Просмотр полной версии : Накипело - переключение треков/радиостанций с руля
Привет!
У меня Q5 дорестайл с видимо самой обычной музыкой Concert.
Параллельно езжу на шкоде А5.
Для меня ЗАГАДКА, почему у шкоды все супер удобно, а в Ауди - равно противоположно :(
Вот, на фото видно левую спицу руля.
http://s019.radikal.ru/i601/1604/76/078fb5047b32.jpg
Во первых ну почему на шкоде громкость слева от бибикалки, а на ауди справа) Ну ведь левая рука почти всегда на руле, а правая может быть и на рычаге АКПП! Ну это ладно, дело привычки. Но это же один концерн ВАГГГ!!
Но самое адовое - переключать треки и радио с руля.
Действие один: 1 раз крутанул колесико - появился список
Действие два: крутилкой выбрал нужный трек или радиостанцию.
Действие три: нажал на нужный трек или радиостанцию.
Если не понравилось аудиосодержание - всё заново!
а между этим еще и открывается окно цифрового спидометра. (постоянно и кнопка Mode мне пока не помогает)
На шкоде "за треть цены ауди" переключение и громкости на одной стороне и это супер удобно! в любом положении бортового компьютера переключение обычными кнопками происходит мгновенно и в любую сторону.
И это VAG!
Так вот я о чем, а может можно настроить в меню или через Васю, что бы при вращении колесика слева от руля, сразу бы переключался трек, без нажатия?
зачем тебе правая рука на рычаге акпп? у меня обычно правая на руле, левая на двери...
ты так часто громкость музыки меняешь? это для тебя напряг???
у меня тоже была шкода октавия а5, после нее пересел на ку5... неудобств никаких не заметил
Так вот я о чем, а может можно настроить в меню или через Васю, что бы при вращении колесика слева от руля, сразу бы переключался трек, без нажатия? Нет!:evil: Это ж пи@дец, а он не лечится, общеизвестно:-D
Сергей Q5
24.04.2016, 09:05
зачем тебе правая рука на рычаге акпп? у меня обычно правая на руле, левая на двери...
ты так часто громкость музыки меняешь? это для тебя напряг???
у меня тоже была шкода октавия а5, после нее пересел на ку5... неудобств никаких не заметилвстречный такой же вопрос. А зачем тебе левая рука на двери? и как ты правой рукой переключаешь треки,или раlиостанции???:-D ну если проблемма действительно есть,то зачем отрицать очевидное? если в ауди такой идеальный алгоритм переключения,то значит в шкоде(да и во многих схожих с таким алгоритмом авто) сделали неудобно и не правильно??? по моему у ауди явный косяк вышел,и действительно если бы была возможность перекодировки,то многие бы сделали. но если Юра говорит,что нельзя,то очень жаль.
Косяк есть, меня тож напрягало это...в Туре первым положительным моментом было как раз нормальное переключение треков. Кста, в Макане такая же шляпа по умолчанию, но чуть лучше организовано+ есть кнопка на руле с произвольной программацией функции. Поставил туда «следующий трек/станция» и стало хорошо.
зачем тебе правая рука на рычаге акпп? у меня обычно правая на руле, левая на двери...
ты так часто громкость музыки меняешь? это для тебя напряг???
у меня тоже была шкода октавия а5, после нее пересел на ку5... неудобств никаких не заметил
ну я обычно левую руку кладу на дверь и держу руль, а правую кладу на подлокотник))))))
а в ауди я переключаю треки только через кнопку на магнитоле))
:music:
Согласен неудобно, сейчас в лексусе гораздо удобней и громкость и каналы переключать с руля.
Фото называется - зацените котлы :D
Насколько помню, руль есть обысный, а есть многоыункциональнай...так же рули на рестайле другие
Мож руль поменять, если накипело?
Сергей Q5
24.04.2016, 16:31
Фото называется - зацените котлы :D
Насколько помню, руль есть обысный, а есть многоыункциональнай...так же рули на рестайле другие
Мож руль поменять, если накипело?рули то может и другие. а вот алгоритм переключения тот же убогий.
рули то может и другие. а вот алгоритм переключения тот же убогий.
Именно
Согласен неудобно, сейчас в лексусе гораздо удобней и громкость и каналы переключать с руля.А в Пежо так вообще мегаудобно переключать треки с помощью подрулевого рычажка
Dimitriy
24.04.2016, 18:05
Плюсую. Хрень какая то. На фольце намного удобней было. Щас только крутилкой громкости на руле пользуюсь. За год так и непривык.
Boyscout-Q5
24.04.2016, 19:05
Slava P, соглашусь, дело привычки,
хотя мож просто я не такой искуситель:-D
Ребята, ну правда, после РНС-510 от фолькса управлять MMI в авдотье крайне неудобно. Голова и джойстик живут отдельной жизнью от руля и второго дисплея.
Валентин
24.04.2016, 20:58
Ха! Бесит...
На RRS:
После переключения громкости экран блокируется минимум на 3 сек шкалой громкости.Зачем мне знать эти цифры? Особенно, если пассажир набирает навигацию.
Об экран палец можно сломать независимо от температуры.
На руле радио можно переключать только запомненные станции.
При каждом включении навигации нужно читать о нарушении дорожных правил.
Еле добился от навигации не учитывать пробки по просьбе жены. Динамическое изменение маршрута её сильно бесило.
Ну и т.д.
Но идет красиво.
DimaA6_ABC_Kiev
24.04.2016, 22:27
Переключатель на руле вообще не приспособлен для навигации по трекам/радиостанциям, а на руле нужно держать обе руки, без "на АКПП/подлокотнике".
Дим-Димыч
25.04.2016, 06:44
Левой крутилкой на руле пользуюсь только при громкой связи. Отключить абонента, когда поговорил.
Радио или треки переключаю правой рукой на самом концерте, так как рука всё равно на подлокотнике.
Согласен с тем, что алгоритм кривоватый.
ну я обычно левую руку кладу на дверь и держу руль, а правую кладу на подлокотник))))))
а в ауди я переключаю треки только через кнопку на магнитоле))
:music:
Во-во) А то я думал я один такой)) По магнитоле жмякаю)
Присоединюсь к возмущению! Кнопок "следующий/предыдущий трек" капец как не хватает...и еще, не то чтоб оно очень надо было, но нигде нет шкалы громкости или цифрового ее обозначения...не очень удобно.
S.V.A.T.
27.09.2016, 18:07
Мну не нравится управление круизом, до этого на опеле было мега удобно прямо на руле включать отключать и регулировать колесом скорость
Мну не нравится управление круизом, до этого на опеле было мега удобно прямо на руле включать отключать и регулировать колесом скорость
:hz:По моему, все очень удобно - левый рычажок и кнопка на нем.:good:
Сергей Q5
28.09.2016, 12:04
Присоединюсь к возмущению! Кнопок "следующий/предыдущий трек" капец как не хватает...и еще, не то чтоб оно очень надо было, но нигде нет шкалы громкости или цифрового ее обозначения...не очень удобно. а вот я (по совету Андрея:drinks: ), уже месяц кайфую,найдя эту функцию на ручке громкости. реально без неё-это просто пипец.
я грешным делом подумал что так только в тестовой новой а4 которую мне дали на замену пока жду свой авто. я за 4 дня так и не могу привыкнуть к кнопкам на руле, до это 5 лет былт пассат и тигуан, до этого лансер, у жены мини у тещи хонда, и у всех всегда было одинаково, а вот ауди чет выпендрились.. но думаю стерпится слюбится, но рад что я не один такой "возмущенный"
П.С. а на фото и правда акцента на часы :))))
Сообщение от Dimi3y
Присоединюсь к возмущению! Кнопок "следующий/предыдущий трек" капец как не хватает...и еще, не то чтоб оно очень надо было, но нигде нет шкалы громкости или цифрового ее обозначения...не очень удобно.
а вот я (по совету Андрея ), уже месяц кайфую,найдя эту функцию на ручке громкости. реально без неё-это просто пипец.
Это про какую вы функцию говорите?!
Сергей Q5
06.10.2016, 10:36
Это про какую вы функцию говорите?! если качнуть ручку громкости на ммi ,то переключится следующий трек,или радиостанция
Привет, инопланетяне!!! Пишет Вам чувак с планеты Масложера и С-троника, созвездие ДОРЕСТАЙЛА, где проблемы радио/кнопок/климата/MMI/бесключевого доступа и т.п. дребедени представляются сущей ересью и не достойными внимания!
Всем привееееееееееет... !!!
Boyscout-Q5
06.10.2016, 13:41
Привет, инопланетяне!!! Пишет Вам чувак с планеты Масложера и С-троника, созвездие ДОРЕСТАЙЛА, где проблемы радио/кнопок/климата/MMI/бесключевого доступа и т.п. дребедени представляются сущей ересью и не достойными внимания!
Всем привееееееееееет... !!!
Доровааа!!! Что случилосьмана?
Всё нормально! Падаю! Будем жииииииитььььь...
Boyscout-Q5
06.10.2016, 15:21
JAWA, Курил?:-D
если качнуть ручку громкости на ммi ,то переключится следующий трек,или радиостанция
Видимо у вас другая MMI, у меня ручка громкости ни на руле, ни на центральной консоли не качается...
Boyscout-Q5
08.10.2016, 11:50
Dimi3y,
Видимо это не Ммай а простой концерт как у меня, оттого и не качается ручка)))
я грешным делом подумал что так только в тестовой новой а4 которую мне дали на замену пока жду свой авто. я за 4 дня так и не могу привыкнуть к кнопкам на руле, до это 5 лет былт пассат и тигуан, до этого лансер, у жены мини у тещи хонда, и у всех всегда было одинаково, а вот ауди чет выпендрились.. но думаю стерпится слюбится, но рад что я не один такой "возмущенный"
П.С. а на фото и правда акцента на часы :))))
У меня на а3 можно было свободные кнопки на руле программировать, я как раз "следующий" установил. Так же хотел сделать на ку5, кнопку "navi" сделать "next", но не судьба видать:game:
Ребята, ну правда, после РНС-510 от фолькса управлять MMI в авдотье крайне неудобно. Голова и джойстик живут отдельной жизнью от руля и второго дисплея.
какая древняя, но актуальная тема))))
насколько удобно и продумано на Тауреге сделано, настолько же тупо и не удобно на Ку5:fool:
какая древняя, но актуальная тема))))
насколько удобно и продумано на Тауреге сделано, настолько же тупо и не удобно на Ку5:fool:
- а по мне так наоборот. ИМХО это определяется лишь тем, к чему привык ранее.
Полагаю, что если провести опрос "устраивает ли вас расположение органов управления магнитолой на руле, или же вы хотели бы зеркального изменения расположения органов управления на руле ?" - то 99% владельцев ответили бы, что устраивает.
- а по мне так наоборот. ИМХО это определяется лишь тем, к чему привык ранее.
Полагаю, что если провести опрос "устраивает ли вас расположение органов управления магнитолой на руле, или же вы хотели бы зеркального изменения расположения органов управления на руле ?" - то 99% владельцев ответили бы, что устраивает.
а много здесь тех, кто может сравнить туарег и ку5 по удобству управления mmi с кнопок на руле??
я постоянно это делаю, т.к. туарег во владении есть. Да, он появился раньше чем кушка, но, была субару аутбек 2008 года, там и то удобнее было управление на руле.
Сергей Q5
20.01.2018, 13:42
- а по мне так наоборот. ИМХО это определяется лишь тем, к чему привык ранее.
Полагаю, что если провести опрос "устраивает ли вас расположение органов управления магнитолой на руле, или же вы хотели бы зеркального изменения расположения органов управления на руле ?" - то 99% владельцев ответили бы, что устраивает.ты устрой опрос : удобно ли управлять магнитолой в ку5 на руле? так 99% ответят что неудобно(если у них был до этого опыт владения даже предыдущих ауди)
MichaelRaZor
20.01.2018, 22:53
Для меня всегда было загадкой - зачем внутри одного концерна самые продуманные решения в эргономике реализуются в более дешёвом сегменте, а для премиума применяют всё с точностью до наоборот! Был шокирован, когда познакомился со своим приобретением - текущей машинкой: как может автомобиль в 1.5 раза дороже предыдущего быть в 2 раза хуже по эргономике!:shock:
Эволюционировал с Форда Фьюжна на Ниссан Хтрэйл, с него на VW Тигуан, с последнего - на Q5, и только в последнем случае увидел деградацию в эргономике, обратно пропорциональную увеличению цены! Предыдущие авто в этом плане росли нагавногу с ценой:)
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
Сегодня, кстати, обратил внимание ещё на 1 перл Ауди: в выключенном состоянии кнопки подсветки передних сидений на потолке утоплены, во включенном - торчат. Эволюция электротехники и электроники нас надёжно приучила: отжато - выключено, нажато - включено. Но нет, для инженеров Ауди это не аргумент, наоборот, нужно отличиться от всех! И плевать им, что в темноте искать на ощупь торчащую кнопку гораздо проще, а на свету и утопленную увидеть не проблема...
Valerchik
20.01.2018, 23:12
К левой крутелке на руле даже не прикасаюсь , т.к как говорит моя дочь "всёсложно.." ))
MichaelRaZor, те же мысли после Тигуана
---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------
MichaelRaZor, те же мысли после Тигуана :unknown:
Sergei_O
21.01.2018, 10:49
Поскольку второй автомобиль в семье - Тигуан, время от времени пересаживаюсь с Q5 на него. После второго или третьего раза неудобства испытывать перестал, за исключением громкости (в Q5 справа, в Тигуане слева). Нафига это нужно, не понимаю. Правда я радио не слушаю, только музыку.
В Тигуане стоит RNS-510, в Q5 - MMI 3G Plus.
MichaelRaZor
21.01.2018, 13:59
К левой крутелке на руле даже не прикасаюсь...Я, как человек дотошный, считаю, что "за что уплачено, должно быть съедено":) Поэтому регулярно пытаюсь ей воспользоваться. И каждый раз сначала путаюсь, потом начинаю нервничать, материться, отвлекаться от дороги...
В общем, не на пользу это:(
Поскольку второй автомобиль в семье - Тигуан, время от времени пересаживаюсь с Q5 на него. После второго или третьего раза неудобства испытывать перестал, за исключением громкости (в Q5 справа, в Тигуане слева). Нафига это нужно, не понимаю. Правда я радио не слушаю, только музыку.
В Тигуане стоит RNS-510, в Q5 - MMI 3G Plus.
помимо громкости есть еще и управление треками/станциями
не готов сказать за тигуан, но в туре в разы удобнее управление - качнул вправо/влево джойстик, переключилось, вверх/вниз переключилось
почему такое уродство в кушке?
за громкость обсудили)))) а треки? почему нет нормального переключения?
- почему, чтобы переключиться на нужную станцию, надо кликнуть в клавишу, прокрутить колесико, снова кликнуть.....
Кажется ничего сложного...это если раньше ничем подобным не пользовался
- почему, при включении радио всегда включается общее табло, а не последнее его состояние....список сохраненных станций?
соответственно. при переключении с руля надо пройти нехилый квест - найти "память" и в ней найти нужную станцию.....а это капец как отвлекает от дороги.
За два года эксплуатации я так и не привык к управлению с руля.:unknown:
уффф.....накипело 8)
Сергей Q5
23.01.2018, 11:58
помимо громкости есть еще и управление треками/станциями
не готов сказать за тигуан, но в туре в разы удобнее управление - качнул вправо/влево джойстик, переключилось, вверх/вниз переключилось
почему такое уродство в кушке?
за громкость обсудили)))) а треки? почему нет нормального переключения?
- почему, чтобы переключиться на нужную станцию, надо кликнуть в клавишу, прокрутить колесико, снова кликнуть.....
Кажется ничего сложного...это если раньше ничем подобным не пользовался
- почему, при включении радио всегда включается общее табло, а не последнее его состояние....список сохраненных станций?
соответственно. при переключении с руля надо пройти нехилый квест - найти "память" и в ней найти нужную станцию.....а это капец как отвлекает от дороги.
За два года эксплуатации я так и не привык к управлению с руля.:unknown:
уффф.....накипело 8)согласен на 100%. есть один способ не обращать на это внимание: садишься,и катаешься неделю на авто на 3 порядка попроще,без всей вспомагательной электроники,плюшек,приводов и т.д. Потом ауди покажется -верх совершенства))).
есть один способ не обращать на это внимание: садишься,и катаешься неделю на авто на 3 порядка попроще,без всей вспомагательной электроники,плюшек,приводов и т.д. Потом ауди покажется -верх совершенства))).
Вопрос не в этом, а в том, что один концерн так по разному реализует технические решения и алгоритмы для одинаковых задач.
Сергей Q5
23.01.2018, 14:10
Вопрос не в этом, а в том, что один концерн так по разному реализует технические решения и алгоритмы для одинаковых задач.это понятно((( но ты с французами в концерне PSA разные модели потести(((
уже месяц катаюсь на VW с Composition Media...да непревычно, но в целом я кнопками на руле не часто пользуюсь, как то интуитивно тянусь к самой магнитоле
я так и не привык, каждый раз когда звонит телефон туплю какую кнопку на руле нажать:) ну и пользуюсь ток крутилкой громкости остальное проще с магнитолы сделать:)
MichaelRaZor
23.01.2018, 16:10
...не готов сказать за тигуан, но в туре в разы удобнее управление...А в старом тигуане также, как в текущем туре. В новом уже опошлили - как минимум поменяли правые и левые кнопки. Более детально не разбирался, и так, как только увидел, чуть не стошнило:bad: Вот теперь думаю, что и в новом туре всё переиначат:( Хорошо, что он мне не нужен...
...а треки? почему нет нормального переключения?...Про треки (да и про громкость тоже) уже писАл раньше в других темах, поддержки не нашёл, отвечали люди, другим раньше не пользовавшиеся:)
Но если бы этим всё исчерпывалось, я был бы почти счастлив! Но это всё лишь частные проявления общей концепции:(
Почему при вращении центральной крутилки по часстрелке список листается вниз? Потому что экранный интерфейс так нарисован? Так зачем его рисовать так, чтобы было неудобно?
Почему после пользования телефоном экран приборки не возвращается в исходное состояние?
Почему на экране приборки нельзя простым образом переключать режимы отображения кнопками на руле? И почему при наличии разных наборов отображения, того, что нужен, всё равно нет?
Почему при попытке найти нужные цифры по пробегу/расходу/ср.скорости или сбросить их каждый раз приходится решать ребусы?
Всё это уже писалось раньше в разных темах, жаль, что сразу эту не обнаружил...
В общем, короткое заключение по юзер-интерфейсу: такое впечатление, что каждую функцию разрабатывал отдельный человек, когда слепили всё вместе, получился кошмар без какой-либо системы.
А ведь это всё только про голову/приборку... А есть ещё описанные выше кнопочки подсветки, есть мелкие крутилки, на которых указатель положения и при свете-то без напряга не рассмотришь, а уж в темноте - и подавно... В общем, куда ни глянь - везде грабли:(
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------
...да непревычно, но в целом я кнопками на руле не часто пользуюсь, как то интуитивно тянусь к самой магнитолеВот это, кстати, и есть сила привычки:) Просто на Ауди кнопками на руле пользоваться нельзя, отсюда и тяга к магнитоле...
Просто на Ауди кнопками на руле пользоваться нельзя, отсюда и тяга к магнитоле...
Мужуки, а вас тяги к "просто кататься" нет?;-)
Мужуки, а вас тяги к "просто кататься" нет?;-)
А как же че нибудь покрутить -повертеть;-) Я пользуюсь только громкостью, остальное мне нафик не нать, был бы еще подогрев руля - вот бы еще ею пользовался:yes:
А как же че нибудь покрутить -повертеть;-) Я пользуюсь только громкостью, остальное мне нафик не нать, был бы еще подогрев руля - вот бы еще ею пользовался:yes:
Подогрев руля для меня лишние,иногда сиденье включишь так ехать не возможно жжёт,может что морозов больших нет.
иногда сиденье включишь так ехать не возможно жжёт
Настрой плавное снижение, и будет тебе счастье...8)
Как, смотри в профильной ветке;-)
...иногда сиденье включишь так ехать не возможно жжёт,может что морозов больших нет.
А его постоянно держать включенным и не надо - вредно для мужского здоровья:yes:, а вот завел машинку и пока счищаешь снег , сидуха уже прогрелась, проехал киллометр и выключаешь.:good:
А его постоянно держать включенным и не надо - вредно для мужского здоровья:yes:, а вот завел машинку и пока счищаешь снег , сидуха уже прогрелась, проехал киллометр и выключаешь.:good:
Я вырубаю как почувствовал что греет это жена на подогреве:yes:
Я вот думал если не кто не сидит оно не греет т.к.греть начинает очень быстро при включени.
MichaelRaZor
23.01.2018, 19:08
Мужуки, а вас тяги к "просто кататься" нет?;-)Есть тяга не "просто кататься", а кататься с комфортом;-) А на Ауди получается именно "просто кататься":)
Есть тяга не "просто кататься", а кататься с комфортом;-) А на Ауди получается именно "просто кататься":)
Дык, продай ее к ляду и купи чонить покомфортней.:)
MichaelRaZor
23.01.2018, 19:54
Дык, продай ее к ляду и купи чонить покомфортней.Не поверите - так и подмывает. Чуть-чуть не хватает денег на то, что хочу - примерно на пол машинки;-) Жду грандиозных скидок:)
продай ее Давно хотел это написать , а то народ мучается - кипятится.
Дык, продай ее к ляду и купи чонить покомфортней.:)
аналоги со своими причудами ))))
вопрос в другом - почему внутри одного концерна все так испоганить умудрились и это вылечить нельзя? :fool:
но это скорее вопрос риторический...
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Давно хотел это написать , а то народ мучается - кипятится.
да прикол то в том, что хочется гонять с музычкой....а вот управлять ей неудобно, если не отрывать руки от руля, либо полуразвалившись в кресле двигаешься...лень тянуться до джойстика)))))
лень тянуться до джойстика))))) борись с этой сволочью...всмысле с ленью :D
борись с этой сволочью...всмысле с ленью :D
устал :lol:
Парни, подскажите, пожалуйста, с флэхи кроме мп3 какие форматы ещё может наша голова?
По теме: переключалка трэков и источников звука полное говно, это как надо упороться чтобы так её реализовать. На корейцах всё для людей очень удобно, одн нажатие-следующий трэк/станция, одно нажатие-смена источника звука, причем взгляд с дороги вообще можно не убирать, а у нас можно ещё и очки одеть и внимательно контролировать монитор, чтобы колесико не перекрутить, какая там ещё на дорога!) аудям долго ещё до них расти)
Парни, подскажите, пожалуйста, с флэхи кроме мп3 какие форматы ещё может наша голова?http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/mmi/m_m00053.htm
На корейцах всё для людей очень удобно, одн нажатие-следующий трэк/станция, одно нажатие-смена источника звукая вот тут подумал, а не кто не задумывался, что на других авто, переключатели треков/громкости и т.п., которые на руле, работают только с магнитолой и больше ни за что не отвечают?!!!
у нас же эти же переключатели всем управляют
даж на Фольце у меня, слева блок кнопок отвечает за магнитолу, а справа за маршрутный комп
А мне другое интересно. Есть ли у кого еще головное устройство, которое в режиме реального времени показывает доступные радиостанции? Без постоянного тыкания на кнопку "сканировать"...
По теме, ваще не парит клацать на панели кнопку "следующий трек". Рука при этом опирается на ручку коробки и не устает
У меня нет ММИ, скинул альбомчик в m4a, спустился в машину, играет выборочно половину трэков, причем перескакивает красит трэк в серый и пишет невозможно прочитать, думал флэха кривая, нет с ноута все песни открывает и мп3 все играют. Придется по старинке в мп3 конвертить. Попробую ещё заявленный AAC проверить.
У меня с мп3 некоторыми также бывало. Причем в одном альбоме постепенно окрашиваются в серый несколько треков, я про это забываю, а через некоторое время они опять красненькие и играют исправно
А мне другое интересно. Есть ли у кого еще головное устройство, которое в режиме реального времени показывает доступные радиостанции? Без постоянного тыкания на кнопку "сканировать"...
По теме, ваще не парит клацать на панели кнопку "следующий трек". Рука при этом опирается на ручку коробки и не устаетНе знай, я отобрал, что нужно,...и оно еще в ценр. дисплее проицируется...ищите, да обрящите...:grin:
MichaelRaZor
23.05.2018, 11:42
Дык, продай ее к ляду и купи чонить покомфортней.:)
Не поверите - продаю!:yes:
kolyasik
23.05.2019, 08:19
Вопрос знатокам.
На Ку3 была кнопочка справа на руле со звёздочкой-на ней одним нажатием переключался следующий трек или станция радио по списку...в Q5 такой нет...но кнопка "нави" пустая и комп пишет-не занята, можно ли в Концерте на неё "повесить" функцию "следующего трека" и если да, то официалы делают?
Вопрос знатокам.
На Ку3 была кнопочка справа на руле со звёздочкой-на ней одним нажатием переключался следующий трек или станция радио по списку...в Q5 такой нет...но кнопка "нави" пустая и комп пишет-не занята, можно ли в Концерте на неё "повесить" функцию "следующего трека" и если да, то официалы делают?
Выбирать можно кнопками слева.
Valerchik
23.05.2019, 12:10
Выбирать можно кнопками слева.
только через опу, поэтому никто не пользуется)
kolyasik
23.05.2019, 14:02
...а кнопка "нави" назначаемая?
Если, чо, то ты будешь первым.8-)
Всем привет.
У кого-нибудь работают кнопки на руле следующий/пердыдущий трек при воспроизведении с телефона через bluetooth?
Машину купили недавно, но с этим всё ещё не могу разобраться:
Q5, 2012 года, дорестайл, гибрид. MMI 3G(с плюсом или без?), HDD, навигация, всё на русском, карусельное меню.
Телефон подключён как аудиоплеер, и переключение между треками работает только на панели около АКПП, левая крутилка на руле не реагирует вообще. Пробовал и iPhone, и Android, и потоковое аудио(spotify) и файлы с телефона - результат одинаковый, т.е. никакой.
Радиостанции кнопки на руле переключают как и пологается.
Свежий VAG-COM пока только идёт(до этого была VW Jetta 2006, и VAG-COM тоже древний, на новой машине толка от него маловато).
Всем привет.
У кого-нибудь работают кнопки на руле следующий/пердыдущий трек при воспроизведении с телефона через bluetooth?
Машину купили недавно, но с этим всё ещё не могу разобраться:
Q5, 2012 года, дорестайл, гибрид. MMI 3G(с плюсом или без?), HDD, навигация, всё на русском, карусельное меню.
Телефон подключён как аудиоплеер, и переключение между треками работает только на панели около АКПП, левая крутилка на руле не реагирует вообще. Пробовал и iPhone, и Android, и потоковое аудио(spotify) и файлы с телефона - результат одинаковый, т.е. никакой.
Радиостанции кнопки на руле переключают как и пологается.
Свежий VAG-COM пока только идёт(до этого была VW Jetta 2006, и VAG-COM тоже древний, на новой машине толка от него маловато).
Озадачил...
Как нибудь попробую, я Спотифай гоняю , но переключал на центральной, не люблю я эти крутилки
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot