PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как поршни заказывать на 2.0 TFSI 2010г


Юрий Зотов
16.04.2016, 13:33
Здравствуйте форумончане.
У меня ауди q5 2010г WAUZZZ8R0AA085807
03.03.2010 CDNC Q4Q4 Audi Q5 qu. 2.0 CA 1347 MNN 2010


Подскажите как поршни заказывать на 2.0 TFSI 2010г

KS 40251600
или
KS 40247600

Kasparaitis
16.04.2016, 13:44
Юрий Зотов, Изумительная тема (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5509)

Pavel_A
16.04.2016, 14:12
Здравствуйте форумончане.
У меня ауди q5 2010г WAUZZZ8R0AA085807
03.03.2010 CDNC Q4Q4 Audi Q5 qu. 2.0 CA 1347 MNN 2010


Подскажите как поршни заказывать на 2.0 TFSI 2010г

KS 40251600
или
KS 40247600

Может хватит уже флудом заниматься? По несколько раз одни и те же вопросы задавать в разных темах, даже не потратив пару минут на чтение готов тем!
Там все уже разжевано!!!

Denis Turbo Union
16.04.2016, 15:51
На 2.0 -KS 40247600

JAWA
16.04.2016, 22:06
Может хватит уже флудом заниматься? По несколько раз одни и те же вопросы задавать в разных темах, даже не потратив пару минут на чтение готов тем!
Там все уже разжевано!!!

Там больше 100 страниц. Опухнешь изучать. И потом, там сразу предлагают мазать поршни под 23мм палец, с шатунами. ЗАЧЕМ? А здесь чувак спрашивает только про поршни. Как я понимаю, под 21мм палец.

Где лучше заказать поршни под 21мм и остальную требуху?

Юрий Зотов
17.04.2016, 01:51
Может хватит уже флудом заниматься? По несколько раз одни и те же вопросы задавать в разных темах, даже не потратив пару минут на чтение готов тем!
Там все уже разжевано!!!

Флудом занимаешься ты, пишешь по несколько раз в разных темах мне одно и тоже:fool: , а я задаю конкретный вопрос и желаю получить на него ответ подобающий! А то что разжевано на 200 страниц - "мыло мыльное"

Денис - ещё раз спасибо вам и Роману!

Да, я так понимаю у меня палец 21 мм , хочется заменить только поршни с правильными кольцами фирмы ks ( кольца нужны не " лапша" , а литые- маслосьемное кольцо с прорезями,) а оригинальные поршня предлагают под замену ещё и шатуны, т к там размер под палец в поршнях 23мм

Pavel_A
17.04.2016, 05:44
JAWA,
Слава, я уже понял что ты невнимательный!Кто там предлагает мазать поршни под 23 палец? Прекрати бред нести, читаешь все напалмом и по СТО раз спрашиваешь что там с поршнями и что еще докупать. Сидишь несколько лет на форуме, и до сих пор понять не можешь какие поршни ставить и что докупать, уже даже дизелисты поняли что и как на жиге менять...


Юрий Зотов,
На твой, конкретный вопрос, давным давно уже был конкретный ответ!!!
Для тебя, если не умеешь пользоваться форумом, скидываю ссылку, которую кидал неоднократно.
http://vag-dealer.ru/articles/18_tfsi_pistons_replacement

Специально для таких как ты все расписано что и как менять.

mishka
17.04.2016, 09:50
Паш, .... сейчас у человека снова будет вопрос... )
Денис говорит про 40247600
в ссылке указаны 40251600
мы вернулись в начало
)))

Pavel_A
17.04.2016, 11:17
Паш, .... сейчас у человека снова будет вопрос... )
Денис говорит про 40247600
в ссылке указаны 40251600
мы вернулись в начало
)))

Миш, привет)))

Не, ты неправильно посмотрел, ты пишешь про поршень на 1,8 ) Чуть ниже строчку посмотри: 40247600

:Yahoo!:

Юрий Зотов
17.04.2016, 13:10
Павел спасибо тебе! Вот так бы сразу, отличная инфа.

mishka
17.04.2016, 14:38
Миш, привет)))

Не, ты неправильно посмотрел, ты пишешь про поршень на 1,8 ) Чуть ниже строчку посмотри: 40247600

:Yahoo!:
Паш, точняк!
Я чего то расслабился совсем после замены поршневой. ))))

JAWA
18.04.2016, 09:30
Паш, .... сейчас у человека снова будет вопрос... )
Денис говорит про 40247600

Всем приветики!!! На этой неделе тоже покупаю поршеньки, наверное. Вопрос: 40247600 (под 21й палец) однозначно будет с правильными кольцами? Или возможны варианты? Могу тупо заказывать 40247600? Или надо их как-то еще умудриться найти правильные? Нигде не написано, что 40247600 имеет кольца, лучше, чем на стоке дорестайла. Если подскажете, где купить правильный КОЛБЕН 40247600 - буду счастлив.

И что насчет остальной требухи. Вот этого хватит? :
06H 903 137 C
ремень приводной поликлиновой
06H 103 171 F
уплотняющее кольцо, коленчатый вал
036 109 675 A
колпачок маслосъемный
06D 103 385 D
болт рессоры
VAG N10 156 206
06L 103 085 B
сальник
VAG D17 400 3A2
жидкость герметик силиконовый, 80мл.не dhl
VAG
06F 253 039 F
прокладка выхлопной трубы металлическая
VAG
06H 103 383 AD
прокладка крышки головки блока

Подскажите насчет:
- маслосъемные менять? Какой номер?
- вкладыши в моем случае ведьт не меняются, верно?
- помпу стоит махануть?

И главное: какого ремонта нужен поршень?

Спасибо, ребзя. Крыша едет.

юра 1
18.04.2016, 10:01
Всем приветики!!! На этой неделе тоже покупаю поршеньки, наверное. Вопрос: 40247600 (под 21й палец) однозначно будет с правильными кольцами? Или возможны варианты? Могу тупо заказывать 40247600? Или надо их как-то еще умудриться найти правильные? Нигде не написано, что 40247600 имеет кольца, лучше, чем на стоке дорестайла. Если подскажете, где купить правильный КОЛБЕН 40247600 - буду счастлив.

И что насчет остальной требухи. Вот этого хватит? :
06H 903 137 C
ремень приводной поликлиновой
06H 103 171 F
уплотняющее кольцо, коленчатый вал
036 109 675 A
колпачок маслосъемный
06D 103 385 D
болт рессоры
VAG N10 156 206
06L 103 085 B
сальник
VAG D17 400 3A2
жидкость герметик силиконовый, 80мл.не dhl
VAG
06F 253 039 F
прокладка выхлопной трубы металлическая
VAG
06H 103 383 AD
прокладка крышки головки блока

Подскажите насчет:
- маслосъемные менять? Какой номер?
- вкладыши в моем случае ведьт не меняются, верно?
- помпу стоит махануть?

И главное: какого ремонта нужен поршень?

Спасибо, ребзя. Крыша едет.

Слав, ну реально уже не смешно... Отдай телегу Денису и он тебе все исполнит

JAWA
18.04.2016, 10:02
Отдай телегу Денису и он тебе все исполнит

Я бы рад. Но он как-то замялся. А скока он возьмет?

Денис, ты не тут, случайно? Поговорим об этом?

юра 1
18.04.2016, 10:03
Я бы рад. Но он как-то замялся. А скока он возьмет?

Денис, ты не тут, случайно? Поговорим об этом?

Логичнее спросить об этом в его теме, неправда ли?))))

Denis Turbo Union
18.04.2016, 11:27
Дело в том ,что поршня кинематически практически взаимозаменяемы )) ,с небольшой доработкой ... Разумеется устанавливая 1.8 вместо 2.0 Вы уменьшается объем камеры сгорания , но работать такой ДВС будет)) ..
Честно говоря пошел уточнять ,на всякий случай свои сведения ..

Pavel_A
18.04.2016, 11:39
Дело в том ,что поршня кинематически практически взаимозаменяемы )) ,с небольшой доработкой ... Разумеется устанавливая 1.8 вместо 2.0 Вы уменьшается объем камеры сгорания , но работать такой ДВС будет)) ..
Честно говоря пошел уточнять ,на всякий случай свои сведения ..

Денис, ты ваще о чем?:unknown:

При чем тут 1,8 поршень? К тебе человек обращается возьмешься за его машину или нет, если да, то обсудите список деталей. Не морочь голову себе и ему...

юра 1
18.04.2016, 11:41
Денис, ты ваще о чем?:unknown:

При чем тут 1,8 поршень? К тебе человек обращается возьмешься за его машину или нет, если да, то обсудите список деталей. Не морочь голову себе и ему...

Я вааще считаю, что Денис должен Славе доплатить за возможность прикосновения к прекрасному))))

JAWA
18.04.2016, 11:41
Дело в том ,что поршня кинематически практически взаимозаменяемы )) ,с небольшой доработкой ... Разумеется устанавливая 1.8 вместо 2.0 Вы уменьшается объем камеры сгорания , но работать такой ДВС будет)) ..
Честно говоря пошел уточнять ,на всякий случай свои сведения ..

Денис, ты о чем? При чем тут 1.8 вообще? Речь о КОЛБЕН 40247600. Разве он хоть как-то относится к 1.8?

Юр, а ты говоришь... :empathy::morning1::sarcastic::phil_23::moil::dash 1::dash1::dash1::dash1::dash1:

Denis Turbo Union
18.04.2016, 11:56
Денис, ты о чем? При чем тут 1.8 вообще? Речь о КОЛБЕН 40247600. Разве он хоть как-то относится к 1.8?

Юр, а ты говоришь... :empathy::morning1::sarcastic::phil_23::moil::dash 1::dash1::dash1::dash1::dash1:
Не относится , я уже писал ,что это номер для 2.0 .. Но ведь я не могу ПРОСТО написать ,или ПРОСТО поменять :Yahoo!: Мне-ж нужно обязательно с вариациями :yes:

JAWA
18.04.2016, 12:10
Не относится , я уже писал ,что это номер для 2.0 .. Но ведь я не могу ПРОСТО написать ,или ПРОСТО поменять :Yahoo!: Мне-ж нужно обязательно с вариациями :yes:

Печалька :( тем временем я уже договариваюсь в гараже...

Denis Turbo Union
18.04.2016, 12:16
Печалька :( тем временем я уже договариваюсь в гараже...
Только договорись хоть с какими -нибудь гарантиями , а то тут поменяли поршневую в Чебоксарах , теперь опять туда с компрессией в 4-ом и вообще непонятно ,чем закончится эпопея:sad: ( уже отписывался в форуме) ..

Valerchik
18.04.2016, 13:57
Denis Turbo Union, Денис , ты своими "вариациями" и загадочными постами всех клиентов разгонишь)

Denis Turbo Union
18.04.2016, 14:42
Ну ... Может мне везет так , что просто не бывает .. Я действительно сильно радуюсь когда идет ,к примеру , просто замена цепи , БЕЗ вариаций ;-) ..А когда просто сеточку меняешь сетку и достаешь ее остатки из маслоканала наступает просто праздник :happyb: Редко просто это бывает , обычно люди уже наобслуживались когда "просто " :hi:
Вот сейчас ,к примеру ,я ищу Б.У. ГБЦ для мотора Q5 ..Вы -бы видели какие экземпляры приезжают .. (( Могу прислать фото ..

Valerchik
18.04.2016, 16:36
Опять я про Фому , а ты про Ерёму))

Denis Turbo Union
18.04.2016, 16:41
))) да .. Вот такой я загадочный .. :yes:

JAWA
18.04.2016, 23:46
Есть шанс, что Kolben 40247600 будет с кольцами, у которых дырки, а не прорези?

Denis Turbo Union
19.04.2016, 11:42
Есть .. Но тут не угадать ,ибо нужен не основной ,а нижний заводской номер знать .. У Суслика для 2.0 я этого не вижу ((, самому еще не попадалось ,но вроде где -то встречал этот вариант .. Честно говоря ,я для себя еще не решил что правильнее прорези или калиброванные отверстия ,как-бы не переборщить ...

wetwrah
19.04.2016, 16:06
Приветствую . Кольца брал отдельно , что бы на верняка 03319N0.

JAWA
20.04.2016, 17:36
Приветствую . Кольца брал отдельно , что бы на верняка 03319N0.

А они на КОЛБЕН садятся нормально? А на родной поршень? Блин, не хочется капиталить мотор и ставить Колбены с неправильными кольцами. Вот залет-то...

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

или калиброванные отверстия ,как-бы не переборщить ...

А калиброванные - это у кого как раз? И вообще, КОЛБЕНЫ и их кольца как-то отличаются от моих родных поршней и колец?

юра 1
20.04.2016, 17:58
А они на КОЛБЕН садятся нормально? А на родной поршень? Блин, не хочется капиталить мотор и ставить Колбены с неправильными кольцами. Вот залет-то...

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------



А калиброванные - это у кого как раз? И вообще, КОЛБЕНЫ и их кольца как-то отличаются от моих родных поршней и колец?

вот ты лентяй и звиздобол, Славик)))) Давно бы уж свою ленивую задницу дотащил до Дениса))) И вытряс из него всю инфу)))

JAWA
20.04.2016, 18:29
вот ты лентяй и звиздобол, Славик)))) Давно бы уж свою ленивую задницу дотащил до Дениса))) И вытряс из него всю инфу)))

Ты имеешь в виду человека, отвечающего как-то так? :

"Но тут не угадать ,ибо нужен не основной ,а нижний заводской номер знать .. У Суслика для 2.0 я этого не вижу ((, самому еще не попадалось ,но вроде где -то встречал этот вариант .. Честно говоря ,я для себя еще не решил что правильнее прорези или калиброванные отверстия ,как-бы не переборщить ..."

Мне махать через всю Москву 50км в один конец, что бы услышать "да, нет, наверное, может быть, посмотрим" - некогда...

Денис. Ничего личного. Похоже, ситуация в принципе безвыходная. Придется ставить Говно. И платить за это 100 косых...

юра 1
20.04.2016, 18:32
Ты имеешь в виду человека, отвечающего как-то так? :

"Но тут не угадать ,ибо нужен не основной ,а нижний заводской номер знать .. У Суслика для 2.0 я этого не вижу ((, самому еще не попадалось ,но вроде где -то встречал этот вариант .. Честно говоря ,я для себя еще не решил что правильнее прорези или калиброванные отверстия ,как-бы не переборщить ..."

Мне махать через всю Москву 50км в один конец, что бы услышать "да, нет, наверное, может быть, посмотрим" - некогда...

Денис. Ничего личного. Похоже, ситуация в принципе безвыходная. Придется ставить Говно. И платить за это 100 косых...

Я те биту одолжу)))) он будет сговорчивее)))) мне кажется при личном общении он себя должен вести иначе)))

Denis Turbo Union
20.04.2016, 19:17
Ты имеешь в виду человека, отвечающего как-то так? :

"Но тут не угадать ,ибо нужен не основной ,а нижний заводской номер знать .. У Суслика для 2.0 я этого не вижу ((, самому еще не попадалось ,но вроде где -то встречал этот вариант .. Честно говоря ,я для себя еще не решил что правильнее прорези или калиброванные отверстия ,как-бы не переборщить ..."

Мне махать через всю Москву 50км в один конец, что бы услышать "да, нет, наверное, может быть, посмотрим" - некогда...

Денис. Ничего личного. Похоже, ситуация в принципе безвыходная. Придется ставить Говно. И платить за это 100 косых...

Поработаешь с мое на одном поприще - начнешь потихоньку избавлятся от лаконичности выражений и излишнего оптимизма :hi: .. ))
Тебе уже сказали как вопрос решить по -быстрому -купить поршень и докупить до него комплект маслосъемных колец MAhle ..
Еще раз повторю я НЕ уверен что на ЭТОМ моторе надо ставить эти кольца с прорезями ,хотя все советуют .. А НЕ уверен ,потому ,что не только ,что я вообще такой сомневающийся:yes: ибо сомневаться и не знать -разные вещи ,скажу больше если диагност и ремонтник который занимается вашей машиной не сомневается и у него всегда готово решение вопроса - Вам не повезло .. ;-)
Обрати внимание , на очень интересный момент со вставкой верхнего компрессионного кольца http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
лично мне локальный перегрев поршня по канавке не нужен:unknown: , а дросселирование потока масла образует все-же хоть какую то пленку .. И как тут определится сразу :hi:

Юрий Зотов
21.04.2016, 00:11
Всем привет, настало время Х, отдал кукушку на замену поршневой к Кулибиным в сервисе, поршни так пока и не купил, завтра мне пообещали вытащить мои и хочу их промерить для покупки подходящих ( ks40247600 ) менять собираюсь без шатунов.
Надо ещё действительно понять какие кольца лучше, честно говоря ks с лапшой ставить не хочется, вот закажу и посмотрим какие придут- много кто писал что лучше с прорезями т к лапша так же быстро закаксуется.

По цепи: решил тоже заодно поменять, палец натяжителя выполз на половину, вопрос - нужно ли менять сам натяжителя с пальцем? ( фотку приложил)

JAWA
21.04.2016, 06:08
Всем привет, настало время Х, отдал кукушку на замену поршневой к Кулибиным в сервисе, поршни так пока и не купил, завтра мне пообещали вытащить мои и хочу их промерить для покупки подходящих ( ks40247600 ) менять собираюсь без шатунов.
Надо ещё действительно понять какие кольца лучше, честно говоря ks с лапшой ставить не хочется, вот закажу и посмотрим какие придут- много кто писал что лучше с прорезями т к лапша так же быстро закаксуется.

По цепи: решил тоже заодно поменять, палец натяжителя выполз на половину, вопрос - нужно ли менять сам натяжителя с пальцем? ( фотку приложил)

Превед. А есть понимание, у кс40247600 конструкция колец один в один как у родных поршней с завода? Или высота / ширина колец хоть немного отличается? Если отличается, то даже лапша может начать работать.

Denis Turbo Union
21.04.2016, 10:24
Всем привет, настало время Х, отдал кукушку на замену поршневой к Кулибиным в сервисе, поршни так пока и не купил, завтра мне пообещали вытащить мои и хочу их промерить для покупки подходящих ( ks40247600 ) менять собираюсь без шатунов.
Надо ещё действительно понять какие кольца лучше, честно говоря ks с лапшой ставить не хочется, вот закажу и посмотрим какие придут- много кто писал что лучше с прорезями т к лапша так же быстро закаксуется.

По цепи: решил тоже заодно поменять, палец натяжителя выполз на половину, вопрос - нужно ли менять сам натяжителя с пальцем? ( фотку приложил)
Для нового типа натяжителя ,при удовлетворительном состоянии фиксаторных насечек и пружины -на Ваше усмотрение .

JAWA
21.04.2016, 10:39
Для нового типа натяжителя ,при удовлетворительном состоянии фиксаторных насечек и пружины -на Ваше усмотрение .

Новичку ты отвечаешь... :(
Хочешь, позвоню тебе?

Denis Turbo Union
21.04.2016, 10:49
Я исхожу из смысловой нагрузки всего поста .. Думаю "новичок" все понял ))

юра 1
21.04.2016, 10:58
Новичку ты отвечаешь... :(
Хочешь, позвоню тебе?

что такое 50 км за рулем любимой тележки?))) Слав, сгоняй лично уже)))

Zaratustra07
21.04.2016, 11:06
JAWA, Давай Слава, подъезжай сегодня вечером! Моя машина стоит на ремонте у Дениса, скорей всего сегодня буду забирать, заодно познакомлюсь с легендарной личностью форума)))

JAWA
21.04.2016, 11:09
JAWA, Давай Слава, подъезжай сегодня вечером! Моя машина стоит на ремонте у Дениса, скорей всего сегодня буду забирать, заодно познакомлюсь с легендарной личностью форума)))

А чего подъезжать? Так то он с ней возиться не желает... а каждые лишние 100км для моей машины сейчас нежелательны. Там и так все засирается по-полной. Да и по пробкам приеду туда только в 9 вечера... хотя можно и на ЯВЕ. Был бы смысл.

Denis Turbo Union
21.04.2016, 11:31
А чего подъезжать? Так то он с ней возиться не желает... а каждые лишние 100км для моей машины сейчас нежелательны. Там и так все засирается по-полной. Да и по пробкам приеду туда только в 9 вечера... хотя можно и на ЯВЕ. Был бы смысл.
Уу .. Давай я тебе ХОТЬ правильную раскоксовку проведу ,если железо не хотишь менять .. :-DЧто -ж ты мучаешься ? Или это принцип такой ?:razz:

юра 1
21.04.2016, 11:39
Уу .. Давай я тебе ХОТЬ правильную раскоксовку проведу ,если железо не хотишь менять .. :-DЧто -ж ты мучаешься ? Или это принцип такой ?:razz:

Ну Славик оптимистичный мазохист)))):-D

Юрий Зотов
21.04.2016, 11:48
Превед. А есть понимание, у кс40247600 конструкция колец один в один как у родных поршней с завода? Или высота / ширина колец хоть немного отличается? Если отличается, то даже лапша может начать работать.

это понятно, как все будет на руках- сравню

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Я исхожу из смысловой нагрузки всего поста .. Думаю "новичок" все понял ))

вполне, спасибо

Kasparaitis
21.04.2016, 11:49
Слава, когда ты уже поменяешь наконец поршневую? Мы тут все за тебя болеем и поверь познакомится с тобой лично жаждет не только Заур:razz:

JAWA
21.04.2016, 12:05
Уу .. Давай я тебе ХОТЬ правильную раскоксовку проведу ,если железо не хотишь менять .. :-DЧто -ж ты мучаешься ? Или это принцип такой ?:razz:

РАскоксовку я провел. С чего взял, что мучаюсь и железо не хочу менять? "Хочу". Это ты не хочешь, увы. Я же написал, что уже и мастера нашел. Только не могу разобраться с Колбенами. Помогут они, не помогут? Не сегодня-завтра могу отдать машину на разбор.

А маслотделитель обязательно менять?

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Слава, когда ты уже поменяешь наконец поршневую? Мы тут все за тебя болеем и поверь познакомится с тобой лично жаждет не только Заур:razz:

Как минимум надо понять, что и на что там менять? Отваливать "лишные" 90т.р. за шатуны и поршня с 23м пальцем я не вижу смысла.

Поэтому Осталось разобраться с правильной альтернативой для 21-го пральца (если такая ваще существует). Колбины меня пока ставят в тупик.

А чо со мной знакомиться? Я ж не тёлка, иопта... просто обычный, летящий вдаль, беспечный ангел...

Kasparaitis
21.04.2016, 12:08
JAWA, Дык, про ангела мы уж как-то сообразили:D А про личное знакомство ты зря, мы тут со многими пивАли, с некоторыми не раз, и как телки себя никто не вел. Ну, да ладно...

Denis Turbo Union
21.04.2016, 12:13
Слава. Меня интересует каким образом проводилась раскоксовка ? Ибо сам грешен ))

JAWA
21.04.2016, 12:19
Слава. Меня интересует каким образом проводилась раскоксовка ? Ибо сам грешен ))

Я ж писАл.

На горячую вечером ЛАВР. На 3-4 часа. За это время раза 4-5 крутил вал. ЛАВР провалился почти сразу.

На ночь ацетон+керосин+масло (немножко масла совсем). Стояли почти наглухо. Ушли вниз только после того, как пару раз спускался и ворочил.

Утром ФЕНОМА маханул на часок. Вообще не ушел вниз. Отсасывал шприцом всю муть, как-будто из лужи дворовой.

ЛУКОЙЛОМ промыл 10 минут - и вперде! За первые 120 км ушло полшкалы :) правда потом через 50км 1 деление вернулось. Бред, в общем.

Denis Turbo Union
21.04.2016, 12:42
Понятно ..Спасибо ..

Юрий Зотов
21.04.2016, 19:15
Всем привет. Наконец то добрались до брака завода ауди).

Так в целом блок и все остальное в норме, с цилиндрами тоже все в порядке, пальцем даже не чувствуется какой либо износ, он наверно присутствует в микронах, в общем все гуд по этому поводу.

И теперь о "браке", маслосьемные кольца, просто все в нагаре, все отверстия закоксованы, хрен чем прочистить дырочку, все полностью загажены, приложил фотки.

Сегодня собираюсь заказывать колбены 40247600 а также цепочку грм.
По шатунам- палец 21мм.

Народ вопрос--- машинка тарахтела у меня как дизелек - так и должно быть ? или фазорегулятор или что то еще?

mishka
21.04.2016, 21:58
Да, .... мне кажется, что никакие Лавры тут не помогут.

Юрий Зотов
21.04.2016, 22:00
согласен !

mishka
21.04.2016, 22:02
Юр, после ремонта, отпишись на пробегах 1000 и 10000 км. По идее если нет визуальных повреждений, то расхода не будет. Ремонт сам делаешь или контролируешь?

Юрий Зотов
22.04.2016, 01:19
ок!

Denis Turbo Union
22.04.2016, 10:36
Всем привет. Наконец то добрались до брака завода ауди).

Так в целом блок и все остальное в норме, с цилиндрами тоже все в порядке, пальцем даже не чувствуется какой либо износ......

Народ вопрос--- машинка тарахтела у меня как дизелек - так и должно быть ? или фазорегулятор или что то еще?
Шейки распред.валов смотрел /? Или ГБЦ целиком снял?

JAWA
22.04.2016, 10:40
Сегодня собираюсь заказывать колбены 40247600 а также цепочку грм.
По шатунам- палец 21мм.

Сфотографируй КОЛБЕНЫ, плиз. Какие там будут маслосъемные??? И сравни кольца КОЛБЕНОВ и старые, плиз. По высоте. А то я тоже собрался такую тему мутить.

Да, ЛАВРом тут, похоже, особо не помочь.

Кстати, думаю, если все это старье отмочить и щеткой зубной почитсить, то тыщ 50 без масложера еще отъездишь :)

Юрий Зотов
22.04.2016, 12:23
Привет, шейки не смотрел, движок сняли полностью

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

Сфотографируй КОЛБЕНЫ, плиз. Какие там будут маслосъемные??? И сравни кольца КОЛБЕНОВ и старые, плиз. По высоте. А то я тоже собрался такую тему мутить.

Да, ЛАВРом тут, похоже, особо не помочь.

Кстати, думаю, если все это старье отмочить и щеткой зубной почитсить, то тыщ 50 без масложера еще отъездишь :)
Ага, скупой платит дважды !
Хрень с ними чего либо делать, отверстия все закоксованы . иглой не прочистить, в общем жесть.

Denis Turbo Union
22.04.2016, 13:23
Привет, шейки не смотрел, движок сняли полностью

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------


Ага, скупой платит дважды !
Хрень с ними чего либо делать, отверстия все закоксованы . иглой не прочистить, в общем жесть.
Не ленись и открути крышку распред.валов ,если есть подозрение на шумность ..

Юрий Зотов
22.04.2016, 13:32
Понял, спасибо, Кулибиным скажу обязательно посмотреть

Pavel_A
22.04.2016, 13:55
Сфотографируй КОЛБЕНЫ, плиз. Какие там будут маслосъемные??? И сравни кольца КОЛБЕНОВ и старые, плиз. По высоте. А то я тоже собрался такую тему мутить.

Да, ЛАВРом тут, похоже, особо не помочь.

Кстати, думаю, если все это старье отмочить и щеткой зубной почитсить, то тыщ 50 без масложера еще отъездишь :)

Они обратно уже так четко не встанут, т.к. ты их при чистке в любом случае хоть частично, но деформируешь, и откуда у тебя все эти авантюрные идеи:-P

Тогда уж что бы супер сэкономить на ремонте, купи такие же кольца не модернизированные, только сколько проедешь на них непонятно, им хватит одного раза заливки говенного (читай левого) масла, а потом снова будешь с бубном танцевать:guru:

Denis Turbo Union
22.04.2016, 14:18
Ну разные случаи бывают .. Бывает машина нужна для семьи очень , беда пришла к примеру , но масло сжирает весь бюджет ,приходиться колхозить хотя -бы тысяч на 30 ,пока наладятся дела , пройдет черная полоса ...
Те кто может просто поставить на прикол или скинуть автомобиль этого не поймут .. поэтому и спрашивал про раскоксовку в надежде улучшить результаты ...))

JAWA
22.04.2016, 14:35
отверстия все закоксованы

Ну, отмочить-то можно. Это 100%. Щас такая химия, что и блок цилиндров может в таз слить. Просто мы богачи, и купим нове кольца-поршни.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

Они обратно уже так четко не встанут, т.к. ты их при чистке в любом случае хоть частично, но деформируешь, и откуда у тебя все эти авантюрные идеи:-P

Тогда уж что бы супер сэкономить на ремонте, купи такие же кольца не модернизированные, только сколько проедешь на них непонятно, им хватит одного раза заливки говенного (читай левого) масла, а потом снова будешь с бубном танцевать:guru:

Не пойму, как ты там щеткой кольца деформируешь. Скорее уже сами пазы в поршнях рзъ***аны, и пихать туда уставшие кольца глупо, конечно. Будут болтаться как.... ну, в общем, понятно...

Denis Turbo Union
22.04.2016, 14:54
Ну, отмочить-то можно. Это 100%. Щас такая химия, что и блок цилиндров может в таз слить. Просто мы богачи, и купим нове кольца-поршни.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------



Не пойму, как ты там щеткой кольца деформируешь. Скорее уже сами пазы в поршнях рзъ***аны, и пихать туда уставшие кольца глупо, конечно. Будут болтаться как.... ну, в общем, понятно...
Да ребятушки .. . А вот если я скажу , что даже купив НОВЫЕ KS ,правильные ,Вы можете получить расход масла в персональном цилиндре если будете не внимательны и не предусмотрительны? Поверите? :-D

JAWA
22.04.2016, 15:48
Поверите?

Поверим. Ведь большинство из нас искренне удивлялись, почему у наших подруг животы через 4-5 месяцев вдруг надувались... ведь мы были так осторожны!!!

Denis Turbo Union
22.04.2016, 16:06
Поверим. Ведь большинство из нас искренне удивлялись, почему у наших подруг животы через 4-5 месяцев вдруг надувались... ведь мы были так осторожны!!!
Учитывая, что ты хочешь все-таки менять поршневую , я-бы не стал так иронизировать)) :-D

Zaratustra07
22.04.2016, 16:32
Поверим. Ведь большинство из нас искренне удивлялись, почему у наших подруг животы через 4-5 месяцев вдруг надувались... ведь мы были так осторожны!!!

Дык эт, скорей всего, не наша была оплошность, а наших подруг! По российской статистике 40% мужей воспитывают не своих детей, не подозревая об этом::cry:

JAWA
22.04.2016, 16:34
Учитывая, что ты хочешь все-таки менять поршневую , я-бы не стал так иронизировать)) :-D

Уже временно не хочу :) шкала замерла последние 100 км :)

Denis Turbo Union
22.04.2016, 17:05
Значит промывка все-таки сказалась ..Это хорошо))

JAWA
22.04.2016, 17:07
Значит промывка все-таки сказалась ..Это хорошо))

Думаю, вся проблема в наклоне мотора. Был бы он "прямой" - вообще бы кольца полностью откисли. А так - только наполовину. И толку немного.

Юрий Зотов
22.04.2016, 17:35
Парни подскажите мне по поршням. Точно мне нужно заказывать ks 40247600 ? Подходят они к моим ? ( Прикрепил фотки моих поршней)

Denis Turbo Union
22.04.2016, 19:09
Думаю, вся проблема в наклоне мотора. Был бы он "прямой" - вообще бы кольца полностью откисли. А так - только наполовину. И толку немного.
Этот момент я уже учитываю объемом и давлением ...
.................................................. .........................
Парни подскажите Юре .. Слава подключись , до Мурманска не добежать)) :drinks:

Alfar
26.04.2016, 12:41
Я поеду к Денису на раскоксовку, отпишусь по итогам! Даже интересно, что там за чудодейственный правильный метод такой!

Жрет падла уже литр на 250-300 км, это атас какой-то, а не мотор. Даже не Жигулях старых такого не было )))

Pavel_A
26.04.2016, 12:51
Я поеду к Денису на раскоксовку, отпишусь по итогам! Даже интересно, что там за чудодейственный правильный метод такой!

Жрет падла уже литр на 250-300 км, это атас какой-то, а не мотор. Даже не Жигулях старых такого не было )))

При таком расходе, раскоксовка "мертвому припарка", не поможет 100%, только денег сольете на всю эту процедуру.

Denis Turbo Union
26.04.2016, 13:51
При таком расходе, раскоксовка "мертвому припарка", не поможет 100%, только денег сольете на всю эту процедуру.
Если свечи сухие надежда остается и потом ,терять здесь уже особо нечего ,разве не так?:beer:

JAWA
26.04.2016, 14:38
Если свечи сухие

Сухие свечи при жере 3 литра на тысячу? Гыыыы... ну, если там только через сальники масло уходит ...

Pavel_A
26.04.2016, 14:52
Если свечи сухие надежда остается и потом ,терять здесь уже особо нечего ,разве не так?:beer:

Денис, не хочу ворошить прошлое, но если покопаться в старых постах, ты сам говорил что раскоксовка-зло и эффект от неё стремиться к нулю, ну в лучшем случае кратковременный....))))

юра 1
26.04.2016, 14:55
Денис, не хочу ворошить прошлое, но если покопаться в старых постах, ты сам говорил что раскоксовка-зло и эффект от неё стремиться к нулю, ну в лучшем случае кратковременный....))))

Тебе о батареях пора думать уже:-D:-D:-D

Pavel_A
26.04.2016, 14:58
:guru:Тебе о батареях пора думать уже:-D:-D:-D

Denis Turbo Union
26.04.2016, 14:59
Зло .. Лавром , как привыкли , толку не будет .. А у меня не раскоксовка в чистом виде )) Странно , но не один прошедший эту операцию еще не пожалел .. Да и что терять -то при таком расходе? Для них я и предлагаю операцию , остальным -физически сил не хватит обеспечить ))

Pavel_A
26.04.2016, 15:08
Зло .. Лавром , как привыкли , толку не будет .. А у меня не раскоксовка в чистом виде )) Странно , но не один прошедший эту операцию еще не пожалел .. Да и что терять -то при таком расходе? Для них я и предлагаю операцию , остальным -физически сил не хватит обеспечить ))

Ты супер состав по секретной формуле вывел?))) если поможет смертному водица, запатентуй от Денис продакшен)))

Aleksey L
26.04.2016, 15:10
Ты супер состав по секретной формуле вывел?))) если поможет смертному водица, запатентуй от Денис продакшен)))

Такая же как в "Бархатные ручки"

Alfar
04.05.2016, 17:32
У меня вопрос по вкладышам. Заказываю запчасти для переборки мотора и, честно говоря, немного в шоке пребываю - вкладыши 06H 105 701 RGLB стоят каких-то баснословных денег, почти по 1000 руб за штучку. Это что такое-то вообще творится?

На Рено я купил комплект за 350 руб, там было 8 штук.

Ну да ладно, суть не в этом. На драйве вычитал интересные сведения, что нагрузке больше подвергается верхний вкладыш, а нижние при разборке моторов были якобы у всех в нормальном состоянии, поэтому покупали другие с номером 06H 105 701 CGLB в количестве 4 штук (а они, к слову, по 500 руб штучка), ставили их вниз, а родные старые (соответственно, бывшие в употреблении, но как бы ненагруженные) переставляли наверх. Экономия налицо при внушительном списке запчастей под заказ.

Кто что думает?

JAWA
04.05.2016, 17:45
А зачем вообще при пробеге 100тыс км трогать что-то, кроме поршней? Все остальное должно минимум 200-300тыс отбегать. По крайней мере не меньше, чем у других моторов. Проблема то "чисто в кольцах". Я бы вообще их щеткой зубной почистил, и обратно воткнул бы. Если совсем бабла нема...

Denis Turbo Union
04.05.2016, 19:38
А зачем вообще при пробеге 100тыс км трогать что-то, кроме поршней? Все остальное должно минимум 200-300тыс отбегать. По крайней мере не меньше, чем у других моторов. Проблема то "чисто в кольцах". Я бы вообще их щеткой зубной почистил, и обратно воткнул бы. Если совсем бабла нема...
Щеткой не получится ,могу комплект предложить на тренировку ..Иголкой хрен проковыряешь :twisted: Но я пытаюсь все-же

Alfar
05.05.2016, 13:35
Если свечи сухие надежда остается и потом ,терять здесь уже особо нечего ,разве не так?:beer:

Терять кроме 8 тыс руб нечего, это верно:drinks:

Denis Turbo Union
05.05.2016, 13:39
Кому как:oops: .. У меня еще не одной машины не было , где не пришлось -бы попотеть ,возможно потому ,что расход по литру на 300 уже совсем не в каие ворота не лезет))

Alfar
05.05.2016, 14:15
Кому как:oops: .. У меня еще не одной машины не было , где не пришлось -бы попотеть ,возможно потому ,что расход по литру на 300 уже совсем не в каие ворота не лезет))

Если бы были гарантии хоть какие-то на раскоксовку, то возможно и имело бы смысл. А так получается, что вы потеете, мы платим, а по итогу все зазря. Только вы работу сделали и деньги за нее получили, а мы с носом:cry:8 тыс это не 2-3 тыс все-таки, это вон комплект прокладок купить можно.

Denis Turbo Union
05.05.2016, 14:42
Я не настаиваю , и вообще это операция творческая ,я ее провожу тем ,кому хочу ее проводить )) . . Раз решили менять поршневую -меняйте , вот только у этой операции то -же иногда гарантия на уход масложера не срабатывает ,как выясняется )) ...

Alfar
05.05.2016, 16:18
Денис, в личку написал.

JAWA
05.05.2016, 17:40
А тем временем проехал после раскоксовки 800км. Напомню, первые 100км шкала грохнулась на 3 деления. Потом еще на 4 деления за 300км. Я совсем пал духом было...

Съездил на дачу 300км. Почти без пробок, правда. Шкала "грохнулась всего" на 2 деления :) Что это? Повылетала труха? Разрекламированные чудо моющие щелочные свойства Ликвимоли? Или балуется датчик, но недо такой же степени...? Продолжаю наблюдать... капиталка пока, похоже, откладывается.

И это при том, что течет передняя крышка и задний сальник (это мне так цепь поменяли "красиво"). В планах - продиагностировать Маслотделитель...

В планах - бомбануть раскоксовку летом еще разок, перед СОЧИ.

Aleksey L
05.05.2016, 17:47
Это потому, что был трассовый пробег

JAWA
05.05.2016, 17:50
Это потому, что был трассовый пробег

Да, и в этом дело тоже. Плюс - лето на дворе. Но в первую ночь после раскоксовки я тоже выехал на МКАД и накатал под сотку. Шкала улетела на 3 деления ...

Я к тому, что в СОЧИ можно сгонять, похоже :) а там уже и думать о капиталке...

И надо разобраться с моими течками и маслоотделителем, наверное. Логично?

Alfar
05.05.2016, 18:37
А тем временем проехал после раскоксовки 800км. Напомню, первые 100км шкала грохнулась на 3 деления. Потом еще на 4 деления за 300км. Я совсем пал духом было...

Съездил на дачу 300км. Почти без пробок, правда. Шкала "грохнулась всего" на 2 деления :) Что это? Повылетала труха? Разрекламированные чудо моющие щелочные свойства Ликвимоли? Или балуется датчик, но недо такой же степени...? Продолжаю наблюдать... капиталка пока, похоже, откладывается.


Что-то я ничего не понял - на какие деления упало и сколько в итоге за 800 км вышел расход?

Если я правильно понимаю, шкала по ММИ от мин до макс - 1 литр. Чему соответствуют эти деления и вообще где они? Я никаких делений не видел у себя, просто уровень и все.

JAWA
06.05.2016, 09:43
Что-то я ничего не понял - на какие деления упало и сколько в итоге за 800 км вышел расход?

Если я правильно понимаю, шкала по ММИ от мин до макс - 1 литр. Чему соответствуют эти деления и вообще где они? Я никаких делений не видел у себя, просто уровень и все.

За 800 км расход около литра. Из них за последние 300км "всего" грамм 200. И наоборот, за первые 100-150км - тоже грамм 300 сразу улетело.

От минимума до максимума, думаю, 800 грамм. Так как, во-первых там 8 делений, ну и в челом когда добавляю 500гр - шкала растет на 5-6 делений.

Pahom
09.09.2016, 06:05
Юрий, Доброго времени суток! Подскажите как прошла замена поршневой, какие все-таки поршни купили, какие еще запчасти понадобились? Как изменился расход масла? У меня расход увеличился до 2 литров на 1000 км. Теперь ищу варианты борьбы с масложором. Заранее спасибо.

JAWA
09.09.2016, 09:13
Теперь ищу варианты

Только теперь? Когда уже 2л на 1000км?

Pahom
09.09.2016, 10:11
Лучше поздно чем никогда. Было 1 литр на 1500-2000 км. После 100 тыс. км пробега расход начал расти.

JAWA
09.09.2016, 10:19
Насколько знаю, обычно замена проходит штатно. Именно с поршневой проблем не возникает. До кучи может меняться чуть ли ни вся требуха: вкладыши, цепи, форсунки, свечи, маслоотделитель, кронштейн, сетки и т.д. и т.п.

А нет желания сначала маслоотделитель проверить? Он может быть причиной огромного масложера тоже.

Pahom
09.09.2016, 10:38
Маслоотделитель поменял 500 км назад. Грамм 300 уже съел (из 500 км 400 по трассе). Чехарда началась после смены масла с кастрола 4в30 на Мобил 5в30. Думаю экспериментировать с маслом смысла нет надо решать проблему кардинально. С рейсталинговыми поршнями и шатунами уж больно дорого.

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------

Насколько знаю, обычно замена проходит штатно. Именно с поршневой проблем не возникает. До кучи может меняться чуть ли ни вся требуха: вкладыши, цепи, форсунки, свечи, маслоотделитель, кронштейн, сетки и т.д. и т.п.

А нет желания сначала маслоотделитель проверить? Он может быть причиной огромного масложера тоже.

Вот по требухе то тоже хотел узнать желательно с каталожными номерами. Цепь, маслоотделитель поменял.

JAWA
09.09.2016, 10:48
А чем KOLBENSCHMIDT не устраивает? Под ваш 21й палец. Сэкономите на шатунах. Тупо поменяете поршня по 5000р штука. И все.
ПОРШНИ 40247600

Pahom
09.09.2016, 10:50
Устаивает, меня уже при таком маложоре все устраивает). Если можно номера запчастей то было бы вообще супер

Denis Turbo Union
15.09.2016, 12:35
А чем KOLBENSCHMIDT не устраивает? Под ваш 21й палец. Сэкономите на шатунах. Тупо поменяете поршня по 5000р штука. И все.
ПОРШНИ 40247600
тупо не получится , кроме поршней нужно будет подумать и о форсунках , о балансирных валах , осмотреть помпу ,да и ГБЦ ревизию одновременно сделать не помешает ))

JAWA
15.09.2016, 12:49
Да он уже продает тачку, поди :(

Pahom
29.09.2016, 11:52
В общем машину я решил не продавать, да и кому ее продавать с таким масложором.
Решено сделать поршневую и ездить еще лет пять либо до улучшения экономической ситуации в стране (доллар 30-35 руб.:grin:), что наступит раньше.
Прикинул список запчастей, если еще что-нибудь подскажите буду признателен.

03319N0 Кольца поршневые, комплект, кол-во 4
WHT001760 БОЛТ/SCHRAUBE, кол-во 1
06F253039F Прокладка, кол-во 1
40247600 Поршень в сборе, кол-во 4
06F103154 Форсунка, кол-во 4
06E145417A Прокладка насоса, кол-во 1
N 906 650 01 Болт маховика, кол-во 8
06L103085B Сальник вала, кол-во 1
06H103171F Прокладка фланца, кол-во 1
N91148901 Болт, кол-во 2
WHT002514 Гайка, кол-во 4
06D103385D Болт, кол-во 10
06H103483C Прокладка, кол-во 1
06H103483D Кольцо уплотнительное, кол-во 1
8K0253115L Прокладка приемной трубы, кол-во 1
06H103383AD Прокладка ГБЦ, кол-во 1

P.S. Цепь, ремни, маслоотделитель поменяны этим летом.

JAWA
29.09.2016, 12:43
сделать поршневую и ездить еще лет пять

Здравая мысль, если зарплата (ну или доход) не больше, скажем, 100 косых.

Denis Turbo Union
29.09.2016, 13:07
1) Поршни в сборе последней модификации НЕ ТРЕБУЮТ использование отдельного комплекта колец .. Правда сложность заключается в том ,что в основном номере эта модификация не отражается ,только в дополнительном ..
2) Болтов много ,а вопросы по балансирам так и не решены ,позволю себе "масляный" вопрос выделить отдельно ибо он НАМНОГО важнее расхода масла ..Вот здесь выложу доработанную ссылку ..https://www.drive2.ru/o/b/455172526205568682#a455212383502073950

Pahom
03.10.2016, 06:22
Получается при замене поршневой необходимо осмотреть и при необходимости заменить 06H 198 205 N (Ремкомплект для балансирных валов) и 06H103559 (Промежуточный вал)?

---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------


Или менять сразу не задумываясь?

Denis Turbo Union
03.10.2016, 13:08
Вот почитай .. "Драйвера" попросили вопрос давления масла расширить и пояснить , пришлось писать трактат ,что такое балансирные валы и другие аспекты :Search:
https://www.drive2.ru/o/b/455172526205568682/

tybik83
06.11.2016, 13:08
Какой оригинальный номер поршня последний на сегодняшний день для 2,0 CDNC ???

white777
06.11.2016, 14:14
А чем KOLBENSCHMIDT не устраивает? Под ваш 21й палец. Сэкономите на шатунах. Тупо поменяете поршня по 5000р штука. И все.
ПОРШНИ 40247600
Подскажите пожалуйста,
где можно купить эти поршни ВООБЩЕ,
да еще и по такой цене,
я бы взял штук 8 ...

Сергей Q5
06.11.2016, 14:27
Подскажите пожалуйста,
где можно купить эти поршни ВООБЩЕ,
да еще и по такой цене,
я бы взял штук 8 ... О! первый V8 в ауди Q5.

Pahom
06.11.2016, 14:57
Может он с запасом решил взять))) а найти их почему то сейчас сложно, сам этим занимаюсь

Valerchik
06.11.2016, 15:26
white777,вот здесь есть
https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:40247600.cross:1.delivery:0

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

цена 14500

s_vn
06.11.2016, 15:31
цена 14500 На емехе по 9...правда под заказ 35 дней

Valerchik
06.11.2016, 15:34
правда под заказ 35 дней
на автото тож не быстро , 9-35 )

Pahom
07.11.2016, 06:05
Подскажите 06H107065DM это последняя ревизия поршня под 23 палец?

Denis Turbo Union
07.11.2016, 12:51
Больше замен по Ц.С. не вижу ,количество тоже говорит от том ,что номер последний

white777
07.11.2016, 15:01
О! первый V8 в ауди Q5.
Пофлудить могли бы в другом месте ! Есть для этого темы.

Восемь штук надо, потому-что постоянно делаем эти двигатели
и как-раз на предпоследней закончился склад этих поршней.
Больше их на территории СНГ в достаточном количестве,
по-крайней мере в онлайн-магазинах НЕТ, поэтому и цена
подскочила в три раза, сами последнюю партию покупали
тоже по примерно пять тысяч.

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

white777,вот здесь есть
цена 14500
Спасибо. По такой цене мы привозим из ФРГ оригинальные, типа АМ.

Pahom
07.11.2016, 16:11
А я решил поменять на оригинальные поршни вместе с заменой шатунов. Почему то мне этот вариант кажется более надежным и действенным.

Pavel_A
07.11.2016, 16:18
А я решил поменять на оригинальные поршни вместе с заменой шатунов. Почему то мне этот вариант кажется более надежным и действенным.

Чем? Новый шатун и палец никак на масложор не влияюят.

Pahom
07.11.2016, 16:19
Конструкцией поршней, маслосьемными кольцами

Denis Turbo Union
07.11.2016, 16:56
Чем? Новый шатун и палец никак на масложор не влияюят.
Увы ..Лично мне так не кажется .. В особенности из того ,что вижу я ..У меня было уже три машины с лопнувшими перемычками(отчет в профиле выкладывал) с первой модификации оригинала (под 23) и не ОДНОЙ по ks или ковке ..И это не ТОЛЬКО по этому форуму как понимаете ..По ...... DM говорить не буду ,пока не видел , но сам факт выхода из строя предыдущего номера настораживает:hi:

Pahom
07.11.2016, 17:11
Ну вот теперь я вообще не знаю что делать. У нас в Новосибирске не так много СТО которые профессионально занимаются Audi и ими подобными. Так вот на одном мне говорят меняй на ks и не парься, на другом то что вариант с ks это не надолго, через какое-то не такое большое время опять начнётся масложор. Только решил менять на оригинал и теперь снова в раздумьях.

Pavel_A
07.11.2016, 17:35
Увы ..Лично мне так не кажется .. В особенности из того ,что вижу я ..У меня было уже три машины с лопнувшими перемычками(отчет в профиле выкладывал) с первой модификации оригинала (под 23) и не ОДНОЙ по ks или ковке ..И это не ТОЛЬКО по этому форуму как понимаете ..По ...... DM говорить не буду ,пока не видел , но сам факт выхода из строя предыдущего номера настораживает:hi:

Денис, про поршень понятно.
Вопрос то мой был как влияет шатун и палец на масложор...По факту, никак, а то что поршень разваливается, ну так это же совсем другая история. Тут уже более детально нужно понимать, вероятно что то не так с конструкцией, или есть мысли что на это явно влияет шатун, отсюда вследствии сего ты предлагаешь менять все в сборе?

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Конструкцией поршней, маслосьемными кольцами

Кольца и поршни влияют на масложор, а вот про шатун и палец я так и не понял из вашего ответа ничего.

Denis Turbo Union
07.11.2016, 17:42
Денис, про поршень понятно.
Вопрос то мой был как влияет шатун и палец на масложор...По факту, никак, а то что поршень разваливается, ну так это же совсем другая история. Тут уже более детально нужно понимать, вероятно что то не так с конструкцией, или есть мысли что на это явно влияет шатун, отсюда вследствии сего ты предлагаешь менять все в сборе?

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------



Кольца и поршни влияют на масложор, а вот про шатун и палец я так и не понял из вашего ответа ничего.

Ну никак конечно ..:yes: Я ж стараюсь "зрить в корень" (просто буря эмоций когда удалось пробить Куланс и такое ***** в последствии не могу это созерцать уже )а не просто масложор обсуждать:hi: ..

Pahom
07.11.2016, 17:43
Возможно поршень на 23 палец имеет более совершенную конструкцию нежели на 21. Зачем то ваговцы придумали эту историю с заменой не только поршней но и шатунов и делали это по гарантии бесплатно. Весть было бы дешевле сделать поршень на 21 и менять только его. Вообще итог у меня такой: я не знаю что на что менять, что лучше что хуже.

Denis Turbo Union
07.11.2016, 17:49
Возможно поршень на 23 палец имеет более совершенную конструкцию нежели на 21. Зачем то ваговцы придумали эту историю с заменой не только поршней но и шатунов и делали это по гарантии бесплатно. Весть было бы дешевле сделать поршень на 21 и менять только его. Вообще итог у меня такой: я не знаю что на что менять, что лучше что хуже.
Это очень старая тема )) Я бы поднял подноготную с ауди клуба , но просто поверь , случаи проблем с шатунами были единичные , а вот ошибка в конструкции поршня была совершенна очевидна ..:hi: Лично я дефектов шатунов в своей практике не наблюдал ни разу ,как и деформации гильз цилиндров к примеру , а вот по гарантии таких замен в ОД было не счесть ))

Pavel_A
07.11.2016, 17:49
Возможно поршень на 23 палец имеет более совершенную конструкцию нежели на 21. Зачем то ваговцы придумали эту историю с заменой не только поршней но и шатунов и делали это по гарантии бесплатно. Весть было бы дешевле сделать поршень на 21 и менять только его. Вообще итог у меня такой: я не знаю что на что менять, что лучше что хуже.

Ваговцы много чего интересного придумали, начиная с того что основная группа деталей меняется только в сборе! Таже суть и с крестовиной вала, вам ее никто менять не будет, только вал целиком и т.д. примеров куча!
А если вдаваться в подробности, то они не первый день живут, непонятно зачем в 2008 году они поставили эти совершенные кольца на совершенные поршни...которые в последствии стали жрать масло.

Ну а по теме я бы не заморачивался и взял бы поршни под 21 палец.

Denis Turbo Union
07.11.2016, 18:02
Именно так и чем больше я залезаю в VAG технику ,тем больше откровений именно по этому вопросу ..Сейчас ,например ,я углубился в аналы капризного твин турбового дизельного мотора ,попоршневой там все еще смешнее получается ,причем даже в SSP немцы сами иллюстрируют свою несосотоятельность в этом вопросе , хотя какие немцы сейчас ??)))

Pahom
07.11.2016, 18:33
Спасибо за совет. Снова склоняюсь к варианту ks (стоимость все таки в разы меньше) Просто ребята на станции рекомендовавшие ставить оригинал показались мне более компетентными что ли. Отсюда второй вопрос кто знает в Новосибирске СТО на котором можно провернуть эту операцию наилучшим образом?

Aleksey L
07.11.2016, 18:58
.Сейчас ,например ,я углубился в аналы капризного твин турбового дизельного мотора ,

Это случаем не на Амарок и Т5, который ставят?

Denis Turbo Union
07.11.2016, 19:00
Это случаем не на Амарок и Т5, который ставят?
Так точно:good: .. Просто вопросом " почему не любят этот мотор уже замучили",вот решил замутить трактата на несколько частей в драйв

SmoL
07.11.2016, 19:22
Увы ..Лично мне так не кажется .. В особенности из того ,что вижу я ..У меня было уже три машины с лопнувшими перемычками(отчет в профиле выкладывал) с первой модификации оригинала (под 23) и не ОДНОЙ по ks или ковке ..И это не ТОЛЬКО по этому форуму как понимаете ..По ...... DM говорить не буду ,пока не видел , но сам факт выхода из строя предыдущего номера настораживает:hi:

таже история, было 3 авто 09.2011год- первая модификация поршней с 23м пальцем, у всех поломаны перегородки на поршнях

Aleksey L
07.11.2016, 19:43
Так точно:good: .. Просто вопросом " почему не любят этот мотор уже замучили",вот решил замутить трактата на несколько частей в драйв

Ходос его тоже не любит, знаешь таких?

Pahom
09.11.2016, 06:31
В автомагазинах Новосибирска поршней KS 40247600 нет. Говорят сняли с производства, нужно искать замену по каталогу.

Odin
09.11.2016, 07:11
Pahom, знаю только одну СТО, специализирующуюся на VAG. Сам правда у них не был, про компетентность ничего сказать не могу.

http://autoeurocar.ru/audi.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cn|zamena_volc2|cid|21553073|src|cont ext&utm_content=gid|1936088146|aid|2857057274|71740691 57_|ql|main&utm_term=audi&pm_source=mingas.ru&pm_block=none&pm_position=0&yclid=5969378471621690674

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Ваговцы много чего интересного придумали, начиная с того что основная группа деталей меняется только в сборе! Таже суть и с крестовиной вала, вам ее никто менять не будет, только вал целиком и т.д. примеров куча!
У меня вообще смешная и грустная история. Пришёл конец втулкам стабилизатора на Кайене, так они только в комплекте с самим стабилизатором идут,
23 т.р. на Экзисте. :shock:

Pahom
09.11.2016, 07:42
Я знаю еще в Новосибе:

VAG-сервис, автоцентр по ремонту Audi, Volkswagen, Scoda
ул. Большая, 254а vagservice-nsk.ru (http://vagservice-nsk.ru/)

Мастерские фонда им. А.И. Покрышкина, автосервис по ремонту Volkswagen, Audi и Skoda Порядковый 2-й переулок, 3

Кватро Моторс, ООО, специализированный сервисный центр для Audi
Гурьевская, 64 к2
vk.com/audi_service_novosibirsk (http://vk.com/audi_service_novosibirsk)

Но отзывов о них нет...

Pahom
09.11.2016, 10:02
нашел поршни на этом сайте motorteile.ru
но заказ от 700000 руб., увы

Denis Turbo Union
09.11.2016, 10:56
нашел поршни на этом сайте motorteile.ru
но заказ от 700000 руб., увы
Значит так .. Не надо никуда торопиться ..:hi:
Во -первых KS поршней сейчас в России нет ,снял /не снял это вопрос ,возможно просто закончилась партия как это уже было ))
Во-вторых Не стоит связываться с тайванем всякими TIC-ам например
В третьих существуют кованные поршни весьма достойного качества ,уже обследовал ,могу выслать фото ..Если не ошибаюсь комплект с кольцами стоит в районе 30 000 р в Москве ..
В четвертых нужна кооперация с клубнями по этому вопросу ,(в пассат б5 она была отлажена ) с доставкой или бери отпуск))

DISCO
09.11.2016, 15:42
нужна кооперация с клубнями по этому вопросу Точняк, давайте заколхозим на общак.:wink:

Denis Turbo Union
09.11.2016, 15:52
Вот ..Нашел фото ,так выглядят кованные поршни :hi: В данном случае на 1.8 мотор ,но точно такие есть и на 2.0

Denis Turbo Union
09.11.2016, 15:56
Точняк, давайте заколхозим на общак.:wink:
Тут не общак ,тут нужно доверенное лицо ,в честности которого не будет сомнений ..
Собственно поэтому и ушел ,в свое время , с клуба ,когда началось откровенное разводилово и выяснение отношений , тяжело на это было смотреть :Alvarin_07:

sergikoff
09.11.2016, 16:15
Во -первых KS поршней сейчас в России нет
очень хороший мой товарищ Олег когда-то давно столкнулся с проблемой найти нормальный сервис для обслуживания авто...
в итоге довольно плотно стал во всем разбираться открыл тайгербокс.ру
проблему масложора они как пирожки горячие лепят...
раньше запчасти и работы по-отдельности разносили, но сейчас допентрили, что это всё не айс и делают все под ключ:
приехал, тачку оставил, через два дня забрал и голова не болит.
так вот они на данный момент крупнейшие закупщики колбеншмидта в РФ...
берут партии по 200-400 шт... вот и нетю на рынке поршеньков по норм ценам)
а самим им перепродавать смысла так же нету.... не интересно типа)

Denis Turbo Union
09.11.2016, 16:25
очень хороший мой товарищ Олег когда-то давно столкнулся с проблемой найти нормальный сервис для обслуживания авто...
в итоге довольно плотно стал во всем разбираться открыл тайгербокс.ру
проблему масложора они как пирожки горячие лепят...
раньше запчасти и работы по-отдельности разносили, но сейчас допентрили, что это всё не айс и делают все под ключ:
приехал, тачку оставил, через два дня забрал и голова не болит.
так вот они на данный момент крупнейшие закупщики колбеншмидта в РФ...
берут партии по 200-400 шт... вот и нетю на рынке поршеньков по норм ценам)
а самим им перепродавать смысла так же нету.... не интересно типа)
ну я такое допускаю ,уже видел "сброс" партии , но по времени ,когда они появятся нет информации , а люди ждать не хотят как я понимаю

Pahom
12.11.2016, 10:53
Долго тянуть с заменой уже хочется, я бы месяц доставки еще подождал, больше не хочется а то масложор прогрессирует((( Есть какая-нибудь замена этим поршням? Emex заказ снял в связи с отсутсвием запчасти у поставщика.

Denis Turbo Union
12.11.2016, 11:28
Долго тянуть с заменой уже хочется, я бы месяц доставки еще подождал, больше не хочется а то масложор прогрессирует((( Есть какая-нибудь замена этим поршням? Emex заказ снял в связи с отсутсвием запчасти у поставщика.
Единственная замена которую видел китайский ТИК , но я бы лучше подождал..
В первопрестольную никак не сможешь вырваться за ковкой ?

Pahom
12.11.2016, 11:30
ТИК точно не хочу, знать бы сколько ждать

Denis Turbo Union
12.11.2016, 12:03
Дело в том что 47 поршень уже исчезал ... И я тоже думал все ,сняли с производства ,а потом он в МАССОВОМ количестве появился и в ZZAPе , и в Авто -Z, автоартис ,автоевро ,армтек и т.д . -все уважаемые крупные поставщики у нас практически одновременно получили партию .. Не понимаю логику этого процесса ,поэтому вопрос времени как по мне -критичный

Pahom
16.11.2016, 05:25
А если поставить поршни 06H107065AM масложор пропадет?

SmoL
16.11.2016, 08:20
А если поставить поршни 06H107065AM масложор пропадет?

если цилиндры в норме,то пропадет.....

Pahom
16.11.2016, 09:02
Это покажет только вскрытие, так и кольбены если цилиндры не в норме Не помогут

Mulllka
16.11.2016, 10:33
Это покажет только вскрытие, так и кольбены если цилиндры не в норме Не помогут
Добрый день, та же проблема сейчас на автомобиле что и у вас, последнее время масложер начал сильно прогрессировать, тоже нахожусь в Новосибирске, буду следить за тем что вы будете делать т.к. желания тратиться на поршни под 23мм палец и на все остальное к ним желания нет ( будем надеяться кольбены появятся в продаже)

По СТО в новосибирске могу посоветовать P.A.N. service на Кропоткина 197к2 давно у них обслуживаюсь, специализируются на vag и цены более чем адекватные.

Denis Turbo Union
16.11.2016, 11:07
Добрый день, та же проблема сейчас на автомобиле что и у вас, последнее время масложер начал сильно прогрессировать, тоже нахожусь в Новосибирске, буду следить за тем что вы будете делать т.к. желания тратиться на поршни под 23мм палец и на все остальное к ним желания нет ( будем надеяться кольбены появятся в продаже)

По СТО в новосибирске могу посоветовать P.A.N. service на Кропоткина 197к2 давно у них обслуживаюсь, специализируются на vag и цены более чем адекватные.
Если пробег к 150 000 думать нужно не только о поршневой ,но и о маслосъемных колпачках и направляющих клапанов ,а то "адекватные" цены могут заключаться в снять / поставить ГБЦ ,а потом когда масложер уйдет "не полностью" желание сделать нормальный ДВС уже отпадет :hi:

Pahom
16.11.2016, 12:04
Маслосъёмные колпачки заказал.
О направляющих клапанов не думал, не нашел в списках и отчетах такие работы.
Форсунки масляные необходимо менять на 06F103154? А то много мнений на этот счет прочитал.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

не могу определится с толщиной вкладышей коленвала и шатунов.

Mulllka
16.11.2016, 12:08
Если пробег к 150 000 думать нужно не только о поршневой ,но и о маслосъемных колпачках и направляющих клапанов ,а то "адекватные" цены могут заключаться в снять / поставить ГБЦ ,а потом когда масложер уйдет "не полностью" желание сделать нормальный ДВС уже отпадет :hi:
Спасибо за рекомендацию, пробег как раз немного за 150, по ценам имел ввиду общий уровень цен на все работы, а не конкретно работ по замене поршневой и решению остальных проблем по масложеру.

Denis Turbo Union
16.11.2016, 14:48
Вот у меня лежит перед собой лист работ ОД по кулансу ,читаю и рыдаю ... Как можно поменять поршневую на ЭТОМ моторе имея список зап.частей в 15 пунктов??разумеется везде снять /поставить:yes: Про направляющие сказал не зря ,изнашиваются они ,методика проверки радиального люфта клапанов в направляющих в ЭЛЬЗе есть , направляющие меняются обычным порядком ,и если уже отдали автоматически -правим седла (это важно для впускных клапанов уже знаете почему ) ) и плоскость проверяем и при необъодимости шлифуем..

Pahom
16.11.2016, 15:59
Есть тогда какой нибудь вменяемый список для замены? сколько не смотрел в интернете у все разные объемы работ

Denis Turbo Union
16.11.2016, 16:23
Есть тогда какой нибудь вменяемый список для замены? сколько не смотрел в интернете у все разные объемы работ
..и это правильно .. Ведь разбирая ДВС ты обязательно дефектуешь узлы и агрегаты , и если перед разбором ты видишь 1.1 давление масла -это одно направление ,а если -0.5 бар -совсем другое и напрямую не связанное с заменой поршневой .. В некоторые моторы можно было глубоко и не внедрятся , настолько щепетильные и грамотные владельцы были:oops: ,а в некоторые - и ХОРОШО что заглянул :unknown:.. Почитай мои материалы в топике -поймешь ..
А пока сделай пожалуйста замер давления масла для начала ... :hi:

JAWA
16.11.2016, 17:55
Денис, если решу в Феврале на очередную раскоксовку - примете?

Denis Turbo Union
16.11.2016, 19:08
Почему нет?

Aleksey L
16.11.2016, 20:00
Маслосъёмные колпачки заказал.
не могу определится с толщиной вкладышей коленвала и шатунов.

Народ вы чё????? Какие колпачки, какие вкладыши на пробеге 150000? Я тут разбирал мотор ВАГ, пробег 300000+, вкладыши шатунные чуть-чуть коцаные, корни почти новые. Шейки колена - супер! Зазор в кольцах маслосьемных 1мм, да нужна замена. Но зачем менять сальники клапанов они практически вечные?????!!!! И ещё для справки: поршневые кольца на тот мотор за комплект 1800р, поршни в сборе 6000-8000, шатунные вкладыши 500 р комплект. Производитель Колбен. Да, другой мотор, но металла почти столько же, откуда за ремонт поршневой 100000+?

Denis Turbo Union
16.11.2016, 20:05
Народ вы чё????? Какие колпачки, какие вкладыши на пробеге 150000? Я тут разбирал мотор ВАГ, пробег 300000+, вкладыши шатунные чуть-чуть коцаные, корни почти новые. Шейки колена - супер! Зазор в кольцах маслосьемных 1мм, да нужна замена. Но зачем менять сальники клапанов они практически вечные?????!!!! И ещё для справки: поршневые кольца на тот мотор за комплект 1800р, поршни в сборе 6000-8000, шатунные вкладыши 500 р комплект. Производитель Колбен. Да, другой мотор, но металла почти столько же, откуда за ремонт поршневой 100000+?
тебе продемонстрировать во что превращаются маслосъемные колпачки после 140 ? ))Точнее дам тебе их сжать:wink: Речь идет о них ,а вкладышах я разговор не веду ,разумеется если не будут таких какие показывал :hi:..

Aleksey L
16.11.2016, 20:22
Денис, пусть даже их совсем не будет! В колличестве съеденного масла, это не сильно повлияет. Кстати, на некоторых Ваговских моторах, их нет совсем...

Pahom
23.11.2016, 11:35
Померил давления масла:
На хх - 1,1
На 2000 об. - 1,9
На 3700 об. - 3,5
Давление вроде норм.

Denis Turbo Union
23.11.2016, 11:47
Норм . Определяющее для этого мотора давление на Х.Х. .И возьми себе в привычку на ТО регулярно проверять давление масла .

Pahom
23.11.2016, 18:57
А что из этого следует? Какие запчасти, работы можно пропустить?

Pahom
24.11.2016, 07:40
В декабре буду в Москве, попытаюсь купить поршни 40247600. На zzap вроде как много где продают. В Новосибирске их нету.

Denis Turbo Union
06.12.2016, 17:05
В декабре буду в Москве, попытаюсь купить поршни 40247600. На zzap вроде как много где продают. В Новосибирске их нету.
Фото поршней выложи в студию сразу .. Что бы взял нормальный вариант ,последний :hi:

Mulllka
17.02.2017, 07:03
Подскажите пожалуйста, ищу поршни на замену, KS 40247600 нигде нет в наличии в России, нашел VAG 06H107065BE, вроде бы аналог KS с широкими кольцами и прорезями в них и под 21мм палец. Кто нибудь их ставил? фото прилагаю
10701

Ivashka
19.02.2017, 11:41
Брал такие в москве до НГ, поставил в первых числах. Кольца такие же, широкие с прорезями. 1500км полет нормальный. тьфу тьфу тьфу.

Aleksey L
19.02.2017, 12:13
Маслосьемные надо брать наборные, а то эти Г

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

И сделать доп отверстия для слива масла

Denis Turbo Union
19.02.2017, 12:39
Не доверяю я серии ВЕ .. Конечно все зависит от эксплуатации , но преценденты не приятные ((

agooss
26.05.2017, 11:38
Aleksey L, добрый день. подскажите, после замены маслосъемных колец какой расход масла/пробег и как состояние?

Aleksey L
26.05.2017, 12:09
agooss, Добрый! Это я в качестве совета сказал, на моей всё окей,тьфу-тьфу-тьфу

agooss
26.05.2017, 13:16
Aleksey L, вроде бы где-то кто-то давным давно менял кольца на ку5 с расточкой родных поршней...думал это вы. если есть кто в теме хотел бы узнать результаты после пробега в 10к, 20к, 30к... по расходу масла)

ingenieur
02.06.2017, 08:31
Маслосьемные надо брать наборные, а то эти Г[COLOR="Silver"]


А есть наборные в продаже?

---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------

Aleksey L, вроде бы где-то кто-то давным давно менял кольца на ку5 с расточкой родных поршней...думал это вы. если есть кто в теме хотел бы узнать результаты после пробега в 10к, 20к, 30к... по расходу масла)

У меня знакомый менял только кольца с расточкой канавки родных поршней.
Получилось. Ездит и радуется. Масложора нет.
Я тоже сначала прикупил колечки 03319N0 MAHLE.
Потом, во время разборки двигателя, подвернулся комплект поршней с кольцами за не большие деньги. Купил и заменил в сборе.
Теперь кольца валяются без дела)))