее, чтоб не было разночтений.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
И да, дилерский сканер это далеко не VCDS. Он называется VAS, стоит раз эдак в несколько десятков дороже и умеет очень и очень многое!
Слава, извини, но ты писал, что ремонтировался в "Сервис АКПП". Значит надо тебе быть точнее, чтоб не было разночтений.
---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
И да, дилерский сканер это далеко не VCDS. Он называется VAS, стоит раз эдак в несколько десятков дороже и умеет очень и очень многое!
Елки-моталки, дла где ж я такое написал то? :)
Может VAS умеет очень и очень многое, но при продаже 5-летней машины мне всучили диагностическую распечатку на 20 листах, где все было ОК у этого VAS. А через неделю коробка начала разваливаться... Хотя, VAS тут, наверное, был уже ни при чем...
Елки-моталки, дла где ж я такое написал то?
А если найду?!...;)
Aleksey L
15.12.2015, 15:04
А если найду?!...;)
Тогда он тя поцелует по братски
Может VAS умеет очень и очень многое, но при продаже 5-летней машины мне всучили диагностическую распечатку на 20 листах, где все было ОК у этого VAS. А через неделю коробка начала разваливаться... Хотя, VAS тут, наверное, был уже ни при чем...
VAS не панацея, про масложор он тоже ну никак не скажет )))
VAS не панацея, про масложор он тоже ну никак не скажет )))
Странно. Ведь у "не-ОД" меня сразу подвели к компьютеру, который показал какие то 2 группы (четные и нечетные, что ли). И по двум из 7 приводов было отклонение по 0.1 градуса. Что требовало вмешательства. В общем, кто хочет, тот сами понимаете.
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------
А если найду?!...;)
Интриган...
на прошлой неделе ремонтировал коробку у Павла на площади Победы
диагностика, замена модуля датчиков, жгута проводов, масла в коробке и в редукторе, клапан на мехатронике...
Неделю катаю, полет нормальный))
Boyscout-Q5
15.12.2015, 21:36
Oposh,
А цена вопроса?
И симптомы с которыми приехал?
антон040
21.03.2016, 23:47
в казани кто нибудь с троник перебирал?если да то где??кроме официалов
на край через редмана... деньги теже , а коробас новый..а это кто??
Пользователь с ником Redman (красный человек). Наверно от слова красивый, ну или пьёт много)))
Я в апреле у них сделал все то же самое + новое сцепление. Пробег тыщ 5,5 уже. Пока все ОК.
Странно, но они говорили, что менять мехатроник без сцепления - глупая затея. Вас на сцепление не "поставили"? Хотя, у меня симптомы были другие. И пробег побольше.
Вчера был у них. Симптомы - периодически выскакивает шестеренка. Пробег 103тыс. км. Диагностика 1500 руб. Показания - менять сцепление + ремонт мехатроника. Промывка радиатора включена. Ценник 137тыр. Сижу думаю...
Как уже писал выше пришлось посетить master-akpp.ru для диагностики коробки. Периодически на экране выскакивала ошибка в виде шестеренки. Ок. Позвонил, записался, подождал ещё часик... Стоимость диагностики 1500 руб (по телефону 1000 руб). Вердикт - надо обязательно менять сцепление + ремонт мехатроника.
- А что ремонтируете?
- Ну ремонтируем, есть у нас собственная технология, вобщем, чинем мы его. Ценник 137 тыс за всё, включая запчасти.
Сумма немалая, поэтому обратился в другой сервис для подстраховки. Где посмотрев авто и почитав ошибку мне покрутили пальцем у виска... Итог - установка расширенного ремкомплекта мехатроника, смена масла, прошивка коробки. Сумма в три раза меньше озвученной выше. Всё сделано. Две недели - полет нормальный.
А ещё эти "мастера" снимали пластиковую накладку в подкапотке - ту через которую радиаторы посмотреть можно - 6 пистонов теперь нету!!! 4 просто потеряли, а два сломаны... Как они коробки чинят, если с пистонами справиться не могут. Разумеется увидел только недавно - доливая омывашку.
А кроме шестеренки какие-то проблемы при езде были? Почему шестеренка вылазила?
А кроме шестеренки какие-то проблемы при езде были? Почему шестеренка вылазила?
Нет, кроме шестеренки ничего не было. Т.к. она горела несколько секунд, то и мощность пропадать не успевала. Я так 2-3 недели отъездил. Потом ошибка стала гореть уже 5-10 секунд и мощность пропадала.
Ошибка читалась как: "Ограничение величины момента из-за температуры муфты".
Ну тогда да... сразу все менять - странный был совет, наверное.
У меня наоборот: ни одной ошибки, но аж звон металлический стоял. Решил все махом менять...
Nevidimich
24.05.2016, 10:46
Привет!
При остановке начинаются сильные толчки и машина в итоге глохнет. Раньше такое случалось один раз в неделю, сейчас этим заканчивается 100% остановок (на каждом светофоре). В остальных режимах всё отлично. Была ли у кого такая проблема, как решали и сколько вышло?? Можно ли с этим ехать до сервиса или нужен эвакуатор?
Тепло пришло... посыпались С-троники...
У кого-то, кажется, была похожая проблема... примерно у 2х из 3х владельцев. В вашем случае, думаю, полная переборка со сцеплением...
Nevidimich
24.05.2016, 11:02
Возможно, и тепло)
Случайно не знаете, куда эти 2е из 3х обращались и сколько это по денюшкам вышло?
Возможно, и тепло)
Случайно не знаете, куда эти 2е из 3х обращались и сколько это по денюшкам вышло?
В первые 5 лет эксплуатации - к дилеру.
Затем - кто куда. Я - в А*КПП_Маст*ерррр. Кто-то - к спонсору данного сайта. Кто-то тут мехатроник сам перебирал...
Я отдал "за всиуо" 130.000р год назад. Только датчик скоростей старый оставил.
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------
Возможно, и тепло)
Не возможно, а аксиома. У вас между радиаторами - бетонная стяжка. Радиаторы - не функционируют. Поэтому коробка и померла раньше времени. Зимой-весной еще как-то она охлаждалась. А щас - вошла в пике...
Nevidimich
24.05.2016, 11:21
Спасибо, понял!
Как уже писал выше пришлось посетить master-akpp.ru для диагностики коробки. Периодически на экране выскакивала ошибка в виде шестеренки. Ок. Позвонил, записался, подождал ещё часик... Стоимость диагностики 1500 руб (по телефону 1000 руб). Вердикт - надо обязательно менять сцепление + ремонт мехатроника.
- А что ремонтируете?
- Ну ремонтируем, есть у нас собственная технология, вобщем, чинем мы его. Ценник 137 тыс за всё, включая запчасти.
Сумма немалая, поэтому обратился в другой сервис для подстраховки. Где посмотрев авто и почитав ошибку мне покрутили пальцем у виска... Итог - установка расширенного ремкомплекта мехатроника, смена масла, прошивка коробки. Сумма в три раза меньше озвученной выше. Всё сделано. Две недели - полет нормальный.
А ещё эти "мастера" снимали пластиковую накладку в подкапотке - ту через которую радиаторы посмотреть можно - 6 пистонов теперь нету!!! 4 просто потеряли, а два сломаны... Как они коробки чинят, если с пистонами справиться не могут. Разумеется увидел только недавно - доливая омывашку.
Подскажите, пожалуйста, название в какой сервис обращались! Заранее спасибо!
я делал в турбоюнионе (мастер Александр)
Alpol, сколько вышло по стоимости, если не секрет?
Добрый день.
Подскажите где в Питере толково отремонтируют с-троник ,
7-ступенчатая DSG-0B5 (DL501)
Замена сцепления, мехатроник,платы,ПО, и люфт полуоси.
Зарание спасибо.
Andrey777region
18.07.2016, 16:31
Как уже писал выше пришлось посетить master-akpp.ru для диагностики коробки. Периодически на экране выскакивала ошибка в виде шестеренки. Ок. Позвонил, записался, подождал ещё часик... Стоимость диагностики 1500 руб (по телефону 1000 руб). Вердикт - надо обязательно менять сцепление + ремонт мехатроника.
- А что ремонтируете?
- Ну ремонтируем, есть у нас собственная технология, вобщем, чинем мы его. Ценник 137 тыс за всё, включая запчасти.
Сумма немалая, поэтому обратился в другой сервис для подстраховки. Где посмотрев авто и почитав ошибку мне покрутили пальцем у виска... Итог - установка расширенного ремкомплекта мехатроника, смена масла, прошивка коробки. Сумма в три раза меньше озвученной выше. Всё сделано. Две недели - полет нормальный.
А ещё эти "мастера" снимали пластиковую накладку в подкапотке - ту через которую радиаторы посмотреть можно - 6 пистонов теперь нету!!! 4 просто потеряли, а два сломаны... Как они коробки чинят, если с пистонами справиться не могут. Разумеется увидел только недавно - доливая омывашку.
приветствую, в какой сервис обратились?
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot