PDA

Просмотр полной версии : Полный привод Quattro: Техника управления и устройство


Номад
11.12.2009, 06:26
Уважаемые друзья!!!

Открывая данную тему хочется узнать побольше о полном приводе QUATTRO, применяемой на АУДИ (то бишь на КУПЯШЕ).
С таким приводом у меня это первый опыт.

Об устройстве и принципе работы мы как то вскользь поговорили.

Может расширим тему и поговорим и об усторойстве и принципе работы привода QUATTRO на AUDI Q5 и что не мело важно: О ТЕХНИКЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ С ТАКИМ ПРИВОДОМ
(Впереди долгая зима со скользкими и заснеженными дорогами, горными серпантинами и и т.д.).

Может быть есть среди нас знатоки по данной теме?

Купятый
11.12.2009, 06:56
О технике управления скажу исходя из собственного опыта с пробегом на купяше 15т.км: с неотключенным ЕСП просто жму на газ и кручу рулём с некоторой оглядкой на законы физики, а машина едет сама и корректирует тебя в случае чего не очень навязчиво. :)

Джордж
11.12.2009, 09:58
О ТЕХНИКЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ С ТАКИМ ПРИВОДОМ
На практике сам подумывал об автошколе в Карелии ибо свою-то жалко :cry: , история кваттро с дружественного Казахского форума
http://www.audifans.kz/forum/index.php?showtopic=43

Kuzia
11.12.2009, 10:36
А вот интересно в случае заноса на полном приводе как нужно себя вести? С передним приводом нужно прибавить газу и машина выровнеется, а вот действует ли это с полным приводом?

georg1727
11.12.2009, 11:01
С передним приводом нужно прибавить газу и машина выровнеется, а вот действует ли это с полным приводом?

В ку5, преимущественно, срывает задние колёса в заносе. При езде по заснеженной дороге пару дней назад, включал кнопку off road (при этом на тахометре зажигалась лампочка машины на скользкой дороге). Показалось, что так машина шла устойчивее.

В гранд витаре 2003-2005 модельного года при включённом полном приводе при срыве в занос, её крутило, как консервную банку. Проверял в поле. На трассе ездил с одним задним приводом.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

Отсюда следует, что если ку5, имеет 60% крутящего момента на задних колёсах, то при первых признаках заноса, надо немного сбросить газ.

Номад
11.12.2009, 11:07
Ребят, спасибо за ответы!

Номад писал(а):
О ТЕХНИКЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ С ТАКИМ ПРИВОДОМ

На практике сам подумывал об автошколе в Карелии ибо свою-то жалко , история кваттро с дружественного Казахского форума
http://www.audifans.kz/forum/index.php?showtopic=43

Да про это форум я знаю (узнал когда пересел с япономарки на дойче марку - Ку5), но там обо всех Ауди и про Ку5 очень мало.
Наверно буду расширять тему Ку 5 в этом форуме.

При езде по заснеженной дороге пару дней назад, включал кнопку off road (при этом на тахометре зажигалась лампочка машины на скользкой дороге). Показалось, что так машина шла устойчивее.

georg1727
О какой кнопке идет речь? В моем понимании ESP OFF? Поправьте меня пожалуйста.

georg1727
11.12.2009, 11:12
О какой кнопке идет речь? В моем понимании ESP OFF? Поправьте меня пожалуйста.

Да, Номад, именно о ней. :)

Kuzia
11.12.2009, 14:21
Так все-таки что лучше делать при заносе: давать газу или просто пытаться выровнять машину как на заднем приводе?
Действительно нужно попробовать и так и так в поле где-нибудь.

Vilma
11.12.2009, 14:24
Большое спасибо автору топика за ссылку - очень интересно, познавательно и полезно знать такую инфу. :good: :yes:

Джордж
11.12.2009, 17:40
Вот ещё с Питерского форума, там каждую зиму покатушки устраивают на льду- фанаты :champ1: http://www.rallyfan.ru/driving/prost/index.php

Купятый
11.12.2009, 19:13
Так все-таки что лучше делать при заносе: давать газу или просто пытаться выровнять машину как на заднем приводе?
Действительно нужно попробовать и так и так в поле где-нибудь.
Распределение крутящего момента по осям 40:60. Значит, что повадки более похожи на заднеприводную машину. Не отключайте ЕСП и голову ломать не надо будет, как "ловить" машину по дороге. :)

Pux
11.12.2009, 22:19
меня ни разу за 5 лет никуда не срывало ни на заднем ни на переднем, что то делаю не так наверно :oops:

AS
12.12.2009, 10:59
Кто срывался в серьезный занос знает, что в эти доли секунды работают только рефлексы, если они есть, полученные в длительных тренировках, они сработают, если их нет - можно не париться, ничего не выйдет. Был эпизод на практике, неприятно...
По заметкам бывалых и опыту профессионалов, полноприводпые машины в заносе ведут себя на много сложнее моноприводных.Лучше сделать всё возможное, чтобы не допускать такой ситуации. Удачи и везения всем на дорогах .;-)

Эдик
12.12.2009, 15:37
На предидущем авто(Оллроад) 2 раза был в сетуации с заносом.1 случай:На трассе изобилующей поворотами небольшого радиуса, при снегопаде , машину на скорости 120-130 потянуло всем корпусом ( испугался не только я но и пассажиры) , не имея опыта движения с полным приводом единственное ,что сделал -убрал ногу с газа.Хвала создателю ЕСП- машина все сделала сама. потребовалась только небольшая коректировка рулем.Из этой ситуации сделал вывод что притормаживать в заносе и активно крутить рулем ненадо ( чего не делаю и посей день). 2 случай: На Карельском перешейке где дорога одни повороты с редкими прямыми участками максимум до 300 метров,ехал без знания трассы, на скорости 60-70 км. практически пропустил поворот 90 градусов (опять же в снегопад) машина при повороте- снос всем корпусом после сильного доворота рулем , попытка добавить газ только усилила снос , остановиться помог сугроб. Второй для себя вывод- это не переднеприводный авто .И главное если вы не гонщик или просто не супер водитель ,не доводите свой полноприводный КУ до критических ситуаций , что бы потом не жалеть об этом.

Номад
13.12.2009, 14:54
Спасибо ребят!
Сегодня целый день идет снег (НАКОНЕЦ то ЗИМА!!!)

Специально выехал в город, а затем в поле для испытании КВАДРО,
ИТОГ:
1. Исходные данные:
- Диски на 17
- Резина ДАНЛОП Винтер спорт - НЕШИПОВАННАЯ.
- ESP всегда включен
1. ГОРОДСКИЕ дороги. Как всегда наши горслужбы не успели вовремя убрать снег, поэтому время на испытаниях на городской, заснеженной дороге (местами уже укатанной, но не до льда) было предостаточно:
1.1. КВАДРО ведет просто прекрасно - ни намека на пробуксовку, сразу же движение и вперед.
1.2. Торможение на скорости 60 и ниже - юз минимальный (от силы 1-1,5 метра) при этом ABS делает свое дело отменно
1.3. Торможение на скорости 80-100 - юз - от 2 - до 4 метров (на укатанной дороге), на заснеженной (но не укатанной) 1,5 - 2 метра.
1.4. ESP отключать не решился

Полевые заснеженные дороги.
1. ESP делает свою работу даже чересчур исправно. Не дает выше нормы "похулиганить".
2. Параметры торможения - до 60 км/ч - 1-1,5 метра
от 60-до 80 км/ч - 1,5 - 2 метра.
от 80 и свыше (больше 110 км/ч не решился) - 3-4 метра.
3. Электроника (ABS & ESP) отрабатывали свое на 100%
4. ESP - всегда включен.

Заснеженное поле (от 5 до 15 см снег)
Раньше я это поле знал и теперь ни боясь врюхатся в ямы - дал волю и себе и КУПЯШЕ

1. ESP включен
Первое какой для себя сделал вывод - СБРАСЫВАЙ ГАЗ когда начинает заносить (причем всегда зад). Авто выравнивется и электроника все выправляет.
При включенном ESP - "хулиганить" не получится!!!

2. ESP выключен
Даже вспотел!!!
Конечно КВАДРО помогает, но все же сделал вывод - ЛУЧШЕ ДУМАТЬ ХОЛОДНОЙ ГОЛОВОЙ (может у Шумахера нервы покрепче).
Носило так что ого-го, конечно уровень адреналина увеличился, просто стало жалко авто.
Окончательный вывод: ESP НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.

PS: Есть еще некоторые особенности вождения авто когда идет снег, но о них чуть попозже и в другой теме.

georg1727
13.12.2009, 16:01
Номад
Спасибо за отчёт!

BlondBear
13.12.2009, 16:07
Насколько знаю, и был печальный опыт к счастью закончившийся благополучно, подтверждающий это - полноприводную машину очень тяжело ввести в занос, так же как и вывести из него.
А так да Q5 c кваддро очень четко отрабатывает -небольшой занос в повороте задней оси - тут же ее выравнивание и все - едем адльше как ни в чем не бывало 8)

Mirage
13.12.2009, 16:41
Номад
Спасибо большое! :good:
Как всегда всё грамотно и чётко описано!

Maxi
13.12.2009, 21:32
Номад
Спасибо! :good:

АУДЮША
13.12.2009, 22:05
Номад
Спасибо за отчет! :good:
Приятно почитать и запомнить! :) :wink:

Slava P
14.12.2009, 09:37
Номад


:good:

Dr.Allcome
14.12.2009, 14:00
Номад

Спасибо!!! Интересно почитать!!! :) :good:

VASS
14.12.2009, 16:14
Номад
Хорошо написал. И снежок у нас с тобой, наверное, из одной тучки был :)
Сегодня тоже провёл испытания на укатаном снеге, по активному вхождению в левый поворот, под 90 градусов, по малому радиусу... Как говорится: очко - не железное :D ЕСП - рулит!
Исходя из этого, второй раз задался вопросом: Чем руководствовались конструкторы, делая распределение тяги по осям в соотношении 40/60? Почему не наоборот? Ведь именно это и приводит к срыву задней оси в занос, и распределение в пользу передней оси, улучшает курсовую устойчивость автомобиля. В первый раз этот вопрос у меня вскочил, когда я гнал машину из Москвы домой, и на одном участке с выраженой колейностью дороги, при завершении активного обгона, пришлось постараться, чтобы удержать машину.
И ещё один момент, на который, пока никто в этой ветке не указал - ледяная колея. Есть одно очень нехорошее качество у полного привода - при неаккуратной работе с педалью газа, резко выскакивать из колеи, и вставать строго поперёк дороги :wink:

Номад
14.12.2009, 16:26
Номад
Хорошо написал. И снежок у нас с тобой, наверное, из одной тучки был

Это точно!!! С одной тучки!!! :D
Наверно это тучка на Балаковским АЭС прошла и к нам - уровень радиации резко подпрыгнул :lol: (Шучу)

Ну этот мини отчет - это только первые впечатления и опыт.
Думаю длинная зима (зимние дороги) еще поучат нас управлять КУПЯШЕЙ + КВАДРО.

Ждем-с опыта и от других Форумчан.

VASS
14.12.2009, 16:32
Ну этот мини отчет - это только первые впечатления и опыт.




Про ледяную колею - это многолетний опыт. :wink:

Twin
14.12.2009, 19:22
Исходя из этого, второй раз задался вопросом: Чем руководствовались конструкторы, делая распределение тяги по осям в соотношении 40/60? Почему не наоборот? Ведь именно это и приводит к срыву задней оси в занос, и распределение в пользу передней оси, улучшает курсовую устойчивость автомобиля. Видимо хотели придать автомобилю более нейтральную поворачиваемость. Чтобы она не скользила мордой мимо поворота. По моему, это наоборот наиболее правельное решение. У автомобиля нейтральная поворачиваемость с легкими задатками полного привода, что еще нужно для приятного, активного вождения!?
И ещё один момент, на который, пока никто в этой ветке не указал - ледяная колея. Есть одно очень нехорошее качество у полного привода - при неаккуратной работе с педалью газа, резко выскакивать из колеи, и вставать строго поперёк дороги :wink:Это свойство не только полного привода. Это скорее свойсто заднего привода. Если выезжать из колеи под тягой на заднем приводе, последствия будут гораздо хуже. Точно развернет, намного более резко. Полный привод им обладает в гораздо меньшей степени.

VASS
14.12.2009, 21:19
Twin
Дело в том, что сломя голову, ни на переднем, ни на заднем приводе, в поворот не входят. К повороту подходят или под сброс газа, или притормаживая перед ним. А вот из поворота, куда приятнее, быстрее и безопаснее выходить с задатками переднего привода - дорога не место для дрифтинга. Да и курсовая устойчивость у переднего привода несравненно выше.
Что касается езды по ледяной колее, то разворот при выезде из колеи на заднем приводе предсказуем, а разворот на полном приводе, при намерении прямолинейного движения - это всегда неприятный сюрприз.

Twin
14.12.2009, 21:44
Twin
Дело в том, что сломя голову, ни на переднем, ни на заднем приводе, в поворот не входят. К повороту подходят или под сброс газа, или притормаживая перед ним. А вот из поворота, куда приятнее, быстрее и безопаснее выходить с задатками переднего привода - дорога не место для дрифтинга. Да и курсовая устойчивость у переднего привода несравненно выше.
То что безопаснее выходить из поворота на переднем приводе согласен полностью. Но быстрее это делать на заднем. Курсовая устоичивость у переднего привода лучше в каких условиях? В скользких условиях согласен отчасти, полный все равно устоичивее. По сухому асфальту тип привод большой роли не играет.
Что касается езды по ледяной колее, то разворот при выезде из колеи на заднем приводе предсказуем, а разворот на полном приводе, при намерении прямолинейного движения - это всегда неприятный сюрприз. Сколько мучаю свою субару при прямолинейном движении никогда ничего такого наблюдал. Наоборот если на заднем приводе на льду дать больше газу, то при любой мельчайшей неоднородности покрытия он ухолит в занос, а полный привод нет. А что касается колеи, так в ней все автомобили ведут себя отвратно вне зависимости от привода, а в большей зависимости от настроек подвески и резины.

VASS
14.12.2009, 22:18
... Но быстрее это делать на заднем. Курсовая устоичивость у переднего привода лучше в каких условиях?...

Мы же уже договорились, что дрифтингом, на дорогах общего пользования, заниматься не будем - у нас для поворота есть полоса шириной всего лишь 2,5 метра :wink:
А курсовая устойчивость у переднего привода лучше в гололёд и на дороге с колейностью. А если и то, и другое вместе, так ему вообще цены нет :)

Twin
14.12.2009, 23:01
А курсовая устойчивость у переднего привода лучше в гололёд и на дороге с колейностью. Не соглашусь.
Курсовой устойчивостью автомобиля называют его свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса. Автомобиль с плохой курсовой устойчивостью произвольно меняет направление движения (“рыскает” по дороге), создавая угрозу другим транспортным средствам и пешеходам. И здесь полному приводу все карты в руки. И,кстати, курсовая устоичивость очень сильно зависит и от резины и от конструкции и настройки подвески.

VASS
14.12.2009, 23:29
Курсовой устойчивостью автомобиля называют его свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса. Автомобиль с плохой курсовой устойчивостью произвольно меняет направление движения (“рыскает” по дороге)

А я Вам, молодой человек, о чём толкую? :wink: :D

Купятый
15.12.2009, 01:41
И ещё один момент, на который, пока никто в этой ветке не указал - ледяная колея. Есть одно очень нехорошее качество у полного привода - при неаккуратной работе с педалью газа, резко выскакивать из колеи, и вставать строго поперёк дороги :wink:
Только что приехал из Сургута в Тюмень (800км) по гололеду. В Сургуте по зимникам и внутрипромысловым дорогам проехал 300км. И по колеям поездил на скорости, и по обочинам пришлось. Уверяю Вас VASS, данное свойство у купяши если и имеет место быть, то его душит в зародыше ЕСП.
А разворачивает обычно короткие Нивы.

VASS
15.12.2009, 08:57
Уверяю Вас VASS, данное свойство у купяши если и имеет место быть, то его душит в зародыше ЕСП.
А разворачивает обычно короткие Нивы.

ЕСП-то душит, и я об этом выше отписался. Речь идёт о водительском мастерстве, об умении управлять машиной в сложной ситуации. АБС и ЕСП - великие вещи в сфере безопасности, и огромное спасибо тем кто их придумал, но любое срабатывание данных систем я воспринимаю как свою ошибку. Просто каждый должен понимать, что ЕСП и АБС - это помощь водителю, а не панацея. Можно так пустить машинку в занос, что ничего не поможет - против законов физики не попрёшь.
А разворачивает и короткие, и длинные, и Нивы, и УАЗы, и ГАЗ-66, и любой импортный автомобиль с постоянным полным приводом и отключённой системой стабилизации. Надеяться нужно только на себя. :)

georg1727
15.12.2009, 09:01
Надеяться нужно только на себя.
Точно! И на свою голову.

Купятый
15.12.2009, 09:05
VASS
Дык, и я ранее писАл, что нужна "оглядка на законы физики" :)

Twin
15.12.2009, 09:57
Курсовой устойчивостью автомобиля называют его свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса. Автомобиль с плохой курсовой устойчивостью произвольно меняет направление движения (“рыскает” по дороге)

А я Вам, молодой человек, о чём толкую? :wink: :D Т.е. вы мне хотите доказать что при прямолинейном движении по нормальному покрытию(пусть и скользкому) полный привод хуже переднего? В корне не согласен. Имеет место не совсем корректное сравнение. Сравнивать типы привода нужно на одинаковых авто. Например нива 4*4 против ауди А6 передний привод преимущество конечно будет у Ауди. А если взять, например, рав4 для америки переднеприводный и рав4 полноприводный. Полный будет явно устоичивее. Сравнивайте тогда не тип привода, а именно модели машин. Например: полноприводный Q5 имеет худшую курсовую устоичивость чем w140 заднеприводные. Но не по причине полного привода, а по причине большой парустности, высокого центра тяжести и прочее.

VASS
15.12.2009, 10:19
Twin
Я Вам не советую проверять курсовую устойчивость W140 в гололёд - задние колёса обгонят передние в одно мгновение :wink:

студент
16.12.2009, 12:10
[quote="Номад"]

- ESP всегда включен
1.4. ESP отключать не решился
1. ESP включен
2. ESP выключен
Окончательный вывод: ESP НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.

Насколько я разобрался кнопка есп офф всё таки кнопка есп офроуд.(для бездорожья) У меня при её включении в грязи внизу со всех сторон всё стрекотало и тарахтело.
ЕСП в нашем авто выключить невозможно , или я не прав?

Номад
16.12.2009, 12:58
Насколько я разобрался кнопка есп офф всё таки кнопка есп офроуд.(для бездорожья) У меня при её включении в грязи внизу со всех сторон всё стрекотало и тарахтело.
ЕСП в нашем авто выключить невозможно , или я не прав?

Александр?
я имел ввиду вот эту кнопку: показано красной стрелкой

http://s46.radikal.ru/i113/0912/68/035cb9bcb98ft.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0912/68/035cb9bcb98f.jpg.html)

при её нажатии ESP отключается

Купятый
16.12.2009, 13:00
Насколько я разобрался кнопка есп офф всё таки кнопка есп офроуд.(для бездорожья) У меня при её включении в грязи внизу со всех сторон всё стрекотало и тарахтело.
ЕСП в нашем авто выключить невозможно , или я не прав?
Не знаю, можно ли отключить ESP на 100%, но мне, при выключении данной функции (ESP OFF), удавалось крутить "пятаки" на месте.
А улучшения внедорожных качеств в данном режиме я так и не обнаружил :(

Slava P
16.12.2009, 15:15
полностью ЕСП у нас не отключается..система ЕСП лишь переходит в такой режим, когда автоматика позволяет пробуксовывать колёсам и дает немного похулиганить на треке.

студент
05.01.2010, 17:08
"Slava P"полностью ЕСП у нас не отключается..система ЕСП лишь переходит в такой режим, когда автоматика позволяет пробуксовывать колёсам и дает немного похулиганить на треке.

всё равно непонятно. Действительно при включении кнопки можно вокруг оси разворачиваться. очень даже весело.
Но в моём представлении всё таки было что данная кнопка максимально душит проворачивание отдельных колёс . То есть выполняет роль электронной блокировки дифференциала и межмостовой тоже вместо механической. Только в таком случае она могла бы претендовать на звание есп оффроуд.
Предполагаю что в таком режиме задний привод жёстко вращается и из за постоянного крутящего момента и "блокировки" дифференциала задок гораздо быстрее забрасывает. Как вывод могу только предположить что для хулиганства данная кнопка не совсем предназначена. Пользование ею для таких целей повлечёт повышенный износ и тормозов и ещё чего нибудь из трансмиссии.

Игорь3531
06.02.2010, 11:01
На прошлой неделе у м 1905 года при попытке отъехать от обочины с ускорением зацепил пассат перед мной стоящий так как машину на скользкой дороге при не прямолинейном движении "выравнивает""качает"(пяток лет на А4 выработали уверенность что жми на газ и все будет хорошо)
Очень данный момент растроил так как то бултыхает то нет
Как это заранее предвидеть не пойму?

VASS
06.02.2010, 11:47
Игорь3531
А4 кваттро или передний привод?

Эдик
06.02.2010, 13:10
Соотношение 40/60 в пользу задней оси актуально ( по моим ощущениям )в весенне- летний период . зимой не очень уверенно себя чувствую при добавлении газа-машина начинает вести задом - очень легко задеть находящиеся рядом объекты. В этот момент хочется чтобы соотношение было 50/50 . :(

VASS
06.02.2010, 13:57
Соотношение 40/60 в пользу задней оси актуально ( по моим ощущениям )в весенне- летний период . зимой не очень уверенно себя чувствую при добавлении газа-машина начинает вести задом - очень легко задеть находящиеся рядом объекты. В этот момент хочется чтобы соотношение было 50/50 . :(

По мне, так вообще, сделать соотношение в пользу переднего привода.

ShMN4161
06.02.2010, 16:09
По мне, так вообще, сделать соотношение в пользу переднего привода.
По мне тоже,но тогда вроде управляемость "ухудшается".

VASS
06.02.2010, 16:17
По мне, так вообще, сделать соотношение в пользу переднего привода.
По мне тоже,но тогда вроде управляемость "ухудшается".

Ни чуть... Наша машинка страдает в управляемости, когда на дороге появляется колейность. Я это ощутил в первый же день, когда гнал её из Москвы в Саратов. Особенно неуютно было на обгонах :wink:

ShMN4161
06.02.2010, 16:25
управляемость "ухудшается"
я это к тому,что вроде бытует мнение,что заднеприводные машинки охотнее в поворот заходят,ну или с акцентом на заднюю ось.Сам ничего определенного сказать не могу,к сожалению езжу на переднем,а другая - с подключаемым задним.Так что,сорри,голая теория! :oops:

Эдик
06.02.2010, 16:52
Соотношение 40/60 в пользу задней оси актуально ( по моим ощущениям )в весенне- летний период . зимой не очень уверенно себя чувствую при добавлении газа-машина начинает вести задом - очень легко задеть находящиеся рядом объекты. В этот момент хочется чтобы соотношение было 50/50 . :(

По мне, так вообще, сделать соотношение в пользу переднего привода.Согласен (теоретически). В этом варианте хотелось бы попробовать какой нибудь авто , но только с постоянным а не подключаемым приводом . Могу только сказать что 50/50 более стабилен и предсказуем ( по моему многолетнему опыту).

Pux
06.02.2010, 17:23
Ни чуть... Наша машинка страдает в управляемости, когда на дороге появляется колейность. Я это ощутил в первый же день, когда гнал её из Москвы в Саратов. Особенно неуютно было на обгонах :wink:
Колейность чуствуется больше от ширины резины чем от марки машины и тут уж ничего не поделаешь имхо

Купятый
06.02.2010, 17:50
Pux
Согласен, у нас колея поширше и резина тоже(у некоторых 255). Поэтому и бултыхает в колее. Как джиповод со стажем могу заявить: В купяше всё нормально с распределением по осям

VASS
06.02.2010, 18:21
ShMN4161
Это для занятий дрифтингом хороши заднеприводные машины, и стартуют они несколько лучше (переднеприводных) с места. А для более быстрого и безопасного, особенно на скользской поверхности, прохождения поворотов, на дорогах общего пользования и для вытягивания машины, лучше передний привод.

Эдик
Для постоянного полного привода 50/50 будет однозначно лучше. Вы наверное обратили внимание на скользской дороге, что если навалить на выходе из поворота, то закидывает зад, а если входить более или менее с равномерной тягой - машину тащит всем боком наружу. Поэтому приходится проходить поворот под сброс газа, и вваливать только выйдя из него. На машинах с передним приводом и на полном приводе с преимушеством передней оси, такого нет - зад идет строго за передними колёсами.

Pux
Дело не в ширине резины, а в настройке подвески (но это, слава Богу, не наш случай) и приводе. Когда возвращаешься после обгона в свою полосу, по диагонали к колее, и так как у нас преимущество тяги на заднюю ось, а передние колёса встречают некое припятствие, то задние колёса норовят обогнать перед, и получается малоприятное ощущение рысканья, и приходится поддерживать машину, чтобы не уйти на обочину. А если на скорости 140 -160 то же самое проделать в гололёд, то ни какая стабилизация не поможет - физика сильнее.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Купятый
У меня 235 резина на 19 дисках.

ShMN4161
06.02.2010, 18:32
Это для занятий дрифтингом хороши заднеприводные машины, и стартуют они несколько лучше (переднеприводных) с места. А для более быстрого и безопасного, особенно на скользской поверхности, прохождения поворотов, на дорогах общего пользования и для вытягивания машины, лучше передний привод.
тоже так считаю,вот только пару раз улетал с дороги (без последствий) - никакой передний привод не помог! :ROFL: Один раз очень скользко было,второй - сам дурак!

Купятый
06.02.2010, 18:46
Купятый
У меня 235 резина на 19 дисках.
Ну, так и у меня размерчик такой же. Но бултыхает в асфальтовых колеях, проложенных тощими первопроходцами!

VASS
06.02.2010, 18:51
Купятый
У меня 235 резина на 19 дисках.
Ну, так и у меня размерчик такой же. Но бултыхает в асфальтовых колеях, проложенных тощими первопроходцами!

Я имею ввиду колейность на асфальте.

Купятый
06.02.2010, 19:08
Я имею ввиду колейность на асфальте.
Так колейность проложена какими автомобилями? Меня сильно бултыхает, пока я не становлюсь колесами посередине дороги, поверх колеи.

VASS
06.02.2010, 19:12
Я имею ввиду колейность на асфальте.
Так колейность проложена какими автомобилями? Меня сильно бултыхает, пока я не становлюсь колесами посередине дороги, поверх колеи.

На Окташе я руль на 170-ти бросаю на такой колейности :wink:

Купятый
06.02.2010, 19:24
Так колейность проложена какими автомобилями? Меня сильно бултыхает, пока я не становлюсь колесами посередине дороги, поверх колеи.

На Окташе я руль на 170-ти бросаю на такой колейности
Во время освоения Севера бросали руль и разливали по стаканАм бутылочку. А КРАЗ или Ураган сами ехали по колее :D

ShMN4161
06.02.2010, 19:25
руль на 170-ти бросаю на такой колейности
Конечно,куда же она из колеи денется?

VASS
06.02.2010, 19:27
:D

Pux
06.02.2010, 19:28
На Окташе я руль на 170-ти бросаю на такой колейности :wink:
Может потому что я быстрее 120 редко езжу, поэтому и не замечаю колейности как на переднем так и на заднем, ну или не придаю этому особого значения :)

ShMN4161
06.02.2010, 19:31
Pux бери пример с
VASS как надо колеи проходить.

Pux
06.02.2010, 19:34
Pux бери пример с
VASS как надо колеи проходить.
Бросить руль при обгоне, пытаяся налить и выпить последний стакан водки на этом свете ? :)

ShMN4161
06.02.2010, 19:36
последний стакан водки на этом свете
Да,облагороженной самогоном! :D

Эдик
06.02.2010, 20:20
Я имею ввиду колейность на асфальте.
Так колейность проложена какими автомобилями? Меня сильно бултыхает, пока я не становлюсь колесами посередине дороги, поверх колеи.

На Окташе я руль на 170-ти бросаю на такой колейности :wink:А глаза не закрываешь? :D

VASS
06.02.2010, 20:26
А глаза не закрываешь? :D
А как же! Я же спать ложусь :D

Эдик
06.02.2010, 20:37
А глаза не закрываешь? :D
А как же! Я же спать ложусь :DКруто :D и все благодаря колее, прям как в скоростном поезде

maximusgta
03.08.2010, 17:06
Всё, конечно, написано красиво: заносы, повороты, 40/60. А что никто про проходимость не пишет. Я начал проезжать насыпь по диагонали (чтобы днищем не тирануть) вывесились по диагонали 2 колеса. Короче, стоял на верхушке крутил колёсами.Пришлось назад и с разгона. А жена на цивике проехала не задумываясь. Вот стыдно то было. Если полный привод, то чего же не "ведут" колёса которые на земле? Или нужно какое-то время, что-бы они включились в работу?

Slava P
03.08.2010, 17:12
maximusgta, уже писалось на форуме :yes:
при диагональном вывешивании, нужно прибавить газу...сначало колёса прокручиваются, потом срабатывает блокировка, колёса притормаживаются и машина начинает движение

Maxi
03.08.2010, 17:13
Или нужно какое-то время, что-бы они включились в работу?
Газу нужно было больше дать.

maximusgta
03.08.2010, 18:24
Газу нужно было больше дать.
Спасибо. Но она не рванёт вперёд?

Slava P
03.08.2010, 18:36
Но она не рванёт вперёд?
попробуй..узнаешь ;)

Эдик
03.08.2010, 20:09
Вот стыдно то было
Действительно стыдно.

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Но она не рванёт вперёд?
Удар по подвеске и ты на вершине.

VASS
04.08.2010, 07:21
жена на цивике проехала не задумываясьЧерез диагональное вывешивание?;-)

TVA
04.08.2010, 08:06
Через диагональное вывешивание?

вот и меня тут мучают сомнения, еще и цивик у которого пузо "ниже плинтуса" :hz:

maximusgta
04.08.2010, 10:10
Она проехала первой. И я не видел как.Потом сказала, что проехала тупо по прямой. А я че то мудрить начал - по диагонали. Ну машину то жалко.

kia2008
24.01.2013, 16:28
сказала, что проехала тупо по прямой. А я че то мудрить начал - по диагонали. Ну машину то жалко.

Ну уж если на цивике и по прямой, даже скребя пузом, то я думаю, что после этого Вы уже спокойно могли двигаться по разглаженной дороге и не о чем не беспокоится:grin::roll:

kia2008
24.01.2013, 16:30
Ну конечно если цивик не:oops:

Андрей Юрьевич
24.01.2013, 16:48
kia2008, поднял темку 3 летней давности в топ, однако:-D

Aleksey L
24.01.2013, 16:58
Он сегодня не один такой, ещё и Dimis..

Dimis
25.01.2013, 10:59
Он сегодня не один такой, ещё и Dimis..
Мы молодцы :\"\":

Артем371
11.05.2013, 23:22
интересно, познавательно

Лексий
13.09.2013, 03:48
Ну про снег, гололед много отписалось...а как насчет съехать с асфальта после дождя и рвануть на дачу или же рыбалку??? Кто нить пробовал Кушку окунуть в "грязцо"??? Мне кажется езда по пересеченной местности доставляет больший восторг от внедорожья, нежели от накатанных снегом дорог или гололедицы. Один минус... потом генеральная мойка предстоит :grin: Но дрифт по грунту интересней, заодно и вездеходность проверить можно, ну в болото конечно же не стоит лезть, ибо потом без помощи трактора там делать нечего :roll: