PDA

Просмотр полной версии : замена DSG на механику


slava80111
18.04.2016, 23:30
все парни пока DSG привет родная ручка, сегодня первый день катаюсь все нормально, один нюанс на первой и второй горит задний ход, сразу не обратил внимание, утром поеду устранять

Aleksey L
18.04.2016, 23:40
Осталось тока 1,6 воткнуть и можно выдохнуть

slava80111
18.04.2016, 23:46
ну как сказать, если у тебя с данным корабасом все супер судя по нашему клубу ты просто счастливчик)))

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

я конечно не спорю, с DSG катится она просто супер, но все ее вы....., меня просто достали, вот и решился на кардинальные меры

sergikoff
19.04.2016, 09:03
slava80111, по-подробнее бы отчет.
чписок заменяемых узлов, ценник, время, трудности...

slava80111
19.04.2016, 09:27
менялось целиком (по крайней мере мне вернули металлоломом, на мое предложение в зачет и хоть троху скинуть улыбнулись и предложили сдать на лом самостоятельно) - Само МКПП, плита под МКПП, кардан, задний мост, педальный узел и кулиса МКПП. МКПП, кардан и мост мне ставили от КУ5 2013., но судя по литературе она идентична с А4, А5. Мост меняется чтоб не порвать Торсен, такие случаи уже были. Вся электроника моя, она перепрощилась вся. Время за все про все - 14 дней, цена вопроса 2 200$(мое только авто), еще добавляется сцепление, датчик ЗХ немного другой. Как-то так :Yahoo!:

sergikoff
19.04.2016, 09:28
приборка старая осталась?
списка з/ч с партнамберами нету?

slava80111
19.04.2016, 09:36
да старая, мало того сама стала писать перекинь с 1 на 2, с 2 на 3 и на оборот и выше тоже

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------

делал все на сто, точного списка нет, выше перечислил что мне вернули как лом(КПП, Мост, Плита под КПП, кардан)

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

ну я просто посчитал что выгодней поменять, чем ремонтировать, да и последующей продаже не знаю как в РФ, но у нас в РБ уж очень у этих DSG дурная история, с механикой как-то попроще

Pavel_A
19.04.2016, 10:33
Ценник что то кусается, вам, конечно, виднее, но за эти деньги и С Трон бы перебрали поставив усиленные фрикционы и плюсом доп охлаждение на коробу и вообще бы забыли про глюки.
А тут чуть ли не корч получается)))
Интересно, педальный узел как смонтировали в салон или там технологическая дыра предусмотрена?

Valerchik
19.04.2016, 10:49
Зато решил вопрос раз и навсегда!

AS
19.04.2016, 10:55
Зато решил вопрос раз и навсегда! и кайф от коробки лишился раз навсегда...5-й год пользую, только радость!

slava80111
19.04.2016, 11:28
не знаю как доп охлаждение(помогает ли оно сильно, ездил день с подключен компом температура масла выше 110 не подымалась), но сами фрикционы у нас не очень сильно летят, в основном проблема от микро частей фрикционов которые со временем забивают внутри все, ну и самое главное-не решается этим вопрос, через год два готовь опять 1 000-1 500 $ на очередной мехатрон(либо его ремонт)
вы посмотрите если в 09-12 годах на ручке ку5 была редкостью, то после 12 года их валом, наверно статистика о чем то говорит, есть все таки проблемка, и не так просто она решается (усиление, доп охлаждение)

Aleksey L
19.04.2016, 11:40
Ку5 на ручке была редкостью, пока не хлынули из зарубежья трехлетки, а не изза того что люди распознали... 110 т-ра в С-Тронике, это супер много! Оптимальной считаю 40-70

slava80111
19.04.2016, 11:52
вроде рабочая до 140 допускается(мот кратковременно) мне так объясняли, а как на самом деле не вкурсе, сам литературу не читал, а с запада хлынули чего на ручке, они автомат не любят)))?

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

или им комфорт чужд, просто это нонсенс чтоб такое количество поломок у всех, сырая она, хоть задумка чертовски хороша

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

про 70 еще, там же адаптация вроде начинается только если коробка прогрета до 76, или я что-то путаю???

Aleksey L
19.04.2016, 11:57
Низнаю ни при какую адаптацию и литературу, это чисто мои наблюдения. А с запада хлынули ручки, потому что они скупердяи

slava80111
19.04.2016, 12:03
))))не спорю, но считать они умеют тоже, надеюсь с этим не поспоришь))))

Valerchik
19.04.2016, 12:38
Все нахваливают суперкоробку до первой поломки , а тут долго ждать не приходится))

sergikoff
19.04.2016, 13:06
делал все на сто, точного списка нет, выше перечислил что мне вернули как лом(КПП, Мост, Плита под КПП, кардан)
а у них как-нибудь выудить нельзя номерки. Просто народу много задумывалось о такой замене..

Зато решил вопрос раз и навсегда!
я сразу при покупке этот вопрос решил))

потому что они скупердяи
а на 2.0тди не скупердяи значит гоняют? =)))

Aleksey L
19.04.2016, 13:18
а на 2.0тди не скупердяи значит гоняют? =)))

Канеш, +450000р. за 3 литровый дизель, это перебор!

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Просто народу много задумывалось о такой замене..


Многие, ты да и он, ну ещё есть один....

Olezhek
19.04.2016, 13:20
я сразу при покупке этот вопрос решил))

:yes:

DimaA6_ABC_Kiev
19.04.2016, 14:15
цена вопроса 2 200$(мое только авто)

Это у официалов или с разборки/с битого авто в Европе? Просто я для интереса смотрел цену новой МКПП - 6000 евро.

slava80111
19.04.2016, 14:19
вообще проблему решает кто как считает нужным, я для себя выбрал такой путь, потому как менять авто ближайшие года 2-3 не получится, считаю ручка наиболее приемлемый вариант, потому и решил поделится опытом, мот кому пригодится, что знаю подскажу.
Я так понял что тут главное прошивка и умение ее заливать, у меня стало все передачи писать на панели и моргать на какую перекидвать на верхнюю или нижнию, в зависимости от скорости движени

Valerchik
19.04.2016, 14:24
Я так понимаю все запчасти с разборки?

slava80111
19.04.2016, 14:27
нет не официальный, сто http://avtohelp.by/

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

да с авто 2013 г

AS
19.04.2016, 14:32
просто это нонсенс чтоб такое количество поломок у всех, сырая она,у кого у всех? жалуются только те, у кого проблемы, да...но сколько балдеют и катаются? кто их считал, ведь они молчат и наслаждаются...

вообще проблему решает кто как считает нужным, я для себя выбрал такой путьхозяин-барин, че...
На прямой впрыск тоже жалуются, может карбюратор впиндюрить...или газ на худой конец...для прямого уже есть вариант :wink:, а че...даешь даунгрейт:Bravo:

Ну это так...для остальных мысли вслух... Ну а тут сделал уже, значит будет так! и ждем сообщений об эксплуатации!

slava80111
19.04.2016, 14:47
я так понимаю у тя 3.0, так у нее такой проблемы нет, тебе просто скоро насос придется менять и все))))

AS
19.04.2016, 14:51
тебе просто скоро насос придется менять и все))))насос чего? ТНВД ?
Я просто люблю свою машинку: меняю фильтр топливный, фильтр коробки каждые 30 тыс, 2 раза в год мою радиаторы и подкапотное пространство и меняю масло двигателя через 7,5 тыс. исключительно Мотюл.... и она отвечает мне взаимностью вот уже 5 лет и 150 000 км! ни одной ошибки при диагностике ( тьфу, тьфу, тьфу)

slava80111
19.04.2016, 14:53
просто двс я делаю на своем сто, а каробасами не занимаемся, но проблемы 3,0 мне прекрасно известны и методы их лечения

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

я за Вас рад))), но на 3,0 реально проблем меньше, и тот же DSG как ни странно на 3,0 ходит в разы лучше

AS
19.04.2016, 14:56
но проблемы 3,0 мне прекрасно известны и методы их лечениязначит будем обращаться за советами! Добро пожаловать в клуб :drinks:

sergikoff
19.04.2016, 17:49
Многие, ты да и он, ну ещё есть один....
я не задумывался. я готовый вариант сразу взял

Канеш, +450000р. за 3 литровый дизель, это перебор! в эти 450 не только мотор входит, но и горааааздо более жирная комплектаха... акпп от мкпп когда я покупал помнится 70 тыщ разница была... вот это экономия... вот это понимаю!!

Aleksey L
19.04.2016, 17:55
в эти 450 не только мотор входит, но и горааааздо более жирная комплектаха... !

Я уже тебе отвечал, нету там жирности: электросидения и 18 диски

Сергей Q5
20.04.2016, 09:40
все парни пока DSG привет родная ручка, сегодня первый день катаюсь все нормально, один нюанс на первой и второй горит задний ход, сразу не обратил внимание, утром поеду устранять а я целиком на твоей стороне. был бы мой авто на ручке,то купил бы даже дороже чем на автомате. если человек любит и умеет ездить-то ручка. если отдыхат в пробкахь и не заморачиваться какая именно сейчас скорость включена-то автомат. я чем больше езжу на автоматах,тем больше ловлю себя на мысли,что становлюсь"блондинкой" за рулем.

AS
20.04.2016, 09:49
тем больше ловлю себя на мысли,что становлюсь"блондинкой" за рулем. да ладно! "ты просто не умеешь их готовить"(с)...На автомате не меньше вариантов для манёвра и перебора скоростями и как "ручники" любят говорить "управлять процессом"...а вот тупо "др"чить" коробку для подбора нужной шестеренки ИМХО работа для блондов и есть... Лично мое ИМХО, конечно)

Aleksey L
20.04.2016, 10:24
Сергей Q5, Что мешает воткнуть механику?

Сергей Q5
20.04.2016, 10:37
Сергей Q5, Что мешает воткнуть механику? умрет на 3,0т с чипом. и кто назовет меня умным на авто с пробегом 26000 и исправной коробкой эксперементировать. проще продать и купить 2,0 на ручке,но 2,0т для меня давно уже пройденный вариант.

Aleksey L
20.04.2016, 10:40
Почему умрет то, у мех. двойной запас? Да и есть наверное у Ауди механика для трех литров

sergikoff
20.04.2016, 10:47
Я уже тебе отвечал, нету там жирности: электросидения и 18 диски
ну вот полез я в файлик на 2013 модельный год...
отличия 2,0 тди от 3,0 тди в базе:

2.0 тди: выхлопная однопоточная (1 патрубок слева)
3.0 тди: выхлопная двупоточная (2 патрубка: слева и справа)

2.0 тди: парктроник зад
3.0 тди: парктроник зад + перед

2.0 тди: без круиза
3.0 тди: круиз

2.0 тди: Диск тормоза cпереди и сзади
3.0 тди: Диск тормоза cпереди и сзади (перед - вентил+перфорир)
ну и размерчик на 3.0 по-увереннее...

2.0 тди: Электрорегулировка передних сидений
3.0 тди: Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic)

3.0 тди: цвет металлик и перламутр (Lava Grey, Phantom Black)

ну и надо понимать, что помимо мотора, куча узлов (тормоза, подвеска и т.п.) на 3.0 более усиленные...

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Да и есть наверное у Ауди механика для трех литров
обсуждали когда-то...
кто-то из девочек говорил, что была у них в семье а6 кажись с 3.0тди на ручке... пуляла_мама_не_горюй

Aleksey L
20.04.2016, 10:48
Ну и где тут жирности? Передний парктроник? Ходовая один водин, только тормоза....

Dmitriy_po
20.04.2016, 10:57
а я целиком на твоей стороне. был бы мой авто на ручке,то купил бы даже дороже чем на автомате. если человек любит и умеет ездить-то ручка. если отдыхат в пробкахь и не заморачиваться какая именно сейчас скорость включена-то автомат. я чем больше езжу на автоматах,тем больше ловлю себя на мысли,что становлюсь"блондинкой" за рулем.

Соглашусь, единственное на что бы поменял свою кукушку - это на такую же с МКПП. После ремонта коробки остался осадок. Еще в АКПП не нравится задумчивость, ждешь пока она сообразит что делать; зимой греть приходится; летом перегреть боишься. Постоянно думки о коробке, чтобы снова на бабки не попасть.

AS
20.04.2016, 11:02
Еще в АКПП не нравится задумчивость, ждешь пока она сообразит что делатькак на разных машинах ездим...видимо мой низкооборотистый 3-литровый дизеляка тому причина) Не представляешь какой кайф по серпантину Сочинскому! Как пребирает динамично, чертяка! Чипани свой! ощути радость!



Постоянно думки о коробке, чтобы снова на бабки не попасть. а тут думки какую воткнуть, как сцепление не сжечь в пробках и подъемах)

Вот стариковское ворчание какое-то: скоро ручка будет под заказ, практически весь автопром на автоматах, даже дохлые ! а, вот наши еще эксклюзив, да)

Сергей Q5
20.04.2016, 11:03
ну вот полез я в файлик на 2013 модельный год...
отличия 2,0 тди от 3,0 тди в базе:

2.0 тди: выхлопная однопоточная (1 патрубок слева)
3.0 тди: выхлопная двупоточная (2 патрубка: слева и справа)

2.0 тди: парктроник зад
3.0 тди: парктроник зад + перед

2.0 тди: без круиза
3.0 тди: круиз

2.0 тди: Диск тормоза cпереди и сзади
3.0 тди: Диск тормоза cпереди и сзади (перед - вентил+перфорир)
ну и размерчик на 3.0 по-увереннее...

2.0 тди: Электрорегулировка передних сидений
3.0 тди: Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic)

3.0 тди: цвет металлик и перламутр (Lava Grey, Phantom Black)

ну и надо понимать, что помимо мотора, куча узлов (тормоза, подвеска и т.п.) на 3.0 более усиленные...

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------


обсуждали когда-то...
кто-то из девочек говорил, что была у них в семье а6 кажись с 3.0тди на ручке... пуляла_мама_не_горюй мне еще вместо 3.0т бензина еще и 3.0д впихнуть)))?

Kasparaitis
20.04.2016, 11:05
видимо мой низкооборотистый 3-литровый дизеляка тому причина)Скорее пресловутый менталитет

slava80111
20.04.2016, 20:13
все недочеты убрали, едет нормально, не знаю что рассказывать, ))) пытайте кому что интересно))

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

ни каких вибраций, ни каких рывков, все гладко, на панели пишит на какой едешь, при увеличении скорости стрелками на следующую либо через одну, вниз при уменьшении скорости также все отображается, на бордюры залазит нормально, в выходные найду какую лужу проверю)))

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

пока доволен;-)

юра 1
20.04.2016, 20:26
все недочеты убрали, едет нормально, не знаю что рассказывать, ))) пытайте кому что интересно))

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

ни каких вибраций, ни каких рывков, все гладко, на панели пишит на какой едешь, при увеличении скорости стрелками на следующую либо через одну, вниз при уменьшении скорости также все отображается, на бордюры залазит нормально, в выходные найду какую лужу проверю)))

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

пока доволен;-)

Наслаждайся))))

Dmitriy_po
21.04.2016, 08:57
как на разных машинах ездим...видимо мой низкооборотистый 3-литровый дизеляка тому причина) Не представляешь какой кайф по серпантину Сочинскому! Как пребирает динамично, чертяка! Чипани свой! ощути радость!

Ездил по серпантину, кайф даже на 2л.

AS
21.04.2016, 09:12
Ездил по серпантину, кайф даже на 2л.
ну вот! а чего тогда? Я заметил, что наша коробка не любит нерешительный стиль вождения и тогда тупит...Тут надо либо смело в разгон, либо четко в торможение... Конструктивно оказалаось так и устроена: если в разгон, то второе сцепление готовится вкл. след передачу, а если торможение, то на понижение...Вот и надо стиль вождения подобрать и самому не "дергаться", тогда и коробка не будет):drinks:

slava80111
21.04.2016, 09:40
с таким стилем вождения голова у пассажиров не отрывается?))))

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

прям как на Дакаре, я если серьезно тоже такую особенность отметил, чем резче торможение и разгон тем она четче работает, но к сожалению(мне так точно) это не совсем комфортно в жизни города

Сергей Q5
21.04.2016, 09:57
ну вот! а чего тогда? Я заметил, что наша коробка не любит нерешительный стиль вождения и тогда тупит...Тут надо либо смело в разгон, либо четко в торможение... Конструктивно оказалаось так и устроена: если в разгон, то второе сцепление готовится вкл. след передачу, а если торможение, то на понижение...Вот и надо стиль вождения подобрать и самому не "дергаться", тогда и коробка не будет):drinks: газ в пол,тормоз в пол это разве говорит об опытности и умении водить авто? на ускорении с нуля DSG конечно резвее переключает чем механика,хотя если стартовать не с лаунча,то затуп в 0,5-1секунду присутствует и раздражает. а насчет нерешительного стиля,то в принципе можно согласиться,но не всегда. например едешь газ в пол.? иногда едешь в потоке на 6 и надо резко ускориться,а уже включена вторым сцеплением 7я.-опять затуп. кто то может на это внимания не обращает,но лично меня это напрягало постоянно. а вот механика это все исключает в корне. что ты сам делаешь-так машина и едет.,а не как блондинка:газ-тормоз

AS
21.04.2016, 10:17
газ в пол,тормоз в пол это разве говорит об опытности и умении водить авто? а где я писал про газ в пол?
Тут надо либо смело в разгон, либо четко в торможение...
это разные вещи)
например едешь газ в пол.? иногда едешь в потоке на 6 и надо резко ускориться,а уже включена вторым сцеплением 7я.-опять затуп. так вот и пишу: меняй стиль вождения!!! Чего истерить на дороге? Если ты знаешь, что воткнута 7-я есть ли смысл ломиться в открывшуюся дырку между машин в соседнем ряду? Ну если приспичило, не вопрос: по педали газа ножкой пару раз нажми и о чудо, сброс на 2 вниз и ты ракета! Чем не любимое ручечников "руководить процессом" ! Если ты знаешь алгоритм работы своей коробки, почему бы алгоритм вождения свой не подстроить и получать удовольствие?

а вот механика это все исключает в корне. что ты сам делаешь-так машина и едет.,а не как блондинка:газ-тормоз а не чувствуешь себя блондинкой, когда надо влиться в поток после развязки и если тут ты точно знаешь, что уверенный набор вытащит тебя, а вот на механике, когда машина идет легким накатом надо еще сообразить какую воткнуть, чтобы нормальная тяга была?
P.S. Если что гонял я на своей в Европу и у вас тоже, через Луганс-Харьков - Киев-Ровно-Львов...великолепные отзывы о нашей коробке что на колдаеб"инах Горловки, что на перевалах Мукачева)

Сергей Q5
21.04.2016, 11:01
а где я писал про газ в пол?

это разные вещи)
так вот и пишу: меняй стиль вождения!!! Чего истерить на дороге? Если ты знаешь, что воткнута 7-я есть ли смысл ломиться в открывшуюся дырку между машин в соседнем ряду? Ну если приспичило, не вопрос: по педали газа ножкой пару раз нажми и о чудо, сброс на 2 вниз и ты ракета! Чем не любимое ручечников "руководить процессом" ! Если ты знаешь алгоритм работы своей коробки, почему бы алгоритм вождения свой не подстроить и получать удовольствие?

а не чувствуешь себя блондинкой, когда надо влиться в поток после развязки и если тут ты точно знаешь, что уверенный набор вытащит тебя, а вот на механике, когда машина идет легким накатом надо еще сообразить какую воткнуть, так вот как раз на автомате и чувствуешь себя "блондинкой"что даже не надо знать и понимать какая передача сейчас включена и какую надо воткнуть. а если человек не умеет ездить на механике-а таких много,то я отношусь как раз к другим. И алгоритм своего автомата я прекрасно знаю,и пользуюьс лепестками и S режимом всегда,когда нужно. но вот если б автомат был такой умный и идеальный-то этого не приходилось бы делать. а так полумеры-автомат помогает не пользоваться левой ногой,а мы ему помогаем правильно думать мозгами.

sergikoff
21.04.2016, 11:32
Ну и где тут жирности? Передний парктроник? Ходовая один водин, только тормоза....
там еще по мелочи набегает цвет, круиз...
ну и до кучи, если берешь чисто голое авто - то может и можно в какой-то мере с тобой согласится... а вот если хочешь дооснастить.... даже с завода...
посмотри ценники в файлике конфигурации... для 2.0 тди очень многие позиции в 2-3 раза по цене отличаются... потому что помимо самой мульки, надо еще блоки управления и прочую лабуду менять... это если с завода... а если сам захочешь проапгрейдить, то придется не разницу стоимости блоков доплачивать, а полностью продвинутый ... при этом штатный хрен кому забарыжить удастся в силу ограниченности функционала...

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

на механике, когда машина идет легким накатом надо еще сообразить какую воткнуть, чтобы нормальная тяга была?

ну на это твоими же словами можно ответить:

Если ты знаешь алгоритм работы своей коробки, почему бы алгоритм вождения свой не подстроить и получать удовольствие?

я вот что-то редко "думаю" какую мне передачу воткнуть надо... само втыкается))
промахиваюсь.... ну пальцев на руке наверн хватит за весь период посчитать сколько раз было...

Kasparaitis
21.04.2016, 12:01
Ну, не знаю, парни... Все же каменный век в лету канул, двери в подъезде уже сами закрываются, а мы все с дубиной за мамонтами пытаемся бегать. Если тут действительно собрались люди с бензином в венах, то надо задуматься почему в Королевских гонках до сих пор не поставили ручную коробку, ребята с таким накатом за год уж точно не промахнулись бы с выбором передачи. А если выбор коробки или решение проблемы продиктован был обстоятельствами, то как говорится не надо "му-му" :hi:

Сергей Q5
21.04.2016, 12:19
Ну, не знаю, парни... Все же каменный век в лету канул, двери в подъезде уже сами закрываются, а мы все с дубиной за мамонтами пытаемся бегать. Если тут действительно собрались люди с бензином в венах, то надо задуматься почему в Королевских гонках до сих пор не поставили ручную коробку, ребята с таким накатом за год уж точно не промахнулись бы с выбором передачи. А если выбор коробки или решение проблемы продиктован был обстоятельствами, то как говорится не надо "му-му" :hi: отвечу за формулу 1))) езда всегда исключительно газ в пол-тормоз. торможение всегда с переходом на 1 передачу,а повышение тоже исключительно на 1 ступень(у нас можно на 70 хоть 2ю,хоть 8ю втыкать. и самое главное-ресурс. им проехать 500км и поменять это как отче наш.

Kasparaitis
21.04.2016, 12:28
отвечу за формулу 1))) езда всегда исключительно газ в пол-тормоз. торможение всегда с переходом на 1 передачу,а повышение тоже исключительно на 1 ступень(у нас можно на 70 хоть 2ю,хоть 8ю втыкать. и самое главное-ресурс. им проехать 500км и поменять это как отче наш.

Отвечу как несколько просвещённый: первую предачу они включают только на старте и при выезде с пит-лайн (раз)
Про газ в пол и торможение не совсем верно, у ребят обувь специальная, чтобы чувствовать момент и играть педалью, часто они задействуют обе ноги (педали) (два)
Вообще гонка не должна быть менее 300 км, но есть исключение-Монако, либо временное ограничение, как бы не соврать 4часа с момента официального времени старта (три)
И наконец (четвёртое) последнее, коробка аки двигатель должны сейчас откатать шесть гонок иначе пинализация -5 позиций на старте, дальше-больше
Это я ни к тому, шо через чур умный, а к тому что все же не надо здесь говорить про прелести, которых нет

Сергей Q5
21.04.2016, 12:57
Отвечу как несколько просвещённый: первую предачу они включают только на старте и при выезде с пит-лайн (раз)
русский язык имеет много толкований и написав 1,я имел ввиду переход на одну передачу вниз или вверх,а не первую))), и проехать не 500,а допустим 2000км это для нас тоже неприемлимо. если б производители добились нормального качества и надежности автоматов,то и споров у нас было бы гораздо меньше. никто не требует пробегов от коробки 500 000км,но ездить и думать когда она навернется(через 40, 80 или 120тыс км-это для многих неприятно и дорого. ) в жизни и так много гемороя, и добавлять его еще себе,за свои же деньги-многие не хотят. А то что автомат имеет много достоинств-я и так знаю и не спорю, а вот недостатки лично для меня я и описывал. но таких как я не много,поэтому и не выпускают 3.0т на ручке,так как состоятельные владельцы таких авто,считают мешалки недостатком престижных авто. а производитель думает о наших кошельках,и продают то,что больше,и дороже продается. лично я бы не пускал за руль человека,который не умеет ездить на механике. рулить как на компьютерном симуляторе-это не совсем правильно называть вождением и пониманием авто.

Kasparaitis
21.04.2016, 13:02
Сергей Q5, Ладно, уговорил...

Сергей Q5
21.04.2016, 13:06
Сергей Q5, Ладно, уговорил...аналогично:drinks:

sergikoff
21.04.2016, 13:46
Ну, не знаю, парни... Все же каменный век в лету канул, двери в подъезде уже сами закрываются, а мы все с дубиной за мамонтами пытаемся бегать. Если тут действительно собрались люди с бензином в венах, то надо задуматься почему в Королевских гонках до сих пор не поставили ручную коробку, ребята с таким накатом за год уж точно не промахнулись бы с выбором передачи. А если выбор коробки или решение проблемы продиктован был обстоятельствами, то как говорится не надо "му-му"
хоть все уже и договорились, но добавлю...
что например в той же Ф1 ЕСП например как бэ ну совсем не предусмотрено... а тоже ж помогает как на гражданке-то...
и вообще... есть куча кучная машин за большие бабки... в которых и АБСа-то не всегда есть...

ну вот еще.... есть такая марка... порсцхе...
есть у них машинка.... 911...
есть модификация... 911 gt3rs
смотрим по ней инфу.... (http://www.porsche.com/russia/models/911/911-gt3-rs/featuresandspecs/)
оппаааа.... механика... экономия? блондинки? ))

AS
21.04.2016, 14:18
Еще часто поклонники «механики» превозносят возможность тонкой работы сцеплением как огромное преимущество. Забывая о том, что для коробки с достаточным динамическим диапазоном и быстрым переключением все эти игры попросту не нужны, она может получить лучшие тяговые характеристики и без лишнего жжения фрикционов.

А вот минусы «механики» можно перечислять долго. Для начала, у нее обычно меньше динамический диапазон, то есть соотношение минимального и максимального передаточного числа. Если расширить динамический диапазон, то придется увеличивать число передач, и работа двигателя на промежуточных режимах уже будет неэффективной. Шесть передач в современной легковой машине – это разумный максимум, которым может оперировать водитель. Любое увеличение числа передач – бесполезно. Средний водитель просто не будет их все использовать. Водители грузовиков, у которых передач больше десятка, далеко не всегда переключаются оптимально, а ведь там требования к скорости переключения куда ниже, чем у «легковушек».
Пресловутый «разгон до ста» диктует свои требования. Большинство машин сейчас достигают «сотни» на второй передаче, если же требуется еще одно переключение, то машина резко теряет в динамике, и потребитель, который очень ценит этот параметр (наверное, каждый день так на работу ездит) сразу кривит рот в недовольной ухмылке. Фактически это означает, что сделать первые передачи более короткими производитель попросту не может, и «механика» не способна полностью использовать мощность мотора при ускорениях на скоростях 0-120 километров в час. Да и резкие старты обязательно сопровождаются запахом паленого сцепления, передаточные числа первой передачи просто не оставляют других вариантов для интенсивного старта.

В момент переключения неизбежен разрыв потока мощности и скачки момента. А значит, машина хоть немного, но теряет в динамике разгона, а ведущие колеса могут сорваться в скольжение. И чем мощнее двигатель, тем серьезнее эта проблема. Да, недаром Mercedes еще в 90-е годы отказался от установки «механики» на машины мощностью выше 193 л. с. Это было не столько идеологическое, сколько техническое решение. Как только прогресс в развитии АКП позволил отойти от МКП, от нее отказались.

Очень грамотная статья, почитайте...
http://nnm.me/blogs/X-Hunter777/v-poiskah-drayva-deystvitelno-li-mehanika-kruche-avtomata/

Сергей Q5
21.04.2016, 14:31
Еще часто поклонники «механики» превозносят возможность тонкой работы сцеплением как огромное преимущество. Забывая о том, что для коробки с достаточным динамическим диапазоном и быстрым переключением все эти игры попросту не нужны, она может получить лучшие тяговые характеристики и без лишнего жжения фрикционов.

А вот минусы «механики» можно перечислять долго. Для начала, у нее обычно меньше динамический диапазон, то есть соотношение минимального и максимального передаточного числа. Если расширить динамический диапазон, то придется увеличивать число передач, и работа двигателя на промежуточных режимах уже будет неэффективной. Шесть передач в современной легковой машине – это разумный максимум, которым может оперировать водитель. Любое увеличение числа передач – бесполезно. Средний водитель просто не будет их все использовать. Водители грузовиков, у которых передач больше десятка, далеко не всегда переключаются оптимально, а ведь там требования к скорости переключения куда ниже, чем у «легковушек».
Пресловутый «разгон до ста» диктует свои требования. Большинство машин сейчас достигают «сотни» на второй передаче, если же требуется еще одно переключение, то машина резко теряет в динамике, и потребитель, который очень ценит этот параметр (наверное, каждый день так на работу ездит) сразу кривит рот в недовольной ухмылке. Фактически это означает, что сделать первые передачи более короткими производитель попросту не может, и «механика» не способна полностью использовать мощность мотора при ускорениях на скоростях 0-120 километров в час. Да и резкие старты обязательно сопровождаются запахом паленого сцепления, передаточные числа первой передачи просто не оставляют других вариантов для интенсивного старта.

В момент переключения неизбежен разрыв потока мощности и скачки момента. А значит, машина хоть немного, но теряет в динамике разгона, а ведущие колеса могут сорваться в скольжение. И чем мощнее двигатель, тем серьезнее эта проблема. Да, недаром Mercedes еще в 90-е годы отказался от установки «механики» на машины мощностью выше 193 л. с. Это было не столько идеологическое, сколько техническое решение. Как только прогресс в развитии АКП позволил отойти от МКП, от нее отказались.

Очень грамотная статья, почитайте...
http://nnm.me/blogs/X-Hunter777/v-poiskah-drayva-deystvitelno-li-mehanika-kruche-avtomata/ Какими положительными драйверскими качествами обладает МКП? Единственное, что делает коробки с ручным переключением более «спортивными» по поведению – это передача контроля над всеми нюансами управления водителю, который знает, куда поедет машина, сколько ему нужно тяги, какой запас по оборотам… И при этом водитель предвидит изменение дорожной ситуации.

Возможности любой электроники по предсказанию действий и пожеланий водителя всегда будут отставать от его мысли. -----это цитата с этой статьи,о чем я и писал,и спорил с Юрой. так в чем я не прав?

Kasparaitis
21.04.2016, 14:35
sergikoff, Сереж, я тебе отвечу, поскольку наверное ты не очень в курсе про Ф1, на самом деле ЕСП у них как бэ был до недавнего времени, не совсем тот который подразумеваем мы, но все же. Он помогал парням при старте. Но команды решили и приняли регламент в котором его запретили так же как и запретили двойные диффузоры и много там чего. Все было сделано и делается в угоду зрелищности мероприятия. Регламент принимают команды, как это было пару недель тому назад, когда решением команд упразднили квалификацию на вылет, и соответсвенно они являются законадателями мод. Если бы с ручной коробкой машина ехала быстрее, как ты думаешь поставили бы они преселективную коробку? А наличие ЕСП и АБС в болидах формулы это только дело времени. Ведь ввели же ребята открывающееся задние крыло и КЕРС и много чего другого. А если бы технологии стояли на месте они так бы и гоняли на мостах с рессорами

sergikoff
21.04.2016, 14:40
а про порш чо как?))

AS
21.04.2016, 14:43
а про порш чо как?))
маркетинг и традиции! че еще... Как это уё Гелик, который выпускают в угоду "дутой" брутальности...

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Какими положительными драйверскими качествами обладает МКП? Единственное, что делает коробки с ручным переключением более «спортивными» по поведению – это передача контроля над всеми нюансами управления водителю, который знает, куда поедет машина, сколько ему нужно тяги, какой запас по оборотам… И при этом водитель предвидит изменение дорожной ситуации.

Возможности любой электроники по предсказанию действий и пожеланий водителя всегда будут отставать от его мысли. -----это цитата с этой статьи,о чем я и писал,и спорил с Юрой. так в чем я не прав?
Ну тогда уж цитируй и это:

Люди устают и ошибаются. Это непреложный факт, который не исправить. Ошибаются они и при переключении передач. И пусть опытный водитель проделывает все операции почти автоматически, быстро и абсолютно точно. Но после 50 таких переключений он устанет. В его действиях появится несогласованность, или он будет делать все медленнее, чем мог бы, ну или же удары в трансмиссии станут слишком сильными.

Так вот отсутствие необходимости др"чить ручкой и думать чего воткнуть разгружает водителя именно для решения тактических задач на дороге! Что сильно влияет на безопасность вождения...

sergikoff
21.04.2016, 14:43
а еще можно потролить (не всех правда, но многих тут) фразой из статьи предложенной:
Ведь часть переключений в АКП происходит без разрыва потока мощности, а остальные проходят за сотые доли секунды. Пока коробка исправна, конечно.

Kasparaitis
21.04.2016, 14:43
а про порш чо как?))

Да хоть с педальным приводом)))

AS
21.04.2016, 14:47
а еще можно потролить (не всех правда, но многих тут) фразой из статьи предложенной:
а механика вечна? и сцепление не горит?))) Ах да, там же водила крутой) ... не устает...и круг замкнулся!

Kasparaitis
21.04.2016, 14:51
Вот кстати, Господа модераторы, вам и мысль. Почему у нас в голосовалке по ДСГ невозможно вносить поправки? Ведь, как правильно кто-то заметил, пишет народ, когда уже что-то случилось, у кого все и так слава Богу он сюда не пишет, то ли боясь сглазить, то ли не понимая о чем вообще идёт речь

AS
21.04.2016, 14:54
Kasparaitis,предлагаешь переголосовать? или лучше новое прикрутить, типа динамика роста качества...Мысль! Голова!:beer:
Слава, как думаешь?

Aleksey L
21.04.2016, 14:55
Езжу часто на такси или с друзьми на механике в качестве пассажира, так почти никто правильно не ездит.

Kasparaitis
21.04.2016, 14:56
AS, Андрей, мысль не моя, она больше коллективная. Но идея с динамическим голосованием понята верно

AS
21.04.2016, 14:58
так почти никто правильно не ездит. ибо это рутина и скука! особенно в городском режиме...давно потерявшая вкус жвачка! Выскочить по-быстрому надо раз в день, а "толочь" приходится постоянно...так для того и есть режимы ручной на автомате: приспичило управлять процессом - ностальгируй!

Aleksey L
21.04.2016, 15:01
ибо это рутина и скука! особенно в городском режиме...давно потерявшая вкус жвачка!

Не, дело не в рутине, а в плавном отпускании сцепы, перегазовке и главное не в резком переключении

AS
21.04.2016, 15:04
Не, дело не в рутине, а в плавном отпускании сцепы, перегазовке и главное не в резком переключении то есть тот самый "человеческий фактор", который по сути губит железо.

Aleksey L
21.04.2016, 15:05
Ну да

Kasparaitis
21.04.2016, 15:21
Не, дело не в рутине, а в плавном отпускании сцепы, перегазовке и главное не в резком переключении

Лех, боюсь что термином прегазовка ты можешь многих поставить в тупик:D Да, и про синхронизаторы не начинай:D

AS
21.04.2016, 15:26
боюсь что термином прегазовка ты можешь многих поставить в тупик ага...помню в восмидесятых учился на ЗиЛ-ке...было такое)

sergikoff
21.04.2016, 15:32
а механика вечна? и сцепление не горит?)))
конечно не вечна. но нытья по поводу DSG на форуме море...
а про мешалку еще (как мне кажется) не одного не видел)))
машалок правда на порядок меньше тут, но тем не менее....

ибо это рутина и скука! особенно в городском режиме...давно потерявшая вкус жвачка! Выскочить по-быстрому надо раз в день, а "толочь" приходится постоянно...так для того и есть режимы ручной на автомате: приспичило управлять процессом - ностальгируй!
ну те же грабли.... 1-2-6 воткнул круиз поставил адаптивный... и катишься себе...
ну в среднем потоке если сильно не экономить на 4 передаче чуть не с 0 и до 130 можно ехать))

AS
21.04.2016, 15:35
1-2-6 воткнул круиз поставил адаптивный...а это ИМХО вообще бред: Механика на круизе! Капец...а подъем на дороге, спуск...опять маркетинг...

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

нытья по поводу DSG на форуме море...щас Слава прикрутит новую голосовалку, поглядим по нытью... Ныть могут пятеро, а сто молчать и радоваться

Вот вчера наш клубень Chepikoff ко мне приезжал, машинка 10-го года 200 000 прошла на коробке - красота! Дизелек 3-ха) :good: Как раз про экономию на двигле...Настали смутные времена и переплата на дизеле оборачивается выгодой в ремонте и пробеге!

Сергей Q5
21.04.2016, 15:44
я на механике на круизе ездил очень часто, и здесь ничего экстраординарного нет. у меня даже на гольфе GTI это было,и даже на нем иногда пользовался,хотя реже яем на ауди(А4)

AS
21.04.2016, 15:50
я на механике на круизе ездил очень часто, и здесь ничего экстраординарного нет.да я же не против) но вот опять же: На автомате включил и любуешься пейзажем и контролируем дорогу, коробка сама перебирает по режиму, а тут на механике еще надо прикидывать/прислушиваться "а не тяжко там двигателю" на небольшом подъеме ...Опять ненужный контроль! и возможный износ.
А как там организовано если надо круизом "подкинуть" в скорости, интересно? или адаптивный круиз?

sergikoff
21.04.2016, 15:52
дада... а при наличии адаптивного даже владельцы акпп более дёрганные по управлению получаются)

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

на механике еще надо прикидывать/прислушиваться "а не тяжко там двигателю" на небольшом подъеме или спуске
не нужно.... 4 передача ваще для всего норм подходит... если никуда не торопишься... ну можно 3-ю))

AS
21.04.2016, 15:54
дада... а при наличии адаптивного даже владельцы акпп более дёрганные по управлению получаются)это почему? ты пробовал? Я так одному мозг выносил на трассе: сел ему на хвост, а он все оторваться хотел или пропустить меня...весело было)

Мы тут с нашем клубнем с адаптивом в туман гоняли) отличная помощь, кстати...и адреналин погонять)

sergikoff
21.04.2016, 15:59
я про ситуацию с обычным круизом на акпп:
На автомате включил и любуешься пейзажем и контролируем дорогу
супротив мкпп + адаптив
у меня как раз второй вариант... передачку воткнул, круиз щелк... и ушел газету читать даже в городе...
в первом же варианте надо дистанцию контролировать и щелкать лимиты скорости туды-сюды (ну либо педальками дорабатывать)

AS
21.04.2016, 16:01
в первом же варианте надо дистанцию контролировать и щелкать лимиты скорости туды-сюды (ну либо педальками дорабатывать) вот тут не понял...расскажи как у тебя? адаптив есть? если да, то кто тебе скоростя перебирает? ты же газету читаешь?)

Сергей Q5
21.04.2016, 16:13
да я же не против) но вот опять же: На автомате включил и любуешься пейзажем и контролируем дорогу, коробка сама перебирает по режиму, а тут на механике еще надо прикидывать/прислушиваться "а не тяжко там двигателю" на небольшом подъеме ...Опять ненужный контроль! и возможный износ.
А как там организовано если надо круизом "подкинуть" в скорости, интересно? или адаптивный круиз? Андрей, одно дела догадки,а другое-личный опыт. если за рулем не блондинка,то например на скорости за 120,на 6 передаче ну даже на оочень крутой подьем нормальный и мощный,а особенно дизельный мотор всегда заезжает легко. а вот если ехать как даун на механике на 900 оборотах вгору на 6 ой,то тут уже надо быть пациентом клиники. повторюсь еще раз: на механике приятно контролировать процесс,если это нравиться,то автомат его не заменит. если задумчивый и забываешь на какой передаче едешь,да и особо не интересно даже на какой-тогда удобный автомат и о механике забыть как о кошмарном сне.

AS
21.04.2016, 16:18
Сергей Q5,Серег, ну чего ты так к блондинкам неравнодушен?) Нормальные они) Благодаря автомату они нам с тобой не мешают..почти)
ИМХО нет смысла "контролировать" очевидные и простые вещи...Ну нравится тебе - это твой кайф. Но думаю лучше на дороге и обстановке сосредоточится... или на тех же блондинках )
А ты дыхание тоже под контролем держишь ? есть же всякие школы йоги?


как даун на механике на 900 оборотах вгору на 6 ой,то тут уже надо быть пациентом клиники. а автомат сам!) даже у этих пациентов)
И доля механики на мировом авторынке стремительно падает...

Ладно...все это спор без окончания... Удачи нам всем на дорогах и удовольствия от вождения!:drinks:

Сергей Q5
21.04.2016, 17:06
Сергей Q5,Серег, ну чего ты так к блондинкам неравнодушен?) Нормальные они) Благодаря автомату они нам с тобой не мешают..почти)
ИМХО нет смысла "контролировать" очевидные и простые вещи...Ну нравится тебе - это твой кайф. Но думаю лучше на дороге и обстановке сосредоточится... или на тех же блондинках )
А ты дыхание тоже под контролем держишь ? есть же всякие школы йоги?


а автомат сам!) даже у этих пациентов)
И доля механики на мировом авторынке стремительно падает...

Ладно...все это спор без окончания... Удачи нам всем на дорогах и удовольствия от вождения!:drinks:так ото ж и я ж о том))):drinks:

Kasparaitis
21.04.2016, 17:09
Парни, пощадите афтора, дискуссия конечно по делу, но мы тут явно кругозор его расширили, на многие лета:D

юра 1
21.04.2016, 17:13
ДСГ - весчь (если забыть о ломучести), гидротрансформаторные 8-ступки современные - тоже весчь))) Но пару раз в году так приятно погонять на механике прокатной пару неделек)))) Чуйство давно забытого участия в процессе))))
Но при нашем городском озабоченном и суетном ритме жизни, канеш, автомат в приоритете

sergikoff
21.04.2016, 17:19
как у тебя? адаптив есть? если да, то кто тебе скоростя перебирает? ты же газету читаешь?)
да. у меня МКПП + адаптивный круиз.
я ж говорю.. на 4 передаче например спокойно можно ехать в диапазоне скоростей от 40 до 130... если прям совсем не надо тебе хреначить наяривая передачи вверх/вниз...
я вообще часто езжу по городу 1-2-6... когда особо не торопишься - вполне себе норм. На 1 более менее вперед уходишь, второй - закрепляешь успех и на шестую - потихонечку пофигачил в пункт Б =)

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

И доля механики на мировом авторынке стремительно падает...

ну вот это уаще не аргумент)

Slava P
21.04.2016, 17:56
Езжу как на механике, так и на автомате...пофиг вообще что за коробка :-P

Kasparaitis
21.04.2016, 18:55
Но... Автомат лучще:D

slava80111
21.04.2016, 23:04
еще раз повторюсь данная тема открывалась с благим намерением в борьбе с проблемной ДСГ, может кому пригодится, насчет волнений что меня пере просветили спс конечно, но особенности типов КПП начинал изучать в 80, тогда и ездил на первых своих АКПП(ставились на волгах), спорить что лучше можно вечно, я тут уже писал "ДСГ хорош но через 20-40-60 или 100 тыщ готовить еще 1 000 - 1 200$ (минимум) я считаю как-то не правильно" кстати статистики что после ремонта сильно не нашел. Мастера разводят руками - как повезет.

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

жмотом себя не считаю, но мне кажется это не совсем правильно, все таки КПП это не шаровая, которая ходит больше))), я думаю ресурс КПП должен хотябы приближатся к тыс 250-300, но ни как в 50-100

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

а статейка ))) только последний абзац чего стоит))) - Что в итоге?

Попробуем резюмировать. Современная механическая коробка – сложный и весьма дорогой в ремонте агрегат, который ломается не намного реже, чем современные «автоматы». По быстроте и своевременности переключений АКП превосходит среднестатистического водителя, хотя за счет «масляных» потерь проигрывает «механике» по КПД. Выбор же, как всегда, за покупателем.

Kasparaitis
21.04.2016, 23:08
Мы Вам крайне благодарны и уверен что благодарны будут многие за предоставленную информацию, но как-то за все время "жизни" на форуме, число интересующихся данным вопросом резко стремиться к нулю, а количество желающих проделать данную манипуляцию, если считать в процентах равно 10 000/1, где 10 000-количество пользователей, а 1-соответственно Вы
Но информация была полезной
И крайнее: АКПП и ДСГ несколько разные, опять же на мой взгляд, вещи

slava80111
21.04.2016, 23:14
ну один так один,раз никому не нужното сори за беспокойство

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

можно за не надобностью и удалить

Kasparaitis
21.04.2016, 23:16
ну один так один,раз никому не нужното сори за беспокойство

Вячеслав, Вы на самом деле неверно меня поняли. Я несколько о другом хотел сказать. Возможно у Вас в будущем появятся последователи, я поэтому и написал, что информация была крайне полезной. Вы не оскорбляйтесь, я искренне выразил своё мнение. Опять же на форуме полно гостей, которые могут воспользоваться Вашей информацией

slava80111
21.04.2016, 23:22
АКПП кстати очень разные, у нас 10 Вольв грузовых пробег под 1 000 000 (международ перевозки) с коробасами НЕТ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ, МАН 500 000 тыщ робот стоит нет проблем, Ивеко робот ЗАЕ.... всех(продали) и напились от щасця:-D
а тут у ауди явный косяк, но он больше проявляется на 2,0 бензин, на других моторах он ходит, на том же порше ходит

Kasparaitis
21.04.2016, 23:25
Надо искать в жизни позитивные моменты, она и так у нас непростая:D

slava80111
21.04.2016, 23:27
к тому же этот косяк не лечится как тот же масложер, поршни перекинул и забыл, тут же никто не гарантирует, когда ты попадешь очередной раз, даже к литовцам и полякам обращались(вариаторы делают с хорошей гарантией и репутацией) за ДСГ ауди не берутся, вернее берутся но ..... есть вопрос. а они за своей репутацией следят, вот собственно отсюда и взялось такое решение данного вопроса

Kasparaitis
21.04.2016, 23:30
Ну вроде у нас вопрос с ремонтом давно решили, люди даже гарантию дают и сам ремонт абсолютно не конских денег стоит

slava80111
21.04.2016, 23:35
ремонт мех и замена сцеп 1000$ - какая гарантия 20 тыщ?:-D или я не прав?

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

у нас в РБ минимум 1250

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

и гарантия год в лучшем случае, а так по закону через 3 тыщ или 2 мес ты их в поп поцелуешь, только на порядочность

Kasparaitis
21.04.2016, 23:42
slava80111, Я не имею права давать ссылку в открытую, но информация доступна на дружественном форуме

slava80111
21.04.2016, 23:52
я озвучил цены у нас в РБ, ехать в Москву, дорога проживание, ремонт минимум дня 4-5, правильно? плюс что-то не то опять в Москву?

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

на крайняк ДСГ в гараже лежит назад проще :-D

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

вообще по разнице ощущений в езде, была-бы адекватная гарантия на ремонт, ну и доверие к нашим ламастерам по ДСГ, конечно делал бы свою, но у нас их народ побаивается, у официалов делать цена просто космос от 3 500 $ и не факт что забудешь проблему, вот такая реалия получается

Kasparaitis
21.04.2016, 23:53
Я слышал про 25 тыш, хошь в Москву, хошь в Европу

slava80111
21.04.2016, 23:57
это гарантия в тыщ км или цена в РФ в рублях?

Kasparaitis
22.04.2016, 00:02
Второе

slava80111
22.04.2016, 00:09
это может тока работа, или у нас вообще ох...., а можно подробней в личное сообщение?

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

раз тут нельзя

AS
22.04.2016, 09:18
это может тока работа, или у нас вообще ох...., а можно подробней в личное сообщение?
раз тут нельзя

Ну вот! уговорили...:drinks:Обратно поставит:-D

sergikoff
22.04.2016, 09:19
осталось меня уговорить на замену штатной МКПП на DSG (ну точнее скорее на АКПП8 ) :-D

AS
22.04.2016, 09:20
осталось меня уговорить на замену штатной МКПП на DSG (ну точнее скорее на АКПП8 ) :-D
Не...мучайся дальше :-D:drinks:
Ну вот мне нравится: с пеной тут доказывали как хороша механика, а чуть случай подвернулся бы, сразу слезли бы на автомат:)

slava80111
22.04.2016, 09:32
назад уже нет :-D но информация просто интересная, но мне кажется 25 тыщ(около 400 $) это только работа, у нас столько-же, даже дешевше, а дальше пошло, сцепление, плата, саленоиды и тд и тп

Kasparaitis
22.04.2016, 09:33
это может тока работа, или у нас вообще ох...., а можно подробней в личное сообщение?

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

раз тут нельзя

Я сейчас комп заведу и ссыль отправлю

slava80111
22.04.2016, 09:37
итого(если вам повезет) в кассу пж минимум 1 250 как показывает практика 1750-2200 долярив:cry: (ну я брал по курсу, в литве , рб, польше , да и в РФ куда звонил меньше не получалось) ,в Москоу у всех ремонт + запчасти(чтоб с гарантией, если зап ваши гарантии нет) от 60 тыщ (волшебное ОТ):cry:

AS
22.04.2016, 09:40
от 60 тыщ (волшебное ОТ)подумай, может займешься? типа посредником! все равно ведь с движками ковыряешься)

slava80111
22.04.2016, 09:47
делаем вообще-то все, и хорошо делаем, в этом году получили партнерство от Bosch, плотно работаем с ZF, через Москву, так что не совсем пионэры:-D

Kasparaitis
22.04.2016, 09:49
Тогда может сразу в партнеры, а то ходим все во круг да около

slava80111
22.04.2016, 09:51
есть такая мысль тем более своя лежит, есть мысль востановить и отправить в жизнь, но опять же мы работаем на совесть, а тут потом разбирайся толи у тебя руки кривые толи хозяин с кривыми руками

KOKA
22.04.2016, 09:51
Тогда может сразу в партнеры, а то ходим все во круг да около

С языка сорвал!:-)

slava80111
22.04.2016, 09:51
а что нужно для ?

AS
22.04.2016, 09:53
делаем вообще-то все, и хорошо делаем, в этом году получили партнерство от Bosch, плотно работаем с ZF, через Москву, так что не совсем пионэры:-D
Ну вот видишь, какое полезное обсуждение вышло...Клубням скидка тогда!:drinks:

Kasparaitis
22.04.2016, 09:54
С языка сорвал!:-)

Да у него это давно проскакивает

slava80111
22.04.2016, 09:55
диалог возможен, но мы и так стараемся работать по принципу - найди качественней и дешевле и мы еще скинем:-D

Kasparaitis
22.04.2016, 09:59
Это по-русски называется базар

сталкер
22.04.2016, 10:01
Не замануха.

slava80111
22.04.2016, 10:01
приходится крутится, у нас ща очень жестко, денег у народа все меньше, зп везде режут, вот и экономят кто как

сталкер
22.04.2016, 10:04
Это у вас, а у нас просто ж...

Kasparaitis
22.04.2016, 10:05
Не замануха.

Или так. Меня на самом деле это всегда бесило. Была у нас торговая сеть с таким слоганом, загнулась сама по себе.
Я как потребитель не должен ничего искать, ты продавец, ты предложи товар соответствующего качества, с достойной ценой и с нормальным уровнем сервиса, а я сделаю свой выбор

slava80111
22.04.2016, 10:06
у нас как у вас тока умножь на 2, куда мы без старшего брата, кто думает по другому или про "сладкую" европу просто крейзи:-D

сталкер
22.04.2016, 10:10
Таки батька хочет.

Kasparaitis
22.04.2016, 10:10
Плохое на самом деле сопоставление, может все же равный с равным, а не в братьев и сестёр играть?

slava80111
22.04.2016, 10:14
тут точно каждый выбирает сам

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

я про товар

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------

никто и не играет, просто наша и ваша экономики очень сильно связаны

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

и это исторически сложившийся факт

AS
22.04.2016, 10:16
и это исторически сложившийся факт К сожалению история показывает, что и эти связи рвутся(

Kasparaitis
22.04.2016, 10:29
slava80111, кинул

slava80111
22.04.2016, 10:38
ну и че - результат - готовь 120 тыщ:-D и где 25??

сталкер
22.04.2016, 10:39
В уме:-P

slava80111
22.04.2016, 10:39
гарантия год, и готовь следующие 120 через 60-120 т км - и это везде как я писал выше(хваленая ДСГ):-P

Kasparaitis
22.04.2016, 10:40
ну и че - результат - готовь 120 тыщ:-D и где 25??
А где там (http://master-akpp.ru/marka-avto/remont-akpp-audi/q5) про 120 тысяч написано, ткни носом, а то у меня дальнозоркость прогрессирует:cry:

slava80111
22.04.2016, 10:40
не буду мешалку тягать и вам советую:beer:

сталкер
22.04.2016, 10:42
Ну на бензопилах наверное так, да ещё и с ручным миксером.:-P

slava80111
22.04.2016, 10:44
Я слышал про 25 тыш, хошь в Москву, хошь в Европу

ВОТ

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

я им позвонил, расказал мне сразу прайс

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

готовь 120

Kasparaitis
22.04.2016, 10:47
Лучше ваще Аудь купить с педальным приводом, помните такие в детстве были, ни масложера тебе, ни проклятущего мехатрона. Каждому по педальке, себе, теще, жене ишо и Жучку можно привлечь. А стеклоподъемники весельного типа поставить их всегда можно починить, привязав веревочку:D


---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

ВОТ

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

я им позвонил, расказал мне сразу прайс

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

готовь 120
Мне кажется Вы гоните, ты же не первый кто им звонил. Да и кстати, про гарантию, которую якобы никто не дает, там вроде тоже что-то промелькнуло, правда?
И опять же, возвращаясь к стеклоподъемникам, чувствуешь шо сам управляешь, а не автоматика. Это для любителей че-нить покрутить в машине, почувствовать себя, так сказать, драйвером

slava80111
22.04.2016, 10:52
итог 60-120 берем среднее 90-100, для меня 2-3 года и готовь бабосы, тысяча в год по среднему на корабас не крутовато ли?

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

гарантия на ГОД на новое КПП - это нормально?
масложер лечится и забывается, ездите хоть 60 хоть 160 тыщ км, а это не лечится

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

По умолчанию
Лучше ваще Аудь купить с педальным приводом, помните такие в детстве были, ни масложера тебе, ни проклятущего мехатрона. Каждому по педальке, себе, теще, жене ишо и Жучку можно привлечь. А стеклоподъемники весельного типа поставить их всегда можно починить, привязав веревочку

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Цитата:
Сообщение от slava80111 Посмотреть сообщение
ВОТ

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

я им позвонил, расказал мне сразу прайс

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

готовь 120
Мне кажется Вы гоните, ты же не первый кто им звонил. Да и кстати, про гарантию, которую якобы никто не дает, там вроде тоже что-то промелькнуло, правда?
______________________________
я не "гоню" не имею привычки "ГНАТЬ" могу еще раз набрать и записать разговор!!!

Kasparaitis
22.04.2016, 10:54
итог 60-120 берем среднее 90-100Какая-то арифметика не такая получается, не находишь?
Я говорю как есть, чел там чинился, отдал 25 рублей, какие 60 и какие средние 90
там черным по экрану написано ремонт от 15 тысяч, если потребуются каржашки то песня заказывается отдельно и стоит она от 20 рублей. Или мы разный репертуар изучаем?

сталкер
22.04.2016, 10:57
Юр! Ну чё ты к человеку причепился, а? Ну не видишь он ещё не наигрался, ему как ребенку надо всё подёргать, покрутить, время придет и всё устаканиться.

slava80111
22.04.2016, 11:00
реально набрал тел с 88-00 вы поняли - говорю привет так и так болеем, такие ошибки такое поведение-что готовить по деньгам и сроки ремонта
ответ - 120т , 2 дня ремонта, предварит запись,
вопрос гарантии
ответ год без огранич пробега

какой смысл мне врать:no:

Kasparaitis
22.04.2016, 11:00
Серег, да я не прицепился, я говорю как есть, зачем огород городить? Ну, если ты занимаешься чем-то это ровным счетом не означает, что ты делаешь это лучше, выше и сильнее. Надо быть честным хотя бы самому с собой, а если метишь в партнеры клуба, то и с остальными тоже

slava80111
22.04.2016, 11:03
что не так???

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

Юрий с кем я не честен???

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

могу перезв уточнить ФИО сотрудника с кем беседовал, так кто дает некорект инфу, у кого обман?

Kasparaitis
22.04.2016, 11:05
Проехали, Вячеслав

slava80111
22.04.2016, 11:05
может ZF они и делают за 25-80, но не DSG

Kasparaitis
22.04.2016, 11:10
может ZF они и делаютУ ZF проблем в массовом порядке не существует, так чтобы вывесить на главной странице раздела Q5
И я не тайный поклонник данного сервиса, иначе бы я его пихал во все дыхательные... Если надо я найду клубня который у них чинился. Но смысл искать доказательную базу? Я же не сказал, что это единственный сервис в мире, где чинят ДСГ с гарантией и за приемлемые деньги. Давайте каждый из нас останется при своих

slava80111
22.04.2016, 11:26
реально спор ни о чем еще раз спс за сыль, но факт есть факт, врать не мой стиль, если чего не знал спрашивал уточнял, но тут явно не стыковка , или я уже туплю

Сергей Q5
22.04.2016, 13:11
осталось меня уговорить на замену штатной МКПП на DSG (ну точнее скорее на АКПП8 ) :-D поменяемся???)))

slava80111
22.04.2016, 17:46
поменяемся???)))

отдам за коньяк дсг с небольшими проблемами:-D

Сергей Q5
22.04.2016, 20:45
отдам за коньяк дсг с небольшими проблемами:-D
да чем я провинился??))

Резо
22.04.2016, 22:09
А вот интересно , а изменение при замене коробки нужно будет вносить в ПТС ведь наверное лошадиные силы при замене коробки с ДСГ на механику изменятся или нет

юра 1
22.04.2016, 22:25
А вот интересно , а изменение при замене коробки нужно будет вносить в ПТС ведь наверное лошадиные силы при замене коробки с ДСГ на механику изменятся или нет

Нет

Kasparaitis
22.04.2016, 22:27
Резо, С какого перепуга, ЛС двигатель вырабатывает, коробка только передаёт их дальше. Единственное, что в последствии надо будет будущему владельцу доказывать свои благие намерения. И чтобы он поверил, что авто не собрано из двух-трёх

slava80111
23.04.2016, 11:14
Ну пока полет нормальный , из общих наблюдений средний расход снизился, был около 11, стал 9,5 проверял от Азс до азс

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

В планах на сегодня проверить по легкой грязюке, так сказать сравнить, хоть на дсг не лазил жалко было, ездил тока где бы пролез и на обычной своей а4

Сергей Q5
23.04.2016, 12:48
Резо, С какого перепуга, ЛС двигатель вырабатывает, коробка только передаёт их дальше. Единственное, что в последствии надо будет будущему владельцу доказывать свои благие намерения. И чтобы он поверил, что авто не собрано из двух-трёхв 90 ых владел на А6 1995г 2.6 кватро на ручке 150л.с. и у товарища была такая же на автомате,но когда при пробеге 280тыс что то сним случилось,то в то время проще и дешевле было поставить с разборки механику с педалями за 100-150$,чем 1500-2000за ремонт или б/у коробку-автомат. так вот я катаясь каждый день на своем авто,и зная все ньюансы и тягу своего "мощного"))) как тогда казалось мотора(9,4с до 100км/ч) покатавшись на переделанной,пришел к своему выводу(у них разная тяга почему-то на низах. мотор на переделанной на 2500-3000об тянул лучше чем на моей,но на верхах на 5500-6000 скисал. а моя выкручивалась всегда легко и непринужденно. наверно блок управления двигателем на автомат тогда подстраивал тягу к моментам переключения коробкой,и наверно тогда при замене коробки надо было перепрошиваться. но это исключительно мои предположения. как сейчас-не знаю.

slava80111
24.04.2016, 20:07
в 90 ых владел на А6 1995г 2.6 кватро на ручке 150л.с. и у товарища была такая же на автомате,но когда при пробеге 280тыс что то сним случилось,то в то время проще и дешевле было поставить с разборки механику с педалями за 100-150$,чем 1500-2000за ремонт или б/у коробку-автомат. так вот я катаясь каждый день на своем авто,и зная все ньюансы и тягу своего "мощного"))) как тогда казалось мотора(9,4с до 100км/ч) покатавшись на переделанной,пришел к своему выводу(у них разная тяга почему-то на низах. мотор на переделанной на 2500-3000об тянул лучше чем на моей,но на верхах на 5500-6000 скисал. а моя выкручивалась всегда легко и непринужденно. наверно блок управления двигателем на автомат тогда подстраивал тягу к моментам переключения коробкой,и наверно тогда при замене коробки надо было перепрошиваться. но это исключительно мои предположения. как сейчас-не знаю.
при перестановке менялись кодировки блока управления, тянет на всех режимах ровно, по грязюкеБез фанатизма) шла ровно, на трассе 7 не хватает:razz:

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

и еще у нас вроде максим момент достигается на 4200 оборотов, я как то по графикам смотрел, вроде дальше крутить нет смысла, как заметил из практики и 4000 хватает по самое немогу

Olezhek
24.04.2016, 20:08
на трассе 7 не хватает

Да, иногда ловлю себя на том, что тыкаю ручкой в седьмую передачу :)

DimaA6_ABC_Kiev
24.04.2016, 20:19
количество желающих проделать данную манипуляцию, если считать в процентах равно 10 000/1, где 10 000-количество пользователей, а 1-соответственно Вы

Я еще, так что минимум 2

slava80111
24.04.2016, 20:20
еще даже со стороны сказали вроде движка стала мягче работать(сам заметил, но думал уже сам себе придумал)

Zhenya123
25.04.2016, 21:44
Да, иногда ловлю себя на том, что тыкаю ручкой в седьмую передачу :)
Есть же седьмая передача. С буковкой "R". Реактивна значит :-D

Kasparaitis
25.04.2016, 21:49
Я еще, так что минимум 2
Это можно отнести к статистической погрешности

slava80111
25.04.2016, 21:49
Сам бы не догнал спс, попробовал реально летит, вернулся за термоском на дорожку до луны

Kasparaitis
25.04.2016, 21:51
еще даже со стороны сказали вроде движка стала мягче работатьВячеслав, не глумитесь, по крайней мере со стороны специалиста, коим Вы себя представляете, это звучит некорректно

slava80111
25.04.2016, 21:55
Это можно отнести к статистической погрешности
Раз сам переодически просматриваешь тему, наверное и у тебя не все в шоколаде с дсг. У меня если там не болит мне туда и лезть не надо

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Вячеслав, не глумитесь, по крайней мере со стороны специалиста, коим Вы себя представляете, это звучит некорректно
В чем некорректно?

Kasparaitis
25.04.2016, 22:02
Раз сам переодически просматриваешь тему, наверное и у тебя не все в шоколаде с дсгЯ просматриваю тему лишь только с одной целью-пофлудить
И давайте все-таки держать дистанцию, я по крайней мере Вас не очень то знаю, и если честно, то немного побаиваюсь:D
В чем некорректно?
Вы же специалист, а я, говоря вашим языком, даже не юзер

slava80111
25.04.2016, 22:08
Вячеслав, не глумитесь, по крайней мере со стороны специалиста, коим Вы себя представляете, это звучит некорректно
Юрий и вроде Вы как попутали я пытался всего лишь связать воедино инфо по ремонту и его долгоживучести, и вроде здесь ещё на разных ветках люди пытались это сделать

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

И у Вас вроде дизель и Вас конечно проблемы дсг касаются в гораздо меньшей степени, и это хорошо

Kasparaitis
25.04.2016, 22:10
slava80111, Да я всеми ногами "за", все что клубу идет на пользу, уже в зародыше надо приветствовать! Так что без обид, но вопрос мой, что называется повис... Так каким образом "мягкость", в Вашем случае, работы двигателя связана со сменой коробки?

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Вас конечно проблемы дсг касаются в гораздо меньшей степениЯ Вам тайну одну открою:secret: Они меня совсем ни касаются (тьфу-тьфу-тьфу три раза)

slava80111
25.04.2016, 22:56
slava80111, Да я всеми ногами "за", все что клубу идет на пользу, уже в зародыше надо приветствовать! Так что без обид, но вопрос мой, что называется повис... Так каким образом "мягкость", в Вашем случае, работы двигателя связана со сменой коробки?

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Я Вам тайну одну открою:secret: Они меня совсем ни касаются (тьфу-тьфу-тьфу три раза)

спасибо все за внимание , и поскольку по данным гуру Юрия нас тока 2)))), и мои скромные заметки после замены дсг на ручку не актуальны, будем считать данную ветку закрытой. Всем удачи и зеленой улицы!

NikeDenis
08.03.2018, 18:16
Какая актуальная инфа на сегодня по замене на механику ? Цена , сроки

ushatov
08.03.2018, 23:27
NikeDenis, это для 2.0 актуально. Под 3.0 не было механики

sergikoff
09.03.2018, 01:50
на ку5 не было... на а6 кажись было...