Просмотр полной версии : agm акумулятор
Sergeyoknas
19.11.2015, 08:48
подскажите пожалуйста
хочу поставить на свой дизелёк батарейку AGM помощьнее на зиму
стоит стандартная нужно ли менять генератор или штатный будет заряжать батарейку AGM без последствий????
заранее спасибо
проштудировал ветку разговора об акб но не понял
поставить можно, но нужно прописать его...
хочу поставить на свой дизелёк батарейку AGM помощьнее на зиму А не надь мощнее. Тут народ слабее ставил AGM( в т.ч. и я , 105 вместо 110)-никто не жаловался...
Я себе поставил вот этот:
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-banner-running-bull-agm-start-stop-59201-92r-850a-354x175x190.html
http://akbmag.ru/files/shop_akb/1495/img/hs-d1168ce75c0011e3af3c001a4d554c13_dce6c710894e11e58 0d1001e67b6cd66.jpg
s_vn, А на нашу разве есть агм 110?:) у всех помоему стоит 105)
s_vn, А на нашу разве есть агм 110?:) у всех помоему стоит 105) Имел ввиду, что в базе на вонючках 3.0 стоит 110 обычный, если нет Вебасты штатной. А АГМ да, 105.
Штука вроде неплохая эти АГМ батарейки, но цена очень кусается по сравнению с обычными батареями. %)
Это есть, зато в сибири купил и зиму живешь спокойно без танцев с бубнами и заносов обмороженного тела аккумулятора домой.
AndreyVG
12.12.2015, 21:51
А как правильно надо прописывать?
А на авто акб подзарядить можно? чтоб клемы не снимать с акб.можно на штыри для прикуривания подключить зарядное?
А на авто акб подзарядить можно? чтоб клемы не снимать с акб.можно на штыри для прикуривания подключить зарядное?
Я так и заряжал не единожды. Все нормально
DimaA6_ABC_Kiev
14.12.2015, 09:59
Я так и заряжал не единожды. Все нормально
+1. Совершенно штатный режим. На всякий случай, подключаешь так:
0. Зарядное не включено в сеть.
1. Освобождаешь плюс в коробочке по центру лобового стекла, подключаешь туда плюс зарядника, держа минус подальше
2. Подключаешь минус зарядника на штырь справа (если стоишь лицом к авто). Если не хватает размаха между крокодилами (стандартный рассчитан на расстояние между клеммами аккумулятора), разрываешь кабель зарядника, на боше он специально сделан так, чтобы легко разделиться
3. Включаешь зарядку в сеть.
Т.о. ты избегаешь искры при подключении второго крокодила.
А на авто акб подзарядить можно? чтоб клемы не снимать с акб.можно на штыри для прикуривания подключить зарядное?
Нужно))
+1. Совершенно штатный режим. На всякий случай, подключаешь так:
0. Зарядное не включено в сеть.
1. Освобождаешь плюс в коробочке по центру лобового стекла, подключаешь туда плюс зарядника, держа минус подальше
2. Подключаешь минус зарядника на штырь справа (если стоишь лицом к авто). Если не хватает размаха между крокодилами (стандартный рассчитан на расстояние между клеммами аккумулятора), разрываешь кабель зарядника, на боше он специально сделан так, чтобы легко разделиться
3. Включаешь зарядку в сеть.
Т.о. ты избегаешь искры при подключении второго крокодила.
Я таких и зарядных не видел где крокодилы на одном проводе,у меня всегда с зарядника два провода шло.
А на авто акб подзарядить можно? чтоб клемы не снимать с акб.можно на штыри для прикуривания подключить зарядное?
http://www.club-q5.ru/files/Manual/onboard/o_m00474.htm#o_I2-0750
подскажите пожалуйста
хочу поставить на свой дизелёк батарейку AGM помощьнее на зиму
стоит стандартная нужно ли менять генератор или штатный будет заряжать батарейку AGM без последствий????
заранее спасибо
проштудировал ветку разговора об акб но не понялмне ОД поставил АГМ какой положено, наступила зима правда пока сильных морозов не было, но при -23 и стояла почти пять дней на стоянке, завелась без проблем, как говорится с одного оборота
Я таких и зарядных не видел где крокодилы на одном проводе,у меня всегда с зарядника два провода шло.
Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0, например. Там два провода склеены между собой и легко раздвигаются.
Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0, например. Там два провода склеены между собой и легко раздвигаются.
Не,у меня обычное пуско зарядное Орион.Там каждый провод раздельный и толстый.
DimaA6_ABC_Kiev
14.12.2015, 16:50
Там каждый провод раздельный и толстый
Конечно, хочется верить, что у него проводник толстый, но я недавно переделывал китайские "крокодилы" на использование провода сечением 16кв.мм с выбрасыванием китайского провода, в котором 90% объема занимала изоляция (треснувшая в местах входа в крокодилы).
Конечно, хочется верить, что у него проводник толстый, но я недавно переделывал китайские "крокодилы" на использование провода сечением 16кв.мм с выбрасыванием китайского провода, в котором 90% объема занимала изоляция (треснувшая в местах входа в крокодилы).
Мой благо не китайцы делали))
Друзья. Чувствую, не переживет моя АКБ морозы января и машина может утром однажды не ожить. ЧТо мне в таком случае делать? Если занесу на ночь домой, а потом всуну - может помочь?
Если занесу на ночь домой, а потом всуну - может помочь?в ассотсиатсии бы с таким вопросом...
Сергей Q5
29.12.2015, 17:41
Друзья. Чувствую, не переживет моя АКБ морозы января и машина может утром однажды не ожить. ЧТо мне в таком случае делать? Если занесу на ночь домой, а потом всуну - может помочь?проще авто домой затащить,напрягаться меньше. ну а если вы серьезно,то хуже не будет,но если Бобик сдох,то лучше похоронить,а не заниматься напрасной физкультурой,и вспоминать опыт владения жигулями.
проще авто домой затащить,напрягаться меньше. ну а если вы серьезно,то хуже не будет,но если Бобик сдох,то лучше похоронить,а не заниматься напрасной физкультурой,и вспоминать опыт владения жигулями.
Ага, тогда уж лучше сразу ее на рынок. Так то у меня сейчас на очереди:
МАСЛОЖЕР - 130000р
2 замка не работают - хрен знает скока денег
покраска боковины - 10000р
потух экран - дай денег ему
сдыхает аккумулятор - 7000р (наверное)
колодки тормозные на подходе - надоденег
и т.д. и т.п. "Спасибо" за "дельный" совет.
Сергей Q5
29.12.2015, 19:03
Ага, тогда уж лучше сразу ее на рынок. Так то у меня сейчас на очереди:
МАСЛОЖЕР - 130000р
2 замка не работают - хрен знает скока денег
покраска боковины - 10000р
потух экран - дай денег ему
сдыхает аккумулятор - 7000р (наверное)
колодки тормозные на подходе - надоденег
и т.д. и т.п. "Спасибо" за "дельный" совет. я не со зла. просто есть вещи,которые нельзя игнорировать. аккумулятор если на морозе сдох,то все дела и поездки сразу отменятся,так как сразу прийдется искать провода,прикуривающюю машину,или занос аккум. домой для реанимации и заряда. если есть возможность где то взять на зиму другой акк.,а старый добивать летом- так это из области фантастики.мы же говорим про то как решить проблемму за небольшие деньги,так если нет возможности купить оригинальный акк,то никто не запрещает купить более дешевый аналог. но тогда надо и вопросы другие задавать,например : какой недорогой аккумулятор подойдет на наш авто и отработает пару зим без проблемм? или как востановить старый аккумулятор? или как завести с толкача авто на автомате с мертвым аккумулятоом? а у тебя сразу крайности. если закончился бензин,то чтоб поехать,надо залить бензин. если умер от времени аккум- то или ставь другой,или ставь авто.
Друзья. Чувствую, не переживет моя АКБ морозы января и машина может утром однажды не ожить. ЧТо мне в таком случае делать? Если занесу на ночь домой, а потом всуну - может помочь?
Таскать домой геморроя много. Проще уж из дешевого и хорошего купить тюменскую или аналогичную батарейку на 90-95Ач и проживет с Вашими зимами 3-5 лет спокойно.
Если совсем времени много то можно поступить вот так: https://www.drive2.ru/l/6285849/
Друзья. Чувствую, не переживет моя АКБ морозы января и машина может утром однажды не ожить. ЧТо мне в таком случае делать? Если занесу на ночь домой, а потом всуну - может помочь?
Занеси и заряди
Я щас под Саратовом :) не занесу пока что
Если занесу на ночь домой, а потом всуну - может помочь?
Эротишно...
Я щас под Саратовом :) не занесу пока что
Ну заходи, если чо)))}
Парни, помогите! Морозы до -20, а новая AGM Varta 95Ah, купленная пару дней назад взамен такой же оригинальной с тиснением VAG, за ночь в теплом гараже с 70% зарядкой в 18.00, разрядилась в 0 и не завелась в 9.00 утра следующего дня! Все потребители (типа регистратора) были принудительно отключены.
SlavaN, помочь отнести обратно к продавцу чтобы заменить брак на качество? Я - пас, далековасто ехать...
Это если я найду чек с гарантийным талоном:-(
Это если я найду чек с гарантийным талоном:-(
И проверь утечки на всякий случай
Уже проверяю...и документы на АКБ ищу:-)
Уже проверяю...и документы на АКБ ищуСлава 100% АКБ обратно продавцу нести. В Новогоднюю ночь в деревне, на улице ниже 30, днем машина не завелась, при этом АКБ крутил нормально. Затолкали в гараж, через 30 минут машинка завелась. Вернулись в город, по новому заправился, залил антигель при заправке проверил сертификат топлива - Арктика, утром машина завелась с пол оборота, на улице было под 30:-). У друга паркетник - зажигалка корейская не завелась
Слава 100% АКБ обратно продавцу нести. В Новогоднюю ночь в деревне, на улице ниже 30, днем машина не завелась, при этом АКБ крутил нормально. Затолкали в гараж, через 30 минут машинка завелась. Вернулись в город, по новому заправился, залил антигель при заправке проверил сертификат топлива - Арктика, утром машина завелась с пол оборота, на улице было под 30:-). У друга паркетник - зажигалка корейская не завелась
Вить, прости, но корейских зажигалок не бывает))))
Не всякая бензинка есть зажига))):\"\":
Aleksey L
06.01.2016, 10:58
Чой то? Есть Киа сид ГТИ с 2,0 турбо мотором. Сам недавно видел такую экзотику
Оказалось, не все так просто. Наверное, я первый с такой "болячкой" у нашего единственного ОД, т.к. вчера машиной занимались два сервисмена (диагност и электрик) на протяжении 7 часов. Удалось обнаружить только постоянную утечку тока в 6 ампер!!! К АКБ и другим узлам и агрегатам пока претензий нет. И все…потребителя не удалось пока обнаружить, попросили ещё оставить машину на пару дней:-) Но я забрал, праздники ведь. Катаюсь не глуша машину (даже заправляюсь так), все потребители выключил, клемму на ночь скидываю, благо машина в гараже ночует. При скинутой клемме есть одна неприятная и смешная одновременно коллизия: т.к. АКБ в багажнике, то после того, как клемма (минусовая) скинута возникает законное желание зарыть багажник, но не советую этого делать, потому что он потом не откроется (электричества ведь нет, хотя странно, багажник то у меня без электропривода). В итоге внимательно прочитав мануал я теперь знаю, как поставить заблокированную без электричества АКПП с P на N (под пепельницей есть секретная кнопка) и как залезть в багажник через салон и в каком месте поковыряться что бы его открыть изнутри:-)
Вить, прости, но корейских зажигалок не бывает))))
Не всякая бензинка есть зажига)))Юр, имел в виду на бензине, Хундай Х какой-то:\"\":
Kasparaitis
06.01.2016, 13:37
utigr, Вить, Юрец считает, что авторское право на слово "зажигалка" принадлежит исключительно Q5 2,0tfsi, все остальное в эту концепцию не вписывается, короче говоря: не буди лихо, пока оно тихо (с)пыжено :D
utigr, Вить, Юрец считает, что авторское право на слово "зажигалка" принадлежит исключительно Q5 2,0tfsi, все остальное в эту концепцию не вписывается, короче говоря: не буди лихо, пока оно тихо (с)пыжено ааа дошло Юр, а я думал все бензинки - зажигалки:-)
Kasparaitis
06.01.2016, 13:46
ааа дошло Юр, а я думал все бензинки - зажигалки:-)
Да ты че?:shock: Только два литра на купяшке вообще любой небольшой по объёму мотор со взрывным характером подходит под это описание, но лучше не начинать...:D
Да ты че? Только два литра на купяшкеа трактора только 2-х литровык КУшата?
один знакомый сказал, что все что меньше 3х литров- не трактор, а женская машина. У него Паджеро. Так что единого названий стандарта не существует
а трактора только 2-х литровык КУшата?
Нееее, любой дизель, даже ДТ 54:crazy:
Kasparaitis
06.01.2016, 19:11
Нееее, любой дизель, даже ДТ 54 А вонючка 3,0 ТДИ?:D
Оказалось, не все так просто. Наверное, я первый с такой "болячкой" у нашего единственного ОД, т.к. вчера машиной занимались два сервисмена (диагност и электрик) на протяжении 7 часов. Удалось обнаружить только постоянную утечку тока в 6 ампер!!! К АКБ и другим узлам и агрегатам пока претензий нет. И все…потребителя не удалось пока обнаружить, попросили ещё оставить машину на пару дней:-) Но я забрал, праздники ведь. Катаюсь не глуша машину (даже заправляюсь так), все потребители выключил, клемму на ночь скидываю, благо машина в гараже ночует. При скинутой клемме есть одна неприятная и смешная одновременно коллизия: т.к. АКБ в багажнике, то после того, как клемма (минусовая) скинута возникает законное желание зарыть багажник, но не советую этого делать, потому что он потом не откроется (электричества ведь нет, хотя странно, багажник то у меня без электропривода). В итоге внимательно прочитав мануал я теперь знаю, как поставить заблокированную без электричества АКПП с P на N (под пепельницей есть секретная кнопка) и как залезть в багажник через салон и в каком месте поковыряться что бы его открыть изнутри:-) Мил человек, растолкуй как открыть багажник из нутри при мертвом аккумуляторе? В мануале не понятно описано, заглушку снял, а вот что там дальше нажимать, непонятно. В мануале нарисовано, что ключом туда подлезть можно, но там это нереально, очень удалены потроха, можно просто ключ уронить. А ещё когда у машины ещё и двери заблокированы, капец как какой цирк влезать в багажник через водительскую дверь. :-)
Эх...да разве эта проблема. Если двери заблокированы, то можно аварийным ключом открыть водительскую дверь, потом продвигаемся в сторону багажника (по мануалу - все просто), выковыриваем крышку замка, там видим что то типа пластикового белого г-образного крючка. Берем что то длинное, отвертку например (ключом действительно не очень удобно), вставляем ее в верхнюю часть этого крючка и аккуратно двигаем по часовой стрелке слева направо, как будто переводим стрелки часов вперед до щелчка и ПОЛНОГО открытия багажника. Вот как-то так:-)
Да, оказалось просто :-) только почему то сначала она не поддалась и я испугавшись сломать не стал применять большее усилие, на след день все получилось. В любом случае, спасибо .
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot