PDA

Просмотр полной версии : Мигает EPC


fau5t
20.12.2015, 09:28
Создам всётаки свою тему! И так проблема заключается в том, что на прогретом до рабочей температуры двигателя, при плавном разгоне в диопазоне 1300-1800 об. машина поддергивается и в момент толчка моргает EPC! На холодном двигателе такой проблемы нет, нет ее и при резком разгоне! Поездив с такими рывками , позже загорается чек ругающийся на несоответствие положения распредвала! Машина мною была куплена недавно с проблемой масложора и я сразу отдал ее на замену поршневой( после замены прошла 1000км)! По данной проблеме поменяны цепи, электромагнитный клапан фазорегулятора, клапан тот что вкручивается во впускной распредвал, кронштейн-перемычка распредвалов! Проблема исчезла, но снова проявилась спустя 300км! Есть у кого какие мысли или может кто то встречался с этим!? Audi q5 2010 г пробег 82000.

Odin
20.12.2015, 09:36
У меня стоит автомат, никаких проблем нет, но тут уже начитался - замена мехатроника вам поможет.

fau5t
20.12.2015, 09:39
У меня стоит автомат, никаких проблем нет, но тут уже начитался - замена мехатроника вам поможет.
Проблема не в коробке, а в двигателе!

sergikoff
20.12.2015, 10:57
загорается чек ругающийся на несоответствие положения распредвала!
это на дисплее или шнурком смотрели?
просто EPC - электрика... по идее, VCDSом должны все ошибки видны быть...

fau5t
20.12.2015, 11:14
это на дисплее или шнурком смотрели?
просто EPC - электрика... по идее, VCDSом должны все ошибки видны быть...

Смотрели шнурком в автосервисе, указывает на датчик распредвала! Но тот в свою очередь исправен, он указывает что проблема есть и она видимо где то в мехчасти.

Pavel_A
20.12.2015, 11:17
Смотрели шнурком в автосервисе, указывает на датчик распредвала! Но тот в свою очередь исправен, он указывает что проблема есть и она видимо где то в мехчасти.

Вот Вам и ответ. Не мог механик что то намудрить? Элементарное несоблюдение уровня затяжек может привести к проблеме, ну или деталька бракована оказалась...

Odin
20.12.2015, 11:39
Смотрели шнурком в автосервисе, указывает на датчик распредвала! Но тот в свою очередь исправен, он указывает что проблема есть и она видимо где то в мехчасти.
Ищё раз - меняй мехатрон.

sergikoff
20.12.2015, 11:46
указывает на датчик распредвала!
а распечатка есть, какая конкретно ошибка и сопутствующие данные...

Pavel_A
20.12.2015, 11:54
Создам всётаки свою тему! И так проблема заключается в том, что на прогретом до рабочей температуры двигателя, при плавном разгоне в диопазоне 1300-1800 об. машина поддергивается и в момент толчка моргает EPC! На холодном двигателе такой проблемы нет, нет ее и при резком разгоне! Поездив с такими рывками , позже загорается чек ругающийся на несоответствие положения распредвала! Машина мною была куплена недавно с проблемой масложора и я сразу отдал ее на замену поршневой( после замены прошла 1000км)! По данной проблеме поменяны цепи, электромагнитный клапан фазорегулятора, клапан тот что вкручивается во впускной распредвал, кронштейн-перемычка распредвалов! Проблема исчезла, но снова проявилась спустя 300км! Есть у кого какие мысли или может кто то встречался с этим!? Audi q5 2010 г пробег 82000.

т.е. проблема до ремонтных работ с поршневой тоже проявлялась также?

юра 1
20.12.2015, 12:59
Ищё раз - меняй мехатрон.

Ты лучше один раз обоснуй как связаны ЕРС и мехатрон...:\"\":

fau5t
20.12.2015, 13:21
т.е. проблема до ремонтных работ с поршневой тоже проявлялась также?

До ремонта поршневой незнаю, потому что купил и почти сразу отдал на ремонт машину!

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

а распечатка есть, какая конкретно ошибка и сопутствующие данные...

Распечатки к сожалению нет!

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Сегодня мотор застучал! Есть подозрение на то что развалился фазорегулятор, но пока неразбирали и точно нечего неизвестно!

Odin
20.12.2015, 13:28
Ты лучше один раз обоснуй как связаны ЕРС и мехатрон...:\"\":
Не обратил внимания, что гуру написал.
А как может двигатель быть связан с системой устойчивости? Ещё раз, у меня такой проблемы нет, вот ты и подскажи.
Но я думаю проблема именно там.

юра 1
20.12.2015, 13:35
Не обратил внимания, что гуру написал.
А как может двигатель быть связан с системой устойчивости? Ещё раз, у меня такой проблемы нет, вот ты и подскажи.
Но я думаю проблема именно там.

Это не ЕСП, а ЕРС;)

Odin
20.12.2015, 13:44
Так, торможу. Пошёл изучать что такое ЕРС.
Я то про ESP думал.

Pavel_A
20.12.2015, 13:59
fau5t,
А сервис гарантию дал на произведенный ремонт?

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------

Создам всётаки свою тему! И так проблема заключается в том, что на прогретом до рабочей температуры двигателя, при плавном разгоне в диопазоне 1300-1800 об. машина поддергивается и в момент толчка моргает EPC! На холодном двигателе такой проблемы нет, нет ее и при резком разгоне! Поездив с такими рывками , позже загорается чек ругающийся на несоответствие положения распредвала! Машина мною была куплена недавно с проблемой масложора и я сразу отдал ее на замену поршневой( после замены прошла 1000км)! По данной проблеме поменяны цепи, электромагнитный клапан фазорегулятора, клапан тот что вкручивается во впускной распредвал, кронштейн-перемычка распредвалов! Проблема исчезла, но снова проявилась спустя 300км! Есть у кого какие мысли или может кто то встречался с этим!? Audi q5 2010 г пробег 82000.

Прочитал еще раз ваш текст и не понял! Вы после замены поршневой прошли 1000 км, потом снова заехали в сервис и поменяли все остальное, прошли 300 км и появилась эта проблема или проблема до этого тоже была?

Извините, но сформулируйте более понятное предложение....

sergikoff
20.12.2015, 14:03
очень похоже на фазовращатель...
на а3 ремень как-то у меня оборвало... и шпонку на фазорегуляторе срезало...
откапиталил, собрал все... ошибка как раз по датчику распреда вывалилась...
еще раз разобрал... и узрел, что фазовращатель вот-вот мог прокрутиться (шпонка положение не фиксировала и он уже начал смещаться относительно распреда) и по новой все позагибать... вовремя пофиксил, и все хорошо закончилось...

fau5t
20.12.2015, 15:38
fau5t,
А сервис гарантию дал на произведенный ремонт?

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------



Прочитал еще раз ваш текст и не понял! Вы после замены поршневой прошли 1000 км, потом снова заехали в сервис и поменяли все остальное, прошли 300 км и появилась эта проблема или проблема до этого тоже была?

Извините, но сформулируйте более понятное предложение....

Поменял поршневую и цепи!Поездил машину затрясло, поменял клапан распредвала! Поездил около 200км появилась данная проблема- моргает епс!Поменял электромагнитный клапан, проблема осталась! Поменял перемычку- проблема пропала и через 300км появилась снова! Сейчас машина в сервисе ибо сегодня что то очень сильно застучало! Пока что именно неизвестно!

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

очень похоже на фазовращатель...
на а3 ремень как-то у меня оборвало... и шпонку на фазорегуляторе срезало...
откапиталил, собрал все... ошибка как раз по датчику распреда вывалилась...
еще раз разобрал... и узрел, что фазовращатель вот-вот мог прокрутиться (шпонка положение не фиксировала и он уже начал смещаться относительно распреда) и по новой все позагибать... вовремя пофиксил, и все хорошо закончилось...

Возможно он, но в моем случаи он единое целое со впускным распредом! Сварены вместе вроде как!

влад37
20.12.2015, 16:27
fau5t где ремонтируетесь ?

fau5t
20.12.2015, 16:50
fau5t где ремонтируетесь ?

Фрунзе 91! Хороший сервис с хорошими специалистами!!!Ребята сами в шоке, впервые такой проблемный авто!

влад37
20.12.2015, 17:18
Фрунзе 91! Хороший сервис с хорошими специалистами!!!Ребята сами в шоке, впервые такой проблемный авто!
АТЦ Минеевский ?

Антон Б
20.12.2015, 18:48
Дело в опорном кронштейне валов. Или в самом вале. Вернее в его муфте. В опорном часто вылетает не просто сеточка, а сам клапан с пружинкой. Они и делают свои "дальнейшие" дела. И раз уже и застучал. То скорее всего увидите разбитый рокер гидрокомпенсатора и как следствие неработающий, если вообще целый клапан. Ну и само сабой задиры в голове.((

Pavel_A
21.12.2015, 04:57
Дело в опорном кронштейне валов. Или в самом вале. Вернее в его муфте. В опорном часто вылетает не просто сеточка, а сам клапан с пружинкой. Они и делают свои "дальнейшие" дела. И раз уже и застучал. То скорее всего увидите разбитый рокер гидрокомпенсатора и как следствие неработающий, если вообще целый клапан. Ну и само сабой задиры в голове.((

Автор говорит, что кронштейн новый установлен.

fau5t
21.12.2015, 08:14
Дело в опорном кронштейне валов. Или в самом вале. Вернее в его муфте. В опорном часто вылетает не просто сеточка, а сам клапан с пружинкой. Они и делают свои "дальнейшие" дела. И раз уже и застучал. То скорее всего увидите разбитый рокер гидрокомпенсатора и как следствие неработающий, если вообще целый клапан. Ну и само сабой задиры в голове.((

Кронштейн меняный ему 300км, есть подозрение как раз на вал, а именно на фазовращатель!

---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------

АТЦ Минеевский ?

Наврятли, там частный автосервис рядом с газпромом у автоямы!

---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------

Во вторник или в среду авто разберут, причина будет ясна!

Aleksey L
21.12.2015, 22:12
Наврятли, там частный автосервис рядом с газпромом у автоямы!Чото я не слыхивал об этом сервисе

sergikoff
21.12.2015, 22:33
Возможно он, но в моем случаи он единое целое со впускным распредом! Сварены вместе вроде как!
на ку5 не лазил... но на а3 и на а4 в кузове 8ес он не приварен... он же фазы регулирует... т.е. подвижен... и фиксируется на распреде шпонкой...

fau5t
21.12.2015, 23:54
Чото я не слыхивал об этом сервисе
Хз там вывески нету, меня познакомили и товарищи посоветовали туда отдать!

fau5t
21.12.2015, 23:59
на ку5 не лазил... но на а3 и на а4 в кузове 8ес он не приварен... он же фазы регулирует... т.е. подвижен... и фиксируется на распреде шпонкой...
Точно не могу сказать,но слышал что меняется только целиком, хз увидим ))

Kasparaitis
22.12.2015, 00:20
хз увидим Пока видно, что железяка здоровая:D Я бы все-таки мехатрон махнул по совету Новосибирского:D Вдруг еще какую железяку дадут:D

fau5t
22.12.2015, 00:31
Пока видно, что железяка здоровая:D Я бы все-таки мехатрон махнул по совету Новосибирского:D Вдруг еще какую железяку дадут:D
Это не моя , это я так для наглядности фотку скинул ну мол визуализация того о чём идёт речь )))))) коробка вроде тфу тфу тфу пока живая, поддёргивается холодная, а как нагреется всё good )

Kasparaitis
22.12.2015, 00:37
Это не мояА чья тогда?:D Как-то подозрительно Андрюха рекомендовал мехатрон махнуть, ни у него ли отскочила?:D

fau5t
22.12.2015, 00:53
А чья тогда?:D Как-то подозрительно Андрюха рекомендовал мехатрон махнуть, ни у него ли отскочила?:D

Нашел на драйве парня на а4 с похожей проблемой как у меня, вот меняли ему оффициалы впускной распредвал!

fau5t
28.12.2015, 02:16
Причина найдена, ею оказалась неккоректная работа маслянного насоса! Итог- замена коленвала, распредвалов, самого насоса, оборвало юбку одного из поршнейи тд.!Всё закупленно ремонт в процессе!

---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Заодно в поездке за запчастями, был приобретен оригинальный и новый багажник на крышу всего за 2к!

Pavel_A
28.12.2015, 05:56
Причина найдена, ею оказалась неккоректная работа маслянного насоса! Итог- замена коленвала, распредвалов, самого насоса, оборвало юбку одного из поршнейи тд.!Всё закупленно ремонт в процессе!

---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Заодно в поездке за запчастями, был приобретен оригинальный и новый багажник на крышу всего за 2к!

Ценник на запчасти нереальны наверное?

А что именно с масл.насосом было? Судя по объему запчастей он вообще перестал работать и не подавал масло.

fau5t
28.12.2015, 10:52
Ценник на запчасти нереальны наверное?

А что именно с масл.насосом было? Судя по объему запчастей он вообще перестал работать и не подавал масло.

Купил все бу за 30к, он в итоге заклинил и оборвал направляющую на коленвале!

zaic
28.12.2015, 11:31
Купил все бу за 30к, он в итоге заклинил и оборвал направляющую на коленвале!

я б в движок бу не стал бы ставить ...мало ли...

Pavel_A
28.12.2015, 11:39
fau5t,
Вот мне интересно, что по этому поводу в сервисе говорят?
Заклинивание не могло произойти при ремонте поршневой, ну скажем мастер чего то там недоглядел, перекрутил, недокрутил.

Хорошо, мы хоть что то понимаем в этом авто и в двигателе, может самый минимум, но тем не менее.
А вот есть же 100% дилетанты, привезут авто, скажут делайте жрет масло и не вдаются в подробности, просто платят деньги. Потом уезжают, катаются, а тут раз и снова засада. При таких условиях сразу первая мысль возникает о криворуких мастерах, а в итоге клиент крайний остается, якобы должен был знать что еще и пару деталей нужно было поменять, а откуда ему знать-если он дилетант...

fau5t
28.12.2015, 14:10
я б в движок бу не стал бы ставить ...мало ли...

Колено и распреды в идеальном состоянии, покупать новое просто очень дорого! Если не ошибаюсь только колено стоит 80к плюс по 40-45 распредвалы! Так что думаю пходят еще и эти запчасти!)

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

fau5t,
Вот мне интересно, что по этому поводу в сервисе говорят?
Заклинивание не могло произойти при ремонте поршневой, ну скажем мастер чего то там недоглядел, перекрутил, недокрутил.

Хорошо, мы хоть что то понимаем в этом авто и в двигателе, может самый минимум, но тем не менее.
А вот есть же 100% дилетанты, привезут авто, скажут делайте жрет масло и не вдаются в подробности, просто платят деньги. Потом уезжают, катаются, а тут раз и снова засада. При таких условиях сразу первая мысль возникает о криворуких мастерах, а в итоге клиент крайний остается, якобы должен был знать что еще и пару деталей нужно было поменять, а откуда ему знать-если он дилетант...
В сервисе ребята грамотные, о них у меня множество положительных отзывов от товарищей! Насос подклинивал только на горячуюю и диагностировать на разобранном моторе это несмогли! В сервисе о произошедшем никто меня невинит, да и я мастеров тоже! Сейчас расходимся полюбовно каждый со своими вложениями! При лучшем раскладе 31 числа забираю готовый автомобиль!

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Кстате по теме мигающего епс!!! Бонально - нехватка давления для поворота фазовращателя в нужное положение на низких оборотах!! Сейчас единственно выясняем почему не сигнализировал ни один из датчиков давления!

Denis Turbo Union
30.12.2015, 14:06
У меня одного ощущение что ничего еще не закончилось? Выложи пожалуйста перечень зап.частей.

fau5t
30.12.2015, 16:20
У меня одного ощущение что ничего еще не закончилось? Выложи пожалуйста перечень зап.частей.
При первичном ремонте устранение масложорства - поршня, кольца, вкладыши, ремонт головы, цепи, успокоители, клапан вкручивающийся во впускной распредвал, электромагнитный клапан фазовращателя, опорный кронштейн распредвалов, маслоотделитель последней ревизии, прокладки, сальники, свечи, оба датчика давления масла, а также приводной ремень и натяжитель + поменяли масло и фильтр в коробке!
После появившегося стука в моторе (1000 км пробега) на замену пошло - Коленвал, оба распредвала, подшатунные вкладыши, один шатун, один поршень (до этого уже были меняны все 4 на рестайлинговые), масляный насос, клапан в опорном кронштейне распредвалов, прокладка ну и масло с фильтром! Сборка начнётся 4 января!

---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Отпишу о результатах после завершения ремонта!

Denis Turbo Union
30.12.2015, 16:24
Где балансиры ? Где клапан регулировки давления масла(его может и не быть) ?
Просто масляный насос здесь очень редко выходит из строя ... Оторванная юбка то-же радости не приносит ,а что с гильзой тогда?? Хорошо-бы фото ..

Kapitan
30.12.2015, 16:32
опорный кронштейн распредвалов
Надеюсь последней ревизии?

fau5t
30.12.2015, 16:35
Где балансиры ? Где клапан регулировки давления масла(его может и не быть) ?
Просто масляный насос здесь очень редко выходит из строя ... Оторванная юбка то-же радости не приносит ,а что с гильзой тогда?? Хорошо-бы фото ..

Про балансири и про клапан просто не знаю может тоже менялись может и нет,поинтирисуюсь ))))))) достали масляный насос он заклинивший, в сервисе тоже с таким ни разу не встречались, юбку на 4 цилиндре обрывало уже дважды впервые у предыдущей хозяйки ( это и было причиной срочной продажи машины с большой скидкой), фото к сожалению предоставить не могу но последствий в виде царапин и задир в цилиндре нету!

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Надеюсь последней ревизии?
Да, последней!

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Честно при покупке не ожидал таких проблем с немецким авто при пробеге 82000км!!

Denis Turbo Union
30.12.2015, 17:27
Даа.. Дал повод для размышлений конечно (( Вот нет что-б поздравить с Новым годом ...

fau5t
30.12.2015, 18:01
Ну я со своими проблемами вроде разобрался путем вложения уже чуть больше 200к )))) а Вам же на Новый год желаю что бы такого ни у кого не было )))))))))

zaic
11.01.2016, 10:02
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Честно при покупке не ожидал таких проблем с немецким авто при пробеге 82000км!!

вообще не удивлен, это ж тебе не тойота или Митсубиси:)

fau5t
11.01.2016, 21:32
вообще не удивлен, это ж тебе не тойота или Митсубиси:)

Q5 у меня пришла на смену lancer x, дак вот ланса я продал с пробегом 230тысяч и проблем с ним серьзных небыло вообще! Ужс)

zaic
12.01.2016, 09:11
Q5 у меня пришла на смену lancer x, дак вот ланса я продал с пробегом 230тысяч и проблем с ним серьзных небыло вообще! Ужс)

и здесь не удивлен, это ж митсуха, надо было уж лучше аутлендера брать!!, менял бы лампочки габаритов раз в 4 года и не парился бы:)

fau5t
12.01.2016, 22:43
и здесь не удивлен, это ж митсуха, надо было уж лучше аутлендера брать!!, менял бы лампочки габаритов раз в 4 года и не парился бы:)

Сначало думал о ауте, но потом меня понесло расзлядывать другие авто, мерседес, бмв, ауди, волво))) захотелось крутую немецкую тачку)))да что б еще и резвую)) короче повелся на кольца)))) теперь пешком хожу больше месяца) сегодня вот был долгожданный звонок) завтро поеду забирать аппарат)

fau5t
19.01.2016, 16:12
И так, после повторной переборки двигателя, ошибка в ввиде мигающего епс и джекичана ругающегося на фазорегулятор вернулась! Есть у кого какие соображения, неменяным остался клапан регулировки давления масла и балансиры? Могут ли возникать такие симптомы как у меня при неисправности этих узлов? У кого что было ?

Pavel_A
19.01.2016, 16:24
И так, после повторной переборки двигателя, ошибка в ввиде мигающего епс и джекичана ругающегося на фазорегулятор вернулась! Есть у кого какие соображения, неменяным остался клапан регулировки давления масла и балансиры? Могут ли возникать такие симптомы как у меня при неисправности этих узлов? У кого что было ?

Извини за ответ вопросом на вопрос, но что мастера на этот счет говорят, повидав в разборе уже два раза этот двигатель?

fau5t
19.01.2016, 16:40
Извини за ответ вопросом на вопрос, но что мастера на этот счет говорят, повидав в разборе уже два раза этот двигатель?

Причина неизвестна, завтро будем мерить давление масла! Сегодня повторно меняли клапан фазорегулятора! Но к сожаления так нечего и непонятно! Могут ли балансиры быть причиной, читал много тем про их замену а толком причину замены так и ненаходил!

Aleksey L
19.01.2016, 16:57
Что то мне подсказывает, что эти мастера с их слов перебрали 50 таких двигателей, то они их перебирает по десять раз....

fau5t
19.01.2016, 17:32
Может ли быть такое что балансировочный вал подклинивает именно только на прогретом моторе? В момент этого подёргивается машина и моргает епс? Сегодня даже машина заглохла в этот момент! Нашел сейчас на просторах интернета описанный случай где в 80 т пробега балансир заклинил и вырвал кусок блока!

Denis Turbo Union
19.01.2016, 17:54
Может ли быть такое что балансировочный вал подклинивает именно только на прогретом моторе? В момент этого подёргивается машина и моргает епс? Сегодня даже машина заглохла в этот момент! Нашел сейчас на просторах интернета описанный случай где в 80 т пробега балансир заклинил и вырвал кусок блока!
Нет ,не может ..
1. При подклиниваниии балансирного вала в подшипнике ,учитывая частоту его вращения из теории *2 от колен.вала ,очень быстро он "спиливает " втулки до характерного визга , если клин жесткий и на ходу -привет цепь и да ,кусок блока в месте его опоры ((
2. При таком процессе разумеется зазоры увеличиваются и происходит сильное падение давления масла (красная масленка) ,а этого не было ..
Что-бы было понятно речь идет о общем падении давления масла ,как о факторе влияющим на положение распред .вала в динамике ,поскольку именно масло является рабочим телом в этом процессе. А вот утечка давления через балансирные подшипники без описанных симптомов это вопрос конечно ..
Но по моему разумению это вопрос не Ваш ! Бывало ,что при решении трудных задач мотор не только соберешь \разберешь ,а еще и воткнешь не по одному разу , и эти операции нигде не видны .. Это вопрос сервиса в чистом виде .. В описанной статье по новому мотору(ЕА888) ,то-же никто не хотел проявить волю и разобраться ,хотя вопрос был проще чем этот конечно ))

fau5t
19.01.2016, 18:01
Спасибо за ответ, завтро будем пробовать выявлять причину снова, но учитывая что поменянно совершенно все вплоть до коленвала и тд даже незнаю на что и думать, конечно понимаю что проблема сервиса, но разобраться всетаки хочется побыстрее! Но на ваше усмотрение резонно ли менять мне сейчас балансиры и клапан регулировки давления масла? И да, еще вопрос, может ли всему этому быть причина например в устаревшем ПО ?

Denis Turbo Union
19.01.2016, 18:13
Спасибо за ответ, завтро будем пробовать выявлять причину снова, но учитывая что поменянно совершенно все вплоть до коленвала и тд даже незнаю на что и думать, конечно понимаю что проблема сервиса, но разобраться всетаки хочется побыстрее! Но на ваше усмотрение резонно ли менять мне сейчас балансиры и клапан регулировки давления масла? И да, еще вопрос, может ли всему этому быть причина например в устаревшем ПО ?
Посмотреть балансиры (хотя-бы удобный от помпы) -надо обязательно ..

fau5t
19.01.2016, 18:27
А что по поводу повторной установки балансиров, можно ли? Или вытащил и сразу немучаясь новый воткнул?

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

И да еще важный фактор , все это происходит только на разогретом и только на низких оборотах ( например когда едешь на 7 передаче 65-70 км в час )тоесть обороты ополо 1300-1500 так сказать внатяг! При уверенном разгоне и тд проблем нет вообще!

Denis Turbo Union
19.01.2016, 18:45
Хороший подшипник балансирного вала установить вал на место не мешает ,даже на сложном "дальнем" валу проблема не составляет снять и поставить , конечно если делали это 50 раз разумеется ..Толковый механик сразу при съеме вала скажет есть там сетки или уже нет)) Но я не прошу снимать сложный вал с щитком ,а вал со стороны помпы выскакивает с одного движения монтажки и приспособление не нужно))

fau5t
21.01.2016, 11:07
Вчера проводили замеры давления масла, на полностью прогретом моторе давление масла падает ниже рабочего, датчик не сигнализирует, а вот фазорегулятор отказывается работать до оборотов около 2500( видимо на его работу давления нехватает), снимали фишку с клапана маслорегуляции, давление неизменилось! Далее были сняты баланс валы, они оказались забиты и частично сетки были повреждены! Сейчас заказанны новые валы ( ремкомплект баланс валов), видимо в этом была причина, к концу недели я думаю, будет результат!

Pavel_A
21.01.2016, 11:11
Вчера проводили замеры давления масла, на полностью прогретом моторе давление масла падает ниже рабочего, датчик не сигнализирует, а вот фазорегулятор отказывается работать до оборотов около 2500( видимо на его работу давления нехватает), снимали фишку с клапана маслорегуляции, давление неизменилось! Далее были сняты баланс валы, они оказались забиты и частично сетки были повреждены! Сейчас заказанны новые валы ( ремкомплект баланс валов), видимо в этом была причина, к концу недели я думаю, будет результат!

Блин, ты уже весть двигун почти сменил)
Интересно, а есть диагноз итоговый всему, из за чего проблема вообще появилась?
Как всегда виной всему Г... масло?

fau5t
21.01.2016, 11:15
Короче от моего старого мотора осталась только бошка и блок)да такое ощущение что старый хозяин (а точнее хозяйка) ездила просто без масла!

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

При покупке машины я знал что мотор очень сильно жрет масло, купил машину я незадорого и сразу отдал делать мотор))) вот моя история, пока что ремонт в процессе) сам залил в мотор я мотюль

Pavel_A
21.01.2016, 11:16
Короче от моего старого мотора осталась только бошка и блок)да такое ощущение что старый хозяин (а точнее хозяйка) ездила просто без масла!

Дим, ну почему сервисмены то молчат? Они же б....ть разбирали уже (при чем не раз) этот двигатель!!! При разборке сборке должны все проверить, каждую деталь дефектовать, все маслоканалы просмотреть, промыть...

fau5t
21.01.2016, 11:21
Дим, ну почему сервисмены то молчат? Они же б....ть разбирали уже (при чем не раз) этот двигатель!!! При разборке сборке должны все проверить, каждую деталь дефектовать, все маслоканалы просмотреть, промыть...
Все промывали, все чистили, но кроме баланс валов) закон подлости) опять же уверенности на 100% нет, что в моей беде виноваты именно они) но надежда есть)

Pavel_A
21.01.2016, 11:23
Все промывали, все чистили, но кроме баланс валов) закон подлости) опять же уверенности на 100% нет, что в моей беде виноваты именно они) но надежда есть)

Завидую твоему оптимизму)))
Успехов тебе:wink:

Kapitan
21.01.2016, 11:23
Все промывали, все чистили, но кроме баланс валов) закон подлости) опять же уверенности на 100% нет, что в моей беде виноваты именно они) но надежда есть)
Если сетки на валах забтиы, то их по-любому нужно менять, иначе дождешься что их заклинит и сорвет шестерню.

fau5t
21.01.2016, 11:25
Завидую твоему оптимизму)))
Успехов тебе:wink:

Спасибо!!) да что уж тут, мне ремонт мотора обошелся уже около 220-240к ) балансвалы считай копейки))) зато все новое будет))))

Pavel_A
21.01.2016, 11:27
Если сетки на валах забтиы, то их по-любому нужно менять, иначе дождешься что их заклинит и сорвет шестерню.

Че немцы эти сетки везде понатыкали? На вал сетки, на кронштейн сетки.
Извращенцы...

Denis Turbo Union
21.01.2016, 11:27
Сетки на валах не меняются .. И они не забиваются , чаще либо их там нет ,либо каркас их (пластиковый ) расплавляется .. В статье Суслика в FAQ VWTS виден именно этот процесс на фото . (( И вообще это жесть ((

fau5t
21.01.2016, 11:27
Если сетки на валах забтиы, то их по-любому нужно менять, иначе дождешься что их заклинит и сорвет шестерню.

Однозначно все меняем, да и читал я про их проблемы, что из-за них и давление просаживается в системе! В теории причина моих бед именно в них! Но точно я буду уверен когда сяду и прокачусь)

Denis Turbo Union
21.01.2016, 12:00
Че немцы эти сетки везде понатыкали? На вал сетки, на кронштейн сетки.
Извращенцы...
И это еще не все сетки о которых знаешь)) Учитывая уровень ремонта этого ДВС ,как показывает практика общения не только в этом форуме придется что-то делать в деле лик.беза ..Вы хоть мастерам об эт ом говорите и фото показываете .. Ибо это не дело совсем

Kapitan
21.01.2016, 12:20
Сетки на валах не меняются ..
А никто и не собирался их менять, речь про валы шла.

Pavel_A
21.01.2016, 12:33
И это еще не все сетки о которых знаешь)) Учитывая уровень ремонта этого ДВС ,как показывает практика общения не только в этом форуме придется что-то делать в деле лик.беза ..Вы хоть мастерам об эт ом говорите и фото показываете .. Ибо это не дело совсем

Ты имеешь ввиду чулки женские из немецких фильмов?:good:

Denis Turbo Union
21.01.2016, 13:22
Ну почти ))Тут кто -про масляный насос говорил , но есть шкурный момент и по его установке к примеру...

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

Если сетки на валах забтиы, то их по-любому нужно менять, иначе дождешься что их заклинит и сорвет шестерню.
Ну значит сорри .. ;-)
Уж написано двояко :unknown:

fau5t
28.01.2016, 07:24
4-й день тестирую машину после замены балансирных валов, ошибки пока ненаблюдается! Похоже именно в них и скрывалась проблема! Может для кого то эта тема будет полезной)

Kapitan
28.01.2016, 10:29
4-й день тестирую машину после замены балансирных валов, ошибки пока ненаблюдается! Похоже именно в них и скрывалась проблема! Может для кого то эта тема будет полезной)
В каком состоянии были валы?

fau5t
28.01.2016, 12:10
Лично невидел, просто сказали что в плачевном состоянии!

wetwrah
07.02.2016, 18:25
Проблема один в один. Так же поменял поршни , цепь с натяжителем, на прогретом мигает EPC затем "джеки чан" загорелся. ошибка фаз газораспределения . мастер говорит валы смотрели два раза они в норме. В чём проблема?

fau5t
07.02.2016, 19:49
Конкретно у меня была проблема в балансирах, на прогретом моторе пропадало давление масла, до 2500 оборотов фазорегулятор вообще неработал! Я думаю возможно у вас таже причина, но давление уходит где то в другом месте, проверьте клапан регулировки давления масла! Может собрали кривовато мотор! Но давление обязательно проверьте, пока была причина ненайдена у меня оборвало поршень 4 цилиндра!

wetwrah
08.02.2016, 08:53
Если-бы давление было низкое маслёнка гореть должна я думаю так? А она не загорается.

Denis Turbo Union
08.02.2016, 10:20
Конкретно у меня была проблема в балансирах, на прогретом моторе пропадало давление масла, до 2500 оборотов фазорегулятор вообще неработал! Я думаю возможно у вас таже причина, но давление уходит где то в другом месте, проверьте клапан регулировки давления масла! Может собрали кривовато мотор! Но давление обязательно проверьте, пока была причина ненайдена у меня оборвало поршень 4 цилиндра!
ЗОЛОТЫЕ слова .. И подтверждение тому стоит перед мной..
Балансиры -это штатная причина выхода исходя из конструкции самого ДВС ,но есть еще и криворуки ((

fau5t
08.02.2016, 12:02
Если-бы давление было низкое маслёнка гореть должна я думаю так? А она не загорается.

Оно было низкое, но не критично и масленка незагоралась ниразу!

fau5t
09.03.2016, 13:38
Проблема один в один. Так же поменял поршни , цепь с натяжителем, на прогретом мигает EPC затем "джеки чан" загорелся. ошибка фаз газораспределения . мастер говорит валы смотрели два раза они в норме. В чём проблема?

Нашли ли вы решение проблемы?

wetwrah
12.03.2016, 13:49
Нашли ли вы решение проблемы?

Да заменили распредвалы и крышку головки. А может просто зажигание выставили :grin:
Вылезла ошибка "высокое давление в топливной рампе " заказал датчик и толкатель.

Denis Turbo Union
14.03.2016, 11:32
Да заменили распредвалы и крышку головки. А может просто зажигание выставили :grin:
Вылезла ошибка "высокое давление в топливной рампе " заказал датчик и толкатель.
КРЫШКУ головки ?? А шейки самой ГБЦ в порядке были ?

SmoL
14.03.2016, 16:15
крышка головки меняется только вместе с самой головкой))))

Denis Turbo Union
14.03.2016, 16:42
крышка головки меняется только вместе с самой головкой))))
Дык я и не догоняю по какой причине такая необычная замена вообще может быть??:wink: Подскажите кто в курсе ..:Search:

SmoL
14.03.2016, 17:07
гараж-монтаж и экономия денег.........вот и вся причина)))

Allexx
31.07.2016, 19:18
fau5t, Denis Turbo Union,
Добрый день. почитал ваши мучения машиной и чую меня они тоже не прошли стороной... подскажите пожл что в итоге помогло вам победить моргание esp и дергания на малых оборотах при этом. я вчера забрал из ремонта свой авто, и у меня за 30 км уже два раза моргала esp с чеком на панели, плюс ошибки по васе - датчик положения распредвала и медленная регулировка фаз газораспределения. по мотору менял поршня с гильзовкой блока + замена цепи. балансирные валы не менял, типа в идеале ( сетки на месте, задиров нет)....
и сколько давление на моторе cdnc масла должно быть чтобы проверить не низкое ли оно?

Denis Turbo Union
01.08.2016, 11:35
fau5t, Denis Turbo Union,
Добрый день. почитал ваши мучения машиной и чую меня они тоже не прошли стороной... подскажите пожл что в итоге помогло вам победить моргание esp и дергания на малых оборотах при этом. я вчера забрал из ремонта свой авто, и у меня за 30 км уже два раза моргала esp с чеком на панели, плюс ошибки по васе - датчик положения распредвала и медленная регулировка фаз газораспределения. по мотору менял поршня с гильзовкой блока + замена цепи. балансирные валы не менял, типа в идеале ( сетки на месте, задиров нет)....
и сколько давление на моторе cdnc масла должно быть чтобы проверить не низкое ли оно?
Почему потребовалась гильзовка ? По давлению масла писал здесь ..http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7335
Решение проблемы с дерганием (если это не банально свечи или катушки конечно )) чаще всего решаются так )).. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6627
В сложных случаях приходиться начинать отсюда http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6634

Allexx
03.08.2016, 12:51
Denis Turbo Union,оплавился поршень, обломился кусочек клапана - как результат сильный задир стенок блока. свечи, катушки, форсунки новые. натяжитель цепи и сама цепь тоже новая, и ошибки зараза тоже новые. вот и грешу что давление маловато или косяк сборки....

Allexx
05.08.2016, 10:47
проверили метки цепи, все норм. мех монометром проверили давление масла - на прогретом двигателе показал 1 бар. при наборе оборотов включение второй ступени происходит и давление до 4 бар поднимается. так вот на холостом ходе это норм давление или уже стоит паниковать?

YaN333
11.12.2018, 20:06
Добрый вечер!
Появилась проблемка) Два дня назад приобрёл q5. Радость владения была не долгой(. Даже на учёт ещё не поставил(((. Проехал 200км и сегодня в пробке при троганье с 1 на 2 начал промаргивать EPS. Заглушил, завёл проехал около 30км, не моргает. Ошибки стёрлись Р11А100 (регулятор фаз), Р034100 (датчик коленвала), 03041 (система регулирования энергопотребления). На что обратить внимание в первую очередь? Что проверять? Заранее спасибо!

KOKA
11.12.2018, 21:00
Появилась проблемка) Два дня назад приобрёл q5.
Ты даже не представляешь, какую ты приобрел себе проблему...8):D

YaN333
11.12.2018, 21:09
Ни я первый, ни я последний))) По сути вопроса есть что сказать?)

KOKA
11.12.2018, 21:16
Сотри ошибки. Покатайся. Проверь наличие ошибок.
Дальше будешь думать, что делать.
Как то так.

YaN333
11.12.2018, 21:23
Спасибо

martinleo
13.12.2018, 23:22
to Alexx
можно начинать паниковать