PDA

Просмотр полной версии : После установки круиз-контроля взрыкивает


Lord Vigu
13.10.2015, 10:09
День добрый

возник вопрос...может кто сталкивался....поставил круиз-контроль...и начал замечать, что при если замедлиться до 2 передачи, а потом ускориться машин начал как бы взрыкивать...раньше вроде такого не было...хотя может и не обращал внимание....может это быть из-за криворукой установки КК?

С Уважением

юра 1
13.10.2015, 10:18
День добрый

возник вопрос...может кто сталкивался....поставил круиз-контроль...и начал замечать, что при если замедлиться до 2 передачи, а потом ускориться машин начал как бы взрыкивать...раньше вроде такого не было...хотя может и не обращал внимание....может это быть из-за криворукой установки КК?

С Уважением

Слишком мало информации, мой лорд))) Продолжайте более глубинно исследовать данный процесс)))

Lord Vigu
13.10.2015, 10:44
Слишком мало информации, мой лорд))) Продолжайте более глубинно исследовать данный процесс)))

что уточнить? Может просто я не обращал внимание,а после установки начал прислушиваться......во время наблюдений КК отключен был , машин 2.0 TDI..
просто руки у наших спецов золотые, правда это компенсируется тем что ноги из плеч растут((

юра 1
13.10.2015, 10:59
Взрык вряд ли связан с круизом

Lord Vigu
13.10.2015, 11:01
КК на работу коробки как-то влияет?

юра 1
13.10.2015, 11:13
КК на работу коробки как-то влияет?

ну если при езде на круизе передачи переключаются, ты как думаешь?

Купятый
13.10.2015, 11:20
юра 1, дык он может на ручке ездиит...

юра 1
13.10.2015, 11:53
юра 1, дык он может на ручке ездиит...

ой... я как-то тормознул:grin:

Lord Vigu
13.10.2015, 14:16
коробка автомат.

просто как я понимаю принцип работы КК...он же не на коробку завязан, а на двигатель, еа поддержание оборотов....коробка по идее в штатном режиме работает....или не правильно понимаю принцип действия КК ? я просто не видел какие настройки делали в мозгах там..

Сергей Q5
13.10.2015, 14:40
коробка автомат.

просто как я понимаю принцип работы КК...он же не на коробку завязан, а на двигатель, еа поддержание оборотов....коробка по идее в штатном режиме работает....или не правильно понимаю принцип действия КК ? я просто не видел какие настройки делали в мозгах там.. неправильно задаешь вопрос,но попытаюсь ответить. когда едешь на круизе,то автоматика давит сама на газ так,что получаешь пинок под зад, примерно ,так какбы сам давил почти в пол,соответственно и автомат переключает на 2-3 передачи вниз,для более резкого ускорения. Когда круиз стоит на механике,то тогда автоматика только добавляет обороты,в рамках той скорости,которую ты включил сам,но добавляет тоже довольно резко.