PDA

Просмотр полной версии : Прогрев коробки-автомата


AS
15.12.2009, 16:16
Вот и наступили холода. Многие знают о прогреве двигателя, кстати, судя по нашему опросу не очень-то его и греют, но немаловажный вопрос прогрев масла в коробке-автомате.
Может добавим опрос и по этой теме?
Хочу предложить в этой теме обсудить следующие вопросы:
Какие мнение по этому вопросу ?
При каком морозе надо греть?
Как долго?
Каким образом?

Думаю тут есть чем поделиться наших За - и - Около полярных Qлег

Pux
15.12.2009, 16:31
P-N-D по кругу один раз 1-3 минуты

AS
15.12.2009, 16:34
P-N-D по кругу один раз 1-3 минуты
На ходу ?
вот тут есть интересное
http://www.sam-avtomaster.com/view_akpp.php?id=2
Есть мнение, что надо пару км ехать в ручном на 1-2-3 ,а потом уже D

Pux
15.12.2009, 16:54
На ходу ?
на месте, а что еще делать в салоне как не ручку дергать когда ждешь пока движок прогреется?

Maxi
15.12.2009, 17:00
На ходу ?
на месте, а что еще делать в салоне как не ручку дергать когда ждешь пока движок прогреется?
Ну снег можно чистить :)

AS
15.12.2009, 17:00
на месте, а что еще делать в салоне как не ручку дергать когда ждешь пока движок прогреется?
а толку ее дергать? что греем? клемы комутатора? и руки пока воздух теплый не пойдет... :wink:

Приятель, кстати, реально угробил коробку по морозу в Москве...

Валентин
15.12.2009, 17:03
Гидроклапана.

Купятый
15.12.2009, 17:04
Я в Тюмени, здесь -32С. Наученный сургутскими морозами оставил молотить машину минут на 40 после того как завёл утром. Затем поехал, коробка пару раз тихонько вякнула и больше я её не слышал. Действительно, "удерживание за задницу" (как в случае без прогрева) и хаотичное резкое переключение передач отсутствовало. Заглянул к ОД. Спросил, правда ли то, как утверждают в Сургутском Ауди-центре, в трансмиссии залита минералка и поэтому без прогрева лучше не ехать? Ответили: не помним ужЕ что такое минералка, но греть всё равно надо.
У меня коробка начинает кокетничать если простояла всю ночь при температурах ниже -25С. А ежели пару-тройку часов постоит, то может просто поныть чуток и то на малых скоростях...

AS
15.12.2009, 17:07
Гидроклапана.
ну можно немного физики процесса: в этом случае они перепускают жидкость, а если потом еще на "ручнике" пару км, погреем и за счет оборотов механики внутренней , а ?

Север, отзовись... Тюменцы Ваш выход...или у вас гаражи теплые, стоимостью как квартира в Сочи... :D

SevA
15.12.2009, 17:17
Холодно стало и появилась рывки на не прогретой. Едешь на первой, останавливаешься и происходит рывок, как будто на паркинг скидывает. Через 15 мин. пропадает :(

Pux
15.12.2009, 17:18
а толку ее дергать? что греем? клемы комутатора?

Хуже от этого точно не будет ;)

Приятель, кстати, реально угробил коробку по морозу в Москве...
Дурная голова ногам покоя не дает :)

Купятый
15.12.2009, 17:19
Север, отзовись... Тюменцы Ваш выход...или у вас гаражи теплые, стоимостью как квартира в Сочи... :D
Да гаражи-то стоЯт, а машины рядом с ними на улице "хранятся" :). Я ужЕ отписывался в теме про "пингвинов" (ссылку привести не могу, т.к. пользую в данный момент "суперскоростной" мегафон-модем, а он дохнет, собака). Там описАл свои злоключения в морозы.
Крузаки же ездиют в мороз и ни фига им не делается. И я буду ездить, хотя при покупке машины думал, что буду её холить и лелеять :roll:

VASS
15.12.2009, 17:20
Север, отзовись... Тюменцы Ваш выход...или у вас гаражи теплые, стоимостью как квартира в Сочи... :D

А паяльные лампы как две квартиры :D

AS
15.12.2009, 17:46
Я ужЕ отписывался в теме про "пингвинов"
не видел, был в командировке... Почитал ветку, но так и не понял: основной метод прогрева коробки? на ходу или тупо на холостых?

Bond
15.12.2009, 18:25
Я уже давно езжу на автоматах, поэтому сложилась определенная практика. В силиный мороз на стоянке двигатель долго не грею - толку нет. Пока очищаю стекла-кузов от снега и инея, двигатель работает. И сидения успевают подогреться. Потом еду на маленькой скорости некоторое время (выезд из двора, местные улочки-светофорчики до выезда на главную дорогу). Пока машина не прогреется, не газую сильно. Как только эффект "задубения" трансмиссии и коробки проходит, перехожу в обычный режим. Никогда никаких проблем не было. Главное, на холодной машине не устраивать гонки!

Купятый
15.12.2009, 18:36
Я ужЕ отписывался в теме про "пингвинов"
не видел, был в командировке... Почитал ветку, но так и не понял: основной метод прогрева коробки? на ходу или тупо на холостых?
Наши местные ОД советуют прогревать на холостых. Но в любом случае не газовать при движении, пока коробка не раскатится.

Slava P
15.12.2009, 20:05
грею, если так можно назвать, коробку несколько минут путём включения скорости на ручнике...не знаю помогает или нет, но точно хуже не будет :)

Mirage
15.12.2009, 23:47
Греется всю ночь в теплом паркинге, рывков не наблюдается. :)

АУДЮША
16.12.2009, 10:17
Грею в щадящем режиме, пока выезжаю на Ленинградку из дворов. :)

Twin
16.12.2009, 22:30
Не знаю применимо ли к S-tronicу, но классические акпп греть рекомендуется так: удерживая автомобиль педалью тормоза, последовательно переводить селектор в каждый из режимов на 2-3 сек. Сначала вниз по селектору, потом обратно. После чего включить D и удерживать автомобиль на месте в течении 30-60 сек. А после ехать обычным экономичным методом 5-10 км. Считается что после них коробка полностью прогревается.

Wind
17.12.2009, 00:57
Ребята, по-моему вы загоняетесь. И у нас не автомат, у нас робот. Я завожу, грею чуть-чуть, пока обороты не упадут до штатных на холостых и еду потихоньку, пока окончательно не прогреется. А дергать ручку там туда-сюда, я думаю вряд ли поможет.
(Это как в анекдоте про инструктора по "прыжкам с парашютом", ... а что дёргать если и запасной не раскроется? - дёргай бубенцы... они тебе больше не понадобятся. :D )

Serhiy
17.12.2009, 11:54
Постараюсь найти источник, но точно помню что это от Ауди.

Вычитал, что основной износ двигателя происходит при непрогретом состоянии, и поэтому двигатель греть не надо, а надо сразу начинать движение на умеренных оборотах двигателя.

Ну а коробка нагреется вместе с двигателем.

PS: Сам завожу машину и "грею" ее 30 секунд и ежу не заморачиваюсь.

PPS: Все от лукавого это, хочешь прогретый автомобиль, ставь автономный обогреватель.

Купятый
17.12.2009, 12:06
Так что получается, только у меня коробка подвывает непрогретая? Правда это бывает только при -25С и ниже. Сервисмены предлагают оставить им машину на сутки для опытов. Через пару дней холода закончатся, стОит ли заморачиваться?

Денис
17.12.2009, 14:11
Купятый

если можете обойтись 1 день без авто, то отдайте на проверку.
Вдруг, что-то интересное обнаружится и это будет всем полезно знать.
Благодарные форумчане Вас не забудут1

Купятый
17.12.2009, 14:23
Денис
Да я б сразу же отдал, как только предложили. Но увы, после многочисленных ляпов этих господ, я начал сомневаться в их компетентности.
Сейчас, чуток поразмыслю и приму решение...

asvss
17.12.2009, 17:01
Сегодня утром компьютер показал -26, минуты две –три погрел машину, начал выезжать задом, через пару метров машина дернулась и встала, на компьютере высветилось что вроде – «у вас нет задней передачи, но вы можете двигаться вперед» и значок перечеркнутых шестеренок. Заглушил- завел, ошибка пропала, погрел еще пару минут и выехал задом нормально, но еще метров 500, при движении прямо автомат выше первой не переключался ни в автомате, ни в ручном режиме! Опять заглушил–завел и все стало нормально, как и не было проблем. ТО-1 прошел пару дней назад с перепрошивкой коробки по акции, в прошлом году в сильные морозы таких проблем кажется небыло(.

VASS
17.12.2009, 17:55
asvss
Разве у нас что-то знают про перепрошивку коробки? :crazy:

АУДЮША
18.12.2009, 10:01
У меня при - 23 и движении задним ходом и не прогретой коробке, тоже чувствуется какой то напряг, рывки и ощущение, что машинка сейчас заглохнет! :(
После прогрева коробки все ОК! :)

asvss
18.12.2009, 11:41
VASS
а Вы позвоните в Автостандарт, мне в сентябре в рамках "бархатного сезона" препрошивали блок управления двигателем, сейчас перепрошили мозги АКПП, по ощущениям авто стало плавнее, без рывков.

Shoma
21.02.2010, 21:45
В Уфе за период декабрь-январь температура опускалась не сколькораз ниже 38-40 градусов, проблем по поводу завести, к моей радости небыло, не смотря на то, что купяша отдыхала неделю при минус 35. Стандартно прогрев при отключенном климате по времени примерно минут 15-20 (при т-ре "-"38-40), после чего на деревянной машине без напрягов и гонок по внутренним дворам до выезда на основные дороги. Пару раз приходилось без прогрева (перепарковать авто) трогаться - глохнет!?

АУДЮША
21.02.2010, 22:30
У меня на холодной только проблемы заднего хода, дергается....

Attila Magyar
21.02.2010, 23:55
Греется всю ночь в теплом паркинге, рывков не наблюдается. :)

аналогично. :)

victor_254
22.02.2010, 21:44
Только задом, когда из гаража выезжаю

Максим Жуков
04.03.2010, 13:47
Я в мороз когда переключаюсь на д, отпускаю тормоз- глохнет. Если тормоз неотпускать всю машину трясёт и троит, но через сек 5 проходит.Приходится так прогревать коробку.

maximusgta
30.11.2010, 12:54
Сегодня первый мороз -15. Завелась, оборотов около 900. 3 мин постоял. Потом включаю d, тормоз не отпускаю. Машина начинает трястись так, будто хочет меня выкинуть, почти глохнет. Так сек 10, потом норма. У всех так или только у меня?

Базилио
30.11.2010, 13:12
Утром завожу свой автопарк, минут 20 машинки работают, а потом в путь!
П.С. Заодно и кож сиденья прогреются! :grin:

Pasha
30.11.2010, 13:20
П.С. Заодно и кож сиденья прогреются! :grin:

А что Вы кладете на них, чтобы они прогревались!? Там же вроде датчики веса стоят... :roll:

Базилио
30.11.2010, 13:24
Сумку жены! Вы же знаете сколько женские сумки весят! :lol:

George406
30.11.2010, 13:27
Утром завожу свой автопарк, минут 20 машинки работают, а потом в путь!
П.С. Заодно и кож сиденья прогреются! :grin:

Бедная окружающая среда... Впрочем, Гольфстрим, вроде, остановился, а это покруче.

Коробка в Р не прогревается...

Базилио
30.11.2010, 13:29
Разве? Мне один раз на первой А4 меняли блок управления коробкой, и для адаптации грели коробку до 60 градусов. Стояла на Р , а температура росла!

PannaMontana
30.11.2010, 13:29
А что Вы кладете на них, чтобы они прогревались!? Там же вроде датчики веса стоят...

Это что получается если не сидишь, то не будут греть????а мне казалось пока бегаю чищу снег, они греют))))

Коробка в Р не прогревается...

а в каком прогревается?)))

George406
30.11.2010, 13:45
Разве? Мне один раз на первой А4 меняли блок управления коробкой, и для адаптации грели коробку до 60 градусов. Стояла на Р , а температура росла!

Дык это же чудо зверь с двумя контурами - ATF и трансмиссионки. В Паркинге муфты разомкнуты, но ведущий диск крутится - в контуре ATF идет прогрев, а в контуре трансмиссионки движения нет. В принципе, его вообще нет, пока не поедешь. Только тогда трансмиссионка начнет греться...

Базилио
30.11.2010, 13:47
Совсем забыл! Четвёрка была с мультиком!

Pasha
30.11.2010, 13:50
Это что получается если не сидишь, то не будут греть????а мне казалось пока бегаю чищу снег, они греют))))

:offtop: Да, вот такая вот штука!! Но самовнушение - страшная сила! :))) Зря я секрет раскрыл...

George406
30.11.2010, 13:55
Кстати, отчего тупит S-tronic при старте.

Для того чтобы повысить комфортность процесса переключения и предотвратить излишний износ муфт, во время переключения передач (когда обе муфты частично замкнуты) уменьшается крутящий момент двигателя.


Особенно это справедливо на 1-й передаче, при трогании. Жмешь на педаль, а она, зараза, вместо этого двигатель душит. Как мне показалось, на холодную еще и более активно - т.е. температуру масла в коробке учитывает...


---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

:offtop: Да, вот такая вот штука!! Но самовнушение - страшная сила! :))) Зря я секрет раскрыл...

Водительское греется. Там нет датчика присутсвия...

chipok
30.11.2010, 14:06
Водительское греется. Там нет датчика присутсвия...

согласен, так и есть )

Slava P
30.11.2010, 15:46
У всех так или только у меня?
коробка не прогрелась...нужно дольше постоять при прогреве

DUG
01.12.2010, 01:22
Маслице не разошлось. Она потом еще мин 5-10 подтупливает при езде

maximusgta
01.12.2010, 11:23
а маслице на P Рассасывается?

DUG
01.12.2010, 13:05
а маслице на P Рассасывается?

Сложно сказать. В моем понимании коробка вообще дольше прогревается чем двигатель. Я делаю так, завожу, постою пару минут и тихонько поехал. ИМХО, коробку только в движении прогреть можно, т.к. много раз замечал, что двигатель уже почти в норме, а коробка еще тупит. И если такое в движении происходит, то в стоячем режиме фиг знает сколько она вообще прогреваться будет.

maximusgta
01.12.2010, 15:50
Только эксперимент. Сегодня температура ещё ниже -20. Вместо 2-3 минут прогрева дал 7 мин.Ииииии при включении D всё ок. Значит АКПП на холостом ходу ПРОГРЕВАЕТСЯ. Не зря мой партнёр на LC 200 греет 30 мин. Можете пинать ногами, но для меня 10-мин это аксиома.

Slava P
01.12.2010, 17:15
вчера поехал где то спустя 3-4 минуты...чувствовалас вибрация при транье...сегодня подождал на прогреве 10 минут и как результат нормальная езда :)

maximusgta
01.12.2010, 18:03
то то и оно 3 мин, трясёт так что глохну. Хотя поршня новые, масложор ужасный, не знаю -дальше что??? Хочу уже 7 или туарег.

Георгий Н
22.01.2011, 03:23
Я не греюсь, сажусь и по-тихоньку еду, одновременно с двигателем прогревается вся трансмиссия. Не такие же у нас морозы, чтобы метал дубел и заклинивал. Единственное при -6 гр. и ниже, включаю спорт режим и еду на второй передаче, обороты держу где-то 2500. Машина прогревается быстро.

MOXHATOE
23.01.2011, 18:09
Из практики эксплуатации предыдущей ауди прогреваю коробку как было описано в самом начале: по кругу P-R-N-D и обратно. На каждой передаче держу по 5-10 секунд. Эффект примерно как от поплевывания через плечо, неочевидный, но и проблем пока не возникало (т-т-т :) ).

Морозы, правда, за время владения ниже -20 не стояли в Москве.

Зато вот этого добра хоть отбавляй:
Холодно стало и появилась рывки на не прогретой. Едешь на первой, останавливаешься и происходит рывок, как будто на паркинг скидывает. Через 15 мин. пропадает

Судя по симптомам это случай TPI, поеду прошивку менять. Есть запротоколированные случаи излечения от указанного недуга перепрошивкой?

Pianist54
23.01.2011, 19:22
По моему если морозы от минус 25 и ниже, то толку от того, греть или не греть коробку перед началом движения практически нет. У нас в Новосибирске морозы уже неоднократно были в районе тридцати градусов. Конечно не совсем хочется эксплуатировать автомобиль в такой холод, но если ехать необходимо,то приходится заводиться и ехать. Так вот, сколько я не грел ее во всех положениях ( P,R,N,D) коробка очень сильно тупит на морозе. На автостоянке машина стоит в небольшом углублении, так вот чтобы выехать из него, двигатель раскручивается до 3000 с лишним тысяч оборотов, и лишь только тогда неохотно начинается движение. Стоит лишь немного отпустить педаль газа, как тут же очень резко теряется скорость. Реакции на газ на не прогретой коробке очень сильно заторможены ( До 3-х секунд),после чего машина очень нервно и резко выстреливает вперед=(
После прогрева в движении все вышеперечисленные недуги пропадают.

Равиль
23.01.2011, 19:27
Когда греешь в мороз, при трогании не глохнет, и коробка не так откровенно тупит...:roll:

SergeyK
01.02.2011, 13:59
Потом включаю d, тормоз не отпускаю. Машина начинает трястись так, будто хочет меня выкинуть, почти глохнет. У всех так или только у меня?

У меня то-же самое. А ты к Официалам не обращался?

Avtoboom
01.02.2011, 17:49
Почитал. Начинаю понимать некий механизм прогрева. На своем примере.
Может кому-то поможет.....
Коробка ручка, мороз -20. (Мазда6)
Вечером приезжаю, коробка естественно разогрета и масло тоже, проблем нет. Машина постояла какое-то время, разогретое масло удачно стекло в картер коробки, верх шестеренок практически без смазки. Всё,... дальше масло на морозе густеет.
Машина стоит всю ночь, ночью температура опускается еще градусов на 5. Т.е. утром коробка и масло приблизительно от -25 до -20, точно никто не скажет. Масло густое, часть шестеренок не смазана.
Что я делаю. Сажусь в машину, ручка на нейтралке, выжимаю сцепление, т.е. отвожу диск сцепления от моховика, чтобы во время прокручивания двигателя он не крутил первичный вал коробки с застывшим маслом в ней. Тем самым я облегчаю пуск двигателя и стартер работает в более щадящем режиме. Когда двигатель завелся, я отпускаю потихоньку сцепление, и чувствую что машину немного тянет вперед. Представляете, на сколько масло там загустело?!!! Что аж толкает 1,5 т веса авто вперед!!!! Механизм понятен. Сцепление соединяется и начинает вращаться первичный вал коробки передач. Т.е. подшипники и шестеренки первичного вала и вала заднего хода начинают вращаться гоняя и разогревая масло. Машина пока на месте, я еще очищаю, прыгаю вокруг неё, мотор греется и вместе с тем в коробке тоже масло движется и чуть нагревается. Прошло мин 5-10, можно ехать. По мере движения и переключения на другие передачи шестеренки с помощью колец синхронизации соединяются, естественно трутся, а при трении под нагрузкой выделяется тепло....постепенно коробка прогревается..... Тут все понятно. Механика однако.
Теперь давайте поймем работу автомата или робота Ку5. Если мы поймем работу этой коробки то и сможем правильно ее греть на холостом ходу, т.е. в Р или в другом режиме коробки.
Буду описывать так как я понял это чудо устройство.
Если я правильно понял то, коробкой управляет электроника. Прямого участия ручки в жизни коробки нет, т.к. ручка как джойстик или переключатель режимов с помощью электроники.
Всеми "кольцами" синхронизации и рычагами переключения управляют еще какие-то устройства ну, допустим гидроплунжеры, гидротолкатели или им подобные механизмы, у которых в свою очередь стоят датчики с обратной связью на мозги (компьютер). На морозе они тоже замерзли, и жидкости тоже, которые в них.
А кто скажет, когда мы заводим машину, сцепление соединено или нет? Вспомните механизм с ручкой, что происходит когда сцепление отпускаю. Может из-за этого дрожь по Кушке идет?
В общем, писАть долго........можно в принципе понять работу и автомата на примере механики. Только помнить надо что управляет всем этим агрегатом замерзшая электроника с замерзшими гидроприводами. Тогда и поймем как ее греть.
ПС. И пример ошибки. Вот вам и отключение задней передачи на промерзшей коробке. Электроника дает сигнал на исполняющее устройство,....устройство медленно, со скрипом пытается воткнуть "заднюю шестеренку",... гидрожидкости и масло вязкие, есть сопротивление большее чем заложено в мозгах. Датчик определяет это как неисправность и электроника дает команду на отключение с выдачей ошибки на комп......
Даже на механике, включая первую передачу, на морозе и не прогретой коробке, можно заметить хорошее сопротивление ручки передач. Кто ездил на ручке тот знает. А тут исполняющие устройства.......однако......
Так все дело в замерших исполнительных устройствах.... как только отогреются, так и начинают работать нормально.
ПсПс. Расшифрую немного по датчику. Датчики не реагируют на температуру жидкости или смазки, они реагируют на усилие сопротивления механизмов..... Если сопротивление больше положенного заложенного в мозгах то, датчик посылает сигнал компьютеру, а тот перебирая программный алгоритм обнаруживает отклонения от заданного параметра и дает команду на отключение, а на дисплей выдает ошибку. Это сделано для того что бы механизм не продолжал пытаться вводить в зацепление шестерни и т.д. чтобы избежать поломки всего агрегата. Все продумано.
Правьте.....высказывайте мнения. Устал блямкать по клавишам.....:roll:

Driver
01.02.2011, 18:49
Оба сцепления в P разомкнуты. А передачи включены. На одном валу 1, на другом R. Почитайте программы самообучения VAG 386 и 429. Там достаточно доступно изложено устройство и принцип действия DSG.

Avtoboom
01.02.2011, 22:10
Оба сцепления в P разомкнуты. А передачи включены. На одном валу 1, на другом R. Почитайте программы самообучения VAG 386 и 429. Там достаточно доступно изложено устройство и принцип действия DSG.
Ну значит ногу на тормоз, ручку в D, P, S, N, R туда сюда.... Прогреется...:roll:

XedX
02.02.2011, 07:10
Avtoboom, еще раз повторяю, в коробке НИЧЕГО не происходит, когда переключается селектор не месте!!! Абсолютно нет смысла дергать ручку для прогрева!!! На месте коробка ВСЕГДА в состоянии зацепления I и задней передачи и оба сцепления разомкнуты!!!

Avtoboom
02.02.2011, 14:30
Оба сцепления в P разомкнуты. А передачи включены. На одном валу 1, на другом R. Почитайте программы самообучения VAG 386 и 429. Там достаточно доступно изложено устройство и принцип действия DSG.
Где такое читают? Плиз. Че-то я не нашел....:unknown:

XedX
02.02.2011, 15:45
В программе самообучения VAG (Гугл с Яндексом рулит!!!) Еще на Рутрекере и других торрентах лежит. Занимательная вещь для чтения перед сном!

Avtoboom
02.02.2011, 16:00
В программе самообучения VAG (Гугл с Яндексом рулит!!!) Еще на Рутрекере и других торрентах лежит. Занимательная вещь для чтения перед сном!
Спасибо. Уже нашел. Качаю......:roll:

Равиль
02.02.2011, 16:04
Не знаю, чо там цепляется или нет, но после прогрева, ни вперед, ни назад, не глохнет...:unknown:

Driver
02.02.2011, 19:05
Абсолютно нет смысла дергать ручку для прогрева!!!
Ну вообщето, если включить режим D, и удерживать педаль тормоза, то в сцеплении идет передача крутящего момента в 1 Hм. Вот только хватит ли его для прогрева жидкости?

AnJi
02.02.2011, 19:35
Реакции на газ на не прогретой коробке очень сильно заторможены ( До 3-х секунд),после чего машина очень нервно и резко выстреливает вперед=(
После прогрева в движении все вышеперечисленные недуги пропадают.
у меня тоже самое

Avtoboom
04.02.2011, 02:30
В программе самообучения VAG (Гугл с Яндексом рулит!!!) Еще на Рутрекере и других торрентах лежит. Занимательная вещь для чтения перед сном!

Эт точно. Спасибо......:hi: Проштудировал, действительно занимательно...... Не хрена в ней сложного нет в этой коробке, всё те же валы, шестеренки, вилки переключения и кольца синхронизаторов...... Два контура 1-3-5, 2-4-6, электроника и исполнительные механизмы.... :-)

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:06 ----------

Ну вообщето, если включить режим D, и удерживать педаль тормоза, то в сцеплении идет передача крутящего момента в 1 Hм. Вот только хватит ли его для прогрева жидкости?

А греть...действительно можно так.....включить режим D, и удерживать педаль тормоза...... Цитирую из "Программы самообучения 386", стр.40...- При переведении селектора в положение „D“ или „S“ сначала включается сцепление К2 и происходит передача крутящего момента через 2-ую передачу..... А по скольку в сцеплении происходит микропроскальзывание, т.е. трение пар то, масло подогревается....
Короч, все ясно....

Aleksey L
04.02.2011, 07:04
Вопрос: Как долго можно удерживать педаль тормоза в режиме D на S-tronice?

Driver
04.02.2011, 17:48
Вопрос: Как долго можно удерживать педаль тормоза в режиме D на S-tronice?
Если представить, ситуацию когда вы передвигаетесь в пробке. Педаль тормоза держите очень часто и подолгу.
И потом, кода вы нажимаете педаль тормоза сцепление передает всего 1Hм крутящего момента. Наверно этого недостаточно чтобы чтото спалить.

AuruM610
05.02.2011, 20:27
Вот создавал аналогичную тему в ауди-клубе. Есть, на мой взгляд, рациональные советы.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224796

Avtoboom
06.02.2011, 01:28
Вот создавал аналогичную тему в ауди-клубе. Есть, на мой взгляд, рациональные советы.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224796

Отлично. :hi:Есть что почитать....:yes:

Aleksey L
06.02.2011, 09:01
Все понятно,только это касается гидротрансформатных коробок.У Ку5 она робот,почти как механика.

Buka
15.02.2011, 18:58
Для панимания, краткая мат часть: http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/4109/

Из всего это следует что S-tronic, греть надо в 2 этапа:
1. После включения зажигания, включается гидротрансформаторная помпа гоняющая масло АТФ первого контура. На мой взгляд 3-5 минут работы двигателя на ХХ оборотах достаточно.
Из этого следует , что дерганье ручки КПП на ХХ оборотах не дает не кокого результата, так как фрикционны сцепления не подтянуты и не вращаються.
2. Дальнейшее движение автомобиля разагривает масло непосредственно там где находятся шестерни КП. Так что двигатся первоночально надо не торопясь "С чувством, с толком, с расстановкой". В зависимости от температуры за бортом масло постепенно нагреется при двежении.


Вот и все, в любом деле надо понимание.

КириллЧ
17.02.2011, 20:48
Для себя сделал один вывод.....чтобы ехать без рывков в коробке нужно затратить мин 5-7 на прогрев автомата по следующей схеме:
1. Запускаем двигатель, ждем когда обороты начнут падать до нормального холостого хода.
2. Переводим рычаг АКПП в заднюю скорость....держим на нем 30сек-1 мин....далее на нетраль....и выводим на D.
3. В D стоим на ручнике и греем коробку минут 3-5.......
4. Далее спокойно движемся не насилуя коробку......передачи включаются мягко без серьезных толчков.
Испробовано на температурах за -20.....
Если не делать эти процедуры, а греть только на холостом ходу....то пока коробка не прогреется на ходу....будут толчки, рывки и небольшие удары при остановке после разгона.....

Равиль
17.02.2011, 20:55
По сейчашним морозам морозам , греть надо минут десять...:yes:

Иван
17.02.2011, 22:05
Сегодня заглох... Мороз минус 24, машина 7 часов на улице стояла, завел, минут 7-8 прогрева! Сажусь в машину, сидушка теплая, дует чуть теплый воздух! Ну, думаю, можно ехать! Включаю заднюю, отпускаю тормоз, машина начинает двигаться, упирается в небольшой бугорок! Плавно начинаю поддавать газ и.... заглох.... Завел, опять все тоже, но уже не дал заглохнуть, поддав газу! Еще потом около 1,5 км тупила, дергалась и почему то вибрация была при движении! Затем все пропало! Так как ее все таки греть-то эту коробку????

Равиль
17.02.2011, 22:08
Так как ее все таки греть-то эту коробку????Вань! 10-15 минут, минимум, при таких морозах...:yes:

VASS
18.02.2011, 01:03
Пока стрелка не тронется, никуда не еду...

Иван
18.02.2011, 07:28
VASS, Александр, так это ж ждать замучиешься! При минус 25 мне кажется она вообще никогда не поднимется, пока ехать не начнешь! Хотя салон греет...

Pianist54
18.02.2011, 08:00
У нас в начале этой зимы температура по утрам была около минус 30 в течение недели. И прошлая зима была в Сибири аномально холодной. Весь февраль днем было не выше 23-25, ночью столбик термометра опускался до 36. Машина стоит на стоянке, естественно застывает колом. Поделюсь своим методом прогрева...
После прогрева на таких морозах ( около8-10 минут) я медленно переключаю селектор коробки в положение D и потихоньку нажимаю на акселератор. Чтобы выехать из парковочного места необходимо преодолеть небольшое возвышение. На непрогретом АКПП это сделать проблематично. В теплый день достаточно легко нажать на газ и ты уже едешь. На заколевшем C-тронике стрелка тахометра пока не поднимется до 3000 оборотов Q5 движение не начнет. Забавно,турбина уже во всю свистит, а ты стоишь на месте:shock: Пробовал прогревать на месте периодично переключая селектор в разные положения и ждал по несколько минут-результата ноль. Выезжая на дорогу, холодный S-tronic жестко тупил, не хотел переключать передачи на положенных оборотах,гудел и т.д. В общем сам не ехал и другим не давал. Вот тогда это стало не на шутку раздражать. Теперь же, я рекомендую прогревать его следующим образом. Если у вас есть возможность, просто покатайтесь где нибудь по кругу или свободной пустой дороге если таковая имеется по близости. Скорость не более 10-15 км/ч (1 передача). Я в морозы наматываю круги по стоянке и после 4-5 минут, машинка ведет себя иначе. Переключения намного мягче и коробка перестает откровенно тупить. Спокойно двигаясь на малой скорости вне потока мы ее не будем по крайней мере надрывать пока она околевшая ( на задубевшем масле ей добра точно не будет).

Сразу видно, что немцы проектировали Q5 не для Российских морозов и масло в коробке наверняка очень сильно густеет в холод. Может кто нибудь знает что там за масло ( их вроде как два вида).

TVA
18.02.2011, 08:58
Вань! 10-15 минут, минимум, при таких морозах...
а лучше 20 минут и езжайте спокойно :-)

Автозапуск или вебаста все же рулят

Igorter
18.02.2011, 09:20
а лучше 20 минут и езжайте спокойно :-)

Автозапуск или вебаста все же рулят

Извиняюсь, что делаю перенос из другой темы:

"Насколько я помню тему про Вебасто на Q5, он работает только на обогрев салона, двигатель не греется.

Соответственно, на пуск двигателя подогреватель влиять не должен.

Или чего то путаю?"

OLLY
18.02.2011, 09:21
а лучше 20 минут и езжайте спокойно

никогда вообще не грею. Села - поехала. И дергается, как правило около нескольких минут, точнее тяжело набирает скорость..
А вот вчера она как-то так жалобно завыла на несколько секунд...и дергалась с новым мехатроником уж очень сильно..
Неужели придется греть?..очень уж это холодное мероприятие:sorry:Мне кажется, реально минут 20 стоять, не меньше, для хоть какого-то прогрева:hz:

TVA
18.02.2011, 09:27
OLLY,зимой надо прогревать машину все же, как минимум минут 10, чтобы и масло везде разогнать и разогрелись немного узлы и агрегаты, когда вы едете сразу на холодную, износ узлов идет.

Igorter,
штатная вебаста да греет только салон, но можно убрать клапан и будет греть и контур двигателя, а вобще проще купить без нее и поставить потом эту же вебасту, по деньгам еще и выиграете :-)

Энергетик
18.02.2011, 09:29
Да уж народ, во у вас проблемки. Мне повезло немного больше, машинка в теплом боксе (+19), так шо аж жутко становится после прочтения отзывов про всякие дёрганья и т.д., но в любом случае- удачных зимних, безпроблемных пусков.

Pux
18.02.2011, 09:29
у меня сегодня вебастыч не включился подлец, -23 однако, пожалел акума наверно

SKN
18.02.2011, 11:42
Что бы решилась проблемма с "прогреванием" коробки, необходимо написать притензию в представительство Ауди Россия и параллельно оф. диллеру. Когда количество таких обращений зашкалит их разумные пределы, возможно их инжинеры, начнут модернизацию и адаптацию коробки к холодам. Иначе ничего не сдивнется с места!!! Знаком по ситуации с японской маркой авто. Пока клуб не задолбал их письмами, ничего не двигалось с мертвой точки. Удачи в этом вопросе.

Равиль
18.02.2011, 11:55
Что бы решилась проблемма с "прогреванием" коробки, необходимо написать притензию в представительство Ауди РоссияЧтоб погоду, что ли изменили?...Для любой техники, зимний запуск-шок, и чем сложнее она, тем больше времени надо для нормальной работы...:hz:

Иван
18.02.2011, 12:05
Чтоб погоду, что ли изменили?...Для любой техники, зимний запуск-шок, и чем сложнее она, тем больше времени надо для нормальной работы.. +50000 :friends:

SKN
18.02.2011, 12:28
Чтоб погоду, что ли изменили?...Для любой техники, зимний запуск-шок, и чем сложнее она, тем больше времени надо для нормальной работы...:hz:

:D ха ха ... поржал ... и над + 50000 тоже Ивана ... :\"\":

Вот поэтому вы тут и пишите что мне сделать что бы она не тормозила на холодную ...
Почему то на японке в - 30 московских морозах не наблюдал проблем ни с запуском, ни с тупизмом коробки, завел сразу и поехал через 5 минут. Ни воет, ни скрепит, ни глохнет ...

Ауди Россия ... на погоду не влияет:D
Вот после этого и делай людям доброе ..

ShMN4161
18.02.2011, 12:38
делай людям доброе .. За это все Вам страшно благодарны!
Ауди Россия ... на погоду не влияетЭто общеизвестно.поржалНадо потихоньку ржать,что б никто не слышал!А то могут не за того принять.

Иван
18.02.2011, 13:08
SKN, Вот и ездийте на своей японке сколько влезет!!! А еще лучше нюхайте ее вонь, особенно если у Вас тойота!

Смею спросить, что ж Вы доброго сделали?? Поржали? Дык это не добро, не заблуждайтесь! В отличие от Вас, Равиль сказал истиную правду и умную мысль! Хотя... Не грузитесь, просто ездийте на "высокотехнологичной" японке и наслаждайтесь!

TVA
18.02.2011, 13:36
Иван,Вань :-)
Ты чего не в духе ? :-) ну сморозил человек глупость и пусть :-)
Все верно, тут дело именно в морозе, а не адаптации коробки, в ней и масло залито до -40 и она пригодна к эксплуатации в РФ, просто надо прогревать и еще, адаптация коробки под страну это в принципе бред :-)

ShMN4161
18.02.2011, 14:46
Иван, держи себя в руках!А то как-то можно тебя не узнать прежнего!

TVA
18.02.2011, 15:02
Иван, держи себя в руках!А то как-то можно тебя не узнать прежнего! :friends:

SKN
18.02.2011, 16:19
SKN, Вот и ездийте на своей японке сколько влезет!!! А еще лучше нюхайте ее вонь, особенно если у Вас тойота!

Смею спросить, что ж Вы доброго сделали?? Поржали? Дык это не добро, не заблуждайтесь! В отличие от Вас, Равиль сказал истиную правду и умную мысль! Хотя... Не грузитесь, просто ездийте на "высокотехнологичной" японке и наслаждайтесь!


Иван, (без обид) спешил фо ю ... Не гружусь, просто ездию и наслаждаюсь:yes: в отличии от задаваний вопросов, а чтой то у меня там не прогрето ... У каждой марки и модели есть свои косяки ... не вижу смысла так реагировать на слова.

Истина, где то между ...:\"\":

КириллЧ
18.02.2011, 17:09
Вопрос я так понял больше из области.....люблю я машину или нет....
Если предполагаешь пользоваться машиной и после гарантии, то приходится и в гарантийный период думать о будущем, поэтому когда холодно, приходится греть и коробку и двигатель, если такой возможности нет и нужно ехать как только завел....движемся очень аккуратно и плавно.....А тем кому, плевать...могут сразу вваливать по полной не парясь ни за что -)))

Slava P
18.02.2011, 23:01
Почему то на японке в - 30 московских морозах
простите, а что у вас за авто?? вроде на японцах робота не ставят, только автоматы.

ShMN4161
18.02.2011, 23:42
вроде на японцах робота не ставят, только автоматы.
Во,во!Я тож это хотел сказать,не решился!Я так понимаю - это принципиально!

Oleg K
19.02.2011, 00:19
простите, а что у вас за авто?? вроде на японцах робота не ставят, только автоматы.
На Королы и Аурисы ставили, у меня друг дочке покупал в 2007 г. После того, как он прокатился на ней сам, продал ее и купил Мерседес -С. Тойотовский "робот" ,по крайней мере на Короле, Г-но ужасное, кто ездил поймет.(я пару раз прокатился) . Судя по всему было много жалоб на коробку и ставить перестали.(сейчас ставят обычный автомат)

Avtoboom
19.02.2011, 02:14
....немцы проектировали Q5 не для Российских морозов и масло в коробке наверняка очень сильно густеет в холод. Может кто нибудь знает что там за масло ( их вроде как два вида).
Не только у Немцев но, и у Япов тоже самое..... Даже на ручке в -25 коробка и педаль сцепления "тянет" как "во сне"........ Масло густеет, жуть..... Что ж говорить про робот....
Мой 3ТДИ вот, вот придёт...

Деня
19.02.2011, 07:45
был CIVIC 5D, там коробка робот, она не замерзала... единственный её косяк был, пока машина не прошла первую 1000 км, эта коробка тупила в плане переключения очень... потом разкаталась, прошивка раз в год и всё ок...
сегодня -35, солярка не замерзла, завелась почти как летом, ну коробка погудела чуть-чуть :)

Иван
19.02.2011, 11:02
TVA,
ShMN4161, Виталий, Марат, да бесят такие люди... Строят из себя самых умных, а на самом деле такую чушь несут... Создается впечатление, что никогда на нормальном автомобиле и не ездили... Но замечание принято :friends: :)

Kamill
19.02.2011, 16:29
был CIVIC 5D, там коробка робот, она не замерзала... единственный её косяк был, пока машина не прошла первую 1000 км, эта коробка тупила в плане переключения очень... потом разкаталась, прошивка раз в год и всё ок...
Тоже был Вшивик 5D...)) До сих пор с любовью вспоминаю!)) Хорошая машина и с роботом, у меня, никогда никаких проблем не было и зимой, и летом!)))

Buka
21.02.2011, 12:37
С 2007 года Toyota поставляет модели Corolla,Auris, Verso с роботизированными коробками передач. (у меня до Q5 была 3 года Verso – замечательный вариант с роботизированной коробкой). Для Европы это хороший вариант: минимальный расход топлива, минимальный расход на ТО, так как коробка механическая.
В отличии от S-Tronica там только одно сухое сцепление, в соответствии с этим данная коробка ставится только на авто с приводом на одну ось. У Q5 сделано два сцепления, что позволяет существенно сократить время переключения межу передачами и сцепления сделаны влажными, что позволяет использовать их на полном приводе.
Для любителей почитать: http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

SKN
21.02.2011, 15:13
простите, а что у вас за авто?? вроде на японцах робота не ставят, только автоматы.


У меня вариатор. Насчет роботов не знаю.

Говоря, про обращения к дилерам и паралельно в Ауди России, я имел ввиду то, что если владелец авто чем то не доволен или у него "проблемы" с эксплуатацией авто, необходимо "долбать" этим выше упомянутые организации. И когда порог обращений окажется критическим, нужно надеется, что они исправят проблему владельцев.
Так по крайней мере было, когда в морозы плохо прогревалась печка при движении, и др. проблемы связаные с низкими температурами. И когда несколько тысяч одноклубников задолбало их, представительство японского автопрома, решило эту и другие проблемы.

Никто из одноклубников не говорил, что представительства погоду не регулируют ...

Дело каждого, что им делать ... а эмоции лучше при себе держать. А то складывается впечатления о адекватности людей за рулем в этой стране привратное.:hi:

Иван
21.02.2011, 17:47
если владелец авто чем то не доволен моя семья не довольна тем, что подвеска жестковата! Пошел писать письмо в представительство чтоб "косяк" устранили...

AS
22.02.2011, 10:38
И когда несколько тысяч одноклубников задолбало их, представительство японского автопрома, решило эту и другие проблемы.
блажен, кто верит....

Деня
22.02.2011, 12:30
У меня вариатор. Насчет роботов не знаю.
а какая у Вас машина? простите за любопытство, просто интересно о каких проблемах массовых Вы говорите, которые решились по жалобам клиентов...

SKN
24.02.2011, 11:07
моя семья не довольна тем, что подвеска жестковата! Пошел писать письмо в представительство чтоб "косяк" устранили...

Иван спешил фо ю и остальным кто "блажен" тут ... ФЛАГ вам в руки ...

Не верите не надо ...

П.С. "косячные" задние амо поменяли на конвеере, ровно через пол года, после начало продаж в России, так как было огромное количество обращений от автовладельцев.

Иван
24.02.2011, 11:42
SKN, на Ку-7 из первых партий начинали после наших зим скрипеть рычаги, через год их сменили на конвеере, также как их и поменяли нам! Не нужно сравнивать две несовместимые вещи, коробка работает вполне нормально в любую погоду, просто ей как и любому сложному устройству нужно прогреваться! Единственное решение проблемы прогрева - сменить с-троник на автомат (как это сделали на короле, только там коробка дергала). Только будет ли лучше от этого нам???

П.с.: и не нужно полагать, что обычному автомату не нужен прогрев! Он просто внешне не показывает свое "недовольство"!


SKN, Я к сожалению не знаю Вашего имени, но прекрасно Вас понимаю... Просто прогрев коробки эта не та проблема, которую нужно решать, долбая представительство! Вот масложер, да, это хронически (или затуп коробки на старте, что также проявляется всегда)! Но его вроде решили... Никаких обид, надеюсь! Приятного общения на форуме :friends:

AS
24.02.2011, 12:33
после начало продаж в России,
чего ??? про какую машину речь ? ВАЗ, Ниссан, Лексус ? ....что за секреты? такая машина плохая ?

Иван
24.02.2011, 13:52
про какую машину речь ? если вариатор, то скорее всего ниссан... Если аммортизаторы, то скорее всего кашкай.. Но могу ошибаться... У япошек подвеска у всех слабая..

TVA
24.02.2011, 14:00
У япошек подвеска у всех слабая..
+1000 в точку на своем опыте знаю

Деня
24.02.2011, 14:08
чего ??? про какую машину речь ? ВАЗ, Ниссан, Лексус ? ....что за секреты? такая машина плохая ?
во-во и я про тоже...
а так пока мне известны из личного опыта факты изменения конструкции по рекламации - CIVIC 5D, изменение конструкции "удерживания" верхних передних отбойников, также как и Q5 выпадывали... изменения были внесены через год...

SKN
28.02.2011, 09:40
SKN, Я к сожалению не знаю Вашего имени, но прекрасно Вас понимаю... Просто прогрев коробки эта не та проблема, которую нужно решать, долбая представительство! Вот масложер, да, это хронически (или затуп коробки на старте, что также проявляется всегда)! Но его вроде решили... Никаких обид, надеюсь! Приятного общения на форуме :friends:

Спасибо и Взаимно!:beer:

А, авто да Ниссан, он самый, и тот самый Кашкай, да именно слабая подвеска:x и с печкой были проблемы у народа, ее тоже через год на конвеере поменяли. Хотя я на нее не жаловался.

Главное, что - чтобы авто радовал и не ломался! А не ломучих, я подозреваю автомобилей не бывает..:)

AS
28.02.2011, 13:53
А, авто да Ниссан, он самый, и тот самый Кашкай; да, именно слабая подвеска и с печкой были проблемы у народа, ее тоже через год на конвеере поменяли. Хотя я на нее не жаловался

ну я так и думал...

И когда несколько тысяч одноклубников задолбало их, представительство японского автопрома, решило эту и другие проблемы.

Какой клуб? Кашкай или кашкай сити...

А теперь, уважаемый, давайте поговорим крнкретно... Я владелец того самого Кашкая еще с 2007 года. Жена участник клуба Кашкай ( НИК Фортуна и вас там, кстати, более 10 000 !!!!!!!!!!!!! участников), участвовали в прошлогодней мартовкой встрече в Торбеево : большая деревенская свадьба, читайте мой отчет...( ну как хватит?)

А теперь аргументированно, кто и когда и чего там добился? и с чего вы решили, что замена деталей на ковейере - ваша заслуга?
Да! много было заявок по ходовке, Да! была год назад замена амортизаторов на другую серию при гарантийном ремонте. За 3 года эксплуатации я поменял 2 комплекта опорных подшипников и 2 штуки ( они почему-то не меняют комплектами) задних амортизатора...на очереди рулевая...
ОД обращался официально к производителю по поводу слабой ходовой ответ был : делайте лучше дороги...
Так кто и чего там добился?

P.S. Кстати я на ГАЗ перевел свой Кашкай -чего и вам советую...

Oleg K
28.02.2011, 15:01
AS, Андрюха все все поняли, ты лучше скажи почему не появился в 23-00, как обещал?

Driver
10.11.2011, 21:50
Сегодня просматривал SSP по S-Tronic.
Поскольку радиатор охлаждения ATF конструктивно объединен с радиатором антифриза, а жидкость ATF походу циркулирует постоянно, то можно сделать вывод, что температура ATF будет зависеть от температуры антифриза.
Поэтому по ходу прогрева двигателя (антифриза) прогревается и ATF, а это главное для нормальной работы коробки!
Поправьте если что не так...

AuruM610
10.11.2011, 21:53
Если так, то автономный отопитель,- ВЕЩЬ на Q5!

Slava P
10.11.2011, 22:05
что температура ATF будет зависеть от температуры антифриза.
да, только антифриз по большому кругу пойдёт после определённой тем-ры, а движение начнётся куда раньше

Валентин
10.11.2011, 23:38
Да, по большому кругу позже, но уже теплый.

Андрей Юрьевич
25.01.2012, 13:52
Pux, а у меня на холодную после ночной стоянки на улице при -8, наоборот...Трогается с места как то натужно...Газу даешь, обороты растут а машина еле едет..Как бы буксует сцепление...Так с пол минуты где то, потом нормально..

Kutuzov
25.01.2012, 13:59
Коробку надо греть.

Jahba
25.01.2012, 14:00
Андрей Юрьевич, Та же песня сегодня утром. Грел как обычно, выехал и , заметив , что дольше обычного тянет на d1, остановился на догрев. Учитывая разницу в коробках, теперь грешу на отмороженность мехотрона.

Андрей Юрьевич
25.01.2012, 17:28
Jahba, а есть какие то общие правила прогрева S- tronic? Просто я на прежних машинах с обычным автоматом никогда не заморачивался с этим! Завел и поехал...А тут букс прям какой то...Именно при трогании с места и до 10 км/ч. Такое ощущение было, что я с 3 передачи трогался:-)
P.S. Вы говорите о разнице в коробках...В каком смысле?

mnekrash
25.01.2012, 18:10
я грею так, выхожу завожу жду пару минут потом ручник и включаю D , через минуту две включаю R также на минутку две после этого N.

Aleksey L
25.01.2012, 19:07
я грею так, выхожу завожу жду пару минут потом ручник и включаю D , через минуту две включаю R также на минутку две после этого N.Может всёж не стОит так её греть... Просто несколько минут на холостых, потом неторопливо, без резкого разгона, пару км...

Базилио
25.01.2012, 20:06
funnylove, Максим, что вы жёстко её!!! :crazy:

Aleksey L
25.01.2012, 21:35
Driver, Жень, понятно что сюда...Давно стоило их объеденить, ведь и то и другое касаемо С-Троника. Касаемо прогрева - прочитал на форуме Пассат СС, как предлагал funnylove и наверно делают другие,не стОит. Вот выдержка из сообщения: её прогревать не нужно, она сама прогреется. Автохолд к КПП вообще никакого отношения не имеет. В режиме D на стоячем авто валы КПП не вращаются, значит она не прогревается, работает только гидравлический контур привода сцеплений, посему описанная вами процедура не целесообразна.

Driver
25.01.2012, 22:08
В режиме D на стоячем авто валы КПП не вращаются, значит она не прогревается, работает только гидравлический контур привода сцеплений, посему описанная вами процедура не целесообразна.

С этим не согласен! Как раз гидравлический контур желательно прогреть для нормальной работы мехатроника и сдвоенного сцепления. А трансмисионное прогреется уже по ходу движения!

Aleksey L
25.01.2012, 22:27
Конечно нужно греть всё, только на холодной стоячей D и R, дёргать почти бесмысленно... Только жжёш

Jahba
25.01.2012, 22:27
Driver, вот и мои сегодняшние симтомы это как раз и подтверждают. Догрел гидравлику и все нормуль.

Андрей Юрьевич, Разница в том, что у меня той жижи 1,7 литра.

AS
26.01.2012, 08:04
Aleksey L,ну вот все это на уровне ОБС...кто-то, что-то, где-то высказал исходя из чего? ОД спрашивать бесполезно, производитель тоже скромно молчит...Так что все это лишь догадки.

Андрей Юрьевич
26.01.2012, 09:52
При минусовой температуре, да еще и на дизеле, что либо греть на стоячей машине по моему бессмысленно...И гидравилику в том числе...

Aleksey L
26.01.2012, 10:37
.Так что все это лишь догадки.Это утверждает специлист...Ещё больше удивляет, что она девушка..:shock:

Slava P
26.01.2012, 10:47
грею двигатель, а заодно и коробку, минут 10..далее неспешная езда из двора и первое время по дороге

Aleksey L
26.01.2012, 10:51
грею двигатель, а заодно и коробку,Дёргаеш ручку, али нет?:-(

Slava P
26.01.2012, 10:57
Дёргаеш ручку, али нет?
нет
той зимой иногда дёргал, но чёт не понял глобальной разницы

AS
26.01.2012, 17:54
Aleksey L, Специалист чего? Особенно девушка? Откуда у нее познания ?

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Slava P, Слава, как коробку греешь?

Холода добрались и до нас: сегодня -15 при 8 м/с. Впервые услышал как воет холодная коробка. Ожидаем до 26 мороза.

mnekrash
26.01.2012, 18:09
У нас последнее время прохладно ночью переваливает за -20, вообще машину грею около 10-15 минут и примерно вконце прогрева включаю D не более 2-х минут, практически перед самой поездкой чтоб немного прогреть и густое масло размешать. Если не прогреваю коробка тупит при переключении скоростей.

Aleksey L
26.01.2012, 18:57
Специалист чего? Особенно девушка? Откуда у нее познания ?Специалист чего, точно не скажу...Но то, что она серьёзно шарит это факт..Кстати, она имеет доступ к файлам ВАГа:yes:

Slava P
27.01.2012, 09:27
Слава, как коробку греешь?
-16..-17...коробку не грею
минут 10 грею авто...перед троганьем, на минуту поднимаю холостые обороты педалью до 1500-2000...потом спокойно включаю заднюю и выкатываюсь со стоянки...первые пару километров качусь не более 60 км с оборотами не более 2000...далее потехоньку прибавляю

Андрей Юрьевич
27.01.2012, 14:14
AS, да, седня у нас тоже -14 и ветер! Свежо то как!:shock:
Машина на улице стоит...Уже третий день эксперементирую с прогревом.. Пробовал цмыкать ручку и пробовал не цмыкать...Один фиг..Поэтому: движок минут 5 помаслал и потихоньку поехали..Проезжаешь буквально 200-300 метров и гораздо мягче все начинает работать..Ничего там прогреть на стоячем авто невозможно..Чтобы там что то прогрелось, оно должно все повращаться, потереться, грубо говоря...Ручка по сути выбирает лишь ту или иную программу управления..
P.S. Для себя сделал вывод: S-tronic - вещь , конечно, хорошая, НО разработана для развитых стран с УМЕРЕННЫМ климатом...Основные проблемы: чувствительность к температурному режиму и неадаптированность к внутригородскому режиму эксплуатации в России...И мне кажется , что ее ресурс и определяется этими двумя факторами в каждом конкретном случае..

Shmelzzz
27.01.2012, 14:22
У меня Tiptronic - утром прогреваю переводя в режимы D и R ставя на ручник по паре минут. Делаю так уже не на первом своем авто. Переключение передач происходит заметно мягче после такой процедуры.

Pianist54
27.01.2012, 14:40
Я уже третий год грею коробку путем очень неспешного катания по автостоянке. У нас уже больше недели температура ночью держится на отметке около минус 30. Благо есть вебасто, двигатель более менее теплый после подогрева, а вот коробка очень сильно колеет:-o

После того, как двигатель заведен, жду около 3-х минут и потом оочень медленно начинаю движение. В такой мороз, не только коробка еле-еле тянет застывший автомобиль, но и руль становится тяжеленным. Вся гидравлика замерзает. Вот и приходится по стоянке наматывать круги. В среднем метров 300-350 хватает для того, чтобы автомобиль заметно оживал. И руль становится легким, и коробка прекращает жалобно завывать и противиться движению.

В моем случае, если коробку таким способом не греть, а сразу выезжать на скоростную магистраль ( которая практически примыкает к автостоянке), будет очень проблематично, да и вредно разогнать автомобиль, хотя бы до средней скорости. В противном случае, передачи будут переключаться очень поздно, нервно, все это будет сопровождаться воем и в конце концов просто очень жаль так насиловать машину.
Явно, в коробке залита жидкость для более мягкого климата, чем у нас. На таких морозах она скорее всего просто превращается в "гудроно-смолянистую" субстанцию, которая и вызывает все негативные симптомы, которые мы ощущаем в морозные дни...

Андрей Юрьевич
27.01.2012, 15:27
Shmelzzz, типтроник совершенно по другому устроен и там такой способ уместен..

Черный полковник
27.01.2012, 15:28
pav57, вы все еще утверждаете, что лучше машину зимой держать в холоде?И еще: зимой машину не рекомендуется на ночь ставить в теплый гараж, ...

pav57
27.01.2012, 20:11
pav57, вы все еще утверждаете, что лучше машину зимой держать в холоде?
- да, лучше посидеть несколько минут на сиденье с попогреем в машине возле подъезда, нежели тащиться по морозу-ветру до гаража, возиться там на морозе с замком-воротами, а вечером все это повторять в обратной последовательности. Так что лучше и для здоровья владельца, а не только для сохранности авто, которое если его ставить на ночь в теплый гараж гниет от конденсата, насыщенного дорожными солями.

Slava P
27.01.2012, 20:14
лучше и для здоровья владельца
кстати для владельца, лучше прогуляться по улице, чем сидеть в холодной машине :)

Черный полковник
27.01.2012, 20:21
- да, лучше посидеть несколько минут на сиденье с попогреем в машине ...
Все! Я понял. Вас не переубедить.
Пусть и коробка тупит на морозе, но для вас это лучше, чем пройти лишних 100 метров до теплого многоэтажного гаража, спокойно открыть ворота, зайти в проветренный сухой бокс, сесть в теплый салон, завести и поехать ничего не прогревая и не слыша гула коробки...

pav57
27.01.2012, 20:49
Все! Я понял. Вас не переубедить.
Пусть и коробка тупит на морозе, но для вас это лучше, чем пройти лишних 100 метров до теплого многоэтажного гаража, спокойно открыть ворота, зайти в проветренный сухой бокс, сесть в теплый салон, завести и поехать ничего не прогревая и не слыша гула коробки...
- на моей машине коробка не тупит, гула не слышно. Утром еду в "пробке", агрегаты прогреваются в движении.

Driver
27.01.2012, 22:13
Машина ночует зимой всегда в гараже. На прошлой неделе, во время прибывания в Сургуте, пришлось заводить машину утром в минус 24. Впервые заводил при такой температуре. Завел из номера гостиницы с брелка. Помолотила минут 25. Затем еще минут 10. Затем я ее завел с ключа и поехал. Все работало нормально. Но как только со двора выехал на дорогу и прибавил газку появился какойто не то вой нето свист. Появлялся именно при определенных оборотах, примерно после 2000 об/мин. Через пару минут прошло.
Так что, что не говорите а холодный пуск это не есть хорошо. Хотя бы подогреватель Вебасто нужно ставить. Не такой уж он и дорогой!

Равиль
27.01.2012, 23:14
Я в "D" грею, пока обороты на рабочие не упадут...хотя после автозапуска, ставлю в "D", обороты уже рабочие...значит все таки в паркинге коробка греется как-то...:pardon:

XedX
27.01.2012, 23:15
Машина ночует зимой всегда в гараже. На прошлой неделе, во время прибывания в Сургуте, пришлось заводить машину утром в минус 24. Впервые заводил при такой температуре. Завел из номера гостиницы с брелка. Помолотила минут 25. Затем еще минут 10. Затем я ее завел с ключа и поехал. Все работало нормально. Но как только со двора выехал на дорогу и прибавил газку появился какойто не то вой нето свист. Появлялся именно при определенных оборотах, примерно после 2000 об/мин. Через пару минут прошло.
Так что, что не говорите а холодный пуск это не есть хорошо. Хотя бы подогреватель Вебасто нужно ставить. Не такой уж он и дорогой!

Свист - это навесной подшипник карданного вала! У кого-то проявляется при -5 у кого-то при -20. Лечится заменой кардана в сборе.

AS
28.01.2012, 11:21
Равиль, На дизеле обороты падают через 10 сек, не зависимо какая погода на улице... А вот "басить" он перестает на морозе минут через пять, что и соответствует минимальному прогреву...

Aleksey L
28.01.2012, 12:18
.значит все таки в паркинге коробка греется как-то..Греется сто пудово! Не нужно ничего дёргать..Проверено! Если вам не жаль диски сцепления, дёргайте всё, что угодно:-)

Driver
28.01.2012, 13:22
Свист - это навесной подшипник карданного вала! У кого-то проявляется при -5 у кого-то при -20. Лечится заменой кардана в сборе.

Ну это по гарантии, а так отдельно его заменить реально?

Черный полковник
28.01.2012, 14:04
- на моей машине коробка не тупит, гула не слышно.
Повезло вам - качественная машина досталась.
А вот судя по данной теме у всех (в т.ч. и у меня) некачественные - тупят, гудят непрогретые на морозе...:cry:

Евгений Вологда
03.02.2012, 22:52
Спасибо!!!
Купили и не нарадуемся! Машинка-сказка!

AuruM610
04.02.2012, 17:10
Пока из личного опыта, экспериментов и анализа могу сделать следующие умозаключения и дать некоторые рекомендации:

1) Игнорирую инструкцию, не начинаю движение сразу после нормализации оборотов двигателя, а прогреваю машину даже после использования Webasto.
После запуска двигателя включаю режим рециркуляции и оставляю молотить минут 5-10, ну или пока уж совсем стёкла внутри не запотеют.
Параллельно работает Webasto до окончательного прогрева (t 80-85 град. ОЖ и 60-70 град. t масла двигателя);

2) Коробка намного лучше прогревается, находясь в режиме "P", нежели буксуя сцеплениями на "D".
Совершенно точно и проверено многократно в условиях мороза около -20 град.;

3) Первое время двигаюсь по району метров 350-450 в ручном режиме переключения передач на 1-ой, потом включаю 2-ю, ещё метров 300 и уже затем перехожу на автомат;

4) Еду в щадящем режиме ещё километра 4-5, плавно разгоняясь, до того момента, пока температура в дополнительном меню бортового компьютера не приблизится к показателю 70-75 градусов.
"Жарить" и вваливать начинаю только спустя ещё километров 5-7 после выхода на полный прогрев.

Считаю, что так я смогу максимально уберечь коробку с двигателем и продлить им счастливое совместное будущее :-).
Буду рад, если мой опыт окажется хоть немного полезным кому-нибудь:hi:

AS
04.02.2012, 23:55
Много спорного, например в ручном режиме ехать на 1-ой и 2-ой скорости на не прогретой коробке, завышая, я так понимаю, допустимые на автомате обороты. Работа на ХХ приносит больший износ агрегатов чем на ходу.

AuruM610
05.02.2012, 00:03
1-ой и 2-ой скорости на не прогретой коробке, завышая, я так понимаю, допустимые на автомате обороты.
Неправильно понимаете, обороты в районе 1000-1400.Работа на ХХ приносит больший износ агрегатов чем на ходу.
Только не у S-tronic. При запуске двигателя после 30 минут работы автономного отопителя и температуре ОЖ в районе 50-60 градусов по Цельсию, износ минимален. А вот коробка здорово прогревается, это заметно сразу.

Aleksey L
05.02.2012, 00:04
Люди Ау...Кто нибудь читал мои наблюдения, в теме "маслокулер коробки"?:x

AuruM610
05.02.2012, 00:46
Люди Ау...Кто нибудь читал мои наблюдения, в теме "маслокулер коробки"?:x
Читал-читал:yes:, собственно после этого на "P" и попробовал прогревать...
Выражаю Благодарность с занесением в репутацию!:D

Aleksey L
05.02.2012, 00:52
Фууу, а то я думал, что тихо сам собою, странную веду беседу....:-)