PDA

Просмотр полной версии : вып.распредвал сломался на пополам


АЛИМАРДАН
19.01.2016, 11:18
Доброго времени суток ! Что думает знающие люди по этому поводу : После перескока цепи машину завели , ошибка по компу :( расшифровка) вып. клапаны во всех цилиндрах приоткрыты . При этом вып.коллектор нагревался при 100 км.час. за 3 мин.до красна . метки в норме мощность мотора тоже в норме было. Когда 4 ый раз снимали крышку ГБЦ , обнаружили вып.рас.вал. сломанный на пополам . Вопрос: как он сломался? ведь скорее цепь бы порвалась . не хочется чтобы это случае повторялся . авто: Q5 CDNC 211 л.с. 2009 г.в. пробег:65 000 км. заранее спасибо !

sergikoff
19.01.2016, 11:42
ахренеть. а фото есть?

JAWA
19.01.2016, 11:56
Да было тут уже такое. Сетку выдавило. Зажевало валом. Вал работал всухую, нагрелся, стерся, его заклинило в головке. И хрясь!!!

Pavel_A
19.01.2016, 12:17
Я вот не пойму, нафига эта Сетка вообще нужна, если её выдавливает на раз.

Kapitan
19.01.2016, 12:18
Да было тут уже такое. Сетку выдавило. Зажевало валом. Вал работал всухую, нагрелся, стерся, его заклинило в головке. И хрясь!!!
Это на впускном скорее всего. А у ТС проблема с выпускным.

АЛИМАРДАН
19.01.2016, 12:44
Когда первый раз разбирали сетки уже не была . Мы её не нашли , собрали без неё так как опорн.кронш.работал отлично . на вып. рас.вале(В.Р.В.) и постели гбц ни задиров ни царапин не было. здесь причина может в другом ведь с другим концом в.р.в. приводит в движение вакуумного насоса . может он подклинивает ? а фоток к сожалению нет.

Denis Turbo Union
19.01.2016, 18:50
Я вот не пойму, нафига эта Сетка вообще нужна, если её выдавливает на раз.
Формально для защиты поверхности прилегания вала ,однако убрать ее нельзя из дер**го крепления пластиковой обоймы обратного клапана ,который рассыпавшись может натворить дел (смотрим Суслика ) , а вот без клапана нельзя -иначе те -же яйца только сбоку ,пуск без подпора мала в ГБЦ (за что он и отвечает собственно) приведет к задирам этой поверхности ... Вот и думай...:vinsent:

Grigory_75
20.01.2016, 03:26
2009 г.в. пробег:65 000 км
Когда первый раз разбирали сетки уже не была . Мы её не нашли
Т.е. уже ранее лазили в мотор... Пробег в 65 ткм как-то не очень реален.

Pavel_A
20.01.2016, 05:58
Формально для защиты поверхности прилегания вала ,однако убрать ее нельзя из дер**го крепления пластиковой обоймы обратного клапана ,который рассыпавшись может натворить дел (смотрим Суслика ) , а вот без клапана нельзя -иначе те -же яйца только сбоку ,пуск без подпора мала в ГБЦ (за что он и отвечает собственно) приведет к задирам этой поверхности ... Вот и думай...:vinsent:

Вот вот, и я про это же8)

АЛИМАРДАН
20.01.2016, 07:53
Я имею ввиду когда цепь перескочила, скрытие показало что, там корпус сеточного фильтра был, а сетки не была. Походу где то застряла, а может в поддоне. Пока еще до поддона не дошел . Еще вопрос:модернизированный опорный кронштейн фазорегулятора подойдет на мою авто 211 л.с. CDNC ? и его номер пожалуйста , заранее спасибо !

Denis Turbo Union
20.01.2016, 10:25
Кронштейны от 1.8 и от 2.0 различаются как раз диаметром проходного сечения масляного канала (тупо разные сетки)) .В остальном идентичны .

АЛИМАРДАН
20.01.2016, 11:18
Я хотел узнать модернизированный, который идет без сетки и номер его. на мою CDNC 211 л.с. 2009 г.в.

Kapitan
20.01.2016, 11:34
Я хотел узнать модернизированный, который идет без сетки и номер его. на мою CDNC 211 л.с. 2009 г.в.
Модернизированный разве без сетки?

Denis Turbo Union
20.01.2016, 12:14
Без сетки идет кронштейн на новом моторе(с двумя фазорегуляторами) )) На предыдущих моторах абсолютно все кронштейны идут с сеткой (сама конструкция сетки постоянно меняется ,но она есть)

Pavel_A
20.01.2016, 12:19
Сейчас НЕ модернизированный не купишь на 211 сил он снят с производства уже давным давно, в году так 10, они уже все новой генерации идут, точнее сама сетка и клапан вроде новые, остальному там нечему ломаться.

АЛИМАРДАН
20.01.2016, 12:44
А с этими поршнями 06H107065DD масложор устранен?

Kapitan
20.01.2016, 13:03
А с этими поршнями 06H107065DD масложор устранен?
Да, но они под новые шатуны.

АЛИМАРДАН
20.01.2016, 13:13
А как определить работоспособности масляных форсунок?

Kapitan
20.01.2016, 13:27
А как определить работоспособности масляных форсунок?
Подать на них давление и посмотреть когда клапан откроется. Но проще их поменять, штатные даже новые не попадают под регламент.

Kapitan
21.01.2016, 00:35
Я хотел узнать модернизированный, который идет без сетки и номер его. на мою CDNC 211 л.с. 2009 г.в.
06H103144J

АЛИМАРДАН
21.01.2016, 09:24
благодарю

АЛИМАРДАН
24.01.2016, 13:01
Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста кто знает как проверить шток под пружиной топ.насоса, как он работает ? CDNC 211 л.с. 2009 г.в. заранее спасибо!

Denis Turbo Union
25.01.2016, 10:10
Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста кто знает как проверить шток под пружиной топ.насоса, как он работает ? CDNC 211 л.с. 2009 г.в. заранее спасибо!
Зачем?

АЛИМАРДАН
25.01.2016, 16:29
говорят что, может топ.насос подклинивает из-за которого вып.распредвал сломался на пополам

Denis Turbo Union
25.01.2016, 17:02
Честно говоря слышу впервые ,но если идет речь о проверке штока ,то ТНВД надо снимать

АЛИМАРДАН
25.01.2016, 19:06
авто находится в сервисном положении

Denis Turbo Union
25.01.2016, 19:52
Если следов износа на кулачке и роликовом толкателе нет , то не понимаю как он может сломаться "напополам" . Свернуть звезду перестановщику , что-бы он перестал заводится -такое может быть ,а вот что-бы жестко сломать ни разу не видел ..

АЛИМАРДАН
25.01.2016, 21:43
может изначально микротрещина была , а потом когда цепь перескочила ситуация начала развиваться в худшую сторону . Перескок был следующим образом: сначала когда завел авто , его колбасило ,когда начал подгазововать , движок ровно стал работать . И в этот момент при обороте 3500-4000 все размолотило . При этом ни один сиг. датчик не сработал . Цепь была растянута на 2 см.на натяжителе все риски вылезли . Перед сборкой когда детали осмотрели на наличии повреждение,на вып.рас.вале ни чего не было выявлено.Когда после ремонта машину заводили , вып. коллектор начал греться , а причина то не выявлено . машину эксплуатировали с оборотом до 2000 об/мин с подключенным компом . ошибки были: вып.рас.вал работает с разбегом .Дальше чек загорелся и она заглохла . Крышку ГБЦ сняли, и вот как раз в том месте, где шарик с пружиной установлены, сломался .Хочется устранить все возможные причины.А что если это история опять повторится .

sergikoff
25.01.2016, 22:13
я все же повторюсь... ни одного фото так и нету?

АЛИМАРДАН
26.01.2016, 10:44
К сожалении нету , машина на земле зарубежом

Denis Turbo Union
26.01.2016, 11:29
История повторяется похоже ... Как ремонт ТТ в Польше с ТТ клаба )) Я вообще не уверен в причине и следствии происходящего .. Нужны фото ,протоколы ..

АЛИМАРДАН
26.01.2016, 11:54
Сняли ГБЦ и привезли мне . Так вот, Я купил другой вып.рас.вал (ВРВ),снял роликовые рычаги собрал ГБЦ установив туда купленный врв ,а ВРВ очень туго вращается. Грешил на врв что он кривой, так как он б/у . К этому времени подвернулся контрактный движок. Я тут же снимаю оттуда врв устанавливаю на свой гбц , результат такой же . Неужели гбц повело ничего не могу понять . Ведь до этого машина пробежала 65 000 км и особой вибрации не ощущал . Хотя Я на ней всего 5 000 км прокатился .

spinoza
20.12.2018, 07:10
Сняли ГБЦ и привезли мне . Так вот, Я купил другой вып.рас.вал (ВРВ),снял роликовые рычаги собрал ГБЦ установив туда купленный врв ,а ВРВ очень туго вращается. Грешил на врв что он кривой, так как он б/у . К этому времени подвернулся контрактный движок. Я тут же снимаю оттуда врв устанавливаю на свой гбц , результат такой же . Неужели гбц повело ничего не могу понять . Ведь до этого машина пробежала 65 000 км и особой вибрации не ощущал . Хотя Я на ней всего 5 000 км прокатился .
Мне что то подсказывает, что ты сам нашёл ответ на вопрос - почему сломался РВ. Если РВ очень туго вращается, то по всему, геометрия ГБЦ нарушена. Собери ГБЦ, протяни нужным моментом и отдай на поверку расточникам. Они тебе и дадут ответ - в каком состоянии геометрия.
Других вариантов не вижу.
ГБЦ - пластичная, а РВ - нет. Погнуть его , та ещё задача.

KOKA
20.12.2018, 07:24
Ну, ты блин археолог! Этому сообщению скоро 3 года. Столько же ТС тут и не появлялся.:)

Valerchik
21.12.2018, 17:33
Уже и людей тех в живых нет (с)))))

Бакы
22.12.2018, 17:59
Поаккуратнее ,разбросыватся словами! Все живы и здоровы СЛАВА БОГУ . Всем хватить .

Valerchik
22.12.2018, 19:25
Дай Бог здоровья , это была аллегория)