PDA

Просмотр полной версии : Check Engine и EPC


MrRomezzz
15.03.2016, 11:39
Всем добрый день!
Очередной виток в моей жизни с Ауди))
Еду вчера на работу вдруг движок начинает троить. Тяга пропадает. Сразу заморгал Чек и через какое то время загорелась ЕРС. Глушил машину - не помогает.
С собой в багажнике лежат после замены еще нормальные свечи и полностью рабочие катушки (так и вожу после замены на красные).
Выкрутил свечи - 1 и 3 черные и мокрые (если смотреть со стороны бампера) 2 и 4 нормальные. Причем 3-я посветлее и посуше 1-й.
Поставил старые свечи - ни чего не меняется, поставил старые катушки - тоже. Короче дело явно не в свечах и не в катушках...
Скинул разъем ДМРВ - изменений никаких, как троило, так и троит. Только на экране надпись TPMS (кажется так) появилась, но после присоединения разъема и глушения двигателя она пропала.
А теперь интересное)) На экране мгновенный расход теперь пишет на ХХ - 0,5, а на D с тормозом 0,9-1,0... Т.е. расход у меня понизился))) Обороты не плавают, стоят ровно как и до этого.
Ошибки смогу почитать вечером. Понимаю что сейчас это гадание на кофейной гуще и лечение по фотографии, но вдруг у кого-то такое было и известен диагноз.

Что это может быть за хрень? Заранее всем спасибо.

Pavel_A
15.03.2016, 11:44
MrRomezzz,
Помнится, когда чип откатывали все нормально было.
Сейчас на СТ 2 авто прошито?

Мне кажется проблема у вас в форсунках!

MrRomezzz
15.03.2016, 11:56
И на сток откатывал и на ст2 - без разницы...
Да и проблема как то резко нарисовалась.... Ехал ехал и на тебе... Менял свечи (не так давно) все одинаково сухие были....

Pavel_A
15.03.2016, 11:59
MrRomezzz,
Форсы смотрите!

Как минимум их достать и промыть можно попробовать.

Slava P
15.03.2016, 12:10
Ошибки смогу почитать вечером.
смотри ошибки...как бы подсос воздуха не нарисовался

MrRomezzz
15.03.2016, 13:00
смотри ошибки...как бы подсос воздуха не нарисовался
Вот думаю об этом тоже... И на отключение ДМРВ на ХХ не реагирует...

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

Форсы смотрите!

Как минимум их достать и промыть можно попробовать.

Я их буквально несколько тысяч назад промывал ликвимолевской промывкой для непосредственного впрыска, после чего расход упал и мелкие вибрации пропали, т.е. что-то она промыла...

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Но почему мгновенный расход понизился? ХХ не скачет... И вообще как машина должна себя вести при отключении ДМРВ?

Pavel_A
15.03.2016, 13:48
MrRomezzz, А как промывали? Просто в бак лили жидкость?

Тут однозначно нужно шнурком смотреть, непонятно почему две свечи у вас мокрые, порой промывками можно и убить форсы. Как вариант может с топливным что то или банально бенз левый залили

Aleksey L
15.03.2016, 14:06
И вообще как машина должна себя вести при отключении ДМРВ?

При замене воздушного фильтра забыл вставить фишку дмрв, ничего не произошло,кроме как загорелся чек. Правда у меня дизель

MrRomezzz
15.03.2016, 14:12
Pavel_A, Да жидкость в бак лил.
Про шнурок согласен, до результатов считывания ошибок мы все играем в экстрасенсов))) просто думал, что вдруг у кого-то было "один в один"....
Да, насчет бенза думал, но я на нем уже 150 км отъездил и тут на тебе....

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

При замене воздушного фильтра забыл вставить фишку дмрв, ничего не произошло,кроме как загорелся чек. Правда у меня дизель

Я пробовал отключать, когда все было нормально - движок начинало колбасить очень похоже на то, как сейчас колбасит.... Сейчас же колбасит одинаково и с подключены и с отключены ДМРВ. Может это он накрылся? Вот и свечи заливает...
Или движок перешел в какой-нибудь аварийный режим и ему теперь по барабану на некоторые датчики, например ДМРВ.

Aleksey L
15.03.2016, 14:50
Кстати, проверь фишку дмрв, пока она не защелкнется нормально, может гореть чек - видимо под защелкой есть микровыключатель

MrRomezzz
15.03.2016, 15:05
Кстати, проверь фишку дмрв, пока она не защелкнется нормально, может гореть чек - видимо под защелкой есть микровыключатель

У меня защелка как-то повредилась и фишка одевается без щелчка. Просто очень плотно ее надеваю. Года два так езжу...

Pavel_A
15.03.2016, 15:16
MrRomezzz,
Сам датчик чистый? Может чего забилось там?

MrRomezzz
15.03.2016, 17:07
MrRomezzz,
Сам датчик чистый? Может чего забилось там?

Чистый, вчера выкручивал, смотрел....
Часов в 9 вечера сегодня смогу ноет подключить. Вот тогда, надеюсь, будет понятно что к чему...
А если по ДМРВ нет ошибок, это же еще не значит, что он нормально работает... Что там можно глянуть, чтобы понять?

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

Ещё один момент. Только что посмотрел уровень масла. Уровень на минимуме! 150 км назад до максимума 3 деления не хватало...
Блин, что ж такое-то....

Slava P
15.03.2016, 18:08
Только что посмотрел уровень масла. Уровень на минимуме! 150 км назад до максимума 3 деления не хватало...
Блин, что ж такое-то....задний сальник коленвала лопнул...подсос воздуха пошёл...масло в коробку вытекает

MrRomezzz
15.03.2016, 18:36
задний сальник коленвала лопнул...подсос воздуха пошёл...масло в коробку вытекает

Не очень радужно.... Ошибки по движку это как-то смогут выявить? До сервиса ехать своим ходом можно?

Slava P
15.03.2016, 18:45
Не очень радужно.... Ошибки по движку это как-то смогут выявить? До сервиса ехать своим ходом можно?

Я ездил несколько дней...причём успел в Тулу смотаться
Ошибка покажет подсос воздуха...потом надо лезть под машину и смотреть место соединения движка с коробкой...если оно в масле, то 100% сальник

MrRomezzz
15.03.2016, 19:15
Я ездил несколько дней...причём успел в Тулу смотаться
Ошибка покажет подсос воздуха...потом надо лезть под машину и смотреть место соединения движка с коробкой...если оно в масле, то 100% сальник

Понятно, спасибо. Посмотрим, что за ошибки покажет...
Задний сальник на протекание смотрели, когда прокладки выпускного и приемной трубы менял 10 дней назад. Чуть вспотевший был, но не текло. Сказали ещё походит... Походил))

Slava P
15.03.2016, 19:23
Задний сальник на протекание смотреликоробку снимали?

MrRomezzz
15.03.2016, 20:07
коробку снимали?

Не, снаружи глянули, нет ли подтёков. А если снимать коробку, то можно сальник сразу новый поставить))

Slava P
15.03.2016, 20:10
Не, снаружи глянули,
как увидели, что он
Чуть вспотевший был
если для этого надо отвести коробку

то что подтёков небыло, эт хорошо

MrRomezzz
15.03.2016, 21:50
Да тонкую полоску масляную на пыли видно было, вот и сказали, что запотел...

Slava P
15.03.2016, 22:05
MrRomezzz,ну что, глянул ошибки?

MrRomezzz
15.03.2016, 22:15
Глянул.
P0301 (пропуск воспламенения)
P130A (отключение цилиндра)
P0300 (пропуск воспламенения)

Slava P
15.03.2016, 22:25
MrRomezzz, с катализатором ничего не творил?

MrRomezzz
15.03.2016, 23:04
Катализатора давно нет) вместо него даунпайп стоит.

MrRomezzz
16.03.2016, 07:47
А вот возник вопрос. Если ЭБУ отключил цилиндр, а я поменял свечи, то цилиндр подхватится автоматом, или чтобы он заработал надо ошибку удалить?

Slava P
16.03.2016, 09:30
Мне кажется что то с зажиганием...свечи, катушки, провода

Перед проблемой, не работал двигатель доло на холостом ходу??

MrRomezzz
16.03.2016, 10:26
Перед проблемой, не работал двигатель доло на холостом ходу??


часок наверное на хх постоял, но после этого проехал километров 10 и началось.
На хх часто стою, но такое впервые...
Может топливо такое попалось? Хотя Лукойл... И с заправки на которой часто заправляюсь...

Slava P
16.03.2016, 10:33
часок наверное на хх постоялпоменяй свечи, катушки на заведомо рабочие...сбрось ошибки и посмотри

MrRomezzz
16.03.2016, 11:18
поменяй свечи, катушки на заведомо рабочие...сбрось ошибки и посмотри

Вот хочу попробовать сегодня. Т.к. свечи и катушки менял без сброса ошибок. Надо попробовать поменять, сбросить ошибки и уже тогда завести.

Denis Turbo Union
16.03.2016, 13:23
Не надо ничего отключать , включать ,поднимать ,смотреть герметичность .. Ответьте себе на вопрос ПОЧЕМУ две свечи мокрые ??? Проверьте динамику пропусков при разгоне !
У меня вот стоит агрегат который сам по себе ,безошибочно глохнет на холодном ДВС ,при этом показания топлива ,смеси , герметичности , датчиков ДПКВ и Холла ,механики мотора ,нештатная сигнализация все в норме ...Вот это проблема ,так проблема ((

MrRomezzz
16.03.2016, 15:43
Не надо ничего отключать , включать ,поднимать ,смотреть герметичность .. Ответьте себе на вопрос ПОЧЕМУ две свечи мокрые ??? Проверьте динамику пропусков при разгоне !
Ну к сожалению я не технический специалист, и единственный ответ на вопрос почему они мокрые - их заливает и нет воспламенения. Как проверить динамику пропусков при разгоне я тоже представляю смутно)) Хотя и догадываюсь как это сделать.
По этому и записался на "прием" к вашим специалистам на субботу.

Slava P
18.03.2016, 09:33
записался на "прием" к вашим специалистам на субботу.свистни по результатам

MrRomezzz
18.03.2016, 09:44
свистни по результатам
Само собой!
Кстати, вчера вечером завел, движок троит, но работает увереннее, чем до этого. Если газ держать выше 2тыс оборотов, то работает ровно и гасит чек. Выше 4тыс обороты поднять на дает (может по тому что на паркинге, а может умная машина что-то контролирует).
В любом случае решил не мучать технику и подождать до субботнего визита в сервис.

юра 1
18.03.2016, 10:01
Само собой!
Кстати, вчера вечером завел, движок троит, но работает увереннее, чем до этого. Если газ держать выше 2тыс оборотов, то работает ровно и гасит чек. Выше 4тыс обороты поднять на дает (может по тому что на паркинге, а может умная машина что-то контролирует).
В любом случае решил не мучать технику и подождать до субботнего визита в сервис.

да, потому что на паркинге

Slava P
18.03.2016, 10:42
подождать до субботнего визита в сервис.
ждём

Denis Turbo Union
19.03.2016, 16:39
Лучше -бы не писал... Сглазил ... ((

юра 1
20.03.2016, 00:16
Лучше -бы не писал... Сглазил ... ((

Чо там?

MrRomezzz
21.03.2016, 00:00
В первом цилиндре отсутствует компрессия.... А вот почему?
Подержу интригу)) но скоро все всё узнают...

Slava P
21.03.2016, 08:58
В первом цилиндре отсутствует компрессия.... А вот почему?
Подержу интригу)) но скоро все всё узнают...

Чёт интрига не айс :(

Aleksey L
21.03.2016, 09:30
Да тут вариантов не много: цепь, поршня, клапан

Denis Turbo Union
21.03.2016, 10:29
В первом цилиндре отсутствует компрессия.... А вот почему?
Подержу интригу)) но скоро все всё узнают...
Мне вот больше интересно ,добился официального гарантийного случая на замену поршней у ОД или нет? :friends:
Если нет , статья будет пополнена твоим фоторепортажем и под той-же темой :secret:

Slava P
21.03.2016, 10:35
добился официального гарантийного случая на замену поршней у ОД или нет? 9 год...наврятли

Denis Turbo Union
21.03.2016, 11:52
У него тайные связи наверху O:-) .. Фиг его знает , может что-нибудь и зачтут ,даже с АПР чипом перебрали поршневую ... Кусков рокера под клапанной не наблюдаю , цепь в норме , свеча не "набитая " ,предпологаю прогоревшее седло ,а вот помогут ему в этом случае ?? Зело сомневаюсь ..Дай Бог ошибиться..

MrRomezzz
21.03.2016, 12:18
Мне вот больше интересно ,добился официального гарантийного случая на замену поршней у ОД или нет? :friends:
Если нет , статья будет пополнена твоим фоторепортажем и под той-же темой :secret:

Завтра поеду и будет все известно... Надеюсь все получится.

Slava P
25.03.2016, 15:07
будет все известноРом, ну что там у тебя?

MrRomezzz
27.03.2016, 01:12
В понедельник забираю)
Разрушение поршня в 1-м целиндре... Из-за переливающей форсунки...
Все-таки куланс и гарантия классная вещь))))

MrRomezzz
29.03.2016, 23:53
Значится так... Форсунка 1-го цилиндра лила конкретно, остальные были получше, но близки к тому же... Видимо это и привело к разрушению поршня. Итог: замена поршней (как оказалось это уже еще более новая версия) и замена форсунок. Сегодня забрал машинку - опять обкатка)))

Slava P
30.03.2016, 08:33
MrRomezzz, ты лучше скажи, как Куланц пробил ;)

MrRomezzz
30.03.2016, 08:49
ты лучше скажи, как Куланц пробил
Добрые люди помогли)) А как иначе с моим APR?))
Отсчет 2-х летней гарантии на поршневую пошел по новой....

Denis Turbo Union
30.03.2016, 11:24
Добрые люди помогли)) А как иначе с моим APR?))
Отсчет 2-х летней гарантии на поршневую пошел по новой....
Вчера на семинаре Мотюля прямо таки схлестнулись по поводу чипа АПР и содружества Мотюля с ним .... И меня уже сравшивали на ауди клубе где это такие волшебные прошивки обитают ,что с гарантии авто не сходит)):-D

MrRomezzz
30.03.2016, 12:28
И меня уже сравшивали на ауди клубе где это такие волшебные прошивки обитают ,что с гарантии авто не сходит))
Вроде такие прошивки у АВТ обитают))))

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Вчера на семинаре Мотюля прямо таки схлестнулись по поводу чипа АПР и содружества Мотюля с ним
Вроде АПР его рекомендуют очень. Да и не только АПР, масло-то хорошее.

Denis Turbo Union
30.03.2016, 12:40
рекомендует ,рекомендует .. Масло не плохое , но на некоторые вопросы мне так и не ответили вчера на семинаре .:sad: главное я все-же выцепил и могу вздохнуть спокойно ..

Slava P
30.03.2016, 14:14
главное я все-же выцепил и могу вздохнуть спокойно ..
А с нами поделиться ;)

Pavel_A
30.03.2016, 14:37
Так то я про форсы с самого начала говорил...хоть бы кто спасибо сказал:-D

юра 1
30.03.2016, 14:51
Так то я про форсы с самого начала говорил...хоть бы кто спасибо сказал:-D

Спасибо, Паша:-D

Pavel_A
30.03.2016, 14:53
Спасибо, Паша:-D

Спасибо за спасибо:drinks:

Denis Turbo Union
30.03.2016, 15:10
А с нами поделиться ;)
Да тайна полишинеля:drinks: .. Припер насчет базы для масла серии 8100 ,которую собираюсь вовсю использовать в целях борьбы за "живучесть" так сказать .. Все там нормально ,хоть масло и не свое , но 4 - ая группа .. Ну заодно 300 W до после 2012 года обсудили ..тут просто Карбышев :cool: ,не признался в удешевлении ...:-D

юра 1
30.03.2016, 15:41
Да тайна полишинеля:drinks: .. Припер насчет базы для масла серии 8100 ,которую собираюсь вовсю использовать в целях борьбы за "живучесть" так сказать .. Все там нормально ,хоть масло и не свое , но 4 - ая группа .. Ну заодно 300 W до после 2012 года обсудили ..тут просто Карбышев :cool: ,не признался в удешевлении ...:-D

Какое именно? Икс Клин? или Икс Лайт?

Denis Turbo Union
30.03.2016, 15:58
Икс -цесс , икс -клин ,несмотря на все желание впендюрить ,совместными усилиями забраковали ,в России не актуально))Может ,когда нибудь , с евро5 )))

юра 1
30.03.2016, 16:00
Икс -цесс , икс -клин ,несмотря на все желание впендюрить ,совместными усилиями забраковали ,в России не актуально))Может ,когда нибудь , с евро5 )))

Ты можешь нормально ответить?:evil::evil::evil:

Denis Turbo Union
30.03.2016, 17:08
Ответил - X-CESS! Вопроса почему не эксплуатирую другое не было )):-D

MrRomezzz
31.03.2016, 10:25
Так то я про форсы с самого начала говорил...хоть бы кто спасибо сказал
Было дело, самый первый ответ был про форсы))) Но тогда я и подумать не мог, что поеду поршневую менять...

Denis Turbo Union
31.03.2016, 10:31
Ситуация неприятная .. После обнаруженного лежащего отдельно рокера (и закрытого клапана ) и замены его , пропуски по 4-ому цилиндру усилились ,а компрессия упала .. Замена поршней в Чебоксарах если не ошибаюсь была .. В общем MrRomezzz ОЧЕНЬ нужен отчет , я так понимаю у тебя быстрее вскрытие ДВС пойдет ,чем человек до Чебоксар доедет ?

MrRomezzz
31.03.2016, 11:15
я так понимаю у тебя быстрее вскрытие ДВС пойдет
Мне еще раз надо ДВС вскрыть что ли? Или что? Я уже новую поршневую обкатываю....
А все что мне было известно я написал уже. Мог конечно что-то упустить...

Denis Turbo Union
31.03.2016, 11:32
А что было со старой ..Я упустил ((:oops:

MrRomezzz
31.03.2016, 14:23
А что было со старой ..Я упустил ((
Так из-за льющей форсунки накрылся поршень, махнули всю поршневую, т.к. уже новая ревизия поршней вышла. Ну и за одно все форсунки тоже махнули)

heify
30.11.2016, 11:39
сегодня с утра затроило.
мигает джекичан и горит EPC.
шнурок показал ( по памяти, комп не с собой сейчас):
две записи пропуски воспламенения
две записи недостоверный сигнал
одна запись о ключенный цилиндр.

свечи менял около 25 тыс км назад.
фишку с дмрв снимал и ставил обратно. не помогает.
надежды на то, что виной сему катушка, так понимаю мало?

Denis Turbo Union
30.11.2016, 12:34
какого года машина ,пробег?

heify
30.11.2016, 12:59
2010 85
поршневая менялась

Denis Turbo Union
30.11.2016, 13:10
2010 85
поршневая менялась
Какая именно установлена поршневая ?

heify
30.11.2016, 13:54
вот это хз. проблем после замены нк было. масло от замены до замены

Zaratustra07
30.11.2016, 14:03
heify, Если поршневую группу менял ОД, то у тебя стоят оригинальные поршни от рестайла. Если меняли в стороннем сервисе, то озвучь цену и тогда будет ясно, что тебе вкорячили.

heify
30.11.2016, 14:12
у ОД конечно

Denis Turbo Union
30.11.2016, 14:21
Если поршневая менялась у ОД ,и нет постоянного пропуска по одному (тут надо начать с катушки) цилиндру ,а есть разные , при этом чувствуется значительная вибрация при работе ДВС начни с выкручивании свечей и замера компрессии .

heify
30.11.2016, 15:00
как бы поменялся алгоритм, если бы поршневая была дорестайлинговая?

Denis Turbo Union
30.11.2016, 16:10
начал бы с цепного привода -это очевидно по предпосылкам))

heify
30.11.2016, 16:59
Если поршневая менялась у ОД ,и нет постоянного пропуска по одному (тут надо начать с катушки) цилиндру ,а есть разные , при этом чувствуется значительная вибрация при работе ДВС начни с выкручивании свечей и замера компрессии .

немного не понял - катушку нужно менять или сразу мерить компрессию нач ная с отключенного цилиндра?

Denis Turbo Union
30.11.2016, 17:23
Сначала определить сколько не работают цилиндров ,т.е. мотор устойчиво троит по одному или по разным

heify
01.12.2016, 12:26
пока добрался только до компа. возможности заниматься машиной нет.

вот лог:

Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TF H18 0002
Ревизия: E1H18---
Кодировка: 0121000C240F0160
Мастерская #: WSC 00481 935 186172
Данные ASAM: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 438F69EACAD184260B-8016

7 Найдены неисправности:
4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 85242 km
Дата: 2016.10.29
Время: 22:10:46

4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 85242 km
Дата: 2016.10.30
Время: 06:32:19

4710 - Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

5664 - Расходомер воздуха(G70
P0100 00 [032] - )напряжение электропитания
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

4060 - Цил.3
P0303 00 [175] - обнаружены пропуски воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86443 km
Дата: 2016.11.30
Время: 05:10:25

7960 - Отключение цилиндров
P130A 00 [044] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 86443 km
Дата: 2016.11.30
Время: 05:10:37

4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [047] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 86443 km
Дата: 2016.11.30
Время: 05:10:25

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb
Part No SW: 8R0 927 156 Q HW: 0B5 927 156 F
Компонент: 0B5 20TFSIRdW H07 0015
Ревизия: --H07--- Серийный номер: 0000000729
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Данные ASAM: EV_TCMDL501 A02203
ROD: EV_TCMDL501.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801C

1 неисправность:
8448 - Блок управления двигателя
U0401 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:

Denis Turbo Union
01.12.2016, 12:32
Похоже начать надо с электрики ,а не с механики .первая в списке катушка третьего цилиндра (переставить и проверить на ошибки еще раз)

heify
01.12.2016, 12:40
спасибо, бро!

Denis Turbo Union
01.12.2016, 12:44
Спасибо рано говорить ,учитывая остальные ошибки ..Как бы очень похоже на материалы по работам которые уже выкладывал , тут работу ДВС выравнишь , а в один прекрасный момент авто в колоду превратится (( Так что связь с ЭБУ надо тоже будет расследовать

heify
08.12.2016, 19:57
заменил катушку 3-го цилиндра. все ок. ошибок нет.
на всякий случай мониторю ошибки шнурком

юра 1
08.12.2016, 20:08
heify, Если поршневую группу менял ОД, то у тебя стоят оригинальные поршни от рестайла.

Ты в этом уверен?:hz:

Zaratustra07
08.12.2016, 20:29
Ты в этом уверен?:hz:

Свечку не держал, но если клубень менял поршневую по гарантии в 2012 году, то должны были вкорячить поршневую от рестайла, как мне.

юра 1
08.12.2016, 20:39
Свечку не держал, но если клубень менял поршневую по гарантии в 2012 году, то должны были вкорячить поршневую от рестайла, как мне.

ты уверен, что у тебя она от рестайла? мне казалось, что улучшенные поршни на 211-сильном аппарате не есть то же самое, что и поршни на 224-сильном)))
но партнамберы лень сверять))))

Zaratustra07
08.12.2016, 20:49
ты уверен, что у тебя она от рестайла? мне казалось, что улучшенные поршни на 211-сильном аппарате не есть то же самое, что и поршни на 224-сильном)))
но партнамберы лень сверять))))

Ну мне менеджер ОД перед заменой обозначил, шо поршни и кольца от модернизированной группы рестайла. В любом случае, я доволен))) Партнамберы я выкладывал в соответствующей теме для одного клубня, чтобы тот сравнил с тем, что ОД собирался ему менять. Так что не ленись и сверь, мне самому интересно стало))

юра 1
08.12.2016, 21:02
Ну мне менеджер ОД перед заменой обозначил, шо поршни и кольца от модернизированной группы рестайла. В любом случае, я доволен))) Партнамберы я выкладывал в соответствующей теме для одного клубня, чтобы тот сравнил с тем, что ОД собирался ему менять. Так что не ленись и сверь, мне самому интересно стало))

Читай выше: мне лень)))
И шо за попытка перевести стрелки, это моветон)))

Zaratustra07
08.12.2016, 21:30
И шо за попытка перевести стрелки, это моветон)))

Сказал А - говори Б))

heify
10.12.2016, 06:36
я тож доволен. масложора совсем нет.

Andrey777region
04.04.2017, 11:53
Всем кольцеводам, здрассссьте! Читал, перечитывал про всякие казусы с нашими машинами, думаю, не так уж и плох, этот фрукт Q5. Да капризный, да затратный, но раз ездишь и не продаешь, значит, что-то цепляет в этом авто.
пожалуй закончу с вступлением, и так, машина 2011 года, пробег 113000, вздумалось поменять масло и фильтра, заехал в магазин, затарился и довольный поехал в сервис на Вернадского, спустя пару минут, после запуска, стою на светофоре, начинает колбасить авто, ЧЕК и ЕPC, кое как доехал, обозначил проблему, говорят посмотрят, диагностика показала тишину во втором цилиндре, первой под подозрение попала катушка, думаю ну ок, потом свечи, потом выходит мастер и говорит компрессия во в тором цилиндре 2 и свеча вся в масле. Типа двигло под капиталку.
Сижу и думаю, может в АР ради прикола написать письмо, или отправят в долгое эротическое путешествие? т.к.авто давно не у дилера обслуживается:)

Zaratustra07
04.04.2017, 12:00
или отправят в долгое эротическое путешествие?
Отправят, но чем черт не шутит:-)
Ниже несколько ссылок в помощь:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6839&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2 %EE%E9
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7175&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2 %EE%E9
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7124&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2 %EE%E9
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509&page=2

Denis Turbo Union
04.04.2017, 13:00
2ой цилиндр зело важен для этого мотора , довольно часто одно тянет за собой другое .А раньше пропусков именно по второму не было?

Andrey777region
04.04.2017, 14:04
2ой цилиндр зело важен для этого мотора , довольно часто одно тянет за собой другое .А раньше пропусков именно по второму не было?

Денис, привет! Замечено не было, то есть ни ошибок, и никаких вибраций и т.д. не было, все ровно. Я разговаривал с вами в воскресение, в субботу или воскресение на этой неделе привезу аппарат на диагностику, со всеми з/н что чинилось.

Denis Turbo Union
04.04.2017, 14:15
А пробить по кулансу никак не получается , ну например по замене поршневой ?

Andrey777region
04.04.2017, 14:19
попробую, но думаю, что нет! Машина к дилеру заезжала, последний раз в 2013 году.

Andrey777region
05.04.2017, 14:21
АР, прислали ответ, звучит примерно так, приезжайте к дилеру на диагностику.
Есть смысл переться к ним или нет?

Denis Turbo Union
05.04.2017, 14:23
Ну да ..Я знаю как это будет ,сначала маслотделитель , потом прошивка под него и опечатка горловины и вердикт -за свои .. А что представительство ,никакой скидки предложить не может ,косячек то известный по первой модификации ?

Andrey777region
05.04.2017, 14:26
Неа, Денис! написали, что у дилеров есть, все необходимое для ремонта и диагностики, велкам, как говорится. о стоимости и уж тем более о скидках ни слова, вообще попахивает "отпиской на дурака". Причем они в 2011 году, поршневую меняли, у дилера в Строгино. Видать, таки и приеду к тебе:)

Denis Turbo Union
08.04.2017, 18:44
Вот что пришло с Q3 сегодня ,обращаю внимание пробег 9000 км!!
"Ситуация следующая: ехала себе спокойно, никого не трогала)) выскакивает ошибка ESC, машину начинает адски трясти, при нажатии педали газа ничего не происходит, только трясти сильнее начинает
Остановилась, заглушила машину, попыталась завести-не заводится
ОД сказал вызывать эвакуатор, вызвали, притащили в Москву
ОД искали проблему 4 дня(
В итоге пропала компрессия в четвёртом цилиндре
Со слов ОД из-за нагара на поршнях и клапанах перестал закрываться клапан
А произошло это по причине некачественного топлива"
Я даже не знаю что и ответить :oops:

Aleksey L
08.04.2017, 19:16
Очередной бред от ОД- свалить вину на некачественное топливо

S.V.A.T.
08.04.2017, 20:03
Любимая песня ОД. Экспертиза, претензия ОД, АР, и далее суд.

Andrey777region
10.04.2017, 15:05
и пробег вообще "детский", можно сказать, что и не поездила вовсе.

S.V.A.T.
10.04.2017, 17:09
Денис этот пациент к вам все же попал?

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Вот этот мотор

https://file-up.net/big/f9/f9f9fbb48796b7a2ff20170408082147.jpg
https://file-up.net/big/10/10b249648426b0e95d20170408082306.jpg

Denis Turbo Union
13.04.2017, 12:04
Увы нет .. На таком малом пробеге ,такие машины редкие .. Хотя , довольно часто гарантийный ремонт вносит дополнительные неприятности ,об этом писал

аЛЁХАндро
13.04.2017, 12:24
Продолжу тему, ибо EPC+CHECK

пробег 4300, бензин только 98 ВР или Лук
на ходу загорается EPC, выше 4000 не крутит, тупит
останавливаюсь, глушу, через минуту завожу - ошибка пропала
поехала нормально, без тупняков
через пару дней - опять EPC, но уже с джекичаном
глушу, завожу, EPC пропала, джекичан остался
еду к ОД, сканируют, говорят, что ошибка по форсунке MPI (во впускном коллекторе), надо разбирать, смотреть
на следующее утро говорят, что машину можно забирать... но надо менять ЭБУ (!!!)
мол, по механической части всё нормально
ездить, говорят, можно...если ошибка выскочит опять - игнорировать (!!!)
говорю: а если джекичан по другой причине вылезет, как узнаю?
говорят, мол, не переживайте...
ЭБУ из Германии будет ехать 2-3 недели
"Если боитесь, можете оставить авто, правда подменки пока нет..."

Сижу чешу репу...
к другому ОД съездить что-ли?
бред какой-то...

Zaratustra07
13.04.2017, 13:32
ЭБУ из Германии будет ехать 2-3 недели
"Если боитесь, можете оставить авто, правда подменки пока нет..."

К какому бы из ОД ты бы не обратился, срок поставки ЭБУ останется прежним.
Подумай лучше о следующем. Если хочешь, чтобы гарантию продлили на срок от начала поломки до ремонта, то оформляй заказ-наряд и оставляй машину у дилера. Либо катайся с ошибкой до того момента, когда ОД заберет на ремонт - в этом случае гарантию продлят на срок ремонта (1-2 дня).

аЛЁХАндро
13.04.2017, 13:38
К какому бы из ОД ты бы не обратился, срок поставки ЭБУ останется прежним.
Подумай лучше о следующем. Если хочешь, чтобы гарантию продлили на срок от начала поломки до ремонта, то оформляй заказ-наряд и оставляй машину у дилера. Либо катайся с ошибкой до того момента, когда ОД заберет на ремонт - в этом случае гарантию продлят на срок ремонта (1-2 дня).
для меня, скорее, не совсем в гарантии дело
смущает, что прям сразу приговаривают ЭБУ
при этом утверждают, что можно с неисправным ЭБУ эксплуатировать авто

Zaratustra07
13.04.2017, 13:54
для меня, скорее, не совсем в гарантии дело
смущает, что прям сразу приговаривают ЭБУ
при этом утверждают, что можно с неисправным ЭБУ эксплуатировать авто

ИМХО не нужная тебе заморочка, пока машина на гарантии.
Но если тебе интересно разобраться, то тут на днях один клубень отписывался, что ОД ему приговорило под замену ЭБУ и выставило не кислый счет за ремонт, так как машина была уже не на гарантии. У клубня возникли сомнения о неисправности ЭБУ, так как никаких проблем, кроме чека, в поведении не было. Тот поехал к Денису в Турбо Юнион, где по результатам диагностики обнаружили совсем другую проблему за 14 тыс. руб. и отпустили с миром.

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Вот этот пост: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=501280&postcount=379

Denis Turbo Union
19.04.2017, 10:48
ИМХО не нужная тебе заморочка, пока машина на гарантии.
Но если тебе интересно разобраться, то тут на днях один клубень отписывался, что ОД ему приговорило под замену ЭБУ и выставило не кислый счет за ремонт, так как машина была уже не на гарантии. У клубня возникли сомнения о неисправности ЭБУ, так как никаких проблем, кроме чека, в поведении не было. Тот поехал к Денису в Турбо Юнион, где по результатам диагностики обнаружили совсем другую проблему за 14 тыс. руб. и отпустили с миром.

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Вот этот пост: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=501280&postcount=379
Это был клапан охлаждения и я его включил в статью о гибридах ,как показательный момент .. :-) чем больше углубляюсь в тему ,тем больше понимаю что купить сейчас немецкий гибрид может только очень смелый человек .

аЛЁХАндро
19.04.2017, 11:51
Denis Turbo Union, а вы в своей практике сталкивались с ошибками по форсункам MPI на 2.0tfsi?

Denis Turbo Union
19.04.2017, 12:10
Denis Turbo Union, а вы в своей практике сталкивались с ошибками по форсункам MPI на 2.0tfsi?
Нет . таких ошибок не было еще , были косвенные признаки по смеси

аЛЁХАндро
19.04.2017, 12:22
Нет . таких ошибок не было еще , были косвенные признаки по смеси
я чуть выше писал...

хочу понять насколько обоснованно решение дилера по замене ЭБУ

по их словам ЕРС и чек у меня вызваны были ошибкой по форсунке MPI 4 цилиндра.
протестировали её - говорят, что форсунка физически работает нормально, и возникновение таких ошибок говорит о необходимости замены ЭБУ.

ЭБУ заказали, машину у них забрал
сейчас езжу, тьфу-тьфу-тьфу, норм всё вроде

Denis Turbo Union
19.04.2017, 12:25
Понятно . Теоретически может быть проблемы с ключем управления форсунки в самом ЭБУ и разумеется его ОД не ремонтирует , но .. Проверка одна -провзон и сравнения параметров форсунок от БЛОЧНОГО РАЗЪЕМА . Сам ремонт не сложный , если машина не гарантийная -просто отдать ЭБУ в ремонт ,если гарантийная -разумеется замена и согласование ЭБУ .

аЛЁХАндро
19.04.2017, 12:27
Понятно . Теоретически может быть проблемы с ключем управления форсунки в самом ЭБУ и разумеется его ОД не ремонтирует , но .. Проверка одна -провзон и сравнения параметров форсунок от БЛОЧНОГО РАЗЪЕМА . Сам ремонт не сложный , если машина не гарантийная -просто отдать ЭБУ в ремонт ,если гарантийная -разумеется замена и согласование ЭБУ .
ок, спасибо!:hi:

аЛЁХАндро
03.05.2017, 09:24
я чуть выше писал...

хочу понять насколько обоснованно решение дилера по замене ЭБУ

по их словам ЕРС и чек у меня вызваны были ошибкой по форсунке MPI 4 цилиндра.
протестировали её - говорят, что форсунка физически работает нормально, и возникновение таких ошибок говорит о необходимости замены ЭБУ.

ЭБУ заказали, машину у них забрал
сейчас езжу, тьфу-тьфу-тьфу, норм всё вроде

продолжение истории:
заменили ЭБУ
на следующий день - опять ЕРС
приехал к дилеру - та же самая ошибка по форсунке MPI 4 цилиндра ))))
ведомый поиск неисправности показывает неисправность ЭБУ )))
делают запрос в саму Германию (!) на замену форсунки MPI

ЗЫ. ЕРС исчезает после перезапуска двигателя, и машина едет нормально

Denis Turbo Union
03.05.2017, 12:53
продолжение истории:
заменили ЭБУ
на следующий день - опять ЕРС
приехал к дилеру - та же самая ошибка по форсунке MPI 4 цилиндра ))))
ведомый поиск неисправности показывает неисправность ЭБУ )))
делают запрос в саму Германию (!) на замену форсунки MPI

ЗЫ. ЕРС исчезает после перезапуска двигателя, и машина едет нормально
Понятно .. Т.е. почитал и пропустил мимо ушей..

аЛЁХАндро
03.05.2017, 14:35
Понятно .. Т.е. почитал и пропустил мимо ушей..
Понятно . Теоретически может быть проблемы с ключем управления форсунки в самом ЭБУ и разумеется его ОД не ремонтирует , но .. Проверка одна -провзон и сравнения параметров форсунок от БЛОЧНОГО РАЗЪЕМА . Сам ремонт не сложный , если машина не гарантийная -просто отдать ЭБУ в ремонт ,если гарантийная -разумеется замена и согласование ЭБУ


почему мимо ушей? ;)
машина новая, 5 ткм пробега

Zaratustra07
03.05.2017, 15:25
продолжение истории:
заменили ЭБУ
на следующий день - опять ЕРС
приехал к дилеру - та же самая ошибка по форсунке MPI 4 цилиндра ))))
ведомый поиск неисправности показывает неисправность ЭБУ )))
делают запрос в саму Германию (!) на замену форсунки MPI

ЗЫ. ЕРС исчезает после перезапуска двигателя, и машина едет нормально

Надеюсь, немцы после этой истории внесут изменения в регламент устранения неисправности по данной проблемые. Рекомендация по замене ЭБУ при ошибке по форсунке - это конечно трэш. Даже в гарантийный период клиентам не хочется два раза приезжать к ОД для решения одной и той же проблемы. А в послегарантийный период при таком не точном регламенте, выходит, клиента зря разведут на замену ЭБУ, тогда как можно было дешево отделаться заменой одной форсунки.

Denis Turbo Union
03.05.2017, 19:12
В особенности если учесть что проверка форсунки MPi элементарная вещь ))

Аванес
17.05.2017, 23:20
Здравствуйте , хотел узнать что за беда такая бывает периодически с катушками и свечами родными?
Поменял один раз свечи с катушками поставил оригинальные свечи , через 15000 хана свечам и катушкам соответственно , потом поставил иридиевые denso, хватило на 30000, у всех такая беда?

Zaratustra07
17.05.2017, 23:39
у всех такая беда?
Да нет, меняю свечи по регламенту и все. В принципе никто здесь на свечи не жалуется. Я ставилю оригинальные свечи 06H905601A - производитель NGK. Есть еще другие оригинальные свечи производства Bosch, но к их электродам здесь были нарекания - отламывались при работе и повреждали мотор.

позволил себе подправить... производитель все же NGK, а не NKG

Fazdex
25.05.2017, 08:34
Всем привет! А у меня вчера вылез символ "Ограничение частоты вращения" (восклицательный знак со стрелкой тахометра) и EPC. Всё появилось после резкого ускорения на обгоне, потом встал в пробке - заглушил - запустил - ошибок нет... Сегодня то же самое, только в первый раз на "D", а сегодня на "S".
Что может быть? Есть поводы для паники????

Zaratustra07
25.05.2017, 09:31
Всем привет! А у меня вчера вылез символ "Ограничение частоты вращения" (восклицательный знак со стрелкой тахометра) и EPC. Всё появилось после резкого ускорения на обгоне, потом встал в пробке - заглушил - запустил - ошибок нет... Сегодня то же самое, только в первый раз на "D", а сегодня на "S".
Что может быть? Есть поводы для паники????

Возможно, цепь ГРМ перескочила. Срочно в сервис на диагностику неисправности!

Fazdex
25.05.2017, 09:41
Вот ведь фигня! Прошлым летом делал замену цепей и натяжителей... :-o
Могут быть другие варианты?

Zaratustra07
25.05.2017, 10:15
Вот ведь фигня! Прошлым летом делал замену цепей и натяжителей... :-o
Могут быть другие варианты?

Могут, но ГРМ не исключай. При замене цепей балансировочные валы визуально диагностировали на задиры? Считай ошибки в памяти бортового компа и будет ясно.

Fazdex
25.05.2017, 10:31
Так вот цепи+натяжители менял как раз при замене балансиров (там сеточки поплавились - жёлтая маслёнка и всё такое...). И вроде пробовал повторить условия появления ошибки (резкое ускорение и на D, и на S) - не вылазит больше ошибка...
Завтра диагностика по мехатрону (задергалась при переключении 2-1), заодно поспрошаю...

Zaratustra07
25.05.2017, 10:41
Fazdex, отпишись потом по результатам диагностики. Если будет возможность, запиши коды ошибок в памяти бортовика.

Евгений М
25.05.2017, 11:31
Только закончил историю по борьбе с эпизодической ошибкой и лампочкой EPC.
В моем случае это была турбина, точнее растяжение штока актуатора (вест гейт), ошибка загоралась при заводе на холодную, сразу пропадала если перезапустить двигатель. Потом стала появляться при резком разгоне во время движения.
По компьютеру это видно сразу - ошибку по работе клапана турбины, превышено напряжение
Слава куланц! Ремонт с заменой турбины у ОД мне обошелся в 17 тыс )))

Fazdex
29.05.2017, 11:43
А у меня вчера вылез символ "Ограничение частоты вращения" (восклицательный знак со стрелкой тахометра) и EPC. Всё появилось после резкого ускорения на обгоне, потом встал в пробке - заглушил - запустил - ошибок нет...отпишись потом по результатам диагностики. Если будет возможность, запиши коды ошибок в памяти бортовика.
Был на диагностике: подгорает сцепление, нужен ремонт мехатрона. Вот и всё. Комп показывает ошибку, но когда кликаешь по ней, чтобы посмотреть, ничего нет - пусто - никакой подробной информации. Сказали, надо ремонтировать мехатрон и менять сцепу...
Поеду-ка я, наверное, к Денису в TU. :guru:

Denis Turbo Union
30.05.2017, 15:42
Только закончил историю по борьбе с эпизодической ошибкой и лампочкой EPC.
В моем случае это была турбина, точнее растяжение штока актуатора (вест гейт), ошибка загоралась при заводе на холодную, сразу пропадала если перезапустить двигатель. Потом стала появляться при резком разгоне во время движения.
По компьютеру это видно сразу - ошибку по работе клапана турбины, превышено напряжение
Слава куланц! Ремонт с заменой турбины у ОД мне обошелся в 17 тыс )))
Если была замена ТУРБИНЫ это просто копейки .. Поздравляю..:wink:

AS
30.05.2017, 15:45
актуатора (вест гейт)мда...и это у нас в машинах такая хрень?:-o

SkorpioN_Z
28.06.2017, 08:29
Вот и у меня эта мерзкая ошибка выползла.
Пробег 135т.км. Бензин TFSI. Вчера был марш-броск. С утра авто завожу и выдает ошибку EPC. Двигатель работает ровно, не троит. При этом авто совсем перестало тянуть, пропала резвость, едет как малолитражка. В движении переключился с режима Comfort в Dinamic, машина ожила, но буквально минут на 5-10. Потом и в режиме Dinamic авто стало скучным.
Грешу на несколько вещей:
1. Бензин. Вчера была долгая поездка и заправлялся в тульской области на незнакомой, но брендовой заправки.
2. Давно не менял свечи. Последний раз на 70 тыс.

Планирую сегодня влить Ликви Моли, дозаправится на другой заправке. Погонять машину на холостых с пол часика и оставить на ночь. При любом раскладе завтра поехать поменять свечи.

Больше всего волнует вопрос. можно ли при этой ошибке еще ездить?

KOKA
28.06.2017, 08:36
можно ли при этой ошибке еще ездить?
http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00033.htm

SkorpioN_Z
28.06.2017, 08:40
http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00033.htm

Это я сегодня и в руководстве прочитал. :hz:

Евгений М
28.06.2017, 10:38
SkorpioN_Z, ошибки по компьютеру смотрел?

SkorpioN_Z
28.06.2017, 11:12
SkorpioN_Z, ошибки по компьютеру смотрел?

Пока что нет. Записался сегодня на сервис.
Мастер консультант по телефону так же предположил, что вероятнее всего свечи или катушки, т.к. двигатель не троит и тяга упала.

Denis Turbo Union
28.06.2017, 11:57
Будьте настойчивее ,проблема с Вестгейтом 3 -го поколения известна прекрасно ОД и она продолжается ,теперь опять на очереди замена ТОЛЬКО вестгейта и в большинстве случаев меняют по гарантии или кулансу БЕЗ разговоров . Любая ,даже спорадическая ошибка по наддуву прямой предлог для "наезда" на дилера по полной программе .

SkorpioN_Z
28.06.2017, 12:46
Будьте настойчивее ,проблема с Вестгейтом 3 -го поколения известна прекрасно ОД и она продолжается ,теперь опять на очереди замена ТОЛЬКО вестгейта и в большинстве случаев меняют по гарантии или кулансу БЕЗ разговоров . Любая ,даже спорадическая ошибка по наддуву прямой предлог для "наезда" на дилера по полной программе .

Т.е. логичнее ехать сразу к официалам на диагностику? Я думал к своим спецам в проверенный сервис. :hz:

Denis Turbo Union
28.06.2017, 13:00
Если фигурирует наддув и есть возможность закрыть по гарантии нужно:
1) зафикисировать ощибку хотя бы косвенно , т.е. заезжаете к своим и убеждаететсь что она именно такая НЕ СТИРАЯ
2)обращение в представительство с проблемой по наддуву , описывая и разумеется утрируя поведение машины перемежая всю эскападу гневными эмоциональными вставками ,ждите предложение в КАКОМ ИМЕННО Од происходит решение данной проблемы по гарантии (есть внутренне разделение по гарантийным работам если кто не знал) :x
3) Обращаетесь в данный сервис с описанием того же ,но добавляя то что промежуточный опрос (по конкретной ошибке) был уже сделан в другом ОД и отправлена заявка в представительство . Объясняю , оригинальный прибор автоматически по внутренней сети отправляет протокол на центральный сервер если подключен к сети , это сделано с 2005 году из за химиков ОД с гарантией ,т.е. "хвост" протокола при желании найти можно в сервере ,и желание просто стереть и молвить "ничего страшного и не подтвердилась " не получится ,повторное обращение оно такое ..
Обычно с таким подходом 90 % на успех , если конечно у Вас есть особо доверительные отношения внутри ОД с людьми гарнатийного отдела это Вам и не понадобится ))

Евгений М
29.06.2017, 11:36
Denis Turbo Union, у ТС пробег далеко за 100 тыс., боюсь куланц ему не светит

SkorpioN_Z
29.06.2017, 12:12
Проблема пока рассосалась сама собой. В обед сел за руль, чтобы поехать забрать свечи и прочие мелочи для обслуживания. Ошибки нет, авто летит. Вечером так же ехал домой по пробищам два часа и все в норме. Но на диагностику и замену свечей все равно записался.

Denis Turbo Union
29.06.2017, 13:01
Проблема пока рассосалась сама собой. В обед сел за руль, чтобы поехать забрать свечи и прочие мелочи для обслуживания. Ошибки нет, авто летит. Вечером так же ехал домой по пробищам два часа и все в норме. Но на диагностику и замену свечей все равно записался.
Так не бывает обычно , хотя очень хочу надеятся .. Честно , устал уже от "танцев с саблями " вокруг этого чудесного мотора .. Почему нельзя просто на встречах клуба тюнинг обсудить или пиво попить :drink:

Евгений М
29.06.2017, 18:27
Проблема пока рассосалась сама собой. В обед сел за руль, чтобы поехать забрать свечи и прочие мелочи для обслуживания. Ошибки нет, авто летит. Вечером так же ехал домой по пробищам два часа и все в норме. Но на диагностику и замену свечей все равно записался.
все вернётся, не расстраивайтесь :-D
лучше найдите человека со шнурком и посмотрите ошибку, процентов 90 что это актуатор турбины

SkorpioN_Z
30.06.2017, 09:07
Поставили диагноз - ГРМ на замену. Масло в двигателе и свечи уже поменяю попутно.

Denis Turbo Union
30.06.2017, 11:27
Поставили диагноз - ГРМ на замену. Масло в двигателе и свечи уже поменяю попутно.
Что то я сомневаюсь что это ДИАГНОЗ неисправности , больше похоже на отмазку , если и нужно менять детали ГРМ ,а проблема для 3 поколения в отличии от 2 го существует , то цепь и натяжитель вряд ли поможет ,надо расширить список , или , наоборот,сузить :twisted: Ошибку посмотреть то можно или обоснование замены ?

SkorpioN_Z
30.06.2017, 11:50
Что то я сомневаюсь что это ДИАГНОЗ неисправности , больше похоже на отмазку , если и нужно менять детали ГРМ ,а проблема для 3 поколения в отличии от 2 го существует , то цепь и натяжитель вряд ли поможет ,надо расширить список , или , наоборот,сузить :twisted: Ошибку посмотреть то можно или обоснование замены ?

Ошибку увы не записал. Но цепь решил менять большим комплектом в любом случае, 140 тыс. уже приличный пробег для плановой замены.
В сервисе у вас матом не ругаются а разговаривают? :grin:

Denis Turbo Union
30.06.2017, 12:07
Ошибку увы не записал. Но цепь решил менять большим комплектом в любом случае, 140 тыс. уже приличный пробег для плановой замены.
В сервисе у вас матом не ругаются а разговаривают? :grin:
Есть личности которые и думают видимо таким образом :no:

SkorpioN_Z
30.06.2017, 12:16
Denis Turbo Union

Что то много мне тут набрали в автодоке.
Реально все это надо менять ?

06K 109 158 A Цепь привода
VAG 06K 109 158 AA Цепь
VAG 06H 109 467 AR Натяжитель цепи
VAG 06K 109 467 P Натяжитель
VAG 06H 109 469 AQ Планка успокоителя цепи
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя цепи
VAG 06H 109 469 AH Планка успокоителя цепи
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи
VAG 06H 109 509 Q Планка успокоителя цепи
VAG 06H 105 209 AT Звездочка

Denis Turbo Union
30.06.2017, 14:07
сумбурный список