Купятый
12.12.2009, 14:05
Приехал в Сургут на пару дней с непреодолимым желанием смотаться обратно до серьезного похолодания. Но куда там, как обычно, застрял, а тут и с Арктики подуло… На улице северный ветер, машина простояла 14 часов. Седня утром пошел заводить, матерю себя – ведь предлагали же вчера в теплый бокс заехать. Термометр в машине кажет -39С, ключ на старт, в первые доли секунды стартер не хочет толком крутить (батарея 92А-ч, но перед запуском включал отопитель салона). Потом нет-нет, а разошелся, из глушителей плюнуло сизым дымом – машина ожила (крутил секунд 5 и один раз). Обороты поплавали немного и установились на 1000об. Так как торопился, то прогревался только минут пять. Включаю скорость – машина не едет, давлю газ сильнее – заглохла. Двигатель не смог прокрутить коробку! Завёл, притопил посильнее – поехал. Еду, вспоминаю юность, когда ездил в мороз на «девятке» с минералкой в коробке: как будь-то, машину держат за хвост и корму трясёт, аки на телеге из-за замерзших амортизаторов. Выехал на дорогу – заныла коробка, она и раньше после старта при -25С подвывала ненавязчиво и непродолжительно, а тут пока ехал 5км до места, изнылась по-всякому, но только при низких скоростях, и конечно этот звук не подлежит сравнению со звуком ушатанного жигулевского заднего редуктора.
Обратно по пути решил заехать в Ауди-центр, подъезжаю, а там как раз прогревается тест-драйвовская купяша. Я к инженеру по гарантии с расспросами, он вызвал мастера. Тот поехал со мной, а коробка издевательски замолкла, пару раз вякнула тихонько, что мастер даже ничего и не услышал. В итоге он мне так сказал: «в коробке и в заднем мосту залита минералка и нет ничего удивительного, в том, что она заныла после того как ты, её непрогретую начал пользовать. Вон, попробуй прокатиться на тестовой машинке…». Я тут же к манагеру, он не стали разводить канитель, прыгнул со мной в их машину и мы поехали. Если бы я не видел, как с неё сметали снег, то подумал, что машинку только что подогнали и поставили перед входом в автосалон, такая была разница в поведении моей с утра и этой сейчас. Естественно никакого намека на гул в трансмиссии и не было. Обратив внимание на мой напряженный лоб, манагер сообщил, что попросту эту купяшу они завели час назад и коробка, по-любому, ужЕ прогрелась.
Для себя сделал выводы: 1. Не фиг ездить в морозяку; 2. Ежели ездить при -20С и ниже, то ставить автозапуск, и вебасту на двигатель, а не в салон.
И, наверное, надо будет выяснить, что за стойки стоят на задней подвеске, явно масляные.
П.С. Пингвинами башкирские гайцы называют обладателей номеров 86-й и 89-й серии (ХМАО-ЯНАО) и всегда очень ждут их очередную весенне-летнюю миграцию на Землю.
Обратно по пути решил заехать в Ауди-центр, подъезжаю, а там как раз прогревается тест-драйвовская купяша. Я к инженеру по гарантии с расспросами, он вызвал мастера. Тот поехал со мной, а коробка издевательски замолкла, пару раз вякнула тихонько, что мастер даже ничего и не услышал. В итоге он мне так сказал: «в коробке и в заднем мосту залита минералка и нет ничего удивительного, в том, что она заныла после того как ты, её непрогретую начал пользовать. Вон, попробуй прокатиться на тестовой машинке…». Я тут же к манагеру, он не стали разводить канитель, прыгнул со мной в их машину и мы поехали. Если бы я не видел, как с неё сметали снег, то подумал, что машинку только что подогнали и поставили перед входом в автосалон, такая была разница в поведении моей с утра и этой сейчас. Естественно никакого намека на гул в трансмиссии и не было. Обратив внимание на мой напряженный лоб, манагер сообщил, что попросту эту купяшу они завели час назад и коробка, по-любому, ужЕ прогрелась.
Для себя сделал выводы: 1. Не фиг ездить в морозяку; 2. Ежели ездить при -20С и ниже, то ставить автозапуск, и вебасту на двигатель, а не в салон.
И, наверное, надо будет выяснить, что за стойки стоят на задней подвеске, явно масляные.
П.С. Пингвинами башкирские гайцы называют обладателей номеров 86-й и 89-й серии (ХМАО-ЯНАО) и всегда очень ждут их очередную весенне-летнюю миграцию на Землю.