Просмотр полной версии : После установки круиз-контроля взрыкивает
Lord Vigu
13.10.2015, 10:09
День добрый
возник вопрос...может кто сталкивался....поставил круиз-контроль...и начал замечать, что при если замедлиться до 2 передачи, а потом ускориться машин начал как бы взрыкивать...раньше вроде такого не было...хотя может и не обращал внимание....может это быть из-за криворукой установки КК?
С Уважением
День добрый
возник вопрос...может кто сталкивался....поставил круиз-контроль...и начал замечать, что при если замедлиться до 2 передачи, а потом ускориться машин начал как бы взрыкивать...раньше вроде такого не было...хотя может и не обращал внимание....может это быть из-за криворукой установки КК?
С Уважением
Слишком мало информации, мой лорд))) Продолжайте более глубинно исследовать данный процесс)))
Lord Vigu
13.10.2015, 10:44
Слишком мало информации, мой лорд))) Продолжайте более глубинно исследовать данный процесс)))
что уточнить? Может просто я не обращал внимание,а после установки начал прислушиваться......во время наблюдений КК отключен был , машин 2.0 TDI..
просто руки у наших спецов золотые, правда это компенсируется тем что ноги из плеч растут((
Взрык вряд ли связан с круизом
Lord Vigu
13.10.2015, 11:01
КК на работу коробки как-то влияет?
КК на работу коробки как-то влияет?
ну если при езде на круизе передачи переключаются, ты как думаешь?
юра 1, дык он может на ручке ездиит...
юра 1, дык он может на ручке ездиит...
ой... я как-то тормознул:grin:
Lord Vigu
13.10.2015, 14:16
коробка автомат.
просто как я понимаю принцип работы КК...он же не на коробку завязан, а на двигатель, еа поддержание оборотов....коробка по идее в штатном режиме работает....или не правильно понимаю принцип действия КК ? я просто не видел какие настройки делали в мозгах там..
Сергей Q5
13.10.2015, 14:40
коробка автомат.
просто как я понимаю принцип работы КК...он же не на коробку завязан, а на двигатель, еа поддержание оборотов....коробка по идее в штатном режиме работает....или не правильно понимаю принцип действия КК ? я просто не видел какие настройки делали в мозгах там.. неправильно задаешь вопрос,но попытаюсь ответить. когда едешь на круизе,то автоматика давит сама на газ так,что получаешь пинок под зад, примерно ,так какбы сам давил почти в пол,соответственно и автомат переключает на 2-3 передачи вниз,для более резкого ускорения. Когда круиз стоит на механике,то тогда автоматика только добавляет обороты,в рамках той скорости,которую ты включил сам,но добавляет тоже довольно резко.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot