PDA

Просмотр полной версии : Дергает при остановке и жрет масло.


Anton_
30.11.2015, 18:16
Всем добрый вечер.
Решил написать сюда, т.к. официалы найти причину не смогли, может кто из вас уже сталкивался с такой проблемой либо подскажет в каком направлении копать.
Ауди Q5 2010, 2.0 tfsi. пробег почти 100 тыс.км.
Началось с того, что машину начало дергать при остановке или при езде. Причем не постоянно, один день дергало другой день может и не дергать. Потом вышла ошибка, точно не помню что было написано, но ругалась на коробку.
Приехал к официалам, провели диагностику сказали что проблемы возможно с коробкой. Поменяли какую-то плату сославшись на то что возможно она греется.
Результат: примерно неделю ездила нормально но потом опять началась дергаться, при этом в коробке появился небольшой гул, и двигатель начал жрать масло. Расход масла в городе 1 литр на 300 км.
Приехал опять к официалам с данными проблемами: сказали что ошибок нет, почему стала жрать масло не знают, т.к. к мотору не прикасались, а только поменяли плату. В итоге перепрошили ПО. По маслу сказали, что двигатель сухой и скорей всего турбина. Поменяли маслоотделитель. Жор масла остался на том же уровне и дерганье появилось опять через пару дней.
Дерганье теперь только возникает когда останавливаешься, через секунды две происходит рывок машины как будто удар сзади. И начала пропадать тяга, а также плохо заводится.
В итоге, через 3 дня машина вообще не завилась.
Пригнал опять к ним, сказали что ошибку выдало на цепь. Послал их в одно место с их диагностикой т.к. ничего внятного сказать не могут и предлагают чуть ли не замену двигателя с коробкой и турбиной.
На обычном сто сказали что турбина сухая, поменял обе цепи, сменил масло с мобил 0 w40 на 5w50.
Три дня нормально отъездила и опять все по новой - жрет масло и дергает при остановке. Причем если я останавливаюсь и сразу ставлю на "паркинг" толчка не происходит.
В общем где искать причину и что менять не знаю, а менять движок с коробкой и турбиной это маразм.
Кто знает что делать подскажите. Спасибо

юра 1
30.11.2015, 18:22
:\"\":Вааще первый раз описанная проблема встречается..
На форуме ни у кого такого еще не было))))
Масло ни у кого не жрет, коробасы шелковые, не дергаются ни разу:ROFL::-D

Kapitan
30.11.2015, 18:25
Да, случай конечно из ряда вон выходящий )))

По существу: неужели масло стала жрать столько внезапно?

Pavel_A
30.11.2015, 18:51
А вы форум пробовали читать?
Или просто решили бомбануть новую тему?:hz:

Aleksey L
30.11.2015, 19:45
Мне видится огромный жор масла, который забрасывая свечи, заставляет их троить.

Daily Service
30.11.2015, 23:59
Anton_, все достаточно просто, если отбросить иронию, то можно тезисно выделить:
1) дергается - скорее всего требуется ремонт/замена блока мехатроник. ремонт стоит порядка 70-90 тысяч рублей (с учетом нового масла, прокладки и фильтра). замена стоит от 150, наверно сейчас
2) жрет масла - нормальное явление для данного двигателя, скажем дефект с завода, может начать жрать хоть в 30 тыс. км, а может как у вас. тут 2 варианта: если авто до 5ти лет, то можно попробовать сделать по программе лояльности; второй вариант - замена поршневой группы (порядка 140 тыс. руб.)
3) ошибка по цепи - в среднем, цепной комплект надо менять на 70 тыс. км. пробега, у Вас она скорее всего уже перескочила, коли не заводится. итог - съем головки блока цилиндров, замена клапанов. Сам цепной комплект стоит порядка 10 тыс.руб., клапана меняются по факту (можно использовать не оригинал).

Учитывая пункт 3, можно сразу переходить к пункту 2, т.к. он будет в него входить.
Соответственно Вам необходимо приготовить порядка 260 тыс. руб. - у Вас будет двигатель лучше нового + отремонтированная коробка передач.

zaic
01.12.2015, 10:21
ну...странные проблемы, во точно про ауди пишите??:)
ну 260 тыс руб думаю как минимум, и еще мне ооочень интересно, а что за ОД такой "умный", вы всё делали за свои деньги??? мне так показалось что они в вас увидели обладателя толстого кошелька..

JAWA
01.12.2015, 10:46
Anton_, все достаточно просто, если отбросить иронию, то можно тезисно выделить:
1) дергается - скорее всего требуется ремонт/замена блока мехатроник. ремонт стоит порядка 70-90 тысяч рублей (с учетом нового масла, прокладки и фильтра). замена стоит от 150, наверно сейчас
2) жрет масла - нормальное явление для данного двигателя, скажем дефект с завода, может начать жрать хоть в 30 тыс. км, а может как у вас. тут 2 варианта: если авто до 5ти лет, то можно попробовать сделать по программе лояльности; второй вариант - замена поршневой группы (порядка 140 тыс. руб.)
3) ошибка по цепи - в среднем, цепной комплект надо менять на 70 тыс. км. пробега, у Вас она скорее всего уже перескочила, коли не заводится. итог - съем головки блока цилиндров, замена клапанов. Сам цепной комплект стоит порядка 10 тыс.руб., клапана меняются по факту (можно использовать не оригинал).

Учитывая пункт 3, можно сразу переходить к пункту 2, т.к. он будет в него входить.
Соответственно Вам необходимо приготовить порядка 260 тыс. руб. - у Вас будет двигатель лучше нового + отремонтированная коробка передач.

Я уже 160 из них отвалил :) :pioneer::drink::bojan::-D:lol::big_boss::fan_1::nasos::cool:

Anton_
01.12.2015, 11:24
Форум читал, меня смущает такая вещь, почему жрать масло стала сразу после замены платы на коробке, не может же быть такое совпадение да и в принципе не вижу взаимосвязей коробки и жора масла в двигателе. На ремонт уже морально готов, просто реально хочется знать что делать, а не путем давай попробуем поменять это, не поможет, поменяем это и так далее...
Хотел бы спросить что за программа лояльности, и где с ней можно ознакомиться.
Что касается цепи то поменял цепи, но клапана менять не стал, сказали что их не погнуло. Спасибо за ответы.

KOKA
01.12.2015, 11:32
Хотел бы спросить что за программа лояльности, и где с ней можно ознакомиться.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1799&highlight=%EA%F3%EB%E0%ED%F6

zaic
01.12.2015, 11:33
Форум читал, меня смущает такая вещь, почему жрать масло стала сразу после замены платы на коробке, не может же быть такое совпадение да и в принципе не вижу взаимосвязей коробки и жора масла в двигателе. На ремонт уже морально готов, просто реально хочется знать что делать, а не путем давай попробуем поменять это, не поможет, поменяем это и так далее...
Хотел бы спросить что за программа лояльности, и где с ней можно ознакомиться.
Что касается цепи то поменял цепи, но клапана менять не стал, сказали что их не погнуло. Спасибо за ответы.

а что был перескок цепи??

Daily Service
01.12.2015, 14:26
Форум читал, меня смущает такая вещь, почему жрать масло стала сразу после замены платы на коробке, не может же быть такое совпадение да и в принципе не вижу взаимосвязей коробки и жора масла в двигателе. На ремонт уже морально готов, просто реально хочется знать что делать, а не путем давай попробуем поменять это, не поможет, поменяем это и так далее...
Хотел бы спросить что за программа лояльности, и где с ней можно ознакомиться.
Что касается цепи то поменял цепи, но клапана менять не стал, сказали что их не погнуло. Спасибо за ответы.

Совпадения - достаточно часто бывают.
Так авто уже на ходу или как?

mixonhere
22.12.2016, 10:06
Anton_, удалось решить проблему?

У меня проблемы один в один-дергается при остановке и жрет масло. Косяки пошли после смены цепи, цепь не перескакивала.
Пробег 114 км, Audi q5 2008 бензин.

Arxangell
22.12.2016, 10:23
Кстати, жор масла и проблемы с коробкой такое тоже встречается, когда нет синхронизации в работе мехатроника и двигателя. Но это должны быть сильные толчки при переключении передач, "поджопники". Нехороший признак помирания коробки. У вас явно проблема с цепью. Но вот может ли начаться жор при растяжении цепи я незнаю. У меня потихоньку начался жор, я меряю цепь раз в месяц и вижу, что угол отклонения постепенно увеличивается (сейчас уже 2,47) и прихожу к выводу, что может жрать из-за цепи.

JAWA
22.12.2016, 10:34
может жрать из-за цепи.

:-D:-D:-D

ShMN4161
22.12.2016, 12:19
У меня потихоньку начался жор, я меряю цепь раз в месяц и вижу, что угол отклонения постепенно увеличивается (сейчас уже 2,47) и прихожу к выводу, что может жрать из-за цепи. Феерично!!!!!!!!

Arxangell
29.12.2016, 07:27
ShMN4161, это было мое ошибочное предположение, ненужно так расстраиваться, камрад :-P

РАрок
09.01.2017, 15:14
а есть на форуме проверенные слесаря, которые могли бы адекватно без официально_дилерского развода, провести диагностику по натяжению цепи, опять же в Московской регионе ?

JAWA
09.01.2017, 16:04
а есть на форуме проверенные слесаря, которые могли бы адекватно без официально_дилерского развода, провести диагностику по натяжению цепи, опять же в Московской регионе ?

Разница в длине новой и растянутой 3, максимум 4мм. Почти на метр общей длины. Что вы хотите от слесаря, чтобы он увидел в окошечке в этом несчастном?

Помимо самой цепи, на ее перескок влияет состояние зубьев и натяжителя. И еще не известно, что из всего этого в большей степени.

РАрок
09.01.2017, 17:15
Разница в длине новой и растянутой 3, максимум 4мм. Почти на метр общей длины. Что вы хотите от слесаря, чтобы он увидел в окошечке в этом несчастном?

Помимо самой цепи, на ее перескок влияет состояние зубьев и натяжителя. И еще не известно, что из всего этого в большей степени.

Хотелось, что бы он увидел состояния зубьев и натяжителя, как вариант. Дал какое то заключение, что пора менять или готовиться к замене в ближайшей перспективе.
Как то это выявляют при визуальном/физическом осмотре или же понимание замены приходит тогда когда наступает большой пипец ?

Бакы
09.01.2017, 17:27
Прогреть двигатель до рабочей температуры . Заглушит движок. Снять пластмассовую заглушку ( она находится на нижней крышке ГРМ на верхнем левом углу ) снять на телефон натяжител через этот окошку . Если вышли более четырех зубьев на натяжителе старого образца , то пора менять цепь.

JAWA
09.01.2017, 17:56
Хотелось, что бы он увидел состояния зубьев и натяжителя, как вариант. Дал какое то заключение, что пора менять или готовиться к замене в ближайшей перспективе.
Как то это выявляют при визуальном/физическом осмотре или же понимание замены приходит тогда когда наступает большой пипец ?

Как я понял, дорестайловый тандем "цепь+натяжитель" живет своей жизнью. И может перескочить и на 40-50т.к.м, а может и 200.000км откатать.

mishka
09.01.2017, 21:45
https://www.youtube.com/watch?v=FdAu5Yz4bd0

РАрок
10.01.2017, 22:15
Побывал сегодня у слесарей и заглянули в смотровое окошко...
http://i12.pixs.ru/thumbs/9/1/6/2017011019_9162545_24725916.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017011019_9162545_24725916.jpg)
http://i12.pixs.ru/thumbs/9/2/7/2017011019_8357953_24725927.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017011019_8357953_24725927.jpg)

уж больно сложно было туда подсунуть нормально телефон. судя по засечкам, то их там 4ре и на подходе 5ая. О чем это все говорит с точки зрения бывалых ?)

Бакы
11.01.2017, 12:57
Если показание при прогретом движке , то это пока терпимо.Но нельзя оставлять без внимание, проверьте через пару тыс.км в городском режиме .

РАрок
11.01.2017, 19:16
Если показание при прогретом движке , то это пока терпимо.Но нельзя оставлять без внимание, проверьте через пару тыс.км в городском режиме .

температура 60 градусов. перед осмотром машина какое то время постояла не заведенная.

Бакы
11.01.2017, 19:46
Так как гидронатяжитель работает за счет давление масло , прогрет движок до рабочей температуры ( градусов 90 ) необходимо . Если Вы не шумахер , то 2 т. км. ни большой пробег до следующего осмотра.

Denis Turbo Union
17.01.2017, 13:09
Как я понял, дорестайловый тандем "цепь+натяжитель" живет своей жизнью. И может перескочить и на 40-50т.к.м, а может и 200.000км откатать.
Не видел не одного дорестайлового комплекта откатавшего зимний период свыше 160 000 км , максимум 120 и это машина в которой с 0 !!! заливался мотюль и менялся через 7 000 км .. По фото причин к замене нет , но я бы все равно очко ..л :sorry:

JAWA
17.01.2017, 13:15
:hi: