PDA

Просмотр полной версии : ошибка по повышенному давлению в топливной рампе


Eugene_B
14.09.2015, 00:06
Доброго всем времени суток.
Речь идет об Audi Q5 2.0TFSI (211hp) 09-го года выпуска. В июне этого года сделали кап. ремонт двигателя, ибо жор масла составлял литр на 300 км ). Пробег машины после ремонта около 6-ти тыс. км. Масло в норме. НО. Есть одна проблема. После сборки и установки двигателя загорелся chek. Комп выдает единственную ошибку - Р0088 (высокое давление в топливной рампе). Полазил по форумам, и купил новый ТНВД и датчик высокого давления. Поставил, но ошибка не ушла. Полная расшифровка ошибки следующая :

Address 01: Engine (CLOMA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part № SW: 8R0 907 115A HW: 8K2 907 115D
Component: 2.0I R4/4V TF H14 0006
Revision: E1H14_
Coding: 0121000C241F0260
Shop # WSC 44504 141 81828
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8R0907115AA02007
ROD: EV_ECM20TFS8R0907115A.rod
VCID: 326BFC436534403

1 Fault Found:
2837 - Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [039] - Too High
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 111984 km

Поведение машины стабильное. Она хорошо заводится, держит холостые, ускоряется тоже резво. Но!
1 На холостых явно ощущается "тряска". Такое ощущение, что двигатель "троит". Визуально при снятом кожухе двигатель трепыхается довольно сильно, но порой успокаивается на короткое время.
2 В пробке возникают проблемы с троганием. Давишь на педаль, а машина еле-еле ползет, пока не кинешь обороты за 2000 или просто короткими нажатиями на педаль газа ее не прокачаешь.
При сбросе ошибки и последующей езде без пробок chek не вылазит. Стоит заглушить машину и заново завести ее и ошибка снова висит на панели.
В чем еще может быть причина ? ТНВД покупал оригинал VAG, заказывал его по ВИНу. Может топливная магистраль низкого давления не дает сбрасывать обратно топливо (но в таком случае мне кажется давление просто срывало бы топливный шланг с ТНВД) или быть может толкатель ? А может скидывать заново клапанную крышку и смотреть на кулачок распредвала ?
Помогите, может кто сталкивался с подобной ситуацией или просто хорошо знает топливную систему этой модели.
p.s. в свое время натолкнулся на такое решение похожей проблемы "vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=11223" (пока не могу вставить полноценную ссылку). Он заменил толкатель между ТНВД и кулачком распредвала

wetwrah
27.03.2016, 09:35
Здравствуйте нашли причину? Ситуация аналогичная, не хочется менять лишнего.

Denis Turbo Union
30.03.2016, 12:47
Раз уже купил ТНВД ,будешь фигурантом :oops: На старых TFSI стачивался шток ТНВД о ТРЕХГРАННЫЙ кулачек ,причем толкатель был БЕЗ ролика ,и смазывался через ****! Здесь претензий к нему у меня нет ... Проблема интересная , и вполне тянет на отдельную статью ))