Просмотр полной версии : Моментальный расход на остановленном автомобиле
white777
06.04.2016, 12:18
Огромная просьба всем владельцам Ауди ТФСИ с С-Троником отписаться в здесь в теме по своему моментальному расходу топлива.
Условия:
1. Автомобиль в фазе прогрева
а) в положении D
б) в положении P или N
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры
а) в положении D
б) в положении P или N
Заранее большое спасибо за ваш вклад
в решение проблем с С-Троником. :hi:
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
1.
а) 2.2 б) 1.8
2.
а) 1.8 б) 1.6
1.
а) 1,8 б) 1.3
2.
а) 1.6 б) 0,9
1.
а) 1,8 б) 1.3
2.
а) 1.6 б) 0,9
У тебя дизель:vinsent:
вы уверены что это много для дизеля? у меня вроде еще больше завтра померяю )
вы уверены что это много для дизеля? у меня вроде еще больше завтра померяю )У меня на прогретом 1,2-1,3/0,7-0,8
Kasparaitis
06.04.2016, 16:59
У меня на прогретом 1,2-1,3/0,7-0,8
Монопинисуально
по 2-х бензу на прогретом 1,4-1,5/0,9-1,0
white777
06.04.2016, 17:44
У тебя дизель:vinsent:
Да нет, такие данные не только у меня, а у 2-х подобных автомобилей,
с которыми надо разобраться.
При отпускании педали тормоза машина срывается прямо с места,
почти как гоночный болид :yes:
На холодном завтра посмотрю, а на прогретом 1,3-1,4\0,8-0,9
Да нет, такие данные не только у меня, а у 2-х подобных автомобилей,
с которыми надо разобраться.
При отпускании педали тормоза машина срывается прямо с места,
почти как гоночный болид :yes:
При чем тут ты????? У Влада дизель, а твоя тема про бензин, как я понял....
Щас засрут ее тебе срачом про сравнение расхода двух типов двигателей8-)
Kasparaitis
06.04.2016, 19:40
Дык и сама тема сомнительная очень, похерится через три дня на последних страницах архива
Дык и сама тема сомнительная очень, похерится через три дня на последних страницах архива
Это вааще без базара))));-)
Kasparaitis
06.04.2016, 19:45
Ну хоть в этом сошлись:D
Надо учитывать ГУР стоит или ЭУР. ГУР съедает дополнительно 0,2-0,3 литра в час.
Надо учитывать ГУР стоит или ЭУР. ГУР съедает дополнительно 0,2-0,3 литра в час.
Ну я так понял, речь про дорест... там ГУР...без альтернативы
я тож замечал тенденцию, с неисправностью коробки и с повышенным моментальным расходом
white777
07.04.2016, 17:12
да, речь идет о дорестайл с ГУР 2.0 TFSI
у меня на прогретом
на паркинге 0,8-0,9
на драйве 1,3-1,4 или 1,7-1,9 много раз смотрел, то как то так показывает
Огромная просьба всем владельцам Ауди ТФСИ с С-Троником отписаться в здесь в теме по своему моментальному расходу топлива.
А что в это время климат-контроль делает? Включен - выключен?
slava80111
08.04.2016, 14:26
white777, земляк как правильно тут было замечено выше, такая фигня начинается жди привет от карабаса,
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------
white777, цена от 1200$ до 4000$ , но все сходятся что через год-полтора приедешь опять, вот я решил на МКПП перекинуть, не знаю что получится
Dmitriy_po
08.04.2016, 17:55
Отпишусь по 2.0 дизелю. Про не прогретый двиг писать бесполезно зависит от температуры воздуха, на прогретом с выключенным климатом в P - 0,6л/ч, в D - 0,9-1л/ч. Если включить климат на D - 1,2л/ч. Вывод коробка жрет 0,3-0,4л/ч.
До ремонта коробки на D зашкаливало за 2,2л/ч
Вот сегодня смотрел спецом на прогретом 3,0 тди: P/N ,без к/к -0,7 ; D - 1.0-1.1 ; с к/к на P/N - 0.8 $ на D - 1.1-1.2 . Если надо фотки кину на обозрение.
на прогретом P - 0.9; D - 1.2
Boyscout-Q5
09.04.2016, 12:38
Прогретый
N 1,0 - 1,1
D 1,8 секунд 7 и потом до 2-2,2 поднимает
D 1,8 секунд 7 и потом до 2-2,2 поднимаетОй!
Прогретый
N 1,0 - 1,1
D 1,8 секунд 7 и потом до 2-2,2 поднимает
коробас скоро ремонта запросит :)
На прогретом 2.0 TFSI:
на Р - 0.9
на D - 1.2-1.3
Boyscout-Q5
09.04.2016, 18:15
Пётр1,
влад37, спасибо парни за новость.....а бывает и не поднимает до 2-х, и мехатрон перетряхнули 12 тыс назад..а че, большие обороты-это один из признаков катаклизьмы??
Boyscout-Q5,
Леш, тут походу дело не в мехатроне, а сцепа подыхает.
Boyscout-Q5
09.04.2016, 18:52
Pavel_A,
Прикольно:-)
Куда пойти посмотреть-че почем?
Pavel_A,
Прикольно:-)
Куда пойти посмотреть-че почем?
Ну если тя лично короба не беспокоит, то не парься.
А так встань на авто задом на уклон, включи заднюю передачу - поедет, значит все ок, покатится вперед или будет заикаться, значит сцепа, ну как минимум замереть на одном месте должна.
Уклон само собой не в пределах разумного должен быть))
Boyscout-Q5
09.04.2016, 19:03
Pavel_A, ну Ща точно арестуют за оффффф
Паш, я как раз наоборот, спрашиваю, в какую тему посмотреть, что б понять скок денег надо))))
А задняя- один раз из десяти подрыгивается, перещелкиваю на нетралку-обратно-и все путём , едет и на бордюр и на уклон, и так раз в десять раз)))
не парься пока, встанет или ошибку выкинет, тогда на ремонт. Один фиг сразу все лучше менять скопом.
Залить крайнюю прошивку! Однозначно блок сцеплений ведёт. Стреляться на деньги ещё рано , и это не самый грустный вариант.!
Boyscout-Q5
09.04.2016, 20:27
Пётр1, Пётр, тогда рассказывай подробно)))
Пётр1, Пётр, тогда рассказывай подробно)))Не , я сам староват для этих вещей . Приедет сын ( правда не знаю когда) , обязательно вышлю всё что он знает про прошивки. Точно могу сказать сцепа "ведёт" , это я как ПТУ-шник говорю.:yes:
Boyscout-Q5
09.04.2016, 20:47
Пётр1,
Прошивка дело хорошее, но вот если самый плохой вариант-замена сцепления? Если да, то скок стоит?
Пётр1,
Прошивка дело хорошее, но вот если самый плохой вариант-замена сцепления? Если да, то скок стоит? Ну вот не надо раньше времени. Ясно , что моментальный расход ( и скорее всего старт при отпускании педали тормоза) говорит о том , что сцепление ведёт. Но Это программируется через прошивку. Погодь с подсчётами попадалова , всегда успеешь!
Boyscout-Q5
09.04.2016, 21:02
Пётр1,
и прикол в том, что это не постоянно.
Бывает в D отпускаешь тормоз и пока не газанёшь-не едет...
И такое 50 на 50
Пётр1,
и прикол в том, что это не постоянно.
Бывает в D отпускаешь тормоз и пока не газанёшь-не едет...
И такое 50 на 50А вот это как раз нехороший признак.
Как переключения передач?
Boyscout-Q5
09.04.2016, 21:24
Пётр1, переключается вообще без проблем, толчков, задумий и прочего....
Тихо мирно и плавно
Иногда с места едет, иногда надо газком помочь, но все таки реже, чем сама едет
Пётр1, переключается вообще без проблем, толчков, задумий и прочего....
Тихо мирно и плавно
Иногда с места едет, иногда надо газком помочь, но все таки реже, чем сама едет Вот и плюнь! Пока ! А так , если планируешь ещё долго ездить , мониторь стоимость блока сцеплений. Поинтересуйся сколько стоит у Редмана. Только не надо зацикливаться! Вопрос есть , но он не критичен!
Boyscout-Q5
09.04.2016, 21:32
Пётр1, превосходно, преспасибо))) я хоть и спокойный, но грусть мальца нахлынула))) ну как нахлынула так и отступила! Продолжаю наслаждаться ласточкой)))
Boyscout-Q5,
Леш, если про сцепу, то новая вроде около 90 стоит.
Не знаю как в Твери, у нас сцепу перебирают, причем ставят усиленные фрикционы, дают гарантию на все 1 год без ограничения пробега, ценник 40 тыс за все, включая работы.
Boyscout-Q5
10.04.2016, 11:22
Pavel_A, 90 это новая и плюс 40 за работу? Прально понимаю? Эт норм))
Boyscout-Q5,
Не совсем, новая 90 плюс установка где то 10, а 40 это старая но отремонтированная))
Boyscout-Q5
10.04.2016, 12:04
Pavel_A, ну тогда ваапще не парюсь! Едем дальше)))
Boyscout-Q5, а масло давно меняли в коробке ?
Boyscout-Q5
10.04.2016, 12:07
12 тыщ назад вместе с перетряхиванием мегатрона
Kasparaitis
10.04.2016, 12:15
Пётр1,
и прикол в том, что это не постоянно.
Бывает в D отпускаешь тормоз и пока не газанёшь-не едет...
И такое 50 на 50
А не с автохолда ли ты трогаешься
Boyscout-Q5
10.04.2016, 12:26
Kasparaitis,
Не, Юр, я не пристегиваюсь по городу и не включить его соотвесссно)))
Пока не беспокоит сильно, просто почву на будущее пробиваю))
А так меня уж Пётр 1 успокоил давеча:yes:
Kasparaitis
10.04.2016, 12:29
Boyscout-Q5, Ваапще он Эдик, а так я читал все, отсюда и умозаключение сделал, но то ли заключил неверно, то ли ум подвёл:D
Boyscout-Q5
10.04.2016, 12:38
Kasparaitis,
Про Эдика знаю, забыл циферку в ник добавить
А рассмешить ты мастер)))
Kasparaitis
10.04.2016, 12:57
Boyscout-Q5, Сам над собой ржу:D
Boyscout-Q5 может есть смысл сделать следующее:
1. у офф. дилера - визит на предмет установки последней прошивки коробки,
2. проверка уровня масла
3. сброс и адаптация коробки
Boyscout-Q5
10.04.2016, 13:28
влад37, приму к сведению, спс
Виктор_Минск
20.04.2016, 11:49
У меня какой-то плавающий расход. Третий день уже наблюдаю.
Иногда остановишься на перекрестке, держа ногу на тормозе (коробка в D) - расход 1.4-1.5, а иногда - от 1.9 до 2.2, бывает даже до 2.5 доходит.
Вчера проверил как сцепление работает. Стал на спуск, градусов под 45 (мордой вниз), врубил заднюю и отпустил тормоз. Машина проехала вверх сантиметров 5 и остановилась. Вверх не ехала, но и вниз не скатывалась.
градусов под 45где только такой спуск нашёлся?!!!
Виктор_Минск
20.04.2016, 12:03
где только такой спуск нашёлся?!!!
Заедьте на любой паркинг - вот вам и спуск.
Заедьте на любой паркинг - вот вам и спуск.
Ну мож в Минске паркинги в 45гр, в Москве 20-25
п.с. если что, 45гр это грубо говоря половина вертикали...на такой градус зимой ни одна машина не заедет
п.п.с. да и угол съезда/заезда у Ку5 всего 25 гр
Виктор_Минск
20.04.2016, 13:02
Ну вот один из наших паркингов, тут градусов 30 минимум спуск
https://www.youtube.com/watch?v=2nVNFuU9G9Q&feature=youtu.be
Там где я заезжал, гораздо более крутой был.
Хотя меня больше интересует, почему цифры расхода - плавающие.
Aleksey L
20.04.2016, 13:12
Хотя меня больше интересует, почему цифры расхода - плавающие.У всех так на Стронике
Ну вот один из наших паркингов, тут градусов 30 минимум спуску страха глаза велики...там не больше 15 гр
В общем, разобрались :)
Виктор_Минск
21.04.2016, 11:28
Млиа, позавчера тестил заднюю, и вчера она 2 раза не включилась! Оба раза наклона не было, первый раз - парковался около работы, второй раз - около дома.
Около работы. Сначала машина вроде дернулась назад, зависла секунды на 2-3 и потом покатилась вперед (наклон буквально 1-2 градуса). При этом моментальных расход вырос до 3.5. Переключения в нейтраль и затем снова на заднюю - не помогали. При нажатии на газ - ничего не происходило, как будто на нейтрали стоишь. В итоге раза с 5-6 смог нормально заехать.
Около дома примерно то же самое, но на абсолютно ровном асфальте. Ошибок на дисплее не было никаких.
Походу, сцеплению таки приходит карачун.
Dmitriy_po
21.04.2016, 14:24
Это не сцеплению хана, а мехатронику. А если затянуть с ремонтом и сцеплению придет конец. Задняя передача на одном сцеплении с четными передачами, если бы в нем дело, то она не ехала бы и вперед.
sergikoff
21.04.2016, 14:28
Ну вот один из наших паркингов, тут градусов 30 минимум спуск
да тут градусов 10... потолок 15... транспортир возьмите и посмотрите, что такое 30 градусов...
Виктор_Минск
21.04.2016, 15:29
Это не сцеплению хана, а мехатронику. А если затянуть с ремонтом и сцеплению придет конец. Задняя передача на одном сцеплении с четными передачами, если бы в нем дело, то она не ехала бы и вперед.
Пока больше не повторяется, но я так понимаю что со временем будет всё чаще и чаще? Короче, готовить бабки на ремкомплект? :sad:
то не сцеплению хана, а мехатронику. А если затянуть с ремонтом и сцеплению придет конец. Задняя передача на одном сцеплении с четными передачами, если бы в нем дело, то она не ехала бы и вперед.
а вот и нет. Сцепление 100 процентов,у меня в горку не ехал на задней,мехатрон сделали но назад машина стала ехать еще хуже,теперь даже маленький бугорок не может проехать и керосином сразу начинает вонять )))
Виктор_Минск
21.04.2016, 21:00
Хотелось бы больше конкретики :)
За день больше не повторялось невключений задней передачи. Сколько интересно желательно понаблюдать?
ну а что конкретика,сделали мехатрон,передачи теперь плавно переключаются а задняя не хочет работать ))) кстати делали мехатрон сказали что назад из за него не едет, похоже что обманули 58000р ушли в пользу сервиса ))))
Dmitriy_po
22.04.2016, 09:26
а вот и нет. Сцепление 100 процентов,у меня в горку не ехал на задней,мехатрон сделали но назад машина стала ехать еще хуже,теперь даже маленький бугорок не может проехать и керосином сразу начинает вонять )))
Сцепление после уже поменяли? Помогло?
У меня как было: дерганья с 2-1 после прогрева коробки, на D стоишь м/р 2,2л/ч и толчек с D в N, задняя еле-еле тянула, на ходу все хорошо. Замена мехатроника, дерганья пропали, машина задом поехала, на D расход остался прежним и толчек с D в N - это сцепление вело (как на классике). Коробка адаптацию не могла пройти. Больше месяца ездил к официалам, жаловался на это, они типа все хорошо ошибок нет. Не выдержал, сказал что так не должно быть - разбирайтесь, машину взяли на целый день, связались с головным сервисом, им там рассказали как диагностить, и вот оно - приговор сцепления. После адаптация заняла несколько минут.
Зимой было с утра задняя тупила при t ниже -15, когда выезжаю с места парковки (если сразу начинать движение). Достаточно погреть коробку (постою на ручнике в режиме R или D) и создать давление в системе, после выезжает даже из сугроба. Сейчас t+, задняя не тупит, хоть через бордюр переезжай.
Виктор_Минск, Съезди на нормальную диагностику, где посмотрят на компе какой цилиндрик не работает или заедает, когда не едет задом. Ошибок в памяти может и не быть при этом.
jk_trigger
22.04.2016, 10:59
С выключенным кондиционером (но климат включен), на хорошо прогретую 1,2-1,3 л/ч (1,4 - если включены фары или, например, отпотевание стекла). В паркинге 0,9-1,0.
С включенным кондиционером все зависит от наружной температуры, может и до 1,6-1,7 дойти в режиме D.
После замены коробки проехал уже почти 60 т.км. Есть вопросы по коробке новой, но значения мгновенного расхода не поменялись за эти 2,5 года. А на старой расход мгновенный был больше 2 л/ч, так полгода поездил пока она не умерла окончательно.
Виктор_Минск
22.04.2016, 11:20
С выключенным кондиционером (но климат включен), на хорошо прогретую 1,2-1,3 л/ч (1,4 - если включены фары или, например, отпотевание стекла). В паркинге 0,9-1,0.
С включенным кондиционером все зависит от наружной температуры, может и до 1,6-1,7 дойти в режиме D.
После замены коробки проехал уже почти 60 т.км. Есть вопросы по коробке новой, но значения мгновенного расхода не поменялись за эти 2,5 года. А на старой расход мгновенный был больше 2 л/ч, так полгода поездил пока она не умерла окончательно.
Ооо, земляк :) Во сколько коробка обошлась?
Я еще заметил что при остановке моментальный расход часто зависит от того, как затормозил. Если резко, то расход меньше, практически всегда 1.4-1.5 (коробка прогрета, климат включен). Если же тормозить плавно, несколько раз нажимая на тормоз, и потом аккуратно остановиться, то расход 2.1-2.5 С чем это связано - хз.
jk_trigger
22.04.2016, 11:32
Мне по кулансу поменяли тогда. Написал в ЛС.
Сцепление после уже поменяли? Помогло?нет пока не менял,мне еще масло предстроит через пару дней менять коплю денюжку )) по ровной назад нормально едет так что покатаюсь наверное еще так )
slava80111
22.04.2016, 17:42
Ооо, земляк :) Во сколько коробка обошлась?
Я еще заметил что при остановке моментальный расход часто зависит от того, как затормозил. Если резко, то расход меньше, практически всегда 1.4-1.5 (коробка прогрета, климат включен). Если же тормозить плавно, несколько раз нажимая на тормоз, и потом аккуратно остановиться, то расход 2.1-2.5 С чем это связано - хз.
с подходом к ремонту, ты описываешь почти все мои болячки:-D
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------
С выключенным кондиционером (но климат включен), на хорошо прогретую 1,2-1,3 л/ч (1,4 - если включены фары или, например, отпотевание стекла). В паркинге 0,9-1,0.
С включенным кондиционером все зависит от наружной температуры, может и до 1,6-1,7 дойти в режиме D.
После замены коробки проехал уже почти 60 т.км. Есть вопросы по коробке новой, но значения мгновенного расхода не поменялись за эти 2,5 года. А на старой расход мгновенный был больше 2 л/ч, так полгода поездил пока она не умерла окончательно.
а какие вопросы по новой коробке и когда стали проявятся?
Dmitriy_po
23.04.2016, 10:56
Я еще заметил что при остановке моментальный расход часто зависит от того, как затормозил. Если резко, то расход меньше, практически всегда 1.4-1.5 (коробка прогрета, климат включен). Если же тормозить плавно, несколько раз нажимая на тормоз, и потом аккуратно остановиться, то расход 2.1-2.5 С чем это связано - хз.
Большой расход на драйве связан с трением сцепления, но не факт что дело именно в нем. Может автоматика не доконца разводить, тк заедает цилиндрик. Нужно начать с адаптации.
slava80111
23.04.2016, 11:07
Большой расход на драйве связан с трением сцепления, но не факт что дело именно в нем. Может автоматика не доконца разводить, тк заедает цилиндрик. Нужно начать с адаптации.
Если учесть что хозяин данного авто писал выше про дерганье, то симтомы один к одному что было почти у всех перед ремонтом
jk_trigger
24.04.2016, 10:05
а какие вопросы по новой коробке и когда стали проявятся?
Подергивается при переключениях редко (возможно связано с двигателем). Были дерганья со 2 на 1. Ушло после последней прошивки и адаптации совсем. Но добавились другие проблемы, скорее всего эти звуки (редко) на разгоне издает коробка https://www.youtube.com/watch?v=af0SYUVJo_s . А началось это как раз после адаптации и прошивки последней.
Тут в соседней теме как-то раз отписывался человек из Москвы, умирала у него коробка, собирался он ехать чинить ее в Литву, но там ему посоветовали завод по восстановлению акпп под Ригой recro.lv кажется (не реклама). Он писал что сделали за адекватные деньги с гарантией. Если авто на ходу, я бы однозначно ехал туда, нежели чинить ее тут. Если кто поедет, отпишитесь пжл.
Виктор_Минск
24.04.2016, 10:14
jk_trigger, я может и сгонял бы, но если прикинуть, во сколько обойдется дорога + проживание там, пока коробку починят, мне кажется, что затея теряет смысл.
jk_trigger
24.04.2016, 10:26
Вроде там за день ее восстанавливают. Но для начала, я бы поехал к нашему ОД установить новую прошивку и адаптацию сделать.
Виктор_Минск
24.04.2016, 12:10
Вроде там за день ее восстанавливают. Но для начала, я бы поехал к нашему ОД установить новую прошивку и адаптацию сделать.
За день - это маловероятно, имхо. Её снять полдня надо потратить. Я к ОД не езжу ремонтироваться, но думаю что за прошивкой сгонял бы. Но мне судя по всему надо мехатроник и сцепление менять, а тот человек что мне это будет делать, заодно и прошивку зальет новую.
jk_trigger
25.04.2016, 11:29
За день - это маловероятно, имхо. Её снять полдня надо потратить. Я к ОД не езжу ремонтироваться, но думаю что за прошивкой сгонял бы. Но мне судя по всему надо мехатроник и сцепление менять, а тот человек что мне это будет делать, заодно и прошивку зальет новую.
Отпишитесь по итогу пожалуйста. Был бы рад, если в Минске есть кому можно доверить ремонт ДСГ.
slava80111
25.04.2016, 13:21
Отпишитесь по итогу пожалуйста. Был бы рад, если в Минске есть кому можно доверить ремонт ДСГ.
на серова :razz: новую поставить:razz::razz
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
или уручье:-D
slava80111
26.04.2016, 20:29
Подергивается при переключениях редко (возможно связано с двигателем). Были дерганья со 2 на 1. Ушло после последней прошивки и адаптации совсем. Но добавились другие проблемы, скорее всего эти звуки (редко) на разгоне издает коробка https://www.youtube.com/watch?v=af0SYUVJo_s . А началось это как раз после адаптации и прошивки последней.
Тут в соседней теме как-то раз отписывался человек из Москвы, умирала у него коробка, собирался он ехать чинить ее в Литву, но там ему посоветовали завод по восстановлению акпп под Ригой recro.lv кажется (не реклама). Он писал что сделали за адекватные деньги с гарантией. Если авто на ходу, я бы однозначно ехал туда, нежели чинить ее тут. Если кто поедет, отпишитесь пжл.
итог связи с данным заводом
Добрый день!
Дергание идет от изношенного гидроблока и двойного сцепления К1, К2. По мимо этого всегда нужно менять несколько подшипников и датчик положения вилок.
Стоимость такого ремонта АКПП 0B5 2600 Евро с машиной.
Время ремонта 2 дня.
Гарантия 2 года или 100 000 км.
В обменном фонде такой модели АКПП у нас к сожалению нет.
Принять мы Вас можем в любой рабочий день по Вашему выбору начиная с 2 мая.
На время ремонта мы можем предложить Вам прокатные машины MB А Class и B Class Автомат.
С уважением,
Raimonds Aploks
Co-founder and Senior Technical Supervisor
RECRO, Ltd
Zeltkalna iela 15, Cēsis LV-4101,
Latvija
raimonds.aploks@recro.eu
www.recro.eu
2016-04-26 10:23 GMT+03:00 Normunds Aspers <normunds.aspers@recro.eu>:
За день - это маловероятно, имхо. Её снять полдня надо потратить. Я к ОД не езжу ремонтироваться, но думаю что за прошивкой сгонял бы. Но мне судя по всему надо мехатроник и сцепление менять, а тот человек что мне это будет делать, заодно и прошивку зальет новую.
Да, на то что и за дня справятся рассчитывать не стоит, лучше перестраховаться. Если соберётесь на Ригу таки, то минимум 2 ночёвки планируйте, что бы там не говорили. Но вообще в любом случае сначала прошивку сменить и адаптацию сделать стоит. Я так ещё со времён А6 только у дилера и ремонтируюсь на Таганке, раньше жил там в 15 минутах ходьбы. Уже к ним как-то привык.. Даже половину персонала в лицо узнаю))
Виктор_Минск
27.04.2016, 17:02
Да, на то что и за дня справятся рассчитывать не стоит, лучше перестраховаться. Если соберётесь на Ригу таки, то минимум 2 ночёвки планируйте, что бы там не говорили. Но вообще в любом случае сначала прошивку сменить и адаптацию сделать стоит. Я так ещё со времён А6 только у дилера и ремонтируюсь на Таганке, раньше жил там в 15 минутах ходьбы. Уже к ним как-то привык.. Даже половину персонала в лицо узнаю))
Да не поеду я :)
Прислали прайс - 2600 евро, если сам приеду.
3 литра Дизель
Расход на прогретой -0,9 на паркинг, 2,0 на драйв , зимой на холодную до 3,0 доходило
На 1 едет в горку , на задней тоже ( проверял на 10град)
При движении назад иногда ощущения легкого подёргивания
Недавно пропал R и четный ряд. По ошибкам приговор - замена плат.
Но все восстановилось само собой. Пока езжу. На замену плат мысленно готов, на капиталку Акпп нет ;(
Расход на прогретой -0,9 на паркинг, 2,0 на драйв , зимой на холодную до 3,0 доходило
много
много
На это влияют Платы мехатрона или все таки само сцепление?
За 60 тысячи пробега ничего не изменилось . Такие же показатели были полтора года назад. И работа коробки за это время не изменилась . Ошибки раз в 3 мес иногда появлялись и исчезали .. Мистика ?
много
А сейчас замерил прогретый : Р-0,8. D-1,2 л/час мистика
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
А сейчас замерил прогретый : Р-0,8. D-1,2 л/час мистика
И через 2 минуты не глуша уже : 0,9 и 1,7 ( но эти параметры с выключенным климатом ! При включённом Клим + Конд 1,1 и 2,0 )
А сейчас замерил прогретый : Р-0,8. D-1,2 л/час мистика
норма
Boyscout-Q5
08.08.2016, 10:10
foxmts,
у мене такая же шляпа, и как сказали выше это сугубо сцепление.
Платы у меня поменяны 20 тыс назад
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot