PDA

Просмотр полной версии : Задумываюсь о покупке Q5//


Phanta
28.10.2015, 22:45
Господа!
Всем привет. Езжу на q3 бензин 170 2013 год.
Задумался поменять на q5 2013 года по трейд ину.
Хочу бензин с 8 стп. типтроником. в паре салонов видел цену 1.6 млн, но типа если спуливать q3 ( так как тачка до 5 лет и до 100 тыс пробега) то 1.5 с копейками..

Почитал бегло предыдущие темы, много обсуждений машин до 2013 года.
Посему вопрос :

НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?
вот мои версии навскидку :
1. пусть при мне делают сход развал ( один из первых признаков битая ли машина)
2. пусть при мне через диагностический шнурок покажут угол отклонения (ну угрозы перескока цепи и все что с этим связано)
3. ну проверка лакокрасочного покрытия разумеется
4. Проверка книжки сервисной с ТО и всеми делами , типа какой ремонт имел место быть.


Ваши предложения и советы буду крайне рад видеть, ибо уж загорелся идеей обновления.

Odin
28.10.2015, 22:55
1. пусть при мне делают сход развал ( один из первых признаков битая ли машина)
Не факт - чтоб нарушить сход/развал это надо не побить машину, а убить.
Двери, крылья, бампера легко могут быть битыми без нарушения геометрии подвески. Найдите лучше приборчик для замера толщины ЛКП.

dr.gav
28.10.2015, 23:03
Насколько я помню ,у нас чего то одного нет- то ли Схода, то ли Развала.
Лучше всего-это полная сервисная книга со всеми обращениями.
А страдать фигней и показывать Вам через шнурок,вероятность перескока цепи-никто не будет.

юра 1
28.10.2015, 23:04
Не факт - чтоб нарушить сход/развал это надо не побить машину, а убить.
Двери, крылья, бампера легко могут быть битыми без нарушения геометрии подвески. Найдите лучше приборчик для замера толщины ЛКП.

Вот никогда не видел в этом проблемы... А вот нарушение геометрии-это серьезно...

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Насколько я помню ,у нас чего то одного нет- то ли Схода, то ли Развала.