PDA

Просмотр полной версии : Мощность и ВАГ...


salamon67
26.04.2016, 18:20
Кто нибудь подскажет можно ли ВАГом определить мощность двигуна?

юра 1
26.04.2016, 19:22
шутка удалась. но а если серьёзно?

Если серьезно, то нет)))

Aleksey L
26.04.2016, 20:00
шутка удалась. но а если серьёзно?

Если было бы так просто, то эти показухи вывели на дисплей

salamon67
26.04.2016, 21:06
очень жаль. тогда встречный вопрос - чем можно это определить?

Kasparaitis
26.04.2016, 21:08
Тогда готовый ответ-стендом

Valerchik
26.04.2016, 21:10
Кто нибудь подскажет можно ли ВАГом определить мощность двигуна?
о какой мощности идет речь, заявленной производителем или реальной?)

Alfred
26.04.2016, 22:32
Почти прямая зависимость существует между мощностью и расходом воздуха. Есть опредеоённые формулы для подсчёта. На сайте автомобильного сообщества DRIVE2 можно пошукать...

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Например: https://www.drive2.ru/l/2816075/

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Или вот: https://www.drive2.ru/l/6583317/

Slava P
26.04.2016, 22:51
Есть опредеоённые формулы для подсчёта. а формулы учитывают тем-ру воздуха?...и мощность с колёс или с маховика?

maximp
26.04.2016, 23:04
момент смотри , пересчитывай в мощность.

Alfred
27.04.2016, 00:18
а формулы учитывают тем-ру воздуха?...и мощность с колёс или с маховика?

А температура воздуха тут причём? Известно, что при повышении температуры воздуха поступает меньше, это учитывает ДМРВ. с него и берутся показания массы.

Чтоб узнать мощность с колёс или маховика нужно просто воспользоваться разными коэффициентами, как я думаю. Может и ошибаюсь...

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

момент смотри , пересчитывай в мощность.

Кстати, да! Точный момент доступен для просмотра через VAG-COM.

Odin
27.04.2016, 05:29
Почти прямая зависимость существует между мощностью и расходом воздуха. Есть опредеоённые формулы для подсчёта. На сайте автомобильного сообщества DRIVE2 можно пошукать...

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Например: https://www.drive2.ru/l/2816075/

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Или вот: https://www.drive2.ru/l/6583317/
А ещё прямее зависимость мощности от расхода бензина. Только американские движки объёмом 6 литров и мощностью 500 л.с. жрут 30 литров на 100 км,
а европейские турбо 4,4 литра той же мощности 20 литров. КПД у двигателей разный.
Ну а воздух расходуется пропорционально расходу бензина. ;)

Alfred
27.04.2016, 08:37
А если дизель?

---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

А если чип?

ANNDREW
27.04.2016, 09:09
А если чип?

Тогда это тёмный лес... там такого на х..еверчено может быть... Что мама-негорюй.

Slava P
27.04.2016, 09:15
Тогда это тёмный лес... там такого на х..еверчено может быть... Что мама-негорюй.

Фигня это
В стоковой топливной карте не меньше и не больше параметров, что и при чипе. Чип это посуте более точная и тонкая настройка. Но зависимость больше бензина-больше воздуха остаётся

ANNDREW
27.04.2016, 10:10
Slava P, )))это у Вас весьма поверхностное понятие о чипе... тоже так думал... Пока мой приятиль (электрик-диагност) с головой в эту тему не окунулся... Вот он мне открыл глаза что к чему... И как оно может быть... И как бывает, и сколько криворуких работает в этой области... Причём от них вы не застрахованы даже в конторе с громким именем.
Так что чип это не только обьё...ие экологии, и прочего... Но и самого заказчика...)) Неожиданно - не так ли...?

sergikoff
27.04.2016, 10:34
нужен точный расклад по лошадям - велкам на стенд.
чего полемику-то разводить?

Alfred
27.04.2016, 10:50
нужен точный расклад по лошадям - велкам на стенд.
чего полемику-то разводить?

И даже это не залог точности. Каждый динамометрический стенд имеет свои поправки, и точнее всего можно сказать только о дельте прироста до чипа и после. Измерения одной и той же машины на разных стендах будут разные.

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

И да, стенд меряет мощность с колёс, а мощность с маховика определяется путём компенсации потерь трансмиссии (перемножают на определённый коэффициент от 15 до 20% или около того).

Slava P
27.04.2016, 10:51
)это у Вас весьма поверхностное понятие о чипе... тоже так думал... я сам занимался чипом и во времена тюнинга своего авто, делал так называемый чип на авто
Так что это не поверхностные, а натуральные знания.
Есть куча параметров для контроля и редактирования, это факт.
Неожиданно - не так ли...?правда неожиданно для Вас )))

ANNDREW
27.04.2016, 11:11
я сам занимался чипом и во времена тюнинга своего авто, делал так называемый чип на авто
Так что это не поверхностные, а натуральные знания.
Есть куча параметров для контроля и редактирования, это факт.
правда неожиданно для Вас )))

Я думаю Вам всё таки рано считать себя мастодонтом этого дела. Т.к. в моём примере это профессия. А у Вас что ? Поковырял свою тачку, хорошо если не угробил..., а если угробил то повезло , что свою... И усё на этом завершилось...
Попадаются также люди с опытом аналогичным Вашему... Они уже выдают себя за профессионалов своего дела...;-)

Slava P
27.04.2016, 11:50
себя мастодонтом этого дела. а где я об этом говорил?
Я лишь указал на основные принципы и не более.
Я этим занимался как хобби в период определённого возраста в кругу своих друзей и тюнинговой компании...причём только для удовольствия и без денег.
Это было только начало тюнинга машин в Москве

Так же как и машина, имеет 4 колеса, двигатель и руль, и это не менчется с годами и технологиями, основа чипа так же не меняется...добавляются лишь бантики

То что делетантов на этом рынке много, это не так...их просто ОЧЕНЬ много и каждый спец. А главное этой профессии не учат, как тоо же автослесаря...дай бог курсы в пару дней и всё.