PDA

Просмотр полной версии : Умирает Вентилятор отопителя салона


Gavrosh
16.09.2015, 04:48
Медленно умирает вентилятор 8K1 820 021 C. Есть смысл ставить не оринал а например Behr-Hella (http://www.exist.ru/hint/?s=27e30780-0035-4c52-b23d-010140004bb2) или Vemo (http://www.exist.ru/hint/?s=9201ca49-937b-400b-a442-f035d7e00002) никто не пробовал ? Как долго они ходят? А то цены прям в два раза разняться за оригинал 15000 а за эти 7800 просят.

mishka
16.09.2015, 10:01
Почему не хочешь его отдать в переборку, заменят коллектор, щетки, подшипники... дешевле получится. А так думаю, аналогов хватит надолго.

sergikoff
16.09.2015, 15:56
хелла скорее всего в оригинале и идет...
вемо - часто упаковщиком работает... у товарища давным давно на а3 в первом кузове сдох вентилятор... купил вемо - а внутри запиленный оригинал лежал)
повезло)

Gavrosh
16.09.2015, 17:03
Почему не хочешь его отдать в переборку, заменят коллектор, щетки, подшипники... дешевле получится. А так думаю, аналогов хватит надолго.

Да я разговаривал с официалами, они не хотят браться за переборку, говорят что вытаскивать потом совмещать геморрой можно не попасть, в общем мажутся..

Aleksey L
16.09.2015, 17:38
Этож где такое видано, что бы официалы такое делали....Только замена

Gavrosh
16.09.2015, 18:40
Этож где такое видано, что бы официалы такое делали....Только замена

Во воо и я об этом! им оно надо? замена и все...

Максим037
16.09.2015, 19:01
Медленно умирает вентилятор 8K1 820 021 C. Есть смысл ставить не оринал а например Behr-Hella (http://www.exist.ru/hint/?s=27e30780-0035-4c52-b23d-010140004bb2) или Vemo (http://www.exist.ru/hint/?s=9201ca49-937b-400b-a442-f035d7e00002) никто не пробовал ? Как долго они ходят? А то цены прям в два раза разняться за оригинал 15000 а за эти 7800 просят.

Вадим не торопись! если симптомы такие- захочет работает захочет нет! То попробуй снять и продуть компрессором, потом берешь WD-40 пролил его. Дал постоять от киснуть снова продул компрессором, далее берешь аэрозоль очистку электро контактов и ей снова проливаешь. Дал высохнуть ставишь, помазал смазкай и пользуешься!:-D мне помогло, уже год работает!

Gavrosh
17.09.2015, 04:44
Вадим не торопись! если симптомы такие- захочет работает захочет нет! То попробуй снять и продуть компрессором, потом берешь WD-40 пролил его. Дал постоять от киснуть снова продул компрессором, далее берешь аэрозоль очистку электро контактов и ей снова проливаешь. Дал высохнуть ставишь, помазал смазкай и пользуешься!:-D мне помогло, уже год работает!
Да симптомы похожие, климат может включиться может нет , но как то странно. Пару дней при заводе движка не запускаеться потом минут 15 поездиш и сам стартует, потом может целый месяц не глючить. Вообщем пока жду тогда. А как к нему подлезть то?? Много гемороя или не сложно?

Максим037
18.09.2015, 17:59
Да симптомы похожие, климат может включиться может нет , но как то странно. Пару дней при заводе движка не запускаеться потом минут 15 поездиш и сам стартует, потом может целый месяц не глючить. Вообщем пока жду тогда. А как к нему подлезть то?? Много гемороя или не сложно?

Вадим на форуме есть тема по снятию моторчика,тема "Мотор печки (отчет о замене)". Снимать не долго у меня вместе с работой заняло около 1 часа! Самое главное вовремя реанимировать, почистить не затягивая, а то придется покупать новый! Там вся проблема в грязи которую он засасывает с пространства где находятся щетки очистителя лобового стекла и из под капота, после чего она успешно оседает на якоре и статоре! А вот почему он загрязняется вот это другой вопрос!, потому что сначала стоит мотор печки а за ним фильтр салона! Если открыть капот и снять эту пластиковую защиту Вы сами все увидите своими глазами, ну это уже так если делать не чего то можно и там все вычистить :-D!

Gavrosh
18.09.2015, 18:26
Вадим на форуме есть тема по снятию моторчика,тема "Мотор печки (отчет о замене)". Снимать не долго у меня вместе с работой заняло около 1 часа! Самое главное вовремя реанимировать, почистить не затягивая, а то придется покупать новый! Там вся проблема в грязи которую он засасывает с пространства где находятся щетки очистителя лобового стекла и из под капота, после чего она успешно оседает на якоре и статоре! А вот почему он загрязняется вот это другой вопрос!, потому что сначала стоит мотор печки а за ним фильтр салона! Если открыть капот и снять эту пластиковую защиту Вы сами все увидите своими глазами, ну это уже так если делать не чего то можно и там все вычистить :-D!

Спасибо с мануалом гораздо проще, поковыряюсь посмотрю, залезу на работе думаю получиться

Максим037
18.09.2015, 18:30
Спасибо с мануалом гораздо проще, поковыряюсь посмотрю, залезу на работе думаю получиться

Все получится! иначе быть не может!:-D

Testus
23.01.2016, 16:21
2Gavrosh
Вышло перебрать?

mishka
23.01.2016, 17:46
Попробовал перебрать, но причины писка у других могут быть разными. У меня был люфт осевой и полное отсутствие смазки во втулках подшипниках. Главное внимание уделить стоит при снятии и постановке крыльчатки. При ее установки стоит немного добавить эпоксидного клея и перед снятием запомнить на какой высоте оси крепилась крыльчатка. Если промахнетесь, то возможно, что будет тереть о корпус воздуховода. Каким образом удерживается смазка в подшипниках мне не совсем ясно. Скорее всего там просто был набит Литол. Остатки его под лепестками, которые удерживают втулку подшипник, выглядели как грязный и засохших каучук. В моем случае, образовался осевой люфт, скорее всего по причине какой то выработки на оси, хотя внешне она незаметна была. Конечно лучше было бы поставить шайбы из нержавейки. Подбирать их стоит по толщине, чтобы небольшой люфт все таки был. Щетки для замены подбираем из размеров родных 10х8х15 мм. Подгоняем напильником. Неудачная конструкция с замками крышек мотора. Она построена по принципу, вставил крышку в корпус и фиксируешь ее накерниванием на корпусе. Немного перестараться если то потом зафиксировать сложно. Останется только если делать проволочную стяжку. Внутри статора есть желобки через которые можно протянуть проволоку, но это на крайний случай.
Видяшечка получилась вот такая. она просто дает представление о том как разобрать мотор и из чего он состоит внутри и взвесить свои силы на эту работу. Перебранный мотор можно купить за 5000 рублей. Если у вас сломалась крыльчатка, то дальше смысл теряется в ремонте. Клей или пайка на максимальных оборотах со временем разваливаются.

https://www.youtube.com/watch?v=aRcbusQeil8&feature=youtu.be

Gavrosh
24.01.2016, 08:23
Да получилось, три месяца езжу полет нормальный.

webzter
21.02.2017, 02:09
я бы менять советовал, перебор если не самостоятельно может угрохать мотор и балансировку вентилятора. и после перебора также люфт будет, и не долго он проработает, если для себя а не для продаже то лучше новый мотор, не оригиналы продаются в районе 5к,р