PDA

Просмотр полной версии : Есть кто на RunFlat? поделитесь опытом


Gary
29.12.2015, 00:09
Сегодня по случаю приобрел себе летнюю резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV RunFlat XL 255/55 R18 109V по очень вкусной цене, сняты с X5 в салоне, короче фактически новые. Сначала сильно обрадовался, но сегодня когда их забирал обратил внимание на вес - реально тяжелые относительно старых, ну думаю мои-то лысые, вот и легкие, но осадок остался. Сейчас полез в инет почитать и понял - дело-то в усиленных боковинах и пресловутом RunFlat. Но ведь кроме плюсов у нее есть и минусы, из который первый нас не парит - докатка-то есть, а вот жесткие боковины!!!! типа она дубовая из-за усиленных боковин и рулится ватно.
Ездит кто-нибудь на ранфлете? поделитесь опытом плиз.

Odin
29.12.2015, 04:20
Владельцы БНВ на ранфлет сильно плюются на ярко выраженную колейность. Поэтому тебе и достались шины "по очень вкусной цене". :D
Тестил GLC на ранфлет - едет мягче чем моя на R20, вот на колейность проверить негде было.

noLik
29.12.2015, 07:28
Gary, реально жестче, чем обычная

Купятый
29.12.2015, 07:31
вот на колейность проверить негде было.вам там в Энске совсем расслабуха наступила. 90-е вспоминаю, вот когда раздолье было для тестирования...

Сергей Q5
29.12.2015, 09:20
Сегодня по случаю приобрел себе летнюю резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV RunFlat XL 255/55 R18 109V по очень вкусной цене, сняты с X5 в салоне, короче фактически новые. Сначала сильно обрадовался, но сегодня когда их забирал обратил внимание на вес - реально тяжелые относительно старых, ну думаю мои-то лысые, вот и легкие, но осадок остался. Сейчас полез в инет почитать и понял - дело-то в усиленных боковинах и пресловутом RunFlat. Но ведь кроме плюсов у нее есть и минусы, из который первый нас не парит - докатка-то есть, а вот жесткие боковины!!!! типа она дубовая из-за усиленных боковин и рулится ватно.
Ездит кто-нибудь на ранфлете? поделитесь опытом плиз. ездил на ранфлете на R18 на Х3. на плохой дороге при скорости 100км/ч руль одной рукой страшно держать-вырывается. на том же участке дороги кьюшка на 17 едет прямо держа руль одним пальцем.(на 20ках двумя)

Gary
29.12.2015, 12:52
ездил на ранфлете на R18 на Х3. на плохой дороге при скорости 100км/ч руль одной рукой страшно держать-вырывается. на том же участке дороги кьюшка на 17 едет прямо держа руль одним пальцем.(на 20ках двумя)

ну все же довольно разные машины, и вес совсем другой и подвески думаю сильно разные... вот если бы кто-то именно на купятке с ранфлетом отозвался.

еще в конфе авто-ру тему поднял, согласен с ними, что ранфлет, это непрекращающийся спорт сродни теме шипы/липучка - кто-то ездит и радуется, кто-то кричит "дубово и колея"... но бесспорно, что ранфлет безопаснее (не дай Бог на скорости рванет переднее колесо - на обычном и куборем улететь можно) ну и надежнее (боковых грыж практически не бывает). Но жестче... хотя имхо 18-е не так критично, все же высота профиля большая, где-то читал что 18-й ранфлет это как 19-й не ранфлет. А вот значительно больший вес... по ощущениям каждое колесо раза в полтора тяжелее стоковых. А это не подрессоренная масса, тут никуда не денешься - тяжелее разгоняться, дольше тормозить, больше расход, больше нагрузка на подвеску... Главное вопрос НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?! ))

ребят, если кто есть именно на купятке с ранфлетом - отзовитесь!

Сергей Q5
29.12.2015, 13:36
ну все же довольно разные машины, и вес совсем другой и подвески думаю сильно разные... вот если бы кто-то именно на купятке с ранфлетом отозвался.

еще в конфе авто-ру тему поднял, согласен с ними, что ранфлет, это непрекращающийся спорт сродни теме шипы/липучка - кто-то ездит и радуется, кто-то кричит "дубово и колея"... но бесспорно, что ранфлет безопаснее (не дай Бог на скорости рванет переднее колесо - на обычном и куборем улететь можно) ну и надежнее (боковых грыж практически не бывает). Но жестче... хотя имхо 18-е не так критично, все же высота профиля большая, где-то читал что 18-й ранфлет это как 19-й не ранфлет. А вот значительно больший вес... по ощущениям каждое колесо раза в полтора тяжелее стоковых. А это не подрессоренная масса, тут никуда не денешься - тяжелее разгоняться, дольше тормозить, больше расход, больше нагрузка на подвеску... Главное вопрос НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?! ))

ребят, если кто есть именно на купятке с ранфлетом - отзовитесь! ну хорошо,давай отвечу чуть по другому. ездил и на X5 3.0д на 19 заводском ранфлете(наверно у бмв это любимая фишка) ,и недавно на переобутой 19зимней. авто гораздо комфортней на ходе отбоя и резвее и легче на разгоне. причем это заметно не только хозяину авто,но и мне. кстати 100км проехавши на спущенном колесе,это обернулось покупкой 5ти новых колес не ранфлет.

Odin
29.12.2015, 13:53
Уверен, по своей воле на ранфлет никто не сядет, только по необходимости при отсутствии запаски.
Ну разве только вы от бредовых мыслей "вдруг на скорости рванёт колесо". :crazy:
А чем вас отзыв Сергей Q5 не устраивает? Х3 и Q5 по размерам, по массе и приводу очень похожи.

Поэтому не ждите отзывов владельцев Q5 на ранфлет.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

... кстати 100 км проехавши на спущенном колесе, это обернулось покупкой 5ти новых колес не ранфлет.
Так чё, нихрена не позволяет ранфлет доехать по нашим дорогам до шиномонтажки? А как быстро ехали 100 км?

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Как бы новую Q5 на ранфлет не поставили.
Мерседес уже перешёл, GLC и другие новые модели без запаски, на ранфлет.
GLK с запаской был. :(

Сергей Q5
29.12.2015, 14:43
Уверен, по своей воле на ранфлет никто не сядет, только по необходимости при отсутствии запаски.
Ну разве только вы от бредовых мыслей "вдруг на скорости рванёт колесо". :crazy:
А чем вас отзыв Сергей Q5 не устраивает? Х3 и Q5 по размерам, по массе и приводу очень похожи.

Поэтому не ждите отзывов владельцев Q5 на ранфлет.

---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------


Так чё, нихрена не позволяет ранфлет доехать по нашим дорогам до шиномонтажки? А как быстро ехали 100 км?

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Как бы новую Q5 на ранфлет не поставили.
Мерседес уже перешёл, GLC и другие новые модели без запаски, на ранфлет.
GLK с запаской был. :(доехать позволило,но корту пришел пипец. скорость была 60-80 по хорошей трассе

юра 1
29.12.2015, 14:47
Я вот не понял, чо агитировать за советскую власть? ТС, ты ж добыл ее уже себе, теперь пытаешься себя убедить в правильности поступка))))
На трехе бнв я его в свое время снял и заменил на нормальный мишлен...16, причем...
На европейских дорогах пох на чем фигурять по большому счету, жесткая боковина даж прикольна, потому что уводы меньше.... Но у нас обратная ситуевина, ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------



[/COLOR]
Так чё, нихрена не позволяет ранфлет доехать по нашим дорогам до шиномонтажки? А как быстро ехали 100 км?[COLOR="Silver"]


Если на спущенном ранфлэте хоть км проедешь, то можешь сразу выкинуть))))
А до монтажки можно, но смысл))))
Правильнее до магазина)))

Alex72
29.12.2015, 15:58
По ранфлэту:
1) тяжелая (где то +20%) - реально чувствуются "неподрессоренные" массы, любая ямка - дикое содрогание кузова.
2) на мелких неровностях (типа "трамвайные рельсы" :)) работает не резина, а подвеска - бывает зубы лязгают и ресурс подвески (сайленты и шаровые) кончается гораздо раньше.
3) При проколе "жуется" по другому - мелкие трещины вдоль боковины внутри (неопытный может не заметить).

В общем - для ровных дорог. Пока хватает хода подвески - терпимо. Но его не хватает с вышеперечисленными особенностями :).

А на колейность жалуются в том числе и за ширину - на бмв сзади 275 - 315 мм на 45 -40 профиле, да еще и ранфлэт - это почти танковый каток. :)))

Я тоже почти даром отдал разноширокий комплект ранфлэт 255/55 + 275/45 R19.
и поставил обычную 255/60 R18 :). Вот это плавность хода !

Odin
29.12.2015, 16:01
Если на спущенном ранфлэте хоть км проедешь, то можешь сразу выкинуть))))
А до монтажки можно, но смысл))))
Правильнее до магазина)))
Так нах его тогда вапще делают? :shock:

Alex72
29.12.2015, 16:14
Если на спущенном ранфлэте хоть км проедешь, то можешь сразу выкинуть))))
А до монтажки можно, но смысл))))
Правильнее до магазина)))

Тут уточнение - ехать то можно, но все равно "прожуешь", только это не видно. Я около 100 км проехал - на глаз даже не видно было, что спущено (и система не пищала), но потом колесо теоритически в помойку - изменения на корде происходят.
Суть ранфлета - не наступает взрывной разгерметизации и есть возможность доковылять до монтажа.

Gary
29.12.2015, 18:36
ну хорошо,давай отвечу чуть по другому
я понял твое мнение, спасибо

А чем вас отзыв Сергей Q5 не устраивает? Х3 и Q5 по размерам, по массе и приводу очень похожи.
это моя ошибка, я почему-то решил что речб про х3 и ку7, бегло прочитал "кьюшка на 17", как кьюшка 7 ))

Я вот не понял, чо агитировать за советскую власть? ТС, ты ж добыл ее уже себе, теперь пытаешься себя убедить в правильности поступка))))
нет. добыть я ее добыл, но она лежит в гараже в состоянии "почти новая" - еще с технологическими пупырками по всему протектору, короче сняли ее видимо реально в салоне и асфальта она не видела. и до переобувания еще время есть, я вполне могу выставить ее опять на продажу, думаю что есть куча владельцев БМВ которые следую только советам ихних сервисменов, многие из которых развотят потребителей и настаивают на том, что у бимеров все подвески сейчас заточены под ранфлет. и реально почти все бмв с конвеера идут на ранфлете. и % людей не заморачивающихся значительно больше чем мы тут - любящие во все вникнуть )))

на глаз даже не видно было, что спущено (и система не пищала),
ну вот странно, из другой конфы человек написал: "У меня штатно ранфлэт, штатно датчик через АБС. Поставил колеса, накачал до нормы - активировал через меню. Все, далее, если давление критически падает, примерно до 1 атм или даже меньше, через отклонение в скорости вращения колес, тачка замечает это. Если просто прокол (травит), то ситуация пока не критичная, обычно срабатывание по давлению происходит когда остается 1 атм, т.е вполне можно пару десятков км кататься без особых последствий (хоть и не рекомендуется конечно, в т.ч. производителем). Визуально спущенное колесо не зная об этом не определить. Если повреждена боковина, как было в моем случае, то тут просто уже ехать в магазин сразу, если запаски нет))) я до КАД СПБ с Валдая смог дотянуть, с заездом в Новгород в поисках резины моего размера, причем сначала ехал не ниже 80-90 км/ч))) Потом, конечно резина начала потихоньку разрушается, и скорость приходилось уменьшать, пока не сел на обод, 270 км итого". - это тоже отзыв реального пользователя.

но я понял совокупное местное мнение - runflat говно ))

Odin
29.12.2015, 18:52
... реально почти все бмв с конвеера идут на ранфлете.
Не почти все, а абсолютно все, потому как у них запаска не предусмотрена.
Я когда смотрел Х3 перед покупкой Q5, одним из аргументов против ХХХ стала как раз невозможность заказать нормальные шины.

Gary
23.01.2016, 13:04
внял я коллективному мнению и вывесил этот ранфлет на продажу, и как и предполагал, продал через пару дней, и даже с небольшим бонусом ))
а на ханкук никто не ездил? вроде бы и DTM уже несколько лет на них, но реклама есть реклама...
вот такие интересные нашел Hankook S1 Evo 2 K117A 255/55 R18 109W XL

юра 1
23.01.2016, 16:54
внял я коллективному мнению и вывесил этот ранфлет на продажу, и как и предполагал, продал через пару дней, и даже с небольшим бонусом ))
а на ханкук никто не ездил? вроде бы и DTM уже несколько лет на них, но реклама есть реклама...
вот такие интересные нашел Hankook S1 Evo 2 K117A 255/55 R18 109W XL

Ханкук Вентус В12, вроде, был хорошим, но стирался очень быстро, судя по отзывам...