PDA

Просмотр полной версии : Увеличение мощности 3.0TFSI - новый виток!


madmax77
26.10.2015, 02:06
С интересом и без праздного любопытства посматриваю в сторону двигателя Audi 3.0TFSI в качестве возможной замены двухлитровой "турбочетверки".
Трехлитровая "шестерка", оснащенная компрессором Eaton типа "roots", достаточно давно устанавливается на многие модели Audi: от A4 до A8, S4/S5 и Q7 и с завода имеет от 272 л.с. до 354 л.с. мощности и до 440 н.м момента.
Изменение калибровок "современных" версий этого мотора позволяет "снять" 420 л.с. и 540 н.м., а вкупе с заменой шкива компрессора - 475 л.с. и 550 н.м., а может даже и более.
Не так давно стараниями компании APR, на протяжении более двух лет занимавшейся разработкой производительной версии компрессора на замену штатному Eaton на указанный двигатель, был анонсирован готовый для установки кит, разработанный совместно с компанией MAGNUSON, на основе компрессора Magnuson TVS1740, который позволит снять с трех литров объема 469 л.с. на 95-м бензине и 538 л.с. на "спортивном топливе". Предзаказ (http://www.etektuning.com/apr-magnuson-stage-3-supercharger-kit-for-audi-b8-s4-b8-s5-q5-q7-c7-a6-3-0tfsi/) в США стартует с $8950 USD (http://www.ecodetuning.com/store/apr-magnuson-stage-3-supercharger-kit-for-audi-b8-s4-b8-s5-q5-q7-c7-a6-3-0tfsi.html).

https://g-a.d-cd.net/4212cas-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/905d3aas-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/cfad3aas-480.jpg

https://a-a.d-cd.net/53212cas-960.jpg

Все к новым вершинам мощности!

Odin
26.10.2015, 03:26
Это уже для совсем шизанутых на мощности. Да и не мне вам говорить - и систему охлаждения двигателя, и систему охлаждение вдуваемого воздуха нужно будет дорабатывать. К тому же думаю 5-10 заездов с тапкой в пол с таким КИТом и трансмиссии кранты.

Купятый
26.10.2015, 06:42
madmax77, коробас выдюжит? Тем более механический? Вот в чем вопрос. А так заманчиво. Но я б начал апгрейд с коробки. Меня устраивает машинка, сливать ее за копейки смысла не вижу, а поизголяться я б не прочь...

madmax77
26.10.2015, 18:53
коробас выдюжит? Тем более механический? Вот в чем вопрос. А так заманчиво. Но я б начал апгрейд с коробки. Меня устраивает машинка, сливать ее за копейки смысла не вижу, а поизголяться я б не прочь...
Да речь вовсе не о том, чтобы "поизголяться" над машиной с изначально установленным двухлитровым мотором и механическая коробка тут не при чем: нет ее на машинах с V6T техлитровым.
Коробки машин, на которым изначально установлен трехлитровый "компрессор" должны выдержать и по моменту, и по оборотам.

Odin, - тут велосипед не нужно будет изобретать: уже все изобретено давно - готовые комплекты охлаждения имеются.
Специально для этих целей кит от того же производителя (http://www.etektuning.com/apr-b8-3-0-tfsi-supercharger-coolant-performance-system/) всего за 1,9K USD^
http://cdn1.bigcommerce.com/server5600/aecbb/products/1246/images/9886/cps_b8_30tfsi_kit__50788.1443640716.1280.1280.jpg? c=2/

Все коробки с большим запасом, но есть и для них соответствующие комплекты...

Odin
26.10.2015, 19:08
Собе поставить штоль, М-ки и AMG щёлкать. :D
Да вот беда, очень редко встречаются у нас, буквально охотиться придётся.
Пожалуй не буду. А вообще, это уже тюнинх ради тюнинха.

юра 1
26.10.2015, 19:12
Собе поставить штоль, М-ки и AMG щёлкать. :D
Да вот беда, очень редко встречаются у нас, буквально охотиться придётся.
Пожалуй не буду. А вообще, это уже тюнинх ради тюнинха.

Ты просто старый)))):pardon::beer::grin:
как и я))

Vzhik
26.10.2015, 19:30
А вообще, это уже тюнинх ради тюнинха.

IMHO любой самодеятельный тюнинг страдает несбалансированностью возможностей двигателя, коробки, подвески и резины. Проще купить RS4

Odin
26.10.2015, 19:32
Юра, я как и ты не старый, а древний. :beer:
Уступим молодым, пусть играются.

Молодым везде у нас дорога,
Старикам везде у нас почёт.
:D

юра 1
26.10.2015, 19:35
IMHO любой самодеятельный тюнинг страдает несбалансированностью возможностей двигателя, коробки, подвески и резины. Проще купить RS4

ты забыл самое главное: тормоза в первую очередь!!!!))

Kasparaitis
26.10.2015, 19:36
Проще купить RS4 Предлагаю такую-W06 Hybrid, равных не будет ни на одном светофоре:Yahoo!:

Aleksey L
26.10.2015, 19:41
Да речь вовсе не о том, чтобы "поизголяться" над машиной с изначально установленным двухлитровым мотором и механическая коробка тут не при чем: нет ее на машинах с V6T техлитровым.
Коробки машин, на которым изначально установлен трехлитровый "компрессор" должны выдержать и по моменту, и по оборотам.

Odin, - тут велосипед не нужно будет изобретать: уже все изобретено давно - готовые комплекты охлаждения имеются.
Специально для этих целей кит от того же производителя (http://www.etektuning.com/apr-b8-3-0-tfsi-supercharger-coolant-performance-system/) всего за 1,9K USD^
http://cdn1.bigcommerce.com/server5600/aecbb/products/1246/images/9886/cps_b8_30tfsi_kit__50788.1443640716.1280.1280.jpg? c=2/

Все коробки с большим запасом, но есть и для них соответствующие комплекты...
Не очень понятно: это радиатор чего?

madmax77
26.10.2015, 20:24
Aleksey L, - это воздушно-водяной радиатор интеркулера. Со своей помпой и сепаратором - в описании по ссылке все расписано.
http://cdn1.bigcommerce.com/server5600/aecbb/products/1246/images/1845/cps_b8_30tfsi_radiator_installed__72653.1310749803 .1280.1280.jpg?c=2

Kapitan
26.10.2015, 20:24
Не очень понятно: это радиатор чего?
Интеркулер, для лучшего охлаждения впуска.

Aleksey L
26.10.2015, 22:29
Интеркулер, для лучшего охлаждения впуска.

Для чего нужен кулер я знаю, только не видно больших входов и выходов из него

Василий58
23.11.2015, 10:11
это же кулек воздух-вода-воздух.
первый теплообменник "нагнетаемый воздух-вода" стоит на моторе. а на фото радиатор для воды (вода-воздух) из того кулька. а еще бачок для запаса охлажденной воды.

по такому принципу работает охлаждение на celica gt-four st205 и st-158rc(cs), а также куча драговых корчей ездят на водянке.

обычно проблема такой системы - именно охладить воду и иметь ее достаточный запас для режимов движения с высокой нагрузкой но малой скоростью