PDA

Просмотр полной версии : Аналоговая турбина


Ssokers
23.09.2015, 13:32
Привет всем! У кого нибудь был опыт замены турбины на Q5 2008г 2TFSI 211, моей пришел каюк:bad: предлагают поставить аналог 53039880291 Borg Warner/Schwitzer/3K. значительно дешевле оригинала8-) Что думаете? может есть еще какие нибудь аналоги?

юра 1
23.09.2015, 13:35
Привет всем! У кого нибудь был опыт замены турбины на Q5 2008г 2TFSI 211, моей пришел каюк:bad: предлагают поставить аналог 53039880291 Borg Warner/Schwitzer/3K. значительно дешевле оригинала8-) Что думаете? может есть еще какие нибудь аналоги?

Кто предлагает? Если ответственные граждане, с гарантией, то попробуй)))

Ssokers
23.09.2015, 13:49
Ну пока насчет ответственности не знаю:hi:
а предлагают вот эти товарисчи)
http://turbomaster.ru/turboshop/passenger/audi?page=7

Sergeyoknas
23.09.2015, 23:24
есть такая конторка Турбоост находятся на обручева и гдето на шоссе энтузиастов попробуй у них проконсультироваться
делал у них турбину на cx-7 супер и ценник одекватный
сори адресок не глянул

Odin
24.09.2015, 00:52
А мне так и хочется совет дать - лучше не аналоговую, а цифровую турбину взять.
Наверное уместнее было "дубликат". ;)

Alfred
24.09.2015, 01:36
Да уж правильней аналог оригинальной турбины тогда...

Ssokers
25.09.2015, 09:50
Все понятно)), хотелось бы узнать проверенные сервисы, с коими можно иметь дело8-)

влад37
25.09.2015, 12:12
В Москву поедете ?

Aleksey L
25.09.2015, 12:25
По его ссылке, фирма отправляет бесплатно

Daily Service
25.09.2015, 19:11
Привет всем! У кого нибудь был опыт замены турбины на Q5 2008г 2TFSI 211, моей пришел каюк:bad: предлагают поставить аналог 53039880291 Borg Warner/Schwitzer/3K. значительно дешевле оригинала8-) Что думаете? может есть еще какие нибудь аналоги?

BorgWarner брать и все.

пс: а что со старой турбой? может электроника управления турбиной, байпас вышел из строя? сама механическая часть ой как редко ...

Ssokers
27.09.2015, 08:59
Ну если электроника, то откуда в ней масло?

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Да пока не собирался:-)

zaic
28.09.2015, 09:25
BorgWarner брать и все.

пс: а что со старой турбой? может электроника управления турбиной, байпас вышел из строя? сама механическая часть ой как редко ...
кстати, вопрос как к спецу, нужно ли ждать после остановки какое то время чтобы уровнять температуру?или можно глушить и идти домой?:)

ANNDREW
28.09.2015, 10:10
zaic, Если жарил по трассе перед этим, ну летел 120-160 и на заправку заехал, лучше 3-5 мин. Постоять на холстых, не смотря на то, что говорят, там лопатки какие-то керамические... или подшипник сам, не помню точно...А если по городу спокойно 60-80 то и не к чему вроде....

Ssokers
28.09.2015, 10:11
Насос еще примерно мин 15 работает, так что можно идти на диван, это не японец, компУтер рулит)))8-)

astredinov
28.09.2015, 10:14
ANNDREW, если не уверенен, не помнишь! лучше молчи

zaic
28.09.2015, 13:38
ANNDREW, если не уверенен, не помнишь! лучше молчи
это значит не надо:)?

Daily Service
28.09.2015, 14:53
кстати, вопрос как к спецу, нужно ли ждать после остановки какое то время чтобы уровнять температуру?или можно глушить и идти домой?:)

правильно выше написали, если "жарить", то дать пару минут остыть, обычно эти пару минут выражаются как спокойно подъехать к точке завершения маршрута.

ANNDREW
29.09.2015, 08:33
astredinov, А если сказать в тему нечего, так лучше вообще просто тему почитать... Без тупо-коментов...А если по теме есть ,что , так напиши..

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------

Насос еще примерно мин 15 работает

Эт что за насос такой ?

Valerchik
29.09.2015, 08:47
Эт что за насос такой ?
У турбы водяное охлаждение , насос гоняет ож ... если прислушаться , слышно как под капотом жужит..))

Borman
29.09.2015, 08:56
Valerchik, насос насосом, но ведь он охлаждает только внутрянку, а вот масло то надо бы тоже охладить, у меня иногда в пробках до 110 градусов показывает температуру, так что не лишним все таки будет постять пару минут на холостых

ANNDREW
29.09.2015, 09:25
У турбы водяное охлаждение , насос гоняет ож ... если
прислушаться , слышно как под капотом жужжит..) На вонючке 2.0 такого нет. Так что стоять после отжарки))

Kasparaitis
29.09.2015, 09:26
На вонючке 2.0 такого нетЕсть:yes:

Borman
29.09.2015, 09:31
Kasparaitis, конечно есть...

з.ы кстать зимой гнал нормально так по трассе, затем пришлось остановится, (не запланированно), выскочил из машины и трусцой в лесок))) когда подошел к машине вентилятор работал на полную и что то журчало под капотом... так что меры предостережения от перегрева все таки есть

ANNDREW
29.09.2015, 09:32
Kasparaitis, Так не жужжит ничего... и трубки вроде только масло подводят... Ну и воздух - понятно))

Kasparaitis
29.09.2015, 09:34
Так не жужжит ничегоЖужжит, очень даже жужжит, в жару даже после городского тошнилова слышно

Aleksey L
29.09.2015, 09:36
Я на 99% уверен, что у дизеляки нет водяного охлаждения. А то, что жужжит, и не насос вовсе

Kasparaitis
29.09.2015, 09:39
А то, что жужжит, и не насос вовсе А что тогда? Жучок какой?:-)

Купятый
29.09.2015, 09:48
кстать зимой гнал нормально так по трассе, затем пришлось остановится, (не запланированно), выскочил из машины и трусцой в лесокни фига себе как динамика 2-хлитрового дизеля может влиять на динамику процессов во внутренних органах

Borman
29.09.2015, 09:57
Купятый, думал что успею доехать до более уютного места)))
но речь не об этом, а о том, что после того как заглушил авто, сработал вентилятор охлаждения.

Kasparaitis, Юр, правду люди говорят, нема у нас жидкостного охлаждения, только маслоподающая трубка и обратка
http://i004.radikal.ru/1509/70/37a19acc192b.png (http://www.radikal.ru)

ANNDREW
29.09.2015, 10:00
Я на 99% уверен, что у дизеляки нет водяного охлаждения. А то, что жужжит, и не насос вовсе

+100 нет никакого на вонючке 2.0 водяного охлаждения турбины, кроме как маслом.!! Сейчас каталог глянул, картинку только С телефона не прицепить...( Borman опередил))

Kasparaitis
29.09.2015, 10:10
Borman, Жень, я собственно не готов с пеной у рта доказывать обратное, но то что жужжит не вентилятор охлаждения - факт, что там гоняется по трубкам и за счет чего не имею ни малейшего представления, да, и надо ли это знать - вопрос. Дело в другом, после "отжига" можно глушить авто и не беспокоиться о перегреве турбины или как предложили здесь выше, можно потошнить пару минут по двору, парковке, что как правило зачастую и бывает

Borman
29.09.2015, 10:14
Kasparaitis, Юр, ну ты же по двору не валишь на все деньги, а спокойно едешь, масло охлаждается, обороты турбины стабилизируются.... так что думаю нет повода напрягаться, я иногда жалом от ключа просто закрываю заведеную машину и иду в магаз...

Kasparaitis
29.09.2015, 10:30
Юр, ну ты же по двору не валишь на все деньги, а спокойно едешь, масло охлаждаетсяИ я об том же и Дейли об этом писал:yes: