PDA

Просмотр полной версии : Мои 252000 км на Q5 3.0 TDI


partner
26.09.2015, 02:09
Здравствуйте товарищи аудиоводы. Случайно забрёл на ваш форум. Поводом стал отказ вентилятора печки. Но об этом потом...
Итак. В далёком 2009 году на честно заработанные деньги решил порадовать себя новым автомобилем. Тут по соседству в Яхроме был тест драйв новых Ауди Ку5 и мы с моим партнёром Игорем решили съездить покататься. До Ку5 у меня была 80-я, 90-я купе и А6 мыльница, на которой я ездил в тот момент. Откатались мы в Яхроме хорошо и я под впечатлением взяв чуть денег на предоплату поехал в Ауди Север заказывать авто. Выбрал комплектацию s-line с музыкой Бенк Олуфсен цвета серая дайтона на моторе 3.0 TDI. Лишнего ничего не заказывал. машина вышла в 2.55 млн. рублей. Через 4 месяца, в мае 2009 года мне её вручили в Ауди Север и я очень был рад этому.:-) Далее после непродолжительной обкатки автомобиль начал ездить в постоянном ускорении или торможении. Понятие свободный ход или накат отсутствует до сих пор. За первые два года эксплуатации по гарантии компания Ауди превзошла все мои ожидания по сервису.
А именно бесплатные гарантийные работы(что смог вспомнить):
-доработка задних стучащих стоек от мороза стекольным герметиком без заводской инструкции,
-замена жк монитора большого,
-замена насоса гидроусилителя и тут же замена по акции тнвд (под конец гарантии на 2ом году),
-замена моторчика регулировки сиденья,
-замена вентилятора печки,
-замена ступичных подшипников много раз ( один раз подшипник рассыпался на ходу после длительного гудения и потащил за собой датчик АБС, тормозной диск, эвакуатор до Ауди Север.Ауди поменяла всё и оплатила эвакуатор)
- может что то ещё по мелочи... допишу...
После двух лет эксплуатации в постоянно боевом режиме в Московской области и окончании гарантии автомобиль перестал так часто ломаться. - На конец третьего года стала дёргаться коробка, итог- всем известен. Ремонт. Обошёлся в 60000 рублей по "хитрой" схеме с заменой дорогостоящим блоком внутри коробки.
- Пыльник шруса порвался на 3-ем году.
- Задние стойки менял на 5-ом году.
- Два блока, не помню как называются, стоят сверху двигателя с короткими рычажками, регулируют что то в топливной. Так вот, на этих рычажках изнашиваются пластмассовые штучки. Один раз с дури поменял их на 3-ем году езды за 15000 пару блоков, год назад доделал сам пластинами, чтоб они не съезжали с шаров крепления. Работают, мои ауди мастера в шоке :-) .
- На 5-ом году обрыв шпонки на насосе усилителя тормозов на 150 км/ч. Починили в гараже.
- На 6-ом году окислилась плата в коробке и в один миг пропали четные скорости и задняя. На холодную коробку дал газу по шоссе и вытекло масло. Итог: замена платы и замена 3х пластмассовых шлангов обошлось в 30 000 рублей. По номерам заказал в екзисте и поменяли.
- На 6-ом году два раза обрыв ремня приводного. Один раз на 170 км/ч в плавном левом повороте и шок от движения без гидроусилителя. И через неделю на новом ремне в городе при наборе скорости. Итог- установка дополнительного натягивающего ролика и всё ОК.
На сегодня пробег 252000, не работают некоторые свечи накаливания, которые не приносят никаких проблем вообще. Потухли навсегда диодные глазки на фарах и мотор печки встал колом. Масло лью Кастрол, ест от 1 до 1.5 литров на 15000 км, обслуживаюсь у ребят в Ауди Дмитров в гаражах после гарантии, они же Ауди Москва, респект им. Дизель лью разный, чаще свой от евро2 до евро3, лукойлом балую только в дальних поездках. Аккумулятор подсаживается, если не ездить, но он родной и столько не живёт. Подвеску первый раз менял при пробеге в 110000 км, сейчас выборочно, что стучит когда на грани. Ставлю оригинал что влияет на езду. Тормозные диски тоже оригинал, так не оригинал становится овальным сразу и езда прекращается. Лобовое стекло - всегда теперь Китай, так как прочнее, дешевле и без разницы.
Машина ураган, менять даже не думал.

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ----------

Дополнения в тему. Расход от 8.5 до 12 литров. Зимой заводиться в любой мороз, даже в минус 35 на 3-х цилиндрах сначала. Были не сильные ДТП, кузовщину покупал на разборке оригинал, цены как на жигули. Кузов за 6 лет облупился по всем деталям: водительская дверь под ручкой дверной до метталла, арки всех крыльев- отбило песком до металла и начали ржаветь. Сколы от камней везде... Покрасил по кругу почти всё уже. Был в западной Германии, там на таких не ездят-сказал мне русский немец. Этим летом прохватил до Махачкалы через Ингушетию и Чечню. За поездку лопнул болт в водительском сиденье сзади и правый поводок стеклоочистителя проворачиваться стал- всё починили в гараже по приезду.

Alfred
26.09.2015, 02:33
Вот он - рекордсмен по пробегу и ориентир всем нытикам!

Молодцом, так держать! Даёшь 500 000 км!

afterlife
26.09.2015, 05:58
Коробку всего один раз ремонитровали? :-)

Olezhek
26.09.2015, 06:05
Вот он - рекордсмен по пробегу и ориентир всем нытикам!

То ли еще будет! А сколько еще таких "нечитающих форум" колестит по стране и миру? :)

Купятый
26.09.2015, 08:46
на честно заработанные деньги решил порадовать себя новым автомобилем.с этого момента перестал читать...

ETOT
26.09.2015, 09:38
То ли еще будет! А сколько еще таких "нечитающих форум" колестит по стране и миру?

И живут спокойно, мозг себе не выносят))))))))

Kasparaitis
26.09.2015, 11:36
с этого момента перестал читать...

:D:D:D

partner
26.09.2015, 14:53
Коробку ремонтировал по взрослому на конец 3-его года. У официалов бы ремонт встал в 200 000 рублей. Сделал через своих, кто в Ауди работает за 60000 рублей. А по детскому ремонтировал пол года назад вроде, когда печатные платы окислились внутри и пропали передачи четные. Этот ремонт в гараже на яме за день прошёл. Цена 30 000 рублей с работой. Сейчас тьфу тьфу седьмой год пошёл, всё ездит и крутится. Правда машина не знает пробок и в Москву не ездит вообще.
По пробегу я мастеров подкалываю, что до миллиона км буду ездить, или ещё 18 лет, они ржут как кони, но самый старший верит, что все системы выдержат. ))) По мотору скажу, что разгон чуть снизился от сравнения с новым, но динамики хватает за глаза. Чип тюнинг не делал по причине, на мой взгляд, что коробка развалится на запчасти. Вообще 3.0 дизель очень удачный и прочный мотор. Подвеска тоже живучая, если по обочине не объезжать пробки. Электрика, наверно, слабовата где то и окраска кузова не гуд. Мою Ауди в Чехии собирали, так как s-line была, может там так и красят.

Сергей Q5
26.09.2015, 14:59
Коробку ремонтировал по взрослому на конец 3-его года. У официалов бы ремонт встал в 200 000 рублей. Сделал через своих, кто в Ауди работает за 60000 рублей. А по детскому ремонтировал пол года назад вроде, когда печатные платы окислились внутри и пропали передачи четные. Этот ремонт в гараже на яме за день прошёл. Цена 30 000 рублей с работой. Сейчас тьфу тьфу седьмой год пошёл, всё ездит и крутится. Правда машина не знает пробок и в Москву не ездит вообще.
По пробегу я мастеров подкалываю, что до миллиона км буду ездить, или ещё 18 лет, они ржут как кони, но самый старший верит, что все системы выдержат. ))) По мотору скажу, что разгон чуть снизился от сравнения с новым, но динамики хватает за глаза. Чип тюнинг не делал по причине, на мой взгляд, что коробка развалится на запчасти. Вообще 3.0 дизель очень удачный и прочный мотор. Подвеска тоже живучая, если по обочине не объезжать пробки. Электрика, наверно, слабовата где то и окраска кузова не гуд. Мою Ауди в Чехии собирали, так как s-line была, может там так и красят. Самый толстый слой лакокрасочного покрытия у кьюшек-для USA. а если авто собиралось в чехии,оно может от авто для России и не отличаться.

partner
26.09.2015, 15:18
Мастер Лёха, у которого я крашусь, сказал, что за всю свою практику он ни разу не видел иномарки такого класса, чтоб так краска с крыльев улетела и начала ржаветь. Причина, наверно, вылет из под колёс воды с песком и отбивание кромки крыла. Цинк тоже улетает.

s_vn
26.09.2015, 15:24
Мастер Лёха, у которого я крашусь, сказал, что за всю свою практику он ни разу не видел иномарки такого класса, чтоб так краска с крыльев улетела и начала ржаветь. Мало видел он...у друга на А6 с пробегом за 200 такая же история...

utigr
26.09.2015, 15:53
Получается по опыту кто долго эксплуатирует Q5 - дороговато будет вставать машинка по ремонтам

Владян
26.09.2015, 21:20
Получается по опыту кто долго эксплуатирует Q5 - дороговато будет вставать машинка по ремонтам
Я думаю что всё-таки это дешевле станет,,чем продать за 900 тыс и купить за две с лишним.

sergikoff
26.09.2015, 22:02
Потухли навсегда диодные глазки на фарах
вот тему поштудируй. пилюлю нашли... (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3024)

partner
14.11.2015, 11:29
258000 тыщ. Отказал генератор и пропала зарядка. Одновременно слетел тросик с ручки открывания водительской двери. Сейчас на ремонте в Ауди Дмитров.

zaic
16.11.2015, 09:00
258000 тыщ. Отказал генератор и пропала зарядка. Одновременно слетел тросик с ручки открывания водительской двери. Сейчас на ремонте в Ауди Дмитров.
какой движок?

KOKA
16.11.2015, 09:29
какой движок?
Название темы посмотри...

polyanart
19.01.2016, 12:34
258000 тыщ. Отказал генератор и пропала зарядка. Одновременно слетел тросик с ручки открывания водительской двери. Сейчас на ремонте в Ауди Дмитров.

При поломке генератора какая-нить лампа на панели горела? Или ошибки только при диагностике были видны?

partner
14.04.2016, 14:31
Лампа не горела. Отключала подогрев сидений, а потом остыла совсем.

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Пробег 274000 км почти. За последние 20 тысяч км была проблема люфта левого шруса при входе в коробку. Выявилось это большим стуком при правом повороте. С начало подложили жестянку под новый подшипник, её укатало за неделю и люфт возобновился. Потом мастера просверлили в опоре подшипника отверстие сверху, нарезали резьбу, сделали прорезь-канавку на подшипнике и законтрили его в обойме от вращения винтом с острым концом. Пока езжу, проверяли, люфта нет. Третий вариант ремонта- наплавлять олово на подшипник и вбить его. Параллельно этому замена левой внешней гранаты на не оригинал. Хватило её на неделю. Ну и на закуску сейчас- отказ датчика положения передачи в акпп. Следствие выскакивание желтой шестеренки на ходу при езде и отключения коробки от двигателя при остановке после этого. Машина потом отказывается заводиться, пока не поставишь её не закроешь-откроешь её. Вылезает эта хрень пока 1 раз в 3 дня. Копим деньги на ремонт и продолжаем укатывать дороги ))) от 50 тыриков объявили мастера мои. Сегодня они сказали, что так много даже Юра Гагарин не летал, как моя Ауди.

partner
01.06.2016, 10:35
Вчера забрал машину из ремонта. Весь ремонт обошёлся в 133500.
Сделали следующее: фрезеровали посадочное место подшипника слева в колоколе коробки с разбором редуктора и вставили стальную втулку- 3500.
Поменяли сцепление на почти новое оригинал - 30000, ну и запчасти с платой, работой и маслом+граната левая = 96500. Сбор-разбор коробки -2 дня, фрезеровка-2 дня. Ребята из Ауди Дмитров рулят. Если кто рядом- велкам!

AS
01.06.2016, 10:46
partner,везет тебе с мастерами) руки на месте и голова...

JAWA
01.06.2016, 11:00
133 тыщи за переборку коробки и б/у сцепление? Не уверен, что "повезло"... :) Хотя, главное - здоровье!

AS
01.06.2016, 15:33
133 тыщи за переборку коробки и б/у сцепление? Не уверен, что "повезло"... :) Хотя, главное - здоровье! Так это у ОД! И низкая стоимость ремонта не показатель умения и мастерства!

я про вот это:
Потом мастера просверлили в опоре подшипника отверстие сверху, нарезали резьбу, сделали прорезь-канавку на подшипнике и законтрили его в обойме от вращения винтом с острым концом.
обычно не парятся...

JAWA
01.06.2016, 15:50
И низкая стоимость ремонта не показатель умения и мастерства!

Ну не знаю... 9 из 10 случаев переборки моторов или коробок "в гараже" позволяют хозяевам потом по 10 лет кататься и не париться... при этом где то в 7-8 случаях из 10 они будут чинить снова, если все-таки что-то там наип...ся... :) разве нет?

А мне дилер сорвал резьбу на картере - а я и "съел"! А что я сделаю?

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Потом мастера просверлили в опоре подшипника отверстие сверху, нарезали резьбу, сделали прорезь-канавку на подшипнике и законтрили его в обойме от вращения винтом с острым концом.

Что такое "опора подшипника"? Просто интересно... как и то, как можно законтрить изделие из наипрочнейшей стали? Я тут профиль цинковый не мог саморезом сходу просверлить :) :) а тут подшипник.

Сорри, настроение у меня язвительное... :)

Aleksey L
01.06.2016, 15:57
Видимо опора, это круглое отверстие в коробке под подшипник. А канавку на подшипнике, проще простого на наждаке

AS
01.06.2016, 16:04
А канавку на подшипнике, проще простого на наждаке да не вопрос...но не знаю как ваши, наши мастера настолько зажрались, что проявить хоть какую-то смекалку не "барское" дело!

JAWA
01.06.2016, 16:47
Мне этот подшипник на какой-то там герметик фиксирующий посадили... то ли полимерный, то ли еще какой-то...
Фиксировать же его "винтиком с торца" - хмммм... по крайней мере познавательно. Там такие нагрузки, что и 10 винтов не должны удержать, по идее... если я ничего не путаю...

Но хочется верить, что они знали, что делали, и это только поможет человеку дальше гонять годами!!!

partner
06.06.2016, 00:21
Мастера мои обычные, работают в ауди-дилере, по выходным в гараже чинят машины. Доступны они всем желающим. Контакты могу дать через личку. Подшипник в коробке сейчас по уму сделали. Овальное отверстие фрезеровали, выточили втулку из металла и запрессовали в корпус. Так что всё железно там теперь. А тот подшипник с фиксирующим болтом проходил пару тысяч км и при разборе показал себя рабочим, т.е. не развалился.

partner
05.08.2016, 12:50
280 000 тысяч. Отвалился ручник. Скорее всего грозит замена моторчика. Ещё стала плохо заводиться на холодную. вчера был у мастеров. Подключи комп, покатались, давление насоса в норме. Пришли к выводу, что реле сигнализации борохлит. Вырезали. Вроде всё прошло.

AS
05.08.2016, 14:51
Вырезали.шо?:shock: опять???:no: там живого осталось вообще?

partner
24.09.2016, 09:47
288 тыщ с копейками. Последний заезд к доктору в сервис неделю назад обошелся в 75 тыщ вместе с работой. Болячек было много по мелочи, от рулевых наконечников до щеток стеклоочистителя. Из бу купил на разборе заднее пассажирское стекло за 1500 рублей и 2 покрышки мишлен р19 в Бутово за 3 тыщи оба, что порадовало ). Замена датчика сброса давления Бош за 11 тыщ методом тыка излечить болезнь с запуском ни к чему не привели. Доктора потихоньку говорят, чтоб искал насос в объявлениях ))). Ещё перестали петь задние динамики в дверях, от влаги. Так в целом всё радует и по сей день, как и семь лет назад новая. Динамика в норме, пробеги по 1300 км за сутки переносит без проблем.

svg
25.09.2016, 22:09
бедная машинка.....

ANNDREW
25.09.2016, 23:21
пробеги по 1300 км за сутки

Так далеко от места работы живёте ??

Миш-Qа
26.09.2016, 00:39
1300 в сутки это круто, мягко говоря... :shock:

utigr
26.09.2016, 09:23
пробеги по 1300 км за сутки офигеть, неужели так бывает:shock:? я за месяц столько не езжу

partner
26.09.2016, 11:06
))) Ездил за месяц пару раз до Пензы на работу, ещё дела там поделать успевал. Вообще автомобиль порой меняет сознание о расстоянии и передвижении. Первые 600 км пролетают незаметно. В субботу съездил в Калугу туда-обратно, 6 часов, 520 км. С каждой такой поездки как правило по паре фоток приходит со скоростью. ) Любите Ауди!

AS
27.09.2016, 08:44
Так ! Ну вообще тут решили все заср@ть!!! зафлудить...
К теме!!!!:jk::spam:

partner
05.10.2016, 09:53
290 500 км. Последняя диагностика причины плохого запуска ясности не прибавила. Сняли датчик на насосе ТНВД, стружки не обнаружили. Насос марки BK оказался, хотя его меняли по рекламации в 2011 году. Поменяли датчик этот на аналогичный, адаптировали- не помогло.
Два раза подряд, именно в пятницу после работы машина у меня не заводилась на холодную до полного разряда аккумулятора. Но на утро в субботу я приходил, 2 раза одинаково, и заводил её на посаженном аккумуляторе буквально с полоборота. Мистика ))). Тут взял хорошее пуско-зарядное устройство и при полном разряде заводился с него 2 раза, так же возле работы. Машина заводилась буквально с первого такта двигателя. И тут возникла мысль, что мой почти 8-летний аккумулятор без замены не даёт нужного импульса для старта.
На холостых если стоять, машина поддымливает. но это износ форсунок, понятно. Тяга в норме во всех режимах, при газе не коптит.
Может кто подскажет ещё моменты какие могут быть при плохом пуске на холодную?

S.V.A.T.
05.10.2016, 10:31
Может из-за форсов?

partner
18.10.2016, 14:55
Всё указывает на насос. ТНВД. Плунжера поизносились. Тут был случай после простоя на стоянке 3 часа заведенной поехал по двору и стал глохнуть. Заводился- драйв- глохнет и так раз 5. Спираль и чек загорелся. Потом дал газу на прямой и все прошло. По компу посмотрели- низкое давление. Причина - насос подходит. Ездил тут в Астрахань- 3200 км без проблем. )

Silver
19.10.2016, 14:31
На моей сейчас пробег приблизительно от 270 до 300 т. км из которых правда 150 по Германии, когда покупал машину возил на диагностику на сервисе сделали очень большие глаза когда услышали про пробег, да и на прошлой неделе ездил делать ТО (масло/фильтра) тоже спросили какой пробег говорю под 300 в ответ :no: дедушка до тебя ездил? я говорю нет парень молодой, но думаю что половина пробега по германии всё-таки имеет значение.

partner
19.01.2017, 14:02
Пробег 307 тысяч с копейками. В мороз -32 один раз завелась сама, остальное на мощной пуско-зарядке. ТНВД не менял. Заводится нормально зимой. Расход 13 литров на 100 км.

taylor79
02.02.2017, 21:24
один товарищь Q7 до 450т.км докатал, пока дилер не уговорил его пересесть на новый.А старый сын доламывает

влад37
03.02.2017, 14:38
один товарищь Q7 до 450т.км докатал, пока дилер не уговорил его пересесть на новый.А старый сын доламывает
дизель ?

KOKA
03.02.2017, 16:59
один товарищь Q7 до 450т.км докатал
дизель ?
https://youtu.be/gK3fu7De5pY

daimler174
06.03.2017, 08:07
partner, ого, у нас запас прочности!!! 154 у меня сейчас. думаю что еще сотку проедет без бэ. Масло в коробке меняешь по регламенту? так ошибки же по свечам накала. Вот их и поменяй. у меня на бмв дизельной. тока из-за них беда была.

partner
02.05.2017, 19:00
Привет всем. Насос Тнвд не менял, езжу. Сегодня с утра разорвало турбину корпус по местам соединения болтов, крыльчатка свернулась, тяга пропала, масло хлынуло под капот. Пробег 320 тысяч где то. Купил на авито за 20 000 рублей, завтра думаю поставить и в бой.

partner
04.05.2017, 23:52
Турбина с авито оказалась сборной, но родная VAG. Холодную часть пришлось перевинчивать 2 раза, чтоб поставить её ко мне. Осколки от старой крыльчатки то ли пробили патрубок интеркуллера, то ли сам интеркуллер повредили. На старте с места идёт черный дым из-за неправильной смеси, загорелся чек. Ещё непонятная ситуация с маслом. После того как турбина раскрылась проехал 3 км, масло набежало в патрубки, его слили. Долил литр после установки новой. Уровень сейчас скачет плюс минус 3 деления на экране. То есть оно, то нету. Доехал до специалиста вечером сегодня, пока делали диагностику на асфальте у дома нашли капли масла моего и лужу под защитой. Так и не поняли моё оно или нет, так как потом весь вечер лазил под машину и смотрел - ничего не капает, но следы масла видны. С утра снимем защиту и посмотрим. На старой турбине лопнула ось. Аудиспец мой поставил блок электронный от старой турбины на туарег и чуть не сломал её, говорит что она раскрутилась и не сбросила давление. Предположительная поломка, что случился сбой в электронной части её и её разорвало от давления. По авито скажу так, что надо очень внимательно покупать там запчасти. Я ездил на борисовские пруды, продавали из гаража обычного, где других запчастей не было вообще.

partner
10.05.2017, 21:49
Неправильная смесь и чек загорались из-за того, что при "взрыве" турбины забрызгало расходомер воздуха после воздушного фильтра. Промыли, сделали диагностику- всё в норме. Масло начало подъедать в среднем 200-300 грамм на 1000 км в режиме постоянного форсажа, из труб валит сизый дым, диагноз маслосьемные кольца и переборка мотора. Попробую добавить присадок в масло, должно притереться и уменьшить масложор. Ещё стал уходить антифриз. На 1000 км уровень от мин до мах, причина клапан егр, который будем глушить и перепрошивать мозги. Пробег 325 т. км.

utigr
11.05.2017, 07:09
daimler174,
partner, парни проблемы у вас глобальные, а профиль можете не много заполнить, что бы видеть какая машинка:wink:

partner
12.05.2017, 20:33
Не, проблемы я бы не сказал что глобальные, жить можно ))) Если получится, то планирую этим летом на старушке доехать до самой западной точки нашего континента, мыс Рокка, Португалия. Туда через Европу верхом проехать, обратно низом через Гибралтарский пролив. Где то 9000 км приблизительно за 2-3 недели. Ещё из курьезов жизни- это в феврале торопился домой по проселочной дороге и Авдотья в правом плавном повороте пошла в занос, а на встречу доблестная росгвардия ехала на вызов. Ну и затаранил их нечаянно левой задней дверью ровно в их правое крыло. Машину подкинуло при ударе, развернуло на 180 градусов и юзом уехал дальше. Порог ушёл, дверь под замену. На заднее колесо так же пришёлся удар и ушёл сход-развал. Весь ремонт обошёлся в 38000 рублей вместе с деталями и сход развалом. Дверь бу купил за 4000 на авито, накладку с-лайн тоже за 3000 руб. Из неприятного повезли меня рапопорт на мед. освидетельствование. Первый раз писал в баночку под пристальным надзором санитара за 15 лет водительского стажа. Всё нормально, токсинов не обнаружили. Европейский суд по правам человека плачет в нашей стране горькими слезами )))

partner
12.05.2017, 20:48
А ещё бывают и такие приятные моменты для маленьких девочек... )))

Aleksey L
12.05.2017, 20:50
Они, что сами на медосвидетельствование повезли и почему не на месте?

partner
12.05.2017, 21:36
Они, что сами на медосвидетельствование повезли и почему не на месте?
Дело в том что есть приказ или инструкция внутренняя, те кто попадает в дтп с полицией едет на рапопорт автоматом на выявления алко и нарко содержание веществ с отстранением от управления водителя по протоколу. В приехавшем экипаже был один знакомый инспектор и он сразу сказал, что сделать ничего не получится и ехать 100% придётся. Там врач полубабуля сначала алкотестер дала, потом пару тестов на сообразительность, реакцию и внимание. Ну и финалочка - баночка с мочой на 4 вида наркотиков. Если кто не знает, то трава или гашиш у профи курильщиков держится в моче до 3-х месяцев и это не сказки. Отделался я в общем лёгким испугом ))))

Aleksey L
12.05.2017, 23:47
Нет такой инструкции и в помине...Наеб@ово, короче развели... Но, это другая история

ANNDREW
13.05.2017, 00:25
Aleksey L,
Если кто не знает, то трава или гашиш у профи курильщиков держится в моче до 3-х месяцев и это не сказки.

Это то хоть правда ?? ;-))

Aleksey L
13.05.2017, 07:09
Я хоть не их тех, но о двух неделях слышал

partner
13.05.2017, 13:47
Нет такой инструкции и в помине...Наеб@ово, короче развели... Но, это другая история
Извиняюсь за флуд. Уважаемый, а вы попробуйте ушатать автомобиль государственный, а потом отказаться от освидетельствования в присутствии двух понятых и всё это ещё снимает дпсник на видеокамеру мобильного телефона. У него законное право отправить на рапопорт, а разводят лохов на деньги. Тут вы не правы в корне, но это другая история )))

Aleksey L
13.05.2017, 17:47
У него законное право отправить на рапопорт Что за рапопорт такай, может рапорт? Но на него никак не отправляют...Я же не говорю, что надо отказываться от мед освидетельствования - если у них нет прибора при себе, то это их проблема

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

Дело в том что есть приказ или инструкция внутренняяОпять же это их внутренняя и никак вас не касается

andreyd
13.05.2017, 21:21
Что за рапопорт такай, может рапорт?

Именно рапопорт http://appteka.ru/encik/encik_p/proba_rappoporta.htm

Равиль
13.05.2017, 21:57
Вы друг-друга недопоняли...

ShMN4161
14.05.2017, 09:56
У него законное право отправить на рапопортЯ тоже извиняюсь за флуд и опыта в этом деле нет никакого,но,есть же прописанная процедура и чем она отличается от вида собственника авто?

utigr
15.05.2017, 08:42
Именно рапопорт http://appteka.ru/encik/encik_p/proba_rappoporta.htmСпасибо, что просвятили, а то думаю. что за слово такое новое:smile:

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------

Ещё из курьезов жизни- это в феврале торопился домой по проселочной дороге и Авдотья в правом плавном повороте пошла в занософигеть, на какой скорости пошли в поворот, что в занос понесло:hz:

partner
17.05.2017, 16:21
Рапопортом у нас в районе называется больничка в Яхроме, куда везут на освидетельствование всех водителей, которые нуждаются в этом. Это известная психбольница 9 для тяжелых больных по зависимостям. Пока ждёшь в коридоре там, то пара-тройка зомби обязательно подойдут и стрельнут сигарету. Рапопорт- место знатное и не для слабонервных )))
По скорости заноса было всё просто. Дорога была чищена на половину со льдом и я мягко говоря разгонялся посредине. А когда увидел встречную машину, то не стал тормозить и плавно начал уводить вправо в правом повороте, задние колёса где-то заскочили на ледок и мы поехали боком ) Полицейские увидели это и остановились, но было поздно уже, метров 10 не хватило, чтоб объехать. Скорость 50-60 была.

Zaratustra07
17.05.2017, 16:25
когда увидел встречную машину, то не стал тормозить и плавно начал уводить вправо в правом повороте, задние колёса где-то заскочили на ледок и мы поехали боком
Как думаешь, если бы перевел с-троник в ручной режим и перешел на пониженную передачу, чтобы притормозить двигателем, успел бы увернуться?

utigr
19.05.2017, 09:16
Как думаешь, если бы перевел с-троник в ручной режим и перешел на пониженную передачу, чтобы притормозить двигателем, успел бы увернуться?Заур, когда на скорости несет в занос и на тебя летит машина, то наврядли успеешь подумать о ручном режиме

Aleksey L
19.05.2017, 10:23
Заур, когда на скорости несет в занос и на тебя летит машина, то наврядли успеешь подумать о ручном режиме

Та не, можно ещё газетку почитать

partner
20.05.2017, 08:52
Да там всё быстро было ))) Их когда увидел из-за поворота, то была мысль моргать фарами им, чтоб остановились раньше, но что то не стал. Так вообще люблю боком поездить зимой, постоянно запускаю Ауди в занос, чтоб навык не терять. А тут она сама меня запустила. Бывает разное )
По машине сейчас скажу, что поменял масло на ТО 1000 км назад и масложор исчез без всяких присадок.

ShMN4161
20.05.2017, 10:24
постоянно запускаю Ауди в занос, чтоб навык не терять. А тут она сама меня запустила.Хорошо сказано...И навык не помог в реальной жизни.Я нисколько не злобствую,просто нашел подтверждение своим мыслям.

partner
28.10.2017, 20:05
Здравствуйте Аудиоводы ) Давненько ничего не писал сюда. Итак...
Пробег на сегодня 355300 км. В этом месяце было сделан большой ремонт за этот год, приуроченный к большому пробегу. ) По мелочи подвеску перетряхнули переднюю, подушки двигателя обе б/у на разборе, подушка коробки новая,новые тормозные диски передние и колодки, туманки Хелла, стекло лобовое Китай, динамики НЧ задних дверей, фильтр топливный и самое главное - насос ТНВД, ролик и приводной ремень. Его купил за 10 000 рублей от 3.0 тди Ку7 по объявлению на Авито и он чудным образом подошёл. Так что вся это путаница с буквами на оригинальном номере полная ерунда. Все они взаимозаменяемы. Когда покупал ТНВД мужик сильно удивился, что я на своём столько накатал. ) Запчасти и работа обошлись около 100-130 т. рублей, точную сумму надо считать по записям. После смены ТНВД был всего один день теста перед дальней дорогой. Заводится Ку стала чуть лучше, дымить на нейтрале при стоянке перестала, показание компьютера на расстояние пробега в км от заправленного топлива стало сходится с фактическим. Вообщем расход дизеля уменьшился, но тяга осталась на том же уровне. Какая то из форсунок плохо распыляет, так как проблемы при старте двигателя всё же остались. Кстати, когда сняли клапан на старом ТНВД, то стружки не было.
Итак о пробеге. Утром 20 октября я один стартанул по маршруту Дмитров-(Московская обл.)-Назрань (Ингушетия)-Чечня-Дагестан-Калмыкия-Астрахань-Дмитров. Вчера 27 октября вечером вернулся обратно. Пробег составил 4820 км за неделю. В Ингушетии мне надо было попасть на свадьбу к другу на пару дней, потом от туда мигрировал в 755 км через три республики в Астрахань на 3 дня половить рыбку.
Путь Дмитров-Ингушетия составил 1860 км и был пройден за 16 часов, при том что первые 1000 км от дома проехал за 7 часов. От дома до Ростова на Дону ехал с замазанным наглухо переднем и задним номером грязью. Так проехал 5-6 постов гаи везением или прятавшись за попутный авто. Платные трассы рождены для Ауди и оставляют всех конкурентов позади )
Из Ингушетии до Астрахани маршрут одного дня пролегал по карте Яндекс через Калмыкию там, где данной дороги не обнаружено вовсе, её только строят и участок в 15 км между границей оказался грунтовкой, где приоры оставляют бампера. И это 21 век ))) Про рыбалку рассказывать не буду, скажу только что клевало как на "чёрных камнях" ). Путь домой в 1650 км проехал за 14 с половиной часов, с остановкой на обед и походом в машину гаишника за штрафом в 500 рублей за грязный номер ))).
Из всего путешествия перегорела только правая лампочка фары ксеноновой, но её хорошо заменяли новые туманки. Так что господа владельцы Кушек- любите свои автомобили и они увезут вас в любой край нашей огромной страны.

Aleksey L
28.10.2017, 20:35
Не надо было к гаишнику в машину, не по фэншую это...

Пётр1
28.10.2017, 21:28
Пробег на сегодня 355300 км.Эту цифру надо в заглавие темы.

partner
29.10.2017, 13:27
Не надо было к гаишнику в машину, не по фэншую это...
Это была не взятка, а протокол. Хотя я поначалу пытался развести его на астраханскую дыньку вместо писанины, но он был видимо не голодный ))).

utigr
30.10.2017, 10:42
Итак о пробеге. Утром 20 октября я один стартанул по маршруту Дмитров-(Московская обл.)-Назрань (Ингушетия)-Чечня-Дагестан-Калмыкия-Астрахань-Дмитров.Круто, молодец! Я бы в Чечню не сунулся, еще свежи воспоминания 1995, 2000 - 2001 г.г.

AS
30.10.2017, 10:57
Ну ! Где тут эти нытики, якобы машинка наша не "ходит"!!! И заметьте, коробка на ходу!

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Это была не взятка, а протокол. а что, вариант протереть тряпкой и все не прокатил :hz: и там прям грязища руками заляпана была. Ведь штраф только если явным образом препятствует чтению, а тут естественным путем...
Вот например:

http://s020.radikal.ru/i700/1302/53/a7be7846025d.jpg


Так остановили, попросили номер протереть...вернее отбить ото льда...И это на Украине! только до военной еще)

Lexa
30.10.2017, 11:45
По ходу спецом номера замазал от камер сюдя по времени прохождения отрезков пути.

ShMN4161
30.10.2017, 12:23
По ходу спецом номера замазал от камер Так он как бы и не скрывает...А как иначе быстро перемещаться?!
Так, к слову,у нас между Тагилом и Екатеринбургом на трассе в обе стороны порядка 30!!! временных камер с шакалами в кустах прячутся!На,примерно, 150 км.Как жить?!

partner
30.10.2017, 13:59
Мазал номера специально, но был момент при въезде в Тамбовскую область стоял пост гибдд и я остановился за 300 метров на обочине и отмыл номера, так один протокол уже валялся где то сзади. Проехал потом его без остановки. Вообще если честно, то количество камер которое сейчас стоит на столбах и частных камер в регионах которые прячут в обочине- это полное скотство и геноцид к своему же нищему народу. В этом году помимо этой поездки я в июне и июле ездил в Астрахань на рыбалку на Кушке по 3200 км за выезд плюс еще до Вологды одним днём гонял 1000 км и Нижний Новгород по мелочи тоже 1000 км. ) С каждой поездки приходят письма счастья заказным уведомлением которые не хожу получать.

ShMN4161
30.10.2017, 14:16
http://ekb.realxenon.ru/shop/17729.html что-то типа этого надо ставить.Только покупать у китайцев - в два раза дешевле.

Slava P
30.10.2017, 15:55
а ездить по правилам эт западло уже?

Пётр1
30.10.2017, 16:21
Нищий народ и правила ... одно большое противоречие.

юра 1
30.10.2017, 17:18
а ездить по правилам эт западло уже?

Очень высок шанс никуда не доехать, никогда:grin:

partner
30.10.2017, 20:03
Про электромагнит под номер- уже практически дошёл до этого, со своими гаражными аудюшниками обсуждали эту тему. Там есть нюанс, что не улетит ли эта пластинка с переднего номера при скорости от 140 и выше...
По поводу ездить по правилам - согласен, это надо обязательно, но только по гуманным правилам. Например, у нас в посёлке на шоссе установлена камера в самом конце его, там где уже даже собаки не бегают. вопрос- для кого она? Для безопасности движения или чтоб нахлабучить водителей. При том эта камера бьёт еще и в задний номер тем, кто едет в обратном направлении. Правила движения они важны очень, но только государство их использует для честного отъёма денег у населения. Кто ездил по Европе? Видели как там камеры стоят? Сначала два знака предупреждающих и табло с вашей скоростью, и только потом камера. А у нас чем подлее её поставят, тем лучше считается, а смертность такая же, кстати, на дороге и осталась.

ShMN4161
31.10.2017, 07:39
не улетит ли эта пластинка с переднего номера при скорости от 140 и выше...Не улетит.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

ездить по правилам эт западло уже? Эти правила...Написаны в прошлом веке,для другой жизни.И они корректируются только в сторону ухудшения для водителей.Соблюдать их,конечно же,надо.Но,для исключения случайных залетов,не по злобе,приходится принимать меры...

utigr
31.10.2017, 10:49
а ездить по правилам эт западло уже?Слава на трассе много участков где можно от 140 до 160 км/ч спокойно ехать, а не плестись 90 - 110, так нет поналяпали эти подлые радары, но меня антирадар спасает, правда не всегда;-)

partner
10.11.2017, 00:18
Пробег 356500 км. Поменял сегодня форсунки топливные первый раз, купил на разборке по 9500 рублей за штуку от Q7 3.0 tdi, пробег типа был у них около 40000 км. Буквы у моих были AR, поставили CD. Всё подошло. Цель замены- убрать дымовал на холостых при парковке, улучшить пуск двигателя и снизить расход топлива. Проехал после 30 км, пока не понял, комп показывает 13 л/100 км при активной тапке в пол на шоссе за эти 30 км. Тяга не изменилась в лучшую сторону. Мастер сказал, что надо ей адаптироваться ещё. До замены при смешанном цикле расход был 17-18 л/100 км. Бака на 500 км хватало. Ещё фишка новая всплыла- оборвало на турбине края крыльчтки входных лепестков наружных через один, края рваные, что то попало наверное. Вот думаю что делать. Или чиповать до полный победы или о турбине задуматься ещё раз. У кого был опыт по форсункам и такой проблеме, то отпишитесь.

partner
05.12.2017, 21:24
Кончилась компрессия. В одном 11, в другом 17.5 атм. Минимум 22 надо. Два раза уже не завёлся. Залил Супротек. Вроде всё нормально.

andreyd
06.12.2017, 00:42
Кто ездил по Европе? Видели как там камеры стоят? Сначала два знака предупреждающих и табло с вашей скоростью, и только потом камера.

Если ездил, то вспомни о размере этих "демократических" штрафов. Лично ознакомился в Германии, мало не показалось.

partner
22.08.2019, 07:09
Здравствуйте товарищи! Мы в бою... Пробег 431000 без переборки мотора у одного владельца одиннадцатый год. В 2018 году Астрахань три раза, в этом пока один раз. Пара-тройка аварий за это время. Масло перевел на лукойл синтетику, давит через крышку обратно и поджирает, на 15 т. км 3 литра. ЕГР ещё не вырезал, антифриз капает в развал, подливаем регулярно чуть) Резина слики, покупаю на авито бушку по 1000-2000 руб. за колесо летом, зимой чуть дороже)) Отказал мотор печки второй раз за всё время. Из всех машин сейчас бы пересел на такую же лет на 5 моложе) Автомобиля лучше нет. На дороге все стонут вокруг))) Всем сухого асфальта и длинных прямых!
13568

13569

Buzzer
22.08.2019, 13:35
partner, Подбил полицая...

KOKA
22.08.2019, 17:22
partner, Подбил полицая...

Рецидивист с отягчающими, однако...8-)

partner
22.08.2019, 19:29
Стабильность- признак мастерства! Ещё вот такой вот есть кадр.13570
Оба пассажира с логана и жигулей оказались без страховки. Логан отдал 100 т. руб без суда после двух месяцев уговоров) жигуль расписку. Тоже стабильно они на меня едут без страховки)))
Да, забыл написать. Причина плохого заруска двигателя тогда вовсе не компрессия была, а недокручивание стартера. Когда он отказал и его перебирали в мастерской стартерной, то сказали, что ни разу такого не видели износа. После замены всего заменяемого там машина стала заводиться как новая. Генератор перебрали так же. Залился водой один раз с топливом у нас тут в Дмитрове. Машина встала через километр колом. Эвакуатор и сервис. Поставили старые форсунки родные, промыли систему и поехал дальше.
Была тема копоти после холостых и дым клубами. Проблема решилась поездив на присадке цитан мах. Добавляется в топливо. Поездил с месяц с ней, парни в сервисе потом сказали, что впускной коллектор как у новой. И дымить перестала. Реально работает и это не реклама. 13571

utigr
23.08.2019, 09:45
Стабильность- признак мастерства! Ещё вот такой вот есть кадр.13570
Оба пассажира с логана и жигулей оказались без страховки. Логан отдал 100 т. руб без суда после двух месяцев уговоров) жигуль расписку. Тоже стабильно они на меня едут без страховки)))

Специально таким идиотам на дорогах не уступаешь? :hz:

partner
24.08.2019, 00:06
Я стоял на месте, он сам приехал так)))

utigr
26.08.2019, 07:54
Я стараюсь использовать на наших дорогах правило три Д ;-)

Sinarty
17.03.2020, 00:13
partner,

есть новости по эксплуатации авто?

partner
13.12.2020, 23:13
Привет. 470 т.км. перескочила цепь, загнуло голову. Купил мотор с Литвы через Белоруссию нашел на авито. Поставили. Ремонт вышел 300 т.р весь.. Мотор с турбиной голый, пробегом 130 т.км., состояние хорошее.
На первой фото мой мотор весь замазучен от жизни)

partner
13.12.2020, 23:20
А турбина со сломанной крыльчаткой работала 4 года.) В старом моторе до этого текло с развала засохли резинки и масло текло, соскакивал ремень приводной спереди два раза. Убрали егр и перепрошили.

влад37
14.12.2020, 11:24
Привет. 470 т.км. перескочила цепь, загнуло голову. Купил мотор с Литвы через Белоруссию нашел на авито. Поставили. Ремонт вышел 300 т.р весь.. Мотор с турбиной голый, пробегом 130 т.км., состояние хорошее.
На первой фото мой мотор весь замазучен от жизни)
Цепь не менялась до этого ?

Sinarty
15.12.2020, 17:29
Чтож, сочувствую с тратами.

У моего Q5 пробег 150000. По сравнению с твоим конечно детские шалости))
Машина 2009 года. Цепь пока в порядке. Решил превентивно, пока нет проблем, удалить EGR, заслонки, сажевый и катализатор и прошить заодно Stage1.

partner
16.12.2020, 08:21
Цепь уже было слышно к 350 т.км, что она гремит при пуске. Специально цепь не менял, так как компрессия уже потихоньку заканчивалась и начало гнать масло из заливной. Ездил крайние 100 т.км на лукойле синтетике.