PDA

Просмотр полной версии : Странная работа двигателя, подскажите что это?


Руслан72
16.12.2015, 15:12
Всем привет. Сегодня утром запустил вебасту (у нас -5 на улице), поработала мин 30, вышел завел и слышу странный звук (см. видео), подскажите что это? пробег 122 000
https://youtu.be/7-ueRNR12IM

Pavel_A
16.12.2015, 15:28
Привет.
А вебасто точно запустилась и прогрело движку?
По звуку как то смахивает на холодный пуск и тарахтение цепи...
Хотя в минус 5 холодным пуском не назовешь.

Руслан72
16.12.2015, 15:41
Pavel_A, вебаста точно работала и прогрела салон и двиг., не может ли это цепь растянуться?

Aleksey L
16.12.2015, 15:44
А когда двигатель прогрелся, перестало стрекотать?

Pavel_A
16.12.2015, 15:47
Pavel_A, вебаста точно работала и прогрела салон и двиг., не может ли это цепь растянуться?


У меня двигатель 2.0, я цепь вовремя сменил.
Вообще про Ваш двигатель мало чего знаю, но если телефон звук не искажает, то похоже на цепь.
А в итоге вы поехали на авто или заглушили?
Как сейчас ведет себя двигатель?

Valerchik
16.12.2015, 19:33
Болеет он , надо к од ехать.

Руслан72
17.12.2015, 09:04
Aleksey L, потом перестало стрекотать.

Pavel_A, звук не искажает, в итоге езжу второй день, ничего подобного не было, все как раньше!

Фил
17.12.2015, 10:14
Руслан, а какое масло у вас залито 5W30 или 5w40?

юра 1
17.12.2015, 10:21
Aleksey L, потом перестало стрекотать.

Pavel_A, звук не искажает, в итоге езжу второй день, ничего подобного не было, все как раньше!

Вот честно... 112 тыщ... и сигнал неприятный... я бы разобрал все ж...
У меня у товарища на А6, на таком двигле, на пробеге под "сотку" сорвало кронштейн натяжителя цепи, кажется....
О результате догадываешься?
И говорят, это болезнь 6-горшковых движков...

Фил
17.12.2015, 10:37
У меня пробег 90 тыс. на днях проходил ТО и заодно мне делали визуальную диагностику все цепей и натяжителей. Все в отличном состоянии.

Aleksey L
17.12.2015, 11:14
Aleksey L, потом перестало стрекотать.


Возможно " устала" пружина натяжителя ремня.Посмотрите на холодную: если её ролик скачет по ремню, то это оно! У меня такая же хрень.Меняется с роликом в сборе

Руслан72
17.12.2015, 11:29
Фил, масло лью 0W30 ориг., мне дилер сказал для того чтобы посмотреть на цепь, необходимо толи двиг снять толи еще чего,в общем работ на 13-15 тыщ, просто чтобы посмотреть! как то дорого.


юра 1, а что разбирать надо?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Aleksey L, визуально видно?

Aleksey L
17.12.2015, 11:31
Канеш

юра 1
17.12.2015, 11:37
Фил, масло лью 0W30 ориг., мне дилер сказал для того чтобы посмотреть на цепь, необходимо толи двиг снять толи еще чего,в общем работ на 13-15 тыщ, просто чтобы посмотреть! как то дорого.


юра 1, а что разбирать надо?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Aleksey L, визуально видно?

а обязательно у дилера?

Valerchik
17.12.2015, 11:50
Скорее всего это гидро компенсатор клапана , за ночь масло спустил , а утром пока не наполнился -стучал , это нормально.

Руслан72
17.12.2015, 12:14
Valerchik, а вот тут поподробнее? гидрокомпенсаторы болячка на этих движках говорят, как уточнить эту неисправность?

Pavel_A
17.12.2015, 12:36
Вот честно... 112 тыщ... и сигнал неприятный... я бы разобрал все ж...
У меня у товарища на А6, на таком двигле, на пробеге под "сотку" сорвало кронштейн натяжителя цепи, кажется....
О результате догадываешься?
И говорят, это болезнь 6-горшковых движков...

Согласен!
Луше не затягивать, это первый признак того, что в движке что то не так. Сгоняйте на диагностику от греха и самому спокойней будет.

Valerchik
17.12.2015, 13:26
Руслан72, это гипотеза) на первых газелях с 406-м (16-ти клапаным) двиглом так было .

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

спроси в ветке у партнеров

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

диагностика заключалась в следующем , снимаются распредвалы , и если компенсатор "сдулся" , то под замену (на холодную)

Руслан72
17.12.2015, 22:05
Valerchik, короче нужен нормальный моторист, у нас походу таких нет

SmoL
22.12.2015, 23:12
Valerchik, короче нужен нормальный моторист, у нас походу таких нет

можно просто заменить верхние цепи с натяжителями,но лучше конечно все,т.к пластмассовые успокоители крошатся и осыпаются в поддон,сегодня была а7 3.0 TFSI вылечилось заменой верхних натяжителей,на эих моторах гидрокомпенсаторы не стучат....

Pavel_N
24.12.2015, 14:17
После того как я усердно выбирался из снега у меня такой цокот был, наблюдался при увеличении оборотов, потом цокот прошел, а через неделю пропала компрессия в 5м цилиндре и в нем обнаружились задиры!

zaic
24.12.2015, 14:24
После того как я усердно выбирался из снега у меня такой цокот был, наблюдался при увеличении оборотов, потом цокот прошел, а через неделю пропала компрессия в 5м цилиндре и в нем обнаружились задиры!

и че не надо делать чтоб так не получилось?

Pavel_N
24.12.2015, 16:08
и че не надо делать чтоб так не получилось?
Я не знаю! как минимум вести машину на диагностику.

Pavel_A
24.12.2015, 18:35
и че не надо делать чтоб так не получилось?

Надо уровень масла не доводить до минимума, на шестигоршковых может произойти масляное голодание и одного раза может быть достаточно...

Равиль
24.12.2015, 18:42
Надо уровень масла не доводить до минимума, на шестигоршковых может произойти масляное голодание и одного раза может быть достаточно...Как бы выяснено, что и на 4-х горшковых не рекомендуется...

Pavel_A
24.12.2015, 18:50
Как бы выяснено, что и на 4-х горшковых не рекомендуется...

Согласен, вообще ни на каком движке не надо доводить до такого.

Pavel_A
25.12.2015, 10:18
Как бы выяснено, что и на 4-х горшковых не рекомендуется...

От масляного голодания и 2х горшковый может умереть, тут дело в том что в 6 горшковом задиры в цилиндре более вероятны.