Просмотр полной версии : Задумываюсь о покупке Q5//
Господа!
Всем привет. Езжу на q3 бензин 170 2013 год.
Задумался поменять на q5 2013 года по трейд ину.
Хочу бензин с 8 стп. типтроником. в паре салонов видел цену 1.6 млн, но типа если спуливать q3 ( так как тачка до 5 лет и до 100 тыс пробега) то 1.5 с копейками..
Почитал бегло предыдущие темы, много обсуждений машин до 2013 года.
Посему вопрос :
НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?
вот мои версии навскидку :
1. пусть при мне делают сход развал ( один из первых признаков битая ли машина)
2. пусть при мне через диагностический шнурок покажут угол отклонения (ну угрозы перескока цепи и все что с этим связано)
3. ну проверка лакокрасочного покрытия разумеется
4. Проверка книжки сервисной с ТО и всеми делами , типа какой ремонт имел место быть.
Ваши предложения и советы буду крайне рад видеть, ибо уж загорелся идеей обновления.
1. пусть при мне делают сход развал ( один из первых признаков битая ли машина)
Не факт - чтоб нарушить сход/развал это надо не побить машину, а убить.
Двери, крылья, бампера легко могут быть битыми без нарушения геометрии подвески. Найдите лучше приборчик для замера толщины ЛКП.
Насколько я помню ,у нас чего то одного нет- то ли Схода, то ли Развала.
Лучше всего-это полная сервисная книга со всеми обращениями.
А страдать фигней и показывать Вам через шнурок,вероятность перескока цепи-никто не будет.
Не факт - чтоб нарушить сход/развал это надо не побить машину, а убить.
Двери, крылья, бампера легко могут быть битыми без нарушения геометрии подвески. Найдите лучше приборчик для замера толщины ЛКП.
Вот никогда не видел в этом проблемы... А вот нарушение геометрии-это серьезно...
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Насколько я помню ,у нас чего то одного нет- то ли Схода, то ли Развала.
И не только у вас))) на подавляющем большинстве современных машин развал не регулируется
Вот никогда не видел в этом проблемы... А вот нарушение геометрии-это серьезно...
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
И не только у вас))) на подавляющем большинстве современных машин развал не регулируется
Старею, Юр...
5. Про крестовину руля вот прочитал..но только ГУР или электро тоже касается? как его проверить?
6. как проверить состояние коробки ( именно тип троник 8 ступка)..диагно шнурок в этом помогает как то?
Машина наверняка была застрахована, я бы просто пробил ее историю в страховой для начала...
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
5. Про крестовину руля вот прочитал..но только ГУР или электро тоже касается? как его проверить?
6. как проверить состояние коробки..диагно шнурок в этом помогает как то?
У 13 года типтрон, чо его проверять?
А крестовина не зависит от типа усилителя, но это копейки...
Вот никогда не видел в этом проблемы... А вот нарушение геометрии-это серьезно...
Абсолютное большинство покупателей видят в этом проблему.
А сход/развал думаешь не восстанавливают после серьёзной аварии?
Я на РАВе лонжероны гнул - развал/схождение восстановили, комар носа не подточит.
Абсолютное большинство покупателей видят в этом проблему.
А сход/развал думаешь не восстанавливают после серьёзной аварии?
Я на РАВе лонжероны гнул - развал/схождение восстановили, комар носа не подточит.
Не верю, след на лонжероне останется...
А те кто видит проблему в крашенном крыле или бампере.... Ну что можно сказать... Они жертвы перекуповской пропаганды)))
И не только у вас))) на подавляющем большинстве современных машин развал не регулируется
На Q5 только спереди развал не регулируется, сзади есть эксцентрики.
Машина, к которой присмотрелся, с пробегом чуть больше 60. Одно из самых дорогих ТО позади.
На ку3 это замена масла в коробке,муфте, фильтр муфты рекомендуют поменять..
У ку5 те же рекомендации? муфта вообще отличная от ку 3? просто вроде как у ку3 халдекс, а ку5 не торсен случаем?
У нас вместо развала положение переднего подрамника регулируется. В смысле - на развал это не влияет, гемора сильно добавляет. :D
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------
а ку5 не торсен случаем?
Торсен случаем. Вроде как не обслуживается, если не прав - знатоки поправят.
Еще вот момент нарыл про отбойники. их как то прикручивать что ли надо?
"Просаженность тачки" по сравнению с заявленным клиренсом имеет место быть?
Не верю, след на лонжероне останется...
А те кто видит проблему в крашенном крыле или бампере.... Ну что можно сказать... Они жертвы перекуповской пропаганды)))
След ... Там пластина наварена была. :D
Но видно только изнутри, и то с трудом. Но сход/развал то в порядке были.
Ну значит я жертва, не выношу когда с чуть задетого бампера шпаклёвка кусками отваливается.
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------
"Просаженность тачки" по сравнению с заявленным клиренсом имеет место быть?
Имеет. Но лучче смотреть не по клиренсу, а по расстоянию от шины до края колёсной арки на задней оси.
ShMN4161
29.10.2015, 08:04
на подавляющем большинстве современных машин развал не регулируется Ну,вот,так и знал - езжу на старье!На Туареге все регулируется!
Ну значит я жертва, не выношу когда с чуть задетого бампера шпаклёвка кусками отваливается. Бампер ваще расходник по-моему...и толщиномер ЛКП для него обыскаться;-)
Ну праильна, я бампера не правлю, новые покупаю. :D
По крайней мере если требует шпаклёвки - под замену.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot