Просмотр полной версии : Есть кто на RunFlat? поделитесь опытом
Сегодня по случаю приобрел себе летнюю резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV RunFlat XL 255/55 R18 109V по очень вкусной цене, сняты с X5 в салоне, короче фактически новые. Сначала сильно обрадовался, но сегодня когда их забирал обратил внимание на вес - реально тяжелые относительно старых, ну думаю мои-то лысые, вот и легкие, но осадок остался. Сейчас полез в инет почитать и понял - дело-то в усиленных боковинах и пресловутом RunFlat. Но ведь кроме плюсов у нее есть и минусы, из который первый нас не парит - докатка-то есть, а вот жесткие боковины!!!! типа она дубовая из-за усиленных боковин и рулится ватно.
Ездит кто-нибудь на ранфлете? поделитесь опытом плиз.
Владельцы БНВ на ранфлет сильно плюются на ярко выраженную колейность. Поэтому тебе и достались шины "по очень вкусной цене". :D
Тестил GLC на ранфлет - едет мягче чем моя на R20, вот на колейность проверить негде было.
Gary, реально жестче, чем обычная
вот на колейность проверить негде было.вам там в Энске совсем расслабуха наступила. 90-е вспоминаю, вот когда раздолье было для тестирования...
Сергей Q5
29.12.2015, 09:20
Сегодня по случаю приобрел себе летнюю резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV RunFlat XL 255/55 R18 109V по очень вкусной цене, сняты с X5 в салоне, короче фактически новые. Сначала сильно обрадовался, но сегодня когда их забирал обратил внимание на вес - реально тяжелые относительно старых, ну думаю мои-то лысые, вот и легкие, но осадок остался. Сейчас полез в инет почитать и понял - дело-то в усиленных боковинах и пресловутом RunFlat. Но ведь кроме плюсов у нее есть и минусы, из который первый нас не парит - докатка-то есть, а вот жесткие боковины!!!! типа она дубовая из-за усиленных боковин и рулится ватно.
Ездит кто-нибудь на ранфлете? поделитесь опытом плиз. ездил на ранфлете на R18 на Х3. на плохой дороге при скорости 100км/ч руль одной рукой страшно держать-вырывается. на том же участке дороги кьюшка на 17 едет прямо держа руль одним пальцем.(на 20ках двумя)
ездил на ранфлете на R18 на Х3. на плохой дороге при скорости 100км/ч руль одной рукой страшно держать-вырывается. на том же участке дороги кьюшка на 17 едет прямо держа руль одним пальцем.(на 20ках двумя)
ну все же довольно разные машины, и вес совсем другой и подвески думаю сильно разные... вот если бы кто-то именно на купятке с ранфлетом отозвался.
еще в конфе авто-ру тему поднял, согласен с ними, что ранфлет, это непрекращающийся спорт сродни теме шипы/липучка - кто-то ездит и радуется, кто-то кричит "дубово и колея"... но бесспорно, что ранфлет безопаснее (не дай Бог на скорости рванет переднее колесо - на обычном и куборем улететь можно) ну и надежнее (боковых грыж практически не бывает). Но жестче... хотя имхо 18-е не так критично, все же высота профиля большая, где-то читал что 18-й ранфлет это как 19-й не ранфлет. А вот значительно больший вес... по ощущениям каждое колесо раза в полтора тяжелее стоковых. А это не подрессоренная масса, тут никуда не денешься - тяжелее разгоняться, дольше тормозить, больше расход, больше нагрузка на подвеску... Главное вопрос НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?! ))
ребят, если кто есть именно на купятке с ранфлетом - отзовитесь!
Сергей Q5
29.12.2015, 13:36
ну все же довольно разные машины, и вес совсем другой и подвески думаю сильно разные... вот если бы кто-то именно на купятке с ранфлетом отозвался.
еще в конфе авто-ру тему поднял, согласен с ними, что ранфлет, это непрекращающийся спорт сродни теме шипы/липучка - кто-то ездит и радуется, кто-то кричит "дубово и колея"... но бесспорно, что ранфлет безопаснее (не дай Бог на скорости рванет переднее колесо - на обычном и куборем улететь можно) ну и надежнее (боковых грыж практически не бывает). Но жестче... хотя имхо 18-е не так критично, все же высота профиля большая, где-то читал что 18-й ранфлет это как 19-й не ранфлет. А вот значительно больший вес... по ощущениям каждое колесо раза в полтора тяжелее стоковых. А это не подрессоренная масса, тут никуда не денешься - тяжелее разгоняться, дольше тормозить, больше расход, больше нагрузка на подвеску... Главное вопрос НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?! ))
ребят, если кто есть именно на купятке с ранфлетом - отзовитесь! ну хорошо,давай отвечу чуть по другому. ездил и на X5 3.0д на 19 заводском ранфлете(наверно у бмв это любимая фишка) ,и недавно на переобутой 19зимней. авто гораздо комфортней на ходе отбоя и резвее и легче на разгоне. причем это заметно не только хозяину авто,но и мне. кстати 100км проехавши на спущенном колесе,это обернулось покупкой 5ти новых колес не ранфлет.
Уверен, по своей воле на ранфлет никто не сядет, только по необходимости при отсутствии запаски.
Ну разве только вы от бредовых мыслей "вдруг на скорости рванёт колесо". :crazy:
А чем вас отзыв Сергей Q5 не устраивает? Х3 и Q5 по размерам, по массе и приводу очень похожи.
Поэтому не ждите отзывов владельцев Q5 на ранфлет.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
... кстати 100 км проехавши на спущенном колесе, это обернулось покупкой 5ти новых колес не ранфлет.
Так чё, нихрена не позволяет ранфлет доехать по нашим дорогам до шиномонтажки? А как быстро ехали 100 км?
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Как бы новую Q5 на ранфлет не поставили.
Мерседес уже перешёл, GLC и другие новые модели без запаски, на ранфлет.
GLK с запаской был. :(
Сергей Q5
29.12.2015, 14:43
Уверен, по своей воле на ранфлет никто не сядет, только по необходимости при отсутствии запаски.
Ну разве только вы от бредовых мыслей "вдруг на скорости рванёт колесо". :crazy:
А чем вас отзыв Сергей Q5 не устраивает? Х3 и Q5 по размерам, по массе и приводу очень похожи.
Поэтому не ждите отзывов владельцев Q5 на ранфлет.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
Так чё, нихрена не позволяет ранфлет доехать по нашим дорогам до шиномонтажки? А как быстро ехали 100 км?
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Как бы новую Q5 на ранфлет не поставили.
Мерседес уже перешёл, GLC и другие новые модели без запаски, на ранфлет.
GLK с запаской был. :(доехать позволило,но корту пришел пипец. скорость была 60-80 по хорошей трассе
Я вот не понял, чо агитировать за советскую власть? ТС, ты ж добыл ее уже себе, теперь пытаешься себя убедить в правильности поступка))))
На трехе бнв я его в свое время снял и заменил на нормальный мишлен...16, причем...
На европейских дорогах пох на чем фигурять по большому счету, жесткая боковина даж прикольна, потому что уводы меньше.... Но у нас обратная ситуевина, ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------
[/COLOR]
Так чё, нихрена не позволяет ранфлет доехать по нашим дорогам до шиномонтажки? А как быстро ехали 100 км?[COLOR="Silver"]
Если на спущенном ранфлэте хоть км проедешь, то можешь сразу выкинуть))))
А до монтажки можно, но смысл))))
Правильнее до магазина)))
По ранфлэту:
1) тяжелая (где то +20%) - реально чувствуются "неподрессоренные" массы, любая ямка - дикое содрогание кузова.
2) на мелких неровностях (типа "трамвайные рельсы" :)) работает не резина, а подвеска - бывает зубы лязгают и ресурс подвески (сайленты и шаровые) кончается гораздо раньше.
3) При проколе "жуется" по другому - мелкие трещины вдоль боковины внутри (неопытный может не заметить).
В общем - для ровных дорог. Пока хватает хода подвески - терпимо. Но его не хватает с вышеперечисленными особенностями :).
А на колейность жалуются в том числе и за ширину - на бмв сзади 275 - 315 мм на 45 -40 профиле, да еще и ранфлэт - это почти танковый каток. :)))
Я тоже почти даром отдал разноширокий комплект ранфлэт 255/55 + 275/45 R19.
и поставил обычную 255/60 R18 :). Вот это плавность хода !
Если на спущенном ранфлэте хоть км проедешь, то можешь сразу выкинуть))))
А до монтажки можно, но смысл))))
Правильнее до магазина)))
Так нах его тогда вапще делают? :shock:
Если на спущенном ранфлэте хоть км проедешь, то можешь сразу выкинуть))))
А до монтажки можно, но смысл))))
Правильнее до магазина)))
Тут уточнение - ехать то можно, но все равно "прожуешь", только это не видно. Я около 100 км проехал - на глаз даже не видно было, что спущено (и система не пищала), но потом колесо теоритически в помойку - изменения на корде происходят.
Суть ранфлета - не наступает взрывной разгерметизации и есть возможность доковылять до монтажа.
ну хорошо,давай отвечу чуть по другому
я понял твое мнение, спасибо
А чем вас отзыв Сергей Q5 не устраивает? Х3 и Q5 по размерам, по массе и приводу очень похожи.
это моя ошибка, я почему-то решил что речб про х3 и ку7, бегло прочитал "кьюшка на 17", как кьюшка 7 ))
Я вот не понял, чо агитировать за советскую власть? ТС, ты ж добыл ее уже себе, теперь пытаешься себя убедить в правильности поступка))))
нет. добыть я ее добыл, но она лежит в гараже в состоянии "почти новая" - еще с технологическими пупырками по всему протектору, короче сняли ее видимо реально в салоне и асфальта она не видела. и до переобувания еще время есть, я вполне могу выставить ее опять на продажу, думаю что есть куча владельцев БМВ которые следую только советам ихних сервисменов, многие из которых развотят потребителей и настаивают на том, что у бимеров все подвески сейчас заточены под ранфлет. и реально почти все бмв с конвеера идут на ранфлете. и % людей не заморачивающихся значительно больше чем мы тут - любящие во все вникнуть )))
на глаз даже не видно было, что спущено (и система не пищала),
ну вот странно, из другой конфы человек написал: "У меня штатно ранфлэт, штатно датчик через АБС. Поставил колеса, накачал до нормы - активировал через меню. Все, далее, если давление критически падает, примерно до 1 атм или даже меньше, через отклонение в скорости вращения колес, тачка замечает это. Если просто прокол (травит), то ситуация пока не критичная, обычно срабатывание по давлению происходит когда остается 1 атм, т.е вполне можно пару десятков км кататься без особых последствий (хоть и не рекомендуется конечно, в т.ч. производителем). Визуально спущенное колесо не зная об этом не определить. Если повреждена боковина, как было в моем случае, то тут просто уже ехать в магазин сразу, если запаски нет))) я до КАД СПБ с Валдая смог дотянуть, с заездом в Новгород в поисках резины моего размера, причем сначала ехал не ниже 80-90 км/ч))) Потом, конечно резина начала потихоньку разрушается, и скорость приходилось уменьшать, пока не сел на обод, 270 км итого". - это тоже отзыв реального пользователя.
но я понял совокупное местное мнение - runflat говно ))
... реально почти все бмв с конвеера идут на ранфлете.
Не почти все, а абсолютно все, потому как у них запаска не предусмотрена.
Я когда смотрел Х3 перед покупкой Q5, одним из аргументов против ХХХ стала как раз невозможность заказать нормальные шины.
внял я коллективному мнению и вывесил этот ранфлет на продажу, и как и предполагал, продал через пару дней, и даже с небольшим бонусом ))
а на ханкук никто не ездил? вроде бы и DTM уже несколько лет на них, но реклама есть реклама...
вот такие интересные нашел Hankook S1 Evo 2 K117A 255/55 R18 109W XL
внял я коллективному мнению и вывесил этот ранфлет на продажу, и как и предполагал, продал через пару дней, и даже с небольшим бонусом ))
а на ханкук никто не ездил? вроде бы и DTM уже несколько лет на них, но реклама есть реклама...
вот такие интересные нашел Hankook S1 Evo 2 K117A 255/55 R18 109W XL
Ханкук Вентус В12, вроде, был хорошим, но стирался очень быстро, судя по отзывам...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot