Просмотр полной версии : Странная работа двигателя, подскажите что это?
Руслан72
16.12.2015, 15:12
Всем привет. Сегодня утром запустил вебасту (у нас -5 на улице), поработала мин 30, вышел завел и слышу странный звук (см. видео), подскажите что это? пробег 122 000
https://youtu.be/7-ueRNR12IM
Привет.
А вебасто точно запустилась и прогрело движку?
По звуку как то смахивает на холодный пуск и тарахтение цепи...
Хотя в минус 5 холодным пуском не назовешь.
Руслан72
16.12.2015, 15:41
Pavel_A, вебаста точно работала и прогрела салон и двиг., не может ли это цепь растянуться?
Aleksey L
16.12.2015, 15:44
А когда двигатель прогрелся, перестало стрекотать?
Pavel_A, вебаста точно работала и прогрела салон и двиг., не может ли это цепь растянуться?
У меня двигатель 2.0, я цепь вовремя сменил.
Вообще про Ваш двигатель мало чего знаю, но если телефон звук не искажает, то похоже на цепь.
А в итоге вы поехали на авто или заглушили?
Как сейчас ведет себя двигатель?
Valerchik
16.12.2015, 19:33
Болеет он , надо к од ехать.
Руслан72
17.12.2015, 09:04
Aleksey L, потом перестало стрекотать.
Pavel_A, звук не искажает, в итоге езжу второй день, ничего подобного не было, все как раньше!
Руслан, а какое масло у вас залито 5W30 или 5w40?
Aleksey L, потом перестало стрекотать.
Pavel_A, звук не искажает, в итоге езжу второй день, ничего подобного не было, все как раньше!
Вот честно... 112 тыщ... и сигнал неприятный... я бы разобрал все ж...
У меня у товарища на А6, на таком двигле, на пробеге под "сотку" сорвало кронштейн натяжителя цепи, кажется....
О результате догадываешься?
И говорят, это болезнь 6-горшковых движков...
У меня пробег 90 тыс. на днях проходил ТО и заодно мне делали визуальную диагностику все цепей и натяжителей. Все в отличном состоянии.
Aleksey L
17.12.2015, 11:14
Aleksey L, потом перестало стрекотать.
Возможно " устала" пружина натяжителя ремня.Посмотрите на холодную: если её ролик скачет по ремню, то это оно! У меня такая же хрень.Меняется с роликом в сборе
Руслан72
17.12.2015, 11:29
Фил, масло лью 0W30 ориг., мне дилер сказал для того чтобы посмотреть на цепь, необходимо толи двиг снять толи еще чего,в общем работ на 13-15 тыщ, просто чтобы посмотреть! как то дорого.
юра 1, а что разбирать надо?
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
Aleksey L, визуально видно?
Aleksey L
17.12.2015, 11:31
Канеш
Фил, масло лью 0W30 ориг., мне дилер сказал для того чтобы посмотреть на цепь, необходимо толи двиг снять толи еще чего,в общем работ на 13-15 тыщ, просто чтобы посмотреть! как то дорого.
юра 1, а что разбирать надо?
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
Aleksey L, визуально видно?
а обязательно у дилера?
Valerchik
17.12.2015, 11:50
Скорее всего это гидро компенсатор клапана , за ночь масло спустил , а утром пока не наполнился -стучал , это нормально.
Руслан72
17.12.2015, 12:14
Valerchik, а вот тут поподробнее? гидрокомпенсаторы болячка на этих движках говорят, как уточнить эту неисправность?
Вот честно... 112 тыщ... и сигнал неприятный... я бы разобрал все ж...
У меня у товарища на А6, на таком двигле, на пробеге под "сотку" сорвало кронштейн натяжителя цепи, кажется....
О результате догадываешься?
И говорят, это болезнь 6-горшковых движков...
Согласен!
Луше не затягивать, это первый признак того, что в движке что то не так. Сгоняйте на диагностику от греха и самому спокойней будет.
Valerchik
17.12.2015, 13:26
Руслан72, это гипотеза) на первых газелях с 406-м (16-ти клапаным) двиглом так было .
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
спроси в ветке у партнеров
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
диагностика заключалась в следующем , снимаются распредвалы , и если компенсатор "сдулся" , то под замену (на холодную)
Руслан72
17.12.2015, 22:05
Valerchik, короче нужен нормальный моторист, у нас походу таких нет
Valerchik, короче нужен нормальный моторист, у нас походу таких нет
можно просто заменить верхние цепи с натяжителями,но лучше конечно все,т.к пластмассовые успокоители крошатся и осыпаются в поддон,сегодня была а7 3.0 TFSI вылечилось заменой верхних натяжителей,на эих моторах гидрокомпенсаторы не стучат....
После того как я усердно выбирался из снега у меня такой цокот был, наблюдался при увеличении оборотов, потом цокот прошел, а через неделю пропала компрессия в 5м цилиндре и в нем обнаружились задиры!
После того как я усердно выбирался из снега у меня такой цокот был, наблюдался при увеличении оборотов, потом цокот прошел, а через неделю пропала компрессия в 5м цилиндре и в нем обнаружились задиры!
и че не надо делать чтоб так не получилось?
и че не надо делать чтоб так не получилось?
Я не знаю! как минимум вести машину на диагностику.
и че не надо делать чтоб так не получилось?
Надо уровень масла не доводить до минимума, на шестигоршковых может произойти масляное голодание и одного раза может быть достаточно...
Надо уровень масла не доводить до минимума, на шестигоршковых может произойти масляное голодание и одного раза может быть достаточно...Как бы выяснено, что и на 4-х горшковых не рекомендуется...
Как бы выяснено, что и на 4-х горшковых не рекомендуется...
Согласен, вообще ни на каком движке не надо доводить до такого.
Как бы выяснено, что и на 4-х горшковых не рекомендуется...
От масляного голодания и 2х горшковый может умереть, тут дело в том что в 6 горшковом задиры в цилиндре более вероятны.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot