PDA

Просмотр полной версии : Ошибка p2177 бедная смесь.Нужна помощь


Akoartur
18.11.2015, 17:38
Здравствуйте.Имеем автомобиль audi q5 2008 г.в. 2.0 tfsi s tronic. По ошибкам только p2177- обедненная смесь. По симптомам- повышенный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя, иногда начинает колбасить на хх и вообще не получается начать движение. Что было сделано- проверка на подсос воздуха дымогенератором, проверка квкг, проверка турбины(клапана, люфты), замена тнвд по рекомендации од( проблема не ушла, но расход топлива при спокойной езде немного снизился) , проверка заднего сальника коленвала( все сухо, подсоса через него нет), проверка цепей( все по меткам, растяжения нет). Что то может забыл, но запарился с решением уже капитально. Все разводят руками. Ошибка только одна и ничего конкретного она не говорит. Посоветуйте на что обратить внимание. Спасибо

Denis Turbo Union
18.11.2015, 19:03
Здравствуйте.Имеем автомобиль audi q5 2008 г.в. 2.0 tfsi s tronic. По ошибкам только p2177- обедненная смесь. По симптомам- повышенный расход бензина( 110 на круизе-12 литров) , плохая динамика, толчки во время динамичного разгона( похоже на кпп, но бывают не всегда), думаю что они в следствии неправильной работы двигателя, иногда начинает колбасить на хх и вообще не получается начать движение. Что было сделано- проверка на подсос воздуха дымогенератором, проверка квкг, проверка турбины(клапана, люфты), замена тнвд по рекомендации од( проблема не ушла, но расход топлива при спокойной езде немного снизился) , проверка заднего сальника коленвала( все сухо, подсоса через него нет), проверка цепей( все по меткам, растяжения нет). Что то может забыл, но запарился с решением уже капитально. Все разводят руками. Ошибка только одна и ничего конкретного она не говорит. Посоветуйте на что обратить внимание. Спасибо
Почему если интересная машина ,то всегда далеко ...:sorry:
КАК проверялись топливные форсунки?

Akoartur
18.11.2015, 21:19
Машина у од. Они ничего найти не могут. После первого запуска утром нормально работает минут 30-40. Думаю дело не в форсунках. Свечи чистые

Denis Turbo Union
19.11.2015, 11:37
"думаю что они в следствии неправильной работы двигателя, иногда начинает колбасить на хх и вообще не получается начать движение." Если была-бы проблема в электронной части ,при такой работе неминуемы ошибки в регистраторе неисправностей ,поэтомоу резонно предположить ,что проблемы в системах которые трудно диагностируются (т.е. я предполагаю что за столько времени ОД уж протокол ошибок умудрился отработать ,если он был)

ShMN4161
19.11.2015, 12:13
резонно предположить ,что проблемы в системах которые трудно диагностируются Денис, ты очень многозначительно и уже не первый раз говоришь очевидные,но совершенно безинформативные вещи,пора с этим что-то делать,нет?Мне это напоминает сдачу экзамена по истории КПСС.

Denis Turbo Union
19.11.2015, 12:26
Интересное замечание .. Позвольте напомнить ..
Я спросил совершенно конкретную вещь
-"КАК проверялись топливные форсунки?"
На что мне ответили
" После первого запуска утром нормально работает минут 30-40. Думаю дело не в форсунках."
Дальнейшее мое высказывание касается обоснования почему я так думаю , всего лишь ..
Хотелось -тогда послушать Вашу версию , очевидно Вы знаете про эту машину больше чем я Вижу .. :pardon:

KOKA
19.11.2015, 12:34
Денис, ты очень многозначительно и уже не первый раз говоришь очевидные,но совершенно безинформативные вещи,пора с этим что-то делать,нет?
Не обижай Дениса. Просто он, наверное, руками все очень хорошо делает, а доходчиво объяснить...
Ну, не получается!:-D

Denis Turbo Union
19.11.2015, 12:55
Да меня трудно обидеть , опыт общения с форумчанами большой .. ))
Просто в темах и в этой то-же встречается ,когда кто-то в цепочке проверок откровенно "закосил " , а ты опираешься на то ,что это 100% проверено , в итоге получается ,что типа как в А4 навскидку вспомнил -"не крутит стартер ,просто не крутит , СНЯЛИ КАК НОВЫЙ ,ты делаешь допущение о гниении проводки в корпусе ЭБУ-вещь обычная ) и тут сакраментальное .. поменяли втягивающее ... ЧТО !!КАК!! Они на стартер -ПОСМОТРЕЛИ твою *** ,ну и как жить с такими мастерами -диагностами ,что-бы кретином не выглядить?

ShMN4161
19.11.2015, 14:54
Хотелось -тогда послушать Вашу версию , очевидно Вы знаете про эту машину больше чем я Вижу ..
Версий у меня нет и не будет,потому как глубоко убежден,что чинить машины (ставить диагнозы больным людям) по телефону (интернету) бесперспективно.
И "поддевать" меня не надо - знать больше про механизмы реально работающего с ними человека другому,теоретику или эпизодически сталкивающемуся, скорее всего не получится. Это,кстати, тоже достаточно очевидно.
Не обижай Дениса.Да и не думал ни в коем разе.

Denis Turbo Union
19.11.2015, 19:15
По моему разумению нужно проверить ,как уже говорил элементы топливной системы (ТНВД как я понимаю стоит новый) , т.е. форсунки ,ЭБУ насоса низкого давления и сам насос , и систему вентиляции топливных паров бака ,это не только электромагнитный клапан ,а двухсторонний клапан под коллектором вместе с трубками (если не ошибаюсь были на него отзывы по ошибки самой системе вентиляции ) , но почему он не может ,скажем ,"зацвести" как на старых моторах ? Если -бы была жесткая связь с герметичностью к 2187 была -бы добавлена ошибка (чисто 2.0 TSi ) по повышению оборотов - 0507 ,а здесь ее нет .. И еще ,на моторах TSi очень важно правильная работа широкополосного кислородного датчика (лямбда ,как его называют) , были примеры что именно из -за него (до катализатора) ДВС вел себя безобразным образом на Х.Х. ,при этом непосредственно ошибок по нему не было и показатели в параметрах не сильно отличались от номинальных (пока осциллограмму не сняли)

ShMN4161
19.11.2015, 20:50
непосредственно ошибок по нему не было и показатели в параметрах не сильно отличались от номинальных (пока осциллограмму не сняли) Надо было сразу МРТ делать...
Что показала осциллограмма?Что параметры не сильно отличаются от номинальных?
Все это сильно напоминает фильм "Ты мне-я тебе", когда Носик диагноз ставил - "да пока што - рентгент!"

Akoartur
19.11.2015, 23:50
Завтра ОД должен что то ответить. Сам уже голову сломал. Не могу найти ни одной похожей ситуации у кого либо, а методом тыка ремонтировать очень дорого. Обязательно отпишусь по результатам

Denis Turbo Union
20.11.2015, 18:01
Надо было сразу МРТ делать...
Что показала осциллограмма?Что параметры не сильно отличаются от номинальных?
Все это сильно напоминает фильм "Ты мне-я тебе", когда Носик диагноз ставил - "да пока што - рентгент!"
Обсуждать это конечно хорошо ,но еще -бы неплохо знать предмет обсуждения ... Какие параметры Вы считаете номинальными если не секрет? :smile:

Akoartur
20.11.2015, 18:34
Сегодня подкинули рабочую лямбду, дмрв, бу топливного насоса, сам насос проверили как написано в эльзе- он работает правильно, датчик давления в рампе, дроссельную заслонку. Поведение машины не меняется. Четыре часа стояла заведенная с периодическими поездками по площадке, неисправность не проявляется. Завтра буду кататься по городу, ждать когда заморосит, потом смотреть параметры опять. Проблема не решена

Равиль
20.11.2015, 18:41
Akoartur, Артур, а катушки проверяли, местами меняли?...

Akoartur
20.11.2015, 18:46
Неисправность проявляется хаотически. Машину начинает колбасить, пропадает тяга, начинаются дерганья. Она не едет, а катится вперед. Даже на небольшой подъём не может заехать. Глушишь двигатель, 15-20 минут ожидания и все приходит в норму. Расход топлива при езде 2000-2500 оборотов в норме, чуть быстрее едешь расход по бк конкретно поднимется. По трассе на круизе 109 км/ч расход 12 литров без обгонов и ускорений. Поделитесь мыслями

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------


Местами меняли, но пропусков по зажиганию нет. Пробовал отключать катушку и заводить. Сразу ошибка по пропуску и соответствующая работа двигателя

Denis Turbo Union
20.11.2015, 19:18
"Даже на небольшой подъём не может заехать" Т.е. мотор (обороты) не раскручивается (дергаются обороты или не набирают) , или сам автомобиль физически не может преодолеть подъем?

Купятый
20.11.2015, 19:33
"Даже на небольшой подъём не может заехать" Т.е. мотор (обороты) не раскручивается (дергаются обороты или не набирают) , или сам автомобиль физически не может преодолеть подъем?а как такое, что задним ходом как здрасте, а вперёд, так жопа полная, пока не даш коробасу просраться-прогреться...

Denis Turbo Union
20.11.2015, 19:46
Вот -вот ..думаю а там -ли мы ищем?:hz:

влад37
20.11.2015, 19:49
А ВКГ не может шалить ?
может махнуть его для верности.

Akoartur
20.11.2015, 22:36
Вкг уже махнул. На подъём когда не заехала, обороты не поднимались. Педаль давишь, оборотов 1100-1300 и нет тяги. У коробки пробег 23 тыс.км. Ошибок по ней нет. Масло чистейшее, без посторонних запахов

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Проблемы проявляются после длительных поездок. Что то перегревается и начинает моросить пока не остынет. Мое предположение

Равиль
20.11.2015, 22:40
Вкг уже махнул. На подъём когда не заехала, обороты не поднимались. Педаль давишь, оборотов 1100-1300 и нет тяги. У коробки пробег 23 тыс.км. Ошибок по ней нет. Масло чистейшее, без посторонних запахов

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Проблемы проявляются после длительных поездок. Что то перегревается и начинает моросить пока не остынет. Мое предположение

Поменять воздушный фильтр, почистить тама усе,. Бензонасос и все чо с ним связано смотрел?....

Akoartur
20.11.2015, 23:07
Читай выше, все действия я описываю

Равиль
20.11.2015, 23:34
Читай выше, все действия я описываю

Описывает он....я с каждой поломатой катушкой, думал писец машине....удачи в ремонте...

Akoartur
21.11.2015, 09:00
Описывает он....я с каждой поломатой катушкой, думал писец машине....удачи в ремонте...

Спасибо

MrRomezzz
19.01.2016, 16:08
Akoartur,
добрый день! удалось ли разобраться с бедной смесью?

Чтобы не создавать новую тему с той же проблемой:
У меня тоже сейчас эта ошибка вылезает. Ни каких изменений в поведении машины нет. Поменял маслоотделитель, чуть порезвее стала (или эффект плацебо?) и расход бензина понизился (это точно). Топливный фильтр поменян, ДМРВ помыт (на всякий случай). Масло менял, попросил глянуть, не сочится ли масло из заднего сальника - говорят нормально все...
Катализатор заменен на даунпайп, стоит нулевик, прошит APR st.2
До замены топливного фильтра был затуп при резком старте "газ в пол" (возможно что это появилось после прошивки на ст.2).
А в остальном ни каких проблем - масло не ест (поршневая поменяна), коробка не пинается (платы, мехатроник поменяны... еще че-то меняли, но не помню уже)) ).

Pavel_A
19.01.2016, 16:12
Akoartur,
добрый день! удалось ли разобраться с бедной смесью?

Чтобы не создавать новую тему с той же проблемой:
У меня тоже сейчас эта ошибка вылезает. Ни каких изменений в поведении машины нет. Поменял маслоотделитель, чуть порезвее стала (или эффект плацебо?) и расход бензина понизился (это точно). Топливный фильтр поменян, ДМРВ помыт (на всякий случай). Масло менял, попросил глянуть, не сочится ли масло из заднего сальника - говорят нормально все...
Катализатор заменен на даунпайп, стоит нулевик, прошит APR st.2
До замены топливного фильтра был затуп при резком старте "газ в пол" (возможно что это появилось после прошивки на ст.2).
А в остальном ни каких проблем - масло не ест (поршневая поменяна), коробка не пинается (платы, мехатроник поменяны... еще че-то меняли, но не помню уже)) ).

Катушки надеюсь меняные?)
Попробуй откатить прошивку на ст1 или сток. посмотри как будет.

MrRomezzz
20.01.2016, 09:37
Катушки надеюсь меняные?)
Попробуй откатить прошивку на ст1 или сток. посмотри как будет.
Конечно, катушки красные поставил))
Попробую переключиться на сток (в APR есть такая приятная возможность).

MrRomezzz
26.01.2016, 20:15
Переключился на сток... Катаюсь 3-й день Чек не выскакивает (до этого 40 км и Чек загорался). Значит насос на стоке и stage1 справляется, а вот для stage2 уже маловато его (может и кончается уже насос).... Какие есть варианты? АЕМ 320 л/ч? Но там прийдется с обраткой колхозить... Или просто штатный новый воткнуть?

Denis Turbo Union
26.02.2016, 16:02
Переключился на сток... Катаюсь 3-й день Чек не выскакивает (до этого 40 км и Чек загорался). Значит насос на стоке и stage1 справляется, а вот для stage2 уже маловато его (может и кончается уже насос).... Какие есть варианты? АЕМ 320 л/ч? Но там прийдется с обраткой колхозить... Или просто штатный новый воткнуть?
Подожди если речь идет о Stage 2 ,то речь идет о любимом APR и я точно знаю что "второй шаг" должен включать установку насоса повышенной производительности ,празве этого не было сделано ранее?

MrRomezzz
09.03.2016, 13:22
Подожди если речь идет о Stage 2 ,то речь идет о любимом APR и я точно знаю что "второй шаг" должен включать установку насоса повышенной производительности ,празве этого не было сделано ранее?
Они мне об этом не говорили к сожалению... И я только планирую это сделать... Осталось разобраться как с обраткой поступить - сильно колхозно делать не хочется, ведь у родного насоса 2 выхода, а у АЕМ320 всего один. Вроде на Драйв2 нашел отчет, осталось купить насос и набраться смелости)) Очень не хочется чтобы при малом количестве бензина в баке были различные затупы...

Ну и возвращаясь к теме темы) В субботу 05.03 был в Вашем центре. Поменяли прокладки выпускного коллектора и приемной трубы - ошибка пока не вылезла, расход пониже, едет пободрее. 300 км уже пробежал. Понаблюдаем дальше.

Pavel_A
09.03.2016, 13:33
Подожди если речь идет о Stage 2 ,то речь идет о любимом APR и я точно знаю что "второй шаг" должен включать установку насоса повышенной производительности ,празве этого не было сделано ранее?

Не знаю как в АПР, но у рево стейдж 2 идет замена дайунпайпа плюсом к стэйдж 1, ну соответсвенно ПО.

Про насос честно скажу-впервые слышу

Denis Turbo Union
09.03.2016, 14:21
У АПР меняется насос и форсунки на MPi впрыске точно , на FSi может и нет возможности обойти ЭБУ топливного насоса .. Хотя предел турбинного топливного насоса виден , при рабочем давлении 5.5 для непосредственного впрыска и максимальном давлении насоса " в упор" 6.5 бар .. Не рискую я изучать пристально этот вопрос по чип-тюнингу учитывая общий уровень исполнения этого мотора((

Pavel_A
09.03.2016, 14:31
Denis Turbo Union,
Тогда резонный вопрос, почему у АПР это есть, а Рево и Еврокода нету?
А выход по мощности примерно одинаков, плюс минус пару значений.

Denis Turbo Union
09.03.2016, 14:38
Denis Turbo Union,
Тогда резонный вопрос, почему у АПР это есть, а Рево и Еврокода нету?
А выход по мощности примерно одинаков, плюс минус пару значений.
Несколько другой формат .. И кстати не напомните когда появился собственно Рево ?

Алексей\al
08.07.2017, 20:17
Денис, подскажите, выскочила ошибка, после замены задниего сальника и вкг, после 3000 тысч пробега,
но перед тем как ошибка появилась, увидел на крышке двигателя где поддон и шкиф, подтеки свежего масла,
после того как заметил этот подтек, через пару дней выскочила ошибка p2177,
Может быть это изза переднего сальника?

Denis Turbo Union
11.07.2017, 12:30
Денис, подскажите, выскочила ошибка, после замены задниего сальника и вкг, после 3000 тысч пробега,
но перед тем как ошибка появилась, увидел на крышке двигателя где поддон и шкиф, подтеки свежего масла,
после того как заметил этот подтек, через пару дней выскочила ошибка p2177,
Может быть это изза переднего сальника?
Нет ,не может .. Не герметичность должна соответствовать ошибке по бедной смеси , крышку конечно переуплотнить надо , но причина не в ней ,есть много других причин ее появления .

M1000
14.05.2018, 13:33
Denis Turbo Union Денис, здравствуйте! Скажите может ЭБУ топливного насоса сломаться таким образом что дает команду насосу качать меньшее давление чем положено? Или эти блоки ломаются полностью, то есть машина глохнет либо вообще не заводится?
Спасибо!

Denis Turbo Union
15.05.2018, 11:40
Denis Turbo Union Денис, здравствуйте! Скажите может ЭБУ топливного насоса сломаться таким образом что дает команду насосу качать меньшее давление чем положено? Или эти блоки ломаются полностью, то есть машина глохнет либо вообще не заводится?
Спасибо!
Обычно я такое встречал редко ,да и проверка в общем то простая , это обычный полупроводниковый ключ , который управляется ЭБУ ДВС , сигнал с которого вполне можно проверить осциллографом . Если входящий сигнал имеет один вид(ШИМ ) а выход по напряжению другой сразу видно .Кроме того ,в диагностике видна скважность сигнала и проверив напряжение на входе насоса сразу становится понятно работоспособен сам блок насоса или нет . :hi:

M1000
15.05.2018, 12:46
Обычно я такое встречал редко ,да и проверка в общем то простая , это обычный полупроводниковый ключ , который управляется ЭБУ ДВС , сигнал с которого вполне можно проверить осциллографом . Если входящий сигнал имеет один вид(ШИМ ) а выход по напряжению другой сразу видно .Кроме того ,в диагностике видна скважность сигнала и проверив напряжение на входе насоса сразу становится понятно работоспособен сам блок насоса или нет .
Я вот чего спрашиваю... Досталась мне машина 53000 пробега (пробег знаю точно так как машина семейная и покупалась новой) примерно на 20000 начались проблемы с откатами, бывало до -6 и более, часто детонацию было слышно под нагрузкой. Менял свечи, катушки, на 38000 устранил масложор (брала много, 1л на 600км) ничего не менялось, единственное становилось чуть лучше когда заходил новый воздушный фильтр но ретарды все равно были... Недавно поменял топливный фильтр в баке, из него вытекал черный бензин но сетка перед насосом была на удивление полностью чистая. После замены машина поехала по другому, сразу снял логи,откаты максимум до -3... думал нашел причину но через две недели все стало как и было, ищу причину дальше.. Есть логи сразу после замены фильтра и сейчас. Так понимаю надо замерить давление ТННД на ходу? какое давление должно быть? Или еще чего проверить рекомендуете?

Denis Turbo Union
17.05.2018, 10:41
"Недавно поменял топливный фильтр в баке, из него вытекал черный бензин но сетка перед насосом была на удивление полностью чистая." Во фланце стоит обычный фильтр и размер у него не большой , его надо периодически менять и тогда насос будет чувствовать себя куда лучше ,а получается что вы меняете и фильтр и насос (модуль) .

Первым делом займитесь форсунками тщательно ,с разборкой и заменой комплектов ,очисткой распылителей ,впускных клапанов .. ТНВД и бедная смесь на ЭТОМ моторе плохо совмещаются .

M1000
17.05.2018, 20:19
"Недавно поменял топливный фильтр в баке, из него вытекал черный бензин но сетка перед насосом была на удивление полностью чистая." Во фланце стоит обычный фильтр и размер у него не большой , его надо периодически менять и тогда насос будет чувствовать себя куда лучше ,а получается что вы меняете и фильтр и насос (модуль) .

Первым делом займитесь форсунками тщательно ,с разборкой и заменой комплектов ,очисткой распылителей ,впускных клапанов .. ТНВД и бедная смесь на ЭТОМ моторе плохо совмещаются .

Про форсы понял... А вот это.. "Во фланце стоит обычный фильтр и размер у него не большой , его надо периодически менять и тогда насос будет чувствовать себя куда лучше ,а получается что вы меняете и фильтр и насос (модуль) ." не совсем.. Что за фланец? Я поменял только фильтр в баке, насос остался родной.. Запутался я )

Denis Turbo Union
18.05.2018, 12:25
Фланец и есть верхняя часть топливного модуля в баке )) Просто раньше он шел вместе с фланцем ,у вас он отдельно ..