Просмотр полной версии : Дайте поршень на время для лечения масложора
Нужно снять замеры или схему замутить. Хочу заказать кованные. Выходит дешевле чем немецкое Гэ. Или кто не менял поршневую можно на один скинуться)) и потом заказать комплекты ковки
Нужно снять замеры или схему замутить. Хочу заказать кованные. Выходит дешевле чем немецкое Гэ. Или кто не менял поршневую можно на один скинуться)) и потом заказать комплекты ковки
А какая экономия? Скока может кованый стоить? А их на старые шатуны можно насадить?
Нужно снять замеры или схему замутить. Хочу заказать кованные. Выходит дешевле чем немецкое Гэ. Или кто не менял поршневую можно на один скинуться)) и потом заказать комплекты ковки
Зачем размеры? Все по номерам подбирается. Да и как ковка может стоить дешевле чем те же колбены?
Кстати, ковка не панацея: учитывая особенности ковки при езде без нагрузки, по пробкам например или частые холостые возможен также жор масла.
Нужно снять замеры или схему замутить. Хочу заказать кованные. Выходит дешевле чем немецкое Гэ. Или кто не менял поршневую можно на один скинуться)) и потом заказать комплекты ковки
Ковка по всякому будет стоить дороже, и к тому же нужны более точные размеры чем для литых поршней.Стоит ли овчинка выделки?
http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/preimushhestva-i-nedostatki-kovanyx-porshnej.html
Heiden, Ставьте колбены и не будет масложора, нормальные проверенные поршни. Я считаю, что ковка нужна только при усиленном тюнинге, смысл есть ее ставить наверно при стэйдж 3+, когда на мотор идут сверхнагрузки, но последствия при этом вообще могут быть печальны.
Кто знает, скока щас Колбены стоят? Брать только на Экз***сте?
А они на мой палец и шатун сядут?
А они на мой палец и шатун сядут?
Встанут как родные.
Встанут как родные.
Ой, как здорово. 50 косых поршни. 20 еще там всякая требуха. 30 работа. Итого за >100 сделаю масложер.
Правда?
Ой, как здорово. 50 косых поршни. 20 еще там всякая требуха. 30 работа. Итого за >100 сделаю масложер.
Правда?
Правда)))
Но экзист не самая дешевая контора
Ой, как здорово. 50 косых поршни. 20 еще там всякая требуха. 30 работа. Итого за >100 сделаю масложер.
Правда?
И еще учитывайте, что абсолютно все жижи в моторе под замену, а это где то около 10 сверху.
Плюс дефектовка и чистка ГБЦ и клапанов, еще 10 где то.
Правда)))
Но экзист не самая дешевая контора
Я другую не знаю :(
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
И еще учитывайте, что абсолютно все жижи в моторе под замену, а это где то около 10 сверху.
Плюс дефектовка и чистка ГБЦ и клапанов, еще 10 где то.
Да. Поэтому мне и озвучивали летом около 120. Правда, тогда еще с шатунами :) кажется
Я другую не знаю :([COLOR="Silver"]
Хотя бы сравни с autodoc.ru и emex.ru
Есть свой моторист в нами. Поршень кованный от 4 до 5 рублей но нужны размеры. Так же надо размеры шатуна одного. Если соберем группу можем скинуться и нам сделают комплекты. Ковка и без тюнинга ходить будет неплохо. Парень занимается постройкой и изготовлением моторов для ралли.
Heiden,
JAWA,
НЕ РЕКЛАМА!!! Ловите инфо:
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Heiden,
JAWA,
НЕ РЕКЛАМА!!! Ловите инфо:
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement
Спасибо. Но я так и не пойму, можно новые улучшенные поршни насплить на старые шатуны, или нет? Похоже, нет. А кто то седня говорил, что можно. То есть еще к этой сумме надо денег?
Спасибо. Но я так и не пойму, можно новые улучшенные поршни насплить на старые шатуны, или нет? Похоже, нет. А кто то седня говорил, что можно. То есть еще к этой сумме надо денег?
По этой ссылке разжевано дальше некуда. Ты вообще читал?
Zaratustra07
03.02.2016, 09:13
Хотя бы сравни с autodoc.ru и emex.ru
В автодоке оптовые цены такие же или выше, чем розничная цена в экзисте:bad: Москвичам дешевле всего искать предложения у поставщиков на zzap ибо цены там гуманнее крупносетевых оптовых цен до 20%.
Denis Turbo Union
08.02.2016, 11:35
Нормальная цена для KS сейчас 7000 -8000р за поршень ..
Речь о кованных не идет вообще ... А знаете почему? )) Потому что придется гильзовать мотор в этом случае ,или себестоимость поршня будет ....интересная )) И зачем козе баян?
Нормальная цена для KS сейчас 7000 -8000р за поршень ..
Речь о кованных не идет вообще ... А знаете почему? )) Потому что придется гильзовать мотор в этом случае ,или себестоимость поршня будет ....интересная )) И зачем козе баян?
да уже отказались от идеи ковки...наши моторы такое не потянут...:bojan:
Denis Turbo Union
08.02.2016, 15:03
да уже отказались от идеи ковки...наши моторы такое не потянут...:bojan:
Может и :bojan: .. Но идея вредная и я против :evil:
Может и :bojan: .. Но идея вредная и я против :evil:
Да. Доступно объяснили, что масложор будет на ковке 100%. К тому же ковка сточит хон и можно смело заказывать новый мотор. Смысла т.е. нету...
Denis Turbo Union
09.02.2016, 11:51
Да. Доступно объяснили, что масложор будет на ковке 100%. К тому же ковка сточит хон и можно смело заказывать новый мотор. Смысла т.е. нету...
Именно так ..Можно расслабится :drinks:
Слава богу, нашёлся человек, который успокоил наших маслоедов :grin:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot